Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Идеальная Управляющая Компания?!...

07.11.2014

Качественное предоставление коммунальных услуг – актуальная тема уже не один год. В Чебаркуле идёт «тихая» война за жизненное пространство, где с одной стороны выступают социально активные люди, считающие условия своего проживания ниже человеческого достоинства и не желающие выкидывать деньги в бездонный колодец ЖКХ, а с другой стороны — сотрудники управляющих компаний, отстаивающие своё право на хлеб и право своих хозяев на обогащение. В эти боевые действия втягивается всё больше и больше горожан, так или иначе возмущенные действием УК. Существующая нормативно-правовая база не позволяет решать наболевшие проблемы справедливо, дёшево и без лишних проволочек.
Что дальше?
На мой взгляд, у каждого должно появиться понимание – В НАШИ МНОГОКВАРТИРКИ НЕ ПРИДЁТ ДОБРЫЙ ДЯДЯ И НЕ РЕШИТ НАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!
Нам нет времени выйти на общее собрание дома, нет желания взвалить на себя груз ответственности и в большинстве наших семей нет возможностей тупо платить, сколько бы ни стояло в коммунальной платёжке. Скоро на наши плечи «свалится» новая статья - «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме». Все собирающиеся по ней средства будут скапливаться в двух местах на выбор - региональный фонд или отдельный счет дома. Так что ремонт конкретного дома будет зависеть от формы накопления. Причём, при переходе права собственности на помещение в многоквартирке - к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт. Т.е. долги предыдущего «вешаются» на нового собственника, например, купившего квартиру.
Всё это ведёт к увеличению значимости Управляющих Компаний. Но мы их выбираем! Кроме нас, никто порядок в нашем мире (доме) не наведёт. Да, мы разные, и нам трудно договориться, чтобы действовать сообща…
Но может, попробуем?
Давайте поговорим о том, какие условия жизни нам необходимы, и какой должна быть Управляющая Компания, которая обеспечит нам комфортное проживание.
Давайте обсудим, что мы хотим от коммунальщиков и какими видим взаимоотношения с ними.
Давайте создадим её пока виртуально, нарисуем её образ, а потом попробуем воплотить наши чаяния в жизнь! Возможно, у нас получится создать Идеальную структуру.

Внимание!!!
Жду здесь только конкретные предложения и мысли, пустой трёп и попытки «сливания в бесперспективуху» буду удалять! Давайте мыслить позитивно…

Здесь буду резюмировать все предложения:
1. Доступность информации (Светлана П)
2. Лёгкая двусторонняя связь (Светлана П)
3. Финансовая прозрачность (просто читатель)
4. Лёгкость разрыва Договора (Добрый)
5. ...?
6. ...?
7. ...?
8. ...?

Автор: Администратор Просмотров: (4553)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (28) Оставить своё мнение+

Эффективность УК зависит от активности самих жителей города.
Прозрачность- много информации есть на сайтах управляющих компаний. Часто люди не пользуются интернетом. Тариф звучит только на общедомовом собрании "сколько я буду платить за свою квартиру?". Нужно максимально упростить задачу людям в подсчете. Прописывается строка - При сборе 100% денежных средств с жителей дома за месяц (допустим 30 тыс рублей) на текущий ремонт вашего дома ежемесячно остается вот эта сумма (допустим 12 тыс рублей). Это сразу снимет много вопросов типа "много платим, а они ничего не делают".
Все объяснения про зарплаты, налоги, неплатежи и т.д. люди просто не хотят слышать.
Легкость разрыва договора - это договор сроком обслуживания 1 год.

15.12.2014Яна

документальная отчетность о проделанной работе с жителями МКД за подписью обеих сторон! так сказать - сдал-принял, а не как УК сделала работу и сама же у себя ее приняла.

14.11.2014рабочий

Сдельная оплата труда: устранил аварию получи зарплату, второй раз копаешь на этом же месте значит бесплатно. На дорогах и тротуарах грязь, лужи, снег, лёд значит не работают, а за безделье у нас вроде по закону ни кому не платят. А если всё хорошо то и премию можно подкинуть.

Честность

12.11.2014Свой

Какие условия жизни нам необходимы: чтобы стоимость услуг , и конечно качество было "европейское". Какой должна быть Управляющая Компания: Понимающая, прощающая, и всемогущая, и доступная каждому жителю для получения любой информации. Что мы хотим от коммунальщиков и какими видим взаимоотношения с ними? Это смотрите два условия выше, хотя что для первого, так и второго условия всем надо иметь доходы с возможностью оплачивать весь этот комфорт, а тогда и кампания будет и всемогущая, и понимающая, и не будет необходимости рыться в бумагах с целью нарыть какие либо нарушения в бухгалтерии УК, т.к. маловероятно будет отсутствие возможностей у УК исполнять всё то, что предусмотрено Правилами содержания МКД, а если и кое что и сопрут, то житель этого не заметит в связи со своими размерами доходов. По моему весь мир имеет свои гарлемы, и трущобы для тех кто не имеет таких доходов, и нефиг фантазировать о том, что невозможно, а надо хоть добиться, чтобы дважды не выставляли счета за одни и теже услуги.

Доброму
Спасибо, Ваше пожелание принято!

12.11.2014Добрый

хочу добавить на мой взгляд хорошее пожелание - жильцы дома должны иметь возможность легко уйти из ук если оно им не нравится. часто слышу что комунальщики не хотят отпускать из под своего контроля дом, что бы не потерять "дойную корову"

Население давно жаждет порядка в данной сфере, но эффективность УК во многом зависит от активности самих жителей города, их готовности включиться в контроль над деятельностью коммунальщиков. По этому УК должна быть максимально прозрачна для жителей нашего города. Так же, обязательно должна быть прямая и открытая связь с потребителями - жильцы обслуживаемых территорий должны чётко понимать куда и на что идут их деньги! В УК должны работать только грамотные специалисты, которые смогут дать гарантию на выполненную работу. Так же, она должна быть добросовестной, эффективной, цивилизованной и надёжной!

Полностью согласен с уже высказанными мнениями: главный признак честной управляющей компании - открытость и прозрачность во всем (начиная с того, кто стоит во главе, кто является учредителем, заканчивая отчетом о расходовании денежных средств с лицевого счета дома). По-моему, управляющие компании должны быть государственными или муниципальными, но это в сегодняшних условиях - утопия. Это противоречит принципам конкуренции и рыночной экономики. А жаль: муниципальная УК приносила бы доход в городской бюджет - с одной стороны; с другой - все действия ее руководителей были бы подконтрольны муниципалитету.

просто читателю
Принято - финансовая прозрачность!
Постоянная активность жителей – не входит в компетенцию УК.

Финансовая прозрачность это одна составляющая во взаимоотношениях У.К. и жителей м.к.д. и,это аксиома не требующая доказательств! У.К. должны помнить что они наемные и им доверено от имени жильцов эффективно распоряжаться собранным денежными средствами,а не как им У.К. вздумается А вторая часть это постоянная активность жителей в участии содержания м.к.д.путем тесного взаимодействия с ими выбранной У.К.

Светлане П
Принято, спасибо за мнение!

Елене
Не понял – при чём здесь СНТ"Восточный"?

Ихтиандру
Я в своей теме не подразумевал УК "КоммунальщиК", как таковую! Я хочу создать, пока виртуально, Идеальную Управляющую Компанию.
А по Вашему, увиденному мной, предложению резюмирую – лёгкость получения информации по показанию счётчика тепла.
Это так?

просто читателю
Полагаю, из всего сказанного Вами, можно коротко резюмировать – финансовая прозрачность (она подразумевает лёгкость получения информации – как расходуются собранные средства)
Я правильно понял?

Да точно так!!!

09.11.2014Елена

в СНТ"Восточный" создана инициативная группа, которая ежемесячно проверяет финансовое состояние

Так сказать, открытость информации : УК "КоммунальщиК"(или как её сейчас культурно обзываю) предоставляет ИНФУ по счетчикам ТЕПЛА, ИЛИ СЮДА (ЕСЛИ ПОЗВОЛИТ АДМИН), ИЛИ НА САЙТ ГОРОДА. Потому как в МэЧЭЛ_Энергоо нам как абонентам было сказано: что Инфа не была предоставлена.
И если будет возможность, к админу, пригласить автора( ОТВЕТСТВЕННОЕ лицо) УК КоммунальщиК и пусть ответит на ДАННЫЙ вопрос, ИЛИ ВОПРОСЫ,которые зададут выше. СПАСИБО, ЗА СТОЛЬ ГРАНИТНО-ТЯЖЕЛУЮ ТЕМУ ОЗВУЧЕНУЮ АДМИНОМ!

Никогда не писал,но проблема поднятая администратором не может оставить равнодушным.Поэтому хотел бы высказать свое мнение в решении данной проблемы.Прежде всего Ук. вернее ее руководитель не должен быть алчным,не видеть в предприятии которым руководит источник личного обогащения,а также не быть инструментом для обогащения или сокрытия темных делишек других чиновников.Если это будет выполняться это уже пол дела.Дальше придется восстанавливать свою добрую репутацию в глазах населения.Сложно,но возможно для этого нужно провести собрания с жильцами каждого дома.Собраниях необходимо выбрать старшего дома и старших подъездов.В дальнейшем собрания проводить ежемесячно с короткой повесткой 1 сколько денежных средства собрано за месяц и на что потрачено. 2 что необходимо сделать следующем месяце.На первом этапе это будет не просто, но в дальнейшем эти собрания перейдут в рабочие совещания куда будут приходить старший дама и возможно старшие подъездов.Они уже будут иметь информацию от соседей с пожеланиями,что необходимо сделать,а отчет по собранным и потраченных денежным средствам можно и возле подъезда вывешивать опять же используя потенциал активных жильцов,информацию через интернет и т.д.

Виктору
Резюмирую - финансовая прозрачность
Я правильно Вас понял?

Сергею
Не увидел Ваше предложение...?

Могу сказать, что по тому сколько может большинство, а лучше все платить, и потому как эти деньги расходуются, то такое ЖКХ и будет, а вот как расходуется жителям домов никогда не допустят отслеживать, и это в интересах всей вертикали, а не одного Дудкина, или Пупкина.

08.11.2014Сергей

Необходимо доверие жильцов к УК. К сожалению Коммунальщик утратил свое доверие. УК должна быть заиннтересована в комфортном проживания своих жильцов.

Светлане П
Резюмирую Ваше предложение:
1. доступность информации
2. лёгкая двусторонняя связь
Я правильно Вас понял?

Хочу видеть открытость и доступность в УК. В нынешнее время требуется хорошая двусторонняя связь! В Коммунальщик как не придёшь -никого не найдёшь, покрутишься покрутишься и уходишь ни с чем

07.11.2014друг

молодец админ все правильно сказал!

Ане
Вы выразили своё желание, но нет конкретного предложения, а жаль…

Мое мнение: идеально было бы, если бы деньги которые мы платим за обслуживание, тратились действительно на обслуживание наших домов, подъездов. Мы столько денег платим в никуда, уж можно было хотя бы что-нибудь покрасить на худой случай....