Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Мусорный вопрос

29.03.2019

Уважаемые жители города!
В связи с многочисленными обращениями в интернет-приёмную, И.О. Главы, Светлана Анатольевна Виноградова, дала поручение о проведении личного посещения без предупреждения, Расчётного центра регионального оператора по обращению с ТКО, специалистом по связям с общественностью.

В ходе данного посещения было выяснено, что специалистом организации ведётся приём посетителей, даются ответы на волнующие вопросы и проводятся консультации.

- Я прихожу уже не первый раз за консультацией и ни разу, во время рабочего времени, не было такого, чтоб офис был закрыт, - ответила жительница города, стоявшая в очереди.

Владельцы офисов, расположенные в этом же помещении, так же подтверждают, что приём жителей ведётся в стабильном режиме с 20 марта.

Напомним:
Город Чебаркуль обслуживает региональный оператор по Карабашскому кластеру ООО «Центр коммунального сервиса». Расчетный центр по работе с физическими лицами, в том числе по начислению платы за оказанные услуги и корректировки данных в квитанциях, располагается по адресу: ул. Пугачева, 6, офис 4 (2 этаж здания кафе «Сова»). Время работы: с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 130 часов. В настоящий момент телефон, в указанном месте, отсутствует, но имеется телефон колл-центра: 8 (3513) 69-05-67.

Обособленное подразделение ООО «ЦКС» г. Чебаркуль, тоже работает в штатном режиме. Здесь оказывают услугу населению по вывозу ТКО и заключают договора с юридическими лицами. Располагается оно по адресу: ул. Дзержинского, 4, офис 209. Время работы: с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Телефоны: 8 (35168) 6-30-00 доб. 702, горячая линия: 8 351-200-33-83.

Также у регионального оператора есть сайт в сети интернет: https://cks174.ru (необходимо выбрать Карабашский кластер), на котором размещена информация по обращению с твердыми коммунальными отходами, и имеется возможность подать обращение.

По словам специалистов, вывоз мусора с территории частного сектора, ориентировочно, начнёт осуществляться с 1 апреля. Тогда же будет сформирован график вывоза мусора и определены места остановок машин-мусоровозов. Соответственно, оплачивать ранее выставленные счета, по которым услуга не предоставлялась – не нужно!

Переходный период от одной формы оборота мусора к другой требует времени и сил, надеемся на понимание со стороны горожан такому новшеству.

Автор: пресс-служба Администрации города Просмотров: (3105)
Комментарии (13) Оставить своё мнение+
16.01.2020Людмила

В Мисяше,на ул.Гончарова баки вообще не стоят,мусоровоз не проходит,контейнера стоят за 1 км,от дома,еще один есть на пустыре,куда зимой проезд не чистится а пешком не одна бабуля с нашей улицы не дойдет.Но квитанции идут всем,заплатите за вывоз мусора.Когда звонишь в кол центр,грубят и требуют оплатить задолжность,с одной бабулей плохо стало после разговора с ними.В Сову дважды ездила писала заявления,ни какого переращета не сделали.??????? Почему мы должны платить за услугу которую нам не оказали????? И почему именно этой компании,которой плевать на людей????

01.04.2019марина

Граждане! Вы что нибудь понимаете в этих дебильных расчетках особенно за гор. воду и отопления.Всем нужно добиваться того чтобы расчетка (квитанция) была понятной.Нам все считают и начисляют от" Фонаря".А фрмулы расчета видели..это ужас...

31.03.2019Анна

По поводу того ,что бы не платить я не согласна я отталкиваюсь от своей ситуации если мне оказывается услуга и график вывоза ТБО регулярно соблюдается и я пользуюсь этой услугой то платить надо (есть люди которые там работают и они должны получать зарплату и это простые работяги).А всё остальное согласны Вы или нет законно или это произвол решайте в судебном порядке.

Такой бардак в Чел.обл.вплатежках коммунальных.Я не за что не плачу уже 4 года.Открыл счет на свое имя в СБ.банке и каждый мес деньги-туда..будет решение суда об неуплатах тогда и проплачу.Но..Упр.Комп.понимают что в суде с них спросят о прав. начислений и в суды не обращ.За 3 года поистеч срока давности все списываеться.ЛЮДИ ОБРАЩАЙТЕСЬ к ЮРИСТАМ--все ВАМ растолкуют...

30.03.2019Георгий

В поддержку Татьяны. Вы правы, надо собрать справки? обойди весь город. Я решил отправить обращение на официальном сайте ООО "Корвет" сканировал все документы и отправил вместе с заявлением. Ни какова ответа не последовало. И ещё, везде поставили новые баки для сбора мусора, по ул. Калинина 4,6,8.... то же, но на следующий день их уже не было. Вопрос; почему тариф у всех одинаковый? Думаю г-же Виноградовой нужно взять пример с Текслера и пройтись по городу, просто пройтись.

30.03.2019Татьяна

А как быть с неправильным количеством зарегистрированных лиц в квартирах? Почему я должна теперь бегать и доказывать что-то? Исправлять чужие ошибки?. Собирать какие-то справки,ехать куда-то, стоять в очереди. Мне надо брать такси и ехать в УК, брать справку о количестве прописанных. Потом еще брать такси и ехать в эту "Сову", подниматься куда-то по ступенькам.За что мне такое наказание? Где они брали информацию о количестве прописанных, если у меня в квартире никогда столько людей прописано не было?

Как то странно всё происходит под грифом секретно.Место для офиса то же довольно странное кафе "Сова" не каждый пожилой человек по этим ступеням заберётся на верх,часы работы данного офиса узнаю из интернета.Ну хоть на этом спасибо.

30.03.2019Слава

На здание кофе сова хоть бы маленькую рекламу сделали с графиком работы,,сам лично ходил 26.07.2019 результат был нулевой.Это хорошо ,что наконец обратили внимание и при выезде комиссии на место приём уже вёлся.Ну а так спасибо за информацию.

30.03.2019Анна

Информация нужная многие жители до сих пор не знают куда обращатся,а так 500 просмотров это уже хорошо.

29.03.2019Любовь

Согласна с Александром , информация запоздала,но хоть теперь ясность внесли

Это нужно было писать месяц, два назад. Хоть на этом спасибо администрации

29.03.2019Наиля

Действительно, Даша ушла и стихли новости администрации. Что там творится ?

Наконец то хоть что то написали! Давно рупорт власти не слышал на сайте