Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Как решить проблему с мусором?

22.08.2017

Проблема своевременного вывоза крупногабаритного мусора стала уже наболевшей для Чебаркуля. Согласно современному законодательству, собственники квартир сами выбирают, с какой компанией им заключать договор на вывоз бытового мусора, в том числе, собственники должны сами решить, с какой периодичностью будут вывозить крупногабаритный мусор. В настоящий момент, большинство жителей пользуются услугами ООО «Эко-Сервис». Руководство компании, в начале года, обратилось в администрацию с просьбой рассмотреть увеличение тарифа на вывоз ТБО для муниципального жилья на 40 копеек, с действующего 1,92 руб. до 2,32 руб. за 1 кв. метр в месяц. В качестве обоснований роста тарифа на вывоз мусора, были указаны рост тарифа на захоронение отходов и цен на ГСМ, с момента последнего утвержденного тарифа в 2014 г. Кроме того, за счет увеличения тарифа, предлагалось включить дополнительные услуги: сбор мусора вручную с площадок, а также содержание и ремонт контейнеров. Данное предложение было трижды рассмотрено на Собрании депутатов, но т.к. никто из представителей компании не присутствовал на заседании Собрания, чтобы дать ответы на вопросы народных избранников, то изменение тарифа не было утверждено.

А все это время мусора меньше в городе не становилось, скорее наоборот. С начала 2017 г. на вывоз несанкционированных свалок, из городского бюджета было выделено около 1 млн. руб. Подрядчики вывозят горы мусора, но на их месте, спустя короткое время, появляются новые. Чтобы решить эту проблему, важно не только очистить город от накопившихся свалок, но и сделать так, чтобы с площадок своевременно вывозили не только бытовой мусор, но и крупногабаритный, из которого и образуются свалки. Некоторые жители, например, по ул. 9 мая, 5 «б» уже заключили договор с ООО «Эко-сервис» по тарифу 2, 32, который включает в себя вывоз крупногабаритного мусора со специально оборудованной площадки по мере накопления. Между тем, есть и организации, которые по действующему тарифу 1,92 руб. готовы оказать услуги по вывозу бытового и крупногабаритного мусора. С такой организацией ООО ПКФ «Экотранс», Управление жилищно-коммунального хозяйства заключило договор на вывоз несанкционированных свалок, и с этого понедельника подрядчик приступил к работе, в первую очередь, ликвидировав свалку возле детского сада № 42. Всего мусор будет убран еще по 20 адресам до конца недели.

Призываем жителей активнее включаться к решению вопроса вывоза мусора из их дворов, ведь это наш с вами город, и его чистота зависит от всех вместе.

Справки по данному вопросу можно получить в техническом отделе Управления жилищно-коммунального хозяйства по тел.: 8 (35168) 2-44-90

Автор: Дарья Половникова, пресс-секретарь администрации Просмотров: (2390)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (20) Оставить своё мнение+
03.09.2017Кнут

Рановато администратор что то эту тему жизненно важную для города убрал в тень обсуждения, и Дарье Сергеевне тоже надо понять, что её попытка как то активизировать борьбу за чистый город осталась не решённой. если свалки "негабаритного" и оооочень пожарооопасного мусора по прежнему ждут хозяйского глаза, и рук , и уж точно от надзорных ведомств в лице её МЧС, экологов в админисьтрации, и точно прокуратуры пока не сбылись предначертания лиц принявших участие в обсуждении, а это пожары в городе, и они реально могут появиться не от того, что люди такие прям желающие есть это сденлать, а просто по глупости, или от неряшливости как это всегда бывает когда бросают не потушенную сигарету, от лучика солнечного сфокусированного кусочком стекла, или просто от искры автомобильного выхлопа, от короткого замыкания нависшей над кучами этими электропровода.

Достали меня? Ахаха)) Это вас достали, потому и реагируете так. Потому, надо что-то делать, как-то решать вопрос с кучами мусора во дворах по всему городу, а вы почему-то тормозите. Не отвлекаю, а говорю о том, как делают в других странах где чисто, где нет мусорных куч, где рачительно относятся ко всем отходам и перерабатывают успешно. Но видимо вам это не нравится. Даже знаю почему но озвучивать пока не стану))

Достали РАССКАЗЧИЦУ - ну и хорошо! Не стоит болтать о том, что не нужно чтобы решить проблему вывоза мусора- это отвлекает, и уводит обсуждение от темы . Право конечно болтать Вы имеете, но не здесь, и не сей-час, и тем более ничего практического Вы не предложили как, и чем, и кому, а без этого Ваши воспомитнания о голодающих европейцах обычная болтовня.

Вы выпили что ли перед чтением? Алкоголь подрывает ваше здоровье и мышление)))
Я имею право высказывать своё мнение, как и другие жители.
И давайте вы будете своих детей учить о чём они у вас будут болтать, а о чём молчать))

28.08.2017Анна

Надоели эти кучи мусора.Но жители сами до того себя ведут по хамски во дворе дома ул 9 мая 36 рядом дет.садик лежит куча двери унитазы и.т.д это ведь жители этого дома навалили кучу делают ремонт и тут-же гадят.

Рассказчице пора бы прекратить делиться тем, о чём здесь и нет разговора, т.е. методами, и способами поедания отходов пищи, и начинаешь понимать что этими рассказами она поможет решить проблему вывоза мусора , которые Корикова не считает бытовыми, что в принципе правильно, если видеть что за "негабаритный мусор" собою представляет, в принципе не имеющий никакого отношения к жителям проживающим рядом с этими свалками, и если только не считать то, что брошено засранцами в пакетах, или какие то их не частые бытовые предметы из домашнего обихода ( в осном там сено, ветви деревьев, и коробки разные из магазинов, киосков, и от организаций разных- вот о чём надо этой РАСКАЗЧИЦЕ болтать, и главное предлагать как это решать вопрос.

Я тогда не так поняла, и соответственно вы меня не правильно поняли.
Я понимаю, что в точках общественного питания когда готовят хорошую, качественную, СВЕЖУЮ пищу, то она и стОит соответственно вложенных продуктов, усилий и т.п.
Если пища на кухне общепита, которая осталась на вечер сегодня в кухне и не съедена клиентами, то естественно она уже не первой свежести и они её продают дешевле. Первыми конечно купят домой сотрудники. Во-первых они знают, что приготовлена она сегодня и стоит она меньше потому и купят. Во-вторых я думаю, что те блюда, которые ещё допускают к продаже требования сан.пина на следующий день они будут разогреты и конечно они будут стоить дешевле.
Просто у них там на "загнивающем западе" честность во главе всего. В этом и секрет. Вчерашнюю разогретую пищу они не продадут, как свежую сегодняшнюю.
Наверное на Диком Западе некоторые их граждане и едят объедки со стола более состоятельных её граждан, я не в курсе, но к примеру в мегаполисах и сейчас в России вечером собираются люди и набирают продукты, которые магазин выставляет за порог. Они(магазины) должны вывезти это на свалку, а это стоит денег, потому они вечером выставляют, а вечером вывозят то, что осталось, что не разобрали бедные люди. Кстати могучий инет писал, что и сейчас у них(на западе) в соц. сетях есть группы, где предлагают оставшуюся еду, которую они не едят. К примеру открыли пачку печенья, а оно им не нравится почему-то. Так вот у них на загнивающем не выкидывают в ведро, а пишут в соц. сетях и люди, приходят и забирают ту еду, которая может оказаться выкинутой. В разных странах по разному.
В одних странах запрет на выкидывание еды в бытовые отходы и жёсткое за это наказание, и применение этих пищевых отходов в хозяйствах фермерских, которые это впахивают в почву. А в других мусор взвешивают в электронных ковшах, как писал эндокринолог и вывозят на свалку.

26.08.2017Хнык

Мусор убрали и как пишет кнут опять выросли кучи и коробки. Вокруг нашего участка с баками мусорными куча мала разных магазинов, магазинчиков, детский садик, Частная мед.поликлинника, УЖКХ и некому проконтролировать кто выкидывает свои производственные коробки на кучу. Эти коробки накиданные друг на друга образовали опять огроменную кучу.

26.08.2017Кнут

Автор статьи комментирующей эксперта с эндокринологом явно настроен увести тему обсуждения вопроса с вывозом мусора , и особенно того, что рядом с ёмкостями "Made in Korikova" называемого кем то крупногабаритным, хотя там и трава, и спиленные деревья, коробки картонные из близлежащих магазинов, киосков, и даже ОРГАНИЗАЦИЙ посолиднее, и ещё пакеты с бытовым мусором( а это уже работа засранцев живущих в близлежащих домах- это должно быть в баках от Кориковой Н.В !). И вот нашлась фирма которая взялась вывозить этот мусор, но странно что глава города не говорит о том кто и на чьи деньги оплачивает эту работу явно на века, т.к. убрали они этот мусор, и сразу на следующий день они возродились как из пепла птица Феникс, и ясно что половина, если тоже сено со спиленными ветвями деревьями превращать на месте в компост не надо вывозить, и мусор от организаций тоже не должны оплачивать жители домов, то проблема возникает не больно большая, т.к. если даже кто то из жителей выбросил на свалку мебель, дверные, и оконные проёмы, хлам домашний, то это богатство фирма могла бы вывозить без оплаты- превращая это всё в деньги как за вторсырьё, и в этом права и рассказчица про то как на Диком Западе их граждане едят объедки со стола более состоятельных её граждан. Я это пишу здесь потому, что написал тоже Сергею Александровичу, но как вижу у него нет доводов опровергнуть, или написать правду про ту фирму, и думаю на мои вопросы ответит его по идеей растущий по карьерной лестнице Морозов, и желаю ему не стать очередным изгнанником после Виктора Петровича, а для этого надо быть человеком слова, и если пообещал, то исполнять, т.е. если получаешь заплату по должности, то соответствуй её размерам , да так, чтобы каждый встречный в городе тебя мог Вам сказать: " Спасибо Вам Андрей Александрович!"

25.08.2017Эксперт

Неизвестному. Где в моём комментарии и комментарии Эндокринолога Вы увидели слово мусоросжигательный завод. Мы говорим об одном и том же, но на разных языках. Всё верно, сортируется стекло, пластик, бумага для переработки и изготовления сырья, а не хоронится в землю или сжигается. Читайте внимательнее.

По пищевым отходам в одной из цивилизованных стран похожей по природным данным на Россию. Корреспондент напросился к жителю, чтобы посмотреть правда ли, что они не бросают в мусорное ведро пищевые отходы. Проверил. Оказалось правда. Тогда спросил, а как вы готовите? ведь что-то остаётся после трапезы? Нет отвечают, мы готовим ровно столько сколько съедим. Почему? Потому, что еда дорогая и выкидывать её дорогое удовольствие. А как в кафешках, фастфудах, ресторанчиках? А том оказалось недоеденные блюда продают\покупают люди. Часть покупает персонал, работающий в этих заведениях, часть приходят люди и покупают\едят оставшуюся еду. Если честно была удивлена. Как? Доедать за кем то? Оказалось так. Для нас это не понять? Садики, больницы, учебные заведения тоже сдают остатки пищи. Так они экономят!
У нас в России влезают по уши в многолетние\десятилетние кредиты, а у них э к о н о м я т!
Дома корреспонденту показали, как они собирают и сортируют мусор. В кладовочке и в санузле стоят аккуратные пакеты. В одном пакете аккуратно сложили бумагу, газеты, аккуратно сплющены коробки и коробочки и т.д. В жестяной баночке складываются пробки от пивных бутылок, разные болтики\шурупчики и прочий металл. Отдельно стекло в т.ч. битое стекло, т.е собирают всё стекло и перерабатывают. Таким образом весь мусор, который образуется в процессе жизнедеятельности их семьи люди аккуратно собирают и время от времени сдают в своё свободное время. Видимо это им выгодно. Таким образом они освобождаются от оплаты за мусор и вывоз мусора.
По моему так и должно быть, ведь мы уже оплачиваем покупая товар утилизацию и вывоз этой упаковки.

Да будет вам известно, что нет там мусоросжигательных заводов. Перерабатывают всё. Жители сдают всё рассортированным, всё отдельно: бумагу, стекло, пластик, железо, полиэтилен, пищевые отходы. Пищевые отходы большей частью сдают пункты общественного питания(кафе, ресторанчики и т.д.) Бросать пищевые отходы в остальное запрещено и строго наказывается. Пищевые отходы забирают фермеры и хранятся они подальше от населённых пунктов в рулонах, как у нас на полях сено скатывают. Когда надо фермер это в землю запахивает. Весь остальной мусор хранится в холодных амбарах или под навесом, всё очень аккуратно сложено и рассортировано. Всё это забирают производства и изготавливают разные изделия.

Если вы в кучу всё будете сбрасывать кто будет сортировать? Китайцев привезёте эту вонь разгребать? А жечь будете, жители нюхать будут? Конечно если вы в Миассе живёте, то до вас не дойдёт эта вонь и вред. И так с Каширинского и с очистных завода вонь стоит неимоверная, т.к. никто очистные и канализацию в городе видимо не ремонтирует.

Какие ковши с весами? Вы о чём? Где такие деньги у городишкО? Да и как-то неуверенно, что часть денежек нерастечётся по некоторым карманчикам))

Замечу дорогой ты мой знаток, что есть мусоровозки который , когда им ложись в ковш мусор на дисплее высвечивают вес его, и остаётся лишь его умножить на цену этого мусора, и этот его компьютер сразу Вам выдаёт счёт, но есть такой мусор за который Вам и деньги придут на счёт- вот так работает мусоровоз допустим в Торонто. Главное не заморачиваться примерами разных стран а изукчать, и применять то, что при меняют лучшие среди лучших, и действительно, как сказал Эксперт, мусороперерабатывающий завод даже будет Вам платить, если Вы ему будете выносить рассортированный мусор- для них это сокращение объёмов работ по сортировке. Всё зависит от воли главы города, и его законодателей в ГСД, но видимо, и на самом деле этой прорве лиц бардак позволяет залазить в карманы горожан бесконтрольно, и на долгие годы своего правления.

23.08.2017Эксперт

Неизвестной. Вы пишите «хватит проталкивать перерабатывающий завод», при этом из вашего комментария следует, что весь цивилизованный запад перерабатывает мусор. Замечу, что перерабатывающая компания сама будет заинтересована в вывозе мусора, т.к. будет заинтересована в объеме производства, рентабельности и дальнейшем сбыте переработанного сырья, и Вам ненужно платить за вывоз мусора.
Отчасти соглашусь с Эндокринологом, «Им» выгоден бардак.

О какой приёмке мусора в тоннах вы говорите?
Как вы себе это представляете?
Надо увеличивать цены на упаковку тогда её станет выгодно сдавать. Кто покупает больше? Богатые, вот они и будут больше платить за упаковку, что менее обеспеченные.

Хватит уже проталкивать идею с мусороперерабатывающим заводом. Посмотрите как на западе делают: Есть что-то вроде базы, где в холодных амбарах и под навесами складируется рассортированный мусор. И да у кого есть личное авто вывозят в удобное для себя время этот рассортированный мусор, а раньше точно так же как в России и в Китае было, были такие же свалки и целые горы мусора.
Запад цивилизованный перерабатывает весь свой мусор. Можно делать из переработанного сырья многое. Заборчики, ограждения разные, щётки, метёлки. Златоуст, поскольку у них гористая местность придумал удивительную вещь))наставил таких пластмассовых жёлтого цвета ёмкостей по типу бочек, чтобы автодятлы на полной скорости не врезались в гору, а хотя бы в эту бочки)
Ради спортивного интереса пробую собирать бумагу, любую бумагу. Упаковки, коробки и коробочки, аннотации и рекламные буклеты... вобщем вся бумага(кроме туалетной из ведра))) компактно аккуратно складывается в одну коробку и на удивление довольно быстро набирается много. Я удивлена. Что мы покупаем? Мизер по нашим то доходам и то набирается. А дальше куда? А дальше по мере наполнения коробочки вывожу в сад и сжигаю в печи вместе с высохшими и вырезанными ветками от кустарников и деревьев.
А представляете сколько можно было бы всем этой чистой бумаги и переработать в те же коробки, в упаковку или разовые упаковочные пакеты? Сейчас посмотрите сколько целофановых пакетов? А можно ведь упаковывать в бумажные пакеты которые сделаны из переработанной бумаги они и перерабатываются лучше и разлагаются быстрее. Недавно купила белорусскую шоколадку, так вот упакована из переработанной бумаги и невероятно стильно. Удивили белорусы однако))) Молодцы!
Я уже не пишу о всяком другом мусоре типа стеклянных и пластиковых бутылок и. т. д.

23.08.2017Серёге

Согласна с вами о мусоре их магазинов и магазинчиков. У нас только мусор вывезли и опять они, магазинчики коробок наволокли. Этих коробок больше чем бытового мусора населения по объёму. Трудно коробки сложить в стопку и вывезти?

Проще организовать приёмку мусора в тоннах, и кубах, чем с кв.метра жилой площади, или даже с человека, т.к. все эти квадратные метры, и человеки- это ложь, и обман, и не соответствуют реальному количества мусора который выносят на свалку лица состоятельные, и лица не не особо состоятельные, а их как известно побольше числом, что уже плохо, т.к. бедный получается спонсирует богатого всеми этими накрутками на тариф с вывозом ТБО- короче воровство по прежнему как главное в нашей экономике даже в этом присутствует. Ясно кто решает проблемы эти, и ясно почему они не решаемые, и не решаться никогда , а мечта эксперта про завод просто смешно говорить об этом - это же будет чёткий весовой контроль, а нужен ли им ЭТО?

23.08.2017Эксперт

Как пишет Дарья, цитирую: «с начала 2017 г. на вывоз несанкционированных свалок, из городского бюджета было выделено около 1 млн. руб. При этом увеличение тарифа на вывоз ТБО для муниципального жилья на 40 копеек, с действующего 1,92 руб. до 2,32 руб. за 1 кв. метр в месяц, будет неизбежным. Подчеркиваю, за квадратный метр. Это только тарифы для муниципального жилья. Напомню, что муниципальным жильем является - вся площадь, которая находится в собственности администрации и выделяется гражданам на основе договора социального найма. В Чебаркуле таких квадратных метров наберется немало, плюс метры находящиеся в частной собственности (приватизированные), таких метров ещё больше. Если все эти метры умножить на 2,32 руб., то получится немаленькая сумма, да к этой сумме прибавим 2 млн. руб. из городского бюджета, т.к. за полгода уже потрачено около 1 млн. руб. на вывоз несанкционированных свалок. Не проще построить мини заводик по переработки отходов, который обеспечит возможность переработки мусора и превращения его во вторичное сырье.

23.08.2017Серёга

По моему проблему вывоза ТБО( твёрдые БЫТОВЫЕ отходы) не стоит смешивать с тем мусором который появляется из магазинов, и организаций находящиеся у мест сбора ТБО, а надо усилить контроль за ними,и вообще негабаритный мусор - это должно вывозиться на свалку по заявке за отдельную плату . Вот когда это всё будет выполняться, то и вывоз можно организовать своевременный, и не убыточный, и тариф на ТБО будет не такой большой, а организациям надо выписывать штрафы за мусор на свалках с бытовыми отходами.