Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Дави жлобство здесь!

03.05.2012


К сожалению, приходится сталкиваться в обыденной жизни с не лучшими проявлениями человеческой природы. Казалось бы, все мы люди и у всех нас есть проблемы, но почему то, некоторым кажется, что можно выплёскивать свой негатив на других…                                              
Или можно наткнуться на некомпетентность «профессионалов», при этом заплатив по тарифу, но в итоге остаться всё равно с «разбитым корытом»…


Для этого и создана данная страница.


Вас оскорбили, Вам нахамили, Вас обманули или не выполнили взятых на себя обязательств или гарантий – выставьте это на показ! И пусть, если нет совести, люди знают таких «героев», возможно, кому-то это сохранит нервы или деньги! 



При публикации требуется указать:
- дату обстоятельства
- лицо (организация), на кого публикуется отзыв
- описание самого обстоятельства
- реакция на Ваше возмущение (если таковое имело место)



Внимание!
Публикуются только отзывы имеющие данные – Фамилия и Имя (публикуются) и контактный телефон (не публикуется, пишется в поле «Содержание комментария» и остаётся у Администратора сайта).


Анонимки будут удаляться!


Те лица, на кого подан не лестный отзыв имеют право урегулировать инцидент с заявителем (для этого свяжитесь с Администратором сайта), в этом случае отзыв будет удалён.


Автор: Администратор Просмотров: (72308)
Комментарии (6) Оставить своё мнение+

Купили диван у "Много Мебели", а дочь купила сразу два дивана. Через месяц сломались все наши три дивана! Большие диваны провалились, все пружины вылезли, а маленький диванчик - треснул посередине. Фирма не хочет менять, только через суд. Вызвать их ремонтника - большая проблема, он не любит ездить в Чебаркуль, не любит он его.
Не покупайте люди их диваны - ПОЖАЛЕЕТЕ потом! Да, еще ремонтировать к вам его приедут через 30 дней, а он снова сломается через три дня! Вот такая мебель у "Много Мебели"!

Заказала в "Арт-Пласт", на Карпенко, 1 окно и входную группу - 23.10.2014 г. Директором которого является Калмыкова Ирина Евгеньевна. Заплатила за это 37.400 руб. Установка по договору в течении 15 дней. С установкой опоздали на 2 недели. За доводчиком ходила 5 месяцев, пока не написала претензию на ее имя. Заглушки, которые устанавливаются на петли дверей, не установлены до сих пор! Хожу через день, она все обещает и ссылается на плохих поставщиков... Но ведь заказ я делала у ней, а не у поставщиков?! Мало того, что цены - выше крыши, да еще обслуживание ужасное!

15.12.2014Яна

ООО "АВТ групп". пожалела что связалась. заказала у них окна со 100% предоплатой, ждала их 2 недели сверх срока, указанного в договоре, комплектация в итоге неполная, руководство не идет на урегулирование конфликта, даже извиниться толком не могут! история произошла летом, до сих пор не оформлены надлежащим образом документы к договору! очень не советую.

Хочу оставить своё мнение о Автомагазине «Владомир» (ул.Карпенко, д.16, ИП Танцырев Р.Н.).
История покупки в этом магазине аккумуляторной батареи (описал её здесь - http://www.chebar-cool.ru/news/976.html) привела к потере денег, очень огромным сложностям в холодный период зимы, выходу из строя не дешевой детали авто, большому периоду ожидания с итогом полного разочарования и вымогательству денег…
Хочется предостеречь горожан о возможном циничном и хамским отношением в этом магазине при возникновении проблем с купленным товаром!!!

Уважаемый директор ТД "Фрегат"! Не нужно звонить с угрожающим голосом и оставлять виноватыми нас. Мы позвонили сразу после привоза дивана,ваша же девушка на том конце провода сказала,мол: "газелька уже уехала, мы вам перезвоним..." Но звонок поступил только сегодня моему мужу,с угрозами убрать писанину с сайта. Зачем? Так вы хотели урегулировать сложившуюся ситуацию? Вы не забывайтесь,если я молодая девушка, это не означает что я глупая,пугливая или без связей.
Стоило просто извиниться и письмо бы мое было удалено, однако своим решением "надавить" меня разозлило еще больше.

У меня большие претензии к ТД "Фрегат"по ул. Электростальская д.32Г
27 декабря 2012г. мы решили приобрести детский диван для сына, долго присматривались, к расцветкам, стоимости.. и наконец решили купить его во "Фрегате". Нужно было подождать с месяц что бы сделали такой же как мы выбрали,только расцветку заказали на свое усмотрение. Проходит месяц,нам никто не звонит и дивана так и нет. Когда я решила узнать что же происходит,девушка на том конце провода ответила что возникли проблемы с доставкой, и постараются доставить сегодня же после обеда.
Наконец мы его дождались... Когда разобранные его части благополучно были занесены в квартиру, я просто ужаснулась... Обивка дивана оказалась не светло голубой как бы я хотела а грязно-голубой с дырочками и пятнами,то ли от бензина, то ли от масла...я долго их отмывала,пока крутила туда-сюда обнаружила царапины на колесиках ( пуфиков) с обратной стороны дивана скобы строчили по такооой косой линии...
Когда мы его собрали муж позвонил в организацию, так сказать, пожаловаться, на что ему сказали мы "перезвоним", но звонка так и не дождались, ни извинений,ни предложений. Я не в силах была ругаться,по этому, решили уже диван оставить да и сыну уже негде было спать. Через 2 недели от дивана стал такой запах исходить,как у сына аллергия еще не вылезла. Легла сама ночь переспать на нем и НЕ СМОГЛА. Запах как будто диван год простоял в прокуренном помещении, или в гараже- соцветие бензина , солярки и курева. Так же и постельное теперь пахнет(((
Никаких сертификатов качества я не видела..А вдруг это для ребенка очень вредно???
Хочу вернуть диван обратно неопытным "самодельщикам" и больше не обращаться во "Фрегат" никогда
На заметку другим покупателям-что бы не лопухнуться как я проверьте все документы-гарантии,сертификаты и так далее,обсудите транспортировку мебели (что бы все упаковано было) Вообщем, делайте выводы...