Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Я подозреваю – мошенничество?!

28.01.2019

Новый год – приятный праздник: шумное веселье, яства полные столы, ленивые выходные дни. Но праздник проходит, будни отодвигают в историю радостные моменты и ставят «перед носом» поиск решений насущных проблем.

То, что с наступлением года всегда повышаются цены – знает каждый простой житель города, да и страны в целом. Но порой, такие «скачки» для бюджетных потерь семьи, выглядят очень подозрительно. Давайте взглянем на моё, пока не утверждение, а подозрение 2019:

Посёлок Елагина. Обогрев его домов, как и домов в некоторой части зелёной зоны, осуществляет ФГБУ ЦЖКУ Министерства обороны России. Население за эту услугу плотит в две организации:
ФГБУ ЦЖКУ МО России – за создание тепловой энергии (отопление + ГВС)
МУП «Теплоком» - за транспортировку тепловой энергии от узла разграничения ответственности до ввода в каждый дом потребителей.
При этом договора между этими организациями не существует, от чего каждый «гнёт свою политику».

Первая платёжка от МУП «Теплоком» этого года ввела меня в ступор своей наглостью. Привожу текст дословно:
«Уважаемые жители посёлка Елагина!
Сообщаем Вам, что с 01.01.2019 года Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, был утверждён тариф на МУП «Теплоком» по транспортировке тепловой энергии с добавлением стоимости на потери тепловой энергии и соответственно стоимость услуги должна будет уменьшиться в квитанции ФГБУ ЦЖКУ Министерства обороны России за услуги теплоснабжения»

Меня «напрягли» 3 фактора, которые хочу обострить:
1. В тариф заложили потери тепловой энергии – моя реакция: «Вы ох…и там, что ли???», на каком основании это и почему с таким наглым повышением!

2. Стоимость услуги должна будет уменьшиться в квитанции ФГБУ ЦЖКУ Министерства обороны России за услуги теплоснабжения – а они в курсе вашего утверждения? И если в курсе – сделают вами обещанное?

3. Если разница в платежке между декабрём 2018 и январём 2019 составляет 4-х кратное увеличение – значит в транспортировку заложили, что пока дойдёт до конечного потребителя, потеряется 4 объёма, того что на самом деле приходит? Там что, теплоноситель идёт по абсолютному дуршлагу? И почему из кармана потребителя, если не его в том вина?

Решил «засунуть нос» в поиск объяснений. Засунул!

Звонок для разъяснений в МУП «Теплоком», ответ представителя:
«В принципе, всё понятно объяснено, больше добавить на словах не чего!» В дополнение представили два Постановления Министерства тарифного регулирования, из которых видно, что тариф МУП «Теплокома» для жителей пос. Елагина увеличился в 4,3 раза.

Звонок для разъяснений в ФГБУ ЦЖКУ МО России, ответ представителя:
«Мы не в курсе информации от МУП «Теплокома». И вообще, с 1 января они не могут выставлять счета на оплату. Они обязаны заключить договор с нами и от нас получать оплату своих услуг. Наш тариф с 1 января повышается на 20 руб., соответственно платёж немного даже вырастит, а не уменьшится. А понятие «потери тепловой энергии» ни когда не ложатся на плечи потребителей, это затраты организаций»

Звонок для разъяснений в Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, ответ представителя:
«Квитанции на оплату должен выставлять населению только ФГБУ ЦЖКУ МО России, ни каких отдельных «передач тепла» быть не должно. Можете написать нам – мы сделаем письменное разъяснение»

Так же, я сделал звонок знакомому эксперту в этих вопросах и знающий «кухню» подобных организаций. Не стану оглашать суть разговора, выведу лишь результат в грубую: «Мышь родила Слона».

Поясняю:
МЫШЬ – Насколько обосновано такое резкое повышение конечной стоимости услуг МУП «Теплокома»? Законна ли такая шоковая терапия для населения?

СЛОН - У меня есть основания пока предполагать - если верить представителю тарифного органа, учитывать состояние неразберихи между двух хозяйствующих компаний и человеческий фактор - на протяжении всего времени сбора денег с населения пос. Елагина МУП «Теплокомом», это самое население платило два раза за одну и ту же услугу в две разные организации!


Насколько обоснованно имеет место моё предположение – дело компетентных людей, я лишь сделал суждение из той информации, что удалось «накопать». И вот с этим «друзьями» (МЫШЬ и СЛОН) я хочу обратиться к прокурору города:
«Уважаемый, Александр Сергеевич! Мои предположения весомы для прокурорского реагирования?»

Автор: Администратор Просмотров: (2466)
Комментарии (5) Оставить своё мнение+
30.01.2019Надежда

Нам бы тепла чуть добавили А они прибавили оплату Вот молодцы то...............

Я пишу не про деятельность-про тарифы,которые установила ФГБУ ГУЖФ МО России,а именно по разным цифрам площади домов в их квитанциях и какие они в реальности в документах гор. администрации,разница в каждом доме около 500 кв.м.! И основания повышения тарифов за текущий ремонт и содержание для тех,кто проживает в служебных и муниципальных квартирах.Это в Вашей компетенции?Это Вы можете проверить?Или жителям городка для этого необходимо каждому подать заявление в прокуратуру?

Уважаемая Наталья Владимировна! Городская прокуратура не осуществляет надзор за деятельностью ФГБУ ЦЖКУ МО России. Рекомендую обратиться в военную прокуратуру Чебаркульского гарнизона или в суд.

Уважаемый Администратор, жители пос.Елагина! Мной по данной информации организована прокурорская проверка. В ходе проверки будут запрошены и проверены сведения о формировании тарифов как для ФГБУ ЦЖКУ МО России, так и для МУП "Теплоком". При необходимости к участию в проверке будут привлечены специалисты. О результатах проверки дадим информацию на сайте. Срок проверки 30 суток.

Это самое ГУЖФ тоже компания аферистов.В их платёжках общая площадь моего дома №34- 4915.7 кв.м.В администрации дали распечатку и там 4448.6 кв.м.Вот я теперь думаю-где те почти 500кв.м.,за которые мне насчитывают в строке "содержание и текущий ремонт общего помещения".Мало того-с мая прошлого года больше чем в 2 раза увеличили оплату за этот самый "текущий ремонт"-21.88 р. мы теперь платим за 1 кв.м....Хотя последний раз красили и белили стены в мае 2007 года-перед учениями "Мирная миссия-2007",видимо тогда перед китайцами было стыдно-вдруг кто из них зайдёт в подъезд одного из домов.Этот "ремонт" был единственным за 20 лет,которые я живу в этом подъезде.Уверена-в других домах так же,а кое-где ещё хуже!Может прокуратура и этим фактом заинтересуется??Качество питьевой воды оставляет желать лучшего-из крана вываливается тина и черви..её даже кипятить страшно!