Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Мать ИХ, с ИХ новым годом!

07.12.2018

Новый Год – любимый праздник ВСЕХ! Мишура, разноцветные огоньки, длинные ленивые праздничные дни, ёлка…

И вот вам ЁЛКА, горожане!

Та, что будет красоваться на главной новогодней площадке Чебаркуля. Она красивая, пушистая, многолетняя… Именно много лет радовала глаз не одно поколение жителей города, мне кажется, я сам вижу её ещё ребёнком в своих воспоминаниях. Мой дед садил две берёзки у своего дома по ул. Мира, 25а – я к ним изредка наведываюсь, растут милые. Возможно, эту ЕЛЬ тоже чей то предок посадил… возможно, чей то потомок теперь склонит голову – не уберегли… и уже «не возможно», многие горожане в сердцах скажут – «да, что же ОНИ творят, мать их!»

Да, нет! Уберегли! Уберегли для «высокой» цели, срезав пилой для праздника. Место её гибели: ул. Ленина, 30, место её жертвоприношения: пл. Ленина. Месяц будем все вместе созерцать тихое увядание, чьей то радости молодым побегом, и всеобщей приятностью, проходящих по тротуару. Увядание ЕЛИ окружат позитивом ярких игрушек, созданных руками наших детишек и их родителей. А затем, под занавес, тихо снесут на алтарь сожжённого праха, развея историю по ветру…

Осенний прецедент с массовой вырубкой сосен в районе лыжной базы, теперь ЕЛЬ для «зрелищ» народу – «да, что же ОНИ творят, мать их!».

Я попытался пойти по «иголкам» выяснения – они стали «колоть»:

Звонки членам депутатского корпуса – ни кто не в курсе содеянного…
Звонок начальнику отдела экологии администрации города - Любовь Петровна Куракина не в курсе содеянного, её даже не поставили в известность и не спросили согласия!...
Звонок руководителю тех.отдела УЖКХ - Евгений Анатольевич Павличенко ответил, что эту ЕЛЬ определил «под нож» его сотрудник (имя назвать отказался), причина – мешает воздушным электропроводам…
Звонок заместителю Главы по ЖКХ – Юрий Сергеевич Заневский ответил, что должны были пилить ель не по этому адресу и попросил пару минут на выяснение. Выяснив, сообщил: действительно, срезали не ту, что собирались изначально, причина – стоит на подземных коммуникациях, летом начали бы их ремонт, всё равно спилили бы…

Так и ответил Юрию Сергеевичу: «А вот у меня другая информация. Создаётся впечатление, что какой-то мелкий чиновник решил «увековечить» свою значимость, внеся в многолетний облик города свой «свежий и заботливый» взгляд и решение. А теперь под это подводится оправдательная база»

Новый Год – мой любимый праздник, «НО, что же ОНИ творят, мать их!» в своём порыве «мы свой, мы новый…»

Автор: Администратор Просмотров: (6738)
Комментарии (52) Оставить своё мнение+
16.12.2018циник-dok

У Вас не появлялась мысль-это специально именно на Морозова и перевели стрелку?Надеюсь-областная прокуратура разберётся.

15.12.2018dok

Ну что, довольны "неравнодушные", Морозова сняли, за последние годы первого вменяемого директора УЖКХ. А господин Заневский в очередной раз показал свое нутро, подставил своего подчиненного, далеко пойдет дядя. А елочка то действительно великовата для города, рано или поздно пришлось бы свалить.

Область наконец решила обратить на нас внимание!
"По поручению прокурора Челябинской области организована проверка по факту вырубки многолетней ели в Чебаркуле.

«Материалы по факту вырубки многолетней ели в центре Чебаркуля в целях временной установки на городской площади в преддверии празднования Нового года, о чем сообщалось в СМИ, направлены в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении виновных лиц», - сообщила старший помощник прокурора Челябинской области Наталья Мамаева."

Вот такой текст материале "Ель 2018"..прямо в нашу проблему..вот только осмелится местная прокуратура применить его к местной власти?
"Стоит отметить, что за незаконную вырубку деревьев физическим лицам грозит штраф от 4 до 5 тыс. рублей, должностным - от 40 до 50 тыс. рублей, юридическим - от 300 до 500 тыс. рублей. Кроме того, придется возместить ущерб, причиненный лесному хозяйству. Если его размер превысит 5 тыс. рублей, то правонарушитель может попасть под ст. 260 Уголовного Кодекса РФ, наказание по которой составляет штраф в размере до пятисот тысяч рублей, либо лишение свободы сроком до двух лет."

13.12.2018Наталья

А в прошлом году ёлочка была в наглую спилена на р_д кисегач на ул миасской пока хозяев дома не было а ответ потом дали такой же задавала провода

13.12.2018слава

Да дураки нам не нужны,они идут на повышение.

13.12.2018пелагея

Ой насмешили, убрать Морозова с поста. Уверена что уже кучу документов подготовлено, что несчастная Ель стояла не там и не в то время и не на том месте. Ель принадлежала горожанам, у Морозова перед его двухэтажном коттеджем растет точно такая же, так пусть свою Ель спиливает и везет ее в к 2020г на площадь на радость жителям. Почему то в соседней Башкирии спиливание любого дерева приравнивается чуть ли не к преступлению , а у нас даже экологов не ставят в известность.

Доброго, ВСЕМ! Появилась кулуарная (не официальная) информация - за спиленную ЕЛЬ ответит начальник УЖКХ, господин Морозов А.А., он лишится своего поста! Теперь стоит подождать официального подтверждения...

Прям смешно стало от старожила - админ ему коммент не опубликовал! По логике он и этот ваш не должен был пропустить но все его видят, хрень не несите И когда аргументов нет начинают админа распикать! Словоблюды

11.12.18 мною был написан комментарий по прошедшему событию с елкой,но админу не понравилось мое мнение - не опубликовал.А вот как он побежал по инстанциям выяснять- кто посмел разрешить срубить елку- так чебаркульцам и подана пища для размышления и обсуждения темы.Теперь нашему чебаркульскому недоделанному робингуду есть чем заняться -как фильтровать комментарии. А участников диалога - раз, два и обчелся.

11.12.2018Чебаров

Посмотрите прогноз погоды с 28 декабря по 02 января. Все поймете. Были дельные советы купить горки и фигуры Деда Мороза и Снегурочки из пиломатериалов. Но, кому они нужны наши советы. Будем смотреть, как фигуры изо льда утопают в лужах.

Всё, Наталья Владимировна, залили умелые люди это обсуждение потоком демагогии. Просто сейчас областная администрация мониторит подобные обсуждения, и теперь создано впечатление, что малая часть неразумных горожан хамски и неблагодарно относится к действиям нашей прекрасной администрации. А так и яблони-то у нас на головы падают (ложь!), и деревья по глупости посадили под фундамент (по улице Ленина под стенами домов - тротуар, а 2 ряда деревьев защищали жителей от шума, пыли, выхлопных газов, посажены были специалистами по озеленению), ну и постоянная фишка - давайте выйдем и всё сделаем сами. Проходили мы всё это. Надоело. А Вы, Наталья Владимировна, молодец. Не сдавайтесь.

А что скажете по поводу ледового городка на площади-нравится?Мне-нет.Скажу больше-мне стыдно за нашу власть,они не могут разнообразить?Каждый год одно и то же и на том же месте!Я уже показывала пример-какой городок в другом городе строили в прошлом году..И велосипедная дорожка-какой-то аппендикс.Задумка отличная-выполнение желает лучшего.То что сделали-хорошо,но не доделали-плохо.Дорожка должна идти по всей длине ул.Ленина-от Октябрьской и до завода,иначе какой в ней смысл?И не получится ли и с благоустройством ул.Ленина такая же история-не доделают до конца?

Я не из "белого дома", и (чтобы сразу отклонить все другие возможные обвинения) не имею отношения ни к одному подрядчику. Я просто тоже живу в этом городе, тоже хожу по этим улицам, и тоже имею право на собственное мнение. И мне нравится велосипедная дорожка, хотя я не катаюсь на велосипеде и у меня нет маленького ребёнка, как у мамочек, которым эта дорожка существенно облегчила передвижение. Мне нравится, как расширили и облагородили улицу Ленина по другой стороне. Меня тоже далеко не всё устраивает, но я не понимаю людей, которые судят исключительно однобоко и способны воспринимать информацию только со знаком минус, не пытаясь ни понять, ни аргументировать, ни внести собственные предложения. Зато считают себя вправе критиковать чужую работу, мол, для нас опять что-то не так сделали.

Идея Ваша очень хорошая. Но только с оговорками. Место посадки таких деревьев возле жилых домов считаю неправильным. Парки - да, аллеи возле административных зданий - только "за". Лично у меня была ситуация, когда мы с трудом добились через коммунальную службу, чтобы спилили тополь, который в ветреную погоду вёл себя как гремучая ива из Гарри Потера, разворачиваясь вокруг своей оси и с силой ударяясь о стёкла. Соседи были весьма обижены. Их не волновали наши проблемы, для них это была память о том, как они высаживали дерево вместе с родителями в своём детстве. Я их понимаю и сочувствую, но территория возле многоквартирного дома - это не место для семейных реликвий. В частном доме у себя в огороде высаживайте хоть баобаб, а возле многоэтажки будьте любезны учитывать мнение соседей. Для этих мест есть калинки-рябинки, сиреньки и прочие акации, которые быстро растут, приятно выглядят и никому не мешают.

Откуда к нам пришла зима,
не знаешь ты, никто не знает.
Умолкло все. Она сама
холодных губ не разжимает.
Она молчит. Внезапно, вдруг
упорства ты ее не сломишь.
Вот оттого-то каждый звук
зимою ты так жадно ловишь.
Шуршанье ветра о стволы,
шуршанье крыш под облаками,
потом, как сгнившие полы,
скрипящий снег под башмаками,
а после скрип и стук лопат,
и тусклый дым, и гул рассвета...
Но даже тихий снегопад,
откуда он, не даст ответа...

И.Бродский

Мадам,а Ваш опус- не демагогия?Горожане высказывают своё мнение-имеют право.Я вот считаю-Вы из "белого дома".И суммы сравнили и всё-то нравится.Вот мне и не только не нравится то,что делают с ул.Ленина,не нравится "велосипедная дорожка".Я имею право высказать здесь СВОЁ мнение-я тоже демагог?

Предлагаю образовать или организовать или как там правильно сказать новый проект "Своё дерево", можно обратиться за помощью к Единой России, посадить в городе свое семейное дерево, с детками, с внуками посадить и потом ухаживать за ним, присматривать. Как в одном из комментариев женщина написала, что это память о матери. Мы уйдем, а наши внуки будут помнить, что сажали его с бабушками с дедушками. Можно попросить Единую Россию, они могут организовать саженцы, а мы по всему городу их посадим. Я как член партии выйду с этим предложением, думаю нам помогут.

10.12.2018Мальва

Ой, как всегда развели демогогию! А вот я поддерживаю это решение. Вообще кто додумался высаживать ели возле жилых домов? Мало того, что их корни фундамент разрушают, так жильцы ещё и света белого из-за этих зарослей не видят. А про какие яблоневые аллеи по улице Ленина идёт речь? Это вот те коряги, которые после ветров периодически падали? Нашли о чём жалеть! Да, я тоже сентиментальна, и мне немного грустно, когда приходят перемены. Но, товарищи, жизнь не стоит на месте. Согласитесь, что улица Ленина, к примеру, стала более светлой и ухоженой. Да, новые насаждения ещё малы, не все сразу приживаются, но они растут, и всё равно вырастут, как бы это кого-то ни раздражало. Деревья в городе необходимо обновлять. А сделать это, не спиливая старые, невозможно. С елями сделали грамотно, совместив необходимость удаления с максимальной пользой. Конечно, всё равно найдутся скептики, которые спишут это на распиливание бюджетных денег. Но возьмите калькулятор, позвоните, узнайте, сколько стоит час техники, сколько уйдёт на зарплату и налоги рабочим, сколько на инструмент и материалы. А потом сравните с суммой, которую выделили на строительство городка. Может, всё совсем в другом свете покажется.

По всей видимости, нужно оповещать жителей, желающих сплотиться в стремлении сделать родной город лучше, об организации данных встреч с мэром через данный же сайт. Уверена и в поддержке Администратора, Томилова Валерия Владимировича.
Прошу прощения за непреднамеренно мною высказанное обвинение в бездействии - ко всем депутатам. Конечно же, есть те, с кем хочется и нужно сотрудничать на благо общего дела!
Заранее благодарна Вам, Наталья Владимировна, за весть - ответ Сергея Александровича Ковригина жителям города по данному вопросу.

Мэр пообещал разобраться-"Сегодня до конца дня я разберусь в этой ситуации и, безусловно, будут определенные меры и выводы в отношении тех лиц, которые это решение принимали - сообщил глава Чебаркуля Сергей Ковригин".Что ж увидим-кого назначат стрелочником и с каким наказанием.Я так думаю-строгий выговор-максимум.Это уже 2-й Новый год со срубленной в городе елью.Выводы делайте сами!

Полностью с вами согласна, с одним уточнением. Проводили депутаты, те которые еще работают с избирателями, а не занимаются раздуванием склок и выбиванием из мэра прерогатив для себя и своего бизнеса, встречи с избирателями и на них приглашали мэра, ни от одной встречи он не отказался и отвечал на вопросы жителей, в том числе и на неудобные, и рассказывал о планах для нашего города и отчитывался о проделанной работе. Я была на такой встрече с жителями во 2-ой школе, была на конференции, где он также подробно отчитывался перед жителями, только не так уж много людей приходит на такие встречи. Приходите, интересуйтесь жизнью города. Многим легче в инете написать какую-нибудь гадость, не вдаваясь в подробности.

Такое впечатление, что всем хочется как можно больше грязи вылить и уже не важно на кого. Ничего хорошего не видите, аж пена изо рта.
Да, конечно, красивые ели растут у нас по городу, но еще несколько лет и они уродливо будут портить весь вид. Уже сейчас нижние лапы пересыхают, осыпаются и выглядят непрезентабельно. А кто-нибудь из вас, ругающих здесь всех и вся, вышел весной на субботник, обрезал высохшие ветки, разросшуюся поросль, в которой застревает мусор? Около домов своих не уберут, что уж говорить о городской территории, я не я и территория не моя, весь город заср"ли...
А вы спросите тех, у кого эти ели под окнами растут: в комнатах темно, сыро и холодно по весне, когда отключают отопление.Вы спросите и они вам скажут...

Молодчина, Валерий Владимирович! Такое яркое, образное, искреннее обращение к землякам могло родиться в Душе истинного патриота.
Случай, конечно же, вопиющий. И разобраться в этом надо по полной, во избежание тотальных повторений, кои уже имеют место в жизни города.
Было бы хорошо и полезно (для самой же Администрации города) организовать ежемесячную встречу-отчёт мэра (как в древней Руси на все экстренные случаи - вече) по насущным вопросам так, чтобы и с жителями города могли устанавливаться контакты для совместных решений, потому как депутаты утратили свою силу - как посланцы народа.
Сейчас же, круг замкнулся: верхушка - отдельно - творит дела, народ - отдельно (частенько страдает от этой самой "заботы").
Лично я не склонна видеть ВСЕ причина в самом Ковригине С.А. Окружение поменять, психологию людей, прорвавшихся (или дорвавшихся)до власти - не просто. Нет у нас в городе, в Администрации, единой надёжной команды - это факт. Потому столько ошибок, которые случаются на каждом шагу даже с получением опыта.
Скажу одно, не стои всё валить на мэра, в городе с приходом Ковригина сдвиги в лучшую сторону начались: состояние улиц, чистка тротуаров, проезжей части и пр. не возможно не заметить. Выбраться из той дыры, в которую загнал город Орлов - тоже стоило многих усилий.
Теперь задача - консолидироваться всем неравнодушным жителям Чебаркуля, выйти на согласованность действий с руководящей верхушкой. Только так, совместно, можно сделать наш город вновь цветущим и радующим!

Летом, гуляя с мужем по городу, мы говорили о том, что ели пока красивые, что надо их использовать на нашей площади на Новый год, что потом их только спилишь и выкинешь.
P.S. Оказывается эта ель стояла на теплотрассе, а по плану летом 2019-го здесь ремонт и замена теплотрассы, все равно бы срубили.

Вы уверены в необходимости спиливания этой ели по весне?Я-нет.Сейчас и правда подготовят кучу документов ,подтверждающих необходимость спиливания именно этой ели-тут я с циником согласна!Но по словам той же администрации -под спиливание шла другая ель!А что будет с ней-её сейчас спилят или на следующий Новый год?В прошлом году спилили ель таким же образом и тоже кричали о необходимости.Кому это необходимо-Вам или мне или ещё кому-то?Скорее-кому-то...

10.12.2018циник

В прошлом году ёлку тоже срубили-возле полиции?!Интересно-сколько тогда денег на неё списали?Похоже-мэру это понравилось,раз и в этом году так же сделал.Сколько ещё ёлок у нас есть-все срубите?"Хорошую" память о себе оставит г.Ковригин.Уже сейчас его горожане проклинают!И не надо винить одного Заневского-без указивки мэра он сам бы на такое не решился!Сейчас срочно пишется куча документов с обоснованием правильности вырубки ели.Ведь материал о ели попал и на областной сайт.Рыба гниёт с головы-это про нашу местную власть.А что по этому поводу думают наши молчаливые депутаты?

Люди, включите голову! Конечно ёлку жалко, красавица стояла, радовала глаз! Но, если её все равно бы спилили по-тихому по весне, то пусть хоть напоследок нам глаз на площади порадует? Думаете в администрации одни дураки работают, которые сами пилят ветку, на которой сидят? Или они лично эту ель спилили, гнусно хихикая, радуясь будущеё критике? Тут скорее надо искать тех, кому выгодно, чтобы критика на конкретных людей была! А вы, Евгений Владимирович, вы что, в суде работаете, чтобы людей обвинять?

Соглашусь с предыдущем оратором - господин Заневский виновен! Пришлый гражданин не может любить наш город, ему это ступень в карьере. Елка была простым решением поставленной задачи с минимальными затратами. И как говорит Валерий Владимирович - поднятый неожиданный шум требует подтянуть опровдание. Но такого у настоящего хозяйственника не могло случится. Конечно мелкий служака техотдела жкх виновен за личный поступок, но руководитель направления по хозяйству виновен дважды!!!

10.12.2018Егений

А дела-то всё хуже и хуже в городе нашем!!!
С каждым годом всё больнее и больнее раны наносят наши горе коммунальщики во главе с Заневским!!
Чувствуется не компетентность руководства... Да и что говорить
боль одна... Устроили праздник людям.

Сбоку идёт опрос-"С чем у вас ассоциируется Новый год?"..пора добавить строку-"со срубленной елью".Нас хотели удивить?Удалось...на славу..хотя чему удивляться-в последнее время только негатив из белого дома.За что не возьмутся-вспоминаются слова г.Лаврова "дебилы бля..

Уволить надо Заневского! Кто он такой. Ни какого городского хозяйства. со всеми разругался и нет контроля.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.5, правил сайта! (Администратор)

08.12.2018Евгений

Лет двадцать назад, Блинова Евгения , привлекли по статье на 3 года , за то ,что он спили ветку от ели, так вот вопрос в студию , сколько лет дадут хулиганам за целую ель?Есть предложение подать в прокуратуру!!!!

08.12.2018Наталья

когда городские чиновники уяснят наконец, что в гробу карманов нет. Или они задержаться собрались на этом свете? Здесь и сейчас они заслуживают только отвращение и ненависть...мою-точно

Я без малого сорок лет прожил в Чебаркуле... И уехал!Устал от от болтовни власть имущих. Ничего не делают, одни обещания...Когда приехал к месту службы, город был весь в цветах! Душа радовалась, на всех улицах клумбы с цветами. Красота! Потом пришли фахуровы, орловы и тд...Посмотрите на улицу Победы. Позор! Яма на яме.Как не стыдно называть самую грязную улицу в городе таким именем? И таких примеров много. Теперь вот ели в центре стали пилить....Слов нет!

08.12.2018Маша

А какой они в итоге городок нам построят? Будет ли он в этом году нормальным или как обычно!

Да с елкой снова опа, че же в уезде ЧЕ любое благое оборачивается лажой. Походу в белом доме на козьей горке индивидумов с мозгами совсем не осталось. Очередной 2019 год опять обгадили, и че то с городком ничего не понятно - кто че нарушал в соответствие с законодательством? Осознано только тетку из Миясса опрокинули, остальное как то криво вкотили на пл. Ленина))))

08.12.2018Надежда

Душа кровью обливается!Кому это дерево помешало?....С детства всегда восхищалась этой елью.А теперь...Это дерево было не просто дерево, а память о моем детстве.По рассказам моей мамы она была строителем, она строила дома по ул.Ленина, а потом принимала участие в озеленении.Для меня лично -это память о моей маме, которую кто-то с лёгкого пера искореняет.

Я была свидетелем этого действия! Сердце заболело! Ведь Ёлочка - наша ровесница!!! А КРАСАВИЦА какая!!! Теперь лишь можно говорить, что была!!! Почему мы стали такими чёрствыми и бездушными? А ответ один! ЭТО всё от внутренней душевной нищеты и бездуховности! О чём говорить, рассуждать! Это всё бесполезно! Иногда, даже страшно становится!

08.12.2018семен

Какой глава,такие и сотрудники. Бедный Чебаркуль. С дорогами мы рано или поздно разберемся,а вот что с дураками делать?

да надо не ходить на ледяной их пусть сами там хороводы водят

07.12.2018ваня

надо спросить с этого павлеченко по всей строгости чтобы больше не повадно было!! кто нибудь знает законы как это можно сделать?

Идти теперь на новогоднюю площадь - как на похороны . Ноги не понесут . Весь город обезобразили ! Варвары !!!

07.12.2018Ксения

А в лесу тоже пилят хорошие сосны. Не нужен нашему городу чистый воздух, красивые деревья. Деньги затмили всё..

Слежу внимательно за сайтом. Лучшей кандидатуры для отстаивания интересов жителей чем Валерий Владимирович у нас в городе и нет! Думаю и общественным организатором стоит ему быть, вот только нужно ли ему эти хлопоты?

07.12.2018Анна

от того, что мы здесь возмущаемся, никому не холодно, не жарко! А надо, чтобы было жарко и очень. А для этого нужно писать выше. Наша Администрация все друг друга покрывают. Для этого нужен организатор. Про улицу Ленина вообще вспоминать даже больно. Такая была яблоневая улица, весной идешь и сердце радуется. Тоже все под нож пустили.Посадили с одной стороны ивы, с другой вроде клены. А где цветущие и хорошо пахнущие улица, где птичкам зимовать? Скоро в городе с такими реформами будет как в песне Высоцкого" Певчих птиц больше нет.... Вороны". Так и будет жить, не в зеленой зоне, а на пустыре с ивами.... Надо с этим бороться. А то и депутаты как-то самоустраняются, типа ничего не знают. Кто будет защищать интересы горожан, если не они.

В Администрации и УЖКХ работают специалисты с "улицы", не ради блага города, а лишь бы место занимать. По этому и такое безобразие. Так и хочется сказать "Купите мозги".

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

07.12.2018Варвара

Нечему удивляться. Эти же люди, которые "не знали", "всё равно бы спилили, оно не там растёт", "это подчинённые перепутали" срубили яблони и клёны на улице Ленина. Как они ещё не ответили:"Это городская земля, что нам надо, то и сделаем"! Нам так отвечали. Пора в областную экологию обращаться, наши-то экологи совсем на город наплевали.

На ум сразу приходят слова г.Лаврова:"Дебилы бля..."Заметьте-это так сказать "плагиат"..хотя в данной ситуации я б высказалась намного грубее.Вот как горожане могут высказать или проявить своё отношение к хамству местных властей-не приходить на площадь?Но как детям объяснить,что дяди и тёти из белого дома совсем совесть потеряли..если они вообще знают-что это такое?Как ещё мы можем проявить своё отношение и мнение по поводу происходящего?Просто иак это оставлять нельзя!Есть предложения??

07.12.2018Ольга

Страна должна знать своих "хероев", спасибо Администратору за их имена и личную позицию! Мало у нас таких смелых

07.12.2018стас

мне тоже хочется выругатся трёхэтажным!!! но только из уважения к админу не стану

07.12.2018Ирина

Скотское отношение, слов нет пойду с детьми в лес а не на их ледяной