Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер Партнер ПартнерПартнерПартнер









 

 

Глава города Чебаркуля


 

 В этой приёмной на Ваши вопросы ответит 

 Глава муниципального образования 

 "Чебаркульский городской округ" 

 

Ковригин Сергей Александрович

 

 

При обращении, следуйте следующими рекомендациями:

- четко и корректно формулируйте вопрос;

- не сокращайте слова;

- расшифровывайте возможные аббревиатуры;

- это форма «вопрос – ответ», для официального обращения (предложения, запроса, жалобы), а так же с вопросами, требующими предоставления документов и личного присутствия, следует воспользоваться условиями очного приёма граждан, согласно принятому порядку;

- вопросы, содержащие ненормативную лексику, унизительный и оскорбительный характер, противоречащие законодательству Российской Федерации будут не допущены к публикации;

- подписывайте свои вопросы именами, не злоупотребляйте «никами».

 

 

Отмечу!

Все вопросы модерируются Администратором сайта, будьте предельно внимательны.

 

 ВНИМАНИЕ! 

 С 12 марта, в связи с временным отстранением Главы от своих обязанностей,

 на Ваши вопросы отвечает и.о. Главы ЧГО 

Виноградова Светлана Анатольевна

13.05.2019Екатерина

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Хотелось бы задать вопрос по поводу вывоза ТБО из частного сектора: улицы Попова, Чкалова, Свердлова, Комсомольская, Колхозная и др. Уже более двух месяцев мусор с наших улиц не вывозится. Обзванивая все телефоны, которые нам предоставил ЦКС, ответа мы так и не услышали. Кто за это отвечает? Если вы не отреагируете на нашу проблему, мы будем напрямую обращаться к губернатору области.

Добрый день Екатерина! По вопросу вывоза ТБО с частного сектора Чебаркульского городского округа 08.05.2019 года было направлено очередное письмо в Министерство экологии Челябинской области об оказании содействия и принятия мер по устранению нерегулярного вывоза мусора с частного сектора Чебаркульского городского округа ,так же о предоставлении на согласование графика вывоза мусора с частного сектора.
08.05.2019Елена

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Скажите, пожалуйста, будет ли ремонтироваться автомобильная дорога на центральной улице города? Будет ли это ямочный ремонт или замена полотна? Ездить вообще не возможно, да и перед гостями города стыдно.

Здравствуйте Елена!Ямочный ремонт дороги ул.Ленина планируется произвести в мае-июне 2019 г.
19.04.2019Ольга

Здравствуйте! Я живу в доме №9, по ул. 2029км. (п.Мисяш). Мы сидим без отопления уже две недели. Управляющей компании у нас нет и брать нас никто не хочет. За тепло мы платим в "Теплоком", но они на обслуживают сети внутри нашего дома, искать, где утечка не кому. В доме проживают дети, а на улице по ночам ещё минусовая температура. Никто не обращает внимание на нашу ситуацию. Скажите, пожалуйста, будут приняты, хоть какие-то, меры по проблеме нашего дома?

Здравствуйте Ольга!По заявлению об отсутствии тепла в Вашем доме, была создана комиссия из представителей УЖКХ и МУП «Теплоком» с участием жителей Вашего дома. Комиссия определила, что произошёл порыв трубопровода системы теплоснабжения, внутри перекрытия подъезда №1. В виду отсутствия в Вашем доме управляющей компании, Вам было предложено самостоятельно разобрать перекрытие и предоставить доступ к аварийному участку. Материалы и специалистов для устранения аварии предоставит МУП «Теплоком».
04.04.2019Евгений

Добрый день, Светлана Анатольевна! Я писал заявление в прошлом году с просьбой спилить дерево на кладбище за оградкой. Оно аварийное, это признал Коммунальщик, есть Акт обследования зеленых насаждение. Заявление писал им от 05.10.2018г., в этом году сказали, что нет денег. Скажите, пожалуйста, куда мне еще обратиться? Помогите разобраться!

Здравствуйте Евгений! Ваше заявление о сносе дерева на территории городского кладбища находится в реестре работ по сносу и обрезке деревьев. Работы по уборке зеленых насаждений, согласно реестру, будут проводиться МКУ «Благоустройство» в текущем году в соответствии с выделенным на 2019 год финансированием.
27.03.2019Анна

Добрый день, Светлана Анатольевна! Задавала Вам вопрос по поводу ТБО. В ответе указаны номера телефонов, но это автоответчики и дозвониться не возможно. В кафе Сова регионального оператора и духу нет, хотя сегодня уже 27 марта. Квитанции на оплату ТКО уже за февраль оплатили, только потому, что нам нужна эта услуга, конкретно: ул. Кирова и Попова. Скажите, пожалуйста, может, в какие то дни, там проезжает машина и собирает мусор? Тогда хотя бы график обнародовать. А то данные наши передали не известно кому, квитанции на оплату приходят, телефонов в квитанции теперь вообще нет. Куда девать нам, жителям частного сектора, ТБО? Может надо известить горожан в письменной форме: что и как?

Здравствуйте Анна! По вашему вопросу проведена выездная проверка. По её итогам выпущен специальный пресс-релиз «Мусорный вопрос» в новостной ленте сайта, с которым вы можете ознакомиться.
21.03.2019Анна

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Получив Ваш ответ - ясности нет. Хотелось бы всё же знать, куда жителям частного сектора девать ТБО? И вообще, оказывается ли эта услуга и кем?

Здравствуйте Анна! С 01.01.2019 г. услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (в т.ч. сбор и вывоз) оказывает региональный оператор по Карабашскому кластеру (ООО «Центр коммунального сервиса»), в состав которого входит г. Чебаркуль. По имеющейся информации (устной) сбор отходов, образующийся у жителей частного сектора, региональный оператор планирует начать со следующей недели (25 - 29.03.2019 г.).
21.03.2019Сергей Владимирович

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Прошу, пожалуйста, подсказать - куда обращаться по оплате ТБО? То, что вы указали предыдущему посетителю, на данный момент, не действительно! В ответах прокурора города, Соловьёва А.С., был указан другой телефон и адрес, но и с ними беда: по телефону отвечает автоответчик и ни до кого не дозвонишься, а по адресу кабинет закрывается в 17.00, т.е. не учитывается график работы граждан. Сайта, где бы можно было задать свои вопросы, нет, квитанции не приносят, а значит узнать номер личного счета не представляется возможным. В системе Город появился долг по данным платежам, как будто эти граждане в день три раза забирают мусор сами и вывозят его под огромной охраной. Пожалуйста, помогите разобраться.

Здравствуйте Сергей Владимирович!С 20.03.2019 г. региональный оператор по Карабашскому кластеру (ООО «Центр коммунального сервиса»), открыл пункт приема физических лиц, в том числе по начислению платы за оказанные услуги, по адресу ул. Пугачева, д. 6 (в здании, в котором расположено кафе «Сова», 2 этаж, пом. 4). В настоящий момент телефон в указанном месте не установлен. Так же у регионального оператора есть сайт в сети интернет: https://cks174.ru (необходимо выбрать Карабашский кластер), на котором предусмотрена возможность подать обращение. Тариф на услугу и на территории Карабашского кластера утвержден постановлением Минисрегионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходамтерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 24.12.2018 г. № 87/2, в размере 77,02 руб. на 1 человека в месяц проживающего в многоквартирном жилом фонде и 59,46 руб. на 1 человека в месяц проживающего на территории индивидуальной жилой застройки.
21.03.2019Ирина

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где у нас в городе находится Абонентский отдел ООО ЦКС? В квитанциях нет ни адреса, ни телефона. Куда идти, кому обращаться? Заплатили за январь, а в феврале пришла новая квитанция с долгом за январь.

Добрый день Ирина! Адрес обособленного подразделения ООО "ЦКС" г. Чебаркуль: ул. Дзержинского, 4, офис 209, режим работы: с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00, контактный тел.: 8 351-933-01-33, доб. 701. Горячая линия 8 800-333-12-79.
18.03.2019Анна

Добрый день, Светлана Анатольевна! До недавнего времени жители частного сектора получали квитанции за вывоз ТБО от компании Экосервис (услуга состояла в том, что раз в неделю приходила машина по вывозу мусора и мы её регулярно оплачивали). В данный момент получили квитанции за услугу ТКО, хотя контейнерных площадок у нас нет. В квитанции указан адрес приёма населения: ул. Октябрьская, 9/3. Но по данному адресу такой организации нет, указанный телефон: 8 (3513) 69-05-67 - это автоответчик, так-же телефон регионального оператора: 8-800-333-12-79 тоже не отвечает. Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Добрый день Анна! Оплата услуг по вывозу ТКО должна осуществляться по факту оказания услуги, в случае если счет (квитанция) выставлена, а услуги не оказаны, то полученные квитанции оплате не подлежат, и в дальнейшем (после начала оказания услуги по вывозу ТКО) региональный оператор должен произвести перерасчет. Так же сообщаю, что региональный оператор планирует открыть пункт приема физических лиц, в том числе по начислению платежей, с 20.03.2019 г. по адресу ул. Пугачева, д. 6 (в здании, в котором расположено кафе «Сова»). Телефон для связи с региональным оператором: 8 (351 68) 6-30-00, доб. 702.
01.03.2019Ирина Николаевна

Добрый день, Сергей Александрович! Жители п.Мисяш вчера получили квитанции по оплате услуг по обращению с ТКО, но контейнеры для сбора мусора у нас отсутствуют. Скажите, пожалуйста, кто должен устанавливать контейнеры, и должны ли мы платить за услугу, которая нам ещё пока не оказывается?

Здравствуйте Ирина Николаевна!По информации регионального оператора в п. Мисяш на данный момент услуга по вывозу ТКО не предоставляется, полученные квитанции оплачивать не надо, так как они были начислены ошибочно. Как только на существующие контейнерные площадки будут установлены контейнеры, оплата будет начисляться в соответствии с законодательством.