Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Соц. защита или Лицемерия?

27.09.2017

Третий раз прихожу и каждый раз негатив! Внешне всё ласково и пристойно, а на деле? Написано: Приходите в удобное для вас время, а оказывается надо: В удобное для ваших работников время. Вот и гоняете стариков - то после обеда (хотя до обеда был почти час), то, давайте завтра - сегодня у нас семинар. Отвратительная постановка дела!

Автор: Эдуард Петрович Просмотров: (1412)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (6) Оставить своё мнение+

Добрый день, Эдуард Петрович! По Вашему обращению проведена служебная проверка. Приношу свои извинения за непрофессиональный подход к разрешению данного вопроса. Специалисты УСЗН обязаны оказывать услуги в приемные дни, независимо от проведения вебинара, оперативного совещания и т.п., чего не было сделано своевременно. В связи со сложившейся ситуацией специалисты свяжутся с Вами В ближайшее время по телефону о назначении дня и времени, чтобы принять от Вас заявление на оформление удостоверения. Ещё раз приношу свои извинения. С уважением, начальник УСЗН.

Вот флаг Вам и в руки- давайте попробуйте этим и займитесь.

27.09.2017Мальва

Ой, не наводите тень на плетень. Я здесь не про Торонто написала. А про точно такую же организацию в почти таком же городке той же самой Челябинской области. Пока мы будем сваливать наши проблемы на менталитет, на коррупцию, на политические и экономические реалии, на государство, на жизнь вообще, ничего и никогда у нас не станет лучше. Работой соцзащиты руководит конкретный человек. Вот и нужно спросить с конкретного человека, почему работа с людьми там плохо организована.

27.09.2017Мальве

Мальва видимо боевая девушка, и хочет , и знает как можно жить так как живут в странах, где всё расписано до копеечки, и до секундочки так как нужно клиентам, а не продавцам-распределителям благ, и я тоже скажу, что моя племянница впервые пропав в Торонто оформила права на машину буквально за минуты, и там , где она потом работала в энергокомпании по приёмке платежей, и разных обращений от абонентов-клиентов за очередь свыше трёх человек сразу увольняют, и потому сотрудники помогают там друг другу чтобы очередей не было, а у нас просто чтобы справку в ГИБДД взять надо потерять дня 2-3, и в магазинах,в банках, в кассах по приёмке просто платежей может один сотрудник работать, и в то же время другой сотрудник рядом сидящий в соседнем окошке жопу не оторвёт чтобы помочь коллеге устранить у неё очередь. Это наш российский менталитет вроде бы, но это и пофигизм руководства, который не интересует имидж его организации , и повышение его авторитета у клиентов. Конечно лучше бы разогнать всех этих распредилителей льгот, и просто выплачивать на производстве в первую очередь всю заработанную ими прибавочную стоимость за вычетом оборотных средств, а все прочие слои населения будут получать ими заработанное от тех кто производит ВВП, и тогда и контроль за этими любящими сидеть и распределять не потребуется- они просто умрут с голоду, если не научатся зарабатывать, а делить, и брать по принципу " мне-мне-тебе- опять мне, ещё раз мне, другу моему , и т.д., и всё , и денег нема. Посмотрите как засекречена информация сколько денег идёт на содержание этих распределителей, и сколько денег доходит до льготников просто чтобы сравнить куда всё исчезает .Очередь Мальва- это показатель важности сотрудника, его загрузки, и если не будет очередей могут начаться сокращения! А кому это надо, если сокращенным опять же нужно платить компенсацию, денежные пособия по безработице, т.е. власть опять же нехорошая, и не обеспечивает народ работой. Вот и всё на этом замыкается, а чтобы производство подымать, то зачем, если проще купить за границей, и тем более для этого нужно иметь трудолюбивых, грамотных граждан , а это при открытых границах за которыми зарплаты в разы больше не возможно, и тем более если в стране воровство достигло высот с которым не справиться без смертной казни, и без ограничения выезда за рубеж. Полный кабздец как бы, а Вы Мальтва о чём то мечятаете без очередей, дык ещё чтобы и Вам спасибо говорили!

27.09.2017Мальва

Вообще, вопрос серьезный. Вопрос организации работы с людьми. Его нужно поставить перед руководителем этой службы. Мой отец тоже пенсионер. И тоже обращается за льготами. Только живёт в другом городе. Ни в какие очереди не стоит, ни за кем не ходит. Пришёл в первый раз - дали талончик с указанием времени, когда подойти. Время согласовали с учётом его пожеланий. Выдали памятку с перечнем документов, которые нужно принести на приём по его вопросу. Всё. Что сложного? Почему у нас нельзя сделать также? Так и работникам легче работу планировать, и посетители не нервничают.

Хорроший Вы наш пенсионер Эдуард Петрович! Прожили Вы точно уж не малый срок назначенный Вам природой, а не поняли, что в рынке если нет контроля и надзора грозящие не одними похлопываниями по плечу, уговорами, и замечаниями устного характера, а дорога к тем кто над этим рынком перегораживается разными шлагбаумами, и управлениями по работе с обращениями граждан цель всех этих распределителей благ, льгот, и дотаций не в том чтобы всё это попало к Вам , а в том чтобы накормить армию этих распределителей, которые давно забыли в чём их основная работа состоит, а это посещать Вас , интересоваться Вами, и помогать Вам выживать в этой рыночной экономике, где главное это прибыль, и благосостояние того, кто предоставляет услуги, и не обязательно только Вам, а и по всему спектру нашей жизни, и в первую очередь в ЖКХ, а потом и Вам пенсионерам, у которых с возрастом понижается температура тела, и они становятся более морозоустойчивыми, и способными пережить холодный период впадая в спячку.