Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Городская больница-заговор террора!

21.07.2015

Мы подошли к той черте, когда сложно качественно оказывать даже экстренную помощь! Это уже случилось! Еще один-два врача уволятся, и специализированных отделений в Чебаркульской городской больнице просто не останется! В них будет некому работать!

Мы теряем врачей

За последнее время мы, можно сказать, никого не привлекли в больницу. Зато много кого потеряли. Уволен хирург, ушел грамотный невролог, офтальмолог, кардиолог. Сейчас на грани увольнения еще один кардиолог.
Евгений Борисович Плотников с начала этого года отказался от заведования кардиологией, остался врачом на полставки. В свое время я открывал кардиологию, и мне жалко теперь ее терять, поэтому вышел туда за смешную доплату, чтобы только отделение не закрыли. Думаю, что для города и района эта потеря будет весьма ощутима. Ведь большую часть острых больных с инфарктами до Миасса просто не довезти. Это с одной стороны, с другой, есть масса хронических больных, которым нужно лечиться в стационаре.
Мы уже потеряли урологическое отделение. Осталось несколько коек в хирургии. Врач (грамотный, оперирующий) вынужденно перешел на полставки.
В отделении функциональной диагностики с начала этого года нет ни одного постоянного врача. Только совместители. Был доктор, в свое время она попросила доплату, ей не дали, она ушла в санаторную зону. Ушла также врач УЗИ, она же эндоскопист.
В отделении скорой помощи ситуация интересная. В бригаде должны дежурить по два фельдшера, а не по одному, как это мы сейчас имеем. Эту проблему обсуждали год назад. Тогда было принято решение доплачивать. Два месяца поплатили и перестали. Работники скорой помощи вынуждены были пойти на крайние меры. Они обратились в прокуратуру и Локтеву А.Е. о том, что выходят на дежурство по двое, как положено. То есть будет работать в смене не шесть бригад, а три. Тут же руководство больницы провело хронометраж рабочего времени. В результате выяснили, что бригады скорой помощи не загружены, отдыхают по целых три, а то и шесть часов за сутки. Когда я попробовал разобраться, оказалось, что считалось только время, проведенное с пациентом. А то, что в пути, в зачет не шло. Объяснили так — в машине не работа, сплошной отдых.
В диагностическом отделении тоже интересно хронометраж проводят. Плановик садится в кабинет с врачом, нарушая права пациента, который вынужден при постороннем человеке что-то рассказывать. Я писал по этому поводу докладные. Бесполезно.
По большому счету, руководство больницы кадрами не занимается. А ведь еще лет 10 назад к нам был какой-то приток людей. Под жилье приглашали целые семьи, к примеру, врач — анестезиолог, жена — акушер-гинеколог. Какие-то подвижки в этом плане были. Сейчас у меня складывается впечатление, что перед администрацией города даже эти проблемы не высвечиваются. Потому что когда я сталкиваюсь с главой города и разговариваю с ним по этим вопросам, он удивляется: а как вы работаете? До него эту проблему, по всей видимости, даже не доносят.

Стационар «на подкормке»

Так уж повелось испокон веков, что самые опытные врачи — это врачи стационаров. У нас получилась сейчас ситуация следующая: стационарное звено брошено, в первую очередь, материально. Поэтому кадры, по сути дела, начинают разбегаться.
Я не могу оперировать точными цифрами заработных плат, потому что я их не знаю. Но мне достоверно известно, что некоторые хирурги в стационаре, которые стоят у операционного стола, получают по 10 тысяч с небольшим. А врачи в поликлинике в это же время могут получать ближе к 100 тысячам.
Это еще куда ни шло, когда такой разнобой идет между поликлиникой и стационаром. Я считаю, что самая большая проблема в том, что сейчас нами управляет бухгалтерия. Бухгалтерия решает, какие доплаты и кому дать, кому не дать.
Если в амбулаторном звене есть обязательные выплаты, установленные государством, а в стационарном звене их нет, то стационары можно держать «на подкормке». По сути дела, каждую выплату и доплату приходится пробивать и выбивать.
Возникает ситуация, когда врачи уже категорически отказываются дежурить, приходится ругаться с бухгалтерией. В результате с большими проблемами дают доплату, потом через несколько месяцев о ней благополучно забывают, и все возобновляется по новой.
В настоящий момент у нас врачей-терапевтов, которые дежурят в стационаре, оказывают экстренную помощь круглосуточно: и в ночное время, и в выходные, праздничные дни, осталось четверо. Неделю назад два врача из этих четверых написали заявления и отказались дежурить. Локтев, к сожалению, на это не реагирует никак. Вернее, реагирует — пытается устрашать этих сотрудников, мол, попробуйте, откажитесь, мы вам устроим, вы у нас сядете на голые ставки, мы вас уволим, и так далее и тому подобное.
Уже когда видят, что это ни к чему не приводит, начинают вести речь о каких-то доплатах. На настоящий момент я этих двух врачей уговорил, они остались дежурить в этом месяце. В следующем согласятся или нет, не известно. Сегодня два терапевта дежурят по 10 с лишним смен, еще два по четыре. Хотя дежурить должно по два врача в смену. По сути, мы живем в больнице. Такая же ситуация с хирургами.

В больнице стимул для… бухгалтеров

10 июля кто-то вошел в программу бухгалтерии, распечатал и разложил в отделения больницы ведомости распределения стимулирующих выплат по нескольким подразделениям за май 2015 года. Согласно этим документам, размеры стимулирующих выплат в травматологическом отделении, например, колеблются от 323 до 3 754 рублей. В то время как в бухгалтерии — от 4 593 до 14 984 руб. Общая сумма стимулирующих выплат, насчитанная 13-ти работникам бухгалтерии (без учета главного бухгалтера, которого в этой ведомости нет), превышает 158 тыс. рублей!!! А 28-ми сотрудникам отделения, включая врача-травматолога и заведующего, насчитано 33 208 рублей!!!
Причем, я вполне допускаю, что никаких нарушений в начислениях нет. Наверняка, все насчитано согласно положению об оплате труда. Но ведь об этом и речь. Ведущий врач-травматолог, который стоит у операционного стола, получает стимулирующую выплату в сумме 789 рублей, а рядовой бухгалтер — в районе 15 тысяч!!!

На медикаменты и оборудование денег нет

Оборудование в больнице стареет и сыплется. Сейчас по УЗИ ситуация сложилась жуткая. Было два неплохих ультразвуковых аппарата и один, мягко говоря, среднего качества, переносной. Сначала вышел из строя один аппарат, затем второй, в конце концов, и переносной сломался.
Сейчас работает один, который приобрели год назад. Но в нем неполный набор датчиков. Многие исследования на этом аппарате просто не провести. Я предложил главному врачу и главному акушеру-гинекологу передать аппарат УЗИ из роддома. У него возможности шире, а работает он всего час в сутки, по сути дела, простаивает. В то время как мы на нашем аппарате не можем даже экстренную патологию посмотреть. Но этого никто не слышит, выход предлагают такой: направлять пациентов в платные кабинеты диагностики, которые открывает в больнице миасский предприниматель. Но тем самым мы расходуем наши больничные деньги, причем, стоить это явно будет больше, чем если бы мы сделали исследования сами.
Зато на обновление оборудования и медикаменты средств нет. Хорошо, какие-то запасы оставались, которые мы еще при прежней бухгалтерии смогли создать, как-то пока выживаем.
Вот такая в больнице сложилась сегодня ситуация.

Мне терять нечего

Полагаю, это не только мое мнение. Просто люди боятся говорить. А мне, по сути, терять нечего. За последний месяц мне объявили четыре выговора. Можно сказать, подготовили к увольнению. Уверен, что все поводы надуманные. Суд разберется. Если, конечно, до него дойдет.
Сегодня важно одно — ситуация в больнице аховая, с ней нужно разбираться и срочно все исправлять.

Автор: Александр Белаш, начмед Чебаркульской горбольницы Просмотров: (19309)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (137) Оставить своё мнение+

Почему же городской больницей никто не занимается,а она ещё и районная? Гл.врач- не врач. Его ж надо метлой от туда. Как он пришёл на это место,так и начался развал. Неужели этого никто не видит? Придётся писать выше.

а вот свежие новости в подразделения больницы раздали договора на 2017 год овершенно пустые нет ни ставок ни оплаты стимумулирующих ни доплаты за вреднлсть ни отпусков и написано чо выдано в 2х экземплярах а он один и это надо подписать вопросчто подписывать пустые бланки где потом можно подставить всё что угодно выходит что руководство больницы совсем уже охамело считают что мы идиоты до каких пор это будет продолжаться люди не хотят связываться у кучки правящих во главе с локтевым кретовой и т д всё схвачено и в прокуротуре и в суде

12.08.2015Луиза

В связи с уже невыносимым произволом в больнице пришлось подать в суд. Суд выиграла. Вот решение судьи.

29 Июля 2015 года

Чебаркульский городской суд Челябинской области в составе: председательствующего судьи Мохначёвой С. Л.,
при секретаре Проходовой А. В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лазаревой Луизы Аркадьевны к Муниципальному Бюджетному лечебно-профилактическому учереждению "Чебаркульская городская больница" о признании приказа незаконным, взыскании компенсации морального вреда.

Решил:
Признать приказ № 147 от 04 марта 2015 года главного врача Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Чебаркульская городская больница" "О дисциплинарном взыскании" незаконным и отменить данный приказ.

Взыскать с Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Чебаркульская городская больница" в пользу Лазаревой Луизы Аркадьевны в возмещении компенсации морального вреда 3000 рублей.

Взыскать с Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Чебаркульская городская больница" в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 600 рублей.

ВСЕМ!
Я закрываю эту ТЕМУ! Дальнейшие комментарии - не публикуются!

Читайте предыдущие комментарии, пусть совесть и разум каждого найдет объяснение такому решению...

Ответ предыдущему автору
Очень с Вами согласен, культура города - это культура его жителей. Если здесь ВСЕМ очевидна "черта нашей культуры" - значит, мы достойны только того, что имеем в городе! И ни какие "политические игры" тут не при чём, причём только собственная искренность, гражданская позиция и чувство собственного достоинства...

Уважаемый Администратор! Обращаемся именно к Вам от лица жителей города, сотрудников больницы. Прекратите пожалуйста эту грязь!!! Читать противно, обосрали больницу и город уже так, что не только лечиться, но и жить здесь не хочется.... Это не от лица какой-то стороны, за или против....Ведите свои политические игры достойно, или Ваша благая цель оправдывает средства? Очень гадко, мерзко и унизительно опускаться до перебирания грязного белья, которое имеется не только в больнице, городе, семье, да у каждого из нас есть свой скелет в шкафу, и у Вас в том числе. Дошло до личностей, Вам это нужно? Думаю, нет... Каждый народ достоен своего правителя, и выливая помои на жителей города, мы показываем отношение ко всем чебаркульцам. А ведь Вы кандидат в депутаты.... Должны же быть какие то хорошие, достойные поступки для кандидата, а не собирательство и множение в геометрической прогрессии клеветы и грязи. Низко, пошло,гадко, да даже для Мужчины это не достойно чего уж говорить...

29.07.2015Гостю

Некоторым писать труднее, чем говорить. Учитывая разорванность текста, можно сделать вывод, что человек находится в крайне эмоциональном состоянии. Что, в общем-то, соответствует истине.
А по поводу самого письма, что ж, у нас маленький город, ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ, ну или хотя бы догадываются, у нас у каждого в больнице работают либо родственники, либо друзья, либо просто хорошие знакомые. Трудно ожидать, что происходящее внутри замалчивается всеми сотрудниками. Это Белаш еще поскромничал. Вообще по городу ходят довольно страшные слухи и о продаже медикаментов в местные аптеки, и о том, что половина благотворительной помощи на ремонт уходит с расчетного счета лично главному врачу, и про то, как заставляли старших мед.сестер отделений проводить липовые списания просроченных медикаментов на огромные суммы, и даже такое крохоборство, что половину подарков с 80-летия больницы перевезли домой главному врачу. Про заработные платы свыше двухсот тысяч руководству больницы говорят вообще все. Про это около 2-х лет назад даже писали все региональные СМИ. Не знаю, конечно, насколько это верно, но на пустом месте слухи В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ не возникают. Скорее всего, в больнице финансовый беспредел. Про качество оказания медицинской помощи не говорит только ленивый. Врачей нет ВООБЩЕ. В поликлинике фактически остались три терапевта (Тихомирова, Алпацкая, СУворова), ЛОР Макаров, офтальмолог спятившая Вагина, уролог Пилипенко, онколог Косицын, хирург Медведев и все! Травматолога нет, невролога нет, кардиолога нет, эндокринолог и инфекционист совместители. Вопрос - кому это выгодно?

29.07.2015Гость

А мне кажется, что сей опус написан хоть кем, но не Белашом. Я никоим образом не оцениваю его проф способности, но... зная его совсем чуточку, его взрывной характер, мне трудно представить, что он будет так плакать текстом.Глубоко сомневаюсь,что будет кричать прямо таки о том что уговаривал дежурить, даже если это и его заслуга. ИМХО. Это писала женщина.И упоминание доплат,и кто то принес, кто то куда то вошел,кто то распечатал- очень по женски. Фейк.

И вообще, заварил всю эту кашу автор Белаш, пусть и разруливает! Слыш, господин Александр Белаш!! из-за тебя уже портят репутации обычным сотрудникам больницы.

Уважаемые, пишите официально на имя Локтева. Зачем прилюдие устраивать! Молодой доктор только начал работать, а вы ему уже репутацию поганите. Как крысы все. Оставьте в покое нормальных медиков.

28.07.2015бабушка

Возмущенна отношением так называемого врача Воронина М.С по отношению к моему внуку . В результате перелома ключицы , которого врач даже не увидел на снимке , ребёнку не выправили правильно ключицу , не сделали рентген не наложили гипс , а всего лишь восьми образную повязку , ключица срослась не правильно , что показал рентген .Это приведёт к тому , что моему внуку будет закрыты все военные училища. Я считаю , что этому коновалу не место среди врачей. Хочу услышать или увидеть реакцию господина Локтева . Иначе дело пойдёт в прокуратуру о проф непригодности врачей.

Ребят, хорош, А! Своих же обгаживаете. Ну нельзя так! У каждого наработанная репутация, у каждого из нас есть семья, муж, жена, дети, которым краснеть потом. Ну не стыдно? Есть тема для прокуратуры, вот и пусть разбираются. А потрашить ни чем невинных рядовых сотрудников я считаю преступлением. Есть плюсы и минусы у всех. "НЕ СУДИ И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!" У нас самая обыкновенная больница. Не лучше, не хуже. Вот и всё!

Давно пора закрыть эту тему, уважаемый АДМИНИСТРАТОР!За такие сплетни судить надо.

Обращаюсь ко ВСЕМ! Если не прекратится "чернуха" - буду вынужден удалить тему! Вы теряете уже человеческий облик!....СПАСИБО всем, кто меня ПОНЯЛ!!!

АУ! ГДЕ САМ БЕЛАШ?ЧТО САМ МОЛЧИШЬ?

Чё то от темы ушли. А чё ни кто не пишет про пьянь? можно по-фамильно. ПРИКОЛЬНО!Вот кто по-настоящему мразь - это зав. хирургией. К нам как к баранам относится! Ждешь в приемнике его тоже как Беляша по 3 часа. А медики приемника покрывают их вечно, мол на операциях. Ни когда не забуду как изографов ко мне с пьной харей спустился спустя неск. часов!!! МРАЗИНА!И еще при этом разговариваит не умеет нормально!

Да наконец хоть кто-то расшевелил этот гадюшник!!!Видно кто пишет хорошие отзывы в защиту Локтева и к нему приближенных зто и есть те самые близкие.Это ведь ни санитарки и медсестры,которые работают да молчат в тряпочку,так как их ни кто и не слушает.А те медсестры которые вдруг стали заведующими отделений-это подружки Черноок Людмилы Николаевны.

Согласна с автором этого комента)))с приёмного покоя такая же м/с сидит.в каб.заведующего приёного, толку нет.Строит из себя не весь кого, милуется со своим якобы начальником толстуном АХЧ))) Мартышкой

Работники больницы ее не забудут

А Горину то в связи с чем вспомнили?

Рожденному в Ч.
Непонятен ваш комментарий. Пишете - нет кадров, кто придет. А давайте оставим Локтева со товарищи. Горину не забудем, Фахурову. Вот повеселимся. А насчет того, что прийти некому - так вам уже написали.

27.07.2015Солнце

СОТРУДНИКУ
Ув. Сотрудник!!!! У Вас какие-то личные "симпатии" в приемному отделению и гл.медсестре? Вы информируете людей не имея достоверной информации. То что вы пишите далеко НЕ ПРАВДА! Вы что видите, то и пишите. ВЫ ЗАВИДУЕТЕ! НЕЛЬЗЯ так господа.
ХВАТИТ УЖЕ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ ДРУГ ДРУГА. ЗАЙМИТЕСЬ РАБОТОЙ ВСЕ. ПОЗОРИТЕСЬ ПЕРЕД ЧЕБАРКУЛЬЦАМИ И ДР.НАЧАЛИ С ОДНОГО И ДОБРАЛИСЬ УЖЕ ДО СРЕДНЕГО ПЕРСОНАЛА! СКОЛЬКО МОЖНО! ЛЮДИ, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ!!!
Ведь в основном здесь дискуссируют сами же сотрудник больницы и в основном они и те же. ХВАТИТ ДОСТАТОЧНО ГРЯЗИ. ОБСИРАЕТЕ САМ СЕБЯ!!!

26.07.2015гост

Рожденный в Ч. вы спрашиваете кто придет? а придут назад те специалисты, которых уволили или заставили это сделать.они намного грамотней и умней этого чмошного локтева.

Предлагаю тему закрыть, как опошлившую всю медицину Чебаркуля. Престиж больницы формируется годами,а рушится моментально такими вот вспрысками в сознание электората, не самыми лучшими сынами Гипократа. Пример: областная больница- жуть кошмарная в 90-е годы и сейчас очень адекватная клиника, где всё очень прозрачно и грамотно организовано. И наоборот, наша больница увы деградирующая из года в год. Причина банальна: ДЕФИЦИТ КАДРОВ. Когда есть здоровая конкуренция в коллективах отделений и врачей пруд-пруди ( а я помню эти времена) то, как на помойке не вырастают такие организаторы в медицине как автор статьи.. увы это факт признанный всем коллективом.
И главное: менеджмент в здравоохранении это отдельная специальность, на которую соискатель получает сертификат и учится не менее 6 месяцев...Таким образом, разогнав сейчас действующих управленцев в медицине, мы ни кого не получим в итоге. Помните историю стыдливую, когда позвали нового гл. врача Федянина О., и через месяц уволили... В грамотных организаторах здравоохранения тоже дефицит кадров и на территории городского округа их точно не наблюдается. Уйдет Локтев\Белаш\и пр. а кто придёт? Прийти некому, вот в чем беда

самое интересно то, что ни эта статья, ни мои комментарии нового не открыли. все это известно и главному врачу и прокуратуре и орлову и сотрудникам всем. поэтому товарищ гость вы ошиблись

26.07.2015Медик

Уважаемый автор статьи! Вы прекрасно знаете, почему из диагностики, вашего кстати отделения, разбежались врачи, и врач УЗИ, и врач ФД. Не надо врать людям! И никто не придет к вам работать, так как это не в Ваших интересах. Вы лучше объясните пациентам почему ЭКГ и холтеры не описывались по полгода?

26.07.2015vasek

Сколько ходил с бабулей к хирургу все время нужно было в очередь сидеть,а когда подходит очередь приходят врачи то знакомый то брат то сват и проходят без проблем. Так нельзя все мы живые сидим ждём...

26.07.2015Серега

Военному пенсионеру
Белаша здесь никто особо то и не хвалит. А вы "Военный пенсионер" все сделали хорошо для народа за свою службу7

Да наконец хоть кто-то расшевелил этот гадюшник!!!Видно кто пишет хорошие отзывы в защиту Локтева и к нему приближенных зто и есть те самые близкие.Это ведь ни санитарки и медсестры,которые работают да молчат в тряпочку,так как их ни кто и не слушает.А те медсестры которые вдруг стали заведующими отделений-это подружки Черноок Людмилы Николаевны.А почему бы и нет?! Им тоже хочется жить,и как подруга по больнице в шикарных нарядах разгуливать! А работникам на спецовки денег у больницы нет! Не обеднеют сами купят вот и весь ответ И врачи глядя на это безобразие уходят а на их место приходят все те же опытные но уже очень хотящие денег,сначала бы прийти и поработать рядовым врачом.Но обидно то что даже после этой статьи ни чего по моему не измениться.Хотя змеи зашипели и заползали.

Тов.горожане Чебаркуля!А вы спросите горе врача Белаша за что его уволили из армии,прочитал несколько комментариев и удивился как хвалят горе врача Белаша,это очередной скачок перед выборами,когда с треском Белаша выгнали из армии Локтев взял его под своё крылышко.А за что получил Белаш столько выговоров.Он не лечит людей а калечит и есть тому подтверждения.За 4 дня чуть не отправил здорового человека на тот свет,пришлось человеку сбежать из больницы.Мы обращаемся в больницу чтобы нам врачи помогали,а есть врачи как Белаш КАЛЕЧАТ нас.Команда Орлова начала себя пиарить.

Да Белаш, из той самой компании, но видимо ему уже стыдно стало столь хапать денег и разваливать все, а другим из этой компании еще мало, они в депутаты идут, и с новым депутатом у нас в городе будет так же хорошо как и в нашей больнице сейчас.

24.07.2015Штирлиц

Семену - говорят выговора за смертность, женщина умерла, не спасли, хотя могли. Еще ветерана 90летнего не положили в больницу типа не болен, это в 90 то лет и не болен. Плюс в приемный покой к больным долго не приходит, пасьянс наверное никак не складывается
P.S. В чужом глазу соринку видим, а в собственном - бревна неймем

Вот надо же какие все умные. Один балбес вылил помои и тут же вокруг рой мух. И давай жужжать. "Все врачи алкаши со стеклянными глазами". "жируют на деньги допропрядочных налогоплательщиков" " а давай им вообще зарплату платить не будем" и все в таком духе. Прям что не мед работник, то гад последний. Что ж вы люди добрые так не навидите тех, кто ВАС лечит? Чегож вы обращаетесь в эту "мерзкую лекарню"? Ну нельзя же так!!!!!! Врач не бог и к великому сожалениию всех спасти не может. Будте терпимее и взаимно вежливее.

И в Миассе тоже самое

24.07.2015Ирина

Да очень печально все идет к тому что будут платные клиники нужно писать всем на сайт минздрава

Читал я всё это внимательно, и не понимал, что-то это мне напоминает всё.. и понял. А ведь Гоголь уже давно всё нам описал в РЕВИЗОРЕ. Смотрим и читаем : письмо Белаша/ Хлестакова (неудачника экс-военного уволившегося из армии сбежавшего от Чечни) "душе Тряпичкину" о проблемах провинциального города Ч. Здесь есть все параллели, и нечистый на руку градоначальник, и вороватый начальник богоугодных заведений Земляника (Локтев) и добчинские-бобчинские подхалимы главного врача...и даже жена унтер офицера в лице автора (высек сам-себя)..ой ржу немогу.. Гоголь красавец, разложил нас ещё 150 лет тому назад...если серьёзно, то ЧГБ адекватная медицинская организация, способная оказывать специализированную медицинскую помощь по многим специальностям... Вот если как на духу, то к акушерству, хирургии, педиатрии, гинекологии, участку педиатров, лаборатории ни каких претензий. Есть огромный дефицит кадров, люди работаю на износ...Трудятся профессионалы, искренне недоумевающее про то, что озвучил афтор, это банальная история с бородой- копните любую городскую больницу в России. Там всё так же, по Гоглю. Знаю не понаслышке ситуацию в больницах Миасса... только там "доктор Хренов" ещё не завёлся.(Хренов это тот кардиолог который на линии Путину пургу такую нанёс, что вся страна вздрогнула, помните?) Вот и у нас а-ля доктор Хрернов/Хлестаков... короче делите на двое или на трое.. Ну, что ждем немую сцену: " К нам едет ревизор"?
P.S. А излагать свои мысли "начмед" мог бы и по яснее...

Мойдодыру и гостю.
К сожалению, не подписаться под состряпанным опровержением по заказу Локтева не смог, так как я пока не меняю профессию,и все заведений под прессингом подписались, а куда деваться,заставили...

24.07.2015оксана

Да, Плотникову видимо меньше деньжат доставатся стало... Он ранее очень хорошие денежки брал( еще до Локтева). Исчислялись суммы не сотнями , а тысячами...

24.07.2015Сотрудник
Интересно, а на каком основании в отделениях проф. осмотров и приемного покоя должности заведующих занимают мед. сестры? Или скоро они вместо врачей встанут за операционные столы, а санитары будут ставить инъекции? Бардак, конечно, был, но сейчас, КАК НИКОГДА!!!

да,что же вы "сотрудник" не как не угомонитесь.Желчь из вас так и прёт.Завистливый "сотрудник", чёрт побери завёлся. Прекратите уже завидовать деньгам и должности,вам не уделили внимания, значит пордон- простите "мордой" не вышли. И главная м/с у нас самая лучшая, понимающая и самое главное грамотная сотрудница. Людмила Николаевна молодец и не переживайте по всякому поводу.Мы с вами и половина из нас за вас!!!Выполняйте свои и не свои функ.обязанности как и раньше....пусть на нас думают )))"жопализки")))пха-ха

24.07.2015Серега

"Жители города" не лицемерте. Раскройти глаза, посмотрите вокруг. Что вам нравится? Грязь, мусор, обшарпанные дома, разбитые дороги, администрация? А про больницу и говорить не надо, все видно и этой публикации.

Интересно, а на каком основании в отделениях проф. осмотров и приемного покоя должности заведующих занимают мед. сестры? Или скоро они вместо врачей встанут за операционные столы, а санитары будут ставить инъекции? Бардак, конечно, был, но сейчас, КАК НИКОГДА!!!

А нам нравиться Наш город и наша больница и все вокруг! А кого Наш город не устраивает - может собирать чемоданы и ДОСВИДАНИЯ!

24.07.2015Серега

Очень хорошо, что наконец то открыли глаза на это, оказывается гнилое, заведение. Пусть знают жители "курортного" города кому они доверяют свое здоровье и свои жизни. ПОЗОР!!!

Когда вы уже начнете работать и перестанете сплетничать???

24.07.2015м/с

Уважаемый врачи! Уважаемые медицинские сёстры! Для наших пациентов мы прежде всего люди от которых ожидают помощи! Стыдно, что наш город посвящён в наши внутренние проблемы, давайте будем разбираться с ними сами! Наша профессия обязывает нас к милосердию, а не к распрям. Уважаемые коллеги! Жители города! Давайте прекратим позорить друг друга, давайте займемся нашим главным делом - больные люди ждут от нас профессионализма и качественного лечения! Давайте будем помнить об этом! Не теряйте своё достоинство!


правильно всё сказано,остановитесь медработники!!!Не нужно выносить сор из избы.

24.07.2015Семен

Видимо все-таки есть что терять автору. За что выговора, озвучьте народ требует!

Печально, что всю эту мерзость сотворил глубоко верующий человек..... А как же в церковь то потом идти???????....... Алчность и гордыня оказались превыше всего святого, даже читать вас противно.

24.07.2015ужас

24.07.2015Сотрудники

А Мы любим своего главного врача! Он замечательный руководитель! Когда ты человек успешный - тебя никто не любит! Потому, что большинство тут пишут неудачников!


Это сарказм? Или психиатрия?

24.07.2015Гость

Мойдодыр дак вы не подписывайте! Или уже подписали, а тут нажаловались!

Как быстро мобилизовалась Локтевская команда, и как красиво пишут про "внутренние распри", про "заботу о пациентах". А сегодня уже собрали всех заведующих и вместо того, что бы решить как избавиться от недостатков пишут опровержения, требуют его подписать и намереваются отправить в министерство и опубликовать... и как избавиться от неугодных. Одно слово - МАФИЯ, КРУГОВАЯ ПОРУКА.

24.07.2015эля

Ув.гость,я имела ввиду не нижнее белье,а качество человека.Вы как-то не о том подумали,видимо это вам ближе.

Ув Сотрудник, нельзя говорить про всех гадости, я бы покланялась службе акушеров гинекологов, там от ВРАЧей до санитарочек- никто не пьет и никогда не грубят и помощь на высоком уровне, несмотря не на что, мне есть с чем сравнить, я человек бывалый, так сказать!И деньги тоже гинекологи и акушерки не вымогают!

24.07.2015Гость

24.07.2015Эля

---А я смотрю вы призываете, сказать в лицо, а сам имя даже свое не написал, так кто ТРУСЫ ( или без трусов)?---


Кому как удобно! Если тебе удобно без ТРУСОВ так и ходи без них!

Читать всю эту грязь противно. Как после этого доверять нашим "доблестным" медикам? В этом "сарае" идет борьба, только не за здоровье пациентов. Жируют за счет налогоплательщиков. Всех разогнать.

Уважаемый врач! К сожалению, это уже не внутренние проблемы больницы. Если в статьи хотя бы половина подтвердится документально, то это внутренние проблемы станут уголовными делами. Если, конечно, правоохранительные органы заинтересуются.

Уважаемый врачи! Уважаемые медицинские сёстры! Для наших пациентов мы прежде всего люди от которых ожидают помощи! Стыдно, что наш город посвящён в наши внутренние проблемы, давайте будем разбираться с ними сами! Наша профессия обязывает нас к милосердию, а не к распрям. Уважаемые коллеги! Жители города! Давайте прекратим позорить друг друга, давайте займемся нашим главным делом - больные люди ждут от нас профессионализма и качественного лечения! Давайте будем помнить об этом! Не теряйте своё достоинство!

24.07.2015Гость

Ув.господин Белаш!Если вы действительно хотите что-то добиться какой-то правды,идите со своим письмом в прокуратуру и в отдел по экономичеким преступлениям а так получается просто бла,бла или это снова какой-то политический ход с вашим другом локтевым?

про то,что в больнице пьют,знают все,в каждом или почти в каждом подразделении, есть такие лица.Сама сталкивалась с этим когда врачи в стельку пьяные спускались в приёмный покой.Да вообще о чём мы говорим,если врачи реаниматологи вместе со своими же м/с пьют не отходя от отделения,закроются у себя на ключ что бы их не поймали и "баласт"Этот же Бочкарёв -врч анестезиолог,алкаш из алкашей в приёмном покое устраивает скандалы по пьяной лавочке с персоналом и пациентами.М/с кувыркаются в врачами.сами пациенты говорят об этом. они же думают что все там бессознания)))а мы видим и слышим.репутация у всех в этой ЦРБ запятнана.По пальцам можно пересчитать нормальных врачей, которым хочется покланиться.

24.07.2015гость

а я тут смотрю все такие умные - все под именем ГОСТЬ, ТАК И НАЧНИТЕ ТОГДА САМИ С СЕБЯ ваШЕ ИМЯ?

а Василию Петрофичу знать грамота не досталась ишь как слюнями брызжжжжит! Щас все про всех узнаем давай жги Васек!А может озвучишь за что выговора впаяли Белашу аж 4 неугодил однако


так и спросите у него самого, а на счет грамоты - досталась только не в чебаркульской ГБ

24.07.2015Татьяна

Которые бегали перешёптывались: видать работы у вас нет, раз есть время все это мусолить ха, так что какие вам 70%, 30% как раньше!!! Видите только как другие работают, на себя посмотрите УРАБОТАННЫЕ!!! Все прекрасно видят кто и во сколько уходит домой, так что не работники здесь, а ФАНТАЗЁРЫ)))
Натали, так зайди поинтересуйся у бухгалтерии пешком пришли или нет)))

24.07.2015гость

медики, отзовитесь, у вас что нибудь происходит в больнице?

24.07.2015Эля

А я смотрю вы призываете, сказать в лицо, а сам имя даже свое не написал, так кто ТРУСЫ ( или без трусов)?

24.07.2015Гость

Все ждут, что все изменится! А вы вспомните как Вы раньше работали! З/п у врачей явно такие суммы не составляла! Я Вам желаю, чтобы все было как раньше! Чтобы Вы получали 10 000 в месяц и не бибикали! А то ожирели уже от денег!

24.07.2015Гость

23.07.2015Натали

----Сегодня заметила,бухгалтерия видимо со страху попрятала свои личные машины.Приезжали на работу на иномарках,сегодня такая пустота на территории скорой помощи,пешком пришли что ли?-----

Ага бухгалтерия прям сидит и боится, аж ноги трясутся! Особенно Вас Наталья - больше всех боится!

А мне Жилин лично в лицо сказал "Мне вообще все равно на людей"! Так, что о чем можно говорить если врачи сами работать не хотят их интересуют только деньги!

А Мы любим своего главного врача! Он замечательный руководитель! Когда ты человек успешный - тебя никто не любит! Потому, что большинство тут пишут неудачников!

24.07.2015Гость

Я смотрю все такие умные! Придите и скажите все в лицо! Или тут пишут только трусы?

24.07.2015Гость

а Василию Петрофичу знать грамота не досталась ишь как слюнями брызжжжжит! Щас все про всех узнаем давай жги Васек!А может озвучишь за что выговора впаяли Белашу аж 4 неугодил однако

24.07.2015Гость

"а жилин сделал нашел патологию,направил в челябинск" Ну абалдеть заслуга!!!! У одного единственного что ли выявил? из тысяч обследованных? А фамилию свою не назовете, уважаемый "пациент" Василий Петрович?

23.07.2015Натали

Сегодня заметила,бухгалтерия видимо со страху попрятала свои личные машины.Приезжали на работу на иномарках,сегодня такая пустота на территории скорой помощи,пешком пришли что ли?

Это всё правда творится это давно Локтев ни кому не даёт сказать. Кто сказал того сразу увольняет. Как можно можно держать такого главного врача который не жалеет своих сотрудников. Куда смотрит министерство здравоохранения. Белаш это самый грамотный и профессиональный врач которого я знаю. Я желаю ему УДАЧИ.

в больнице такое творится, а локтев себя выдвинул и получил грамоту министерства здравоохранения России, наверное и премия прилагалась, вот только Министерству России надо было людей спросит достоин или нет, а потом награждать

локтев. выписывает губернаторские премии...да бумага все стерпит.

23.07.2015Елена

Очень жаль если из больницы уйдет такой доктор как Белаш-граммотный специалист,внимательный,обращались с родственником в приемный покой-больного посмотрел,оказал помощь претензий к доктору никаких,так что на счет доктора смерти это чересчур если есть претензии к лечению идите в суд а не клевещите.

Проснулся ув.тов.Белаш,что мало стали платить или кресло ваше пошатнулось.Забыли какие деньги откатывали по ПМЗ по тыс 200,и весь союз- стая волков работает при вас,которые готовы лизать у господина Локтева-это Бикбова,Черноок и Кретова.Последние трое вообще жопализки.Где же вы были раньше,почему раньше не занимались этим вопросом.У нас бухгалтерия теперь решает кого можно принять и кому платить,кого уволить, хотелось,что бы всеми занялась прокуратура московская. Локтев получает свои откаты и ладно. Кретову давно нужно с кресла скидывать.Новость про то,что они премии получают по 15000,мы и так знали, и они забегали как блохи по бухгалтерии, своего второго этажа.Больше всего противно, что мы видим и знаем,но не чего сделать не можем.Врачи на дежурствах в стельку пьяные к ночи,когда им осматривать пациентов- у них "баба" в ординаторской,даже нет помощи в реанимации- там, что не дежурство,то пьянка.А,Локтеву всё не почём и не каких дисциплинарных, он даже за это им губернаторскую премию выписывает по 50 000.Та же самая Черноок ходит полы протирает со стульями, не кого толка, про её зарплату пишите в 80 000,мы думали больше под 150.На ней же весь средний персонал....,а по сути она нечего не делает, ни рыба ни мясо.Можно много писать, много гнили и грязи.Но не кто ни чего не изменит.Надо менять всё руководство начиная с Локтева, Бикбовой,Кретовой и.т.д. Все в ЧГБ рады этой статье, на утро 22.07 все бегали и перешёптывались,мечтая о том,а вдруг всё изменится в лучшую сторону,надеются что сдвинется с мёртвой точки и всю стаю ворон скинут. Ещё не было такого,что начмед напишет всё открыто и правду.За это ему респект-за это уважение и почтение

как все интересно. в больнице я работал пару лет назад, но и сейчас поддерживаю общение с многими сотрудниками. и они постоянно плачут от того, что творит локтев, который вроде бы ни при чем, а причем бухгалтерия, которой он дает команды.1. сотрудник с разрешения руководителя подрабатывает в другом отделении или даже в своем, пишет заявление на оплату в размере 100% от оклада санитарки (2808р.) например, а бухгалтерия в конце месяца, после выполнения работы оплату пишет только 75, а то и еще меньше - слезы и разочарование. 2. политика локтева не нравится - не работайте других найдем, при этом, когда пару лет назад реанимация написала полным составом заявления на увольнения потому что он не платил он всем подписал - уволить, когда не оказалось врачей в нервном - всех пациентов направили в терапию, кардиологию и д.т. - сотрудников даже не искал и не привлекал, в диагностике сейчас действительно нет врачей, в свое время мне делали эхо сердца в кузнице, миассе - патологии не нашли, а жилин сделал нашел патологию,направил в челябинск и там подтвердилось и начал лечение, а теперь и его нет. 3. в поликлинике толковые терапевты тихомирова, да алпацкая теперь остается одна алпацкая тихомирову допекли увольняется.4. бикбова орет и на врачей и на пациентов, говорит что они дураки и дебилы, а у самой сертификат терапевта а дежурить отказывается, говорит, что боится и не знает что делать с экстренными пациентами. 5. в кардиологии на сегодняшний день нет врачей кардиологов,так люди берегитесь в случае чего вас будет лечить терапевт, без сертификата кардиолога. 6. эхо сердца товарищи за свой счет идите делайте в кузницу или в миасс, или в челябинск идите за свой счет, так как ни аппаратов ни врачей нет. 7. как говорил сам локтев в больнице работает одна только бухгалтерия!!! это не больница, а бухгалтерская контора, где врачи, мед.сестры, саниторочки - ПРИСЛУГИ. 8. на счет ремонта: кому нужен это ремонт - без персонала. зачем людям пускать пыль в глаза - вроде все хорошо - вроде ремонт - вроде чисто - ЭТО ВСЕ ВРОДЕ. рыба гниет с головы и вы товарищ ЛОКТЕВ та самая ,,,,,,, которая сгнила, раньше все говорили, что при пилипенко было плохо, да нет при вас товарищ, при вас не плохо при вас отвратительно,. при вас все сгнило, все соки из больницы высосали. на сколько мне известно в депутаты метите, на кресло, что мало уралво, аленушки, больницы, теперь пора и город после орлова до конца опустошить. конечно одно при вас в больнице стало хорошо так это благоустроенная территория, но признайтесь вы не врач, и ваше ДОКТОР МЕДИЦИНСКИХ НАУК ни чего не значит ведь тема вашей докторской не про лечение. вы хозяйственник. и у вас хорошо получается строить дороги и дома, которые горят, а вы их опять строите.

Очень жаль если уйдёт наш начмед,но будем рады,если исчезнет Локтев. В больнице только слепой не видит, как живёт бухгалтерия и верхушка и сколько они себе платят.А если уйдут врачи, всё поделят. Ведь совмещают по 2-3 отделения и везде по 100% и с стимулирующими .В администрации на больницу НАПЛЕВАТЬ им там не лечиться.

23.07.2015Сергей

Белаш ты винишь весь свет а где ты был когда твои больные умирали в приемном покое так и не дождавшись когда ты спустишься к ним.Доктор смерть.

23.07.2015Марина

Кто плачет что увольняется Тихомирова.Это равнодушный врач со стеклянными глазами.Была у нее на приеме с высоким давлением,но получила отказ, т.к.ровно в 18.00 она с высокомерным видом встала и пошла домой,заявив что рабочий день у нее закончен. В этот же день мне пришлось обратиться в скорую помощь.Она лечит только элиту, а на простой народ ей наплевать, так же и на молокозаводе. Кому то может быть ее и жалко а мне нет пусть увольняется

23.07.2015Серега

Вот где сборище. Прокуратура ау-у-у...

23.07.2015Гость

23.07.2015Солнце

В любой организации нашего прекрасного городка, если глубже ковырнуть, есть гнильцо. Всё правда или почти всё. Но ведь в нашей больнице кроме плохого есть и хорошее.Мир не без добрых людей! Есть и замечательные доктора, которые спасают наши жизни. По первому зову приемного покоя бегут к больному. Спасибо им огромное!!! Делаются какие-то ремонты.Но всё хорошее не замечается, когда сталкиваешься с другой стороной. Когда ночью медсестра не может найти доктора, а когда находят, оказывается он в стельку пьян. И это, к сожалению, регулярность! Нас, простых людей волнуют не ваши разборки, господа руководители больницы, а в первую очередь отношение врачей к больным! Будем надеется, что после такой дискуссии, Александр Евгеньевич наведет порядок в больнице!

ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО

Уже более 25 лет витает лозунг-Чебаркуль-город курорт ! Лет через 5 нас занесут в книгу Гиннесса как втотой КАРАБАШ на УРАЛЕ 1 вЗАКсобрании ГОРОДА ПРИ всех выборах 5-6-7 врачей депутатов и что ? Они немогут справиться с бухгалтерией главным врачом начмедом иприблежённых к ним особых лиц. Так чтоже им делать в заксобрании ? Вообще в городе сформировалась дружная спаянная элита вокруг белого дома у памятника Эта элита постоянно ротируеся рокировками-дума-мерия и наоборот 10 летиями сидят в этом доме ижируют Пора сносить это здание со всеми обосновашимися там командами вплоть до уборщиц языкастых На новых выборах нужны честные депутаты с честными налоговыми декларациями ! И не выбирайте врачей ОНИ у себя в доме где проводят2, 3 жизни не могут навести порядок-трусы.

23.07.2015Солнце

В любой организации нашего прекрасного городка, если глубже ковырнуть, есть гнильцо. Всё правда или почти всё. Но ведь в нашей больнице кроме плохого есть и хорошее.Мир не без добрых людей! Есть и замечательные доктора, которые спасают наши жизни. По первому зову приемного покоя бегут к больному. Спасибо им огромное!!! Делаются какие-то ремонты.Но всё хорошее не замечается, когда сталкиваешься с другой стороной. Когда ночью медсестра не может найти доктора, а когда находят, оказывается он в стельку пьян. И это, к сожалению, регулярность! Нас, простых людей волнуют не ваши разборки, господа руководители больницы, а в первую очередь отношение врачей к больным! Будем надеется, что после такой дискуссии, Александр Евгеньевич наведет порядок в больнице!

23.07.2015Гость

Ув.господин Белаш,а что-то вы сменили дуду? Вы -же были лучшим корешом А.В Локтева,вместе барыши делили тогда.как рядовым врачам не говоря уже о среднем мед.персонале кидали подачки с "царского плеча".А сейчас что боимся креслице потерять? молчали бы уже как говориться в "тряпочку".Раз начали правду-матку лепить,рассказывайте о своих гонорарах,о зарплате,о премиях.Союз Локтева с Черноок и с Бикбовой развивался на ваших глазах.Все лчшие врачи ушли при вас и из-за ваших вместе с Локтевым действий.Надеюсь что никто и никогда не всанет на вашу сторону и не поджимайте хвост как подбитая собачка.натворили дел умейте отвечать за свои поступки.

23.07.2015Анна

Рыба гниет с головы. Что бы не говорили про Локтева хорошего - больше половины брехня. Весь ремонт в больнице (реанимация, например) сделан за счет предпринимателей города. Сам лично он палец об палец не ударил. Не выполнили работу в срок? Да без проблем! В суд пойдем с иском с заниженной суммой, так как тов. Локтев хороший друг подрядчика (не раз сидели за одним столом), зачем такие проблемы? Возникли неприятности с персоналом - уволить бунтаря! Сотрудникам отказались оплачивать работу за двоих - денег в больнице нет, не надо было брать вторую ставку. Эта сатья только вершина айсберга, правда, тов. Кретова?

скажите, у кого нибудь есть информация ,как отреагировали правоохранительные органы, или прокуратура. ну не может быть, чтобы замолчали. это же не анонимка

больницы сбрасывают с себя обязанности по нашему лечению, вынуждая обращаться за мед.помощью в платные больницы, хотя мы все являемся плательщиками ФОМС, получается, что в платных платим за мед услуги повторно.Но в экстренных-то ситуациях нас привезут в наш же приемный покой, а здесь уж только на Бога приходится уповать. Врачи не могут(не хотят?)срочно принимать больных, и валяются они в приемном, бывает, часами. Сейчас всерьез обсуждается вопрос проведения мед. консультаций по "Скайпу". Сначала это меня коробило, а теперь думаю, что в экстренных ситуациях -это выход.Опытный врач хоть подскажет, какой укольчик поставить, чтоб не помереть.

Интересна реакция на эту публикацию администрации города, прокуратуры и следственного комитета. Отношение жителей к этому видна по комментариям. Мое мнение: не больница, а сарай, и не какие пожертвования тут уже не помогут.

Граждане дорогие,причем тут ремонты! ведь больница -это не только ремонты, ремонты это просто глазу приятнее. Спасли эти ремонты ваших близких?или все таки врачи это делают (которых нет сейчас).

23.07.2015гость

от верблюда! он еще в уралво на шосе нажился, оттуда его попросили - если не уволишся , посадим. уволился боится

23.07.2015Гость

23.07.2015гость

---Локтев довёл больницу до такого состояния, получает зарплату в сотни тысяч.выписывает себе премии огромные. ОН ВОР. Локтев всю свою жизнь воровал.--



От куда такая информация? Или слышу звон не знаю где он! Или Вы свечку держите?

23.07.2015гость

Локтев довёл больницу до такого состояния, получает зарплату в сотни тысяч.выписывает себе премии огромные. ОН ВОР. Локтев всю свою жизнь воровал.

23.07.2015житель

22.07.2015гость
---А я смотрю все такие умные! Только обсуждать могут! Пожертвовали бы денег на ремонт любимой больницы, а то всем только ДАЙ да СДЕЛАЙ! Сами то хоть, что полезное сделали? Я думаю НИЧЕГО! Половина наверное не работают, а услуги в больнице бесплатно получать приходят, за счет отчислений работающего населения! ---



Локтев это ты?????????

23.07.2015Ирина

Белаш, Вы так хорошо рассказываете про Плотникова, а я вот на личном опыте могу сказать, что в 2010, когда моя бабушка лежала в больнице, ей очень срочно нужна была консультация кардиолога и в связи с тем, что она была не ходячая, Плотникова попросили прийти в хирургию. Он не пришел даже через неделю..... Потом она умерла.... Причем от заражения крови..... Квалифицированная медицинская помощь, да? А в настоящее время, даже если все "врачи"(особенно Койкова, которой просто плевать на людей)встанут все вместе и уйдут - жалко не будет. Вот народ пострадает, ведь хоть какую-то помощь ведь кому-то оказывают.....

23.07.2015Гость

Сергей-по тебе то точно давно следственный комитет плачет!Они ждут тебя!!!

23.07.2015наталья

Со статьей согласна,но условия и специалисты ужасные, в свое время благодаря нашим Чебаркульским врачам чуть ногу не потеряла, да и сейчас под вопросом инвалидное кресло.

23.07.2015Настя

сергей! уж Вы то бы молчали в тряпочку, ответственный за здоровье населения хааа, людей не смешите

22.07.2015Елена

Моя дочь работает в больнице медсестрой зарплата очень низкая а труд тяжелый, ночные дежурства. Стимулирующие выплаты копеечные, бухгалтерия твердит что денег нет " и вообще вам ничего не положено" Сколько это может продолжаться неужели никто не может проверить бухгалтерию больницы ?

ДЛЯ ВЕРЫ: не смущайте людей! Закупка лекарств и зарплата совершенно разные статьи расходов! Поэтому "сумма потраченная на просроченные лекарства" никак не могла пойти вам на стимулирующие. Другое дело, что на них могли бы закупить необходимые препараты для больных. Где ж Вы раньше были с этой информацией? Все боитесь и трясетесь!? а это ведь уголовная статья! Большинство сотрудников больницы по ней бы пустить за сокрытие. Только где оно правосудие?

22.07.2015сергей

Александр Анатольевич во многом прав. Доктор Рошаль говорит что нами правят бухгалтера, экономисты
и кассиры. Это полностью относится к нашей больнице. Главный врач полный ноль. Все решает бухгалтерия. Сама себе хозяйка. Премии себе, стимулирующие себе, а медики и так проживут. Дошло до того,что экономисты решают кто и как будет работать и стоит ли им за это платить. В бухгалтерии работают бывшие торгаши, недоучившиеся экономисты которые судят о работе врачей и правильности оказанной помощи. На месте следственного комитета стоило бы проверить начисление заработной платы бух работников и медиков. кто сколько получает и соответственно несет ответственность за здоровье населения.

Дело в том, что Белаш уже был начмедом и ничего хорошего, как и сейчас, из этого не вышло. А сколько перспективных врачей ушло, благодаря усердной работе самого нач.меда, но он об этом молчит, а жалеет об уходе доктора- хирурга, который действительно ни раз оперировал в пьяном состоянии и дальше закрывать на это глаза было невозможно. А доплаты выбивал,лишь по тем направлениям, где работал сам. Продолжать список "добрых" дел начмеда можно долго,у кого глаза открыты- тот видит. Понятно, что возня имеет политический оттенок. Вина Локтева в слишком большом доверии своему первому заму.

Слава богу начмед проснулся! Конечно от того что на самом деле впал в немилость! Но лучше поздно чем никогда.Ведь по всем каналам СМИ обьявляют что медики получают баснословные зарплаты.Президент говорит о повышении зарплат ни за счет сокращения рабочих мест,у нас все на оборот.Сокращают людей выжимают все соки из рабочих,при этом нарушают все законы.Потому что таким как Локтеву,Черноок,Бикбовой и им подбным закон не писан.На самом деле я сама как медработник боюсь попасть в свою больницу,не от того что врачи не квалифицированы,а потому что дежурят не по своему профилю.К гл.врачу не подойти младшему мед. персоналу там разговор корткий-кто на кого учился!Видно он учился на ворюгу.Бухгалтерия на самом деле самое главенствующее звено,которое так приближено к администрации,что сразу не понять кто там самый главный.Раньше Светлана Унгефуг одна могла расщетать зарплату всей больницы,но она стала не угодна.Сейчас на каждое отделение свой бухгалтер,и все какие-то сбои в программе. И сколько не пишут люди жалобы в прокуратуру все у них в порядке,так как все у них под контролем,все схвачено. Люди бояться сказать прямо так как бояться лишиться работы,да и ни кто нас не слышит.Собака лает-ветер уносит.

22.07.2015Гость...

Бандеровец едь в свою Украину!!!

22.07.2015Евгений

В статье многое правда, вопрос только в том, что пишет это человек который сам разве что может называться врачом. Никогда не забуду этого бородатого товарища посищающего церковь судя по всему ля замаливания своих же грехов и его физиономию в ординаторской за раскладкой пасианса, а мы с отцом три часа в приемном покое этого "доктора" ждали. Каждый раз когда он попадается на глаза вспоминаю "добрым" словом.
И когда он получал сотни тысяч рублей в месяц проблемы больницы как бы были и не проблемами вовсе, а сейчас когда мечь занесли сразу начал везде за правду бороться.
Видимо не все грехи отмалить то можно господин Беляш, человеком нужно быть всегда и со всеми, и принципиальным нужно быть всегда, а не только когда свою ... нужно защитить.

22.07.2015Ирина

А у меня мама в кардиологии лежала, заплатила врачу 10 тысяч... на руки причем, я так и не поняла за что? она с полисом, застрахованная, а тут вдруг такая такса.... Может теперь это по новому так лечат? Очень все непонятно....

Теряем врачей???? Которые оперируют в стельку пьяные??????? Не хотел бы я под нож к такому "врачу" попасть!!!!

22.07.2015 вера

Белаш, а почему ты не публикуешь данные о списанных по твоей устной команде в отделениях просроченных медикаментах. С твоего согласия, вероятно оплаченного , завозились на мед. склад просроченные, либо с истекающим сроком годности лекарственные препараты. Это не один десяток миллионов. А эта сумма могла стать стимулирующей частью в зарплате всех сотрудников,а не только заместителей гл. врача, был бы и приток врачебных кадров

Про нашу больницу уже анекдоты ходят: Хочешь помереть- поезжай в Чебаркуль! Очень жаль, что в статье ничего не сказано про питание в больнице. Или это отдельной статьи требует?

22.07.2015Гость...

Из-за товарища Белаша у меня умерла бабушка,когда она к нему обратилась с инсультом,он сказал не мой пациент,зато кардиологию открыл ,самому,то не смешно... И как всегда он не виноват... Когда к нему приезжают на медосвидетельство,он часами не выходит,а когда снимают на камеру он просто сидит и курит,либо пьет кофе, либо спит на рабочем месте... Потом руками машет,чтобы не снимали.

22.07.2015 Доктор

А вот мне кажется, что Александр Евгеньевич делает все от него возможное для пациентов... Жалко, что позабыл о докторах.Ведь давно известно, что самые высоконравственные люди далеки от реальных дел.

22.07.2015гость

---А я смотрю все такие умные! Только обсуждать могут! Пожертвовали бы денег на ремонт любимой больницы, а то всем только ДАЙ да СДЕЛАЙ! Сами то хоть, что полезное сделали? Я думаю НИЧЕГО! Половина наверное не работают, а услуги в больнице бесплатно получать приходят, за счет отчислений работающего населения! ---

Любашка ты?

22.07.2015Любовь

Вообще очень жизненная тема затронута для нас горожан Чебаркуль.Меня интересует,а что нашим депутатам " все по вигу", что происходит с медициной. Тем более в составе думы достаточно работников здравоохранения.И почему не вникает в проблему медицины депутат области Журавлев или он не в курсе всего происходящего?

22.07.2015 гость

яполностью согласен со статьёй но это только совсем маленькая верхушка встатье и коментариях ! Здесь нужен разбор коммисии НЕ ОБЛАСТНОЙ тк Кремлев и т д частые гости в больнице здесь нужны Московскиеспецы по крупным хищениям вмедсфере ИМ нужно ( медикам )выплатить все украденные у них деньги !

22.07.2015Гость

А я смотрю все такие умные! Только обсуждать могут! Пожертвовали бы денег на ремонт любимой больницы, а то всем только ДАЙ да СДЕЛАЙ! Сами то хоть, что полезное сделали? Я думаю НИЧЕГО! Половина наверное не работают, а услуги в больнице бесплатно получать приходят, за счет отчислений работающего населения!

В дополнение темы. С завершением отопительного сезона во всех отделениях ЧГБ заканчивается и горячая вода. В данный момент в детском отделении, да и в родильном грудничков обтирают салфетками. В детском отделении вместо того чтобы "сжигать" электроэнергию на плите для подогрева кастрюли с водой, лучше бы установили водонагреватель.В ФОМСе ответили, что этот вопрос компетентен решать только главврач больницы. В приемной главврача посоветовали:"Пишите жалобу, в течении месяца рассмотрят и ответят..." До получения ответа, люди уже выписываются. Поэтому главврачу все сходит с рук. Жалобу-то писать бессмысленно!

22.07.2015Гость

Ну а результаты, результаты где? Какие будут последствия для локтева и т.п.? Что изменится? Ув.депутаты! Организуйте процесс! Делайте что-нибудь!

22.07.2015Лилушка

Хороший врач-не синоним хороший руководитель.Врачи должны заниматься больными.Руководить должен хороший администратор.У нас сложилась другая система и её надо менять.Администратор обязан за кадры бороться,искать возможности их стимулировать.Страдают больные.Город и район оставили вообще без квалифицированной помощи.

Тема поднята настолько злободневная, что мне кажется нет смысла зацикливаться на обсуждении персоналий в т.ч. и начмеда. Ни для кого не секрет что довели больницу до такого состояния Локтев, Гура и Орлов! Есть предложение "инициативной группе..." жителей города собравшихся идти в депутаты: возьмитесь за эту проблему, поставьте ее остро перед областными и городскими властями, добейтесь результата и люди вам поверят и поддержат. К сожалению сегодня складывается ситуация когда надо принимать решение оставаться ли жить в Чебаркуле или искать более безопасное место. Особенно тревожит то, что в городе доля пожилого населения велика и эти люди в первую очередь страдают от такой с позволения сказать "медицыны".

22.07.2015Гость

Жалуешься, тов.Белаш? А вспомнить не хочешь свои бешеные зарплаты по стандартам (за что?), как выжил всех врачей из диагностики, как медикаменты закупались у своих фирм на миллионы.а?

22.07.2015Гость

Ну вообще то все перечисленные проблемы именно там, где и руководит сам Белаш - может проблема в тебе? Столько лет руководить стационаром и той же диагностикой, откуда и разбежались все врачи - интересно почему же это?

21.07.2015 Гость

В больнице определяющий работник врач- вся остальная свора работает на результат, на своих врачей, на заводе - кузнец, на швейной фабрике - швея, только так и никак иначе, а то будет как в чебаркульской ЦРБ!
Орлов с коллективом единомышленников сделал город нищим, тоже самое сделал Локтев с больницей. И все такие честные, такие работяги, очень сильно Сталина не хватает для этих талантливых ребят!

21.07.2015 Анна

В нашей больнице давно уже бардак творится!! Моя мама, несколько лет назад, умерла в отделении от заражения крови!!!! ПОСЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННОГО УКОЛА! А если точнее, ввели лекарство, категорически запрещенное при диабете. Отец хотел в суд подавать. А на кого? На врача, который не глядя в мед.карту назначил??? На медсестру, которая умудрилась занести инфекцию?? Или на лечащего врача, который только после скандала, через трое суток, удосужился назначить стандартные анализы, больной, поступившей экстренно??? А в инфекционном отделении вы были??? Там стены падают! В палатах, где лежат дети!!!

21.07.2015 Гость

Наш пострел везде успел. Спасибо человеческое вам тов. Гура за вашего кореша Локтева. Городу долго харкать после ваших отчепенцев. Белаш парень не плохой, без него больница проживет, а вот без Плотникова встанет.
Ничего не меняется в этой жизни, что в администрации, что здесь, везде один человеческий порог - жадность, здесь и сейчас и сразу.
Думаю у автора совесть сыграла, нельзя же постоянно жить с камнем на сердце, да и за свои поступки отвечать придется.

Кадровый голод в ЧГБ назрел давно,но область сейчас занята выборами.Тем паче главный по выборам от ядра тоже врач.Вывод не нужны врачи депутаты ,а нужны врачи которые лечат,такие как Плотников Е.Б. Но увы по моему мнению этот бардак будет бесконечен пока мы ВСЕ не скажем ХВАТИТ. Дороги уже "отремонтировали", лечат по "регламентам" ,нация здорова.Все на выборы ,теперь обещают заморозить сборы на кап ремонт,а дома потихоньку стареют. Систему власти нужно менять, а не ждать "халявы".

Кардиология была в Чебаркуле даже тогда, когда Белаш учился в институте.
То, что ЦРБ уничтожают такие как Локтев, Бикбова, гл.бухгалтер, как достучаться до власть имущих, посмотрим, Орлов постарается замять, Журавлеву и партии перед выборами шум тоже не нужен. Усматривается ход ушами самого автора статьи, т.к. он сам активно прессовал коллег по цеху, сам чуть чуть попал в немилость, и взвыл о помощи, просит у общественности защиты.
Бардака хватает, следакам работы хватит, вот талько кто отмашку даст, больным то как дальше жить?

21.07.2015наталья

озвучена только верхушка айсберга на которой долгое время находится и смотрит начмед.А проблемы рядовых сотрудников гораздо объемней и к сожалениювнутренняя жизнь нашей многострадальной больницы не подлежит огласке.Внешний вид больницы это же не самое главное!!!!! с кем работать будет администрация больницы когда уйдут последние\" энтузиасты\"Когда же наконец начнут ценить кадры???И почему же данная статья появляется только тогда,когда под начмедом зашаталось кресло!?Об этом надо было писать намного раньше

Дорогой, Белаш! А Вы не запутались во времени, кто и когда открывал кардиологию!О Вас тогда никто и не знал в г.Чебаркуле!Миленький, тревогу надо было бить еще года три назад!!!А не хапать бешеные денежки не за свой труд!О других надо было думать тоже!!!Всем хочется иметь хорошие квартиры и шикарные машины, но УВЫ!!! А бедных трудяшек-настоящих докторов очень жалко!Старых и опытных не задерживаем, но и новых не приглашаем!Что же происходит в нашем мире!?

Белаш молодец, даже не ожидал, в пропасть летит город и наша ЦРБ. Локтева притащил кто, вспомните горожане.
Плотников в отпуске, после его в гадюшник не вернется, где орудует банда жуликов и крыс.
Тихомирова терапевт тоже увольняется, Бикбова хорошо сработала.
Зар.плата ст. медсестры 80000руб. а зав. отделением максимум 43000руб., кто Локтеву в рот смотрит его и бухгалтерии бредятину выполняет, тот молодец, но кто принимает решения включая мозг, тот неугоден, весь пародокс проблемы - страдают больные, простые горожане.
Поезжайте в челяб. обл. больницу, каждый скажет, давно написано на стенах, если хочеш умереть, езжайте в чебаркульскую ЦРБ, там Вас Примут по высшему разряду!

21.07.2015алекса

Интересно , а что это Белаш столько лет молчал , а тут словесный понос открылся , уж не собирается ли он на место Локтева))))

Развал в ЦРБ начался давно,по крайней мере восемь лет назад.Тогда моего супруга госпитализировали с аритмией в кардиологию.Приехала к нему и спрашиваю,кто смотрел,какое лечение...??? А посмотрели,капельницу поставили и вот уже сутки никто не смотрел. ???? Один больной подсказал как быть в такой ситуации: ПОБЛАГОДАРИТЬ лечащего доктора кардиологии (заранее).Куда было деваться ПОБЛАГОДАРИЛА ВСЕМ,что ИМЕЛА С СОБОЙ (2 тыс.руб).Позже уже из дома звоню и узнаю : ЛЕЧАТ! Выписали.Ни тебе назначений на продолжение лечения,ни того ,ни сего... Через год моего мужа не стало.Вот так подлечили!

21.07.2015Солоха

Держитесь! Общественный резонанс должен Вам помочь!

21.07.2015ирина

это не тот самый Белаш,кторый пару лет назад был лучшим другом Локтева и получил зарплату за декабрь примерно 200 тысяч? или 400... не помню..

21.07.2015наталья

Ну надо же какой заботливый доктор! Прежде всего самому надо относится к пациентам по человечески. Я мужа пыталась 2 раза положить в больницу и этот " заботливый" доктор даже не пришёл в приёмное отделение, чтобы осмотреть больного. В результате мы вынуждены были сами ехать в Челябинск. К сожалению уже было поздно. Я потеряла мужа, а ему было всего 46 лет. Надеюсь что до суда дойдёт.

Вот и как доверять таким депутатам как Локтев? Он больницу всю развалил, а город в порядок приведёт? Действительно, хоть один человек правду сказал, и то от обиды что уволят скоро, а остальные молчат то ли боятся то ли у кормушки этой стоят

21.07.2015наталья

молодец!!!!!! хоть один человек нашелся прямо и открыто все рассказать,а не за углом ! где побывал локтев,там полный после него развал!

21.07.2015Наталья

Уже давно всем работающим в ЦРБ известно,что в больнице "работает" только бухгалтерия..за это они и начисляют себе зарплату..и вообще пора понять-ЦРБ-это Центральная Районная Бухгалтерия..пора этот вопрос выносить на федеральный уровень и поднимать вопрос о снятии Локтева...самый главный ворюга и команду себе подобрал такую же.

21.07.2015Варвара

Спасибо за ёмкую реплику о состоянии дел в больнице. И Локтев ещё в депутаты ломится. ВСЁ, что изменилось в больнице к худшему, - от главврача.