Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Размышление неглупой женщины

27.10.2012

Существует ли у нас реальное равноправие между мужчинами и женщинами и нужно ли оно российским женщинам?

Ответ на этот вопрос совершенно очевиден: равноправия нет и равноправие есть. Как же так? Что это за ответ? Поясню.
Если бы мы, нынешние, попали в 19-й век, нам бы, женщинам, понравилось бы далеко не все. Как вам, например, такой нюанс: жена не могла путешествовать, не имея разрешения мужа?
Вот же ужас! Ишь как! С какой это стати разрешения у него спрашивать? Так и это пустячок.
А вот не пустячок. Если девушка хотела хорошо, удачно выйти замуж, она должна была обладать солидным приданым. Ведь муж, женясь, обременял себя рядом забот. И приданое хоть как-то компенсировало его будущую несвободу. Если приданого у девушки не было, шансов на достойного мужа не было тоже. (На этом построена пьеса А.Островского Бесприданница). И еще ужас: всем приданым жены распоряжался муж! Он мог все проиграть, растратить - не важно. Все права принадлежали мужчине. Страшно. И немало трагедий разыгрывалось в те времена на почве существовавшего тогда неравенства. При всем при том - удивительный факт: женщины наши обладали, как правило, очень сильными, деспотичными характерами. Эту же особенность русских женщин (стремление доминировать) отмечал и Сомерсет Моэм, которому в начале 20 века довелось пожить в России. Английский писатель очень удивлялся тому, как командуют мужчинами жены, как сварливо и требовательно ведут себя они.
И вот - наконец-то! Наши времена. Справедливость восторжествовала. Юридически мужчина и женщина в правах уравнялись. И приданое не нужно, и разрешения не нужны. Мало того: женщина, что бы она ни придумала, на какую бы измену ни пошла, детей (в 99% случаев) оставляет после развода себе. Для сравнения - в старые времена дети всегда оставались при отце, семья и мужчина всегда означало одно целое, а женщина просто изгонялась!
То есть: живи и радуйся. Но почему-то не радостно. Ибо никогда прежде не была семья, как главный общественный институт, в такой опасности, как сейчас. Нам, женщинам, свойственна импульсивность. Не буду сейчас углубляться в эту тему. Просто примите как факт. И вот часто действуем мы, подчиняясь импульсу сиюминутной обиды. Не нравится что-то? Развод! А мужчина? Пусть идет на все четыре стороны! А дети? Сама справлюсь! Характер-то деспотический как был у нас, так и остался.
И что с сожалением и ужасом приходится констатировать? Нет у нас сейчас никакого равноправия, ибо ущемлены права мужчин. Женщины давно перестали быть слабым полом. Но в их арсенале имеются орудия слабости - слезы, истерики, шантаж. И вот суд (в случае суда) встает на сторону разрушительницы семьи. А у мужчины и доводов нет против коварства и самодурства женщины. Слишком легко у нас получить развод! И слишком легко оставить мужчину без права видеться с ребенком. Законы наши несовершенны. Их надо менять. А то сейчас идет по стране невидимая, но ощутимая война: поле битвы - семья. И это самое страшное. Ибо крепкой семьей и сильно государство. А у семьи должны быть крепкие правила, установки и защита от импульса разрушения, их могут создать только мужчины.
Так что за равноправие снова придется бороться. На этот раз - за равноправие мужчин.
Главная моя мысль: нынешний перекос очень вредит женщинам. Во-первых, такое положение (полновластной хозяйки) очень развращает. Во-вторых, вырастает поколение безотцовщины и бесхарактерных мужчин. Мальчику необходим отец. Да и девочке тоже. Мать ласкает, отец устанавливает законы. При несоблюдении такого баланса рушится все. В-третьих, мужчины попросту опасаются сейчас создавать семьи, гладя на то, что происходит с их друзьями.
Вот такие у меня нерадостные размышления получиись. И все они на моём личном горьком опыте построины.

Автор: Елизавета Просмотров: (2906)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (18) Оставить своё мнение+
17.12.2012Лисенок

Я бы сейчас не отказалась пожить в 19 веке. Я не считаю чем то стыдным спросить у своего мужа "могу я поехать отдыхать без него или нет". Слава Богу сейчас в нашей семье именно все так и происходит. Я и сама не хочу без него что то делать, он отвечает мне взаимностью. Я согласна с автором в том, что такое положение (полноправной хозяйки) очень развращает женщину. Наверное ни один мужчина не потерпит, чтобы в его семье все решалось односторонне, т.е. решала бы все только жена. Это ведь не правильно!!! Из за этого рушатся сейчас очень много браков, дети растут в неполных семьях и все это сказывается на их психике. Женщина должна быть ЗА МУЖЕМ!!!А не впереди его бежать. В семье должно быть равноправие, гармония и любовь))))

12.12.2012

В обществе идет тенденция перехода к матриархату, объясню почему. Это сделали - мужчины. ВО-первых. Мужчины все время пытались упростить жизнь, изобретая вещи упрощающую ее, а женщины благополучно использовали это, в следствии чего, женщины перестали нуждаться в мужчинах как в добытчике и т.п. как это было изначально. Во-вторых. Еще и государство ограничило мужчину в правах:воинская обязанность, при разводе, дети остаются с матерью... Теперь любая женщина вполне может содержать себя сама - еду она может купить в магазине, безопасность ее и ребенка она вполне может себе устроить. Поэтому женщина чуть что не так она сразу кричит-"развод", потому что понимает что сама может со всем справиться. А мужчина по своей природе все время хочет нового и ему проще найти новую спутницу чем терпеть и потыкать нынешней.

11.12.2012|Анна

Мда!!!! Правы и те и другие..... Тут меленький сюрприз... дамы настолько заняты содержанием детей и их воспитанием что без деспотизма и железной воли вряд ли справятся, а господа настолько безвольны и боятся принять решение что им проще на лавочках пиво пить чем что то менять. Никому не знакома ситуация?: Просишь розетку починить, две недели, надоело, или нанимаешь или сама делаешь. В результате: Ну ты же сама можешь! Равенство в мозгах должно быть. Никто никому не должен в семье, вот только и семей настоящих очень мало. А на женщинах всегда самое ответственное- воспитание детей!

02.11.2012***

Мужчина и женщина - извечная тема!
Может быть я говорю какие-то революционные идеи, но если вдуматься, равенства между женщинами и мужчинами, мало того, что никогда не было, его нет и, думаю, что не предвидятся.
Тут нужно оговориться, что равенство, это не "опустить бумажку в урну" на выборах (этим правом, кстати, далеко не все пользуются), и не пахать 8-ми часовой рабочий день на производстве.
Я говорю о "равенстве" в менталитете.
Требования к женщине всегда были и остаются гораздо выше, чем к мужчине.
Сравните:
В массовом сознании, насколько я понимаю, большинства сран мира совершенно разное отношение например, к женщине, злоупотребляющей алкоголем и к мужчине-пьянице.
Для мужчины - это вроде как норма, а для женщины... - сами представьте себе эту картину.
Другой пример: тема массы анекдотов, каррикатур, комедий и пр. - рогатый муж. Кто-нибудь, когда-нибудь видел сюжет - "рогатая жена"?
Нет, потому, что измена для мужчины, вроде как норма в общественном сознании всех времён и народов.
А для жены это - суд, осуждение, смех и позор.
Даже такие мелочи как "растрёпанная женщина" и "растрёпанный мужчина". Даже если у мужчины длинные волосы, никто не будет придавать большое внимание тому, что он растрёпан (монах, например). А вот женщина обязана всегда быть причёсана и аккуратна, иначе - осуждение!
От мелочи до крупного - к женщине всегда более высокие и строгие требования, чем к мужчине. Женщина обязана быть всегда на высоте.
Вывод: хотим мы этого или не хотим, но так получается: Женщина всегда будет судима строже, чем мужчина. И поблажек ей будет гораздо меньше.
Парадокс?

01.11.2012Р Натали

Трое моих взрослых детей и превышающий четверть века семейный стаж позволяют мне адекватно рассуждать об истинных ценностях.
Потому человечество и испытывает боль (в различных направлениях!), что приоритеты расставлены не грамотно. Во многом тональность этому задает государство, ибо так выгодно ему. Ведь управлять людьми с высокой степенью моральных устоев и духовности совсем не просто, манипулировать - тем паче!..
Поиски ответов на вопросы ПРИЧИНЫ СЧАСТЬЯ и БОЛИ ведутся мною давно, еще до создания собственной семьи. Потому так смела в своих высказываниях.
Жаль, что не удалось донести смысл слов и их понятий. Возможно, у каждого свой путь к осознанию причин происходящего...
Рада, в что поиске Истины, мы нашли время и желание услышать и быть услышанными!)))

01.11.2012Алиса

На комментарий неизвестного от 1.10.2012г: Откуда все это пошло? Да все оттуда же – из глубины веков. Когда человечество только начинало свою историю, выживание женщины (так как она физически слабее мужчины) и ее потомства, напрямую зависело от того, есть ли рядом с ней мужчина, который принесет ей оленя и защитит от хищников. Так зародилась патриархальность, приоритет мужчины в обществе, который сохранился до сих пор, хотя само общество кардинально поменялось. Мужчина с тех далеких пор озабочен сохранением своей власти, так как она подтверждает (ему самому) его мужской статус. Потеря власти означает для него чуть ли не потерю своего мужского достоинства, поэтому мужчины до сих пор катастрофически боятся сильной женщины. Таких женщин в средневековье и отправляли на костер. Мало того – сами женщины боятся своей силы, опасаясь получить звание «ведьмы», т.е. сварливой, демонической женщины, узурпирующей власть. Технич.прогресс сделал возможным то, что «оленя» в семью вполне может принести и женщина, т.к. приоритет физической силы отошел в прошлое, а с мозгами у женщин все в порядке. Поэтому пересмотр расстановки сил в человеческом обществе – процесс неизбежный, хотим мы этого или нет. А так как мужчины и женщины по-прежнему нуждаются друг в друге, они ищут себе пару, совместное существование которой сильно осложняет непрекращающаяся борьба за власть. Выход – договор на основе взаимного уважения к силе и слабости другого пола.
Елизавете: Прошу прощенья за мое неуместное замечание по поводу вашего предполагаемого пола. Анонимность интернета позволяет подписаться хоть кем, а я, когда прочитала вашу статью, в тот момент решила, что подозрительно, что женщина так нападает на женщин, сама ею являясь. Я перечитала вас еще раз. У вас есть какая-то личная история, большая боль и вот из нее вы судите об отношениях между полами. Но ведь у всех по-разному. Страдают и мужчины, и женщины сейчас – в равной степени. Как-то нечестно валить вину за все страдания на одних женщин. По-честному: вина делится 50 на 50.

Спасибо всем, кто здесь пишет. Сколько нас столько и мнений, а я высказала свои под влиянием собственных горьких размышлений.
Алиса вам: если бы мужчины были слабее нас мы наверное воевали и толкали бы прогресс, а так в истории больше мужских имён и героев. Только сейчас мужчины сдают и мы (женщины) их "топим" подчиняя либо своей материнской безмерной любовью, либо сварливостью и глупостью жены. А по поводу ваших сомнений, что я женщина, так я сказала в оглавлении «неглупой» это уже сродни мужскому мышлению, а вам видно присуще пока «глупые» размышления женщины, поэтому и женского подчерка не разглядели.
Р Натали вам: вы меня простите, но как будто вы с другой планеты, я так и не поняла ваших речей
Светлана вам: в вашем случае, похоже, что вы тоже столкнулись с мужчиной "униженным" безмерность материнской любви, пожали плоды такой же недальновидной женщины и слабого папы

01.11.2012

Всем известна библейская история про Адама и Еву: о том, как их создал Бог, про Эдемский сад и про запретный плод, который Ева сама вкусила и Адама уговорила отведать, про изгнание из рая...
Ева считается "первой" женщиной, ее необдуманный поступок до сих вызывает у многих порицание и недоумение, и уж так получилось, что с давних пор все женщины попали под статус ненадежных, причем, в определенные времена женщин считали чуть ли не дьявольскими существами, к которым сам Бог не питает симпатии и, таким образом, женщина занимает менее значимый статус, чем мужчина и должна молча ему подчиняться. Даже в наши дни сознательно или бессознательно сохраняется тенденция мыслить подобным образом.
Хотя, многие люди в наше время не верят в религиозные "сказки", однако, женщины в большинстве своем остаются все равно не равными с мужчинами. К сожалению, в религиозных кругах предубеждения относительно женщин тоже устойчиво сохраняются. Взять хотя бы тот факт, что священники, как правило, мужчины. Да и среди святых вы не найдете много женских имен. Зато в категорию "ведьм" попадали многие...

Откуда же на самом деле пошла такая тенденция?

Елизавета, я первый раз вижу мать, которая не только видит и осознает, что воспитала "маменького сына", но и задалась вопросом, что с ним делать. Как Вы верно сказали, после развода всю свою любовь вкладываешь в ребенка, сына, и с ним устанавливается особенная связь мама-сын. Как правило, это идеальные мужчины, НО в его семье всегда будет муж-жена-свекровь. Я, прошла через эту ситуацию, и могу сказать, что разрушив свою семью, я не прекращаю любить мужа, но жить в таком треугольнике было не выносимо, несмотря на то, что свекровь была просто идеальная мама... Делая выводы из моей ситуации, хотелось бы что бы мужчины обрывали связь с мамой осознано, но при этом любить, почитать и уважать, но в другом ракурсе. Но для этого именно мужчина должен сделать первый шаг к осознанию и разрыву эдипова узла

31.10.2012Алиса

Вы упрощаете ситуацию, Р Натали. Если бы одной любовью решались все проблемы между полами, тогда бы на планете давным давно был рай земной.

30.10.2012Р Натали

Тема сия, так всколыхнувшая умы и чувства, коснулась самого трепетного - взаимоотношений мужского и женского начал.
Мы 2 половинки одного целого. Так как-же можно тянуть одеяло на себя? Заниматься подсчетами и уравниловкой?.. Ведь каждый раз, не смотря ни на что, нас снова и снова влечет друг к другу! И это неизменно.
Сердце любящее найдет верные интонации, чтобы не причинить боль, найдет и силы простить, принять.
Любящее.
Для чего устанавливать все новые и новые правила, законы, позволяющие нам этично существовать рядом?.. Есть законы высшего порядка: относись так, как хочешь, чтобы относились к тебе, закон безусловной Любви - бережность к сердцам (элементарное уважение и ответственность, наконец!). Они проверены тысячелетиями.
Бороться со следствием - занятие не благодарное. Понять - в чем же причина непонимания и, не редко, антагонизма во взаимоотношениях; понять, осознать и изменить.
Законы Вселенной работают, не зависимо от нашего к ним отношения. Их справедливость - безупречна! ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ. Важно осознать: где и когда мы что-то сделали по отношению к другому - не так. Возможность исправить - существует всегда! Ее можно почувствовать, поставив себя на место другого. Самая ужасная, казалось бы, ситуация, может стать симпатичнее, благодаря нашему грамотному и красивому в ней участию.
Суть ПОБЕДЫ не в преобладании одного над другим, а в ГАРМОНИЧНОМ и ПЛОДОТВОРНОМ СЛИЯНИИ. Принцип «ПОБЕЖДАЙ, ЛЮБЯ!» - действует безотказно. Это – Истина, а Истина не оспаривается и проявляется удивительнейшим образом, делая счастливыми всех, кто к ней прикасается…
Любить – значит с радостью открывать Божественное в тех, кто рядом, прощать и принимать то, что ранее отвергалось нами. Жаль, что в погоне за ложными ценностями люди частенько забывают о чувствах, не оставляя на них ни времени, ни сил; не понимая, что именно они, чувства, и окрашивают Жизнь, привнося в нее радость, смысл, счастье.

29.10.2012Алиса

к комментарию Дмитрия В.Газда: Ну, во-первых - не все девушки такие. А если они такие, то это сами, сударь, знаете, какая игра идет: "Кто платит, тот и танцует девушку" - разве не об этом здесь вы говорите?! Ваше приглашение - быть женственными и слабыми, принимается наполовину: быть женственными ну очень нам, женщинам, хочется - даже после целого рабочего дня, после рабочего вечера с детьми, мужьями и др. домочадцами, которых надо хотя бы покормить, после магазинов, уборки и прочее, прочее...Но СЛАБЫМИ - а кто тогда все это вышеперечисленное сделает, а после этого покрасит нам облупившиееся в результате сих трудов ногти?! Неужели вы?!

- надо признать, что в таких тонких сферах, как построение семьи, ссылки на законы - просто бесполезная бла-бла (это на ваше первое размышление). а может мне так показалось, что вы уповали на какие-то рамки, ограничения, запреты от третей силы
- надо признать, что мужчина и женщина - это разные люди. и этим разным людям надо искать важные для них обоих точки соприкосновения (культивировать определенные ценности)

как быть дальше? а тут нет простых ответов - тут в каждом случае свои черти
ну и не стоит забывать, что каждое поколение не может быть глупее предыдущего (эволюция блин)
Вам, желаю простого человеческого счастья. его просто не может не быть

Конечно много чего тут верно написано, но вот устои женщин:

В ресторане: парни должны платить за ужин!
В клубе: Парни должны платить за напитки для девушки!
В транспорте: Парни должны уступать девушке место!
В машине: Парни должны открывать девушке дверь!
В торговом центре: парни должны покупать одежду для девушки

А на демонстрации за права женщин: Мы требуем равенства полов! Равные возможности, равная оплата труда!

Девушки! будьте женственными и слабым полом, а мы мужчины уже сами с удовольствием все для вас сделаем! А то сейчас такая тенденция, "бабы с яйцами" хотят и рыбку съесть и ...

29.10.2012Алиса

Да, темка не из хилых! Такое ощущение, что статью под псевдонимом "Елизавета" писал мужчина, ну вот ничего не могу с собой поделать! С автором согласна в том, что, действительно, и раньше, и сейчас, мужчины были слабее, чем женщины.Может быть, это природой заложено - женщина ребенка вынашивает, рожает, воспитывает, забывая про себя, да и прожить норовит подольше, т.к. внуков надо вырастить. По-моему, кроме разве что приоритета в том, кто оставляет себе ребенка после развода, никаких преимуществ в нашем по-прежнему глубоко патриархальном обществе у женщины НЕТ. Может быть, мы - женщины, не правы в том, что действительно растим слабых сыновей, ослабляя их своей чрезмерной любовью. Данный перекос происходит оттого, что матери готовят дочерей для очень жесткой реальности и готовят хорошо. А сына жалеют: ведь ему потом по жизни и на семью зарабатывать, и на войну (не дай бог!) идти...А потом эти выросшие дочери делают тоже самое, что и их матери, при этом подыгрывая слабому мужу, изображая собственную слабость, чтобы на ее фоне муж почувствовал себе сильнее, чем он есть на самом деле. Считаю, главная наша женская ошибка в том, что мы забываем про себя и мало вкладываем в свою личную жизнь - в то, что нам действительно нужно для себя ЛИЧНО. Вот нас всех и перекосило, простите за выражение!!!

Я собственными руками сломала то, что мне предназначалось. Я потеряла связь с мужем, а затем и вовсе его самого. Я вырастила сына, вложив свою любовь только в него, а теперь вижу, как он не может оторваться от моего подола. Его собственная семья, тоже не имея стержня, катится по жизни сося двух тёлок: меня и семью его жены. Что с ними станет, кода не станет нас, одному богу известно?! И вот на старости лет я стала обдумывать, как современная жизнь стала губит нас и наших детей. Не хочу сказать, что это повсеместно, нет, но в моём окружении – примеров много!
Как хочется многое исправить, но «неглупость» пришла ко мне не вовремя. Вот где Я…

28.10.2012Р Натали

Равноправие ЮРИДИЧЕСКОЕ и равноправие НРАВСТВЕННОЕ - очень разные по своей сущности. Любое ПРАВО предусматривает и ответственность. Вот об этом, к сожалению, многие забывают, вне зависимости от половой принадлежности.
А ведь для того, чтобы (любая!)система работала без сбоев, необходим грамотный подход. Отсюда - и радующий результат.
А чего хотим мы?
Чтобы всегда и все подстраивалось под наши нужды?!
Женщина, прежде всего, Хранительница Очага. В этом назначении ее заложен глубокий сакральный смысл: Вдохновительница и Берегиня, Мать, Подруга, Душа и сердце мужчины. Ведь именно к семейному очагу возвращается он "зализывать раны", набираться сил, находить смысл для дальнейших побед. Здесь, в семье, и красивое продолжение его рода, собственных открытий и мастерства.
Все это, так необходимое мужчине, сможет дать женщина, находящаяся в гармонии с собой и со всем Миром. В этом случае и мужчина начнет тянуться к ней всей своею сущностью, ведь он нашел то, о чем мечтает каждый - Любовь и взаимопонимание!
Все просто. И все имеет свой смысл, предназначение и результат - как итог нашей деятельности.
Не все в наше время созрели для того, чтобы достойно нести звание Мужчины и Женщины...
Много ошибок было совершено на разных уровнях. За что и приходится расплачиваться потомкам.
Только, все же, зависит от каждого из нас - насколько счастливы будем мы и наши близкие, каким будет Путь нашего движения по Жизни на планете Земля.

ни чо не понял.
а где в вашем размышлении ВЫ?