Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

А что у нас с городскими сетями?

20.07.2016

Уже два письма пришло на сайт с обеспокоенностью людей по поводу городских сетей. Абсолютная не прозрачность со стороны нового руководства города, даёт почву для кривотолков и слухов. Что бы выяснить ответ на вопрос, я созвонился с Председателем постоянной комиссии по градостроительству, землепользованию и городскому хозяйству, депутатом Городиловым Сергеем Александровичем. И вот, что он мне пояснил:

«Вопрос об эффективном использовании муниципального имущества, в частности сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения поднимался на Собрании депутатов 29 июня. В соответствии с Уставом Чебаркульского городского округа (статья 26) полномочия депутатов предусматривают контроль за исполнением администрацией своих полномочий. Постоянной депутатской комиссии (ПДК), в которой я являюсь Председателем, а так же временной комиссией, созданной Собранием, проведён экспресс-анализ. Анализировалось использование сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения в течении 5-ти лет (начиная с 2010г.), который показал крайнюю не эффективность, разорительность, а то и использование для личной наживы третьими лицами. Создавались схемы со всевозможными ООО: «Чебаркульводоканал», «ЧебаркульГорводоканал» на сетях сидели и собирали деньги с населения все кому не лень: «Водоотведение», «Очистка» , «ЖЭУ 1», «ЖЭУ 2», «УК Коммунальщик», «УК КоммунальщиК», «Похоронное Бюро «Ритулъ»! Практически все занимались этим не законно, не вкладывая денежные средства в ремонт, а лишь осуществляя аварийные ремонты и тратя собранные с населения средства, а это свыше 100 млн. руб. ежегодно, бесконтрольно, по своему усмотрению. Мало того, в казну практически не поступали средства от пользования городскими сетями от этих ООО-шек.
Учитывая опыт других муниципалитетов (в частности, например г.Челябинск ) мною было предложено главе ЧГО Ковригину С.А. и в личной беседе и написано в обращении о том, что не время, в сложившейся ситуации, доверять важнейшие объекты жизнеобеспечения (сети и сооружения водоснабжения и водоотведения) на эксплуатацию предприятиям подобной формы. Я предложил создать Муниципальное Унитарное Предприятие (МУП) или использовать уже имеющийся, защитить тарифы и использовать собираемые средства на восстановление, реконструкцию и содержание муниципального имущества. Глава согласился с данным предложением, причём подтвердил это интервью газете «Южноуралец» (№22, от 9 июня 2016г.)
Но, что же мы имеем на деле?
29 апреля - создается ООО «Чебаркульское предприятие Водоснабжения», учредители: Бородин Е.А. (15%) и Журавлева Е.А. (75%). Величина уставного капитала - 10 000руб.
29 апреля - создается ООО «Чебаркульское предприятие Канализации», учредители: Бородин Е.А. (15%) и Журавлева Е.А. (75%). Величина уставного капитала - 10 000руб.
17 мая - выходит постановление Главы ЧГО о наделении статусом гарантирующих организаций по водоснабжению и водоотведению ООО «Чебаркульское предприятие Водоснабжения» и ООО «Чебаркульское предприятие Канализации».
16 июня - создается ООО «Городское Коммунальное Хозяйство», основные виды деятельности: сбор, очистка и распределение воды, учредители: МУП «Теплоком» (24%) и Журалева Е.А. (76%). Величина уставного капитала - 10 000руб.
На сегодняшний день новоиспечённым предприятиям передали сооружения на сотни миллионов рублей, и при ответственности смешных уставных капиталов! За что, за какие такие заслуги? В дополнение – передача без проведения обязательных конкурсов!
___________________________________________________________________
ПОЯСНЕНИЕ
Кто же такая Журавлёва Е.А.?
Возможно, многие помнят недавние нашумевшие события в г. Копейске, где между Администрацией города и ЗАО УК «Горводоканал» возник конфликт - https://www.znak.com/2015-07-23/v_kopeyske_zahvachen_municipalnyy_
rezhimnyy_obekt_mestnyy_deputat_otkazyvaetsya_otdavat_vlastyam_are
Были судебные иски, забастовки, голодовки и массовый выход из партии. Только вмешательство областной власти подвигло решение вопроса. Именно в ЗАО УК «Горводоканал» г. Копейска работала старшим бухгалтером Журавлева Е.А.
___________________________________________________________________
Не хочется верить, что нынешняя Администрация идёт путём предыдущих ошибок, не извлекая определённых выводов, с одной лишь разницей – изменение действующих лиц в управление коммерческих структур. Почему именно эти лица? Стоит ли и здесь ожидать параллелей для подозрений? Вопросы пока открытые.
Собрание депутатов создало временную комиссию по рассмотрения данного вопроса которой предложено Администрации создать МУП, а так же хочется пожелать:
1. Закончить с решением всех кадровых проблем
2. Обеспечить прозрачность своих действий, обеспечит своевременную и достоверную информируемость населения
3. Обозначить свою стратегию развития на ближайшие 4 года
4. Обеспечить сотрудничество власти исполнительной и власти представительной
5. Помнить, что не население для нас, а мы для населения»

Автор: Администратор Просмотров: (3831)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (50) Оставить своё мнение+
27.08.2016Просто Я

Политиков нужно менять так же часто, как и пеленки, а главное, по той же самой причине.

12.08.2016Просто Я

Городилова и Соловьева надо гнать метлой, и чем быстрее тем лучше.Гура ходит по ИПешникам и носит письма от Ковригина, о материальной помощи строительству на берегу озера крепости, это вообще нормально? Он что еще там работает серый кардинал.Навыдавали помещений подставным лицам, и сдают их в аренду, получая деньги. В прокуратуру надо писать в Москву , чтоб это осиное гнездо разогнать.

В предыдущих моих комментариях от 28.07.16г. и 29.07.16г.,которые забраковал Администратор и не выпустил их к сайту,было дано пояснение по отношению к Костерину и его окружению.А отношения никакого к нему,но есть неравнодушное отношение ко всему,что происходит в городе.В своих комментариях ,мы респонденты,немножко отошли в сторону- перешли на личности.А обсуждать нужно именно состояние и дальнейшую судьбу наших коммунальных сетей.Не допустить,чтобы они попали в руки пришлых,из мест более отдаленных от Чебаркуля.У нас есть новый состав депутатов, в котором молодые неглупые люди, есть инициативная группа,которая тоже может выдать умные идеи.Вот об этом было написано в моих предыдущих комментариях, и в этом комментарии я повторюсь.А Администратору большой привет.

02.08.2016Юлии

Нет Юлия- Вы не ошибаетесь! Товарищ тоже не плохо всё знает про афёру с выборами управляющей организации, и молчит . Скромный труженик на ниве этой распила ЖКХ.

02.08.2016юлия

что-то мне не нравится Городилов. думаю он карьерист и мысли его не о благе города .а о своём благе !Но может быть я ошибаюсь.

Администратору.Мои комментарии от 28.07.16г. и 29.07.16г. как раз и отражают суть вещей,происходящих в городе, но не отражают Ваших интересов.Вступать с Вами в палемику мне не хочется, но очень хочу,чтобы Вы,Уважаемый корректор, мои комментарии выпускали.А тогда для чего сайт, приглашающий чебаркульцев к диалогу?

Старожилу Чебаркуля
Вы имеете право подозревать всё!
Что касается Ваших комментариев - читайте правила сайта, вся модерация происходит согласно им. Для ВСЕХ!

Администратору! Кто про халявщиков, а я про нашего корректора комментариев.Интересно? Как так получается, что уже два моих комментария не вышло на данной страничке:одно от 28.07.16,другое от 29.07.16г.Что-то ,видимо, ему не нравится!Теперь с уверенностью могу сказать,что Администратор, то бишь Томилов, в дружбе с Рудометовой и ее кружком.Вот Вам,Чебаркульцы, и поговорим!А может Вы,корректор наш, еще будете приемы по определенным дням и часам да еще по предварительной записи устраивать? Жду объяснения почему не вышли мои комментарии.

30.07.2016Про М

Виктор М- это не Виктор Малёванный?

29.07.2016Виктор М

Про А Г Штыку я могу сказать. В моем понимании это был лучший глава города.Чтобы не быть голословным приведу несколько примеров
1 он ни когда не ругал предыдушего главу,и даже не указывыл на какие либо его промахи.
2 он знал город, в каком он состоянии, ходил по нему пешком и потом в спокойной культурной форме мог спросить с подчиненных за увиденные недостатки,при всем при том зачистую после этого разговора рубашка на спине у подчиненного становилась мокрой!
З Он умел слушать и всегда слышал что ему говорят.
Это небольшая характаристика его как бывшего главы.
Ну, а что им было сделано в то трудное без денежное время?
Много писать не буду приведу два примера.
1 За годы его правления в городе было заасфальтировано дорог больше чем в преславутую дорожную орловскоюревечевскую революцию.
2 Каждый год на конец отопительного сезона когда долги за тепло перед УралКуз были 20...25 миллионов руб.Он благодаря своему умению убедить и доказать, умудрялся выпрашивать у Сумина беспроцентную ссуду равную долгу.Чтобы и предприятие не страдало и бюджетники.И к стати пока писал вспомнил,в то время блародаря главе Штыке А Г город первый,а может и единственный кто получил старые долги дотацию по ЖКХ, а это были бешеные деньги!А собираемость за коммунвльные услуги с населения была одна из высоких в области доходила до 96...98 процентов!
Вот в кратце, кто токой был глава города Александр Григориевич Штыка!

29.07.2016Виктор

Природа человека требует халявы, и с этим поспорить невозможно, а потому при любом мэре должен быть жёсткий с правами вето аппарат избираемый и контролируемый населением , и им бы мог стать совет старейшин, и даже депутаты, но такого аппарата сегодня нет, и уж точно не будет , и ясно почему ( говорить про это просто глупо ). Вот пример простой про собственность территориии рядом с многоквартирными домами: нам впаривают, что земля в собственности у мжителей МКД на расстоянии от стен дома 5 метров, а тут читаю документ на сайте торги.гов.ру конкурсной комиссии назначенной постановлением мэра за 33331 от 21.04.2016, и читаю, что территория эта 4610 кв.м.. а это уже не 5 метров от стены, а все 15 метров, а это значит что внутри дворовая дорога не является городскою. а является собственностью жителей дома, и можно её перегородить, чтобы не ездили по ней транзитники, и жизнь во дворе станет значительно безопаснее, и воздух не таким вонючим, а ведь Орлов нам талдычил что дорога во дворе общегородская, и не нельзя её перегораживать, и Ковригин молчит, т.е. и он не лучше, и Северин молчал, и он тоже такой же, а про Штыку я ничего не скажу, т.к. он ничем себя не проявил как мэр, но мог бы как председатель совета ветеранов, но явно не желает- умный очень.

Про Северина Г.Ф. речь и не идёт(ему не кто и не предъявляет претензии),как-бы речь идёт о его последней команде которая в своей жадности просто озверела ,хотите сказать ,что не было поборов,откатов ,казнокрадства ,и.т.д. нет не соглашусь с этим.Вот именно по этой причине не кто и не хотел видеть их у власти.Что они делают сейчас добравшись до власти всё то-же грабят наш город (ОДНИМ СЛОВОМ МЕСТНЫЕ ПРИШЛИ)

28.07.2016Димас

Демагогия чистой воды, такую же историю Орелик всегда расказывал, про то какой плохой Северин и какое ему тяжелое наследство досталось и что единственное спасение для Чебаркульцев продаться в Миасс, так и сделали, а в итоге на Северина не одного дела не завели и все слова Орлова оказались обманом, а мы в городе уши и развесили, потому что действительно хотелось молодого, энергичного, но выбрали ворюгу, развели вообщем нас деревенских...

Не пойте песни ... Все гораздо проще, как и писалось ранее . Разметка , вот и радуйтесь , а все остальное , что серьёзно не доя вас рядовые граждане. Порадуйтесь разметке ...и то хорошо.

Не могу согласиться ,что при Северине в городе было лучше особенно последний год сколько было растащено,и осталась бы у власти его команда я думаю может бы ещё и больше было бы похерено,и утащено.А по поводу людей не надо говорить за всех (большинство понимают ,что ситуация хуже именно для рядовых жителей города ).В администрации брат брату землю башляет, Нач УМС попался на взятке , остальные коммунальные сети делят,и делят не просто так а в месте с иногородними.

28.07.2016Ирина

Все верно написали . Не ставьте в шампуни Ковригина данные факты ! Не его заслуга !

КК а ситуация намного хуже для кого? Для тех кто разворовывал город пять с лишним лет? Потому что во всем остальном уж точно не стало хуже чем было и это при том, что всем очевидно с каким давлением со стороны Орловских приспешников сталкивается новый мэр. И зря вы думаете, что люди ничего не видят, может они не знают тонкостей, но в городе к Ковригину относятся неплохо, буквально вчера была свидетелем разговора двух человек возле волны обсуждали как в этом году раскрасили дороги, разметка, зебры, знаки скорости. Кто то помнит когда при Орлове разметку делали, я вот не помню, как с Метеоритом бегал помню, а больше и вспомнить не чего . И не надо говорить, что это мелочи, с таких мелочей складывается общий результат. Впечатление о городе не из метеорита складывается, а как раз из таких вот мелочей. И таких примеров много, жалко, что ему сейчас приходится восстанавливать то что было упущено, если бы не было этой "лихой" пятилетки все бы было намного проще и город при Северине был в десятки раз лучше чем при Орлове, спросите у любого в Чебаркуле.
Поэтому Главе терпения, удачи и успехов.

Всё логично, и правильно- без вливаний из региона, федерации не один глава ничего никогда не мог ничего что то доброе сделать, но все они неплохо умели при этом что то отпилить от этих вливаний, и в этом их единство, и их достоинство, а у Ковригина ещё и способность присваивать то. что было начато, и фактически реализовано предшественниками становится его плюсом, и ЗЫ-ЗЫ в этом конечно прав, и тем более проблемой детей в детдоме - не его тема сегодня, да и вчера. Он просто исполнитель. и даже не распорядитель, и плохой контролёр если рядом бардак, а мер нет по ним.

28.07.2016Зы-Зы

Уважаемый "старожил чебаркуля" или вернее - Ю.С.Костерин, прекратите вы эту дурацкую агитацию за Ковригина, всем ведь и так понятно, что вам при нем очень даже хорошо, но вот беда, городу - плохо!
Причем тут Кавригин и квартиры для сирот и переселенцев? Понятно же, что эти деньги выделили из области и из Москвы, а документы на это туда направили еще лет за пять до этого и уж тем более, значит, что Ковригина тогда и близко в теме не было!

28.07.2016 Гость

Ситуация в городском хозяйстве только ухудшается, положительных шагов нет.

Вы брат или сын наших правителей?!

Лиха беда - начало!А началось с того, что Ковригин уже расшевелил "осиное гнездо", в котором очень хорошо пристроились "слетевшиеся вороны".А чтобы дальше пришлые не натворили больших бед Чебаркулю,Мы,Вы- Чебаркульцы!Помогите,Поддержите Ковригина,Научите!При Ковригине выпускники детдома получили собственное жилье, жители ветхо-аварийного жилья по ул.Достоевского получат жилье в Челябинске.Это немалая забота о людях - всетаки Ковригин был начальником управления соцзащиты, а в хозяйственных делах ему нужна помощь наших чебаркульских депутатов.Очевидно,что и в рядах депутатов появились жители Чебаркуля.

27.07.2016КК Лёхе

Лёха как буд-то из леса вышел ,да сейчас ситуация поменялась,но не в лучшую сторону сейчас на много всё хуже. Можно сказать так поменяли шило на мыло.Вспомните кто до прихода Миасских похерел всю коммуналку и.т.д. (вот по этой причине не кто и не голосовал за местных ).И сейчас всё идёт по кругу все те-же вернулись к своей кормушке ,и я думаю вряд ли они изменились (думаю ещё больше оголодали).В данный момент прибирают к рукам всё ,что можно (имея смешные уставные капиталы 10 000).И какой после всего ,спрос растащат и разбегутся.

27.07.2016Лехе

Ковригин да, он лучший !!! Занимается всем чем можно , но явно не работой !!! Какая твёрдая позиция ??? Не смешите !!! То , что делает сейчас просто омерзительно ...

27.07.2016Леха

Ковригин молодец не то, что всякие Тефтелевы, Васьковы Истомины. Со своей твердой позицией, выгнал пришлых миассцев они и беснуются

27.07.2016Леха

Да на сетях чебаркульских сидело миасское ворье, ничего не делали, только бабки собирали с людей. Все остались работать на месте кроме этих миасских учредителей. А создавать МУП это вообще абсурд, обанкротиться точно. В том же Копейске уже задержанный мэр создал и обанкротил два МУПа Водоканала, накопил миллионные долги. МУП это неэффективная система. А статейка явно заказная, Калиненко (миасец, который учредитель бывшего водоканала в Чебаркуле) постарался. По чем продаетесь кстати?

26.07.2016ИК

Конечно не надо гнать, на что жить то потом нам всем, мы пять лет при Андрее себе тут места обустроили, всем за все заплатили, вы чебаровские сами все завалили, разладили при Северине, мы все наладили после вас, а сейчас почему мы должны уйти?
Правильно КК говорит!

26.07.2016КК

Вот не соглашусь,что надо всех гнать.Уж если так получилось что большая часть в управление была иногородней то (это не нарушение закона).Надо не гнать а заставлять работать ведь всё ,что происходило в данный период было с молчаливого согласия наших местных депутатов которые даже пальцем не пошевелили что-бы что-то изменить. Надзорные органы на всё происходящее закрывали глаза (потому-что у самих рыльце в пуху ).Если положение дел будет идти в прежнем ключе,то я думаю наши местные властители растащат намного больше и у них это хорошо получается.

Орлов в Москве,в Чебаркуле остались его дружки.Во всех сферах жизнедеятельности г.Чебаркуля- сидят дружки Миасской мафии.Что сами посеяли "сто лет назад"-теперь пожинаем урожай.А Ковригина клясть сейчас-это себе делать еще хуже хужего.Нужно нам,Чебаркульцам, гнать оставшихся приспешников миасской мафии,осевших крепко в Чебаркуле,всяких челябинцев,всяких пришлых.

Если так дела пойдут то и Ковригин может до нового года не доработать.(Он у нас личность популярная)

Вы , наверное, вместе с Ковригиным в команде раз столько " заслуг" понаписали ? Что именно он сделал ??? Бордюры покрасил , подмел? Это конечно хорошо, но это обыкновенные меры для того, чтобы народ увидел масштабные действия мэра. А как быть насчёт интриг , которые он ведёт ? Сети , управляйки ? Позор !!!

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.4, правил сайта! (Администратор)

25.07.2016Шарапов

Все правильно делает мер, этих присосавшихся ворюг мясо-чебаркульцев нужно гнать из города поганой метлой, но сделать это не так просто, ибо они как Кощей, сундук откопали, оттуда побежал заяц, его подстрелили, вылетела Ворона, и так далее, вообщем как в сказке! Оттуда же и вопли, чуют видимо что подводят их как говорил товарищ Нагульнов, под точку замерзания! Значит правильной дорогой идут в городе!

Если так дела дальше пойдут, неудивлюсь если Филатова к концу года захочет быть в кресле Виноградовой.
Вот что подарил городу наш мэр.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.5, правил сайта! (Администратор)

24.07.2016Житель

Трудно вообще понять происходящее ... То что происходит в городе ужасно. Не работа , а игра и пошлые измены ...Ковригин ты кто ???!!!

Город захвачен ворами и проходимцами, Городилову, Это не безразлично! Где прокурорские?

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.5, правил сайта! (Администратор)

А чем Городилов, или кузнецов лучше чем остальные? Может Городилов проявлял какую то принципиальную позицию в чём то, и помешал конкурсной комиссии сделать выбор управляющей организации , в которой засело аж три депутата с правом взымать за жилищные услуги ТОиР по стоимости выше чем у остальных УК на 90% и выше? Может Городилов что то изрёк на комиссиии насчёт лжи про 35 многоквартирных домов что они платили тем УК, которые администрация в счетах их управляйками, а комиссия посчитала их как не выбравшие способ управления? у всех одна мечта чтобы их собственность содержали одни проживающие в домах их, а они ничего не выполняяя лишь упивались потоками денег за оплату того, что они сами даже не знают что это такое, и в каком объёме должно исполняться. Городилов же в курсе, что расчётами тарифов никто никогда в администрации не занимался, а происходило всё в режиме индексации, а значит он не особо отличается от всех них, и в этом вижу его сущность.В любом коллективе должны быть добрые и злые, но у них всегда цель одна!Другим во власти никогда место не предложат.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

Из депутатов только Городилов и Кузнецов А. против действий новой команды в городе, так держать мужики!

22.07.2016Аноним

Наш мэр радостно побежал во власть ...интриги , подмтавы, измены ...противно ...

22.07.2016 Гость

Городилов просто супер, мужик.
После залетов с Филатовой, посмотрим как Ковригин уседит, он так необходим Костерину, Соловьеву.

21.07.2016Друг

Какой то хоровод сплетен, и недомоловок, и чувствуется что пишут близкие к власти лица, а потому и недоговаривают, что множит размеры сплетен, а надо просто сказать, что в городе нет даже простейшей информации с прилдожением по ней актов ввода в эксплуатацию, нет данных какие плодощади отапливаются от котельной Мечела, кто является собственником домов, и квартир в них, т.е. ничего нет чтобы проверить просто а соответствуют ли тарифы на ТоиР фактическим расходам на ТоиР , и конечно по каждому МКД, по каждому помещению, и тем более собирают деньги по ним, а акты выполнения работ никто не видит. и не расписывается по ним, хотя вся эта административная рать орёт со всех своих кабинетов, что в городе всё принадлежит жителям домов, они собственники, но странно что прокуратура никого не взяла за горло эту власть за грубейшее нарушение при оформлении актов выполнения работ, т.е. фактически за воровство. Ведь весь город знает. что ППО, и ППР никто никогда не выполняет, а работа вся заключается заткнуть аварийные случаи, что тоже должно оформляться актами расследования аварий, приказами о наказании, и лишением виновных материально-денежных выплат как компенсации за доставленные неудобства клиентам. Можно зайти в УЖКХ города, и Вам там спокойно скажут. что никаких смет, и расчётов на ТОИР никогда они не выполняли, а происходило всё в режиме плановых индексаций, т.е. можно точно утверждать, что в тарифе этом сидят и амортизация для капремонта, и лоплата за ОДП, и млодернизация учёта как составная часть модернизации, и даже ОДПУ - это тоже ТОиР, как плановая замена всегда всеми проектами заложеных ОДПУ, и электросчётчиков на лестничных площадках, и морально устаревающих инженерных сетей, приборов, и пр. находящегося на балансе у муниципалитета , в т.ч. и в квартирах тоже, если судить, что сметами никто в администрации не занимался.

Вся беда Чебаркуля в том,что пришлые только и успевают быстренько урвать от чебаркуля, что плохо лежит.Будь то пришлые из Челябинска, будь то пришлые из Миасса, а теперь поперли из Копейска.И это происходит с подачи наших власть имущих.

21.07.2016Анна

То , что идёт нечестным путём уже многим понятно .

Да! Видимо Чебаркуль -"вкуснейший пирог",кусочек от которого можно еще урвать.Пока чебаркульцы зевают,пришлые успевают темные делишки проворачивать.Чебаркульцы,зевайте дальше и подольше!А дальше зарастай ты,Чебаркуль, бурьяном.

21.07.2016Знаток

И с чего это Ковригин передает имущество сомнительным ооо? Откат дали чтоли? А на арене все те же... Все как быстро провернули! А депутаты, как телята, все комиссии создают, да головами вертят, только не в те стороны вертят, куда надо, все решается в другом месте, а потом вид делают, что мол ничего не ведали. Многомиллионное имущество города передали непонятно кому, а они все организовываются, а в срочном порядке ничего решить нельзя? Может хватит хороводы водить?

А что там было в Копейске? Что Журавлева накуролесила?

Пол года у кормушки, зама убрали с помощью прокуратуры, нач. Умс закрыт, кто следующий?

Всё верно " Баста". Городилову веры нет.Он и побаиваеся идти в УЖКХ (а его приглашали). Вдруг старое всплывёт.

20.07.2016Думаю

Может чемодан собрать и дуть из Чебаркуля в Крым? Там хоть зимы теплые, а у нас с каждым годом всё страшнее и страшнее оставаться на зиму.

Админ ты это типа прикололся что ли)))? Решил спросить у Городилова про водоканал, ты бы ещё у его помощника Еремы Сани спросил))) Он то эту кухню сам проворачивал и знает, что по чем. Они там вместе с Палычем и дядей Сашей эти Водоканалы же создавали! Поройся на досуге в выписках налоговых и представь общественности для объективности! Городилов то тогда сидел акты подписывал в УЖКХ, за что ему до сих пор наверняка стыдно, все таки металлург бывший!
В следующий раз звонить нужно к людям незапятнанным и авторитетным, если бы тут Штыка А.Г. комментарий дал, можно было бы присмотреться и задуматься, а Городилова с сотоварищами мы знаем, нет им веры.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.4, правил сайта! (Администратор)

20.07.2016Лексей

Глядя на власть имущих вспоминается старое предсказание: 21 век для России будет золотым, но коротким........