Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Обращение! Чебаркуль-ответь мне!

02.05.2012

Я затевал на проекте референдум на вотум доверия мэру г.Чебаркуля господину Орлову А. и теперь хочу подвести его итоги. А они не утешительные - 359 голосов не хотят видеть его на посту градоначальника, 218 согласны с его положением и лишь 14 – ответили "мне всё равно". Меня обвиняли, что всё это Лохотрон, отчасти согласен, есть доля возможности жульничества для желающих голосовать не по одному разу. Но ведь и это говорит о напряжённости в городе, не было бы его и желания посещать Опрос, не один раз не было бы!
А посмотрите на дискуссию в статье «Отставка Орлова??» Да и в предыдущих темах, связанных с городом, были дебаты жаркими…
Всё это натолкнуло меня на мысль – НЕ ВСЁ ЕСТЬ ХОРОШО, В НАШЕМ ГОРОДКЕ! А за Державу обидно! Не знаю, как кому, а мне тут нравится, корни тут мои, бабули и деды похоронены, бежать от сюда нет желания. И появилась ИДЕЯ, с которой хочу поделиться с Вами – люд Чебаркульский…
Проштудировал я «Устав» нашего города и понял – а ведь если сплотится, мы имеем право стукнуть кулаком по столу (а если понадобится и не только по столу) на любом городском уровне! У нас есть все для этого, мешает лишь разобщенность горожан. Если многим надоело неприглядность городской жизни и руководство власти, потерявшая легитимность и доверие, давайте отстаивать право общества – жестко контролировать жизнь города через прямое народное волеизъявление.



Я хочу инициировать создание общественного движения города. Мы можем и должны создать в городе такую общественную атмосферу, в которой станут трудны унижение горожан и бюрократизм. Не хочу, что бы Вы подумали, что зову Вас на баррикады – нет, сейчас Интернет даёт возможность делать всё без эмоций и военных действий, да и понятие занятости никто не отменял. Будет достаточно инициативной группы, а вот за ней должна стоять такое количество горожан, которое достаточно для законного обеспечения прав народа.



Механизм работы движения прост – волнующий вопрос ставится на рассмотрение членов движения (прямо на сайте), в форме референдума каждый открыто выносит свой вердикт. Дальше инициативная группа собирает подписи (благо город наш не большой) тех, кто одобрил инициативу и производит лоббирование воли горожан. Никого особо не напрягёт подъехавшему человеку из инициативной группы черкнуть свою закорючку, а для города Ваша подпись может принять форму закона и иметь огромное значение в конечном итоге для каждого из нас.



Вот суть моего предложения, а сейчас сформулирую то, ради чего это затеваю, другими словами, чем должна заниматься общественная организация и какие основополагающие аспекты его работы, на мой взгляд:



* обеспечение гражданских прав и свобод, экономических, экологических, социальных прав и прав человека



* возрождение российского патриотизма и духовных ценностей народа



* создание условий для широкого участия граждан в решении проблем, имеющих общественное значение



* создание и (или) участие в деятельности средств массовой информации для достижения общественно-полезных целей и способствующих привлечению внимания граждан к решению проблем, имеющих общественную значимость



* выявление, формирование и выражение мнения населения по актуальным вопросам социальной значимости, затрагивающим общие интересы



* осуществление Движением постоянного общественного контроля над решениями социальных проблем населения города, сотрудничество с органами государственной власти и управления в части решения вопросов, относящихся к решению проблем и вопросов, имеющих общественное значение



* разработка предложений по актуальным вопросам социальной значимости и внесение их на рассмотрение государственных и иных органов в соответствии с их компетенцией.



А теперь готов выслушать Вас, уважаемые горожане. А готовые поддержать мою инициативу – дайте мне об этом знать через форму «Контакты»



Чебаркулец!



Подыми голову и открой свои глаза. 



Городу нужен твой голос!


Автор: Администратор Просмотров: (4290)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (62) Оставить своё мнение+

Клаус
Ваше мнение меня заинтересовало. Я вывел его в отдельную новость (http://www.chebar-cool.ru/news/628.html). Хочется узнать мнение других горожан, конечно, тех у которых оно есть...

14.05.2013Клаус

Земляне, чебаркульцы, бросьте в меня камень, если я не прав, но сегодня программа Орлова по уничтожению инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства города практически завершается, и если вдруг допустим кто то пожелает стать главой города с патритическим желанием стать независимыми, самодостаточными от соседей, от региональной власти, то это уже на грани фантазии, ибо чтобы восстановить все эти базы, гаражи, мастерские , относящиеся к инфраструктуре города по обслуживанию,и ремонту жилого фонда потребует миллиарды рублей, ибо всё это уже в собственности миасских организаций, а от Юревича поддержки не будет, ибо только при его поддержке Орлов сегодня у власти, а иначе он давно бы сгинул, и если уж проводить политику независимости, и самодостаточности, то это потребует от населения огромного желания пострадать на весь период таких "востановлений" , что при менталитете его жить по принципу "барин приедет, барин даст нам, барин рассудит, и т.д." просто иллюзорен и во многом потребует диктаторских мер периода не лучше сталинизма, что потребует жертв, которых навряд ли население сегодня воспримет, ибо лозунг "земля крестьян, а заводы рабочим" не в моде! Но организация , которую модератор предлагает нужна просто, чтобы контролировать власть, информировать население,влиять на решения законодателей, исполнительной власти, и контроля за их реализацией без дополнительных трат городского бюджета на его работу, и без стремления прихода к власти ради власти, ибо такой приход погубит это движение точно.

Я согласна вступить в данное движение, а отдельные товарищи которые защищают г-на Орлова и его прислугу могут оветить на вопросы с ЖКХ с этими бесконечными квитанциями разного цвета, мусорки которые воняют по всему городу, газоны и деревья которые не стрегут, раздолбаные дороги уже после ремонта, недостроенный роддом и сколько фирмочек "покушала" на его строительстве, и куда Администрация города берет огромные кредиты, и снова берет что б их загасить????????? Озеро Чебаркуль превращается в лужу никаких мер толком нет...Наш город все хуже не развивается, извините за сумбурное письмо накипело. Я за движение против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Данил
Очень пылкая речь! Только Вы ошиблись темой для своего комментария! Здесь подымается тема создания общественного Движения и в ней нет направленности против действующего мэра А.Орлова!!! Здесь лишь призыв к созданию общественного надзора за жизнью города и действовать оно будет уж точно в интересах Чебаркуля!

03.05.2012Данил

Я просто в ужасе!!! Мне раньше этот сайт нравился! Но сейчас нет! Что за чушь пишут на сайте! Зачем все ПРИДУМЫВАТЬ про Орлова! Вы сами подумайте! Раньше было лучше??? Деньги уходили в бездну! В городе был беспорядок! И вы думаете это так просто восстановить! Орлов потихоньку восстанавливает. Вы сами посмотрите вокруг! Стало в городе лучше! А вы тут разводите демагогию! Что вы пытаетесь добиться? Я раньше не верил знакомым, что все сайты Чебаркульские (кроме официального), это все фуфло! Но сейчас я в этом убедился!!!

Маруся
Всему своё время, надеюсь Вы будете одним из них!

03.05.2012Маруся

Героев движения

Маруся
О каких героях Вы интерисуетесь?

02.05.2012Маруся

Хотелось бы знать героев в лицо, прежде чем принимать участие в движении

напряженность не в городе а в Стране!!! да че там говорить вся Планета летит в пропасть........

"Алекс
Последний пост меня аж плющнул! Мнение абсолютно некомпетентного человека в вопросах административного управления, а уж тем более в вопросах местного самоуправления (131-ФЗ). Тут я вообще, как погляжу: "каждый суслик - агроном" в вопросах, типа как управлять такой махиной, как город. Ну-ну давайте, дискутируйте! Даже спорить с Вами не хочется, а хочется высказать своё негодование по поводу Вашей болтологии!"
Видать здорово плющит.
А по поводу, знания или незнания, компетентность дело нарабатываемое. Главное, чтобы желание было. Руководитель не может быть семь пядей во лбу, для этого должна быть подобрана толковая команда, "типа" юристы, экономисты и т.д. вообщем специалисты, знающие статьи законодательства.
Так что, кто суслик это еще вопрос.
Кстати, незаменимых людей нет, особенно на фоне происходящего негатива в городе. Вот здесь конкретно хочется сказать крепкое словцо, только воспитание не позволяет.

Алекс
Вы лично готовы поддержать мою инициативу и принять участие в Движении?

26.04.2012Алекс

Последний пост меня аж плющнул! Мнение абсолютно некомпетентного человека в вопросах административного управления, а уж тем более в вопросах местного самоуправления (131-ФЗ). Тут я вообще, как погляжу: "каждый суслик - агроном" в вопросах, типа как управлять такой махиной, как город. Ну-ну давайте, дискутируйте! Даже спорить с Вами не хочется, а хочется высказать своё негодование по поводу Вашей болтологии!

25.04.2012a

миасский курятник нам не нужен, место в ... углу.

23.04.2012Маруся

Я только не пойму зачем нам в городе нужны иногородние
специалисты неужели у нас закрыт Центр занятости и нет своих кто бы мог не хуже работать Миассовских а то и лучше

Я патриот, и Администратор, вы умеете читать между строк, и для себя находить что то новое:
У меня написано-
"внимательно читайте, я вас не ставил в один ряд с БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫМ БЛОГГЕРАМ, это и в прям ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ЛЕСТЬ. Я НАПИСАЛ ЧТО ВЫ ИМ ЗАВИДУЕТЕ, А вы то сразу записались в ихние ряды, БУДЬТЕ СКРОМНЕЕ. Если ребенок записался в спортивную секцию, это не значит, что его уже можно сравнивать С прожженными, маститыми Спортсменами!!!"
Я патриот, Что вам навеяло свое: "Если ребенок записался в секцию - это счастье, что его так воспитали и он выбрал спорт а не наркоту или алкоголь, он точно поумнее тебя будет, и если даже он не будет великим спортсменом, он точно выбрал правильный путь, а не путь такой балаболки как ты"А кто против? Согласен БАЛАБОЛ, как и все кто здесь пишет)) Не передергивайте))

Возмущенный, ты про детей то что тут пишешь?Если ребенок записался в секцию - это счастье, что его так воспитали и он выбрал спорт а не наркоту или алкоголь, он точно поумнее тебя будет, и если даже он не будет великим спортсменом, он точно выбрал правильный путь, а не путь такой балаболки как ты.Ху...работнул...че бла бутылку свою пивную выкинул за собой в урну???

Возмущенный
Ещё раз благодарю! Думаю дискуссию с Вами я закончу, Ваша позиция мне ясна!

Ху, работнул.. Теперь можно и посплетничать))) Подброшу несколько полен в наш вяло горящий костер. Администратор, внимательно читайте, я вас не ставил в один ряд с БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫМ БЛОГГЕРАМ, это и в прям ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ЛЕСТЬ. Я НАПИСАЛ ЧТО ВЫ ИМ ЗАВИДУЕТЕ, А вы то сразу записались в ихние ряды, БУДЬТЕ СКРОМНЕЕ. Если ребенок записался в спортивную секцию, это не значит, что его уже можно сравнивать С прожженными, маститыми Спортсменами!!!
По поводу своей позиции по вашему предложению. Какая может быть позиция если я не могу понять с вашей, извините, писанины, ничего... Или у Вас сложно или я уже перерос все это. А так, побыть разрушителем ( Прав Анатолий, разрушать всегда легче), заставить вас глубже мыслить, отделаться от иллюзий, что вот вы позовете и все вас сразу поддержат, бывает, но очень редко.В лучшем случае здесь, как я, поболтать ни за что не отвечая. А в открытую, да на практике, да не дай Бог помочь материально, это уже утопия.

Возмущенный
Мой предыдущий пост и выражал Вам благодарность...
Теперь не влом - спасибо, что не оставляете меня одинокого в моей дырявой лодке со всем моим писклявым хором!
Приписанные мне качества любителя лести и зависти – наверное, со стороны видней, я не стану переубеждать и доказывать обратное.
Я уже поработал - мой двор видел мои труды!
Стоит ли разводить личностные перепалки - конкретизируйте свою позицию по моему предложению?

Администратор.Вот Вы весь в этом: Искать двоякий смысл.Вы уж определитесь чего вы хотите.. А по доброму, вы мне должны если не ругать, то хотя бы благодарить,за то что выступаю в вашем блогге оппозицией. Выступаю этаким раздражителем в Вашем дружном писклявом хоре. Я являюсь тем ветром который наполняет паруса вашей дырявой лодки. Я с Вами нахожусь в неравных условиях. Вы меня можете контролировать, а я Вас нет. Хотя по правде, вы еще ни разу меня не забанели. А в остальном мы схожи. Вы такой же п....л как и я!!! ЕЩЕ МЫ РАЗНЫЕ В ТОМ, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ ЛЕСТЬ, И ЗАВИСТЛЫВЫЕ, а я уже это пережил.. Пошли немного поработаем конкретно на город, Все На Субботник!!!

Возмущенный
Ну, уже что-то, если Вы меня включили в список людей, о ком говорит Россия - я на правильном пути! Конечно, судить стоит по поступкам - я, в отличие от Вас, хоть бурю в стакане пытаюсь спровоцировать и ещё даю высказаться во всеуслышание, таким как Вы... На субботник - хороший призыв, я поддержу Вас, даже удосуживаясь искать в нём двоякий умысел...

.."Любая "буря" начинается с ветерка. Любая цель - трудной дорогой к ней. Вы лично готовы поддержать мою инициативу?" п.№28 Валерий " Администратор" Скоро мы вас как великих классиков будем цитировать. Буревестник вы наш!!! Боже как же вы завидуете своим более продвинутым блоггерам. Да они сей час в моде. Еще бы А. Навальный вошел 50 самых влиятельных людей мира, а его продажный друг-революционер смог за свои посты сорвать куш в 400 000, И. Варламов заморочил таких же краснощеких МАрусь ( Маруся привет, я всегда подписываюсь)выдвинулся в меры Омска.
Вы знаете Ваш ненавистный Орлов, так же все начинал. Только вместо независимого Чебаркуля у него была какая то газета( тогда еще у нас интернета не было).
Сначала вы говорите какой вы искренний патриот чебаркулец, потом какой плохой Орлов и как всегда- воззвание. Вступайте в наши ряды и мы вам принесем счастья.
Читал вашу статью раз десять и ничего не понял: масло масляное, масляночка.
Давайте завтра выйдем на субботник, пользы будет больше!!!

20.04.2012

Маруся, Вы ясновидящая, я сам СТРАШНЫЙ И КОВАРНЫЙ ОРЛОВ, ХА_ХА_ХА!!!!

20.04.2012Маруся

Это возмущенный ( 1 комментарий) наверно сам из окружения Орлова и сидит в этой кормушке

19.04.2012

Я за Орлова!!)))

18.04.2012

Я против Орлова!!!!

Александр
Я Вас услышал!

Александр
Никаких сложностей кроме участия в голосовании по Интернету по тому или иному вопросу и не требуется. Поверте - это не очень усложнит привычное течение Вашей жизни. Дайте мне свои контакты, занесу в список и при сложившихся положительных обстоятельствах дам знать о продвижении дел.

Инициативу я поддерживаю, а готов ли брать на себя какие-либо функции в связи с этим - пока еще не решил. Навроде того, что где то собираться, либо подписи собирать и т.п. И дело тут не в гражданской позиции, а в вопросе, найдется ли этому место в моей жизни реально. Тут факторов выявляется много, которые приходится принимать во внимание - условия жизни и труда, статус, собственные планы на будущее и прочее.

Александр
Я согласен почти со всем, что вы выразели! Но мой пост - это лишь только ПОСЫЛ. Я человек аполитичный, но не безразличный, моя инициатива направлена на возможность "всколыхнуть" общественность и заставить понять, что менять свою жизнь МОЖНО!
Постараюсь прояснить свою точку зрения на Ваши вопросы по тексту;
Я не взял на себя роль Лидера, и не зову под свои знамёна, цели и задачи должны обозначить Инициативная группа, которая возьмёт на себя лидирские функции и, возможно, утвердит самого Лидера!
Проштудировав Устав - Движение имеет все возможности и перспективы, начиная от давления на не радивого дворника до смены градоначальника и поддержки своего кандидата (с последующим контролем)
Работа цепочки - сродни работы Думы, вынос "темы" на рассмотрение Движения в Интернете - время сбора мнений участников - набранное большинство голосов считается "принятым" решением - сбор подписей участников - на руках Инициативной группы реальный документ для принятия мер.
Движение создаётся на года - планы строит Инициативная группа
Движение при соответствующим количестве (10% населения) может снять мэра с должности, подготовить к выборам своего кандидата, и это было "толчковой" мотивацией моего призыва!
Очень сложная задача - "расшевелить" народ и можно спорить сколько угодно, что первичней - участники или обозначение Лидера, для конечного результата и то и другое на пользу. Масштаб и заинтерисованность участников Движения не подразумевает возможность ухода в подполье и переход в руки нечистоплотности, тут есть возможность лёгкой проверки легитимности
Кажется на все Ваши вопросы ответил, Вы поддерживаете инициативу?

Вот о чем подумал я, когда прочел данный пост. Как посыл - это мне нравится. Но по собственному ощущению, для того, чтобы действительно собрать сторонников, нужно дорабатывать цели и задачи еще конкретнее и подробнее. Уже на стадии предложения. Так как пока все на уровне бла бла бла или около того. Типа, давайте соберемся вместе те, кто за мир во всем мире, за чистую экологию и безопасность на улице... остается вопрос, а какие реальные меры может применять движение, чтобы его деятельность имела реальный результат? Как оно может оказывать влияние? Как будет работать цепочка "украл - выпил - в тюрьму". Без понимания этого, все пустое.
Неплохо было бы видеть планы движения в перспективе. Например, если движение создается только потому, что не устраивает сегодняшняя городская власть - это одно. А если оно создается на года, то должны быть соответствующие планы.
Допустим в движении участвует 3000 человек. Для "свержения" главы города нужно 1500 подписей (я не знаю так ли это, пишу как пример). Движение может собрать подписи (принять меры) и инициировать смену главы (получить результат). Это ощутимая деятельность.
Или движение, созданное задолго до очередных выборов главы, может обсуждать кандидатуры на этот пост (этакий народный праймериз), устраивать опросы и голосования, а в итоге и оказывать поддержку своему общественному кандидату. А в последствии и осуществлять общественный контроль за его работой. Это не противоречит тому, что вы написали, а лишь дополняет и конкретизирует (расширяет что ли), то есть то, что лично мне не хватает в вашем предложении. Чем больше такой конкретики, тем, мне кажется, люди лучше понимают под чем они подписываются.
И еще, каким бы народным не был этот проект. Мне кажется, что без лидера это движение обречено на недолгую жизнь. Потому как им (проектом) нужно заниматься постоянно и не один год. Иначе зачем все это затевать?
Движение, которое продумает и возьмет на вооружение все законные инструменты и механизмы для осуществления общественного влияния на действия властей, автоматически станет серьезной политической силой на уровне нашего города. И естественно эта сила не может быть подпольной. И очень хочется, чтобы это движение не ушло в итоге под контроль нечистых в помыслах людей... Может быть с этого и нужно начать. Попробовать определиться с кандидатурами на роль лидеров этого движения?

СВОЙ
Не совсем так поняли, я имел ввиду - Вы готовы поддержать создание Движения и стать его частью? если ДА - дайте мне знать и оставте свои контакты...

13.04.2012СВОЙ

А почему бы и нет? Готов даже стоять на улице и принимать мнения граждан как в письменном так и в устном виде. Тем более услышал что Орлов якобы купил на бюджетные деньги автомобиль стоимостью примерно 2500000 руб.или не так понял?

СВОЙ
Любая "буря" начинается с ветерка. Любая цель - трудной дорогой к ней. Вы лично готовы поддержать мою инициативу?
д
Направте свои контакты мне.

13.04.2012д

Видя бардак в сфере ЖКХ, а это ни что иное как результат работы мера, ведь без его ведома здесь не может и мухи пролететь, а у нас и однодневки, захват РКЦ, там десятки миллионов долгов при чем везде управляют люди пришедшие с ним! И вообще какой уважающий себя мер может создать вокруг себя такую котовасю? А такую команду из людей ни дня не работающих ни в ЖКХ (кроме знаменитого махинатора в сфере ЖКХ господина Сафонова), ни в управлении города, ни вообщще в ЧЕБАРКУЛЕ!!!! Вот мы и видим распил ЖКХ и т. д.. ГОТОВ ПОДДЕРЖАТЬ!!!

13.04.2012СВОЙ

Здравствуйте всем. Хочу сказать по поводу молодежи, уезжают из города потому что нет перспектив оставаться, чем и как может привлечь молодых кадров город? Да ничем особо, на заводе зарплата мизирная,да и не только на заводе наверное, хватает лишь на то чтоб выходные провести нормально. Но не смотря на это , есть те кто любит свой город. Теперь про ваши комментария и мнения здесь, то что вы тут написали- видит лишь малая часть горожан,лишь те кто знает про этот сайт и пользуется инетом, а почему бы свои мнения не оставлять прям на улице?

сижу-курю
Это не писсимизм - это "первая шишка" в лоб, необходимость изменить подход, в любом случае эта тема останется на сайте и будет "мозолить глаз". Готовлюсь к долгой голодовке)))

админ, зачем переходить на писсимизм?
выстраивание отношений это очень не простой процесс. ведь видно как меняется риторика. просто вы немного поспешили, это как дать пятикласнику учебник за седьмой класс.

Дмитрий В.Г.
Я ратую за те же принципы активности, но похоже содал лишь "новый курятник", поддержки и понимания нет....

Ну прошли все мероприятия, сняли Орлова, а дальше что? А есть ли достойная замена? Кого избирать то? Все кто избирался с ним, на всех компромат можно найти, так же будут недовольны. Тут не людей менять надо, а уметь контролировать, чтобы боялись шаг влево шаг в право делать, тогда будет результат. А запихнуть кого-то в белый дом и надеется на авось, что он сделает там что-то хорошее не получится! Уже сколь раз говорено везде было, что не согласны с чем то, считаете что нарушили ваши права, поднимаете задницу и вперед в прокуратуру, тогда все последующие уже будут знать что народ у нас активный и спуску не даст. А так все эти потуги всего лишь пшик. К примеру Не нравится вам как сделали дороги, так пойдите же и разберитесь, напишите заявления и т.д. а то как в курятнике по кудахтали и на этом все закончилось. Вот сейчас будет субботник, посмотрим как горожане любят свой город и его уберут, если бы предприятие принудительно не выводило работников на мероприятие, то по пальцам пересчитать можно активных и любящих свой город.

немного про скепсис.
очень скептически отношусь к следующим высказываниям
опять революция, опять все до основания - ну нет пока к этому никаких предпосылок
про патриотов - тут совсем скользко
всему виной Орлов - это воще бред! выберем скажем Снигирева - закидайте меня бананами, но будет та же хрень только с боку.

99% недовольных, совсем не в состоянии объяснить свое раздражение. где то на этом сайте я уже говорил,что необходимо понять "где мы сейчас находимся" или если хотите, заняться неким анализом. для примера приведу сериал "доктор Хаус", помните его знаменитую доску на которой описываются симтомы ........
еще очень важно наличие "внутренней свободы" - без этого совсем никак

админ затронул очень важную тему, чо из этого получится я не знаю, возможно тема несколько преждевременна и когда действительно придет ее время она уже будет неким надоевшим фейком. но в любом случае, все диалоги должны быть конструктивными или нацеленные на созидание.
ведет ли эти диалоги власть? нет не ведет - или я что то ни то читаю

Владимир - я Вас услышал!

Уважаемые, родные чебаркульцы!!! Я родился и вырос в нашем любимом городе. Очень его люблю, а еще больше тех, кого знаю с детства и юношества. Я много лет прожил в Челябинске. И волею Господа, вновь оказался в своем родном городе. С господином Орловым я лично не знаком, но о его делах знаю непонаслышке. Я знаю факты из его, так называемой предпринимательской деятельности. И я был сильно удивлен, что наши люди выбрали такого предпринимателя. Видимо, чебаркульцы захотели чего-то нового, а оказалось выбрали откровенного манипулятора, пользующегося несовершенством современного гражданского и уголовно-процессуального законодательства.
Его место на "канарах", а никак у руля нашего дорогого Чебаркуля!!!
По-этому все разговоры о революции считаю полной чушью, и призываю всех порядочных людей "вычистить" место Главы г. Чебаркуля!!!

Анатолий
Не знаю, какую роль Вы отвели мне - революционера или подлеца, меня устраивают оба, смысл моей мотивации при этом останется неизменным!

Революцию делают революционеры, плодами пользуются подлецы))

Татьяна
Благодарю за понимание!
Я отдаю отчёт, что взвалил не посильную ношу, но есть НАДЕЖДА! Надежда, что та русская лень и роптание на собственной кухне, всё таки принадлежит людям из советской эпохи, я в большей степени обращаюсь к молодёжи. Это она уезжает и обескровливает город и это только её энергетике подвластно внести в собственную перспективу – желание менять жизнь! Поэтому я и максимально упростил процедуру участия в Движение – технологии Интернета нам в помощь, времени потребуется немного, выражение собственного мнения – в удобное время, ходить ни куда не надо – Интернет дома!
Что по администрации – я не хочу осуждать и обсуждать их работу, я хочу максимальной эффективности от их работы и плоды их работы, видимые всем, а не отражённые только на бумаге отчётов.

ХХХ
Не понял сути Вашего послания. Без комментарий.
Марина
Подчеркну вновь для Вас – я хочу жить в городе, где Я (каждый из нас) чувствует свою значимость и причастность к возможности влиять на внутреннюю атмосферу города! Конкретика появится только благодаря инициативной группе (активному и профессиональному костяку движения), банальные общие фразы – но согласитесь они банальны только из-за своей призывности к вечно спящему русскому менталитету
Анатолий
1. Согласен с Вашими 4 и 5 пунктами.
2. В ненавистные Советские времена были многие моменты по которым испытываешь ностальгию.
3. Юношеский максимализм и не умеренный экстремизм приписанный мне расцениваю как комплемент! Благодарю! История показывает, что люди наделенные этими качествами двигали цивилизацию и вписывали свои имена в людскую память.

10.04.2012Татьяна

Добрый день! Уважаемый Администратор, я вполне согласна с Вами, в вопросе активного гражданского общественного мнения Чебаркуля. Его нужно формировать. Люди сами могут и должны принимать участие в местном самоуправлении. Но, увы, наши люди могут только на кухне возмущаться властью, а на публичные слушания в администрацию по решению различных вопросов города и населения приходят три пенсионера.Вот Вам и самоуправление. В нашей Конституции написано, что власть принадлежит народу. А если народ не хочет или не может власть держать в руках, то её возьмут в руки люди, которые смогут употребить её (власть) так, как им нужно. Это в целом. А в администрации что происходит я Вам скажу: там люди работают. Вот и все. Обыкновенные люди, обыкновенно ходят на работу каждый день, как и все другие и выполняют её так, как каждому позволяют силы, знания, совесть и честь и т.д. Обсуждать и осуждать всегда легко. Уважаю людей, которые что-то делают, вот как Вы, уважаемый администратор. И поддерживаю Вас.

Я понимаю, что переубедить убежденного пустое дело. И не пытаюсь это делать, но мне интересно. А чего мы хотим?
1.Снять Орлова;( Главная задача)
2.Утвердить себя как Движения;( Орудие борьбы для достижение цели)
3.Выбор кандидата; ( Это уже начнется междоусобица)
4.Создание коллегиального органа по учету общественного мнения при управлением городским хозяйством;( У семи нянек, детё без глаза)
5.Создания органов контроля;(После вступления в должность. этот пункт будет не нужен, зачем он нужен, мы сами с усами).
Это уже проходили в 1917 году:
1.Нам бы только снять царя;
2. Создать учредительное собрания;
3.Землю крестьянам, заводы рабочим;
В 1990 годы
1. Нам бы отменить 6 ст. Конституции " КПСС- руководящая и направляющая сила общества"
2.Отлучить от власти Горбачева
3.Свободные выборы Народных депутатов
4.Развал СССР, республики становятся независимыми государствами.
5. Ельцин- наш президент.
В итоге потеряли все что имели, сначала Российскую империю, потом Советский Союз.
Разрушать значительно легче, чем строить. Сломать может каждый ..ребенок, а вот чтобы построить нужен специалист.
Если в нашем государстве от Министров ничего не зависит, думаете, что любая кухарка сможет руководить городом. Я призываю умерить свой экстремизм, Юношеский максимализм и трезво взглянуть на вещи. Нам нужна спокойная, плодотворная работа от каждого жителя нашего города, а не революционные преобразования. Мы уже видели к чему приводит " До основания, а затем.."

10.04.2012Марина

Хотелось бы конкретики,а то все какие-то банальные общие фразы,что вы можете предложить городу?

10.04.2012ХХХ

Револуционер однако, понимаш быдлу рулить низя ну ни как те порулить не дадут, если тока игрушечным рулем. Власть на то она и власть, шоб быдло водить за нос и лапшу вешать, для этого они и ВУЗ-ы заканчивают с академиями. А шоб решить проблему - тока кардинально-хирургическим путем!, другого НЕ ДАНО!

Екатерина
Вы слишком высоко оценили часть моей статьи назвав её программой! Я не политик, я только выразил стремление изменить отстранённость жителей от влияния на ситуации в городе, а кому как не нам решать как жить и контролировать нами выбранных чиновников? Я НЕ ПРИЗЫВАЮ свергать власть - я ПРИЗЫВАЮ научится воспринимать себя значимой фигурой нашего города!
****
я тоже патриот
если готовы присоединится - дайте мне координаты в личку, поддержит народ, сообщу что дальше....
****
Ещё раз напомню - от участника Движения потребуется выносить своё мнение на тот или иной вопрос и затем ставить свою подпись под своим решением......остальное будет делать инициативная группа и Интернет!

Админ, привет, если это реально - готов присоединится к вашей компании "двух десятков больных на голову". Твоя статья так взбесила господ Возмущенного и Анатолия, прям реакция такая ...УХХХ, и я подумал, а может стоит немного подождать еще, посмотри что твориться в городе,по всем направлениям задница,и тепло, и жкх, и ркц, и благоустройство и снова дороги к весне и т.д., немного подождать осталось чуть-чуть...знаешь есть способ один как уничтожить крыс - их в одном месте собирают, они сжирают друг друга...

Спасибо, конечно, Администратору за поднятую проблему. Власть должна опираться в своих решениях прежде всего на народ.Но хотелось бы конкретики: прочла вашу, так сказать, программу... но это же банальный набор фраз, которыми сейчас прикрываются все политики! Если предлагаете - то пусть будет что то реальное! Я не знаю, что творится там в "белом доме", но хотелось бы сказать спасибо Орлову за: 1)мусорные баки в 4 микрорайоне и 2) за прошлогодний ремонт дорог. Вот это действительно решения насущных поблем, а не высокие слова. Надеюсь на этом не остановится и продолжит в том же духе. И еще просьба к недовольным: что конкретно вас не устраивает? Может я чего то не знаю?

Анатолий
Вы меня не обидели! Затевая такую "тему" я отдавал отчёт, будут разномнения и приготовился "держать удар". Про мэра - это преувеличение, по моим помыслам инициативная группа должна выносить кандидатуру руководителя Движения на референдум членов Движения и этот руководитель при поддержке может балотироваться на пост градоначальника. Для себя отвожу роль "идейного вдохновителя". Ещё раз подчеркну - я ПАТРИОТ Чебаркуля и это главный критерий не быть безразличным!

Валера, я Вас обидел? Извините! Но когда станете мэром, вы еще не то услышите, как снизу от народа, так и сверху от руководства. Удачи и тепения

мне не надо никакого пирога, я просто хочу понимать действие власти!
не будь жизнь такой напряженной, принял бы активное участие в предложенном начинании.
Валерий, вам удачи.

Анатолий
Толковый словарь: Бессрбреник — разряд христианских святых, особо прославившихся своим бескорыстием, отказом от богатства ради СВОЕЙ ВЕРЫ. Так вот я за ВЕРУ, за веру в Чебаркуль и его жителей и не более того, но если Вам будет легче - можете оставаться при своём мнении обо мне!

Валера, а Вы молодец!! Я то в начале думал, когда Вы ко мне приходили при организации СВОЕГО сайта, что Вы бессребреник, а оказывается и Вы туда же.Все хотят кусочек пирога, в виде власти. Создания общественного движения, это круто. Партия- это политическое орудие борьбы за власть. Ну получите эту власть, а что дальше? Ни денег в бюджете, ни опыта, и вскоре появятся такие же блогеры, по моложе по нахальней и тоже начнут втаптывать Вас в грязь. Будут говорить: "Мы надеялись он наш Чебаркульский, а оказался еще хуже".Как вы пишите:"Благодарю Вас за Вашу гражданскую позицию!! ))))))))

Возмущённый
Конечно публикую Ваш коммент!
А жар Вашего обращения лишний раз подтверждает мои слова! Благодарю Вас за Вашу гражданскую позицию!! ))))))))

Администратор не путай божий дар с яичницей!!! Какой на..рен возмущенный люд Чебаркуля. Есть по два десятка больных на голову с одной и другой стороны, вот они и морочат голову всему ЧЕбаркулю. А я смотрю ты и сам рвешься к кормушки, расталкивая всех локтями. А Что, 500 человек буйно помешанных и вот ты уже лидер этого сброда. Да, лавры Жириновского не дают покоя. Надо было тебе организовывать больницу КАщенка, а независимый сайт. Какой на..рен независимый????? ОН самый Зависимый и при этом с больным на голову Администратором!! Попробуй не выставь!! НЕЗАВИСИМЫЙ ТЫ НАШ .