Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Всё закончилось…

30.08.2016

Вчера, завершилось судебное разбирательство по иску Локтева А. и Бикбовой Ф. к Лазаревой Л. в Чебаркульском городском суде. Если ни одна сторона не будет подавать апелляцию, решение суда можно назвать окончательным. Но о нём чуть ниже. Хочется отметить два момента из разбирательства, которые привлекли моё внимание.

Первый.
Данные, предоставленные стороной ответчика. Обеспеченность населения города участковыми врачами (18 участков) нашей больницей:
2011 г. (население 35 038 чел.) – 9 участковых терапевтов
2012 г. (население 34 339 чел.) – 9 участковых терапевтов
2013 г. (население 33 744 чел.) – 13 участковых терапевтов
2014 г. (население 33 195 чел.) – 12 участковых терапевтов
2015 г. (население 32 596 чел.) – 13 участковых терапевтов
2016 г. (население 33 015 чел.) – 9 участковых терапевтов (данные на 1 августа)
Процент приёма населения фельдшерами:
2011 г. – 14,7%
2012 г. – 14,9%
2013 г. – 13,4%
2014 г. – 12,5%
2015 г. – 11,7%
Как видно: население города сократилось за 5 лет на 2 023 чел., а так же падает у населения востребованность в услугах терапевтического корпуса. Резонный вопрос – какое участие в этих данных медицины города?

Второй.
Справка, предоставленная стороной истца. Цитирую дословно: «Заработная плата врача-терапевта Лазаревой Л.А. начисляется с учётом отработанного времени на основании табеля учёта рабочего времени и включает в себя: должностной оклад 8 782 руб., персональный повышающий коэффициент 0,1 (или 10% к окладу), компенсационные выплаты: уральский коэффициент 15% стимулирующие выплаты: выслуга 15%, доплата за диспансеризацию, стимулирующие выплаты по критериям оценки в зависимости от выполнения показателей эффективности деятельности работника, доплата за интенсивный труд, премиальные (по итогам работы, к Дню мед. работника), доплата за оказание платных услуг.
Среднемесячная заработная плата врача-терапевта участкового Лазаревой Л.А. в 2016 г. увеличилась на 5,8% и составила за 7 мес. 2016 г. 42 534,4 руб., за 2015 г. составила 40 207,43 руб.» Когда же был задан вопрос Лазаревой Л.А., сколько она получала на руки в месяц, ответ был таков – около 26 000 руб.
Как видно: скорее всего, цифрами из справки, руководители больницы отчитываются на всех уровнях, давая понять такими показателями, что дела обстоят неплохо. Но все знают, что из заработной платы работника вычитается лишь подоходный налог (13%), если взять калькулятор и сделать собственный расчёт (из данных официального источника), мы получим:
40 207, 43 – 13% = 37 004,9 руб.
Резонный вопрос – как можно объяснить чехарду сумм денежного вознаграждения работника?

А теперь к решению суда.
Для начала, что требовали истцы в своих исках:
1. по 5 пунктов (цитаты из текста публикации), которые, по их мнению, порочили честь и достоинство.
2. обязать ответчика удалить размещённые сведения с сайта и опубликовать опровержение
3. взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. (каждому)

Решение суда:
1. признать не соответствующие действительности и порочащими честь и достоинство по 4 из заявленных пунктов, данные пункты должны быть опровергнуты на сайте
2. взыскать компенсацию морального вреда в размере 500 руб. (каждому)

Делать выводы предлагаю самостоятельно. Скажу лишь напоследок – сбор подписей под Петицией об увольнение господина Локтева А.Е. со своего поста через волю горожан будет идти до конца сентября. Так чего в нас больше: страха или рассудка?

Автор: Администратор Просмотров: (3358)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (30) Оставить своё мнение+

Вы прямо озвучили мои мысли. Примерно так и думала. А с каких денег они оплачивают приезжим врачам?
Чтобы вы не обижались скажу. Пациентам ведь в принципе всё равно к кому идти на приём к нашему врачу или приезжему. Человек приходит больной, а вместо внимательного отношения на него орут, как примеру Вагина когда то. Да, Надежда Фёдоровна опытный врач, но зачем орать то на людей и хамить? Вот потому она теперь на пенсии, а больных принимают другие врачи.
Добрый незнакомец, ну куда люди пойдут без денег? Ну раз, два сходит к платным, а потом просто пойдёт к бабушкам знахаркам или, как я знаю многие люди лечатся народными методами... А что делать то?
И ещё подскажите пожалуйста, что за штампики приезжие врачи ставят в карточки "Информация о стоимости медуслуг Л\Д138. 8Р ?

Здесь писали какими счастливыми выходят люди от приезжих врачей Конечно счастье когда тебя внимательно осмотрели Но ведь это платная клиника Не думаете же вы всерьез что приехали альтруисты бессребренники иработают для счастья пациентов? Они тоже счастливы приехать и за день получить оплату которую простой врач получит за месяц Только их работу оплачивает пока! больница И главврач с главбухом счастливы ведь в краткосрочной договоре можно прописать любую сумму и получить откат за то что пригласил именно этих а не других Несчастны только те врачи которые живут в Чебаркуле отработали по 30-40лет а теперь с ними расправляются в угоду грядущей платной медицине Установка простая-своих разогнать им ведь каждый день платить надо требуют доплат за переработку А администрация платить не хочет но выжимает все соки постоянно требуя увеличения нагрузки Кроме того со стороны администрации к врачам нет никакого уважения даже уходя на пенсию,всю жизнь посвятив медицине врачи не слышат доброго слова а только судебные разбирательства/Локтев это очень любит/Теперь подумайте-если разом уйдут все пенсионеры-врачи санитарочки м/сестры- останутся единицы и мы все дружно пойдем в объятия платных клиник! Зато СЧАСТЛИВЫЕ!

Косицин и правда хороший мужик, не чета многим другим врачам в нашей больнице. И когда люди, большинству из которых жить то осталось на пару затяжек, сталкиваются с проблемой в виде врачей терапевтов, которым почему то нужно ещё раз убедится, а стоит ли в двадцатый раз выписывать Трамадол, али может человек с 4 стадией излечился... Пускай побегают.
Косицин всегда человечно подходит и к больным и к родственникам. Дай Бог ему здоровья.

06.09.2016Чудаку.

Вы читать внимательно умеете? По моему нет. Написано же раньше.....т.е. давно.
Разве речь идёт о вымогательстве Лазаревой?

Косицын работает в этой больнице очень много лет и не только, как онколог, он и как хирург по моему работал. Вот как хирург он и оказывал помощь больному на дому...давно...очень давно, а мы его вспоминаем и благодарим до сих пор. И помощь была всего лишь простая перевязка и осмотр, но ведь другие отказались приехать к лежачему больному? А он сделал всё быстро, профессионально.
Недавно его видели в больнице, постарел, но по моему с такой же хорошей душой)
Если вас интересует моя команда, то это команда - население Чебаркуля))

06.09.2016Чудак

По двум последним комментам сразу понятно кто есть кто в этой команде. Хотелось бы прочесть случай вымогательства от врачей, и допустим от Лазаревой, или др.врача, а не пустые намёки, и сравнения.И кто такой Кисицын тоже. По моему если это Косицын, то он не терапевт, а онколог. Вы больны раком уважаемый?

Страшнее жить в обществе и стране, где замалчиваются проблемы. Где вместо решения проблемы тебя будут пугать электроустановками и врачами, которые могут что-то случайно забыть. Мы таких видали, случайно\неслучайно забывших и ждущих чьей-то смерти))) Мы видели раньше врачей других, ждущих доплату.... от тех у кого нет денег....
И были другие врачи, которые приходили на помощь, ибо они настоящие врачи.

П.С. Не мни себя Мальчишом-Кибальчишом т.к. ты просто человек, разный человек, каких много.

05.09.2016?

Тому кто писал Не хочухе...
А с чего вдруг решил, что Луизе Аркадьевне это?

И не надо пугать, ибо те кто повязан, как ты говоришь клятвой Гиппократа, её дааавно забыли и лично моя семья не раз убеждалась в этом на практике из чебаркульской больницы. Почему они тогда не вспоминали о той клятве?
Так что не пугайте - пуганые и без всякой вины люди лежат на кладбище т.к. им не была оказана помощь в своё время как надо. Не о Сергее ли Кисицыне ты говоришь? Так вот Кисицын в своё время и оказал нам помощь, когда другие врачи отвернулись. До сих пор его вспоминаю и желаю ему здоровья.

И из какой команды? Я из населения Чебаркуля.

Ну не хочешь, то зачем такие комменты выдаёшь? Да ещё в адрес лица , у которого рот повязан клятвою Гиппократа. Нееее хорошо мальчиш -плохошь ведёшь себя, и не думаешь, что вдруг окажешься в такой ситуации, что вынужден будешь обратиться к ней, или к её коллеге, у которой иное мнение? Как говорил мой коллега Серёга " я не буду с тобой ничего делать, но случись нам по одному наряду работать в действующих электроустановках сделаю так что ты попадёшь под напряжение!", и добавлял всегда - "я же не злодей конечно, но ошибиться смогу, забыть что то!". Вот так и Луиза Аркадьевна , или её уважающие коллеги ошибиться смогут, а оскорблять у них не хватит ума, и тем более человека без имени, и отчества, который назвался "не хотелось уже тут больше пИсать...". Сразу видно что из одной команды.

Люди, вы не представляете какие счастливые люди выходят от врачей приезжающих на работу в эту больницу... Они выходят счастливые! Счастливые, что на них ни кто в кабинете не наорал и не обхамил. У них такие удивлённые и радостные глаза))), что с ними спокойно, уважительно разговаривали и по делу, а не отстранённые темы и самое главное помогли).

Так что пусть пожилые врачи отдыхают:), а приходят молодые, спокойные, которые полны сил и желания лечить.

А одну из представительниц пожилых медиков пришлось сегодня увидеть на улице. Вначале подумала, что эта изрыгающая в беседе с другими людьми желчь женщина, мне раньше встречалась в буфете или магазине, вид у неё такой был и особенно её манера говорить, а потом вспомнила, что её видела в больнице.

Так что пусть отдыхают)))

Я то-же хочу отметиться в вашей дисскусии про "торсионные поля"
Предположим вы хотите выяснить чем занят ваш потомок.
Вы набираете номер его сотового и декларируйте свой дурацкий вопрос - "Николай сынок, ты щас что делаешь?"
Коля вам -"уроки учу".
У вас в голове - какой молодец. А на самом деле, ваш Коля в это самое время под предвотительством Бахуса предается плотским утехам с однокласницей Тамарой.
То есть, если вы и в самом деле хотели узнать, вам тогда надо было формулировать совершенно другой вопрос и даже не один. Если еще проще, вам надо учиться определять где фейк, а где не фейк. Очень сложная дисциплина!
Остаётся правда еще вопрос веры или если хотите доверия, лечится это до банального просто - ПРОСТО НЕ ВЕРЬТЕ

Дальше будем продолжать?

Ваш ответ понятен теперь. В чём то вы правы.

Вы пишите: "...администрации, если глянуть сколько они спонсируют сайтов, портал, и кучу газетёнок с рекламами, предоставляя им возможность выживания размещаяя там рекламы, а иной раз и напрямую выплачивая зароплаты, гонорары..."

А у вас достоверная информация, что администрация спонсирует сайты, портал, и кучу газетёнок с рекламами, и напрямую выплачивает зарплаты и гонорары? Прям можете предоставить дОкумент?

А то ведь и ваши слова похожы на бла бла...

И ещё умный человек всё равно ведь старается разобраться в той информации что видит, слышит или читает?
Лично я да. Уже просто на слово верится с трудом, хотя много информации конечно мешает. Нужно больше времени потратить, что-то читать, разговаривать с людьми, чтобы понять, где правда.

Вы о Горбачёве пишите? Ну так и он вырос в нашем обществе и учился в советской школе.
Советская школа была довольно сильной, но и в ней были перекосы и всё из-за того, что люди боялись сказать правду. Был же всемогущий КПСС и с этой партией было очень трудно тягаться, сразу если ваша правда или мнение кому-то из КПСС не понравится человек попадал в диссиденты.

Сейчас благодаря тем проблемам, которые есть в обществе, наработан большой опыт. Появилось много людей, которые действительно хотят сделать жизнь в России лучше. Им не просто, но они это делают и зарвавшихся чиновников постепенно ставят на место и проблемы с корупционерами стараются решать.

Ну а информационная война да - есть. И вбрасываемая информация разными людьми понимается по разному. И всё равно говорить о проблемах надо и работать с проблемами надо. По другому то как?

А вы уже взяли грабли и лопаты и сделали свой дом чище?

02.09.2016Масон

Бред какой то, насмотрятся телевизоров на старости лет, потом везде заковоры мерещатся.

Гражданину с логином "моё мнение" для понимания что такое "по типу пропагандистской машины на западе применяемой сегодня для развала России": собирается коллективчик лиц , создаётся страница в интернете , или портал, или интернет издание, просто покупается место в любой газете, и там публикуются разные статьи на животрепешущие темы, и по ним идёт обсуждение , где право обсуждения всего и всех преимущественно имеют те самые участники этой группы нанятой пропагандистским органом, а другим уготована судьба быть не угодными, если их комментарий не соответствует установкам органа, и если даже и проникают на страницу то попадают под лавину остракитизма, насмешек, и просто оскорблений, и вся эта галиматься воспринимается читателями как мнение общества вообще, и это называется как формирование общественного мнения. На этом и поставлена работа западных СМИ по формированию мнения что такое Россия сегодня, но по этому методу и работают проедставляющие органы власти разные сайты, порталы, и интернет издания, газеты, и газетки, где вроде и публикуются животрепешущие народ статьи, но вот эффекта от них ноль полный, а если к ним ещё и прилагаются разные "мнения-комменты" , то это ещё и формирование общественного мнения, и когда читаешь их то думаешь, что зачем что то делать, если большинство тебя не поддержит, а кто эти большинство- обычные нанятые, или по заданию формирователи общественного мнения с широкими полномочиями говори что хочешь, оскорбляй кого хочешь, ври напропалую, но не трогай власть , если она врёт, а поддержи её, чтобы читатель поверил. Вот это и есть та самая пропагандистская машина, и об этом уже передача была по ТВ, но правда в отношениии как Запад формирует мнение о России, а у нас этим занимаются в администрации, если глянуть сколько они спонсируют сайтов, портал, и кучу газетёнок с рекламами, предоставляя им возможность выживания размещаяя там рекламы, а иной раз и напрямую выплачивая зароплаты, гонорары, хотя вроде есть и свой официальный сайт, и даже газета "Южноуралец", но ведь чем больше статей, и в разных источниках , то воздействие на массы продуктивнее. А о делах всегда судят по делам , и никакие инициативные группы, или ассоциации не решат никаких проблем, если не будет реальной помощи от них- и это тоже аксиома которая позволяет сделать выбор, и выводы "кто есть ху" - так говорил известное всем на планете лицо ставший первым президентом СССР, и кинувший всех ради того, что поселиться за бугром.

правильно говорят взял бы администратор лопату или грабли и сделал свой дом чище

Жизнь в ЧЕ:"...создали и портал, и сайт про жизнь в Че по типу пропагандистской машины на западе применяемой сегодня для развала России, а здесь заметил больше чтобы поддержать власть..."

Что-то не очень понятны ваши слова...

Если в городе существуют проблемы и власти предыдущие не особо старались, то почему должны люди молчать? В чём развал? Развал это когда вокруг беспорядки, а все молчат. Молчат то все по разным причинам. Одни боятся, в другим по фигу.

Ну и конечно каждый тут высказывает в силу своих способностей и уже хорошо то, что высказывают, потому что молчание страшнее и хуже. Вспомните Корею, а Сталинские времена? Люди просто боялись сказать что они думают. Боялись и молчали долгие годы и получилось то, что существует сейчас в стране. Ну сейчас конечно уже видны изменения в лучшую сторону и это радует.

Вы вспомните какие раньше очереди были в больницах? Лично мне однажды пришлось высидеть в очереди 6 часов. А вам слабо? Талоны в больнице выдавались, но принимали в порядке живой очереди. А сейчас, благодаря и не понравившимся кой кому статьям на этом сайте многое изменилось. На днях пришлось вновь идти в больницу к терапевту. Талон был со временем и всё равно пришлось идти раньше, помня по старой памяти, что все и по времени ждали. Народ уже привыкает. Берут заблаговременно талоны, приходят ко времени. В результате меньше людей в коридорах больницы, меньше шуму - гаму. Единственно ещё к хирургу битвы идут в очереди. Толи от того, что специалистов мало, то ли, что врачи в отпусках.

Значит изменения то есть? И изменения в лучшую сторону? Это и радует. Будем надеяться динамика улучшений и дальше продолжится.

Не думаю, что Луиза Аркадьевна пропадёт. С её то опытом и знаниями? Она ж не впаривает рекламируемые по ТВ препараты? Она думающий врач. А ещё она смелая женщина, таких немного. Всё больше помалкивают и боятся.
И я не считаю, что ошибка в написании ею статьи. Наоборот. " Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство." чьи это слова уже и не скажу....

Если больнице что-то не нравится, пусть заведут свой сайт, чтобы люди сами им свои предложения писали. Может тогда будет меньше скандалов. Но тогда уж и им придётся стараться, чтобы изменения в лучшую сторону были и люди стали говорить: " Езжайте в Чебаркульскую больницу, там хорошие специалисты и вам обязательно помогут.

Не стоит так шуметь по поводу какого то решения суда, если он назначаемый сверху, и платят ему сверху, и это его решение не суд народный, а потому и не стоит Луизе Аркадьевне особо расстраиваться, и тем более она уже пенсионер, а работу найдёт по любому, если есть здоровье, и потому его и пожелаем ей, а то что не почувствовала она поддержки населения в суде, то это и есть самое то, что больше и должно волновать , и не более того. Собственно вся эта трепотня давно известный приём формирования общественного мнения, и как говорится капля воды камень точит, но когда таких капель много, то что то и произойдёт, но что знают только те кто создали и портал, и сайт про жизнь в Че по типу пропагандистской машины на западе применяемой сегодня для развала России, а здесь заметил больше чтобы поддержать власть, и Лазарева тут не при чём, а больше чтобы создать порталу положительный имидж - эффект то от него нулевой как я давно заметил отслеживая все его инициативы, хотя мог бы что большего добиться, но проблемы возникнут со спонсорами. Потому я и не хочу подписываться, и участвовать, и так большинство видимо считают. А Люба нужна как пугало, чтобы от неё шарахались в объятия этого сообщества сообщников, и Лазарева немного ошибку дала, что написала статью, хоть и дала повод сплетням в городе, и не более.Умные тоже ошибаются.

жителю?чебаркуля "Действительно, кто такой Администратор?" цитата. А ты то кто и где работаешь? С точки зрения психолога неудачник это ты! Люди которые нервно отзываются на деятельность других это и есть неудачники! А петицию я подписал и подписал бы ещё раз 50 была бы возможность. Работящий ты наш житель? чебаркуля если ты берёшь взятки, за тобой скоро придут.

31.08.2016Наталья

Поддержу Любовь! Если бездельник и неудачник такое делает в городе, то честь и хвала ему! Один в открытую отстаивает гшорожан и их интересы, а его ещё охаивают и он это читая выставляет на обозрение на собственном сайте. Только дурак увидит в перечисленном "Он сам нагло взял на себя миссию в Чебаркуле держать все под контролем.И с Петицией-то носится,с Ассоциацией-то МКД носится, и инициативную группу организовал,теперь - всех и вся проверял бы,контролировал бы" личный корыстный интерес, а таких кто стоит "у руля" хоть кому то надо контролировать. А тут находятся, кто на неего же за это помои льёт. Совесть люди у вас есть? Молодец администратор, мужчин таких мало сейчас!

31.08.2016любовь

Администратору-браво,молодец

Действительно, кто такой Администратор?Везде сует свой нос!
Он сам нагло взял на себя миссию в Чебаркуле держать все под контролем.И с Петицией-то носится,с Ассоциацией-то МКД носится, и инициативную группу организовал,теперь - всех и вся проверял бы,контролировал бы.Кто он такой?А просто- бездельник,неудачник - такие люди везде лезут,только мешают работать работящим людям,а сам-то не работает нигде.

Ну и ну)) Ольга удивила)))

Потому народ и высказывает недовольство, что тут его можно высказать анонимно. С одной стороны это минусы, потому, что действительно можно услышать много необъективных комментов, а плюсы в том, что среди всего этого можно прочесть здравые мысли и интересную информацию, благодаря которым дело в городе сдвигается с мертвой точки.

Ольга никто и не спорит, что работа медика не простая, требует огромных знаний и большого мастерства, так на то это и служба медицинская, которая работает для того, чтобы другие люди тоже работали на своей работе качественно. Люди в эту профессию по идее должны идти с желанием помогать людям и любить людей не смотря ни на что ни на прыщик на Ж..е, и царапине на пальце.

Вы считаете людей сбродом? А они люди! Да, порой грубые и необъективные, порой агрессивные, но это люди и выросли они в нашем обществе, в нашей стране. Кого вы называете сбродом? Уборщицу, которая за копейки моет и убирает? Дворника? Водителя транспорта или кого? Всё это люди и все они делают свою работу и уметь руководить людьми всякими и воспитывать их, это большой талант и любовь к людям тоже воспитывается. Если нет желания работать в медицине пусть идут в другое место, а на их место придут те, кто любит всяких людей и умеет им помогать.

31.08.2016Ольга

Не делай добра,не получишь зла!!!
Почему так много негативных отзывов об Админе сайта??Люди, что ВЫ сами сделали для того, чтобы хоть как-то сдвинулась ситуация с нашей больницей???Где ВЫ были когда, так активно разворачивалась деятельность со сбором подписей об отстранении Локтева от занимаемой должности????
Только и можете в устной форме высказывать свое недовольство, а как дело доходит до каких либо действий, так сразу в кусты и по норкам!!!!
ВЫ сами придите в нашу больницу на должность терапевта или операционной мед.сестры (она стоит 24 часа в сутки на ногах, спасая ВАШИ жизни), которые сидят и стоят за копейки, и пообщайтесь со всяким сбродом, жалующихся, на прыщик на Ж..е, и царапине на пальце.
Почему наши матеря и бабушки должны гробить свое здоровье, за 15 тыс.в месяц, а те же Локтев и Бикбова сидят в кабинете, и получают по 50 тыс? За бумажки или за то что, тяжелее ручки не поднимают????

Жителю ЧЕ: Как это оставить в покое бедную больницу с ее проблемами? Т.е. если есть беспорядки то пусть множатся? Нет уж. Пусть решаются и лучше становится мед.обслуживание для населения. Вы давно были в ожидании открытия регистратуры утром? Всем известные слова \"Хочешь умереть езжай в Чебаркульскую больницу\" уже стали каким от отличительным признаком в отношении нашей больницы.
А мне лично хочется, чтобы всем и пациентам и медикам было хорошо.

Медику на пенсии: Соглашусь с вами. По старой памяти доверилась представителю этого направления, обратилась за простой манипуляцией и в результате месяц лечения. А очереди в женской консультации удивили. Хочется спросить мед.специалистов управляющих медицинскими процессами этой больницы: Вы сами часто бываете в женской консультации? То, что там есть кондиционер - это очень хорошо, но очереди... Мне лично жаль молодых мамочек, по возрасту мне дочек, которые по 4 часа просиживают в очереди. Почему в талонах не указывается время? Почему женщина должна столько сидеть и ждать? А кто сидит в регистратуре женской консультации? Ей надо несколько раз подойти и попросить поискать карту...у неё один ответ: карта в кабинете.
А та женщина которая вынашивала третьего ребёнка и умерла? Не от того ли что сидела столько в очереди? Женщине, да ещё беременной, да ещё и маме двух деток сидеть 4 часа? Может начнёте принимать по времени? Это ведь лучше, пришёл к назначенному времени и пусть подождал, но ведь не 3-4 часа...

Л. Рудометовой: Вам администратор писал создать тему, а вы побоялись. Наверное побоялись что столько грязи выльют в коментах.

Как жительница добавлю вопрос, не перебор ли 3 сайта на такой малюсенький городок? В Миассе и то кажется один, а город там четвёртый по численности в области. С чем связано такое количество сайтов у ас в городе?

а суд не признал нужности удалить статью лазаревой с сайта!!! я в этом вижу что к нему претензий нет!!!

Жителю Че
Столько взаимосключающей галиматьи я давно не читал! Да, да галиматьи!
Признавая больничные проблемы вы меня, как потребителя услуг лишаете всего чего только можно. Вы меня лишили иметь свое мнение, лишили права влиять .. нет не так , лишили права на обратную связь с поставщиком услуг. У вас самый главный постулат нарушен - "общество развивается быстрее любой системы". Без обратной связи вам в нашей больничке каюк.
Рудометовой
Правила есть правила, у Томилова всегда было запрещено вставлять ссылки на посторонние ресурсы. Нравится вам это или не нравится это ваши проблемы. Хотите изменит правила? Обсуждайте и меняйте, только не делайте из себя диссидента.)
Кстати на вашем сайте не коментю не потому-что как вы выразились ссыкун, а потому-что не удобно мне

Обычно желают людям здоровья..а я хочу Вам пожелать попасть в нашу больницу в экстренном порядке и на себе испытать возможности больницы.И дай Вам Бог остаться после этого в порядке...чтоб они Вам хотя б остатки здоровья не уничтожили...если только Вы им приплатите в карман-тогда помогут.С чем приезжает наша скорая на вызова?..с анальгином и но-шпой-это на приступ почечной колики....обезболивающих препаратов нет-хотите проверить?

Чебаркульский городской суд признал Ответчика Лазареву Л.А. виновной в том, что она распространяла информацию порочащую честь, достоинство и деловую репутацию по 4 пунктам из 5.
Всем, кому не лень читать (много букав) полный репортаж о ходе судебного заседания можете прочитать его сами знаете где. Администратор В.В. Томилов не разрешает мне писать здесь большего )))

Разбогатели м.Бикбова и г.Локтев аж на 500 рублей...а какие пункты их порочат?..вот хочется мне их тоже опорочить-пусть на меня подадут в суд!..Лично я в нашей больнице могу лишь к нескольким врачам пойти с доверием к их квалификации..гинекологию надо гнать всю полностью-к ним только безумная может обратиться за помощью,на себе их помощь испытала..больше нет желания рисковать.Нет в Чебаркуле медицины...это уже всем понятно...жаль,что в городе столько трусливых людей!

Администратору, оставьте в покое бедную больницу с ее проблемами. Каждый видит истину по своим канонам, и не Вам судить о правоте, правде, лжи. Суд действительно доказал, что все что распространяется на Вашем сайте не может быть признано правдой или ложью, так как является субъективным мнением личного характера. И если Вы беретесь распространять недостоверную информацию или клевету, признавать и брать ответственность нужно на СЕБЯ. Ваш пост выглядит мягко сказать не очень! Суд вроде как проигран, но больница все равно не права (СМЕШНО). Ну и петиция подвисшая на сайте на два месяца, с неадекватными призывами к революции, и ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ "Так чего в нас больше: страха или рассудка?", у меня конкретно просто нет желания ставить подпись под Вашей мягко сказать писаниной. Хочу напомнить не Вам решать кому и кем работать!!!!!! Есть над чем задуматься.