Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Голосуй, кто за +40 копеек?

20.09.2017

Сегодня по кабельному ТВ показали спор депутатов по докладу руководителя УЖКХ Морозова, который обосновал проблему с негабаритным мусором во дворах города необходимостью увеличения тарифа по вывозу ТБО на 40 копеек с 1 кв. метра жилой площади квартир. Единственным, кто был против - депутат Мошков. Уже давно ясно, что негабаритный мусор - это не пищевые и не бытовые ТБО, а потому должен вывозиться по заявлению тех, кто помещает этот мусор на свалке для ТБО, и тем более, если этот мусор больше из магазинов, и киосков.

Как смотрит население города по этому вопросу? Готовы ли вы платить не 1,2 руб., а 2,32 руб. с 1 кв. метра квартиры? Другими словами: со всех - за тех, кто не проживает в квартирах?

Автор: Виктор Просмотров: (1724)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (19) Оставить своё мнение+
06.10.2017всем

как может распоряжаться городским коммунальным хозяйством человек,который понятия об этом самом хозяйстве вообще не имеет,и как это он вдруг с дороги резко оказался в начальниках жкх,а сейчас и в замах? для чего создают кадровый резерв,что нет пограммотнее и помоложе,залазия в чужой карман чего проблему-то не решить?а ты помозгуй,попробуй,сам не знаешь людей поумнее спроси. только задача сейчас как раз в карман и залезти и не последний раз уважаемые горожане,пенька вот наверное можно научить сохранять и поддерживать а вот как украсть и сделать это боллее менеее прилично этому надо учиться!

30.09.2017Ирина

Мы против добовления!Кто негаборит выкидывает тот пусть и плотит!!!!

28.09.2017.

правильно "колега"!целиком разделяю вашу точку зрения:одно мнение мое,а другое неправильное!и "пы" и"сы" на всех.остается только позавидовать сколько у человека энергии и свободного времени,которое он посвятил этой проблеме ,конкретного так ничего и не предложив.демократия блин,так ее!вашу б энергию да в доброе русло. а конкретног о в теперешних условий ничего не предложишь так как нет у нас на сегодняшний день нормальных коммунальных служб как раньше.

Умничаешь? Если всего не знаешь то и не пиши, чего понять пока не в состоянии. Я не в курсе что у вас в доме Мира 28а происходит. Тебе непонятны расценки? А кто поумнее и понимает, что в нашей стране многое непредсказуемо, то оформляет помещения не как нежилые помещения, а как квартиры. Для чего? А потому что не знает как сложится в стране его жизнь,как предпринимателя, потому и не стал квартиру переводить в нежилое помещение, чтобы в случае если не получится переделать опять всё в квартиру и продолжать жить. Потому и расценки разные. Одни платят как владельцы квартир, а другие платят как ИПешники.

Ты товариСч довольно странный чел. Ты тоже живёшь в этом городе и в этой стране,потому тебя всяко связывает так же всё и с властью города и с ИПешниками. И интересы у тебя такие же как у всех жителей этого города, власти и ИПешников. Меня на данный момент с властью города и с ИПешниками связывает только одно, что я проживаю с ними в одном городе и в одной стране. И если ты считаешь что ИПешники зарабатывают не прилагая усилий то ты ошибаешься. Не суди по себе.
Можешь умник просветишь почему сейчас власти обеспокоены тем, чтобы увеличить количество ИПешников? А потому, чтобы они работают, чтобы самим прокормиться и семью свою кормить и налоги платят.А ты небось на рынке комсомольской площади лет 20 уже причем торгуешь и налогов не платишь или квартирку сдаёшь и тоже налогов в казну не платишь? Так,что посмотри в первую очередь на себя любимого и будет тебе счастие.

Хотелось бы увидеть хоть раз счёт тому писателю который "присоединяется к Инне", но вот я что то не видел в почтовых ящиках счета таким как Вы что они начислены по тарифам выше чем живущим в доме , а уж если знать какие задолженности у них этих ЧПэшников, то вот пример тут и искать не нужно особо, если прочесть один комментарий о том долге кв.77 в доме №28 по ул.Мира, а ведь там не просто ЧПэшник обосновался, а наш законодатель . Вот по таким, и судим мы о Вас ЧПэшниках, и может ты и прав, но Вас и власть соединил общий интерес как заработать не прилагая усилий, и как можно больше, а потому и взяточничество, и мздоимство сегодня как главное качество и власти, и в бизнесе, и в жизни ЖКХ.

Неуважаемый теперь мной лично афтор, вместо затевания склоки с моей скромной персоной (что даёт мне право считать тебя не особо умным или корректным)озаботься прочтением комментария до конца. Если я увидел что очередную острую для города тему стараются перевести на личности или просто заболтать, то об этом и говорю!! Я лишь подчеркнул, что вместо ответа на поставленный вопрос некоторые истерички (а может профессиональные-оплачиваемые тролли) начали обсуждение тех или иных персон, но СВОЕГО мнения у них по видимому всё еще не сформировалось (или им не разрешают его озвучивать?). Вот в чем суть опуса!!! А если кто и принял на свой счет - то вам не ко мне - а к дохтору!! Кстати, озаботтесь пжлста исправлением СВОИХ (для начала) грамматических ошибок а там и до логики недалеко!!
пы.сы. Избави меня Бог от таких коллег
пы.пы.сы. Инна - про истеричку - ну вы поняли!! Вернее опять вопрос не поняли!! Вы ЗА или ПРОТИВ повышения?? Обоснуйте (по возможности).

Мне непонятно зачем деревья закапывать в землю? В городке провинциальном ещё достаточно домиков отапливаются дровами. Вы только свистните, все дрова на тачках развезут по своим домам и участкам и тратить деньги городские не придётся. У нас во дворе работали люди из Барановки дворниками. Они все доски от мебели, двери собирали в одном укромном местечке, аккуратно складывали и вывозили к себе в деревню и малковские так же.

Вот и дождался мнения достойного умного гражданина, и я с ней согласен полностью, хоть у неё не так хорошо прозвучал комментарий про деревья типа "Деревья понятно. в одном дворе живём и спиливают их не так часто", и почему не хорошо, а потому что спиленные деревья, и скошенную траву вывозят на свалку только безмозглые чинуши не соображающие, что это может продаваться населению на дрова, а всё что не годиться на дрова можно закопать в землю , и это станет перегноем , как это делает школа №1, где видимо работает прекрасно учитель труда, и под его руководством ученики учатся владеть лопатами, и мётлами, и неплохо бы и всем школам города это посоветовать вплоть до ремонта ими изгородей, и пр. школьного имущества, что привьёт этой поросли уважение к труду, и главное они не станут ломать и гадить везде, если поймут как важно беречь то что имеем,чтобы жить богато , как живут немцы хотя бы. Морозову бы это понять, и тогда бы он даже не пикнул прилюдно по телику про свои +40 копеек, а пока это до него не дошло, то зря его Ковригин сделал своим замом по городскому хозяйству- не дорос он до такого уровня по тому как он сказал что мешает сделать город наш без свалок , слаб он даже как руководитель УЖКХ, и как хозяин вверенного ему городского имущества чтобы это имущество мог он сберечь, и приумножать, а собирать деньги, и ничего при этом не улучшать, и сохранят любого пенька можно научить.

Коммерсанты, которые в жилых домах, многие действительно не платят ни за содержание и ремонт дома, ни за тепло и т.п. причем не пару лет, а десяток лет многие. И да, жителей они посылают далеко и матом.
А как это терпят коммунальщики большой большой секрет. А может не терпят, а всё же что- то с них имеют?

Понятно, что платежи очень большие по сравнению с жителями. Коммунальщики говорят "А что вы хотите?" вы деньги зарабатываете. Если так много зарабатывают что же закрываются и полно стоит помещений пустых? Кризис. И для многих ИПшников это просто работа ради работы, а не для заработка. Денег там огромных и не светит сейчас.
Разница с жителями лишь в том, что жители идут зарабатывать куда-то, а ИПешники работают в их доме практически за те же деньги, что и они, только платежи за коммуналку в разы больше, чем у жителей.

А у меня вопрос. Кто-то мебель меняет, как тапки, а кто-то один раз купит и на всю жизнь и что? Мы обязаны оплачивать вывоз негабаритного мусора тем, кто может раз в году мебель поменять? Пусть договариваются с коммунальными службами и оплачивают вывоз негабаритки отдельно. Деревья понятно. в одном дворе живём и спиливают их не так часто.

такое впечатление что коллега сидел и ждал чтоб кого-то обхамить,вообще то это есть то место где люди могут высказать свое мнение,и если уж кто чего не понял,прошеения просим!видно не достигли вашегос уровня. морозова знаю лично и зря писать бы не стала,у нас старшая дома уже из сил выбиваеться чтоб хоть к какому то прядку привлечь предпринимателей,за управляйку ничего не скажу пока нареканий нет,стараются. ну вообще я смысл поняла завтра все идем помойки разбирать!!!

Не знаю когда я стал Вам коллегой, но вижу, что и Вы как то хитро, округло, но выразились за то, что НАДО НАКАЗЫВАТЬ, и это и есть то, что и может улучшить проблему с мусором, и Ваш комментарий типа " что откликнулись только ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ пустобрёхи, да экзальтированные дамочки.." меня просто рассмешило, если Вы сами себя назвали КОЛЛЕГОЙ, т.е. Вы и есть пустобрёх по сути пишущий не подумав что этим Вы себя как бы причислили к нам, а в конце признаётесь, что без наказания ничего лучшего не произойдёт ! А в отношении того, что Ваши баки внутри двора в порядке- так это Вам повезло, что рядом с Вами в одном доме не прижились разные халявщики со своим бизнесом, представители администрации со своими коллегами/друзьями умеющие "договариваться со своими ими назначенными управляющими многоквартирными домами , да так чтобы за них полностью или частично платили жители дома. У нас с этим конечно плохо- в доме двое реализовали они автономное отоплени е, и не участвуют в оплате за центральное отопление на нужды общедомовые как миниум, потом офис партии "Единая Россия" крупно задолжало управляйке за ТОиР на более чем 11 тысяч рублей, и всякие ОДН, и ОДП, и сумело при этом снизить площадь своей нежилой квартиры, а уж если коснуться темы кровли, по которой проложены десятки сотен кабельных сетей Интерсвязи , то даже слепой понимает кто эту кровлю сделал такой дырявой- не крыша, а сплошной склад не мерянного количества этих кабелей сделало эту крышу как полосу препятствий вдоль окоп противника, и противником этим является смотритель зданий из УЖКХ управляемый Морозовым Алексеем, к которому обращяться бесполезно, т.к. их совет "идите в свою управляйку" стал любимым на все обращения, и по моему управляйки и создаются администрацией чтобы устранить себя от всех городских проблем за исключением разных праздников, и подготовок гостевых маршрутов, где реально можно отпилить и себе хоть что то.

22.09.2017Коллега

Самое замечательное, что откликнулись только профессиональные пустобрехи, да экзальтированные дамочки не вникающие с суть вопроса!!! А вопрос был такой - собрание депутатов, несмотря на явное и целенаправленное давление городской администрации и аффилированных с ней "депутатов" в очередной раз НЕ СОГЛАСИЛОСЬ поднимать тариф на вывоз ТБО.. (причем были подкаты в стиле - "вам чё - жалко? Это же только для муниципального жилья...). И Виктор задаёт вопрос - как ВЫ ЖИТЕЛИ ГОРОДА ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ? Но зачем отвечать? Давайте лучше заболтаем ТЕМУ, перейдем на личности... короче многобукф - нет только смысла. На сейчас более 350 просмотров, но своё мнение так никто и не аргументировал. Начну с себя - живу в многоквартирном доме. Рядом оборудованы две площадки под ТБО с баками, так вот - те баки, которые стоят между МКД - почти всегда вовремя очищаются и вокруг них тоже порядок. НО те баки которые на границе ЧАСТНОГО сектора и МКД - являются быстрорастущими помойками, с некоторой периодичностью убираемой администрацией, но постоянно обрастающей кучами травы, листвы и веток, на которые "добрые" люди сверху кидают мешки и прочий хлам. Хотя баки стоят полупустые РЯДОМ!!! И я ПРОТИВ повышения тарифа, потому что не собираюсь оплачивать уборку мусора за свиньями, НЕ ЖЕЛАЮЩИМИ заключить индивидуальный договор, а гадящами, где ИМ удобно!! Вот чем нужно в первую очередь заняться администрации города, а депутатам продумать и внести меры воздействия на этих нерадивых жителей, не имеющих договора, хотя давно придуманы и внедрены нормативы..

22.09.2017инна

а что касается коммерсантов, котрые засели в домах, то заставить их платить за что либо или общаться со старшим дома то это вообще нереально.совершено обнаглевшие оторванные от нужд людей тех домов где они засели. в нашем доме весь этаж занят магазинами,неприятностей куча! на наши жалобы все дают ответ мол вы хозяева вашего дома и своим собранием можете все решить! фигня все это, мы нафиг никому не нужны, и проблемы наши тоже.элементарно подписи не могли собрать чтоб управляющую компанию сменить,из дверей выталкивали,хамили мол никому ничем не обязаны и всем уже заплатили.вот так вот.

22.09.2017инна

а почему с мертажа квартиры,мусор что множится в геоиетрической прогрессии в зависимости от метража?напоминает анегдот про василия ивановича и петьку: петька сколько?40! а чо сорок?а чо сколько!? так и здесь :на каких рассчетах это все основано? что мусор будут чаще вывозить или люди вдруг резко перестанут унитазы на улицу выбрасывать? просто морозову. эти проюлемы неизвестны:живет он за городом,своц мусор жгет в камине,а всем этим дышат его соседи, ноу проблем: и платить не надо и поди еще и хороший откат получит с тех компаний котрые мусор вывозят.вот прокурор у нас бореться за чистоту рядов в администрации,а что вот такие моменты прокуратурой не рассматриваються,или у нас депутаты вообще в сознание не приходят когда такие решения одобряют?

22.09.2017Кнут

Что то не вижу что глас народный против дополнительных +40 копеек к тарифу на вывоз ТБО , что считает Морозов Алексей как бы решением всех проблем со свалками мусора во дворах у контейнеров Корюковой, и толи это не нужно порталу, который и называется почему то главным , хотя главным может быть только официальный сайт города, толи этому порталу администрация дала установку не формировать общественное мнение по данному вопросу иное чем высказал на совещании их представитель , и руководитель УЖКХ Морозов А.А. ? Вообщем тема какая то ущербная получается автором, и ясно что и дальше жителям квартир придётся оплачивать вывоз мусора от малого, и среднего бизнеса, и даже от крупного (видел неоднократно, как из "Красное&Белое" обслуга их таскала коробки в эту кучу мусора, а уж то, что носят из магазинов напротив горсуда только слепой не видит, и этим даже Ростелеком с Почтой России балуются, и ведь все знают, и Морозов точно, и даже Носков , о котором так любовно отозвался "житель города", и ясно что это не тупые лица, а и соображают где можно урвать, и за чей счёт дополнительную прибыль - конечно за счёт тупого и покорного жителя квартир живущего ожиданиями чего то на тарелочке с голубой каемочкой, и критиковать власть тоже самое что против ветра плевать , и тут может быть лишь одно решение - не платить, но в этом должны помогать и наши депутаты, если они точно хотят сделать город нашим лас-вегасом заманихой тех у кого денег куры не клюют, но опять же этим депутатом надо в корне поменять наш городской Устав, где и прописать всю организацию жизни городского хозяйства, права, и обязанности свои, администрации в части контроля, надзора, и самое главное прав взымать штрафы за неисполнение, а не саморекламироваться на совещаниях одним поднятием рук "ЗА", или "ПРОТИВ", и не толкать пустопрожние речи как Мошков, а предлагать решение как сделать чтобы законы исполнялись, а закон есть, что все организации обязаны заключать договора на вывоз мусора, и отчитываться за него согласно поставленным им этого мусора , а если этот мусор попадает на свалки бытовых отхолдов, то это уже преступление, и оно должно быть наказанным , да так, чтобы это было выгодно городу, и было причиной закрытия данного учреждения/организации, и иного способа сделать город курортным я не вижу. Конечно главный тут виновник Старостин как законодатель, и Ковригин, а пр.из ГЖИ, экологии, прокуратуры , УВД - это их подельники, если не хотят заставить эту законодательно-исполнительную власть стать той, для чего она и предназначена по Конституции, а это забота о своём народе, а не о кучке их, и тем более не о себе любимых, и на этом пути не грех и смертную казнь вернуть в УК.

Чувствуется ЖИТЕЛЬ ГОРОДА близок к руководству города в лице хотя бы его друга Носкова, который занимается вывозом мусора, и конечно +40 копеек ему получать поверх тарифа как масло на его тяжёлый кусок горбушки, но вот горе то - нет у него своего такого мусоровоза на котором можно вывозить любой мусор, да и в ручную грузить тоже не особо лёгкой у него эта горбушка получается, а я считаю, что никакие тарифами не навести порядок со свалками, если в администрации имеющей в штате смотрителя зданий и сооружений нет желания контролировать состояние этих свалок, и не просто посматривать иногда, а хотя бы периодически устраивать облавы, и штрафовать, и ХОТЯ БЫ так помочь этой проблеме исскуственно содаваемой администрацие города в его депутатском корпусе, и для этого им надо просто внести в Устав города всю эту организацию контроля, и надзора , и не только за свалками, а и за тем как соблюдаются правила по обеспечению сохранности внутридворовых территорий, а как известно такое без применения всей и всех служб власти никому не удавалось, или мы всегда, и навечно должны свыкнуться с жизнью рядом с мусором , рядом с машинами истончающими аромат выхлопов, и вонью кошачьего и собачьего помёта, и их фекалий, и всё это только потому что власть сегодня не проживает с нами в одном доме, и стремиться обособиться от этого в отдельно стоящих благоустроенных домах, и особняках подальше от остального населения, и забыла о своих должностных обязанностях , а потому +40 копеек это очередная накрутка нимчего в смысле сервиса не даст- надо чтобы у власти появилось желание контролировать, и надзирать, и штрафовать не оглядываясь , и это всё должно быть в Уставе города, а Устав города пишут ДЕПУТАТЫ ! Вот кто и виновен за все беды в городском хозяйстве!Да и участковых полицейских давно надо передать в штат города под наименованием МУНИЦИПАЛЬНАЯ МИЛИЦИЯ придав им в помощь дружжиников с крепкими руками, и зорким взором горячих сердей, и охлажденным мозгом чекиста, и не руководствоваться им каким то Уставом о полиции, и это тоже работа ДЕПУТАТОВ ! Конечно и видеокамера неплохо бы помочь обеспечить контроль за свалками, и дворовыми территориями для борьбы с теми кто откаживается от оплаты штрафов, и вот на это я бы пожертвовал даже +40 копеек с кв.метра ежемесячно, а даже 1 рубль, но один раз, и тема эта чтобы здесь такая не рассматривалась, да и кабельную телестудию тоже.

Лично я готов платить больше на 40 копеек, но что бы было все и со всем понятно и с контейнерами для крупногабаритного мусора и для обычного ТБО их должны ставить те кто мусор вывозит (что бы не приходилось звонить в эко-сервис и слушать о том что контейнер в ремонте, а так как он принадлежит УЖКХ то Эко сервис его ремонтировать не будет, а деньги за вывоз мусора собирать будет, а УЖКХ в свою очередь пока проведут торги и прочую белеберду пройдет полгода, да и причем вообще они тут).
Хотя тут вопрос простой, жильцы выбрали управляющую компанию или создали ТСЖ, те в свою очередь подрядили организацию для вывоза ТБО, установили и зафиксировали тариф, и если он будет меньше 2 рублей с квадрата, очень хорошо, но если нет желающих вывозить за два рубля, то придется повышать или засеремся окончательно. Пару недель назад подходил к старшему дома, он звонил в новую организацию которая тоже вывозит ТБО по старому тарифу, но там сказали, что пока нас принять не могут, т.к. не хватает на это мощностей, вот и весь сказ. Володю Носкова знаю давно, но не вижу долго, у него спросить еще можно за сколько он будет вывозить, но у него просто мусоровоз для маленьких баков, может щас чего еще купил.
Ну и гнать поганой метлой комерсантов которые если и не половину то точно треть мусора в баки жильцов кидают, при этом сами за мусор не платят. Этих нужно безжалостно штрафовать - вот этот вопрос и могло бы взять под контроль УЖКХ со вместно со старшими домами.

Неплохой доход Морозов предложил организовать как лоббист тех кто сегодня занят вывозом этого мусора не помещающегося в контейнеры Кориковой, и главное стабильный, что самое главное , и если просто возьмём условно типовой средний МКД только с общей площадью около 3000 кв.м., а домов МКД в городе уж не меньше 200, т.е. площадь их где то 600000 кв.м, и тогда получается что живущие в МКД ежемесячно выплатят за мусор из магазинов, и киосков, и даже организаций покрупнее, и не желающих заключать договора на вывоз их мусора более 24000 рублей за один только месяц, а за год 288000 рублей, и это наверное так Морозов с их администрацией решило помочь малому и среднему бизнесу, хотя если подумать, то лучше бы было помочь городу, и это можно легко сделать если штрафовать их за брошенный ими мусор на свалках, организованных для проживающих в жилых квартирах домов, заставив таким образом решить проблему эту , которую Морозов считает неразрешимой, т.к. штрафы нужны такие, чтобы организации вывозящей мусор хватило их чтобы вывоз был постоянным. и оперативным, т.е. им нужно дать право на оформление штрафа, и размер штрафа должен возрастать по мере того как оштрафованный тянет время с ним расчитаться, и это и есть цивилизованный подход к любой проблеме, а уж если оштрафованный не желает платить. то пусть бегает по судам, и как сказал наш Президент, то "замучается ...", но зато город станет чище, и лучше, и депутатам только надо внести этот порядок в Устав города! Вот это бы я хотел от Мошкова услышать по телику, но видно депутат он не такой какой нам нужен- хорошо начал, но что то не так хорошо закончил, и на виселицу его не надо, но услышать его комментарий на моё предложение прочесть бы хотел. Здесь же не обсуждение фильма "Бег", и я не генерал , а он не солдат.