Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Мы не верим в его вину!

07.10.2015

Сегодня в Чебаркульском городском суде стартует процесс по делу сотрудника ОМВД «Чебаркульский» Сергея Лиховидько, обвиняемого в убийстве жителя Миасса, задержанного полицейским по подозрению в краже. Судьей сразу назначено рассмотрение дела по существу, без предварительного заседания. В вину Лиховидько не верят друзья и коллеги, в социальных сетях начался флешмоб в его поддержку. Выкладывают снимки с требованием справедливого суда.
В этом деле много несостыковок.
Пострадавший Гординов по подозрению в краже вещей из автомобиля был задержан Сергеем Лиховидько 5 июля 2014 года в ходе профилактической операции «Курорт». Гординов отпираться не стал, поехал в полицию, где написал явку с повинной. Ушел с допроса сам, пообещав вернуться через несколько дней. 6 июля он был у врача, но никаких травм у него не обнаружили. 11 июля Гординова нашла в квартире в тяжелом состоянии сожительница. Его доставили в больницу, где он скончался через сутки от разрыва селезенки. Перед смертью он успел сообщить медикам, что его избили, пинали по ногам и животу 9 июля. Позже судебная экспертиза показала — травмы получены Гординовым не ранее чем за 4 дня до смерти, то есть 8 июля и позже. Но материалы экспертизы не были приобщены к делу.

Между тем в смерти Гординова обвинили Сергея Лиховидько.


По версии следствия, именно он избил его 5 июля на допросе. Следствие основывается на показаниях сожительницы, сославшейся на слова Гординова, что якобы того били в полиции. Лиховидько обвинили в совершении преступления по по ч.4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего) и п.а, б, в ч.3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). Ему грозит до 15 лет лишения свободы.

Источник: http://ura.ru/news/1052225449

Автор: Чебаркулец Просмотров: (3709)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (46) Оставить своё мнение+

Рекомендую ознакомиться не только с УПК РФ, который обязан знать и чтить каждый следователь, но и с материалами уголовного дела. Срок по данному делу приближался к 12 месяцам, а продление дела свыше 12 месяцев осуществляется с санкции Председателя СК РФ, чего следователь очень хотел избежать, поэтому и не стал проверять версии защиты и приобщаться доказательства невиновности

Дорогуша, это откуда же вы почерпнули эти познания о сроках расследования? Рекомендую не "думать", а ознакомиться с содержанием весьма интересного произведения под названием Уголовно - процессуальный кодекс РФ.

20.10.2015Берта

Для раскрытие преступление доется определенный срок.А у Сл. его уже нет. Вот и нашли на кого повешать. Делайти выводы господа.

Потому что рядовой полицейский - это призвание, также как и врач.

Чтой то никто из сотрудников сам из этой самой милиции полиции не убегает! Видать работа сильно тяжкая, даже не убежать, да и всяк норовит пнуть, а он, полиционер, терпит! Беда, да и только!

14.10.2015Алёнка

Цитирую Свидетеля: "...преступления среди них (полицейских) стали более опасны для населения, чем от просто преступников..." Это какие такие преступления от простых оперуполномоченных то???
А если полицейские в один прекрасный день не выйдут на работу, чтобы их не боялись мирные жители - какая будет реакция??? А после этого дела КТО пойдёт работать в полицию Чебаркуля? Зачем туда идти, за что работать??? Сегодня это подразумевает честь, признание, доверие??? НЕТ! Сегодня все рады обвинить и обхаять. А после того как обвиняют без доказательств и вешают чужие преступления - да нафига это надо!
Пусть мой сын будет лучше электриком или слесарем, чем его спустя 10-15 лет, всецело отданных службе днями и ночами, обвинят в подобном! И доказывай потом, что ты не верблюд. Спасибо, радостная перспектива!

Свидетелю.
Вы свидетель то чего? Сериалов на нтв? "по фильмам это прекрасно насмотрелся" - отлипните уже от ТВ, у нас здесь реальная жизнь! А вы вообще представляете, ЧЕМ рискует любой полицейский, избивая заключенного? кому нахрен это нужно??? Тем более отцу семьи с маленьким ребёнком???
Это надо быть полным (простите) дебилом, и врагом самому себе. Но я лично уверен, что Сергей адекватен, а потому эти действия к нему приписать ну никак не могу.
По поводу лжесвидетельсва и подбрасывания чего-то там - это вообще комментировать не буду, рассуждения за гранью.

Честномук: я согласен, что менты не бьют по голове, но они бьют по рёбрам, и отшибают внутренности, по коленкам для обезнаживания, и потом придумывают разные хитрости, чтобы пострадавший не смог обратиться в суд, а это заумные справки отврчай проконсультируемых ими, угрозы их детям, и просто ложные дела что они что то там сломали у них из имущества, нанесли кому то из них оскорбление, или даже травму, и для этого у них целый арсенал лиц из числа их постоянных клиентов, которым они многое прощают за лжесвидетельство. Не говорю о разных там полдбрасываемых ими наркоте, оружие разном, и пр.вещи, которого у них навалом в кладовых, и сейфах на чёрный случай ( по фильмам это прекрасно насмотрелся, и сам испытал их заботу ). Так что я лично не особо гружусь каккой то заботой о Сергее, как представителе этой стороны власти, и может Сталин правильно делал периодически проводя чистки среди них, а сегодня может это и предпологается, ибо уже оскомину набили сведения что преступления среди них стали более опасны для населения, чем от просто преступников, и их ОПГ видимо достало и саму центральную власть.

Виктор, вы обычный чебаркульский пенсионер. Наверное вас поэтому понесло в "коммуналку", местную власть и т.д. Виктор, вы вообще о чем писали то? Вы можете верить хоть в Бога, хоть в черта лысого, это ваш выбор. А в этом деле железобетонные доказательства невиновности Сергея Лиховидько. Так что, Виктор, вы бы с "коммуналкой" и другими претензиями к жизни, шли бы уже в другие обсуждения. Здесь тема не про ваши умозаключения. Здесь конкретная тема и касается она НЕВИНОВНОСТИ Сергея Лиховидько.

13.10.2015Честный

На улице в драке бьют о всему телу, менты по голове не бьют.
делаем выводы...

13.10.2015Виктор

Пока не вижу оснований чему либо верить , если у прокурора нашего ТОиР не является услугой, у судей общедомовые от Энергосбыта законны, и лишь потому, что есть постановление Гура за №553 где говориться что из тарифа на ТОиР он разрешил в июле 2013 года убрать общедомовые, хотя как был тариф 9,75 р/кв.м., так им и остался, и много чего ещё ляпов власть в лице её слуг допускает, и потому моё твёрдое убеждение, что всё будет так, как задумала региональное руководство, а миассцы обычные их исполнители. Может Вам Чернятьев поможет с Дорофеевым ? Дубровский точно не станет, т.к. такие вне этих проблем, и они по мелочи не работают, и задание ему не Миасс, и не Чебаркуль спускает. Кто там за Сапндукова, то попросите его.

12.10.2015Аленка

Виктор, это Ваше мнение и Ваш опыт и он имеет место быть.
Мы не можем просто с этим согласиться и опустить руки.
Для этого мы и привлекаем к нему внимание, чтобы не было так, как описали Вы. Мы не можем просто "съесть" обвинения миасского следственного комитета, если они безосновательны и не справедливы.
Жаль, что Вы в своём сообщении нас к этому побуждаете, а не хотите изменить описанную Вами же систему.
Кто бы что ни говорил, вера умирает последней.
А вера в честный суд должна выжить и закрепится!

Вот интересно, Виктор, это откуда у вас простого пенсионера города такие выводы об областной власти, действиях судей и такие знакомые в городской прокуратуре, которые вам столько всего рассказывают? Защита Сергея Лиховидько придала огласке весь "беспредел" миасских следователей. И теперь эта информация стала не "за закрытыми дверями", а достоянием общественности. Поэтому судье придется своим решением, если оно будет несправедливым, убедить не только обвиняемого и его адвоката, а еще общественность, которая теперь знает обо всех нестыковках этого сфабрикованного уголовного дела. Кроме общественности, это уголовное дело обсуждается и в Челябинске в высоких кабинетах прокуратуры, ГУ МВД и т.д. И там представители правоохранительных структур тоже подробно изучили уже это дело. И они прекрасно понимают, что если здесь, в Чебаркуле, Сергея Лиховидько обвинят, то это дело плавно перейдет в область и им, челябинским правоохранителям, придется с этим делом что-то делать. Сейчас уже ни у кого не получится просто по тихому Сергея безосновательно обвинить и посадить на 15 лет. Информация об этом уголовном деле уже вышла на федеральный уровень. Так что не торопитесь с выводами. Впереди еще много судебных заседаний.

12.10.2015Виктор

Одна из помощниц прокурора нашего как то в разговоре заметила, что "Не помню такого суда, на котором бы кто то из региональной власти, или представляющий интересы для этой власти проиграл этот суд, и потому любой иск в суд, или если Вы являетесь ответчиком по их иску будет Вами проигран !" Вывод, что у миасских следаков точно корни региональной власти, если до сих пор ими не приняты в рассмотрение, и не приложены к делу результаты экспертиз, и Сергей это прекрасно должен понимать почему не приложены, и обращением к общественности озлобление их станет ещё больше, ибо задевает уже честь их мундира, а суд как он был на стороне региональной власти во все времена таким же и остался, и никогда он не был народным, и главная его роль во власти защищать интересы этой власти, и знаю лично как судьи вначале стоят на Вашей стороне, и потом уйдя в особую комнату для "консультаций" буквально не объясняя ничего выносят решения полностью меняющее то, что они говорили до ухода в эту комнату.

Витя, "мусор из избы" вынес не Сергей и не его семья, а следственный комитет, с чьей подачи примерно месяц назад в СМИ посыпались градом обвинительные статьи с указанием имени, фамилии и фотографии Сергея. То, что происходит сейчас и оглашение этого дела - это восстановление равновесия, попытка объясниться и не дать поверить в нелепые обвинения. Незаслуженно обвинить и облить грязью легко. Мы все верим и надеемся, что решение суда поможет восстановить честное имя Сергея. В том числе и перед жителями родного города.

На Вашу психику никакого давления оказано не было, боже упаси, на свободу слова у нас право есть, а вот на психологическое вмешательство - нет, так что не приувеличивайте пожалуйста влияния наших массовых просьб!)

11.10.2015Вите

Не выносить мусор из избы. То есть по вашему Витя, Сергею нужно было сесть по тихому на 15 лет за то, чего он не совершал? Классный расклад у вас получился. Вообще то, человек имеет право на свою защиту, пусть даже такими не совсем привычными способами. Сергей и его семья не нарушили закон, не нарушили ни чьи права и свободы. А если вас Витя, так задевает эта тема, так это вы сами в нее зашли, вас никто не заставлял в эту тему заходить.

11.10.2015Витя

Интересно, а когда нибудь садили в тюрьму наших судей, и следаков за их работу? Вот если бы садили хотя бы( я не говорю о лишении их жизни, что тоже не плохо было бы), то и этого дела не было бы вообще, и потому коль полез в полицию, то и жить надо по его понятиям, и наверное Сергей прекрасно вжился в их среду, если у него это уже династия целая, и коли произошло это, то больше похоже кому то наверху их династия наступила на ногу случайно, или нет, но это уже отдельная тема, и главное основной принцип им нарушен- не выносить мусор из избы!

10.10.2015Карапуз

Аленка уже достала своими психологическими выводами.Нечего давить на нашу психику. Серега сам из этой системы, в нее же и попал ! Не позавидуешь, надо хорошего адвоката, и хорошо защищаться. Бесполезно орать на каждом углу - нас много и требуем суда такого то, не такого то. Удачи, чтоб все было хорошо и правильно.

Гордиева избили в полиции 5 числа, а в больницу забрали только 11. И все это время любимая жена смотрела как мучается и умирает её муж? Почему раньше не вызвала супругу скорую? Не хотел бы иметь такую жену

А я вот думаю, что гр.Гординов и его сожительница, ещё не ожидая, что пострадавший умрёт, решили воспользоваться тем, что его избили (не в полиции). Ведь явку с повинной он уже написал, а в очередной раз быть судимым не хотелось. Вот и заявили при госпитализации, что его избили в полиции, выбивая показания. Но к сожалению случилось так, что Гординов умер... И его уже не будут судить... Зато судят человека, которого он и его сожительница обвинили. А назад дороги у неё нет.

10.10.2015Алёнка

Ирина, для всех! Вот вы уже увидели это, пока не понимаете зачем вам это знание, но вы уже знаете про эту ситуацию. У вас уже сформировалось отношение к ней, она уже есть у вас в голове. Просьба направлена в первую очередь, конечно же, к судебным инстанциям, чтобы они обратили внимание на это дело, потому что для стольких неравнодушных людей это дело не рядовое, мы подозреваем сторону обвинения в нечестном расследовании и просим честного рассмотрения этого дела и справедливого суда, а не простого согласия с обвинением, которое игнорирует факты доказательства невиновости. Мы хотим, чтобы суд их учел. Нам не всё равно. И нас много.

Сегодня увидели в "Одноклассниках" ссылку на сюжет Рен-ТВ про дело Сергея Лиховидько. Очень странно, что наши областные каналы до сих пор не показывают сюжеты на эту тему, а федеральные каналы заинтересовались этим уголовным делом. Такое впечатление, как будто наши областные каналы чего-то или кого-то боятся, поэтому и молчат. Наша семья поддерживает Сергея Лиховидько и его семью в сложной борьбе с системой за справедливость. ЧЕСТНЫЙ СУД ДЛЯ СЕРГЕЯ ЛИХОВИДЬКО!
Ссылка на сюжет Рен-ТВ http://ren.tv/novosti/2015-10-09/v-chelyabinskoy-oblasti-policeyskogo-obvinyayut-v-ubiystve-cheloveka-pri-doprose

Друзья и родственники семьи Лиховидько не призывают "закрыть дело", "снять все обвинения", а просят просто "честного суда для Сергея Лиховидько", так у нас создалось впечатления, что доводы зашиты (свидетельские показания, судебно-медицинские экспертизы) следствием были просто проигнорированы.
А вовлекать СМИ в это дело первая начала прокуратура, разместив "новость" на известном новостном портале, с указанием фамилии и имени Сергея, что учитывая место работы Сергея и не доказанность его вины, по моему мнению недопустимо.
ЧЕСТНОГО СУДА ДЛЯ СЕРГЕЯ ЛИХОВИДЬКО

09.10.2015Ирине

Не видите логики (не понимаете) и не смотрите....

09.10.2015Ирина

Я тоже не пойму ,зачем это устраивать ? Для кого ? Для судьи ? Логики не вижу в в действиях защитников.

09.10.2015Алёнка

Пончику.
Конечно же честный и справедливый суд - всем и всегда! В Чебаркуле, Миассе и на всей планете Земля! Но тут речь идёт о конкретном деле, ситуации, человеке! Правильно Чебаркулец написал - мы, неравнодушные люди, хотим привлечь внимание к этому конкретному делу!
От себя добавлю - надеюсь, что это дело послужит примером честного и справедливого суда, чтобы и в последующих расследованиях и приговорах всё было по закону! И для полицейских, и для всех других граждан, и для уже судимых, и для никогда не судимых!

09.10.2015Пончик

Ну надо же опять привилегии для полиции! Им "честный и справедливый суд", а остальным, если еще и бывшим "сидельцам" - и так сойдет.!!! Интересно, а сам Лиховидько просил честного и справедливого суда для тех, кого сам туда направлял. Если уж все равны перед законом, то не должно быть тех, кто равнее других. И если уж говорить о судебной системе, то - законность и только законность для всех граждан. А Сергею желаю, чтоб законность в его случае была не пустым звуком.

Для тех, кто там с иронией смотрит на попытки неравнодушных людей помочь Сергею. Видно сразу, что вы с таким беспределом не сталкивались! Когда дело уголовное возбуждают против невиновного человека, следствие всегда рассматривает только одну версию. Доказать свою непричастность к данному деянию простому человеку очень и очень сложно, и чаще всего невозможно!!! Система у нас такая! Раз дело возбудили все сразу ставят на тебе клеймо - преступник! И на уровне области вся цепочка инстанций завязана плотно. А жалоб на фальсификацию документов, подставные дела... особенно в полиции города Миасс, очень много. Просто все боятся об этом говорить! Внимание привлекается конечно же для того, чтобы суд внимательно изучил дело. Потому что в большинстве случаев, кто с этим сталкивался согласится, готовое дело от прокурора судья рассматривает поверхностно!!! И люди дорогие, вы поймите что на месте Сергея Лиховидько может оказаться любой из нас, любой из дорогих нам людей! В наше время, как показывает этот пример, легко подставить любого, даже полицейского! Я ЗА ЧЕСТНЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД ДЛЯ СЕРГЕЯ ЛИХОВИДЬКО!!!

Уважаемые противники и критики акций в поддержку Сергея Лиховидько. Считаю необходимым поделиться с Вами следующей информацией. В период расследования уголовного дела, следователь является "судьей", поскольку он вправе как предъявить подозреваемому обвинение, так и прекратить уголовное преследование за не причастностью. Прокурор с момента поступления дела для утверждения обвинительного заключения также является "судьей", потому как вправе утвердить обвинительное заключение или отправить дело обратно следователю. Сергей прошел первые два этапа, зная о своей невиновности он настаивал на том, чтоб провели дополнительные следственные действия, но его не слышали, а потом очернили в средствах массовой информации, сообщив что дело направлено в суд и ему светит до 15 лет тюрьмы. Прежде чем осуждать, поставьте себя на его место и расскажите нам как бы Вы повели себя в такой ситуации? Возможно Вы подскажите ему как доказать свою невиновность

Вчера состоялось первое судебное заседание по делу моего мужа, Сергея. Процесс начался с удовлетворения ходатайства со стороны защиты о разрешении СМИ на проведение видеосъемок. Суд постановил разрешить видеосъемку в подготовительной части заседания и при вынесении приговора по делу. А сам судебный процесс снимать не разрешил.
Далее стороной защиты было заявлено ходатайство о возвращении уголовного дела прокурору по причине нарушения требований УПК РФ при составлении обвинительного заключения, которые препятствуют рассмотрению дела судом. Суд, после удаления в совещательную комнату, постановил отказать в удовлетворении данного ходатайства по причине не существенности нарушений и непрепятствии их для постановления законного и обоснованного решения суда. Данные промежуточные решения суда могут быть обжалованы только вместе с вынесенным приговором. Далее стороной защиты было заявлено ходатайство об исключении доказательств обвинения, а именно двух судебно-медицинских экспертиз, двух психофизиологических экспертиз и допроса эксперта - полиграфолога. Данное ходатайство было удовлетворено судом частично, в части заключений психофизиологических экспертиз двух свидетелей обвинения и допроса эксперта-полиграфолога. В части судебно-медицинских экспертиз защите судом разъяснено право ходатайствовать о проведении повторной судебно-медицинской экспертизы потерпевшего гр. Гординова. На этом подготовительная часть судебного процесса была окончена. СМИ попросили прекратить видеосъемку. Затем началась стадия судебного следствия. В ходе которой гособвинитель огласил обвинение. Подсудимый С. Лиховидько пояснил, что обвинение ему понятно, виновным он себя не по одному вменяемому составу преступления не признает. Выразил свое отношение к предъявленному обвинению, как к необоснованному и незаконному. После этого суд предложил стороне обвинения определить порядок исследования доказательств обвинения. Гособвинитель предложил следующий порядок: допрос потерпевшей, допрос свидетелей обвинения, исследование письменных материалов дела. Сторона защиты согласилась с предложенным порядком, однако ходатайствовала о предоставлении возможности допросить подсудимого перед исследованием доказательств стороны обвинения. Суд посовещавшись на месте, определил, допросить подсудимого С. Лиховидько. В ходе допроса подсудимый рассказал об обстоятельствах задержания гр. Гординова, пояснил, что никакого насилия к нему не применял, считает себя не причастным к возникновению у гр. Гординова телесных повреждений. Подсудимый ответил на вопросы сторон и суда. В связи с тем, что в показаниях подсудимого, данных в ходе судебного заседания и показаниях подсудимого, данных в ходе предварительного следствия не было противоречий, стороны не стали заявлять ходатайства об оглашении показаний С. Лиховидько, данных на предварительном следствии.
После этого суд объявил перерыв до 29 октября для последующего судебного разбирательства.

Значит следственному комитету Миасса влиять на суд, публикуя обвинительные статьи в различных СМИ в адрес Сергея, говоря что это дело решённое - ещё ДО РЕШЕНИЯ СУДА - это можно, а "влиять на суд" просьбой о ЧЕСТНОМ СУДЕ - это нельзя???
Полностью поддерживаю идею и обязательно пришлю своё фото - жаль, до этой статьи не видел - в соц.сетях бываю редко.

Гостю и сижу-курю!
Обратите внимание: на плакатах НЕ написано "оправдайте Сергея Лиховидько", а написано ЧЕСТНЫЙ СУД - то есть честное решение! Трактовать каждый волен по-своему, в зависимости от того, верит ли он в невиновность Сергея!!!
А МЫ ВЕРИМ!!!
Просим суд быть ЧЕСТНЫМ и СПРАВЕДЛИВЫМ, так как следственный комитет в своём расследовании повёл себя как раз обратным образом. Подразумевается, что оба эти гос.органа должны быть честными и справедливыми, КОНЕЧНО ЖЕ ВСЕГДА! НО! на данное дело МЫ - неравнодушные граждане - просим обратить особое внимание! и не дать возможности пустить на самотёк!

08.10.2015Анна

Видите ли, сотрудники полиции получаются лицами заинтересованными в этом процессе, поэтому их комментариев вы здесь не увидите, дабы это не было расценено как давление на суд. А вообще, все они верят в невиновность Сергея

Виктор, Рудометова может вам и не нравится как человек, но понятно же, что она всего лишь размещает информацию. Если зайти на страницу в ВК к жене Лиховидько становится понятно, что это ее друзья. Да и вообще мне вот на него пофигу, зачем я буду себя фоткать и в соц. сети выкладывать.Я думаю, что судья адекватный человек и флешмобом повлиять на ее решение навряд ли можно, а вот на областную власть вполне реально. Побоятся лишний раз подтасовывать карты.

08.10.2015Мать

Уважаемый ШУРУПОВЕРТ, экспертиза есть и адвокат ее приобщал, только ему отказали. Такая возможность теперь есть только в суде.

Решение суда будет такое какое попросит ,или порекомендует им власть региональная, т.к. сегодня это высшая инстанция для тех кто вершит судопроизводство на местах, и какой бы следователи не нарыли компромат по делу судьи будут решать это с учётом "мнения" своих руководителей региональных, и я не позавидую этому Лиховидько, если региональной власти понадобится на нём сделать себе имя борца с нарушениями законов полицейскими, и уж совсем странно, что следаки , или адвокат Сергея "подзабыл" приощить материалы экспертизы, и это уже больше говорит не в пользу его, т.к. ему надо знать, что если такая экспертиза и была, то он должен был это затребование затребовать сразу, а коли не затребовал, то явно это липа , а не экспертиза. Короче Лиховидько Сергею пора сушить сухари.Всё в руках бога, и..тех кто рисует решение судов.

Михаилу-можно подумать, суд всегда разбирается!!!!А если даже и разберется, то решения суда редко выполняются....У нас в стране-закон писан,но не делан!А ,если подумать,сколько служетелей закона наживаются на своих рабочих местах-так вообще вера в правосудие пропадает.Ничего личного к Сергею не имею,желаю,чтобы суд рассмотрел как следует суть и доказательства дела, и принял верное решение.

08.10.2015гость

абсолютно поддерживаю мнения Анны, сижу-курю, Виктора и гражданина!!!! Действительно смешно. Суд еще не вынес приговор, а они уже просят быть его честным. Словно он обычно нечестный. Если вины нет, так и приговор будет оправдательным. А уж если вина будет доказана в ходе судебного разбирательства уголовного дела, так тут хоть за "флэш-мобься". И вообще уверенный в своей невиновности человек как правило верит в правосудие и не давит ни на кого и никакую общественность не привлекает. Я никого не берусь винить, но и смотреть без иронии не могу на все.

07.10.2015Анна

Не судимы, да не судимы будете... Но только Бог знает правду, а все что положено воздастся .

Призыв на плакатах очень неоднозначно звучит. Кто-то может подумать, что для всех остальных (кроме Лиховидько) суд должен быть каким-то другим.

07.10.2015Виктор

Правильно говорит "гражданин", и флешмоп" Рудомётовой просто меня смешит- напихала кучу лиц с текстом одним и тем же, и на снимках нет даже поясняющих текстов кто эти лица, и так можно нашлёпать побольше количества жителей в городе. А где его сотрудники, и почему они молчат, т.е. у них сомнение по делу?!

не надо давить на суд различными "флешмобами" телепередачами и всем тому подобным. Не зарекайтесь граждане, любой может стать потерпевшим, а уж о "вежливости" милиции-полиции наслышаны. Пусть суд разбирается, ему видней.

В Миассе полный беспредел творят полицейские...жалоб море!!! Куда смотрят вышестоящие инстанции? Чистить надо их ряды хорошенько! Судьбы людей ломают!

07.10.2015Михаил

Если его осудят, то в суд верить больше нельзя. А вообще, это скорее происки прокуратуры.

Даже здесь виден мисский след!