Новое в градостроении города
16.12.2017
Посмотрел как строят дома в ОАЭ на платформах в море, и подумал, а что мы хуже, и тем более у нас такие крупные фирмы есть как Жилстрой, Уралавтострой, и думаю им по плечу начать строительство домов тоже на платформах, и пока на земле, которые они легко поставят на сваях, а набравшись опыта, то начнут дома ставить и на воде, на болоте, а таких мест в городе пруд пруди, и это болото за мини-рынком, болото Травяное, затем болото оставшееся от Поганой курьи, и мой проект (прилагаю конечно) позволит решить не только вопросы автостоянок, но и убрать как бы под землю и автомобильные дороги, а инженерные сети станут доступными для ремонта, и проблемы восстановления мест их раскопок просто исчезнут! Так что вопрос лишь в том, чтобы Шацкий мой проект поддержал.
Дополнено по просьбе автора (Администратор)
НАЖАТЬ ЗДЕСЬ
Автор: Кнут | Просмотров: (2519) |
__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Организация такого обсуждения Наташа помогает сделать портал не информационным каналом города, которых в городе уже достаточно много, а и местом где жители города могли бы поделиться своим мнением, и такое место на этом рынке занял этот портал, единственное место где можно не имея компьютерного образования, и без регистрации выступить . Единственно плохо, что большинство участников его заангаражированные властью, и не имеют возможности выразить своё мнения без их согласия , и наверное Наташе я мешаю здесь формировать мнение общества занимая полосу. Жаль конечно, но Наташа может точно также "на своей зоне" и по своим правилам творить. и ещё раз творить, но может и здесь, и я не возражаю, если администратору это не покажется нужным, а вот мои письмена он уже принял, и потому я считаю что монополистом я не являюсь, и Наташа может быть спокойнаЯЯЯ ! Думаю и дальше буду - мне нравиться просто заполнять эти строчки , и чтобы всякие информации , для которых предусмотрен официальный сайт вообще исчезла с этого портала, или появлялась не надолго, т.к. она не комментируется, а значится как приманка для рекламы не нужна. я помогаю администратору сделать портал привлекательным , а значится и рентабельным- ведь я друг портала, и этим выражаю к нему любовь свою, и уважение, а Наташа вредит ему всеми своими комментариями.
Энергия Кнута набирает обороты. Было удобнее Виктору - организовать собственный сайт или страничку для подобной полемики...
На своей зоне - свои и правила!
Спасибо администратору за возможность помочь пенсионеру понять смысл, или идею строительства домов по модульному принципу на платформах( ведь в принципе это тоже самое как построены дома в Челябинске за Комсомольским проспектом, но здесь вместо бетонной подушки заглубленной в грунт болотистый реализуется идея платформы пустотелой высотой в 3 метра, и эту платформу можно дополнительно усилить сваями, но т.к. платформа размерами своими больше площади на плане домом на ней, то это излишне- дома не упадут). Написал про всё это Суркову Александру Геннадьевичу, но он молчит видимо не зная что ответить, и это плохо, т.к. я понимаю его молчание как отсутствие у него знаний в этой области- обычный коммерсант своровавший типовой проект, и ничего большего не умеющий. А ведь с моей идееей, и его возможностями город бы стал интересен всем в мире как город СОЛНЦА, где автомобили не портят воздух, а все социальные объекты станут как можно ближе к местам проживания, что и является самым ценным в подобном уплотнительном застраивании территории , на которой помимо самого города есть и озёра, и леса, и если строить город по прежнему то так можно и всё застроить не оставив людям всеми этими красотами пользоваться.
Вам хочется ещё и "продольное сечение вдоль магистрали"?Конечно можно, но вот здесь это я могу только отдельно, или это если поможет администратор только, добавив этот рисунок , который я ему вышлю на его электронную почту. то он пусть его поместит присоединив к этой моей статье. На словах скажу, что представьте этот вид домов на платформе анфас ( он виден здесь), и теперь таких видов будет побольше, и их мы видим сверху присоединившиеся друг к другу в одну линию, или кривую ( как хотите), то и автомагистраль будет внутри платформы с выездами вправо-влево туда куда нужно, и где нужно. Между платформами могут быть и свободные от неё места, где можно реально посидеть, отдохнуть на природе , у озера, речки, или у леса, в лесу. Вообщем фантазией я Вас не ограничиваю тов.пенсионер.
Прошу автора проекта показать продольное сечение улицы по автомагистрали, по инженерным сетям.
Всякое новое строительство, а точнее проект на него, начинается с получения ТУ , и после выполнения проекта, его согласования на соответствие этому ТУ, только затем начинается стройка, и тут возникает дилеммма стороить этот новое на том месте, куда скажет ТУ, или нет, т.к. стоимость все что в ТУ, а это и сети подводящие, их возможная реконструкция, переселение из домов попавших под строительство, т.е. короче стоимость квартир возрастает настолько, что фирма пожелавшая строить может и не пойти на условия выданые Шацким на строительство, и начинается торговля что сделает сама администрация, а что достанется допустим Суркову, и пример двух домов многоэтажных до сих пор стоящих как заноза в глазу в Малково убеждает Суркова не строить, или строить, но потом не достраивать то что в ТУ попадёт, и это сплошь и рядом присутствует, и будет присутствовать всегда, т.к. рынок этот совковый не достиг уровня когда покупателей квартир будет много, и с доходами европейского уровня, которым по карману покупать квартиры в МКД европейского уровня, и конечно уплотнительная застройка в городе и позволяет снизить стоимость квартир, и улучшить состояние сетей в городе снижением их длин, и тем самым снижением затрат и строителей, и при участии в этом строительстве 2подводящих сетей к домам" самой администрации, и это не оговорено какими то законами, а это требование руководителей страны к местным управделами чтобы места под строительство домов ими в ТУ предоставлялись с уже готовыми для подключения к ним сетями( это как максиум!) Конечно сегодня выделены региональные средства на подготовку туристических мест в Чебаркуле , и Сурков с администрацией решили эти ТУ профинансировать этими деньгами, и вот откуда и стремление построить многоэтажки у мечети, и тут вообще нет никакой заинтересованности их в облагораживании территории у "крепости из карандашей" с мемориалом метеориту- это обычная коммерческая операция , когда стоимость квартир в этих многоэтажках, и в кампузах рядом с мечетью можно сделать привлекаемой, и не более. Вопрос тогда с действующими, прогнившими сетями в городе останется решать другому поколению жителей города, и другим руководителям , а им ордена на грудь за распил денег на подготовку гостевого маршрута, когда в городе вопрос с ремонтом инженерных сетей кардинальный, а не кусочками, в "плановом" порядке в периоды возникновения аварий- это смешно видеть любому здравому в уме, и если в городской администрациии был бы хоть один такой здравый в уме, то почему не у одной управляйки нет графиков ППО, и ППР на год, на 5 лет хотя бы? Видно что и нормального специалиста по надзору за строительством в горархитектуре нет, а цель одна - создать иллюзию благополучия, и комментирующие тут все просто им помогают.
Согласен с Лампочкой. Человек сам себе пишет, сам с собой дискуссию ведёт. В голове сумбур. То за одних, то за других. Мысли прыгают, похоже клиника. А может в впрямь что, то покуривает…?
Хотите реально помочь людям, есть много законных способов, например голодовка.
"Что ж ты фраер сдал назад..." Не пойму только - это проплаченный Сурковец отвечает на коменты или аффтор?? Может расскажете про обязательства государства (муниципалитета) подвести ВСЕ коммуникации к новым застройкам поподробнее?? С ссылочкой на Законы?? И после какой сигары вы увидели Путина в комментах??
пы.сы. бросайте вы ЭТО курить.. не ваше оно.
Кончайте нести всякую чепуху насчёт Путина, который что то сказал, и о том что "строителям лень вести новые линии"- не их это дело выполнять подвод сетей, т.к. э\то им просто невыгодно с точки зрения удорожания стоимости строительства/квартир, и реализации в первую очередь. Конечно старые сети ясно нужно делать способными доставить то что им положено ко всем объектам подключаемым к ним, и администрациии своими ТУ должны это учитывать. А что Сурков так бьётся за то, чтобы между ул.Колхозная, и Больничная построить ему дали десятиэтажки. да потому что чем больше желающих будет купить там квартир, то все эти ТУ распределятся на них, и стоимость танхаузов для кучки лиц станет не такой высокой. Ведь если там ТУ предусмативает подвод воды, канализации, дорог с освещением, и всей инфраструктуры жилой под видом привлечения туристов тоже, т.е. с участием регионального бюджета, то это вполне правильное решение Суркова, т.к. даже танхаузы 10 домиков на 20 семей просто всё это оплатят эти самые покупатели квартир в танхаузах, и не верится что такие идиоты найдуться, а значится данхаузы продать Суркову будет трудно, или продаст, но дорог, и всех сетей точно не будет. Прибыль- вот двигатель рыночной экономики уважаемая.
В московских верхах власти народ тоже задавал вопрос по поводу построек и уплотнения. Действительно к чему если земли в России достаточно? Понятно, что строителям лень вести новые линии на новой земле и они всеми правдами и неправдами нагружают старые износившиеся сети тепла, воды и т.д....
Спрашиваете где Сурков строит на "дальних подступах"? то пока ещё только хочет, но чтобы жильё было дешевле, т.е. не тратиться на подвод инженерных сетей, и дорог, он решил подключиться к созданию зоны отдыха трудящихся у спасательной станции, куда бюджет региональный выделил деньги, а он заодно и свои небоскрёбики решил присоединить, чтобы за счёт них и кампусы стали не шибко дорогими, а инженерные сети ко всему ЭТОМУ ясно не на его деньги точно.
Сергею: а что Вы курите , то и я тоже курю, и кнут наверное- я так вроде думаю, и у Вас вижу кроме этого ничего в Вашем маленьком черепе не нашлось что написать, и это меня и наверное кнута огорчает, если таких в городе много становится, для которых тема обсуждения чего то хорошего сводиться лишь к "а что Вы курите?". вы случайно не работаете в администрации?
Наверное, то что растёт вдоль велосипедных дорожек.
Кнуту. Я стесняюсь спросить, что Вы курите?
а где это сурковы строят дома на дальних подступах?). хоть и не охотно.
Уважаемый жИтель! Уплотнительная застройка не прихоть, а необходимость обеспечить ВСЕХ граждан жильём, и не дорого, т.к. стоимость квартир сегодня компенсирует и государство оплачивая те самые инженерные инфраструктуры, а государство это все МЫ, т.е. налогоплательщики, и когда рынок станет рынком как положено, то и стоимость подготовки инженерных подводящих к дому сетей тоже станет оплачиваться покупателями квартир в этом доме, и Вам "жИтель" надо давно понять этот Ваш совковый менталитет. Коли Вам не хочется уплотнительной застрройки, то воля вольному, но сети инженерные к Вашему дому где Вы захотите строиться оплачивайте своими деньгами, и вывоз своих фекалий тоже за Ваш счёт, и это и есть рынок, а вы живёте пока что не в рынке, а в подобие его с совковыми понятиями . В Канаде у меня друг живёт за 30 км от Торонто, то он добирается на свою ферму на тракторе- денег нет для постройки дороги, и вот это и есть рынок, а у нас пока дороги строит государство. Но ему нравиться, но и против уплотнительной застройки ничего против не имеет- в стране почти 70% живут снимая квартиры в городе, и не у всех денег хватает, и дело вовсе не в размерах территории, хотя Канада тоже страна не маленькая относительно сколько каждому приходится гектаров, и видно там мозгами думают.
мне вот не понятно , почему кому-то хочется уплотнить город. в России какие-то проблемы с землей начались? Почему в Челябинске появляются отдельные микрорайоны, а у нас готовы эти коробки уже на голову лепить. Я могу понять застройщика, там одно бабло в голове. Но почему плевать архитектору? Считаю , что то, что делают с городом это полное свинство.
Лампочка! А знаешь сколько стоит подземная прокладка инженерных сетей, и почему сурков и иже с ним так неохотно строят дома на дальних подступах к городу, если им город не гарантирует подвод этих инженерных сетей? Если не знаете, то лучше не комментируйте. Инженерные сети между прочим , а точнее подвод их к новым домам проводиться за счёт муниципалитетета, и если бы он был за счет строительной организации, то квартиры бы столи в этом доме значительно дороже, и тем более моё предложение позволяет сократить длину их, сделать не подземной, а наружной в цокольном этаже зданий, т.е. экономия компенсирует все эти траты на строительство платформ с использованием свай, и ТОиР всех инженерных коммуникаций станет значительно дешевле. Да и дороги не превращались после каждой аварии на этих сетях в полигоны для испытания , а были бы всегда дорогами, и жители домов не чувствовали себя в душегубках находясь рядом с домами.
А конечная стоимость жилья?? Вы хоть представляете сколько?? Если сейчас ваш разлюбезный Жилгражданстрой тупо использует имеющуюся инфраструктуру города без её модернизации, и при этом, квартиры стоят по 2 ляма... Давайте сразу город под водой!! А чё - открыл кранчик в стене - и бесплатно наслаждаешься питьевой водой из озера!! Завязывайте вы уж со своими таблетками!!
И это позволит уплотнить застройку города за счёт того, что над автомагистралями будут располагаться парки, и места отдыха, а это позволит при тех же размерах города построить больше домов, т.к. всем давно уже известно, что под дорогами у нас занято почти половина территории города. Так что есть над чем задуматься городской администрации, и тем более не придётся по несколько раз заниматься восстановлением дорог, газонов, насаждений в городе после поиска мест аварий...хотя конечно не станет столько возможностей пилить бюджет города, и области тоже, а это и есть выход страны из санкций, т.е. роста экономики.Как то так получается! Вроде всё так как сказал профессор Преображенский про туалеты тоже.
А велосипедные дорожки предусмотрены???