Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Почему вы ТАК относитесь к людям?

27.03.2016

Уважаемый глава! Уважаемые депутаты! В нашем городе хоть что то будет меняться в лучшую сторону? Неделю назад в городе невозможно было пройти из-за гололеда: никаких посыпок песком, никакого очищения от наледи. Сегодня город просто утонул в лужах. Между школой №1 и д/садом №5 пробраться можно только на лодке. А ведь по этой дорожке каждое утро сотни ребятишек идут в детский сад!
Уважаемый Сергей Александрович! Вы прекрасно осуществляете роль свадебного генерала на открытиях (закрытиях) детских учреждений и т.д. Мероприятия, конечно, очень значимые. Но заслуга здесь скорее не ваша, а областных властей. Куда более важная роль отведена вам как хозяину города, хозяйственнику. Неужели нельзя просто пустить трактор по наиболее значимым улицам, в т.ч и внутридомовым проездам и проходам? Неужели нельзя организовать работу дворников по очищению пешеходных дорожек от растаявшего снега? Разве на это нужно много усилий и затрат? Почему вы ТАК относитесь к людям?

Автор: Чебаркулец Просмотров: (3261)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (59) Оставить своё мнение+

Александру
Свобода слова не заканчивается! Но в связи с участившимися попытками использовать сайт в личностных интересах в Правила введён новый пункт 4, ознакомьтесь. Ищу возможности проверить Вашу информацию, может поможете мне? Окажется правдой - сделаю отдельную публикацию!

Что Валерий на этом демократия закончилась? Про автомобиль страшновато писать ? Многие ведь уже в курсе ....

А двух личностей как Орлов и Костерин никто не сравнивал. У каждого свои методы ...

Да,действительно равных Орлову нет и дай бог чтобы небыло! За этими красивыми глазками с его утопическими идеями неужелии досих пор не разглядели что город остался с голой жо...ой А комммуналку ее жиснеспособность очень наглядно охарактеризовало состояние зимних дорог и тратуаров Так что короче УРА орлову и его приемникам!!!

И не говорите, толи дело Орлов Андрей был, молодой, умный, сколько инициатив, начинаний было. Какая команда была. Столько всего с ним придумывали. И мусороперерабатывающий завод и аквапарк и как создать эффективное коммунальное хозяйство. Даже метеорит и тот к нам упал, это же все не случайно. Столько реформ было сделано, а ведь не дали нам работать, по рукам и ногам связали... Вот такие дела..

Увы,нового во власти мало. Ковригин нереформатор,а так и будет тихонько "отсижывать свой срок". Появление Юрия Костерина тоже не плюс . Давно знаю эту личность.Хитер и очень любит интриги. Классический случай,когда внутренность и внешность обманчива.Но главное ведь для хорошего чиновника "пустить пыль в глаза".

Когда отпустит-переведи.

Юрок шныряет под себя братву подбирает... Если просто Костерин подгибает...с ведома Канеш главы...

Вова Мошков старается, поливает...

06.04.2016Денису

И что добился Ковригин С.А. В лыжной секции?

03.04.2016Вика

У нас во дворе почистили недавно, во дворе по крупской пересечение с Ленина вода ушла. Про остальные дворы не знаю.

Бессмысленная полемика получилось. Действительно гражданам реально самим браться за решение многих вопросов, но получилась очередная " помойка"- сплетни и валивание своих антипатий. Поэтому и долго ещё у нас в стране на будет порядка. Любой вопрос лишь выливание из человека при обсуждении своих стоков и не более.

Обыкновенных , которые в городе работают

Не было бы зла, да зависть нанесла.
У зависти глаза рачьи.
Жадность покою — лютый враг.
Жадность последнего ума лишает.
Завидущи глаза не знают стыда.
Много, много — а еще бы столько.
Убить одного предателя — тысячу людей спасти. Мнениями высок, да делами низок. Вот злодей: продал людей.

Земляки! Когда я публиковал свое обращение к главе города и депутатам, я имел в виду только состояние городских улиц на тот момент. Сейчас я вижу, что все обсуждения обратились в поливание грязью каких то городских чиновников. Пусть они там у себя в администрации хоть перегрызутся все до смерти, не в этом дело! ПУСТЬ НАШ ГОРОД НАКОНЕЦ СТАНЕТ ЧИСТЫМ И УЮТНЫМ! Именно к этому я призывал главу и народных избранников.

02.04.2016Денис

вместе с Ковригиным ходил в лыжную секцию, знаю его очень давно, "не рыба не мясо" это точно не про него. Если то что он спокойный и уравновешенный у Вас вызывает чувство безволия или слабости, Вы сильно ошибаетесь и просто не разбираетесь в людях. И про каких учителей идёт речь? На сколько я знаю учителя всегда приводили его в пример.

Вы правы так действительно многие про рыбу и мясо говорят

Волк, вы считаете , что С.А. Ковригин действительно силён характером и будет уверенно управлять ? Видимо вы оттуда же. Но мнение у большинства населения таково. Слово в слово повторю характеристику рядовах учителей - ни рыба, ни мясо .

Я лично к товарищу Суворову не имею никакого отношения, а лишь своё личное отношение к товарищу Костерину. И высказать могу как и любой другой .

Так смешно читать Суворова, теперь они Костерина поставили во главу угла.
Напомню, сначала Ковригиным управлял Орлов, но Орлова уже пол года как не видно, не слышно. Стали говорить Ковригиным управляет Гура, Гура дорабатывает последние деньки, теперь оказывается всем управляет Костерин)))) Виталий кто следующий то)))? Огласите весь список пожалуйста)?

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

01.04.2016Товарищ

Костерин уже все подмял под себя. Управделами, а функций себе захапал на уровне самого главы. Ковригин позорник, не руководитель он никакой. Что в УМС был у Костеоина исполнителем, что сейчас. Одно и то же. Глава города Костерин. И это объективно.

Мне вообще действия мера непонятны. Нафига своего бывшего начальника в секретари брать??? Типа товарищ мер вы в себе не уверены ???чтобы за вас решения принимали??? Когда учителя школ отзывались о Ковригине, что ни рыба , ни мясо не верил. Увы , так и есть оно ! Ау , Сергей Александрович, будьте взрослым!43

Я очень часто хожу на Собрание депутатов,смотришь на слуг народа и становится смешно,сидят за столом и делают умные лица,что то решаю,принимают к сведению.Председатель Собрания как пионер заикаится,порой пропускает с чего нужно начинать.Путает имена и очества своих депутатов,за это время пора бы выучить на изусь всех депутатов,он же второе лицо в городе после главы.От таких депутатов толку нет и не будет.А вот на Собраниях нужно спрашивать с депутатов по всей строгости,и чтобы отчитывались как можно чаще перед своими избирателями.

Вы так тоже под разными никами пишете ничего ведь ... И не подскажите, если знаете какие личные дела Суворов решил ?

Да, да.да! Лексикон прав в своём умении "анализировать" текст!
И так, что я написал
Фахуров - плохой
Фахуров - хороший
Суворов - плохой
Суворов -хороший
Ковригин - плохой
Ковригин - хороший

P.S. Уважаемые читатели, вы все спите - у нас в городе нет ни гололёда ни огромных луж. лужи вам снятся!)))

Теперь понятно, мы-то пишем потому-что наболело.А тут Сижу -курю развлекается.(сам собой по тихому мутит).Суворов для чего на эту должность рвался только ради своих интересов.Да там все такие им на город ровно.

Уважаемые читатели, вас просто разводят словно кроликов, здесь пишет 2-3 человека и спорят между собой они же, т.е. один и тот же человек пишет то одно то другое мнение. Сижу-курю, Сергей, Правдоруб, Трамб, это все один человек. Для примера, смотрите:
-Сергей: "не надо людей за дурачков держать"
- Правдоруб: "... думая что все тут дураки собрались"
Прочитав сообщение видно, что пишет один и тот же человек, потому что сохраняются речевые обороты. Вот так вот :-)

Про Суворова правду написали, уже не от одного человека слышал, про его "дела" в новой должности и то что реальной работой вообще не занимается, только личные вопросы решает.

Я не знаю, что там у Трамба проясняется. А мне вот просто неудобно передвигаться по городу.

P.S. Доподлинно известно, что когда (на выбор - не умеешь, не справляешся, просто не хочешь )- следует решение задачи перевести в интриги.

30.03.2016Сергей

Трамб или Горожанин, у вас своя мотивация хвалить , но не надо людей за дурачков держать. К уходу многих людей вами названных Ковригин не имеет никакого отношения. А по поводу Гуры думаю вам известно , что " тащил" его именно Ковригин, но депутаты большинство категорически встали против.

30.03.2016Трамбу

Не пишите сказки ,Суворов вообще к Миассу никакого отношения не имеет. Если кто и имеет большее отношение то сам Ковригин.

Не понимаю смысла этой писанины на сайте. Вы думаете Глава города и Председатель собрания депутатов сидят и читают тут , что мы с Вами пишем. Нужно не тут писать свои недовольства , а идти на прием лично и выговаривать все в лицо, тогда может и дело продвинется.

30.03.2016Знаток

К стати, админ, не удобно, что в коменты нельзя фоточки подгрузить, иногда бы очень хотелось!

30.03.2016Знаток

Люди молодцы, не отчаиваются, пишут, спорят, комментируют! А власть вообще плюет со своей колокольни на этот сайт, или только у меня сложилось такое мнение? Вроде делал наш мэр по началу вид, что ему интересны наши разговоры, мнения, обсуждения, а вот потом закрутила его гламурная жизнь! Ему теперь надо думать как деньжат с города поиметь, да как бы депутатский корпус не обидеть и им по кусочку дать. Так что все эти разговоры в пустоту. Даже и пресс-секретарь со своими глупыми коментами пропала. Собаки лают - караван идет!

Стали прояснятся причины массовой истерии в адрес Главы и депутатов идущих в интеренете, в том числе на этом сайте. В ход идет все что можно, используется любой повод, дороги, снег, лед, любая причина очернить и заставить Главу и Председателя Собрания депутатов остановить системное движение по очищению города от миасского элемента.
За последние четыре месяца из администрации города были уволены (ушли) и уехали в Миасс целый ряд чиновников высшего и среднего звена, такие фамилии как Крауз, Щелкунов, Шорина, а в скором времени Гура уходят в историю, одновременно с этим продолжается работа местных властей по наведению порядка в коммунальной сфере, это крайне не нравится миасцам и присосавшимся к городским сетям Чебаркульцам-перевертышам, отодвинутым от кормушки. Ведь это их деньги и им не хочется с ними расставаться.
Однако есть в администрации и уже вновь начинающие. Известный предприниматель и один из кандидатов в главы В.Ю. Суворов занимая должность заместителя главы по экономическому развитию например. Извесны его контакты с ребятами из группы АТИС, а так же городского водоканала, находящегося под контролем миасских элементов с целью совместного работы. Кроме того им приняты ряд незаконных решений по отмене торгов по сдаче в аренду муниципального имущества с целью недопущения "нежелательных" участников. И наоборот допущению "желательных". Это ли не серьезный повод задуматься!
Делайте выводы друзья!

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

А что удивляться ? Ковригин, человек самостоятельно не может принять решение и подумать. Сейчас у него в роли родителя товарищ Костерин, так что все обращения к нему и адресуйте...все равно ему думать!

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

29.03.2016Тамара

Про Фахурова все правильно сказано. Таких нужно к ответу призвать, а он же ещё почетный житель города. А вообще возможно инициировать процедуру лишения звания почетного гражданина города, за поведение не соответствующее этому званию? Кто то знает такие случаи?

Когда Ковригина приводили к энугурации в большом зале,было сказано много слов,но только эти слова остались в этом помещении.Единственное мне понравилось когда вышел на сцену вроде атаман и подарил Ковригину нагайку,так вот этой самой нагайкой нужно пороть всю Администрацию,начиная с главы и заканчивая Гурой.Пока они быдут сидеть в этих кабинетах порядка в городе не будет.И ряд депутатов уже легли под новую власть,видимо сладкие конфетки им раздают.ПОЗОР И СТЫДОБА.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

Юлии Петровны
Ваш комментарий удалён, согласно п.5 правил сайта!

Правдарубу
Сделать можно! Главное понять, что именно в ней должно происходить (механизм работы)?

Это какие такие доводы нужны по Фахурову? Вы наверное не местный, коли не знаете дел первого пособника Орлова с компанией, главного лоббиста миасских интересов в Собрании, того кто сдал интересы города с потрохами!
Предложение Админу, нельзя ли сделать группу бывших депутатов и чиновников, с возможностью откомментировать их деятельность, где будут представлены все по фамильно, их там много, страна должна знать своих "героев"! Думаю многим будет что сказать. А важно это потому что без анализа прошлого нет будущего!
Сижу курю верно подметил, по крайней мере в Чел области так везде и в Миассе и в Челябинске и у нас, может причина этой устойчивости в 10 летней областной эре Юревича и 6 летней Чебаркульской эре Орлова, не исключаю.
Анна читайте внимательно, без эмоций, про ливневки там все написано помойму ясно.

29.03.2016Ирина

Да не только пешком невозможно ходить, уже и проехать невозможно, только вплавь. У торг. комплекса " Алиса" по ул. 9 мая, от 9 мая поворот направо по Карпенко, у больницы, поворот от площади Ленина на Мира и, короче, везде - позор.Яма на яме, колеса не отлетают благодаря особому мастерству вождения автомобиля по городу (?????) Чебаркулю.Дальше писать уже лень, везде одни проблемы. Пока дети не утонут в ваших , уважаемые правители, лужах,так они и будут, как неотлемлемый символ Чебаркуля. Уже люди так и шутят- возьмите кусочек метеорита и чебаркульской грязи на память...Ну как самим за родину не обидно!

Ты не Правдаруб, это как надо обнаглеть чтоб такую хрень писать ливневки чистили дорогу посыпали,во сне тебе это приснилось что-ли .Акстись.

А У СОСЕДЕЙ ВОТ ТАК !!!

Глава Троицка Александр Виноградов отчитал подчиненных за плохую уборку снега с городских улиц, работа подрядной организации должна проводиться круглосуточно, считает градоначальник.
«Ситуация с дорогами в Троицке просто ужасная. Нужно отводить талые воды, чистить “ливневки”, то есть не давать воде застаиваться на дорогах, — отметил Виноградов на аппаратном совещании мэрии. — Полную ответственность за дороги несет управление ЖКХ. Поэтому каждая жалоба жителя о ненадлежащем состоянии дороги — это уменьшение заработной платы начальнику управления ЖКХ».
Мэр также поручил своему заместителю Александру Шишкову и начальнику управления ЖКХ Георгию Ремезову обратить особое внимание на соблюдение гарантий подрядчиками, которые проводят ямочный ремонт дорог. Как только позволят погодные условия и при условии, что конкурс выиграет добросовестный подрядчик, начнется ремонт.
Напомним, что ранее губернатор Челябинской области Борис Дубровский уже поручил заместителю обратить внимание на работу подрядчиков по ремонту и строительству дорог. По мнению главы региона, дорожное полотно должно сохранятся как можно дольше, а не сходить со снегом после зимы.

29.03.2016ОУЕ

Правдоруб! Всех не перевешаешь, и Фахурова Валерия Георгиевича не трожь!Лучше выйди во двор, и убери окурки под собственным окном, посади цветочки, поправь загородочку, отремонтируй то, что сам поломал, или видел как ломали, но промолчал, а потом философствуй!

29.03.2016Елена

Надо объединяться и освещать через СМИ все проблемы города, писать запросы на депутатов и Главу, потом все действия Главы и депутатов освещать в СМИ. Брать правление в городе в свои руки, а главу и депутатов делать "слугами народа", как это и должно быть на самом деле.
Все писали, что нельзя пройти по улицам и т.п., но фото с датами и местами где оно произведено нет, значит через неделю все разговоры превратятся в неправду. Нужна фиксация проблем города и конечно же СМИ, тогда главе придется решать проблемы города, а не безмятежно плавать в бассейне.

Правдоруб я вас правильно понял, что то болото которое образуется каждую весну по своей сути является "экологически устойчивым образованием" ПРИ ЛЮБОЙ ВЛАСТИ?

29.03.2016Борис

кто бы не пришел к власти картина одна и та же. Сейчас в коммуналке чебаркульской начался передел, гура борется за свое кресло, Ковригин улыбается довольный в телевизоре. Работать всем некогда.

Уважаемый ПравдАруб! Качество работы местной власти оценивается народом по умению решать оперативно возникающие вопросы, которые остро влияют на качество жизни горожан. Если гололед - посыпьте песком (каждое утро). Если снег начал таять - оперативно счищайте его, пока он рыхлый и не замерз опять. Одним словом - просто работайте и выполняйте свои обязанности. Никто ни кого не троллит.
P.S В чем вы обвиняете Фахурова? Чтобы писать публично о том, что человек должен сидеть, нужны веские доводы. Будьте аккуратнее с такими заявлениями.

Опять сплошной троллинг, и так уже весь город одна сплошная помойка, из окон пепельницы вытрихают, во дворах собаки с кошками все загадили и пару человек троллят одну и туже тему, думая что все тут дураки собрались и загадили уже весь сайт!
Как рьяно накинулись на депутатов с главой и дороги то не чищены и не посыпались и лужи кругом. По пунктам:
1) дороги чистили в этом году как никогда за последних лет 7-10. Факт; а такой зимы лет 10 уже не было;
2) посыпали город на 3, но посыпали, центральные улицы были посыпаны всегда, кто вечером гуляет этого не заметить не мог. Только днём все таит, а ночью замерзает сверху вода, снизу посыпка и осенью и весной так было. Когда за последнюю пятилетку вообще что то посыпали а?
3)вода в этом Году такая же как и всегда была и не вещайте лапшу на уши будто случилось что то такое чего раньше не было. У нас тоже самое после любого мало мальского дождя летом, сплошной потоп. Потому что последнии лет 7 никто не слышал слово "ливневка". А это целая система отвода воды, которая не работает и ливневка у нас это тротуар и дороги.
За прошедшую зиму нашим главе и депутатам можно поставить твёрдую тройку, что после Орловского ига Показатель вполне приличный. А то рассуждать то легко, сначала выбрали себе Орлова с Фахуровым, которые тут все кончали вместе со своими командами чиновников и депутатов прошлого созыва, а сейчас За четыре месяца Вам депутаты с главой все раскидают, ага наивные.
Меня вот больше вопрос волнует где наши следователи, почему такие как Орлов, Фахуров ещё не седят и что в этом направлении делается, что бы нынешним не повадно было.

Уверен, что эту тему прочитали и глава, и заместители, и депутаты. И хоть кто то бы дал свою оценку и прокомментировал. Всем глубоко наплевать. Прошло около полугода, как выбрали новую власть. И уже все, порывы борьбы за светлое будущее у всех иссякли. Больше всего разочарован в главе.

28.03.2016Серега

Пусть наши правители города попробуют пройти вдоль улицы Октябрьской от ул. Заря до ул. Ленина и перейти перекресток на светофоре и до Сбербанка. Ну можете пройти до «Уралкуз», полюбоваться деревянными настилами.

28.03.2016местный

По нашему городу не только пешком, но и на машине проехать невозможно, на прошлой неделе по Электростальской типа ямы засыпали грязью с добавлением камней, снег начал таять и всю засыпку смыло, а денежки наверное бюджетные списали по полной программе.

Чем ближе подходишь к администрации,к Уральской кузнице,тем все больше утопаешь в грязи!!! Уважаемый мэр и депутаты,пройдитесь пешком по этим дорожкам!Это просто кошмар.Уехал цирк и оставил после себя на центральной площади грязь да вонь..Когда же это все закончится?

Неужели так было? И будет ли ещё? http://i042.radikal.ru/1603/be/88974af61f48t.jpg

Со дня выборов депутатов и мэра прошло больше полугода, а воз и ныне там. УЖКХ и Управляющие компании вакансиями работников не страдают? сидят одни бумажки перебирают, да в компьютере в игры играют, вместо того,что городом заняться. А все потому,что сама администрация города также работает.Кабельное телевидение показывает то,что выгодно руководителям города.

Во дворах по пешеходным дорожкам можно пройти, но на них постоянно паркуются автомобили. Например у дома 3-а по ул. Октябрьской.

27.03.2016Анна

Писать здесь это просто выплескивать свои эмоции в надежде,что кто-то из руководства обратит внимание.Надо писать открытое письмо президенту с интернет голосованием жителей г .Чебаркуля. Другого выхода нет , и администрация сайта должна в этом помочь. Аналогичное письмо на сайте одноклассников по Дубровскому(народ голосует).Если такой опрос провести не возможно , то нужно идти в администрацию согласовать проведение митинга,оповестить людей по квартирно, что-бы люди знали на какое время назначено мероприятие.Обязательно должно быть телевидение только не областное и не местное.Вот только тогда может хоть ,что-то сдвинется с мёртвой точки.В данное время в городе полный беспредел не только власти но и ДПС.

27.03.2016Наталья

Чебаркулец прав!!! Абсолютно его поддерживаю обеими руками! Так надоел этот бардак в городе, сил нет! Дорогие и уважаемые господа - руководители города ( и глава, и депутаты ) сколько можно жить в таком хаосе и с...че!!!! Уже давайте что-то решать, а не ныть, что денег в бюджете нет. Походите пешком по городу, погуляйте с детьми. Если уж вы идете к власти, то уже должны иметь худо-бедную программу по благоустройству. Изыскивать альтернативные способы решения проблемы очистки города, хм, уже городом наш "Мухадришнйск" язык не поворачивается назвать. Решайте вопрос совместно с руководителями крупных предприятий, обратитесь в центр занятости, проработайте схемы привлечения работников через общественные работы! Словом, подумайте своими светлыми головами уже!!!! А то только разъезжаетесь на всякие учебы- семинары, а толку - ноль(((((

27.03.2016ник

для этого по нашему городу нужно ходить пешком и видеть это всё. сомневаюсь что этот сайт кроме рядовых горожан вообще кто то читает.