Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Про фирму ВОЯЖ из Армении

22.10.2017

Вот и закончился в нашем городе сезон по программе Городская среда, и в этой работе огромную помощь нам оказали наши армяне из фирмы ВОЯЖ с их непосредственным руководителем Тиграном, и его заместителем Саркисяном (см. его на снимке). Конечно я не президент, и не губернатор, и тем более не глава города, но я могу сказать и Тиграну, и Саркисяну, и всему их персоналу из Армении огромное спасибо за их вклад который поможет нам приблизить тот миг счастья жить в нашем городе чувствуя как его курортное предназначение, и надеяться что сами жители города будут беречь то, что с таким трудом армян сделано городу в подарок от Армении, и за это их не мешало бы наградить орденом Дружбы народов, и присвоить им звание почётного гражданина города в надежде что они ещё не раз приедут продолжить свою работу.

Автор: Жытель дома Просмотров: (3161)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (42) Оставить своё мнение+
31.10.2017мария

Да привел,за это и совет получил,все меняется когда есть что делить!Что то сейчас не очень это на дружбу-народов похоже.

Кнут, а вы нафталин курите, колите, нюхаете или едите? Он вообще вас когда нибудь отпускает?

31.10.2017Кнут

Прошу администратора этого портала рассмотреть мою кандидатуру на присвоение почётного участника портала со всеми вытекающими для этого решениями. т.е. награждением, соответствующих льгот, и пр. поблажек как активного формирователя общественного, то бишь народного, мнения , и прошу простить всех тех кого я нечаянно, но иначе и нельзя было, я опорочил может даже, и этим возможно вызвал их негодование, и слова не достойные им как интеллигентнообразованному сословию- будем не злобливыми, и давайте жить дружно, как сказал один кот . Мне не хочется наблюдать то, что в последней статье администратора пророчит нам судьба, а потому я за мир во всём мире, и думаю нам надо избавляться от происков США в мозгах наших проектантов, и мы ОДНАКО скажем НЕТ тем кто хочет войны, и поможем имаму нашему Алекперову хотя бы не позволить превратить его мечеть в окружение всех тех, у кого главными праздниками в жизни стали День Валентина, и День Халуина, и тем более когда это ими празднуется в Дни единства , и посещением главы России с его патриорхом Стены скорби на проспекте Сахарова, т.е. и всем тем кто умер в лагерях, и политическим, и уголовным элементам, вплоть до предавших страну . Может мой этот белибердовый призыв Вас всех помирит ГОСПОДА?! Миру мир конечно, но не такой степени, а Шацкому за его проект честь и хвала- только так и начинаются перестройки в мозгах у народа.

31.10.2017Эксперт

Сколько на данном сайте информации для прокуратуры было предоставлено, и незаконное замещение вакантных должностей самого главы и замов, в нарушение ФЗ "О муниципальной службе" и Устава города. Ниже приведенный факт, указанный в СМИ дает основания для прокурорского реагирования, но у них одна отмазка на все случаи жизни: на основании ч.2 ст. 26 ФЗ «О прокуратуре», органы прокуратуры не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.
Интересно, а как прокурор города получил жильё в Чебаркуле, он вреде бы не местный?

31.10.2017Шеглов

Э... Э.. Вы это, не врите уже тут. Все доподленно знают, что Малеванный и Морозов если и не друзья, то приятели точно, живут по соседству и привел этого Морозова в ЖКХ именно Малеванный, а то придумываете небылицы, про какие то заговоры. Тут все просто, другана позвал вместе работать, сам ушел или попросили. Вот и все.

Людмила наверное знает, что все эл.сети посёлка , включая и ТП10-2х315 ква, с ВЛ-10кв от птицефабрики подключенной, а также и КНС с сетями канализации,водонапорной башней , артскважиной, и сетями водопровода, а также и ГРП с сетями газофикации посёлка давным давно переданы птицефабрикой городу, и все вопросы по посёлку прерогатива главы города с его заместителем по городскому хозяйству, и ясно что посёлок развивается, т.е. прежде всего растёт ( про развивается трудно что то говорить глядя в какой вид превратились его дороги асфальтом укрытые ещё во времена доперестроечные), и рост посёлка вызывает и рост потребления электроэнергии тоже, а ведь сама птицефабрика тоже не стоит на одном месте, и тоже у неё растут электропотребления, и там даже вынуждены были восстановить когда то заброшенные две ВЛ-10кв с ПС "Курортная", но все работы по ТОиР их линий, и трансформаторов требуют отключения посёлка, т.к. у него всего то ОДНА ВЛ-10кв, а нужно бы по проекту иметь их ДВЕ! И трансформаторы конечно должны быть не по 315 ква, а уже побольше, и лучше по 1000 ква, чтобы не подключаттся к давно уже перегруженным ВЛ-10 кв идущим на Малково, и Боровое. И есть выход- надо Вам подключаться сразу двумя линиями от РП-10 на ЧЗС, где есть и необходимые Вам КТП10-2х1000, и их Вам с удовольствием продаст АО "Союзтеплострой", если их попросит лично Ковригин С.А., и ему поможет наш депутат в Госдуме. Вот тогда у Вас Людмила все вопросы с электроснабжением исчезнут как в тумане- надо лишь спросить главу города куда они дели деньги на ремонт Ваших сетей переданные городу руководством объединения "Союзпищепром" во времена правления на птицефабрики Питера.

29.10.2017людмила

Все силы на строительство новогоднего городка,нам без него никак!В тяжалейших условиях приходиться работать!Все время говорят "Попробуйте украдите",а они "Конечно попробуем!".Какие скрутки,какие люди,Куйбышевский -где это?Все проехали, рулим дальше...Порулил один ,дай другому. Это был сарказм. Хотя со стороны так и выглядит.

29.10.2017людмила

У меня несколько другой взляд на это "погоняло",я согласна,как с языка сняли.Очень хочется напомнить о нашей проблеме на поселке Куибышевском,если кто не читал пожайлуста вернитесь на третью страницу"Заложники? Или что бы это значило?Так вот ситуация не поменялась никак и жители продолжают оставаться в заложниках,а самое страшное что понимают это единицы:скрвтки проводов под напряжением 380 валяются на земле,висят на заборах и это не беспокоит Морозова,проживающего неподалеку.Единственный здравый комментарий был по поводу взять монтеров и привести все в порядок,да куда там!Кто такие монтеры и как с ними договариваться он скорее всего не знает,чем платить за устранения этой байды также неизвестно,а может и зло затаил на соседей что не дали поживиться за чужой счет.Только вот свет нам теперь никто не выключает и про новую линию молчок"Как к бабушке сводили".Остается надееяться только на хорошее, что никого током не ударит.Так какова же цена такому"проффесионалу",чиновнику - 40 копеек и есть,а как за соседа и человека и гроша ломанного не дашь.

29.10.2017мария

Это на вывоз отходов хотели добавить 40 копеек с метража квартиры,вот поэтому.Вообще непонятно:Тимур,Андрей...хочет ,пусть рулит..,посмотрим как сработается, почему он должен с ним срабатываться?Это вообще то администрация города,а не частная лавочка, речь о законности отстранения одного и проффесиональной непригодности другого.О каком Тимуре речь тоже непонятно. Понятно многим хочеться поработать в администрации,но не всем можно и нужно.Я понимаю конечно огромного умственного труда стоит возвести новогодний городок и как только мозг сможет выдержать то такое. А какие выводы можно сделать из интервью с прокурор вообще неясно.Если человек на это решился значит нечего ему скрывать.

29.10.2017Кнут

А почему у Морозова кличка такая "Дюша 40 копеек" ? Это я по поводу ответа кем то Димону.
И насчёт коментария Марией: а почему Виктора Петровича Вам так хочется, если он ещё ничего не показал по телику как здесь он вроде написал тому же Димону , что готов показать что то по кабельному ТВ , и даже в присутствии прокурора. вот это бы, а потом уж и остальное как то так. Вообще то давно в администрвацию хочет попасть Тимур, и его бы думаю с его опытом тоже надо протестировать на посту зам.главы города по городскому хозяйству, а Андрей Морозов пусть лучше пока рулит УЖКХ- за одно проверим как Тимур с ним сработается, и с Виктором Петровичем рулящим подразделением УЖКХ по инженерной инфраструктуре ( проверим как он с нровогодней подготовкой площади справиться- это же он предложил конкурс устроить). После "прямого разговора Виктора с народом" по каб.ТВ, и в присутствии при этом прокурора можно и выводы сделать Маша, а пока пусть Андрей будет, на которого наверное судя по всему прокурор тоже собирает что то про то что пишут его коллеги из мест откуда он пришёл. Вот так то!

Ну ка,ну ка, Дюша 40 копеек,поподробнее,заинтриговали.

Ну теперь наверное работа попрет:ведь у руля кристально-честные люди,у них нет ни домов ни квартир и живут они наверное на общей кухне или в общежитии.Не всегда все зависит от колличества нажитого добра,сейчас речь о том ,что закон у нас"что дышло-куда надо туда и вышло"!,одного за рукав да в двери,а другого на его место.А место это между прочим можно занять в результате конкурса,никто не напомнит когда он был и кто кандидаты.Может и обещал много,а щас и пообещать то некому:"Все му да му ,а к чему почему не пойму"-вот примерная речь этого самого Андрея Александровича Морозозова.Кстати неофициальная псевдоним "Дюша 40 копеек"

Начали с армян, заканчиваем Малёваным , Морозовым, прокуратурой.Как в анекдоте. У мужиков какую тему не начни, заканчивается политикой ,пьянкой и женщинами.

28.10.2017мария

Кинули-это мягко сказано,скорее всего все было так задумано заранее,иначе как бы еще этот "укладчик асфальта" мог еще оказаться в администрации ,да еще на такой должности.Желаю Виктору Петровичу вернуться на прежнее место и вынести из все этого дерьма урок,подбирать друзей и кадры исходя из их проффесиональных и человеческих качеств,а этому "самозванцу"указать на дверь,не удивлюсь а даже уверенна что не без его помощи бывший зам.по коммуналке оказался неудел!Еще прокуратуре привет,интересное у вас видение вещей ,господа законники.

28.10.2017?!

Видно по тому как это написано с предложением организовать Виктору Петровичу беседу с прокурором , и по тому как написано это предложил сам Виктор Петрович, то получается что его просто кинули, а иначе бы он навряд ли пожелал подобное. Молотодец конечно, и только так и надо находить решение любой проблемы, а не скрываться за толпой управленцев по работе с обращениями граждан, подставляя их, и своих послушных секретарей, и "исполнителей" забывая что народ хочет слушать, и читать , и знать всё от непосредственно руководителя города, и естественно с принятием им мер по наведению порядка, и мер наказания виновных, и прокурору бы не потребовалось придумывать разные историии лишь понравиться своему руководителю.

Предыдущему комментатору
Я готов выслушать, расскажите? Мой телефон здесь - http://www.chebar-cool.ru/admin.html

28.10.2017Димону

Ни когда не утверждайте , то что Вы не знаете! Есть сомнения? Могу подтвердить то что в деклорациях было указано все! А если организуете это на кабельном чтобы показать и расказать всем-готов! А если еще и с представителем прокуротуры то я думаю это будет вообще здорово!

27.10.2017Димон

Скажу "бывшему коллеге" что Малеванного Виктора Петровича убрали не "за безнадобностью", а за то, что он в своей деклорации забыл указать две квартиры. что и вызвало у прокурора ряд вопросов наверное откуда у него появились два дома ещё, если квартиры он не продавал, и его доходы не столь значительны чтобы построить эти домики на посёлке. А так Малеванный устраивал всех, и тем более умеет говорить без заглядывания в заранее написанный доклад, речь уверенная, чёткая, и всегда знает то, о чём он говорит, хотя есть и отрицательное в этом- много чего обещает, и утверждает, и не исполняет, но ведь это не повод его увольнять- этим любой руководитель высокого ранга страдает, и всегда причина прячется за недофинансированием, или просчётами сметчиков. Ведь уметь зарабатывать сегодня большой дефицит у большинства кто попадает во власть- рынок этому им мешает своими вывертами с конвульсиями стоимости рубля, и жажда на этом подзаработать и на свой карман в первую очередь, и с этим я не раз встречался при беседах с большинством руководителей и заводов, когда при обсуждении с ними каких либо новаций направленных на развитие производства всегда почему то слышал сразу " а что мне за это перепадёт ", и это из уст руководителей заводов, а что тогда говорить о каком мелком чиновнике? Им же тоже хочется жить не хуже чем их руководители . Так что Андрей вроде как и неплохой получается, есть недостатки, но есть плюсы- им довольны те кто их назначает, а лучших им они не нужны, т.к. могут подсидеть.а может и посадить.

многим работникам ДЭУ 106 где раньше работал Морозов еще в июле 2016г было известно что он идет работать в УЖКХ города начальником. И у многих остались вопросы чем же все таки болен Морозов, находится на больничных листах сам ездит по рыбалкам
И согласны с тем что Малеванного просто подвинули, за ненадобностью

26.10.2017людмила

Около двух недель назад соседи по Куйбышевскому поселку наблюдали короткометражный сериал из жизни чиновника,он же начальник УЖКХ,он же командующий городским хозяйством под названием"Богатые тоже какают".Вообщем 3 дня стоял запах канализации и исходил он именно их дома выше упомянутого деятеля. Кто то из соседей пару раз вызывал аварийку,они были не готовы все выходные вдыхать ароматы.Сам хозяин "вонючки"толи не знал куда обратиться,толи стеснялся своей канализации которую распирала гордость за хозяина.Так вот это я сейчас к чему:сначала нужно научится со своими фекалиями справляться ,а уж потом простите права какие то на власть заявлять.Что касается его криминального прошлого то у него своя версия произошедшего,которую он везде озвучивает"Баба била ,била и не добила,потом дед бил,бил - не добил!".Вот он и выглядит на наших голубых экранах "как не добитый" и заикается наверное тоже поэтой же причине.К тому же еще на прежнем месте работы к данному господину были вопросы,вот он оттуда и ретировался во власть.

26.10.2017мария

тот кому доверили руководить коммунальным хозяйством понятия не имеет об этом самом хозяйстве очень отдаленное и создается впечатление о том что малеванного подвинули искусственно ,"накопав" какой то "криминал" в его деятельности.неубранные кучи мусора,дворы,разбитые дворовые проезды и сорванный отопительный сезон вот реальные показатели нынешнего зам.главы города по коммуналке. все можно сделать лишь бы было желание: и за управляйками следить и мусор вывозить и дворы ремонтировать не дожидаясь миллионов из области! человек с криминальным прошлым,с сомнительными проффесиональными способностями и читающий по бумажке,не в состоянии связать пару внятных слов не может наладить порядок в коммунальном хозяйстве города.

Раньше- сегодня, и давайте ещё вспомним год допустим 1736-й, то кто тогда убирал ? Смешно и глупо так рассуждать, а надо просто знать кому права население, и власть дала руководить городским всем хозяйством, и спросить его, а зачем ты мол залез в это кресло, и зачем подменяешь собою организации созданные чтобы болтать не применяя свою власть, а если и применяет власть, то лишь когда этим он, и его помощники на этом имеют навар. ГОРОЖАНКА наверное должна знать, что чтобы иметь им навар надо разрешать другим что то и не исполнять, и договорившись они все вместе пилят бюджет города сотканный платежами тех же жителей города за недополученные им услуги, или полученные частично, и некачественные, и вот это и есть их навар, и потому у умеющих жить такое высокое стремление проникнуть во власть в любом качестве самим рулить, или помогать им рулить делясь добычей между собою.

я хочу сказать,что за дворниками никакого нет контроля со стороны УК, например у нас во дворе Мира 28 дворник убирает всего два раза в неделю и то как убирает у входа в подъезд кое-как, со стороны торца дома, отмостков вообще не убирает. Звонишь в УК "Никос" они вообще не отвечают. И почему дворники стали убирать только у подъездов? В Советское время они делали уборку и пешеходных дорожек. А автомобильные дороги уже годами не убираются в городе.

25.10.2017?

Тому, кто пишет Жителю с именем ?

Вы о чём говорите? Для чего урны на остановках? Для красоты? Если люди сидят пьют пиво на остановке, то должны потом бутылку или банку куда нести?

Странно вы однако размышляете. Раньше просто всё убиралось и убиралось ежедневно. В нашем дворе работал дворник - дядя Саша, много лет(во времена Северина) Он ежедневно убирал территорию всего двора. У места, где останавливалась мусорная машина у него стояла коробка в которую люди которые по какой-то причине не могут вынести к машине(рано уезжают, поздно приезжают) складывали мусор. Остальные выходили в определённое время к машине. И на улицах Чебаркуля ежедневно можно было увидеть дворников рано утром убирающих свою часть тротуара. А сейчас? Посмотрите на тротуары, к примеру часть тротуара, на углу между домами 25-27 по улице Ленина? Там и не метёт никто. А посмотрите тротуар у детского магазина ул. 9 мая 20, там вообще тротуар мохом порос, а раньше когда дворники убирали его, чистили ежедневно и люди ходили по чистым тротуарам. Знаю, что многие дворниками подрабатывали в свободное время.

"Города российские не засираются, а не убираются.
В прошлом году работала бригада, убирала остановки, а в этом году их не видно. Почему?" - странно что такой вопрос у вопрошающего появляется! Конечно потому что в городе засранцев больше чем не засранцев, и давно все знают, что там где не мусорят, и убирать нечего. Наверное во власть большинство пролезли засранцы, и пофигисты - вот мой вопрошающему ответ!Власть и дана им чтобы ею пользоваться, а не вести какие то воспитательные беседы, т.к. воспитание без силовых действий обычно и есть начало разрухи если вспомнить слова одного профессора относительно туалетов.

ОпятьСашок Вы решили нам мозг попудрить? Так какого лешего не идёшь к гастербайтерам, к этим же армянам работать- ведь заработаешь с ними так хорошо, что потом весь год твоя семья будет купаться в росскоши?! Смелее дружок, и бросай свою работу основную на заводе трудяга ты наш - впереди тебя ждёт подвиг, и уважение твоей семьи! Ха-ха-ха!!! Понял по стилю твоего сочинения что на заводке вы никогда не работали, и вся Ваша работа - это как поменьше бы её было, и чтобы деньги текли в Ваши карманы без приложения усилий, и физических, и умственных, а это работа служащего по поручениям в администрации, или у какого нибудь их сотрудника. Между прочим армяне эти полгода не были у себя в доме, и у них семьи побольше чем у Вас болтунов исчезающей национальности.

25.10.2017?

Тому кто писал Александру.

Вы чоу туда нагородили?

Армян я не ругаю. Они такие же работяги, как и славяне.
Всё что пишу это из ваших же сообщений вырисовывается так. Это же вы писали, что на птичке работают какие то засранцы славяне и работать не хотят и с южанами не уживаются.
Если не уживаются, то где руководство? Или оно предпочитает не вмешиваться в то, что происходит в коллективах?

Никто ни чего не смешивает, это вы понаписали всякого разного, а теперь оправдываетесь.

Города российские не засираются, а не убираются.
В прошлом году работала бригада, убирала остановки, а в этом году их не видно. Почему?

Я не Александр. Я женщина. С кем вы меня спутали?

24.10.2017жИтель

колымщиков уже в герои записали).напомню , что на заработанные "героями" за сезон деньги, их семьи живут весь год.думаете мало чебаркульцев желающих найдется на такие условия? да я первый с завода уволюсь.А Кнуту посоветую думать , прежде чем писать про любовь к халяве.У нас многие после основной работы идут подрабатывать, в сады-огороды и тд.Видимо любовь к халяве такая странная.

Саша давай попробуй заставь тех же своих трудолюбивых из ООО "ЧПВ" сделать их колодцы хотя бы во дворе дома №28 по ул.Мира на уровне поверхности дорожного полотна, как полагается, чтобы эти водоколодцы, где стоят их запорные задвижки, не превращались в сборники грязевых потоков, и уж тогда посмотрим что ты собою представляешь, что ты не болтун, а самый-самый трудолюбивый, и самый профессиональный среди всех. Я вот с этим борюсь, и чего то добиваюсь иногда, а вот Вы Саша ничем похвастаться даже не можете, и это печально как фактор показывающий что представляет собою стандарт того о ком Вы пишите.

Саша! Не пори ерунду, и не надо тараканов с котлетами мешать- никто не утверждал, и не утверждает что русские не умеют, не хотят, или ещё что, и никто не пишет здечсь что кто то из армян работает на износ сутками не спамши, и не емши- в этом у Вас Саша сплошной ералаш в мозгу. Вопрос просто такой Вам на засыпку- в чём же дело любезный, если без армян, и прочих гастербайтеров так засираются все российские города, а если где и всё нормально, то там всё это замешано на воровстве, и на коррупции? Может это от трудолюбия такое , или это что то иное? Объясни нам раз ты такой знающий! А мы почитаем, и будем исправляться.
Да! А насчёт асфальта смываемого потоками весенних вод, то заметь это было, и было не после этих армян( они последний раз занимались асфальтированием в нашем городе лет 15 назад, и как здесь писали асфальт этот сохранился до сих пор, а если где он разрушился, то от тех о ком Вы пишите что они такие трудолюбивые, и им плохо платят, но армянам этим платят ещё меньше, но после них такого гавна как после тех трудолюбивых у них не остаётся- вот в чём заковырка то Сашок! Как говорить не в бровь, а прямо в глаз! Приведи пример такого русского трудолюбивого КОЛЛЕКТИВА у которого зарплата была бы меньше чем у армян этих проклятых тобою, а качество, и сроки выполнения были выше. Вот назовёшь, то тогда и неси чушь свою.

24.10.2017КНУТУ

Вы писали 23.10.2017 Аффтору написавшему кнуту?
Это почему же не стоит обсуждать? Как выполняют работы все приезжие жители уже знают хорошо. После первого таяния снега весной всё размывает, а на другой год всё по новой начинают ремонтировать.
А теперь по поводу необыкновенной работоспособности некоторых особых людей...
Я и раньше встречала в сети такие байки , типа "мы такие богатые потому что сутками не спим, работаем по 24 часа в сутки и так всё время»…
Это что роботы? Им не нужна еда, им не нужен отдых они не спят и не едят и пашут...пашут...пашут Кого хотите обмануть? В России тоже много творцов и работяги в России не хуже чем в других странах. Так что не надо нам тут о каких то рОботах работающих денно и нощьно на птичке без еды и сна круглосуточно...
Если птичка не может организовать нормальные работоспособные бригады из местных жителей, то это их беда…. и проблема в управленцах, а не в работягах.
Вы наверное Кнут работаете при жутком холоде, прям в арктических условиях и причём без еды денно и нощно трудитесь не покладая рук и за то видимо платят вам вашу неизмеряемую разумом плату?
Хватит тут народ обманывать и вешать лапшу на уши.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

24.10.2017Справка

Манучаран Тигран Хачатурович - ИП из с.Балтын , и он же директор или в ООО "Стройтех" из г.Екатеринбурга, или он же директор ООО "Ин Вояж" выигравший конкурс по программе "Городская среда" лот №19 . Это только то что нарыто в паутине , и Саше не стоит говорить о каких то откатах ими , т.е. теми кто пашет как рабы, разным "председателям, и бухгалтерам", т.к. ясно что местные тут не конкуренты- много хотят, и строго по КЗОТ чтобы было, а в рынке тем более это мешает всем кто распределяет, и даже кто хочет найти работу , и при этом не такую грязную, и тяжёлую. Вопрос Саше, а что мешало нашему ДРСУ лот этот выиграть? Вот где закырочка то, а качество я так сужу у армян не хуже чем у ДРСУ, и там где 15 лет они ложили у нас во дворе асфальт он до сих пор целый, и прочный- если его не тронула рука, и ковши наших инженерных служб- вот это и есть причина основная, и между прочим все последние работы в городе выполняло НАШЕ ДРСУ, а не армяне.

24.10.2017Виктор

В данном случае я Александра поддерживаю, но отмечу, что подобные откаты "председателю, бухгалтеру" просто технически невозможен, т.к. по слухам фирма СК "Вояж" приехала из Армении видимо по соглашению с челябинской фирмой "Строймеханизация", которая выиграла конкурс на право проведения работ по программе "Городская среда" в городе Чебаркуле, и по всей видимости город платит выделенными ему деньгами челябинцам, а те уже платят армянам, и тут двойной откат нужен: первый - это челябинцам, что пригласили, а второй- местный приёмщикам работ, и в итоге что они могут получить ? Замечу что вся их техника с номерами нашего региона, т.е. это по всей видимости и есть та самая "Строймеханизация " из Челябинска, а персонал она наняла из фирмы армянской "Вояж", т.к. местные заняты работами по программе в самом Челябинске, и им надо платить командировочные, да и работать весь световой день их не заставишь без надбавок , и солидных, а армяне что такое КЗОТ давно забыли. Так что не всегда можно если сумма выделенных денег на программу уже утверждена, но можно конечно её попилить если что то где то не выполнить, или обойтись меньшими расходами материалов по факту, а на бумажке строго по проекту . Всё в руках божьих,и...ЧЕЛОВЕКА! И договариваться с местным допустим ДРСУ было бы то же самое как у Вас Саша в Уйске , а у южных ребят это строго под замком, но то как они работают мне нравиться, и наших в подобных условиях за ими получаемые бабки не заставишь точно, если это не сверхразумные гонорары.

24.10.2017Елена

КНУТУ. Да у Вас раздвоение личности батенька, вы дискутируете в разных разделах, от разных якобы лиц с самим собой. Печалька…

Хочу всем напомнить о зарплате. Чебаркулец приезжая в столицу пашет там по полной, потому, что зарплата за ту же самую работу в разы больше. Получая в Чебаркуле 15000 рублей в Москве получают 75000-100000. В Армении за эту работу получат не более 5000.Всегда были бригады колымщиков. Помню приехав в Уйский район ремонтировать котельную, нам заплатили приличную по тем советским временам сумму. Часть пошла в ввиде отката председателю и бухгалтеру. Когда местные деревенские работяги узнали сколько нам заплатили им чуть плохо не стало.Они готовы были эту работу выполнить в 3 раза дешевле.На последок хочу сказать, что профессионалов везде уважают и готовы им платить.

Не стоит это и обсуждать, а просто надо вспомнить хоть что то чтобы напоминало объёмы работ которые сегодня буквально за полтора месяца выполнили армяне, а то, что есть у любого народа творцы, то это никто не опровергает, и кнут тоже- разговор то идёт о засранцах, а я вот работая на птичке не помню случая что там в бригадах с южными нашими соседями уживались наши чебаркульские трулоголики- всем почему странно даже не нравился их круглосуточный режим работы, а нашим чебаркульцам всегда хочется получать как ОНИ, а работать как всегда по черномырдински от , и до, и не более 8-и часов с перерывами на перекур, и чтобы в тепле, и не пачкаться. Есть наверное и другие, но других я лично среди китайцев, таджиков, корейцев та не видел- видно менталитет другой получается как то.

23.10.2017Елене

"Так приезжай к нам, и попробуй наши коврижки"- так вроде звучал бы ответ на откровение Елены, и почему местные сами не возьмутся и не выполнят работу, которая возникла сегодня? может в этом и сама Елена виновата, что только умеет эти коврижки считать, бери их и зарабатывай уважаемая! Джамик так сказал , когда ему уважаемые намекнули почти про тоже самое, то тоже сказал, а что мол сами не займётесь тем же, и может у Вас лучше получиться, или гордость,зависть, и чванство душит Вас любезная ? Работать надо дорогая, и только тогда можно понять ценность продукта который исходит из Ваших рук.

23.10.2017Кнуту

С чего вы решили что в России любовь к труду не столь почётна?
Вы уж постарайтесь не разбрасываться словами. Думайте когда пишите.

22.10.2017жИтель

весело было на них смотреть, когда они надели жилетки с символикой Едросов)). отдельное спасибо за хорошее настроение, смеялся долго.

22.10.2017Кнут

Это действительно отличные ребята, и потому в Армении со слов моей единственной и неповторимой она не наблюдала не разу бывая там таких свалок, и пр.отхожих мест как в Чебаркуле- видимо что делается своими руками всегда хочется сберечь, а вот у нас видимо любовь к труду не столь почётна , и на первом месте всегда желание поиметь халяву, а вот у этих ребят это уже как на последнем месте хоть и им как человекам ничего человеческое не чуждо, а потому я тоже признаю их героями , и уважаю за их трудолюбие, и дружелюбие тоже. Приезжайте почаще !

22.10.2017Елена

Это далеко не подарок, а коврижки из вашего кармана