Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер ПартнерПартнер









 

 

Помощь Эксперта
 

Больше погоды

Голос города
Опрос
Запрет на мобильники в школе для детей. Что думаете?

я согласен(на)
я не согласен(на)
мне всё равно

Результаты опроса...

Авария у Бородина Евгения

29.10.2016

Вчера 28 октября без предупреждения было прекращено водоснабжение нашего дома по ул.Мира в районе КБО, и ответ диспетчера от Водоканала на тел.6-01-00 был довольно смешным, что у них не хватает рабочих, что весьма меня позабавило, если в тарифе на ТОиР про это ничего не написано, как и в тарифе на водоснабжение тоже, а вот в нормах на водоснабжение чёрным по белому написано что прекращение подачи воды не может длиться более 4-х часов подряд, и 8 часов суммарно за месяц, или на самом деле напИсано - каждый как может может прочесть, и видимо по второму варианту так это читает Евгений Афиногенович, когда занимается кадровыми вопросами. Вот уже прошло после отключения водоснабжения 14 часов, и только сегодня почти в 10 часов утра 29 октября приехали люди Бородина на место аварии, а вот сколько времени будут они устранять её, то ооочень большой вопрос, а могли бы вначале обеспечить водой нас, а иначе потом проблемы с канализацией возникнут точно.

Автор: Автор Просмотров: (1695)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (6) Оставить своё мнение+

Нехорошо как то пИсать такое про жителей города, что они вроде как только и думают как на халяву воспользоваться благами которые нам предоставляются Евгением Афиногеновичем с Юрием Аршулцисовичем , но по моему они правильно требуют того, что ими оплачивается, а это не только соблюдение режимов ВК, т.е. её качество, в смысле чтобы это не вызывало не только отравления, но и порчи оборудования клиентов, и уж конечно и непрерыность её ( я уж не говорю о том, что уважаемые эти лица как использующие источники водоснабжения обязаны и о нём беспокоиться , и заботиться о них как источник их благосостояния на последующие на долго времена), а потому критику в адрес жителей города, и какие бы они выражения не допускали считаю примером того что недостойно понимания настоящего гражданина города. Конечно авария устранена, но факт того что авария была дольше 4-х часов( почти 15 часов!), после аварии в кранах грязь лилась ещё часа 2 , и это отразилось на показаниях водомеров в квартирах, добавив проблем и с кранами, фильтрами, и водогрейными колонками, и по моему правы они что такую промывку сетей Бородин должен оплатить за свой счёт, т.е. понизив оплату всем жителям домов попавшим под аварию не менее как миниум на 1 куб воды, или как миниум попросив извинений от нас всех за свой "профессионализм" здесь, и сей час! Вот это бы ему только добавило уважения от нас, а пока он просто обычный подельник своего пофигизма к порученному ему кругу обязанностей, где его рабочие конечно хоть и с нарушениями пашут как рабы, а он подсчитывает сколько на них экономит, и сколько ему ещё жители города принесут доходов, с чем по моему могут справиться одна бухгалтер, а всех прочих можно и сократить до миниума, подчинив их замглавы города, и его УЖКХ, что нисколько не ухудшило работу ВК, а только сократило расходы на управление, и позволило больше средств направить на ремонт сетей, которые как заметили все сгнивает в местах соединения труб, и то что было позавчера будет постоянно сегодня, и завтра без проведения плановых работ , и планового обслуживания, что вообще не проводится , а всё происходит в аварийном режиме, а кому нужны герои нашего ВК если только не ворам? Ведь в тарифе то всё расписано как плановый ремонт, и обслуживание, а вот в реальности он только как аварийный, а это уже тянет на статью УК , и ТК о недоверии, непрофессионализм, и пр. нехорошие дела с обманом разных органов, и жителей города тоже. Может тариф то по факту совсем не 22,1 рубля с 1 кв.метра жилых, и нежилых квартир, а раз в несколько меньше, а остальное больше на бумажке для отчётов? А если и штрафами обложить за нарушение качества воды, за нарушение сроков ремонта связанное с прекращением водоснабжения, то вроде как Водоканал должен давно сам себя сожрать, а тогда зачем его он нам нужен, и не лучше ли провести ему обрезание его штатов, и сделать подразделением УЖКХ?

30.10.2016**М**

Ну не знаю вот мы бы рады были если нас Бородин забрал на обслуживание.С чесноковой замучились перерасчёт от неё не дождёшься, воду отключают часто но начисляет она по полной.Вы диспетчеру позвонили он Вам всё разъяснил.

во первых у нас нет в городе такси, а во вторых критика обоснована. пора бы уже прекращать жить по совковым понятиям. водоканалу плевать есть у потребителя деньги, на оплату его счетов ,или нет. так почему нас должно интересовать отсутствие рабочих? а то как деньги собирать , кассиры всегда находятся. и почему за несвоевременную оплату штрафные санкции, а за несвоевременный ремонт перерасчет не делают?

А то Вы, как "житель " дома возле КБО не видели вечером аварию. У стоянки такси приличный такой ручеёк был часов в пять вечера. А воду отключили после 22-00 и приступили к устранению аварии. А я вот звонил утром в еддс и там все объяснили - почему и когда отключили и примерно когда подключат. В 14-00 сегодня уже все выровняли на месте, где копали. Вы словно сидите и ждёте где и что случится, чтобы быстренько главу грязью облить. Можно подумать при предыдущем и препредыдущем главах аварий не было или гарантирующие их устраняли в одну секунду. Уже успокойтесь.

Конечно сами рабочие может и не виноваты в том, что происходит с ЖКХ, но и их трудно не покритиковать за то, как они профессионально исполняют свой долг после которого в кранах наших квартир льётся грязь их сапог, и дело их рук, что тоже не продлевает срок службы наших водоразборных кранов, фильтров, и водомеров, а про нагревательные колонки на газе, и электроэнергии и говорить не стоит, а ведь чтобы такого не происходило этим труженикам говна, и пара надо лишь просто соблюдать требования по работе на системах водоснабжения, и теплоснабжения тоже наверное, т.к. и там сегодня много того, что требует аккуратности, и чистоты выполнения при работе с ними, чтобы трубы лучше грели, а приборы правильно измеряли, и без сбоев. Когда этом научатся эти труженики, а их руководство станет над этим хотя бы задумываться иногда.

Одним словом "гарантирующий поставщик", как глава прописал в своем постановлении. Только видимо он ничего нам гарантировать не может.
Короче, какой глава, такие и работники.