Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Локтев уходят?!

03.12.2019

«У меня знакомая работает в реанимации Чебаркульской больницы, что она рассказывает - это просто мурашки по телу, смерть за смертью, причём просто не оказывают нормальную помощь и тянут время…» - подобных историй я выслушал множество за 7 лет. Публикаций нелестного характера на сайте, за эти же года, - предостаточно, что бы говорить о «больной» больнице. Но НИКТО из высоких чинов досконально разбираться в ситуации не хотел, а в горожанах НИКТО не верил в возможность «сковырнуть опухоль»

Но вот мне пришла короткая, но ясная информация – Локтева «уходят». Источник – значимое лицо в министерстве здравоохранения Челябинской области (спасибо ему за это). Возьмусь предположить – этому не будут придавать «шума», будет выглядеть всё чинно и по своему желанию. Всё же покровители пока совсем не покинули данную персону. Одним из возможных следующих мест работы Локтева, рассматривается оздоровительный комплекс «Алёнушка» (требуется лишь урегулировать «значимость» места). Но это пока.

_____
Напомню: на встрече будущего Главы региона Текслера А.Л. с жителями Чебаркуля в августе месяце, мной были обозначены 3 проблематики нашего города: состояние дел в городской больнице, состояние дел в профессиональном образовании и оторванность власти от народа. Для «погружения» в сказанное я передал папку с информацией по этим проблемам. Через какое то время на 2 вторых вопросов мне поступили ответы, а вот на первый – его не последовало. За то, видно, последовали действия…
_____

Господин Локтев. Главный врач, депутат, «князёк» больничного комплекса, трус и подхалим перед начальством или острой ситуации, «генерал» в общении с подчинёнными и пациентами, да и просто «красавец» в налаживании нужных связей… Но на мой взгляд, очень нарицательная фигура в чебаркульской среде. Порой, язык мой говорил – «да как таких людей земля носит, как он людям в глаза смотрит?!».

И вот теперь, возможно, как я писал в своём Открытом обращении: «Считаю, что управление лечебным учреждением с контингентом, достаток которых выше среднего, был бы более вам подходящим. «Превосходное» умение ставить диагнозы и направлять на «необходимые» платные процедуры, были бы более востребованы у такой категории людей. И я вам от души желаю карьерного роста и возможности применить огромный накопленный опыт, в каком ни будь другом медицинском заведении» - ПРОВИДЕНИЕ случится. Будет у «господина» и новый «приход» и новая «паства» (возможно перекочующая вслед за боссом), и новый «уровень». Но это будет уже не НАША история. И я искренне этому буду рад…

Автор: Администратор Просмотров: (12052)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (98) Оставить своё мнение+
10.06.2020Гость

Локтева не "ушли", а вот что с Лебедевым?

Что не понятно? Просто чел знает КОМУ,СКОЛЬКО и КОГДА ЗАНЕСТИ. Вспомни историю с пьяным ДТП. Все спустили на тормозах.

Так я не понял-Локтев до сих пор дербанит больницу?Говорили же-его сняли,так почему оно до сх пор в своём кабинете сидит?

24.12.2019*********

Мужу надо бы сердце подлечить в стационаре-ходили к кардиологу в другом городе,но после произошедших событий просто страшно!И муж категорически отказывается.Вот до чего дошло-боимся ложиться в нашу больницу!Где теперь лечиться людям?

13.12.2019Пелагея

Судя по комментариям уже не актуальна.

13.12.2019Славе

Читайте внимательнее про страусов и "статусы".Успокойтесь-никому не нужны ни ключи ,ни Ваш домашний адрес-не надо так нервничать.И Локтева можете любить-это Ваша проблема.Но не надо актуальную тему превращать в базар!

13.12.2019Слава

Какие еще статусы мы куда попрятали,не пойму Вас,может еще домашний адрес оставить и ключи от квартиры где деньги лежат.Никто не охает,вообще где живете то ,очки снимите фиолетовые.Кто будет возмущаться то,у нас работы в городе завались ведь все двери открыты и зарплаты депутатские.Поднял вопрос,хорошо,получилось что получилось.Бардак везде,тут с утра до вечера можно строчить.Считаю Локтева не самым худшим руководителем и это мое мнение,если кто думает по другому его право.

11.12.2019Славе.

Слава! В чем дело? Возьми и преподнеси мягче и нежнее, типа вальса или еще какого - то пируэта. Предложи тему горожанам для обсуждения состоянии дел в больнице! Эта тема возникнет уже длительное время. Админ поднимал вопрос о снятии локтева с должности ,а ВЫ как страусы спрятали голову в песок. Типа моя хата с краю и я ничего не знаю. Спохватываетесь только тогда когда вас лично заденет. Тогда Вы начинаете охать. Поражаюсь сотрудниками больницы которые в большинстве недовольны работой руководителя и молчат. Меня не трогают, буду молчать , авось не уволят!

11.12.2019Слава

ДА пусть снимают,если на следующий день станет лучше.Покрасятся сами собой фапы,появятся деньги на расходные материалы и зарплату,отремонтируется все ,что завалилось за 20 лет.Хуже или лучше будет не знаю.Лично меня возмутила подача материала автором.Можно это было сделать тактичнее и предложить тему для обсуждения горожанам.Вместо этого началось линчевание Локтева и всех несогласных.Вынося такое на обсуждение,будьте готовы к другим мнениям,Сейчас будем ждать статью про Виноградову,кто следующий...

10.12.2019Селянин

Читаешь Ваши комменты и диву - дивишься. Диванные эксперты хотят оказаться умнее всех и только ОН (или ОНА)права. Админ поднял вопрос о целесообразности нахождения г-на локтева гл. врачем! Теперь и село страдает от такого руководителя. Нет фельдшеров, расходного материала. Фельдшера закупают на свои деньги по минимуму, для работы. Зав фап в Камбулате на свои деньги приобретает краску чтоб как то где то подкрасить. В Щапино ФАП разваливается, стены промерзают. Начался отток кадров. Не надо спорить кто более прав. Эта тема поднимается поднимается постоянно в городе. Необходимо объединиться и просить убрать локтева. Пусть назначат другого главного врача. ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.

Вы меня повеселили.От души спасибо!Разочарую Вас-я не админ.И про больницу и про систему управления знаю многое-пришлось в такой системе "повариться".
Вот с чувством юмора у Вас большие проблемы-не умеете шутить.И дело не в том-чего желает или нет админ.Существуют определённые правила общения-о них я и пишу.А Вам советую грамоту вспомнить.Удачи!

Вообще то меркантильные это был юмор,сильно ошибаетесь,что от заведующих ничего не зависит,про больницу знаете не больше чем я про балет и беретесь судить.А темка то провалилась,циник злиться.Нет желания писать того ,что желает администратор,потому что это не совсем так.А здесь незримое правило сайта одно мнение мое другое неправильное,сдается мне циник это тот же админ.

Только уважение к админу и правила сайта останавливают назвать Вас одним словом.Назову двумя-неумная женщина.Меркантильные?Они просто хотят адекватной зарплаты за свой труд.А работать 2 нормы они могут,но не должны.От заведующих ничего не зависит,если последняя инстанция-главврач.Умный главврач сделает всё,чтобы у него врачи не разбегались и не будет молча подписывать заявления.В общем столько чуши я давно не читал.

Вы не ошиблись с выбором ника.Именно как дилетант Вы прокомментировали в пункте 1.Ремонт в мед.учреждениях ОБЫЧНО проходят по плану,утверждённому наверху.Потому что именно сверху на него выделяют деньги.Другой вопрос-на какую сумму план представлен верхам для требования определённой суммы и на какую сумму он делается в реальности.А контроль за качеством и прочее-это обязанности замглав.врача по хоз части-давайте уж будем честными хотя бы здесь между собой.Вот выбор подрядчика и заключение договора-это да,тут точно главврач САМ заинтересован,объяснить причину или сами догадаетесь?

09.12.2019Марина

Смею заверить,врач может сделать 2 нормы,всегда так работали,а почему?да потому что меркантильные они и денег за свою работу хотят чтоб хоть на что то похоже было.Оплата труда в Чебаркуле всегда отличалась от области во все времена,у них другая система начисления про Челябинск я вообще молчу,там в каждой больничке свое государство.Депутаты если до сих пор не захотели разбираться,то с чего сейчас вдруг начнут.Еще очень много от заведующий отделений и поликлиник зависит,они в первую очередь ответственны за своих работников и организацию работы в своих подразделениях:кому какие ставки отдать и кто за что получает,тоже кухня своеобразная.По каждому вопросу к главному врачу не набегаешься.Ну а если он не задумываясь заявления об уходе подписывает,так человек если написал,значит все для себя решил.

1.Ремонт-капитальный, косметический,любой -заслуга гл.врача.Отрицать это просто недомыслие. Финансы на ремонт хоть федеральные.хоть областные, хоть спонсорские надо добиться,доказать,убедить.Выбор и договор с подрядчиком,контроль за ходом и качеством работ это гл врач.
Комфортность пребывания в больнице немаловажный фактор.
2.Главная задача больницы оказание мед помощи в должном объеме и надлежащем качестве. Организация этой медпомощи главная задача глврача и главный критерий оценки его деятельности.
В нашей больнице медпомощь по моей субьективно-дилетантской оценки оказывается в объеме 40-60% от нормативной. Откуда взял цифру? Интервью Локтева А.Е. Южноуральцу 17.10.2019г "Укомплектованность кадрами 41%" Фокусов ждать не надо: врач не может сделать в 2-2,5 раза больше нормы. Другая сторона этой цифры время приема врачом специалистом- 6мин на пациента- это цифры электронной очереди регистратуры к неврологу ,травматологу за 2017-2019г
3."Везде так,это результат политики государства,нечего на одного Локтева все сваливать" Вот в этом надо разобраться.
и это требовалось от депутатов коллективным обращением организованном админом сайта и многочисленными комментариями(см 01.08.2019г) Депутаты позорно и привычно отмолчались, а ответ Старостина(Локтева) не требует дополнительной оценки.
По-моему следует сравнить состояние нашей больницы с больницами Сатки, Кыштыма,Южноуральска -городов с таким же населением как Чебаркуль (по укомплектованности персоналом, по врачам,медсестрам, по текучести кадров,по средней зарплате врачей,медсестр,зав отделений) Возможно подобные данные есть в Минздраве области, возможно для их получения надо командировать 2-4 депутатов в эти города. Это и сейчас не поздно,все равно надо понимать что у нас происходит и что надо делать. Телефонный опрос ,проводимый администрацией 18.11.-08.12. 2019г, вряд ли поможет разобраться.

09.12.2019Марина

Отток врачей по всей стране идет потому что политика такая проводилась много лет вот теперь плоды пожинаем этой самой модернизации,фапы все загубили.А развал больницы начал Пилипенко с его коронной фразой что человеческий фактор не важен,шикардос было 20 минут на пациента.Попала в женское отделение на ранних сроках беременности как раз в тот год когда Локтева первый раз уходили,так нынешней лепутат Кошкарова нагрубила и класть меня не хотела. Давайте сейчас все на одного свалим.Тема то горячая и беспроигрышная,а впереди выборы.Если захотят посадить посадят и без нас.

09.12.2019пелагея

А я обращалась к депутату Локтеву и депутату Городилову. Локтев помог, а Городилов ответил, что должностное лицо на кого я жаловалась является его другом он его трогать не будет.Вот и живут сват да брат. Проехали катком по Кавригину теперь давайте по
Локтеву. И больница у нас не самая худшая. Врачей не хватает по всей стране, при чем здесь Локтев.

09.12.2019Гость

Родильное отделение вообще не работает. Все врачи разбежались, кто ж будет с ним работать? Поэтому и некому Лицензию давать на роддом. Нет реанимации в род. отделении. Теперь будут рожениц отправлять на "перекладных в другие города ", как раньше...до Революции в прошлом веке. Позорище не больница ! А Локтева- САЖАТЬ надо и на дольше с конфискацией !!!А все смерти людей всё равно лягут на плечи тех кто в них виноват.

Вот про депутатство еще хочется сказать.В субботу смотрел депутатский вестник,ребята,детский сад,вопросы какие то глупые задают,тут Городидов просит чтоб перед ним извинились,потом комиссию никчемную давай создавать,ни Виноградову ни Еремина никто не слушает...Так чем же депутат Локтев хуже чем остальные депутаты,разницы не вижу.Украл,докажут,посадят.Что в ступе воду то толочь.

А что кто то уже в инфекционном полежал или побывал?После ремонта роддома в 2012 всю зиму на окнах матрацы лежали,это не потому что плохо сделали просто это были современные технологии и еще другие недостатки.Делал подрядчик,который уже наверное самоликвидировался.Кто не ворует?Сейчас норма воровать.Обратитесь в комитет по борьбе с коррупцией если все подсчитали.

"Ремонт" инфекционки то таксебешный- косметический. С улицы облепили панелями и внутри, вот тебе и "ремонт". Подсчитать не трудно, сколько он на бумаге и сколько на стенах помещения - в деньгах. Остальное в кармане у локтева! И так во всей больничке.Двери в палатах устанавливал - дворник, косо, криво и со щелями. До сих пор нет дверей в туалетах и унитазы с 1917 года стоят и льётся вода бесперестанно. Туалет один на отделение в гнойной хирургии муж+жен....Туряга давно плачет по этому товарисчу локтеву !

08.12.2019Слава

Не везет.Вот только откуда они берутся,а точно с Луны падают на Чебаркуль вместе с депутатами.Во что еще можно превратить наш город итак уже хуже некуда.Короче тема зашла в тупик.

Избави нас Боже от такого мэра.На примере больницы можно представить-во что превратится наш город.Ему и так не везёт с мэрами,но уж не настолько провинились горожане,за что ж надо нас уничтожать!?

Так это все из за депутатства,он вроде как в мэры собирался.Другие депутаты безгрешные никто не ворует все принципиальны и честны с народом.Смех вызывает.Просто этот на виду и всегда обвинить можно в чем то ,вот про других ничего к примеру плохого не слышал как и хорошего тоже.

Судя по комментариям,что и произошло:админ завел,другие подхватили и понеслось.Отвечу тому,кто задал вопрос жителю Чебаркуля насчет сплетен - далеко ходить не надо, да и глубоко копать нет смысла,достаточно,перечитайте первых два абзаца письма, которое написал админ.Этого достаточно.А "взволнованный нерв"успокоится, и админ теперь довольный - ему это было так необходимо.

07.12.2019Слава

А как это должно отразиться на его депутатстве,даже если его и уволили то по собственному желанию наверняка,в тюрьму его никто не сажает,дел уголовных не заведено,объясните. На счет вездесущих ремонтов:в областной такие отделения есть где рука гастрбайтера не ступала,на всю гастроэнтералогию один туалет может сейчас тоже ремонтируют,медсестры тоже лают всем на тебя наплевать.

Сразу предупреждаю-я не админ.При чём тут г.Локтев и ремонт в больнице?Вы думаете-он на свои личные его делал или специально выбывал их?Отнюдь.Это деньги,выделенные больнице по специальной программе из федерального бюджета,вернее то,что от них осталось-истратили на ремонт.Ремонт так себе,больше показушный-это мнение самих сотрудников.Да-стало почище..что-то доступнее и только!Такой ремонт уже давно во всех нормальных больницах в Челябинске и даже в Миассе-и кнопки вызова медперсонала и т.д и т.п.Это входит в обязательное оборудование палат в медучреждениях,так что не стоит кнопки и т.д. возводить в "достижения" г.Локтева.Инфекционное отделение подлежало ремонту уже давно и тянуть дальше уже просто было некуда.Ремонт роддома в 2012-м проводил другой главврач,которого как раз и сняли за этот самый ремонт(слишком хороший ремонт сделал) и опять появился г.Локтев.Тогда тоже был скандал-человек только полгода пробыл на должности и только ремонт роддома и успел сделать (наверное не поделился и всё вбухал в тот ремонт) и опять призвали г.Локтева.

07.12.2019Админу

Что же ты обошёл стороной такие значимые события в больнице, как открытие инфекционного корпуса и празднование 85летия больницы. Какое современное инфекционное отделение, с кнопками вызова врача и медсестры в палатках и т. д. В 2012 г. капитальный ремонт роддома, сейчас идёт ремонт взрослой поликлиники. Тебе такое не дано. Респект Локтеву А. Е. Это стоит уважения.

Со 2 декабря согласно приказа Бикбова Ф.М.-ВрИО главного врача.А подарки и прочее-самое обычное подхалимство "вдруг опять обратно придёт?".Открытие инф.отделения и ремонт крыльца-это по плану и увольнение главврача на это не влияет.Вот меня другое интересует-это его депутатство,что дальше?

Так уходит или нет?Внятного ничего нет,в больнице тоже кто что говорит.Там еще его окружение,окружавшееся от собственной значимости картину портит не подьедешь на хромой кобыле.А так вот инфекционное открывали сегодня, не похоже что увольняют.

06.12.2019Алина

Грустненько...Локтев праздник отмечает,подарков надарили как будто у него юбилей...Работники теперь без зарплаты останутся,итак всего лишил и обобрал...А так радовались что уйдёт...

06.12.2019Слава

Написать то все можно,только боюсь моему труду тоже "обрезание"сделают,личного ничего абсолютно.Вот например кап ремонт домов по Ленина и Крупной в 2012 году когда возглавлял ЖКХ,жители так правду и не нашли,бывший коммунальщик проводил ремонт силами специалистов из средней Азии. Сейчас смотришь на дом,кто что делал,а денежки хорошие выделяли и еще с собственников собрали.А ближайший ремонт в 2025 году,еще один такой ремонт наш дом вряд ли вынесет,учитывая как его предприниматели ископали весь.

Ремонтировал крыльцо потому что у него нет знакомых в минздраве.Ничего не знает наверное.

Это Вы про отношение г.Локтева к персоналу?С такой позицией пусть в местах не столь отдалённых обитает.Там ему позицию быстро поменяют.А здесь речь не о Городилове-сделайте сами отдельную тему про него,админ никому не запрещает высказывать то,что наболело.Мне вот интересно-Вам он чем так насолил,поделитесь?

06.12.2019Слава

Может у людей такая позиция,не допускаете,думаете где то в другом месте лучше к людям относятся.Люди давно уже ничто.Мне интереснее почитать про Городилова.

Руководитель - в первую очередь профессионал во взаимоотношениях с сотрудниками. Когда руководитель не ценит кадры..одним росчерком подписывает заявления на увольнение сотрудников проработавших десятки лет..
Когда зарплату достойную получают не исполнители, которые выполняют всю работу - а приближенные...к руководителю лица- Врял-ли можно говорить о профессионализме .
Удивительно то, что единственный человек который не боится об этом говорить - Администратор сайта.Хотя в стЕнах преслутовой больницы можно сериалы снимать...и в коллективе, и за его пределами ТАКОЕ говорят, что волосы дыбом...И весь город ( родственники и друзья сотрудников, мужья и жены) - все все знают.
Так вместо того чтобы писать здесь разные пакости - скажите лишний раз спасибо. Потому что, в отличие от вас:от Коллектива взрослой поликлиники, от защитников Бикбовой, Локтева..от злобных комментаторов - ЧЕЛОВЕК имеет свою позицию.Прямо о ней заявляет. И принимает меры..чтобы изменить ситуацию. И заметьте
: ситуацию не личную...а общественную.Данная позиция достойна уважения.И благодарности.

Раньше в кафе Светлана готовили очень вкусно. Заказывали свадьбы, поминки и др. А при жене локтева УЖАСНОЕ варево, очень плохая и невкусная выпечка, первые и вторые блюда. Заказывали поминки - земля и небо с другим кафе. В супе нет мяса а во втором очень мало. И работники сменились, ушли все хорошие, на кассе сидит какая то синявка которая гуляет в парке Победы с каким то алкашом. Я подумала а есть ли у ней санкнижка? Сметану в суп типа забывает ложить- пришлось напомнить. Подумала как там можно вообще что то кушать или заказывать столы.

06.12.2019для А?

Откуда у Вас сведения о мнении Минздрава по поводу Бикбовой?Может Вам известно-кого оттуда к нам пришлют на должность главврача?Бикбовой не видать этой должности.Тут правильно писали-это не её уровень,не потянет.А брать админа на "слабо"-детский сад.

А, Локтев то знает что уходят? Сегодня отчаянно ремонтировал больничное крыльцо.

05.12.2019А

Валера, а слабо параллельную тему про Старостина, с доработанными "за" и "против"?

05.12.2019А

И всё-таки, как не хватает возможностей поддержать отдельных авторов. Валера, попроси кого-нибудь.сайт доработать.

05.12.2019Ольга

Похоже, вопрос стоит, пора не Локтеву, а Бикбовой уходить и не просто так...

05.12.2019А

Коллективу взрослой поликлиники! Недобрые вы наши, назовитесь, пожалуйста, хотя бы по должности. (Можете назвать процент премии за лояльность).

05.12.2019А

Кстати, мнение о ней в Минздраве очень лояльное, "очень грамотный и т.д. специалист). Так, что не обольщайтесь,скорее всего у нас " прекрасное будущее".
Локтев будет сказкой казаться.

Было б очень странно-напиши Вы здесь что-то другое,Вам же с ней ещё работать.А вот те,кто УЖЕ не работают-не боятся ни её ,ни её прихлебателей!Про её манеру общения знают все и про её высокомерие и беспардонность тоже!Как она своих знакомых заводит в кабинеты к врачам без очереди и предупреждения.А потом на врачей выливается поток недовольства от других пациентов.И про то.сколько приходится ждать возле её кабинета-"ловить" её подпись.А про "помощь в госпитализации"не рассказывайте людям сказки,как это происходит-многие знают и наивных уже нет.

Оклеветали Бикбову? Ну не смешите. Вы же в своём коллективе называете ее психопаткой. Что вести себя не умеет..
Много чего за ее спиной говорите..а здесь - Флорида Мунировна...прекрасный специалист))))) Ну смешно ей Богу..когда знаешь ситуацию изнутри..
...

05.12.2019Клерк

Жителю Чебаркуля. Смею Вас заверит, что я не администратор. А если Вам кажется, что сайт себя исчерпал, то какого хрена Вы заходите на этот сайт?!!
Вместе с тем, Ваша повышенная любознательность, не даст Вам покоя, если Вы пропустите хоть одну нашумевшую историю. (Психология батенька…).

Кто не понял, повторю, компенсация морального вреда, и возмещение ущерба, рассматривается в порядке гражданского судопроизводства.
Но, по моему мнению, если бы следственный комитет и полиция были порасторопнее, то работы для них в Чебаркульской больницы (не хочется называть областной)…, не паханое поле. С возбуждением уголовных дел, увеличилось бы и количество гражданских исков, при этом, не надо никого лишать свободы, пусть расплачиваются за врачебные ошибки кошельком, люди не бедные.

05.12.2019Слава

С вами была жжжжжжееееелтая пресса.Хаха

05.12.2019Всем

Да, одни сплетни и сплетники на сайте. А все претензии к медицинским услугам решаются в суде, а не в этой клоаке.

05.12.2019Ирина

Я как раз таки сплетнями не занимаюсь,доверяю только официальным источникам,если честно мне безразлично сняли его с должности или нет,и не надо меня пугать,господин администратор,я Вас хочу спросить где продолжение моей статьи и прекрасно знаете какой,больше я здесь писать ничего не буду,не вижу смысла,мое обращение к губернатору приняли к рассмотрению,буду ждать официального ответа и разбор полетов на местном уровне,а Вам счастливо оставаться,удар держать не умеете.Напишите лучше про ледовый городок это прям Ваше.

Что Вы назвали сплетнями?Можно конкретно факты?То,что творится в больнице все эти годы?Или то,что здесь писали люди,в той или иной мере пострадавшие от "лечения" в её стенах?Фамилии "врачей"-сплетни?А может то,что г.Локтев наконец снят с должности?Огласите весь список "сплетен" пожалуйста с опровержениями,а иначе именно Вы занимаетесь клеветой и оговором.Ниже Циник уже озвучил статью и наказание.Прочтите внимательнее его комментарий.

05.12.2019Ирина

К моему великому сожалению человека которому я доверяла и надеялась на самом деле нет.Все это иллюзии и дело сейчас не в главном враче,а конкретно в Локтеве.Я обратилась за помощью в статье о предпринимателях в нашем доме,статью изуродовали.,потом и вовсе затерли,клеветы там нет.Все данные по задолжностям и искам в открытом доступе на сайтах регионального оператора кап ремонтов и орбитражного суда,информация прозрачна и доступна,но видно этот материал неудобен.Если бы я сейчас плевалась в сторону своего бывшего работодателя угроз наверное бы не поступало.На этот сайт не выходила ровно год,согласна сайт себя исчерпал.Уволили и уволили,есть приказ ну и ладно,это мое мнение,и у нас демократия между прочим,задумайтесь администратор для кого этот сайт,для нас или для себя.

Мы, сотрудники взрослой поликлиники не могли не отреагировать на статью которую выложили на Чебаркульском портале.Мы, как никто другие лучше всех знаем Флориду Мунировну,т.к. она наш руководитель и знаем ее как грамотного и отзывчивого человека.Она приходит на помощь к нам и всем пациентам, которые к ней обращаются.Если кому то отказали в госпитализации, то все обращаемся к ней, она обязательно поможет не считаясь со своей занятостью. Автор статьи хотел оклеветать нашего руководителя!Все знают ее с другой стороны!

Несправедливость...должна когда-то закончиться.
Надеюсь, что однажды так и случится.
А вам, уважаемый администратор - человеческое спасибо...за небезразличие, честность.

Вот оно!Теперь вышел на арену цирка Клерк, скоро выход Эксперта- псевдонимы, под которыми выступает Томилов.До чего же смешно!!! Между прочим -все понятно: выступления затянутся. А свою точку зрения выскажу: действительно,сайт себя исчерпывает,становится с каждым разом все смешнее и глупее.А Томилову давно пора заняться делом, а не собирать сплетни и дальше их распостранять.

Что ж заставило Вас так быстро переобуться?Локтев из первых врагов "переквалифицировался" в друзья?В чём Вы заметили обливание грязью?В чём ложь со стороны Томилова?Или ложью Вы определили ту информацию,которую здесь писали те,кто пострадал?Не думаю,что люди,писавшие фамилии,не смогут подтвердить это документально!Если будет такая необходимость-я подтвержу свои обвинения мед.выписками и медкартой!А вот Вы как раз и можете быть привлечены к административной ответственности по статье 128.1 за оскорбление г.Томилова
Ответственность за клевету и оговор
По статье за клевету и оскорбление личности можно получить одну из следующих санкций:

штраф до 500 тыс. руб.;
обязательные работы до 160 часов.
Публичное оскорбление в виде клеветы карается штрафом до 1 млн руб. или обязательными работами до 240 часов.

Спешу Вас расстроить-приказ о его увольнении уже есть и об этом знали ВСЕ сотрудники больницы ещё на прошлой неделе.Лично мне об этом сообщили ещё неделю назад.Я всё ждал материал на сайте,но видимо админу необходимо было подтверждение не только от сотрудников больницы.И именно для того,чтоб такие ,как Вы,не моги обвинить его во лжи.Сколько наблюдаю за информацией сайта-лжи не было ни разу,а уж клеветы тем более.Томилов не болеет этой "болезнью" в отличии от Вас.Уж очень Ваш опус напоминает опусы общеизвестной в Чебаркуле личности.Простите,не потребовал предоставить копию приказа для Вашего пользования.Не нравится,что сняли Вашу крышу?Но у Вас хорошо получается быстро искать новую,вот и займитесь поисками,не теряйте время!

05.12.2019Ирина

Вот именно,все определяет суд.Статья явно на заказ.Я сочувствую людям которые потеряли в больнице своих близких,но вот от них как раз таки комментариев нет.Есть лишь человек по ту сторону который упивается своей писаниной,такое ощущение что комментарии сам пишет.

05.12.2019Слава

Пусть администратор дает характеристики своим соратникам и единомышленникам,Городилову например.

04.12.2019Клерку

Ненадлежащее оказание медицинских услуг определяет суд, а не Клерк. А сайт необходимо закрыть, как публикующий ложные факты, точнее сплетни. Например, о снятии Локтева А. Е. Граждане, подумайте кто такой Томилов В., чтобы в Минздраве ему показали приказ о снятии Локтева А. Е. или ему об этом сказали. Чушь. Локтев А. Е. работал, работает и будет работать. А кадровую политику по привлечению врачей, в том числе с ординатурой, он изложил подробно в газете ЮЖНОУРАЛЕЦ за 17.10.2019.Так, что читайте официальную прессу. Этот сайт не является СМИ. Можно предположить, что Томилову эти сплетни проплачиваются. Платит ли он налоги за рекламы Мегафон, Вариант и т. Д.? ЛУЧШЕ писал бы про саженец кедра, привезенный из Тулуна. Где же он сейчас?

04.12.2019Сергей

Согласен с админом.
Господин локтев. Гл. врач депутат, "князек" больничного комплекса, трус и подхалим перед начальством или острой ситуации, генерал в общении с подчиненными и пациентами, да просто "красавец" в налаживании нужных связей.
Ему работать не гл врачом а больше подходит завхозом и то под полным контролем за использованием финансовых средств. До организатора здравоохранения города и района он не дорос.
Примеров множество. Это и послужной список, УРАЛВО, АЛЕНУШКА и наша больница. Не может организовать работу с кадрами. (Основная масса врачей покинула это заведение в основном из-за него.)
Или как одним росчерком уволил всех санитарок в одном из отделений больницы без выяснения причины подачи заявления. Не может принимать самостоятельно решения как должностное лицо облачённое полномочиями для управления работой персонала.(Пример с селом. Не может решить работу с ФАП)Есть надежда что уйдет локтев вернутся многие ушедшие врачи живущие в Чебаркуле.

04.12.2019Клерк

Администратору огромная благодарность!

Ирине. Каким образом администратор причинил главному врачу моральный вред, он, что его оклеветал, оскорбил, причинил вред здоровью?!. Ознакомитесь для начала с ГК, ГПК РФ.
Напротив, медучреждение, в лице главного врача, обязано компенсировать моральный вред за физические и нравственные страдания десяткам больных и родственникам умерших, в связи с ненадлежащем оказанием медицинских услуг. Но, для этого надо обращаться в суд.

Локтев, как человек не плохой, но как врач…, не Рихтер.

04.12.2019Алина

Как то нужна была печать больницы на важном документе,но печать забрала Бикбова и куда то уехала.

04.12.2019А

Предложение администратору - провести опрос: "за Локтева" и против "Бикбовой", также спросить мнение жителей о " работе" Старостина, в частности (ЖКХ, здравоохранение и другое) в городе. Чем они заняты?

04.12.2019Все

Администратор, очень нужны "лайки" и комментарии, и ответы на высказывания. Доработайте, пожалуйста, ваш сайт.
P.S. Кого-то хочется поддержать, дополнить, возразить и т.п..

04.12.2019А

Кстати, никогда нет очереди к Нуждиной (эндокринолог), а к Ильиной Т.А. всегда много пациентов - почему? Назовите сколько у нас терапевтов настоящих, 1-3 не больше. При Бикбовой останутся только лояльные Нуждины и т.п..

04.12.2019А

Виноват не Локтев, а система в городе. Как привлечь и удержать хороших специалистов, должна заботиться власть и депутаты. Чем занимается Старостин? Сколько он получает? Где полезность власти? Кстати, касается ЖКХ и т.д и т.п. Где нормальные врачи, инженеры, слесари?

Я просто поражаюсь некоторым участникам обсуждения."Локтев А.Е.порядочный человек во всех отношениях"-стесняюсь спросить у Ольги-в каких именно?А как быть с его отношением к своим сотрудникам?Врачи из больницы разбежались из-за его политики внутри коллектива!Очередей в регистратуре нет??Так их нет именно из-за отсутствия врачей!Все анализы и обследования из нашей "лечебницы" в Челябинске вообще не принимают,как только слышат :"я из Чебаркуля",сразу"знаем как там у вас анализы делают" и направляют всё переделывать.И как правило-результаты отличаются.

Я, тоже сталкивалась с Бикбовой не раз, постоянно кричит, на рабочем месте нн когда не находится, лицо размалеванное, думаешь, не то место работы она выбрала.

К сожалению администратор реализует современную парадигму общества: отрицательно-негативное отношение к медицине. Как результат в практическую медицину ни кто не идет работать. А что там делать? Что бы тебя потом местный "Валера" мешал с грязью и по судам за ошибки таскали?
Локтев конечно не без греха, а кто из главных врачей до него был лучше? Те же косяки с освоением средств. Проблему с его увольнением не решить. Он абсолютно адекватный менеджер здравоохранения. А ушат грязи, ещё ни кому не помогал.

Не могу остаться равнодушной к обсуждаемой теме.Давно являюсь постоянным пациентом нашей больницы: перенесла инфаркт давно,а теперь часто обращаюсь и к кардиологу,и к терапевту.Они к моему здоровью очень внимательно,заботливо относятся.И их отношением к себе я довольна.При Локтеве, я обратила внимание,что очередей у регистратуры, к терапевтам и кардиологу стало меньше, а то и вовсе нет,наведен порядок и с талонами на прием к врачу.Очередную диспансеризацию в 2019 г. в сентябре прошла очень быстро, без нервотрепки.Я считаю, что обстановка в больнице нормальная,так как до него было намного хуже - я это помню.Как обстановка может быть лучше,если врачей ,действительно, не хватает? Работают, в основном, врачи в возрасте старше 60 лет.Ну, уйдет Локтов - придет другой гл.врач - к лучшему не изменится. А вот админу нашему надо бы уже уважать жителей г.Чебаркуль, а то на своем сайте подкидывает нам "темочки для размышления",чтобы нам не скучно жилось,держит в напряге "наш нерв".Все-то ему плохо, везде плохо, и все в Чебаркуле плохие, а он один хороший.

А жену локтева уберут с должности директора кафе Светлана ( МУП КПП Юность). там же бардак и воровство. Одним словом банкроты.

04.12.2019Ирина

Я бывший работник больницы,когда я работала там первый враг для меня был главный врач.Но вот сейчас я бы на месте Александра Евгеньевича подала на автора в суд за моральный ущерб и реально обливание грязью.

Трещину дала система. Перестала рука руку мыть, за попу переживание началось наверху, в области. А значит - есть результат! Пусть и кровью выстраданный... До боли обидно, когда молодые уходят из жизни по халатности и безалаберности горе-врачей.
Как убийцы кровью подписывают себе смертный приговор, так и Локтев с себе подобными теперь не отмоются уже никогда, слишком велико их преступление перед горожанами!

04.12.2019Елена

Медработнику
Ах, какой Плотников афигенно хороший врач, двоюродная сестра моей мамы умерла по его милости, утром доставленная с инфарктом, не получила никакой помощи, положили в палату и до вечера лежала, хотя Плотников был на месте в отделении, вечером приехала ее дочь из Е-бурга и пошла там орать матом на всех, а врач не в состоянии был оказывать помощь

04.12.2019Слава

На счет разворовал больницу,это решают соответствующие органы и не стоит так легко кидаться такими фразами.Пусть меня сейчас закидают камнями,но за время пребывание Локтева на посту появилось нормальное отделение реанимации на месте бывшей урологии,проведены ремонты,привлечены хоть какие то специалисты,в других больницах и этого нет.А хорошие врачи могут вернуться если захотят.Локтев заставляет грубить пациентам?Моей семье тоже досталось от Локтева,может и косвенно через его подчиненных.Только вот радости администратора я не разделяю,может потому что вижу у этой статьи совсем другие задачи чем забота о здоровье горожан.

04.12.2019Галина

локтевым проблемы нехватки докторов не решишь. Нет их.не хотят в Чебаркуль. Хотят в большие города. А те врачи, что есть- хорошие, но они не боги и если мы сами занимаемся самолечением и в критический момент обращаемся к ним, они уже нас спасти не могут. нехватка врачей не только у нас - это по всей России.Уйдёт Локтев, а проблема не исчезнет. Я постоянный пациент, стою на учёте, мой доктор Тихомирова В.Ю. Честь ей и хвала. Проблема не в главном враче, он сделал не мало. А те кто метит на его место ЧТО нам предложат? Да ничего!

03.12.2019Н

Коренному и вряд-ли честномму
Открыта горячая линия тел. 2 27 27. Если честный, выскажи конкретные претензии.может что и можно исправить. А под псевдонимом участвовать в обливании гязью легко. А что касается заголовка, так трещины не в камне, а в голове у админа

Хвала жителям нашим - достучались!Вот так и надо всегда стучать на всех таких не нужных нашему городу "деятелей". И не дай Бог поставят бикбову, тоже будем жаловаться во все инстанции. А таких "врачей" - убийц как койкова,нуждина и им подобных вообще гнать поганой метлой из больницы. А локтева надо судить за воровство , он же всю больницу разворовал. В гнойной хирургии дверей в туалет нет поди до сих пор. Фамилии "докторов" пишу с маленькой буквы -ну не достойны они с Большой писаться. А хороших врачей нужно возвращать а то ведь КРИМАТОРИЙ какой то не БОЛЬНИЦА.

03.12.2019Ольга

Локтев А.Е.порядочный человек во всех отношениях.Только он помог с госпитализацией и обследованием,хотя это входило в прямые обязанности Бикбовой.Её гнать из нашей больницы надо поганой метлой,а он по доброте своей души пригрел её.За то и поплатился.Высокомернее и ничтожнее медика я за свои 60 лет никогда не встречала. Она давно забыла клятву Гиппократа,данную когда-то в мед.институте.Была свидетелем случая.В 7.30 утра к кабинету Бикбовой подошла женщина(приехала из деревни) в надежде с 8 утра подписать справку,чтобы забрать из морга тело мужа,так она мало того,что пришла в 10.30,еще и отчитала бабулю.Её "величество" не допила чай в соседнем кабинете.Другой женщине на вопрос ответила: "Достал меня ваш татарин!"Хотя сама явно не русская.Я бы ей даже полы мыть не доверила,потому как там люди порядочные работают,хотя и не заканчивали мед.институты.Ни в коем случае нельзя её ставить глав. врачом.Это будет в больнице полный развал.Она с обязанностями зав.поликлиникой не справляется,руководить всей больницей вообще не сможет.Ума не хватит!

03.12.2019Ольге

Бикбова никогда главврачом не будет.Она может быть только ВрИО,это её потолок.Главврач приедет из Челябинска.Вопрос админу:может есть намёки из Вашего источника-кто?

03.12.2019Ольга

Получите Бикбову и радуйтесь.

03.12.2019Слава

Сдается мне,у автора это личное.Другие депутаты прям няшки поголовно.Сливают Локтева,чтоб в мэры не пошел

03.12.2019Слава

Бикбова останеться на месте,и еще ИО.Вот кому в больнице точно делать нечего.А что касается Локтева хочу сказать это отражение нашей действительности.ДА больничка у нас еще та.Но это везде так.Есть регионы где люди вообще забыли что такеое бесплатные услуг,прививки,квоты.

03.12.2019А

Валера, не с Локтевым надо бороться, а с системой в городе!!!

03.12.2019А

Люди, вы действительно радуетесь Бикбовой, Койковой, Лебедеву, нуждиной и т.д. и т.п. Дело не в Локтеве, городу нужны врачи. Виноваты мэры и депутаты. Т.е. нужно привлекать специалистов. Бикбова не врач, а чиновник с амбициями и пренебрежением к нам простым больным.

Это всё конечно хорошо, сейчас бы вернуть тех врачей которые ушли благодаря Локтеву. Плотников Е Б, Бочкарев А А. Перекальский ОИ. Всех грамотных докторов растеряли благодаря Локтеву.

Уже есть приказ о его увольнении и со вчерашнего дня ВРИО-Бикбова,официально.До прихода нового начальника из Челябинска.Мне вчера тот же источник подтвердил.

03.12.2019циник

Вот до чего дошло-народ радуется уходу главврача.Это ж как надо было нагадить горожанам,чтоб была такая массовая ненависть.Хочется вместе с админом спросить "виновника торжества": «да как таких людей земля носит, как Вы людям в глаза смотрите?!».Вот только один вопрос остался-по поводу его депутатского статуса-он так и останется депутатствовать?

Доброго, всем! Пришла ещё информация - в "игру" вступила сила желающая поставить на Локтеве "чёрную карьерную метку", а по возможности и изменить его физический статус. Остаётся подождать, каково будет развитие событий...

03.12.2019Алина

И его скорее всего cнимают не с целью повышение качества оказания медицинской помощи а просто чтоб там в министерстве свои попы прикрыть

03.12.2019Алина

В ЧОКБ в Челябинске ситуация не лучше,сейчас будут трясти всю больницу на тему кадровых перестановок,а по поводу смещения силами администратора не преувеличивайте.Плевать на нас Локтев всех хотел,он ведь не в деревню в изгнание поедет,а куда нибудь на теплое место и премию себе уже давно поди ка выдал,наивные

03.12.2019Николай

Локтева давно пора убирать с городской больницы, что там происходит знаю не понаслышке я лично сталкивался и видел что происходит в отделениях и в реанимации, как там просто убивают людей и как над ними издеваются и не кто просто не хочет с этим разбираться не прокуратура не государства..........

03.12.2019Инна

Отлично! Лучшей новости на сегодня просто нет!!! Согласна с предыдущим комментов! И Татьяну-язву свою 12перстную тоже пусть с собой забирает!!!((((( Валерий-респект за проделанную работу! Будьте все здоровы,земляки!

03.12.2019Слава

Видно и вправду уходит,но только надолго ли,учитывая какие за ним стоят люди.В данном случае остается порадоваться "принципиальности" автора.А что собственно случилось,просто уходит главный врач и еще нет официальной информации.Я скажем так мягко очень плохо отношусь к нашей больнице.Но в данном случае эта новость из разряда желтой прессы,прям праздник национальный какой то.Хуже конечно не будет,но и на улучшения тоже сильно не надейтесь.

03.12.2019Любовь

Спасибо администратору за новость и упрямостьв смещении локтева с поста!!!0 Вы единственный открыто воевали за нашу больницу и в итоге победили, многие с удовольствием пожмут вашу руку я обязательно если встречу в городе

Мой источник тоже работает в нашей многострадальной больнице.Так вот он мне такое рассказал-г.Локтев очень хотел "доработать до конца года",я так понимаю-премию хотел получить,но ему отказали.А про "Алёнушку"-ему там тоже отказали.Что ж,уверен-г.Журавлёв найдёт ему тёпленькое местечко.Лишь бы он обратно к нам через полгодика не вернулся-так уже было!А пока хочется поздравить всех нас!Ждём-кого пришлёт область,но уверен-хуже не будет,потому что хуже уже некуда!