Фонд социального страхования
В этой приёмной на Ваши вопросы ответит
директор филиала №7 Государственного учреждения -
Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Шкилева Евгения Александровна
При обращении, следуйте следующими рекомендациями:
- четко и корректно формулируйте вопрос;
- не сокращайте слова;
- расшифровывайте возможные аббревиатуры;
- это форма «вопрос – ответ», для официального обращения (предложения, запроса, жалобы), а так же с вопросами, требующими предоставления документов и личного присутствия, следует воспользоваться условиями очного приёма граждан, согласно принятому порядку;
- вопросы, содержащие ненормативную лексику, унизительный и оскорбительный характер, противоречащие законодательству Российской Федерации будут не допущены к публикации;
- подписывайте свои вопросы именами, не злоупотребляйте «никами».
Отмечу!
Все вопросы модерируются Администратором сайта, будьте предельно внимательны.
Ответы на Ваши вопросы появятся в течение 1 - 3 рабочих дней
![]() | Здравствуйте, Тимур! К сожалению, я не могу дать ответ на Ваше обращение, так как вопросы, связанные с организацией приема граждан для оказания медицинской помощи, а также ведение информационной системы "Запись на прием к врачу в электронном виде" входят в компетенцию Министерства здравоохранения Челябинской области. Свой вопрос Вы можете задать: - в Министерство здравоохранения Челябинской области по телефону: 8(351) 240-22-22; - на сайте «Госуслуги» в блоке «Не смогли записаться к врачу?». |
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в Чебаркуле частные стоматологические клиники, которые принимают по полису ОМС?
![]() | Здравствуйте, Ирина! К сожалению, я не могу дать ответ на Ваше обращение, так как вопросы, связанные с бесплатными услугами в рамках полиса ОМС входят в компетенцию Фонда обязательного медицинского страхования. Свой вопрос Вы можете задать в Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования по Челябинской области по бесплатному телефону 8-800-300-1-003, а также воспользоваться сервисом обратной связи на сайте http://foms74.ru. |
Здравствуйте! Невозможно попасть на прием в городскую стоматологию. Через "Госуслуги" записи нет, необходимо прийти утром и записаться. Скажите, пожалуйста, возможно ли организовать запись по телефону? Очень сложно для людей, кто ежедневно работает.
![]() | Здравствуйте, Анна! К сожалению, я не могу дать ответ на Ваше обращение, так как вопросы, связанные организацией приема граждан для оказания медицинской помощи входят в компетенцию Министерства здравоохранения Челябинской области и Фонда обязательного медицинского страхования. Свой вопрос Вы можете задать: - в Министерство здравоохранения Челябинской области по телефону: 8(351) 240-22-22; - в Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования по Челябинской области по бесплатному телефону: 8-800-300-1-003, а также воспользоваться сервисом обратной связи на сайте http://foms74.ru; - на сайте «Госуслуги» в блоке «Не смогли записаться к врачу?». |
Здравствуйте, Евгения Александровна! Скажите, пожалуйста, входит ли в полис ОМС установка световых пломб ребенку в бесплатной стоматологии? Врач сказал, что для установки выравнивающих брекетов нужно именно световые пломбы.
![]() | Здравствуйте, Роман! К сожалению, я не могу дать ответ на Ваше обращение, так как вопросы связанные с бесплатными услугами в рамках полиса ОМС входят в компетенцию Фонда обязательного медицинского страхования. Свой вопрос Вы можете задать в Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования по Челябинской области по бесплатному телефону: 8-800-300-1-003, а также воспользоваться сервисом обратной связи на сайте http://foms74.ru. |
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2012 г. N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", а также письма Минздрава России от 10.08.2012 N 18-1/10/2-1335 "О направлении временного Порядка ведения информационной системы "Запись на прием к врачу в электронном виде" граждане РФ должны получать муниципальную услугу в виде электронной записи к врачу через Госуслуги. Подача заявки гражданином на прием к Врачу в электронном виде с целью получения первичной медико-санитарной помощи может быть выполнена к следующим специалистам: - врачу-терапевту участковому, - врачу-педиатру участковому, - врачу общей практики (семейному врачу); - врачу-стоматологу; - врачу-акушеру-гинекологу. В случае, если ближайшая доступная для подачи заявки дата приема Врача не устраивает гражданина, вносится неподтвержденная реестровая запись с указанием желаемых параметров записи. После обработки заявки в автоматическом режиме согласно указанным параметрам Регистратор МО подтверждает реестровую запись и оповещает гражданина об изменении статуса его заявки одним из указанных гражданином способом: - по адресу электронной почты; - по указанному номеру телефона. На сегодняшний день, электронная запись к врачу в ГБУЗ "Областная больница г. Чебаркуль" невозможна, так как при выборе врача на портале Госуслуг, появляется сообщение, что доступных специалистов - нет. Скажите, пожалуйста, Ваше ведомство компетентно проверить работу ГБУЗ "Областная больница г. Чебаркуль" на предмет выполнения письма Минздрава России? И если это в Вашей компетенции, обеспечить устранение выявленных недостатков?