Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Первоклассникам - только Пеплос!

10.04.2016

В Чебаркуле зреет скандал: по данным ряда источников Znak.com в сфере образования города, директора местных школ получили негласное распоряжение главы Сергея Ковригина «поддержать рублём» местного производителя одежды - фабрику «Пеплос». Речь идёт о покупке школьной формы для первоклассников, сотни которых пойдут в школы 1 сентября 2016 года. «Разумеется, об официальном постановлении и речи не идет, оно незаконно, - рассказал источник в образовательных кругах. – Директора просто боятся подавать заявления в прокуратуру и потому сейчас ненавязчиво рекомендуют родителям будущих школьников обратить внимание именно на товары «Пеплоса». Полагаю, таким образом фабрика пытается покрыть убытки от прошлогоднего фиаско, когда УФАС РФ раскрыло попытку создания картеля производителей школьной одежды». Такой случай, напомним, в 2015 году действительно был: «Пеплос» и ряд других местных швейных фабрик попытались организовать некоммерческое партнерство якобы для помощи друг другу на рынке, но реально, по мнению антимонопольщиков, – для монополизации. Теперь, по данным директоров, производители одежды давят на местные школы через главу города. «Все бы ничего, но продукция «Пеплоса» на 30-40% дороже, чем у конкурентов, и ничуть не качественнее, - резюмирует тот же источник. – Пока взрыва в городе не случилось, но это до тех пор, пока не сорвётся кто-то из рядовых учителей или мамочек, – тогда и администрации, и «Пеплосу» обеспечено внимание и ФАС, и прокуратуры, и других органов».

Источник: https://www.znak.com/2016-04-01/vypusk_81_chelyabinskaya_oblast

Автор: Купил в интернете Просмотров: (5296)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (26) Оставить своё мнение+
23.08.2016ирина

читала мнение сотрудницы зао пеплос,а нахваливает своё предприятие..Лучше порядок наведите на фабрике..Начальства больше чем работниц ,зарплата маленькая у работниц отношение к рабочим хамское ,молодёжь с фабрики бежит ,.У кого есть диплом о высшем образовании но нет мамочки начальницы на фабрике не дадут работать .У кого мамочки пенсионерки кому уже за 60лет.ставят на хорошие места своих детей .Пример- есть такая начальница Медведева Н А.поставила свою дочку начальником цеха контролёров.у её дочки нет диплома даже ПТУ ,не хотела учиться..Я не понимаю для чего на фабрике столько начальства ?приходят на смену начинается чаепитие ,Начальник производства сидит в интернете ,в однокласниках.Конструкторский отдел покупают продукцию других фирм немного вносят изменения и запускают под своей маркой .С фабрики бегут молодые..зарплата маленькая ,скоро остануться на фабрике одни начальники..А они работать не любят..

27.04.2016Сергей

Такое ощущение, что нашей прокуратуре заняться нечем. Модно что ли стало всех прокуратурой пугать, лучше детей воспитывать надо, что бы они в нормальном одеянии в школу ходили, им пофиг форма или не форма, как ходили в драных джинсах так и ходят,и попробуй им скажи, что из школы выгонят, так они тоже говорят " не имеют права, в прокуратуру пойду". Я в прошлом году со своим сыном весь Челябинск проехал ему вооооообще ничего не нравится. Джинсы, футболка и кеды. Согласен, что и моя вина в этом есть, не приучили мы его видно к нормальному дресс коду. Нас раньше никто не спрашивал, нравится или нет, хотим мы носить или нет. Носили молча и берегли форму. А сейчас погляди, ходят черти в чем и считают, что они правы.

Слушайте ну вообще кошмар какой то. Моя племянница учится в 26 гимназии в Миассе, их всех поголовно гонят в Алекс-М уже четвертый год, она заканчивает 4 класс. Вся гимназия ходит в бордовой клетке с 1-11 класс. Мальчики ходят в бордовых трикотажных жилетах , у которых качество ужасное, все скатывается, родители ревут. Из года в год ходят в Слон,хоть не нравится форма, но приходится покупать, так как нет права выбора. Учителя говорят, что ничего поделать не могут. Приказ "свыше" одеваться в Алекс-М. Скандал вплоть до того, не устраивает форма, переходите в другую школу. Оказывается не имеют права так делать, родители и учителя уже на грани. Сейчас я ей сброшу ссылку, пусть почитает, что оказывается родители могут написать в прокуратуру, может им это поможет.

26.04.2016Алекс

Согласно ФЗ-135 "О защите конкуренции" с точки зрения Законодателя абсолютно "фиолетово", на сколько качественную продукцию выпускает тот или иной производитель, важно, что бы не было сговора на рынке оказания услуг.
Что касается права родителей выбирать у кого заказывать форму , так тут вообще прямое нарушение Конституции РФ, т.к. право выбирать прямо в ней закреплено и лишение такого права должно быть законодательно закреплено на Федеральной уровне, в противном случае нарушение конституционных прав граждан и тогда прямая дорога в прокуратуру.
Мой сын вчера тоже принёс из школы "писульку" о том, что родителям необходимо сформировать заявку для заказа формы на "Пеплосе", но поскольку никто мне требований не предъявляет, а просто пока уведомляют, то я ничего предпринимать не буду. Вот когда будут понуждать к совершению определенных действий, то тогда, как говориться и посмотрим в какую сторону метнуться.

Так не кто и не говорит, что единый стиль это плохо, но почему это должен быть единый производитель? Было бы очень хорошо, если бы каждая школа выбрала свой цвет формы и в рамках этого цвета родители могли бы выбрать у любого производителя школьной формы понравившуюся модель. А у нас в школах правило школьной формы фактически действует только для начальной школы, когда ещё учитель может отследить это. А начиная с 5 класса посмотрите в чем ходят дети в школе. Хорошо, если соблюдается дресс-код, а так от джинс с заниженной линией талии так и не ушли. Отследить старшеклассника в чем он ходит в школу родителям трудно, т.к. старшеклассники в основном уходят в школу во 2 смену. Форму то родители купили, а дети её не носят, потому что она им не нравится. Не сам факт, что это форма, а её модели. Они бы и рады носить, но ту форму, которую предложил "Пеплос" для старшей школы в прошлом году да же я бы не одела, не говоря уже о молодежи. Знакомые мне старшеклассники так и сказали: А вы бы её сами одели. Нет! Ведь это фасоны для тех кому за... Ни один сарафан из представленных трех на сайте на молодежный не похож.
Дорогие модельеры "Пеплос" вы погуглите какие есть прекрасные модели для старших школьников и скопируйте, раз уж у самих воображения не хватает. Скопировали же синий сарафан c чумным бантом на пузе. Я как этот сарафан в Детском мире увидела, точь в точь как "Пеплос", только ткань похуже. Даже менять ничего не стали. И я не думаю, что к вам из Китая приехали, чтобы копировать вашу модель. И притом такая модель есть как минимум у двух производителей: один из Китая, другой из Англии. Хоть в этом году в темно-синем цвете новую модель сарафанчика для младшей школы предложили. И на этом спасибо. Как-то так!

Почему когда в школе просматривается единый стиль это плохо? В нашей школе все в темно-синей форме ходят и с эмблемой. Я считаю это прикольно. Видишь в городе, 7 школу издалека.Во всех пристижных колледжах привязывают к определенному производителю, не важно ателье это или магазин. В таких лицеях это принято. А для наших общеобразовательных школах достаточно в цвет попасть, и отличительную атрибутику какую- нибудь добавить в виде галстука, эмблемы или значка. Мы два года назад покупали эмблему за 180 рублей на каждое изделие в Екатеринбурге, а в прошлом году у подруги дочь в 1 класс пошла, ей ее бесплатно выдали, не знаю разовая это акция была, или так теперь всем выдавать будут, кто в школу пойдёт.

1)Ткани для школьной формы заказываются в России, а именно на Чайковском текстильном комбинате (Пермский край) и Свердловском камвольном комбинате (Екатеринбург).
2)Поставщики дают свои гарантии качеству ткани, но ткани дополнительно проходят проверку по показателям безопасности: Гигиенические -(гигроскопичность, воздухопроницаемость, напряженность электростатического поля) и Химические (индекс токсичности, формальдегид, миграции вредных веществ).
3)Школьная форма "Пеплос" изготавливается в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" ТР ТС 007/2011 от 23.09.2011г #797 и имеет все необходимые сертификаты соответствия (полученные в Челябинской области, где мы выпускаем продукцию). Это очень Важно
4)Вы все живёте в Чебаркуле и знаете, что форму для девочек мы выпускаем третий год, это для нас новый ассортимент, поэтому модельный ряд с каждым годом становится более разнообразный, а форму для мальчика более 20 лет.
5) Ниже писали, что наш сарафан покрылся "катышками", но почему его не принесли и не предъявили, у нас работает Менеджер по качеству, который разбирается такими случаями, мы же находимся рядом.
И последнее не говорите, что это плохо, пока сами не купили и не поносили, мнения у людей разные, всем мил не будешь.

Если на этикетке написано 50 шерсти, это не означает, что она там есть. Именно таких не доброкачественных производителей выявляют. Очень много сейчас передач показывают и про продукты питания и про школьную форму. В новостях даже показывали, что в Москве проверяли школьную форму и более 80% образцов нельзя детям носить более 3 часов в день. Эта тема очень актуальна, и не надо лучше ругаться, а больше интересоваться.

Я не поддерживаю тех мам, которые покупают своим детям "галимую, скрипучую" синтетику. Конечно она проста в уходе- ненужно гладить, отряхнул и вперед.Все-таки считаю комфортно должно быть не маме(в уходе за изделием)-а ребенку в носке изо дня в день.Ведь себе мы стараемся покупать более натуральные ткани, чтобы были приятны к телу, простите-чтобы меньше потеть, так почему наши дети должны ходить в синтетике??? А то что ниже писалось про китай, так это сейчас наверно у всех и везде один китай.... Вот как-то так)))

15.04.2016Андрей

Давайте всю страну оденем в форму пеплоса. Шучу,конечно. Но выбор ведь должен быть. Своему сыну не смог подобрать ничего подходящего в этой фирме. Костюмы принципиально не нужны.

15.04.2016Ирина

Я вот тоже категорически против школьной формы фирмы " Пеплос" и того же "Алекса". Можно подобрать школьную форму неплохого качества и цена будет поменьше. Многие вещи на нашей "родной" фабрике доставляются из Китая дочерью руководителя,у нее бизнес. Например жилеты,джемпера на которые потом переклеиваются эмблемы пеплос.Да и ткань -это поставка того же Китая. Делайте выводы о ценах.Это просто бизнес,а не поддержка отечественного производителя.А то,что заставляют многих вынужденно приобретать форму ,не спрашивая ,так это так и есть. Особенно " в принуждении" выделяется школа №2 ,всем там и так понятно почему. Депутат Мошков тоже за интересы граждан ведь.

Я никогда не отвечаю на ядовитые комментарии моего мнения, но в этом случае не смогла сдержаться. Хочется ответить на коммент ниже (извиняюсь, но не знаю как к Вам обратиться, Вы не представились): По поводу учебы в классе - надейтесь. К чему было это высказывание? Хочу Вам сказать: читайте комментарии внимательнее, если уж взялись комментировать чужое мнение. Я за других ничего не говорила, и как неоднократно писала, что это моё личное мнение по поводу формы "Пеплос", его я никому не навязываю и не считаю его Истиной во языцах. Оно сложилось из моих личных ощущений, того что видела своими глазами и по отзывам от своих знакомых. Хочу спросить по поводу бордового сарафана: где вы нашли гольную синтетику? Специально для Вас нашла ярлычки от бордового сарафана - состав ткани 50% шерсть, 50%ПЭ, а синяя форма из габардина 30% шерсть, 70% ПЭ (сейчас из этой ткани они шьются школьные платья). Информацию по составу ткани каждого изделия можно найти на сайте "Алекс-М", а вот "Пеплос" её почему-то скрывает. У нас ничего не липло к колготкам, прекрасно отходили два года, может вам нужно было колготки не из гольной синтетики носить.
К выбору одежды своего ребенка я подхожу очень скурпулёзно. А синтетика синтетике рознь. И для некоторых людей она бывает спасением, т.к. на ткани, например из шерсти есть аллергия, а из хлопка и льна не найдешь зимних вещей.
Я считаю есть очень много российских производителей, и это не обязательно "Алекс-М", которые выпускают опять же на мой взгляд более интересные модели школьной формы из более качественной ткани и иногда даже с более привлекательными ценами. И почему я должна одевать своего ребенка в то что мне не подходит только из-за того, что какая-то фирма решила монополизироваться у нас в городе по школьной форме. Для кого-то это конечно удобно: не нужно заморачиваться по поводу школьной формы, сказали - пошёл и купил и бегать в поисках не нужно.
Ну и в заключении лично Вам комментатор ниже, есть очень хорошая поговорка: У кого какой вкус, один другому не указчик: кто любит арбуз, а кто свиной хрящик.
Можете изойтись змеиным ядом на мой комментарий, моих ответов более не последует.

Я подозреваю, что мы учимся с Вами в одном классе(надеюсь что ошибаюсь), и хотела бы сказать. Что я, в отличие от Вас приобрела не только сарафан, но еще и жилет с юбкой на "Пеплосе". Моделями и качеством ткани довольна вполне, никаких катышков у нас нет,я неднократно стирала и гладила форму, поэтому не надо говорить за других, а отвечайте только за себя. Мы на следующий год с успехом собираемся ходить в этой форме. И по поводу бордового сарафана, который Вы нахваливаете из Алекс-М. Мы еле отходили в нем, это же гольная синтетика, скрипучая,я его постоянно антистатиком брызгала, чтобы он у ребенка не прилипал к колготкам, его даже в руках не приятно держать, но раз родители выбрали на собрании по каталогу, так пришлось покупать и носить. А потом этот сарафан еще сняли с производства, и те кто вырос, оказались во втором классе в затруднительном положении. Скажите, Вы в жизни покупаете своему ребенку гольную синтетику? Я нет, стараюсь выбирать натуральные ткани.

я тоже мама третьекласници и я приобрела форму "Пеплос" синего цвета, как у всеи параллели, у меня два комплекта одежды, похоже, что из одной и той же ткани. не скаталось ничего, я стирале не единожды. я посмотрела, дети ведь много сидят в школе, сзади не залоснилось.

В прошлом году моя дочь пошла в 3 класс и уже тогда на собрании нам настоятельно рекомендовали приобретать форму "Пеплос", только глава города был другой. Наша параллель выбрала линейку синего цвета для девочек. На мой взгляд ужасная модель сарафана и ужасное качество ткани. У многих после года носки всё в катышках.
Нет такого закона по которому имеют право заставить покупать у определенного производителя. Могут в учебном заведении определить только цвет формы. Наша же школа ходит как разношерстная: у кого форма с прошлых лет от Антошки, у кого от Алекс-М (бордовая), теперь еще добавилась "Пеплос" (синяя и серая с бордовым). Многие покупали форму на вырост, в нашем классе у многих осталась форма в бордовом цвете, которую можно было ещё носить, но т.к. поменялся производитель всех обязали купить синюю форму, а для некоторых это лишние траты и значительный удар по карману.
Для Татьяны по поводу "Алекс-М": Как я писала выше форму "Пеплос" настоятельно продвигали и при старом главе города. Не думаю что реклама "Алеки-М", это чтобы насолить новому.
Я то же отдаю предпочтение данной ТМ мне по качеству нравится намного больше. Наша бордовая после двух лет носки висит как новая. Её бы пристроить, так нет производитель видите ли другой теперь рекомендован. А некоторые могли бы сэкономить, особенно из малообеспеченных семей.
В связи с тем, что по закону обязать не могут покупать форму у определенного производителя, я купила синюю форму именно от "Алекс-М", а так же ещё двух производителей "Инфанта" и Московская "Смена" (но модели те которые мне понравились) и не чуть не жалею. Вышла она дешевле чем со скидками у "Пеплос", за год носки в идеальном состоянии и сказать мне никто не имеет права, что производитель не тот. Форма по цветовой гамме совпадает, а остальное второстепенно. И ещё мне не придется в этом году менять весь в катышках сарафан на новый, а это уже экономия.

По агентурным данным, полиция уже возбудила уголовное дело за клевету (ст.128.1 УК РФ)за эту "желтую статейку" www.znak.com и в ближайшее время станет известно, кто получит штраф 2 млн.рублей, либо 240 часов общественных работ на улицах Чебаркуля (тратуары подметать).

Что то эта тема и одноклассниках очень сильно мусолится.И кому поперек горла встала швейная фабрика? Сколько себя помню, всегда шила форму.Зарплату платят,не задерживают, сколько женщин много там работает. Швейка держись!!! Чебаркуль с тобой.

12.04.2016Жека

А я согласен с мэром-нужно поддержать местного поизводителя, что в этом плохого. Зачем лезть какимто левым торгашам, пусть идут на базар :-)

12.04.2016Фея

Что-то я ничего не пойму. У меня ребенок пойдет в этом году в первый класс, ни каких собраний в классе еще не было. А в данной статье пишут:" ненавязчиво рекомендуют родителям будущих школьников обратить внимание именно на товары «Пеплоса»." Какой то бред, похоже кто-то, а этот кто-то "конкуренты", хотят насолить швейной фабрике.

12.04.2016Михаил

Я считаю что Сергею Ковригину нужно подать в суд на автора этой статьи. У меня дети давно уже закончили школу, и я не "в теме по школьной форме". Но если это все таки клевета на мэра, то автор должен ответить в суде.

11.04.2016Татьяна

А мне кажется, что чем больше в соц. сетях Госпожа Рудометова продвигает Миасский отдел школьной формы Алекс-М в Слоне, тем больше в интерненете появляются подобные статьи, порочащие Чебаркульскую фабрику. Она что теперь школьной формой торгует в Миассе? Кто нибудь что то знает по этому поводу? Уж сильно в одноклассниках и в контакте она рекламирует данную продукцию, группы создает, людей приглашает .Может я ошибаюсь, но мне кажется вышеизложенная статья ее рук дело. Умненько придумано под анонимом и меру новому напоганить и конкурентов чужими руками убрать. И вообще интересно в курсе ли мер города в каком контексте его склоняют.

я родитель третьекласници, девочки. в прошлом году "пеплос" вышел к нам в параллель с предложением купить у них форму. мнения в классе разделились по этому поводу, но никто заставлять нас покупать форму именно у них не собирался. в итоге большинство в классе купили в "пеплосе", т к нас привлекла цена и качество. на мой взгляд очень интересные модели для девочек, но а родители мальчиков в нашем классе и раньше покупали костюмы и жилеты в "пеплосе". и на следующий год мы надеемся получить такое же предложение со скидками на форму т к многие выросли.

11.04.2016Катя

Я тоже за местного производителя.Зачем мы будем отдавать свои деньги сторонним организациям.В прошлом году у меня ребенок пошел в первый класс, нас конечно не заставляли покупать именно у конкретного производителя. На собрании присутствовали представители Пеплоса и Антошки.Антошка не дала вставить ни слова пеплосу, перебивала....(просто ХАМСТВО), обещала низкие цены.Наш класс выбрал пеплос и нисколько не пожалели, были хорошие скидки, почти год проходили в форме и еще проходим (если не вырастим).

11.04.2016Ольга

Полностью согласна с Мальвой.4 года назад одевали наш 1класс 1 школы в Антошке. На собрании обещали низкие цены, все размеры.
В итоге когда пришли в магазин, цены от заявленных на собрании были на порядок выше от заявленных , но деваться уже было не куда, и модель сарафана на нас так и подобрали. Сказали приехать в Миасс, я ездила с июня по июль, но нашего размера так и не привезли, хотя моя дочь вполне стандартная. Пришлось брать хотя бы жилет+юбка, так как не хотелось, что бы моя дочь была белой вороной.На тот момент ПЕПЛОС девочку еще не продавал. И та женщина которая к нам приходила на собрание была очень вежлевая, но когда я с ней столкнулась в магазине это просто нервная хамка. Обсуждать в классе я это не стала, но когда она мы переходили в третий класс, она снова со своими баулами пришла к нам на собрание, и начала говорить одни и те же фразы "Одену всех", "У меня всех дешевле" На мой вопрос "Почему Вы не одели моего ребенка два года назад ", она ответила это не я, а продавец, он давно уволен. Бред, я лично с ней в магазине разговаривала.
Несмотря на то, что наш класс снова решил одеваться в Антошке, я принципиально пошла в Пеплос, качество ткани, крой, цены меня вполне устраивают (не выше чем в Антошке). Вообще не понимаю зачем кормить этих перекупов, если есть своя швейная фабрика, если что-то вдруг будет не так, так я хоть знаю куда пойти и предъявить. А эта Антошка за год 5 раз куда то переезжала, до сих пор не знаю где она в Чебаркуле находится. Извините за мою эмоциональность, может мой отзыв кому то пригодится. Скоро идем в 5 класс, как представлю опять род. собрание по школьной форме, если на нем будет Антошка, точно не пойду.

Вроде еще в прошлом году разрулили?
http://uraldaily.ru/biznes/oktyabr/20/chelyabinskie-shveiniki-skolotili-kartel
http://chel.ru/text/business_news/91297176342528.html

10.04.2016Мальва

Да, ладно истерики-то закатывать.Что плохого в поддержке местного производителя? Про качество: фразу "ничуть не качественнее" можно изменить "нисколько не хуже", и суть от этого не изменится. Какая альтернатива? Форма производства Кыргызстан из 100% синтетики? Конечно, она дешевая. Особенно для тех, кто занимается её закупом за копейки и перепродажей у нас за приличные деньги. Именно они и завопили громче всех. Давайте лучше поддержим несколько купи-продаек, а не предприятие на котором работают сотни чебаркульцев? Про цену тоже информация под вопросам. Когда наш класс заказывал форму в Антошке, мои знакомые покупали форму для ребенка в Пеплосе. Дороже они заплатили рублей на 150. Это никак не 30-40%. Не знаю, лично я вижу в этой истерии только лоббирование интересов торговых точек, которые собирают большие барыши за счёт перепродажи сомнительного качества.