Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Город затаил дыхание…

30.10.2017

В чем сила, разве в деньгах?
Я вот думаю, что сила в ПРАВДЕ!
Вот ты обманул, кого, денег нажил, ты сильней стал?
Нет, не стал, потому, что ПРАВДЫ за тобой нет…
(С. Бодров мл., фильм «Брат 2»)

Искушение…
Искушение всегда нацелено на поддержку «внешнего человека» в борьбе с «внутренним человеком»: искушение властью, богатством, известностью. И всё идёт по определённой цепочке, в конце которой всегда одно: «Я – исключительность!»

«Александр Геннадьевич, вы выиграли тендер по строительству туристического кластера «Синегорье», а можно поинтересоваться, что там будет строиться?» – спросил я при встрече А. Суркова. И он мне, с высокомерным видом, как будто я бомж и прошу подаяние, ответил: «Будет проект – тогда узнаешь!» На том и разошлись»

Именно этот момент послужил отправной точкой для имама города, Вугара Акперова, с которой начался его «Путь Отстаивания». «Путь» начался, примерно, в это же время и для многих горожан, живущих в районе мечети, но мы взглянем на него именно глазами нашего имама. Думаю, сложно подозревать, кому бы то либо, эти «глаза» в лживой заинтересованности. И я благодарю его за разговор, что лёг в основу данной публикации (думаю не последней).
______
Справочно:
- Горожане с позитивным настроем относятся к перспективе появления туристического кластера «Синегорье», что привлечёт внимание гостей к городу и создаст новые рабочие места.
- Горожане отрицательно относятся к возможному появлению «микрорайона-спутника» кластера в формате многоэтажной застройки, который намерен строить тот же застройщик, причём, пока без чёткого формулирования – где кончается одно и начинается другое.
______

Тактика. Каждый стратег знает: что бы «смягчить вхождение» в разум простого жителя «инородного тела» нужно правильно и профессионально поработать с «информационным полем». И лучше, если работать будет заинтересованное лицо.

«Рядом с мечетью будет строиться туристический кластер и вы, как уважаемый человек в городе, имеете своё мнение. Мне бы хотелось узнать его, взяв у вас интервью» - голос Любовь Рудомётовой льстиво прозвучал в моем телефоне. У нас состоялся разговор, в котором она рассказала мне о планируемых постройках, а я однозначно выказал свою радость, появлению такого нужного городу гостевого направления. Выйдя из офиса Любови, я получаю звонок с анонимного номера телефона, в котором неизвестный мне мужчина говорит: «Вот вы только, что дали интервью. И, скорее всего, выразили положительную оценку проекту. А известно ли вам, что Сурков захватил половину территории мечети и планирует там детский сад построить? Не верите? Посмотрите проект застройки в отделе архитектуры администрации города»

Начало. Колёсики масштабного и, в полной мере, судьбоносного проекта для Чебаркуля, теперь уже начали отсчитывать время нарастающего противостояния. Оно будет иметь много обличий и сценариев, людских суждений и переживаний, намерений скрыть и перевернуть информацию.

«Я перезваниваю Л. Рудомётовой и прошу пока не размещать моё интервью, рассказав о телефонном диалоге и о том, что еду в отдел архитектуры. «Вугар, да кого ты там слушаешь, приходи, я тебе всё покажу» - начала успокаивать она меня. Я вновь поднялся, но разговор опять свёлся к кластеру. В архитектуре С. Шацкий тоже продолжил меня успокаивать, говорить о замечаниях и переработке проекта. Я настоял на своём, и он дал мне взглянуть на предполагаемый план застройки. Что я увидел – меня привело, мягко сказать, в негодование! (Скан данной части плана - фото внизу). Выхожу из администрации и вновь звоню Л.Рудомётовой, требую не выпускать нигде моё интервью, не преминув сказать о намеренном вводе меня в заблуждение, подачей однобоко информации. У меня возникли предположения, похоже, что Любовь выполняла роль не простого корреспондента, а сам день не сулил ни чего хорошего в развитии дальнейших событий»

Игра. Когда на кон поставлена внушительная цифра денежных нулей, для бизнеса чебаркульского масштаба приходит «время Че»: существенные аспекты теряют значимость, в словах появляется «двойное дно», в делах агрессивная напористость, а человеческие личности, даже авторитетного статуса, превращаются в инструменты достижения Куша, используемые в открытую или тёмную.

«А слух быстро распространился по городу. Мне стали поступать звонки мусульман с вопросом: «Как вы могли дать положительную оценку застройке, когда она захватывает территорию мечети?» Народ шибко поднялся, пошли призывы к устроению массовой демонстрации не согласных с застройкой. Я успокаивал людей словами: «Не путайте, застройку планирует частное лицо, а не государство, это не политика страны. Раз вы меня избрали имамом, я буду отстаивать этот вопрос на всех уровнях»

Эмоции. Первые взгляды всегда видят то, что лежит на поверхности, «отхлынув», приходят взгляды более углублённые. Нюансы раскрываются шаг за шагом «ныряния на глубину», что, несомненно, чревато «нехваткой воздуха» от разрывающей нутро смеси. Смеси непонимания и инстинкта опасности. Когда положенный труд на возведение «пирамиды» собственного пространства ставится под удар «коварного заговора»

«Люди возмущены, в основном, тремя факторами. Первый: на плане видно, что под ковш бульдозера А. Суркова должны были попасть не только территория мечети, но и строения существующей частной застройки. Второй: нагрузка на озеро, дающее питьевую воду. А третий: вся округа размещена на разнородной скальной породе, возведение любого строения, особенно свечек высоток и многоуровневая подземная парковка, повлекло бы необходимость мощного воздействия на горный массив. Это послужило бы, как следствие, разрушительному воздействию на любые существующие постройки, с не предсказуемыми последствиями. Кто такому не возмутится?»

Публичные слушанья.

«Когда мне дали слово, я задал вопросы. Архитектору города, С. Шацкому: «Вами были ли выданы технические условия с указанием границ застройки?» - получил утвердительный ответ. Представителю застройщика, Суркову младшему: «Как люди должны теперь вам верить, если ещё на стадии проекта вы залазите на территории с существующими постройками?» - ответ я не получил»

Погружение. Всё больше ширится понимание, которое рисует моделированные картинки возможных ситуаций.

«Люди вновь меня теребят: «Ладно, территорию мечети отстояли, а почему про торгово-развлекательный комплекс ты молчишь?» Это ещё одна спорная застройка прямо перед мечетью. Соседство не сулит ни чего благонадёжного, возможная слабая культура некоторых посетителей, особенно молодёжи, увеселительного заведения может спровоцировать радикальное возмущение мусульманского населения. Зачем нужна такая «зона напряжения»?

Поиск влиятельных покровителей.

«За поддержкой мы обратились в Законодательное Собрание Челябинской области. Нас, меня и активных жителей прилегающих домов, выслушал Александр Журавлёв. Затем он приезжал в город, где тоже встречался с активной общественностью. После всех этих встреч им была высказана прекрасная идея – создать комиссию, с полномочиями народного контроля всех этапов строительства»

На сегодня. Идёт разработка концепции «народной комиссии», продумываются её права и обязанности, подбираются кандидаты в представительные лица. Нам всем остаётся теперь дождаться итогов такой новации, надеемся, ожидания нас не разочаруют.

Город затаил дыхание…

Автор: Администратор Просмотров: (5511)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (69) Оставить своё мнение+

Что-то не слышно действий от комиссии... купили всех что ли? Уже газопровод строят

Люди создать петицию, разместить во все ресурсы, и она попадет куда надо, после наших подписей. Все в инете сидим и стар и млад. И все попадет куда надо. За строительство только Сурков и его подельники,против жители кому с этого озера пить , и кому тут жить. Продаст квартиры Челябинским, все загадят, забор поставят и будем в поганой курье плавать . Сурков уже скоро экскаваторы на озеро направит, рыть фундаменты. Что творится уму не постижимо, вот что делают чужаки у власти, позор. А Ковригин куда смотрит? в очках и не видит, кого выбрали.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

Доктор тебя уже на пенсию отправить надо или на Кузнецова. Пусть вас Рудометова сопроводит с Сурковым.

11.11.2017Доктору

У Вас проблемы с головой?В наших всё в порядке...про власть-не ручаюсь..слов нет?..сходите к м.Рудометовой-у неё их много!

10.11.2017Доктор

Люди... что у Вас с головой? как же там все плохо.. вот уже точно нужно вызывать людей в халатах.. слов нет.

08.11.2017баранка

Комментарий удалён, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

Действительно,хазрат Вугар очень достойный человек.Я-христианка.С ним знакома через соседей-мусульман.Спокойный,уважительный.Все бы такие были! Особенно во главе города! Почему следственный комитет ФСБ не работает по администрации? Шороху навели по поводу некоторых персоналий, а до конца дело не довели! Услышьте людей,органы!! Займитесь вплотную :Шацким,Ковригиным,Сурковым и иже с ними!!!!! Очистите город от коррупции, хоть на некоторое время! Ведь город стонет от их деятельности!

Во всей этой ситуации мне больше всего жаль нашего имама...пришлось ему столкнуться с беспардонной "профессионалкой" от власти- м.Рудомётовой. Вот уж у кого ложь на профессиональном уровне...поливать грязью она научилась и "фиолетово и параллельно... "как там ещё её учили-в бубен стучать?. И ведь хватило наглости врать уважаемому в городе человеку..по-настоящему уважаемому...который делал и делает для города много и без принуждения и не для пиара-вот уж кто в пиаре не нуждается..в отличии от нашей "звезды". Особенно повеселили её слова про "железобетонные 100% факты" и фиолетовые и параллельно-перпендикулярные бубны... Ни стыда ни совести у "женщины".... Я знаю нашего имама больше 20 лет-ещё в его годы службы в армии..он и тогда был очень спокойным и рассудительным человеком. Лучшего имама для города и желать нельзя. Предвижу нападки и угрозы "профессионалки" в мой адрес...вспоминается поговорка "Скажи кто твой друг-скажу кто ты"..перефразируем- "Судим о власти по её защитникам".. После чтения опусов от м.Рудометовой возникает одно большое желание-помыть руки и умыться....столько грязи и негатива от её сочинений. А ведь Вы, м.Рудометова, меня боитесь-занесли меня в Чёрный список городской группы.

В Чебаркуле у власти воры, каждый в свой карман смотрит. Шадский весь город продал взяточник и работает. Захарчук почетный гражданин получает премию))) пол озера загородил и похер на решения суда.Ковригин дом на берегу озера построил С Костериным, ФСБ надо вызывать. Сурков с сынулькой депутат и застройщик в одном лице.

06.11.2017 умник

сейчас у всех есть сайты.разослать по максимуму.когда несколько напишут, то и федеральным отмолчаться не удастся.

06.11.2017Алена

Может ,как вариант, в "специальный корреспондент"на РТР отправить письмо?Но только непосредственно в Москве опустить в ящик или отнести в Останкино! Иначе письмо или не дойдёт или дойдёт, но не туда куда надо! Но делать что-то надо! Кстати, в "Деловом Урале" прошла информация о коррумпированности Миасса и Чебаркуля.Можно и с них начать.

05.11.2017?

Ну и на....а жить в такой стране?

05.11.2017мария

Итак горожане подведем предварительный итог:Вопрос о застройке явно решен и лоббируется заинтересованными лицами не исключу что даже тем же Журавлевым,губернатору и президенту писать бесполезно:губер мысляии давно уже не с нами а в Маааскве,а президенту в руки письмо явно не попадет!Заметьте советуют сформировать комиссию и чего то там отслеживать,сам факт о невозможности стройки даже не обсуждался!Когда начнеться стройка эту самую комиссию туда никто не подпустит,что они вообще юридически будут из себя представлять?Да пустое место! Во вторых к нам едет новый зам? по комуналке из Челябинска,конечно хочеться надеяться что для того чтоб сделать городу "хорошо" и навести прядок,но это вряд ли.В предверии очередных выборов вероятно наша верхушка администрации утратила довери у народа и областных властей,потому что кроме доверчивого взгляда с нашего мэра спросить и потребовать нпльзя.Так вот этот "ревизор" как вариант сменяет нашего сити менеджера ,причина может быть любая и стройка вообще выходит из под конроля.Надеятся на помощь Журавлева не стоит,не стоит и время на это терять.Скажите кто нибудь:в уставе партии ЕДИНАЯ РОССИЯ прописано,что люди живущие на берегу озера не имеют права нормально отдохнуть на этом самом озере,должны оглядываться на власть имущих и барыг наставивших шлагбаумов,все одинаково имеют право пользоваться благами природы!Где прописано что эту красоту должна ЗАСРАТЬ "лучшая часть общества",кто они такие?!!!Я не являюсь сторонником ни одной партии,но когда колличество мразей и подонков в данной партии на один квадратный метр уже давно зашкалил хочеться сказать о том,что такие как наш областной депутат эту самую партию давно уже утопили в дерьме,а сейчас и нас пытаються.Выйти на телевидение,пусть не ценральное,канал Россия.Возможно им это будет интересно в плане борьбы с коррупцией,а он родимая тут во всей красе,а еще в антимонопольный комитет обратиться по поводу застройщика что другим возможностей не дают строить.Все происходящее напоминает сбитую на грязной дороге собаку,она подыхает а ей зубы керамические вставляют.

Подписи уже собирали, отправляли всем, кому можно, даже президенту. Писали в разные ведомства, на телевидение и т.д. и т.п. Служба президента переадресовал наше письмо областной администрации. Всех отписок-полная папка.

05.11.2017Для Н да

Полностью поддерживаю! Необходимо написать письмо "на верх" и предложить подписать жителям и заинтересованным людям в сохранении города и природы! Если это возможно, то составить и на сайте.

05.11.2017Н да.

У Суркова есть поддержка Гриценко и подобные.Построил по Заре коробки, дворов нет, в квартирах все слышно, крыши бегут, вытяжки тянут, а не вытягивают.Рудометова, кто ей платит, за того и тявкает. При Орлове она хорошо распушилась, бегала с камерой за 200 тысяч ей купленной, что даже прессу не пускали освещать . Сейчас последнее распродают БАЗЫ. Этих сволочей не будет когда все продадут в городе и свалят. Прочь руки от озера. Люди пишем коллективный протест.

04.11.2017слава

Боюсь как раз таки прокуратура вмешиваться не будет,еще никто ничего не снес,ничего не утверждено,жалоб от населения не поступало и т.д и т.п...как это бывает.А может велено не трогать,такое ж тоже может быть в нашем правовом государстве,если уж нас тут всех непонятно кто собаками назвала то уж от прокуратуры можно ждать чего угодно .Даже транно как то нет надежды на орган который вроде должен защищать простых и незащищеных граждан.

Интересно,мечеть строилась на народные деньги,каждый вкладывал,сколько мог.А теперь значит часть её нужно отдать под застройку согласно плана.Кто вообще такие торги организует,они с умом дружат? Наверное пора прокуратуре вмешаться и расставить все по своим местам.

Кстати о протоколах.На дворе ноябрь, а протоколы заканчиваются на сайте администрации 06.10.хотя комиссия проходит еженедельно. Как уследить?! Да и комиссия эта "рукарукумоет"!!!!все друг другу обязаны и уважаемы! Вот место и должности, которые нужно менять , в противном случае, проблемы будут только наростать!

спасибо Уралочке за ссылку https://yadi.sk/d/M_LIkDMm3Lr8PG/%D0%9F%D0%9F%D0%B8%D0%9C , и это меня вконец убедило как все правы в отношении этих планов громадьё которое приведёт к полному уничтожению города, т.к. вся работа единственной в городе строительной фирмы "Сурков и сын" упрётся лишь в реализацию этого проекта, а старая часть города откуда и рос Чебаркуль сгниёт как память о крепости точно, и уже постмодернистский Чебаркуль сталинской эпохи застроенной по проекту Ленгорпроект в 1948 году , и уже давно требующие его сети полной замены просто превратят эту часть города в наш местного разлива бомжатник, т.к. на содержание и ремонт этой части города денег уж точно не останется, да и в новом этом спутнике под названием проекта этого спутника "крепость" навряд ли кто захочет жить в окружениии озлобленных жителей частного сектора, и мусульман города, и приезжающих в город жителей из Средней Азии с их горячей любовью и почтением к Аллаху. По моему у Суркова будут бооольшие проблемы с продажей квартир в его там домах типовых до 10 этажей , а это повлияет и на остальное чем обычно гордяться жители домов, т.е. хорошими дорогами, надёжными инженерными сетями, и наличием детских садов, школ, и магазинов, что требует 100% заполнения квартир его новосёлами, а иначе откуда появяться деньги, и тогда город вынужден будет эти деньги изымать у жителей домов не дождавшихся своего капитального, и текущего ремонта- как то так получается!? А насчёт вредительства, или др. актов саботажа, то это возможно конечно в любом случае из-за зависти, из-за др. проблем с несогласными видеть эти многоэтажки напротив своих частных домов, у мечети, и просто тех кто считает что ему мало заплатили за снос его дома под застройку этого проекта, и если власть не хочет этого, то застройку надо начинать там где стоят дома Захарчука, и его ещё 3-х соседей, чтобы остальные поняли, как это встретят те, кого народ считает властью- ведь среди них и дом нашего областного депутата.

Здравствуйте земляки дорогие мои !
По делу только !
Дела земельные ,в УМС - управление муниципальной собственностью.
Открываете сайт : http://www.chebarcul.ru/administration/uprav/ums/protokol-arhit/
Там протоколы межведомственной комиссии . Физическое лицо или юридическое пишут в комиссиию заявление о предоставлении земельного участка ( по адресу , размером , для целей ...) . Так вот , если тщательно просмотреть заявления и решения , много интересного можно почерпнуть . Пример маленький : "Жилгражданстрой" просит кусок большой под строительство Детского сада , товарищи возрадуйтесь ! На это получают отказ. Позже этот кусок просит "Министерство образования " для строительства "Детского сада " - ответ положительный уже , ведь министерство ! А земля товарищи Малково , в сторону кладбища (позже размещу подробный адрес) .Для многоэтажек шикарный кусок , но Дет.сада - I am sorry ! Ещё про них же мне уже родимых с 2015 г , про "Жилгражданстрой : заявка на несколько участков ( на берегу !) ул.Чебаркульская - отказ . Вроде бы и Ура , да не тут то было - позже заявка уже не скопом , а врозь и назначение ни под строительство , а общего назначения , применения ! Потом им как "....." , поменять назначение . Короче "Глаз да глаз " за деятелями необходим . А с комиссией у них консенсус - отвечаю головой . Проходит год "Экологии " обьявленный ВВ Путиным . А Куракина Любовь Петровна отвественная за это , иногда приходит в кабинет и вымучивает отчёты - озеро у неё ни сантиметр ни обмелело за 5-7 лет . А стройки уже полностью начинают опоясывать наше озеро усыхающее , гниющее . Ни завтра , а сегодня все должны озаботиться , ведь дети и внуки будут страдать от бездействия нашего. Просматривайте протоколы порой и людей подписывающих все решения ! Администратора прошу как-то оградить всех ,от базара с гр.Рудомётовой .

Этот план особо нигде не фигурирует. На слушаниях был представлен совсем другой план застройки. С ним можно было ознакомится на сайте администрации.Вот ссылка, если админ позволит https://yadi.sk/d/M_LIkDMm3Lr8PG/%D0%9F%D0%9F%D0%B8%D0%9C Но жильцов этой территории просто настораживает именно тот факт, что у кого-то изначально возникла идея,что на месте существующих домов планируют стадион, школу и другие строения. Значит в чьей-то голове возникла такая мысль -отправить под снос дома частного сектора. И кстати, на многократно обсуждаемом плане застройки, есть 10 многоэтажек, но нет школы. Но здание школы присутствует на том плане, что здесь любезно выложил администратор сайта. Допустим на минутку, что многоэтажки построят. Это большое количество семей с детьми. Куда дети будут ходить в школу??? Или же изначально эти квартиры планируется продавать приезжим, которым школа и не нужна совсем?!! Но школа, повторю, есть в плане, который выложен здесь на сайте. Что наводит на мысль о возможной второй очереди застройки. Во время которой могут пострадать частные дома чебаркульцев.

02.11.2017Елена

Думаю, что чебаркульцы не допустят застройку многоэтажками на живописной приозерной территории. К сожалению, из-за шглагбаумов Захарчука и просто гористой местности , не все жители города знают о старом городском пляже, к которому и сейчас можно пробраться с трудностями. Давно уже это место перестало быть местом отдыха горожан. Но если население г.Чебаркуля, не так давно, "отбило" городской парк, то уж эту водно-лесопаркуовувю зону не отдадим, ни Сурковым, ни тем, кто корысти ради разбазаривает чебаркульские земли и берега нащего озера.Неужели главе города нельзя застройщику, который облагораживает своими домами город, нельзя вменить в обязанность сначала очистить берег озера и береговую зону, а потом строить ( конечно, не сурковский микрорайон на 14800 жителей - это очень необдуманная и уплотнительная застройка, это 1\3 населения города).Ведь есть опыт с предпринимателями, которые у своих магазинов кто как может, в разнобой , делает тротуар. Так вперед! Или Сурковы , что-то другое сделали ? Честный тендор на право аренды 28 -ю гектарами земли за 2,5 миллиона рублей, в котором участвуют отец и сын Сурковы. Это нормально? Жители Чебаркуля об этом знают?

Насчёт талантливости Любовь Иввановны я просто смеюсь, и если известно, то современый журналист чтобы стать известным просто раздевается на сцене и делает то что не может никто, и все понимают о чём это, если вспомните про девчушку из педа , которая в ночном баре занималась сексом со студентом из академиии МВД, и если Любовь остра так, то это не талант, но известность возможно.
Далее: я не верю что весь этот проект будет реализованым, и не потому что это невозможно из-за мечети, и каких то митингов, и возмущений мусульман, а потому что вся эта архитектура потребует сноса частных домов, а это не малые деньги, и навряд ли кто из собственников кто то станет менять свой дом с огородом, и гаражом, колодцем, и свободой чувствовать себя настоящим хозяином, а не каким то задолбанным жителем коммуны, и ясно что проект урежут, и он станет долгостроем типа как два дома в Малково на горе, а Сурков просто разорится , если вгрохает в этот проект деньги, а продаст квартиры не сумеет, да и кто будет жить в этих башнях на самом верху этой горы, где рядом вешал Пугачёв казаков не пожелавших изменить своей присяге, и главное жить чувствуя косые взгляды жителей частных домов, и мусульман- страшно, и неуютно жить будет в этих домах, и это самое главное. Не гневали бы бога господа эти зажравшиеся, и странно если им лучше бы не построить прогулочную аллею вдоль озера , и снести все препоны на пути к месту отдыха горожан, т.е. убрать шлагбаумы, а уж потом и дома вдоль этой аллеи вырастут как грибы, и ненужны будут никакие многоэтажные дома в этом старинном уголке нашего городка, чтобы вид его не искажать, а только улучшать сохраняя симбиоз старинного, и современного, и чтобы главное наше озеро не превратилось в болото, а для многоэтажной застройки есть и более нужные места в городе, если думать о ттом, что представляют наши инженерные сети, и как их все привести в соответствии потребностей живущих в городе с многоэтажной застройкой.

02.11.2017слава

Вот сейчас еще раз взглянул на план застройки,насколько я понимаю там захвачена внушительная территория частного сектора ...А как так может быть,кто то может пояснить,что думают владельцы этих строений?Куда все это под бульдозер что ли?Для детского сада! ну ладно пусть это так называется место тоже не из лучших,и какое сооружение можно отнести к кластеру по моему никакое.И как главный архитектор мог выдать тех условия то, когда там люди живут,я чо то окончательно перестал понимать все это хитросплетение замыслов. Поясните кто владеет информацией.

Да понимаю я сарказм, просто Любашу точно не вижу в Главах города. Это уж совсем городу себя не уважать, чтобы такое допустить. Как журналист Любовь Рудомётова овладела своим ремеслом, а оно надо сказать тоже требует умения и творческого подхода. Пишет она хорошо и от себя и по заказу. Если бы она плохо писала, как журналист, то сейчас столько внимания тут бы не получила.

Насколько работа по планированию территории в районе мечети соответствует генплану и правилам землепользования и застройки Чебаркульского городского округа?
Считаю, что никак не соответствует.
И что думает по этому вопросу городская власть. Если ответ не последует, это должно означать что не думает.
Вам не напоминает эта ситуация скандал вокруг торгово-развлекательного комплекса в парке на углу ул. Ленина и Дзержинского плюс зачатки этнического конфликта?

Однако хочется высказаться.
Главное что заключил Администратор: Идёт разработка концепции «народной комиссии», продумываются её права и обязанности, подбираются кандидаты в представительные лица. Нам всем остаётся теперь дождаться итогов такой новации. Значит стоит ему поверить и подождать

Любовь Владимировна Рудомётова! Вот вы здесь кидаетесь на Администратора и других людей. Обвиняете во лжи, вы этим что хотите сказать? Что Акперов врёт? Так что то он не спешит здесь подтвердить ваши слова! Вы обещаете «рассказать правду» но не здесь, а где? У себя на сайте, в газетке или в репортаже? Так там односторонняя подача и только ваша, комментировать то запрещено или не имеется возможность! Вы работаете в отставшей по времени зоне, когда есть только одна првда – ваша, другие точки зрения не допускаются. По этому и приходите сюда, где есть современная «жизнь» множества мнений и позволяете себе такой разгул ценизма. Смею предположить что тот кто стоит за вами имеет такую же ценичную позицию по отношению к чебаркульцам, а вы её лишь нам транслируете. И если следовать вашим же словам: собака лает - караван идет, то явно видно всем что караван – это данный сайт, с внушительным человеческим доверием, ну а собака тут...

Вы сарказм понимаете? Перечитайте все сообщение, сами ответите на свои вопросы

Сурковым и их купленному голосу Рудометовой.
Учтите ни вам, ни другим не дадим застроить берег озера. И превратить озеро в болото. Вот это глас народа! И насчет того, на кого пишет Рудометова. Значит это ДОСТОЙНЫЕ И БЛАГОРОДНЫЕ граждане! Собака лает- ветер носит. Давайте вернемся к теме. Что надо нам горожанам сделать, чтобы не допустить строительства сурковских многоэтажек на берегу озера!?

вообще-то Вы , тетя Люба,человека обвинили во лжи именно на этом ресурсе. А за подтверждением мы должны за Вами гоняться неизвестно где? Не красиво как-то получается...

Интересно стало. Если пишут бойтесь будущую главу города, то это будет женщина? И откуда пишущему знать, кто это будет? Пишущий ясновидящий? Может Ксюша Собчак к нам приедет? Кто имеет право нам назначать главу города?

02.11.2017Наталия

А девушку то видно задело за живое, так активно участвует в обсуждениях, хотя ведь ей "фиолетово и параллельно"! И все-таки такая заинтересованность в теме, в точку попал Администратор!

Бойтесь будущую главу города)))

Елена БРАВО!

Любовь Рудометова, вот Вы тут не один раз повторили, что Вам на наше мнение "фиолетово, параллельно, перпендикулярно, по барабану и по бубну". Так зачем Вы пришли сюда и так реагируете на все высказывания в Ваш адрес, и даже просто на упоминание Вашего имени?

Елена, аминь...

01.11.2017Елена

Увести от темы в угоду Сурковым - задача Рудометовой. Весь ее профессионализм - в базарной перебранке. Лучше писала бы это все в своем издании: и Сурковым угодила бы и нам печку есть чем растопить. А то, что после застройки Сурковыми 28 га , горожанам не видать , как своих ушей, еще одной части озера- это точно. Никакого оборудованного пляжа не будет. Вранье процветает в нашем городе и Рудометова его продвигает, очень коряво, подло, оскорбляя администратора. Текст администратора грамотный, четкий и даже интеллигентный в отличие от самоучки Рудометовой.

Слава, повторяю свой вопрос, а вы кто? )))
Если мужчина, то уж чести вам точно не делает, скрываясь, то бишь инкогнито, а не открыто, устраивать базарную ругань с реальным человеком. По поводу вашего мнения обо мне, оно ваше и на здоровье))) Мне на ваше мнение обо мне, как я уже писала ранее фиолетово, параллельно, перпендикулярно, по барабану и по бубну тоже)))
Есть поговорка: собака лает - караван идет )))

01.11.2017слава

Встречный вопрос Любови Рудометовой:Кто Вы такая чтоб так выражаться и унижать других,ну меня то гражданка Вы обидеть не можете,я на дураков не обижаюсь.Идет разговор на животрепещущую тему,а вместо внятных разьяснений получаем хамство от гражданки которой явно давно уже корона пятки натерла. Когда все вопросы отпадут,народ успокоится.Только действительно правды горожанам знать не нать,рылом не вышли!Вам фиолетово, парралельно,перпендикулярно и по бубну явно не от большого воспитания и несостоятельности вынести другого мнения кроме своего.Рад что в Вас не ошибся.

Умник, обязательно расскажу. Вот только не здесь. И очень подробно, с напоминаниями, ссылками и многим другим, проще говоря, расскажу все по факту, как я это обычно делаю на протяжении многих лет.
Моя фишка - железобетонные факты основанные на 100% доказательствах. Это и называется профессионализм. А вот сплетни - удел слабаков. И здесь в комментариях сведущих в основном эмоции основанные на сплетнях, но никак не здравый смысл, основанный на фактах и доказательствах.
Однако, вряд ли вы умник увидите мой ответ. Поскольку он будет опубликован на другом ресурсе, который господин АДминистратор за прошедшие полтора года уже как только не называл и кому-то только в хозяйственное ведение не передавал. Вот это меня очень забавляет)))

так может Любовь Рудометова озвучит, что именно она называет ложью?а если нам повезет то ,возможно, сжалится и расскажет правду. Или может нам не стоит знать эту саму правду, от которой ей так весело?

Валерий Владимирович, благодарю за комплимент. Улыбнуло.
Только причем здесь троллинг? Вполне нормальные вопросы к Вам, как к АДминистратору)))
Меня до сих пор искренне удивляет Ваш "профессионализм" и "объективность". Прямо млею от этого))) Особенно, когда Вы пишите про меня, не зная всей информации полностью. Хотя к подобным Вашим опусам привыкли все. Просто смешно читать ложь, когда знаешь правду.
В общем удачи Вам, здоровья и всяческих благ. Продолжайте в том же духе. Кто-то ведь в этом городе должен веселить публику )))

Любовь Рудометовой
Любовь! Здесь идёт обсуждение темы застройки, не опускайтесь до троллинга. Это не к лицу Вашему профессионализму перед моей бездарностью, тем более, возможно, будущему кандидату на место Главы нашего города. Такой негоже лилиям прясть.

И да! Я публикую все Ваши комментарии, у меня особая любовь к ним и их автору...

Валерий Владимирович, что же Вы не информируете горожан о том, что Ваши друзья - депутаты деньги из городского бюджета получают? Или для Вас это норма? Вы же типа "объективное" и как здесь в комментах пишут, единственное в городе правдивое СМИ. Так напишите правду! Кто, сколько и на что израсходовал городских денег.
А то публикуете свои гениальные умозаключения о разговоре, который состоялся почти полгода назад. Где оперативность и достоверность.
Напоследок просьба. Валерий Владимирович, будьте так любезны, пожалуйста не сочтите за трудность, передайте мои искренние приветы Вашим друзьям - борцунам.
С надеждой, что опубликуете данный мой коммент, Л. Рудометова )))

Слава, вы вообще кто? )))
Ваша цитата: "Только не надо на меня сейчас уважаемая выплескивать свое нутро и красноречие,я тоже как и Вы имею право выражать свое мнение."
Повторюсь, Слава, вы вообще кто, что бы я лично на вас чего-то выплескивала? Самооценка ваша, конечно, зашкаливает, учитывая, что пишите вы под вымышленным именем реальному человеку. Умиляюсь, таки я анонимным эскападам))) И да. Лично мне на вас Слава фиолетово, параллельно и перпендикулярно, а еще по барабану и по бубну тоже )))

01.11.2017Кириллу

Правильно, что привязались.
Ибо незачем строить всем кому попало и что в голову взбредёт.

Кирилл, откуда у вас такая тяга к оскорблению людей?

И кто вам сказал, что обсуждали план постройки дома 5Б группа неадекватов?
И вы что, реально видели те справки о психических расстройствах? Эти люди вам их сами представили? Каким образом вы, обыватель судите о том, о чём и представления не имеете?
То, что люди тогда вмешались, я считаю правильно. Почему? Да хотя бы потому, что жители стоящей рядом пятиэтажной панельки отстояли своё право на нормальное освещение и дом развернули по другому. Т.е. среди тех, кого вы обозвали не адекватами, имели достаточно юридических оснований добиться изменений в свою пользу.

Город должен развиваться, но не в ущерб людям и развиваться должен продуманно, а не благодаря излишкам бешенных денег в чьих то карманах.

И с чего это вы решили, что наляпывать многоэтажки во все маломальски пригодные места это хорошо?

Думаю, что вы Кирилл их тех, кто правдами и неправдами, нахрапом и любыми методами привык добиваться своего, независимо правильно это или нет, потому как считаете только себя во всём правым, а других записали в психически больные. Думаю кое кому стоит подумать и вас самого проверить на вменяемость.

01.11.2017слава

А правда деньги то выделены,а причем здесь Сурковы и многоэтажная застройка?Может попросить ответа у высокой комиссии,потому что как будет заложен первый камерь стройки контролировать ее уже никто не сможет.Как говориться семь раз отмерь ,а один раз отрежь от большого бютжетного пирога так что ли.

01.11.2017Эксперт

Проект застройки – это сознательное разжигание межнациональной розни, а финал таков, будет Кисегач дубль два, не пройти, не в озере искупится, не рыбу половить, алигархат местный, Челябинский и Екатеринбургский оградит себя от народа забором со шлагбаумами, вот и весь туристический кластер. И плевать им на Водный, Земельный Кодексы, на истощение водных ресурсов, Мусульман, Христьян и другие концессии.

Поправьте меня, если я не прав.
Всё началось с федеральной программы. До этого момента к району мечети никому дела не было.Как только появился риск застройки, в срочном порядке был проведен сомнительный аукцион.И земля ушла за жалкие 2.5 миллиона Суркову.И тут пошли разговоры про застройку многоэтажками.Выходит, что местная власть сделала всё , что бы туристический кластер не появился. Видимо с MKД навар гораздо жирнее.Такая вот забота о городе, в моих глазах.
Буду рад, если ошибаюсь.
И да, данная проблема не должна оставаться проблемой мусульман и жителей того района.Весь город должен подключиться и защитить их.

01.11.2017Кирилл

Да что вы привязались к мужикам, Пускай строят, темболее вместе с домами там будет и крепость и пляж, а значит и дороги и тратуары и пусть будут магазины, кафе! Что в этом плохого? Люди вы что как тотчас с деревьев спустились?
Несколько лет назад, группа неодекватов, некоторые из которых реально имели справки о психических расстройствах, все вы этих людей знаете прекрасно, хотели костьми лечь что бы не было дома возле 5 школы.
Они тут весь интернет переполошили. Славо Богу, разрешили построить дом. Сейчас хорошее место, чисто все, убрано, детская площадка, люди живут, стало в разы лучше. Все довольны. А раньше покосившийся заборишко и заросли больных кустарников требующих немедленной обрезки. И где те неодекватные? Они пошли дальше кричать и лаять.
Не уподобляйтесь Вы им, строить нужно, город должен развиваться, а так мы бы все до сих пор в пещерах жили.

01.11.2017Славе

Видимо госпожа Рудомётова берёт пример с Ксении Собчак :)

31.10.2017Алия

Скольких членов ещё нужно посадить,чтобы многострадальный город начал нормально жить?!

31.10.2017наталья

о чем все разговоры? это природоохранная зона! один дружок другому своему дружку подмахивает! есть центральное телевидение. там про всех расскажут. и о рудометовой тоже.

31.10.2017людмила

А почему именно такой состав комиссии,ее нельзя было сформировать из незаинтересованных лиц,из представителей города.Кто утвердил такой состав,сами себя выбрали что ли?Молодцы, круто!Жалко не могу вам ребята по тридцать серебренников выслать!

31.10.2017Кнут

Любовь явно лжёт тнасчёт каких то разговоров с Акперовым, а иначе бы уже должна была бы этот разговор здесь опубликовать.
В отношении же желания Суркова строить здесь многоэтажки - это его непременное условие, т.к. иначе все его работы по благоустройству пляжа будут нерентабельны, и лвухэтажные кампусы станут настолько дорогими, что никто не купит у него квартиры в них- разве лишь верхушка, да и то если она бросит на дооборудование этого райского уголка средства города. Странно, но где это вдано чтобы какокой то заштатный городишко ещё мечтал о городе-спутнике , понимая что это удорожит содержание инженерных сетей города, т.к. этому спутнику надо посьтроить дороги к нему, и не короткие, и ещё многокилометровые сети ВКиТС с газопродами , и сетями электроснабжения обеспечивающие перетоки мощностей для этого Уолл-стрита в миниатюре. Почему бы сурковым не строиться внутри непозволительно больших пустырей у школ, не занться строительство их по ул.Мира, и далее вдоль сада "Металлург-2" в сторону СПТУ до ул.Энергетиков, и у СПТУ, и таких мест в городе прорва, и тем более параллельно можно решать и проблемы модернизациии существующих инженерных сетей давно требующих капитального ремонта- вот куда должен приложить свои усилия этот жилстрой, а не портить настроение Акперову размещая у мечети неугодные их традициям заведения, и уничтожая покой граждан этого района. Почему бы ему не заняться вопросами прокладки канализации от курортной зоны до очистных города? Почему бы ему не заняться строительством нового ОФС, когда старое уже не в силах обеспечить город чистой водой из-за обмеления места откуда вода поступает на водонасосную для обработки, и ясно что место нынешнее её вблизи фанерного производства тлолько угрожает здоровью жителей города, и это ясно давно. Пора бы построит ОФС на месте где было крепость, и там и глубина есть, и вода не такая вонючая, а сам забор можно вынести на конец мыса Семерик, и это при надлежащем архитек турном оформлении можно сделать как крепость которую возвели когда то в 1736 году, и тогда Сурковы попадут в историю города как смые богатые меценаты, и я уверен что память о них будет жива до скончания следующего тысячилетия! А вот если они построят свои башни у мечети их будут проклинать лет эдак дцать. и дело закончится крахом их бизнеса, и в этом у меня нет сомнений.

31.10.2017слава

И кто бы сомневался,а я вам о чем!Хоть Любовь Рудометова расмешила,а я надеюсь это был юмор на счет кандидатуры на главу города.Только не надо на меня сейчас уважаемая выплескивать свое нутро и красноречие,я тоже как и Вы имею право выражать свое мнение.Писать надо президенту,еще раз говорю.

Межведомственная комиссия это наиважнейшая группа людей , выбранная ими сами из самих себя , самими ими распоряжающаяся муниципальной собственностью города Чебаркуль . И важно знать каждому жителю , кто властитель судеб человеческих . Они подписывают протоколы разрешить или отказать в земельном участке. Очень нужная комиссия и ответственная у них миссия . И протоколы все есть на сайте :http://www.chebarcul.ru/administration/uprav/ums/protokol-arhit/ Жителям можно наблюдать за результатами комиссии. Это люди которых можно будет поблагодарить или с них спросить в будующем о всех изминениях в Чебаркуле .
На сегодняшний день 31 ноября 2017 г.состав комиссии :
1. Исполняющий обязанности заместителя главы Чебаркульского городского округа по бюджетному процессу, начальника Финансового управления администрации Чебаркульского городского округа С. В. Вахитова
2. Начальник юридического отдела администрации Н. С. Селезнева
3. Председатель Собрания депутатов Чебаркульского городского округа С. М. Старостин
4. Начальник отдела земельных отношений Управления муниципальной собственности администрации В. В. Пустозерова
5. Начальник отдела экологии администрации ЧГО Л. П. Куракина
6. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации А. А. Морозов
7. Председатель комитета архитектуры и градостроительства администрации С. В. Шацкий
8. Секретарь комиссии Н. С. Аксенова

администратор очень РИСКУЕТ, публикуя такие материалы..как бы чего не вышло..

Валерий Владимирович, душка Вы моя))) Как же Вам нравится что-то писать про мое издание. Аж приятно. Только вот почему же Вам Вугар Акперов не рассказал и другую сторону нашего с ним разговора? Или Вы просто не стали его публиковать? Не интересно будет правду всестороннюю писать? Когда скандал, да еще замешанный на моем имени, так видимо популярность своему изданию создаете? Уважаемый Вы наш "объективный" АДминистратор))) Благодарю Вас искренне еще раз за бесплатную рекламу меня и моего издания. Очень благодарю и желаю Вам хоть когда-нибудь, хоть на самую малость стать профессионалом хоть в каком-нибудь уже деле. А то как-то скучно с Вами, ей Богу. Как дети малые))) Так на будущее. Может быть когда вернут прямую систему выборов, я еще и в главы выдвину свою кандидатуру. Так что давайте пиарьте меня усиленнее. Как говорится, негативный пиар - самый лучший пиар. Жду с нетерпением очередной опус про меня - самую главную злыдню всея Чебаркуля )))

31.10.2017слав

То что у Сурковых душа не болит это понятно.пчему то она не болит у власть имущих нашего города.Неужели нет мест куда требуются вливания?Да сколко угодно,найдите спонсоров,развивайте город.Только здесь как раз задача иная,и за обещанный квсок продмдут хоть маму родную,хотя глядя на них понимаешь что слова они этого уже и помнят,так же как про совесть и честь.Помниться при застройке многоэтажек по улице Ленина тоже просачивались обещания о том что выделят место под музыкальную школу...и?Где школа?А все там же в холупе,зато в новом чудесном доме проживает бывший председатель городского собрания.Так издесь про детский сад "газетная утка"!Кто сможет из горожан купить там жилье?Сами понимаете кто ,а еще приезжие у которых того ти гляди кошель треснет чтоб побухать.Все эти слушанья типа"а Васька слушает и ест" про то чтоб умотать людей и делать свое дело! Кто будет компенсировать уничтожение построек,что именно будут строить,законность всего этого -вопросов куча.А Журавлев в этом деле не помощник,это холодный цыник ,он еще и на открытие первый прикатит.И если уж эти господа сюда так упорно лезут.то скорее все уже решено на верху! Имам ,извините очень Вас уважаю но не знаю как обратиться-пишите президенту,другого выхода нет.

Похоже пора гнать этого застройщика из города.Сурковы уже живут где-то в другой реальности. Где нет законов, а можно всё решить в тени.А может это мы живем иллюзиями на право и справедливость?Может опять только на царя надежда?

Я не понял, может кто знает?..Какая связь между туристическим кластером, на который выделены фед.деньги (около 400 млн.) и многоэтажной застройкой Сурковых?. Почему это все рассматривается в одном проекте??

31.10.2017Соседка

Виктор Алексеевич, при всём уважении к Вам.Шацкий не способен на такую многоходовую идею: поднять народ против!Его деятельность направлена, скорее "за"! Если бы прошло все незамеченным, то его "вклад", в их общее дело с г-дами Сурковыми имел продолжение....Это в традиции россиян думать хорошо, но жизнь вносит коррективы и не все люди готовы на благородные поступки.Сразу вспоминается сан. Еловое, построенные девятиэтажки без построенных очистных сооружений.Интересно, чьи интересы были учтены в уничтожении уникального озера?

Понимая что вопрос с этой застройкой точно вызовет рост протестных возмущений я решил выйти на обсуждение под своим настоящим именем, и прошу считать этот мой комментарий как голос за то, что я точно против этого строительства, но не против благоустройства территории как таковой, и об этом я говорил самому имаму открыто в беседе, что ему пора брать ситуацию под свой контроль вплоть до организации сбора денег на выкуп всей земли у мечети и вплоть до самого берега озера, и даже взять на себя все работы по благоустройству как пример того что умеют мусульмане , если захотят чего то добиться в борьбе за право жить согласно, и одной семьёй , а Шацкому конечно спасибо, что он сумел это организовать своим проектом, явно задуманным им чтобы этот приступ патриотизма, и главное к дню единства вызвать у населения этого хотя бы района, а о всём городке нашем пока боюсь утверждать такое- ведь в нём много и тех кому всё по фигу и главное для них это шоу как пример что может власть, и чего смогут хотя бы теже мусульмане руководимым имамом. Время покажет конечно, но когда Сурковы выигрывают тендеры не имея на руках утвержденный главой города проект застройки, то в городе будет всё то, что говорил нам Виктор Степанович покидая наш бренный мир, и где живут сурковы, архиповы, и пр. дельцы все достижения которых определяются лишь их способностями залазить в карманы живущих в городе навязывая им свои нормативные тарифы, хотя вроде как верховной властью без соответствующего протоколирования общими собраниями жителей многоквартирных домов, да и частного сектора такое действо смахивает на воровство, и наши прокуроры и государственные лица из ГЖИ не желают замечать. Спасибо Шацкому, и может его действие может решить и эти проблемы в городе. Просто смешно, что проект его не коснулся куска территори на ул.Колхозная которая огорожена шлагбаумами.

Прочитав Вашу статью,я задаю вопрос:Отец с сыном Сурковы вероятнее всего в нашем городе не проживают, поэтому у них "душа"человеческая не болит за нашу природу, за народ, Наполнив денежный карман "исчезнут".

Я по вероисповеданию христианка, а поддерживаю Алию. У меня тоже возникал вопрос: "Почему до сих пор не нашли умного, грамотного, честного человека на этот важный пост?"

Был личный опыт, когда этот человек лишил наш дом деревьев со стороны автотрассы. Заменил положенный зелёный барьер на автостоянку-автопарковку. Предполагаю не совсем правильными методами.

Здравствуй город мой родной Чебаркуль! Обманули меня лично на выборах , в следующий раз меня поймают на обещания. А сейчас раз такое дело : 1-надо тщательно разобраться со статусом гр.Сурковых .Не имеют они право быть депутатами и одновременно бизнесом мощным строительным заниматься ! Конфликт интересов ! Свои у них интересы , ни города . Ответ Старостина С.М.раньше , по этому поводу не убедил . Ответ: " Они ( Сурковы папа и сын ) строят городу , облагораживают его , сирот переселяют! Они не получают зарплату как депутаты "! Прозарплату тоже надо выяснить . Если и не получают , зачем им эти копейки . Выгода от депутатского статуса , где любой их проект , как по маслу , сами рисуют , сами утверждают . Строят пущай , но с соблюдением законов , с учётом мнения жителей . Итак , уточняем правомерность сидения на двух стульях . Это я как христианка. 2- Как мусульманка , верую что Аллах поможет тем кто прав и честен . Не дадим разразиться межнациональным конфликтам , которые возникнут точно,как они там настроят многоэтажек со своей комерцией на первых этажах - саунами , барами у подножья святого места . Обманут как и в предыдущих проектах людей . И прощай покой на Родине моей малой . Дома хорошие построили они в 3-м микрорайоне , но сколько нарушений , всё в памяти и на бумаге остаётся .А к гласу народа "Жилгрпжданстрой" относится никак , человека не собираются ни слышать, ни видеть. Депутатские корочки супротив правды и закона это очень надёжно , но до поры .

30.10.2017Алия

Так и не замечают законы работники администрации, в частности -отдел архитектуры ! Кто прикрывает делишки Шацкого? Сколько можно терпеть безобразия и не профессионализм ?! Почему компетентные организации не "прижмут"? Столько было в биографии главного архитектора, а он опять при месте? И в этом случае, без согласовании с архитектурой не обошлось!