Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Когда даже В. Путин бессилен!

13.05.2016

Приходят на память слова одного из заслуженных педагогов России, выступавшего по центральному телевидению (возможна не полная достоверность – примечание автора): «Если школа сделает родителей своими союзниками, то она станет сильнее во всех отношениях». Сложно не уловить глубину смысла этих слов. Уверен, что взаимодействие родителей и педагогического коллектива должно носить характер заинтересованного встречного движения, совпадающего как по своей направленности и целям, так и по формам и методам реализации. Такое движение поможет избежать возможных конфликтов между школой и родителями. Более того, последние все с большим пониманием и воодушевлением будут воспринимать происходящее в стенах образовательного учреждения.
Не могу с ответственностью сказать, насколько «магнитно» строится взаимодействие в школах Чебаркуля, так как плохо владею этим вопросом. Но вот пример «антимагнитного» сотрудничества родителей детей 5«г» класса школы №1 с директором Халиной Натальей Владимировной, мне в подробностях изложили активные родители. По их мнению, условия воспитательной среды, которые им предложила директор, плохо вяжутся с эффективностью всего образовательного процесса в классе. И вот парадокс - в своём «встречном движении» они натолкнулись на столь мощную стену противовеса, что даже письменным обращением к президенту не удалось «открыть шлюз единого потока ученической гармонии».
Я не стану досконально пересказывать нашу полуторачасовую беседу, сделаю её тезисно. Итак, по порядку.

Дети будущих «коварных в своём стремлении» родителей заканчивают начальные 4 года. Время предстоящего прохождения среднеобразовательного школьного этапа, подавляющее большинство мам и пап связывали с классным руководителем Лошкарёвой Светланой Александровной. Этот преподаватель очень хорошо знала детей и была готова принять эти функции. За четыре года все очень сдружились, ведь сын Светланы Александровны учится в этом же классе. Кстати, как и племянница директора Халиной Н.В. Естественно, руководитель школы знала о всеобщем желании, но всё же её решением стало назначение классным руководителем педагога Азьмука Алёну Николаевну. С сожалением, все вынуждены были принять это как данность: «Ну, пусть она поработает, может быть мы относимся ко всему с предубеждением…»
И она поработала…
Класс был всегда очень сильным, что признавали многие, но за какие-то пару месяцев произошло резкое падение успеваемости и дисциплины. Небезразличие родителей «сеет зерно» будущего противостояния - первое обращение к директору с просьбой о смене классного руководителя на Лошкарёву С.А. Его подписало подавляющее большинство родителей.
Но директор, ответив: «Я подумаю!», так ничего и не решила, проигнорировав коллективное заявление.
Второе обращение родителей поступает на имя директора, когда одному из учеников класса наносят черепно-мозговую травму. При этом действия классного руководителя и администрации школы были направлены не на выяснение причин и принятие соответствующих мер к виновным, а к сокрытию и всяческому фальсифицированию ситуации. Попытка «подзамять» инцидент была пресечена только вмешательством прокуратуры.
Эта вопиющая своим цинизмом позиция дирекции школы, привела всех родителей класса к новой волне действий по смене классного руководителя. «Неугомонные предки» идут на приём к тогдашнему руководителю управления образования Виноградовой Светлане Анатольевне. Двухчасовой разговор приводит к обещанию разобраться и дать официальный ответ. И ответ поступил, повергнув всех в новое разочарование. Управление самоотстранилось «отпиской», что этот конфликт стоит решать внутри школы!
Такое отношение побуждает одну из родительниц написать письмо президенту от имени всех мам и пап учеников. Другой возможности разорвать этот круг, где «рука руку моет», уже не виделось. Результатом послания стал ответ администрации города за подписью мэра Ковригина С.А., где говорилось о принятых мерах и согласии на право родителей участвовать в выборе классного руководителя. Этим правом «дают воспользоваться» - назначают классным руководителем Долматову Елену Анатольевну, проведя согласование кандидатуры лишь с растерявшейся родительницей (автором письма президенту), экстренно вырванной из повседневности своей жизни и без объяснения причин в школу. Долматова Е.А. человек пенсионного возраста, преподаватель физкультуры. Кандидатура Лошкарёвой С.А. не рассматривалась в виду отсутствия от неё письменного заявления!
Получив вновь оплеуху, многострадальные родители пытаются дать огласку своей ситуации – обращаются в газету «Южноуралец». Работавшая на тот момент корреспондентом, Татьяна Добрынина пишет «ударную» статью. Но и здесь «стук в закрытую дверь» - главный редактор Бовыкин Александр не дал «ходу» публикации, сославшись на «однобокость освещения». Хотя для «всестороннего» корреспондентом было сделано всё, но желания участвовать в диалоге со стороны школы не прослеживалось. В личном разговоре с родителями редактор пояснил о «заинтересованности некоторых должностных лиц в тишине эфира».

Обращение в «Южноуралец» и не опубликованная статья - нажать >>

Сегодняшняя жизнь класса идёт под руководством метода «муштровой» работы, педагог не «заморачивается» тратой времени на «сюсюкание», а полагается на самостоятельность детей (значит и на родителей, и, парадокс, на любовь Лошкарёвой С.А. не быть «сторонним учителем»). В рядах борющихся, посеянное зерно жнётся «опусканием рук». Многие испытывают страх навлечь своей позицией давление на собственного ребёнка. Год абсолютного стресса отразился переходом коллектива из разряда «сильный» в разряд «середнячковый», а сильнейшее родительское стремление развивать его успешность, подвергается испытанию …
Закончу чем начал, и возьму ответственность слегка переиначить слова заслуженного педагога России: «Если школа найдёт «правильных» союзников, то она станет сильнее во всех отношениях»…

Автор: Администратор Просмотров: (5581)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (47) Оставить своё мнение+

Сегодня урегулированы дата и время "круглого стола" - пятница, 20 мая, в 18.00. В его ведение я внёс свои коррективы, исходя из реального положения сторон конфликта.
По его итогам, обязательно, выйдет публикация на сайте...

Созвонившись с контактным лицом от имени родителей учеников – получил согласие на участие в диалоге при моём участии. Обязательным лишь условием должно стать присутствие всех родителей детей класса!
Теперь осталось дело за малым – сесть за стол…

Поэтому ВНИМАНИЕ!!!
Все комментарии в этой публикации приостанавливаются! Проблема "двинулась" к возможному решению, не будем усугублять ситуацию, а дождёмся результата трёхстороннего собрания...

Инна, успокойтесь!!! Я далеко не преподаватель и не из дирекции школы!!! Совершенно посторонний человек прочитала статью и вашу переписку, и сделала свои выводы!!! Каждый имеет право на свои мысли и выводы.

Доброго, всем!
Имел разговор с Халиной Натальей Владимировной. Достаточно продолжительно обсуждали данную публикацию. Разговор закончился тем, что Наталья Владимировна подготовит материал со своим взглядом на ситуацию. А так же на моё предложение сесть за стол диалога при моём участии – ответила, что, в принципе, не против!

Остаётся узнать намерения на такую встречу родителей учеников и посмотреть, как сложиться диалог, если он случится в трёхстороннем формате…

17.05.2016Инна

Анжелике! Как хорошо вы осведомлены о 5г, что с ними нужно делать и чем занимаются их родители, что в этом классе учатся дети педагогов. Наверное вы либо учитель в этом классе, либо работник администрации школы.Насколько я знаю и вижу этих детей и родителей, то уверяю Вас ничего родители и не свешивали на педагогов, они просто требуют того ,чем должны заниматься педагоги с детьми во время учебного процесса, а если ты классный руководитель, то должен отдавать себе отчет о том что потребуется и твое личное время на работу с классом чтоб заслужить доверие.Родители как раз и переживают за то, чтоб была работа совместная, а неоднобокая .Каждый родитель со своим ребенком работает дома и спрашивает с него, тем более родители в этом классе ответственные и исполнительные, требуют чтоб в школе педагоги работали, а родители всегда откликались и помогали школе, никогда не игнорировали просьбы.А когда они попросили у школы, так наткнулись на непреступную скалу.Вот им и обидно, они хотят делать , но им бьют по рукам. Родители и стараются для своих детей, потом будет сложнее.А кл .рук.видит их каждый день, всех детей, поэтому и должен заниматься не только учебным процессом, но и воспитательным процессом. Кроме учебного плана есть еще и воспитательный план с мероприятиями.А родителей педагогов в этом классе изначально не втягивали в этот процесс и подписи у них не собирали, т.к. работники школы, поэтому они тут нипричем!!!!!Переводить детей не выход, уже как то был в этой школе конфликт, ушли дети в другие школы, теперь следующие? Так и будет продолжаться чуть родители требовательные и граммотные попадутся, все конфликт, идите из школы, а мы будем править дальше.Может руководство с себя начнет!!! С головы? На месте директора школы надо срочно собрать весь коллектив родителей этого 5 класса и поговорить окончательно, чтоб прекратить эти разговоры, родители неудовлетворены ответами админ.чувствуют что их водчт вокруг пальца, поэтому и продолжают эту тему.Умный руководитель давно бы все исправил и был бы на хорошем счету, а так какая слава о них?

17.05.2016Анна

Мальве! У вас ложные представления о том, что в классе настроены против любого педагога, кроме одного. С первым педагогом родители начали работать, но несложилось по всяким причинам, на замену ставили Лошкареву, так как у нет своего класса, работа шла, всех все устраивало, потом несчастный случай, который все усугубил и родители настоятельно просили сменить классного руководителя, тянули до тех пор пока свое веское слово не сказала прокуратура, поставили не того кого просили родители, совсем третье лицо, не вашим не нашим.Это что игра с детьми? Сегодня один, завтрв другой, может хватит издеваться?Есть достой ный , свободный педагог , его родители знают и веря ему, нет директор упрямо ставит других преподавателей. Что это хочется спросить у админ.школы? Противостояние,диктатура, упрямство??

А вы считаете, что если половина класса перейдет в другие школы, это поднимет престиж школы? А о детях вы подумали или только о пресловутом престиже?Бессердечность полная, у вас дети есть?

Я я считаю, что статья заказная!!! 5 г - с детьми нужно работать и заниматься не только в школе, все обязанности свесили на преподавателей, а Родители занимаются только разборками с дирекцией. Если бы здесь в этом классе не учились бы дети педагогов, все было бы замечательно!!! переведите своих детей в другие школы, не надо портить престиж нашей школы!!!

16.05.2016Мальва

Нет, вы как хотите, а для меня это как-то странно. Я ещё могу понять, когда родители настроены против какого-то конкретного педагога. Но чтобы были настроены против любого в принципе, кроме одного, "это ж-ж-ж неспроста".

16.05.2016Мальве

Вы вообще статью внимательно читали? Причин было много, но последний вопиющий несчастный случай с ребенком, никого из родителей не оставил равнодушными.Полностью согласна с NATALYA. Родители боятся детей в школу отправлять, потому что школа(прежде всего в лице директора) боясь за свою репутацию не думает о здоровье наших детей.

Для МАЛЬВЫ.Неужели вы хотите чтобы в обсуждении на всеобщем обозрении всплыли "косяки" педагога за которые он ушёл с классного руководства.Хотя прочитайте внимательно не обсуждения, а неопубликованную статью в газету,мне кажется там достаточно понятно всё изложено.И любой родитель, переживающий за ребёнка поймёт эту ситуацию.И если Н.В."в конце концов в ответе за работу школы"(цитата),то кто как не она должна понимать, что всё происходящее работает не на её личный ,ни на авторитет школы.Просто бывает в "глобальных" заботах о ВСЕХ, не очень видно переживания одной семьи за здоровье и возможно даже жизнь своего ребёнка,оставленного отвечающим за него педагога без присмотра в очень сложной отдельной ситуации. Возможно именно после такого случая родители и хотят именно того,кому уже доверяют и знают,не только как отличного педагога но и человека,которому не страшно доверить ребёнка.Сейчас защищая Н.В. вы не видите суть ситуации,а просто рассуждаете как человек никогда не сталкивающийся с такой ситуацией.

Для Екатерины! Вы Екатерина ошибаетесь, класс сильный и требует постоянной работы с детьми, возраст подростковый и если дети не чувствуют интереса и работы от педагога, то расслабляются и каждый кто куда. Поэтому и хотели чтоб их взял деятельный , творческий и заботливый человек. Светлана Александровна она не сюсюкается, а конструктивно выстраивает свои разговор с детьми, как со своим ребенком и они ее любят, слышут и уважают.Не боятся к ней обращаться с любой просьбой, т.к. чувствуют что не офутболит, а поймет и решит вопрос. Тут от педагога требуется постоянное напряжение и быть в тонусе, а что если дети такие.Она это могла им сделать.А методы Елены Анатольевны далеко неэффективны, не все в мире делается с помощью поругать , приструнить, прикрикнуть, надо вовлекать в жизнь класса , привлекать их в совместную деятельность, сдружить друг с другом и помогать им в этом.Она сама должна быть примером для них, а дети этого не чувствуют, нет у ней такой заинтерисованности в них.

16.05.2016Мальва

Хорошо, сейчас она согласна. А почему отказалась в начале учебного года?
Вообще, думаю, не родители должны решать этот вопрос. Они вправе высказать свои пожелания, а решение все-таки должно быть за директором школы. В конце-концов директор в ответе за работу школы, и если Н.В. приняла решение пока ничего не менять, значит, были причины. Не думаю, что это просто каприз. Тем более, я лично не увидела, чем именно родителей не устроили другие педагоги. Формулировка "резкое падение успеваемости и дисциплины" весьма расплывчата и субъективна.

15.05.2016Мальве

У Лошкаревой С.А. на сегодняшний день нет класса, поэтому она согласна взять класс, о чём заявляла на классном собрании в присутствии администрации школы и всех родителей.

15.05.2016Ольга

Ну если уж Путин бессилен против Халиной, тогда прямая дорога прямо в президенты!!! Видимо корона выше.

15.05.2016Мальва

Из всего мною прочитанного по этой теме, я не поняла главного: а Лошкарева-то хочет быть классным руководителем? Тут как в поговорке "без меня меня женили". Насколько я понимаю, классное руководство невозможно снять с педагога без его заявления. То есть однозначно заявление было. По какой причине оно написано - другой вопрос. Если оно написано не добровольно, значит был серьёзный косяк. Трудно себе представить ситуацию, когда директор говорит педагогу, мол, Вы мне не нравитесь, не нравится, что у Вас прекрасный дружный класс, ну-ка давайте, отказывайтесь:). Гораздо легче представить, например, что кто-то из тех же родителей в прошлом году пожаловался на педагога (или на ребёнка педагога), а теперь дал задний ход. Не будем гадать, но причина отказа от класса в любом случае была. Какая? Почему нам об этом никто не хочет рассказать? Думаю, это прояснило бы многое.

Я считаю что решение Халиной абсолютно правильное. Если с детьми этим классом совсем не просто то сюсюканье Лошкаревой совсем не поможет. Для 5 г нужен человек как Долматова. Который может поддержать и поругать.

В обсуждениях постоянно разговор переходит на межличностные темы: один родитель не хочет этого классного или имеют права не имеют права родители на решение таких вопросов,Потом я думаю что в обсуждении принимают участие довольно взрослые люди.Мелькают фамилии педагогов я не думаю что они не читают это обсуждение и наверно им весьма неприятно,что их качества обсуждают так принародно,Не надо фамилий и характеристик.Этот конфликт раздут администрацией в лице директора,кто- то свыше её поддерживает-естественно честь мундира.А такие вопросы они же юридически прописаны в уставе школы, в законе об образовании.Так что если какие то вопросы директор решает не по закону ,а по личному "как хочу",то родителям не нужно опускать руки, а снова и снова ходить по инстанциям с этим вопросом.Посмотрите 1320 просмотров .Тема горячая.Касается наверно каждого неравнодушного родителя.Поэтому если директор не проявляет человеческую мудрость,значит с ним этот вопрос по человечески не решить.А обвинять родителей в том что они "самодурят" это глупо и неаргументировано. Они войны не хотели. Всё можно было решить с 2-х сторон родители-директор ,и и не втягивать никого больше.Либо это стиль работы данного директора вообще, либо здесь у неё что то сильно личное ,А на такой должности руководитель образовательного учреждения просто не имеет права себе позволять такого.Равнодушие и отписки со стороны новой администрации удивляют, а их дети не в Чебаркуле живут, учатся и в школу ходят?Или они с таким постами заслуживают иного отношения к себе и своим детям?ВОТ в ЧЁМ интересно.

15.05.2016миланья

Мой ребенок учится в 6 школе, и по окончанию 4 класса родители нашего класса подходили к директору и тоже высказывали свои пожелания по поводу классного руководителя. Директор нашей школы видимо намного умнее директора 1 школы и прислушалась к пожеланию родителей. В итоге все довольны, Халиной просто необходимо взять мастер-класс у Кашигиной по работе директором школы, ведь эта работа и заключается в том, чтобы организовать учебный процесс максимально эффективно и не допускать конфликтов. И вообще это нормально, когда родители желают определенного учителя для своего ребенка. По всей видимости там еще личная неприязнь у директора школы к Лошкаревой. Светлана Александровна, приходите работать в нашу школу, у нас вас не будут обижать! А Виноградова зря выгораживает свою подругу, утянет она ее на дно за собой.

15.05.2016галине

Вы оскорбляете других родителей, остальные что у них бараны? Все родители в школе-значимые.Кому-то нравится стиль управления Лошкаревой, кому-то Азьмуки...Пусть Азьмука возьмет других деток- в чем проблема?

15.05.2016Галине

Просто один значимый родитель решил , что классный руководитель - плохая тетя . И понеслось... Не надо сравнивать детей начальной школы и средней , где много разных учителей , которые все неодинаково общаются с ребенком . Для деток - это перестройка .по моему сравнивать классного педагога начальных клаассов со средней - это разное. Суть конфликта в принципе.

15.05.2016Для nexta

Я тут ранее отзыв написала , но ч не сотрудник школы , а обыкновенный родитель!

15.05.2016Ирина

Лично для меня Алена Николаевна , абсолютно адекватный и нормальный педагог . Просто в классе есть некоторые амбициозные личности ( родители ),которые на любят , когда им говорят нет ...

14.05.2016Next

Родительнице
А вы не сотрудник первой школы? Родители защищают интересы своих детей, что они и обязаны делать, а репутация школы и профессиональные качества педагогов это забота администрации школы. А в этой ситуации школа выглядит не в лучшем свете. Директор выставила на всеобщее обозрение личные отношения с отдельными педагогами. Кто пресмыкается тому почёт, а кто не согласен тому ничего.

14.05.2016Галина

А может родителям эту статью разместить на сайте министерства образования, чтобы там заинтересовались и помогли разобраться в этой простой на первый взгляд ситуации. Мне постороннему человеку тоже не понятна позиция руководства школы. Проще простого назначить классным того, кого просят родители и проблема решится сама собой.

14.05.2016NATALYA

Проблема ситуации раздута до таких неприятных для всех сторон размеров из-за элементарного личного отношения директора школы к Лошкарёвой?,или как ещё можно объяснить эту ситуацию?Зачем нужно было весь год чтобы "вся" школа и педагоги жили в такой ситуации нервоза. Не унижая достоинства ни одного из озвученных педагогов-классных руководителей,хочется понять действительную причину нежелания видеть классным руководителем Лошкарёву.А потом надо понимать ,что родители затеяли это не просто с целью чем поразвлечься или попортить жизнь Н.В. Они-РОДИТЕЛИ,и у них довольно веские на это причины.Ситуацию вывели на "длинную дистанцию " чтобы всем надоело,чтобы показать что родители пустое место ,ну и на закладочку можно кинуть в сторону Лошкарёвой обвинение в соучастие конфликта. Уважаемые родители,ваши дети нужны только вам, и вы молодцы что отстаиваете их права!И очень печально и прискорбно видеть такую ситуацию в нашем маленьком Чебаркуле!Горько осознавать,что даже на уровне МО СОШ мы не можем ничего решить.Правда жизни.

Наталье. Тут уже несколько родительниц, в ответ Вам-не получится или Вы плохо знаете обстановку в классе

Этот год вообще пропал.Какой дружный коллектив был и дети и родители все делали сообща,вместе.А сейчас дети чувствуют, что их на самостоятельный баланс отправили.Бегут за помощью не к Елене Анатольевне, а к Светлане Александровне, знают -не откажет!А сейчас у нас курс на самастоятельность ,во всем!Не рановато ли? С начала учебного года все учителя призывали к совместной работе детей и родителей, а оказывается все наоборот.Родители опускают руки , так как не видят взаимодейсвия дети-родители-педагоги.

14.05.2016Наталья

Родительнице...Извините, прочитала ваше высказывание и не поняла -какой "дружный класс надо спасать", когда "уже нет времени для сближения, упущено 5 лет"...И еще вопрос - А хочет ли Светлана Александровна быть классным руководителем у своего ребенка? Родители, возьмите своих детей и классного руководителя и выведите по хорошей погоде на шашлычки, на природу, к озеру и поиграйте вместе в подвижные игры- какое будет счастье для всех!Эти совместные прогулки очень сдруживают..

14.05.2016Мэри

Здесь речь не идет о том, что родители сами себе захотели и выбирают учителя.Родители попросили и предложили кандидатуру Лошкаревой, так как она знает класс на протяжении 5 лет,имеет свой индивидуальный подход к каждому ребенку,слышит просьбы детей, всегда идет им на помощь, работает с родителями, сама активно включает детей в работу в классе.Поэтому когда ее ставили на замену в этом классе многие вопросы у родителей и детей сами собой отпадали,поведение улучшалось и успеваемость налаживалась.И родители это видят, практически весь класс был бы рад если бы она руководила этим классом.Да и почасовая нагрузка у нее меньше, чем у сегодняшнего преподавателя, а значит и времени она уделяла бы детям больше. Но администрация школы упорно по каким то своим личным приичинам не хочет этого замечать.Поэтому родители и пытаются и борятся за лучшее для своих детей.Никто из других классов просто так не пойдет и не начнет менять кл.руководителей,на это надо иметь достаточное колличество аргументов и доказательств, чтоб выступить против конкретного учителя.А родители сегодня неглупые,знающие законы,поэтому и борятся за свои права.Просто привыкли к тому, что поборятся и руки сложат от того что все это длительно и нудно ходить и добиваться своего.Так оно и получается!

Хочу обратиться к директору школы. Наталья Владимировна! Класс разрознен, неужели Вам нравится, что Ваша кровинушка учится в такой атмосфере? У Елены Анатольевны уже нет времени для сближения, упущено 5 лет и пожалейте её- она жертва ситуации и очень загруженный педагог. Восстановить мир в классе может Лошкарева, так примите же СВОЁ волевое решение, соберите Долматову, Лошкареву, обсудите и спасите тот дружный класс,который был. Если не можете "переступить через себя", обратитесь к Богу, он подскажет правильное решение.

14.05.2016Наталья

нтересно,когда раньше такое бывало-чтобы родители выбирали классного руководителя?...На моей памяти было такое,что классный руководитель только давал предложение, а в помощь ему тут же приходили дети и родители(так как учитель был стар) во внеклассных мероприятиях....Так же вспоминается,когда отличный классный руководитель работал с детками, а родители ушли в сторонку....Это очень сложный вопрос, тем более что связан он с детками, и их дальнейшему отношению к жизни. Все ли родители знают-какой конкретно учитель нужен их ребенку?Тем более, если он учится в коллективе...Все перечисленные учителя- хорошие педагоги. так дайте им возможность тоже поработать с вами детьми. Может быть стоит поговорить лично с Натальей Владимировной и Светланой Александровной?

14.05.2016житель

Думаю большая редкость когда выбор родителей, детей и согласие самого педагога совпадают. В других школах меняют "классных" и все тихо и спокойно. Этот конфликт раздут директором,вина её. Знаю многих учителей 1 и других школ, почти все поддерживают родителей и Лошкареву

Next, спасибо за начальницу, хоть здесь ее побуду)))
А если сейчас, глядя на этот класс, родители другого тоже начнут отказываться от своего руководителя, доказывая свое право выбрать лучшего, по их мнению? Что получится?
А порочить профессиональные качества педагога (а именно, Азьмука и Долматовой), что и в Вашем ответе прослеживается, по-моему бесчеловечно!!! И портить репутацию школы, в которой их же дети и учатся!
Сугубо мое мнение, родители этого класса никакого другого руководителя не приняли бы (и не принимают), кроме Лошкаревой!

Знаю об этом конфликте т.к. мои дети учатся в этой школе!
Зимой школа "гремела". Эта ситуация нервирует абсолютно всех учителей, а мне важно, чтобы учитель на урок приходил в хорошем расположении духа!
И, поверьте, многие родители в школе не поддерживают бунтарей!

Спасибо! Высказала свое мнение! В топик больше не зайду)))
Всем - мира!

14.05.2016житель

думаю статью Автора нужно отправить на сайт Президенту

14.05.2016ольга

Полагаю, что государственные органы(в том числе и школа) должна работать для людей, а не против. Каждый родитель знает, что лучше для его ребенка. считаю, что нет ничего плохого, если выбирают классного руководителя в интересах своего ребенка. А Халина видимо считает, что это её личная школа. Для родительницы"В статье указано, что в классе учится племянница директора-она же руководит школой, почему бы Лошкаревой не руководить классом???" Что за бредрассудки

14.05.2016Next

Родительнице
Чувствуется начальственный тон(какое здесь может быть право выбора?!)Действительно, кто такие родители? Вот об этом и идет речь в статье. Как помочь в чем либо школе так родители причём, а когда родители просят о чём либо администрацию школы так заткнитесь.А успеваемость как всем известно напрямую зависит от поведения.А это уже зависит от того как классный руководитель строит свою работу в классе.Всё взаимосвязанно.

14.05.2016Любовь

Хочу ответить Прохожему. Сразу видно что у вас нет детей, вот и проходите мимо, и не комментируйте

Считаю, это каприз родителей и личное отношение Лошкаревой и Халиной!
Втянули в этот конфликт детей!!!
Не считаю правильным, что родители должны выбирать классного руководителя в среднем звене, указывая, кто по их мнению хороший педагог, кто плохой! Есть четыре пятых класса и четыре педагога, готовых на классное руководство! И какое здесь может быть право выбора?!
Им сейчас кого не предоставь, все будут плохие!
Есть цель - они к ней идут всеми путям!
Насколько знаю, мало где приветствуется отдать руководство класса учителю, где учится его ребенок!
И обвинять классного руководителя в плохой успеваемости детей - для меня, вообще, не понятно!!!
Может быть родителям стоит заняться уроками со своими детьми, чем ходить в прокуратуры, в администрацию, писать письма..... Авось, и подтянутся!!!

14.05.2016Мэри

22 родителя из 27 были против, просили поставить Лошкареву,ведь она свободна и могла быть прекрасным руководителем,но этого не произошло.А вообще то в школах учителей физкультуры и трудов классным руководителем назначают очень в редких случаях, когда ситуация совсем безвыходная.

14.05.2016ирина

я тоже знаю про эту ситуацию. Автор еще очень корректно описывает поведение директора школы... И , действительно, не понятно - почему такое упорство со стороны руководства школы? скорее всего- что-то личное именно к Лошкаревой С.А.

Ситуация сложная. Знаю ее не по наслышке, все родители и дети выступают за Лошкареву С.А., но администрация школы и города не прислушиваются к этому мнению. Хотя не понятно почему????? Автор статьи (к моему удивлению) описал всю ситуацию в точности как она есть, не скрывая ничего. Спасибо за статью! Надеюсь мнение руководства школы изменится!

плач ребенк не хочу эту Хоч не хочу эту Хочу ту

13.05.2016местная

Виктории
Сильная,как преподаватель физкультуры-допускаю....но здесь совсем другое требуется!Перечитайте статью ещё раз!

13.05.2016Михаил

Интересно, правда ли все родители были против? Не проще ли своего ребенка в другой класс перевести или школу?

Долматова прекрасный педагог! Ее то кандидатура чем не устроила? Я правда школу 9 лет назад закончила, но она всегда считалась самой сильной в плане преподавания!

Чего вы хотите? всем же известно, что Халина подружка Виноградовой, а как говорится "рука-руку моет". Жалоб на Халину во все инстанции написано столько, что можно по статье увольнять, но Виноградова ее защищает.