Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер ПартнерПартнер









 

 

Помощь Эксперта
 

Больше погоды

Голос города
Опрос
Запрет на мобильники в школе для детей. Что думаете?

я согласен(на)
я не согласен(на)
мне всё равно

Результаты опроса...

Открытое обращение к мэру

19.03.2016

Я, Администратор данного сайта, обращаюсь к Главе города Чебаркуля Ковригину С.А. с инициативой осуществить на платформе моего портала проект «Доступный муниципалитет»
Модель «близости» того или иного должностного лица в один клик компьютерной мышки, уже рабочая модель на сайте. Она не требует «внедрения в массы», она уже широко используется чебаркульцами на сайте. Я предлагаю расширить эту модель и муниципальной структурой. Такая открытость будет способствовать налаживанию двусторонней связи между горожанами и различными должностными лицами, будет показывать, насколько внимательно тот или иной чиновник работает с обращениями граждан, будет способствовать улучшению социального климата в городе. Что же конкретно я предлагаю:

1. Открытие интернет-приёмных руководителей структурных подразделений ЧГО
2. Открытие информационных площадок структурных подразделений ЧГО


По моему мониторингу ни один муниципалитет не может похвастаться подобной «Доступной средой», а значит, Чебаркуль может стать «локомотивом», задающим образец современного метода коммуникации между властью и гражданами. Проект «Доступный муниципалитет» дополнит собой уже существующие возможности на сайте, что приведёт к созданию единого информационного поля различных уровней, с простым и понятным функционалом.
Предшествующий период «закрытости» власти и «оторванности» от простых людей города, привёл мой сайт в единственную площадку выражения своего недовольства ею, что способствовало развитию оппозиционного духа. С выбором Вас, как нового Главы, надеюсь, мы можем совместными усилиями пытаться исправлять данную тенденцию. Я люблю свой город и хочу заниматься СОЗИДАНИЕМ, а не ПРОТИВОСТОЯНИЕМ! А если моя деятельность лежит в плоскости информационного поля – моё предложение и направленно на улучшение комфорта в этой области.
Интересно будет узнать Ваше решение!

Автор: Администратор Просмотров: (3766)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (54) Оставить своё мнение+

овечаю за каждое слово,живу в этом дворе

Не преувеличивайте уж...

лично мое мнение,хоть что то стало делаться в городе.нашу ул.9мая несколько раз чистил трактор и подсыпал песок,и даже во дворе карпенко 14а проехал трактор и сгреб снег,правда в марте,но-ПРЕЦЕДЕНТ !Я такого не помню,живу здесь 8 лет.

04.04.2016Евгений

Да, ничего нового . Судя как все разворачивается фигня какая то очередная.

01.04.2016Леонид

Что за Орловым сафонов стоял, сейчас за Ковригиным Костерин , плохо, но ситуация повторяется .

Вопросы все к Костерину, назначен Ковригин, а командует кардинал... Уже и клички в администрации у новых правителей есть. А вообще видимо поменяли шило мы на мыло!

Я лично-ЗА.Некоторые местные вопросы мне приходилось решать через правительство Челябинской обл.Кстати,с помощью интернет-приемной.Правда,там ни о какой анонимности речь не идет.

Администрация с депутатами и админ ,это их личное дело. А сайт нужен может быть надо изменить процедуру обращения указывать Ф.И.О. и адрес.Почему я сидя дома в Чебаркуле я могу задать вопрос тому-же Холма́нских И.Р. в Екатеринбург и получить ответ.А у нас в администраций,что цари сидят недосягаемые так получается .

Ох и хитрюга же наш админ))) как только Администрация с Депутатами не стали учавствовать в раскручивании сайта, а отдельные участники вступили в полимику о недопустимости оскарблений, админ сразу стал брать на себя смелость выводить комментарии-обращения в отдельные публикации))) так сказать подключил артиллерию!
+100/500 за находчивость! Но думаю что все таки рано такой выпад, нужно было немного выждать, тогда бы было все не так очевидно.
Интересно чем же закончится это противостояние, пока Админ владеет мячом) перерыв ;-)

Чебаркульцу
Взял на себя ответственность и вывел Ваше комментарий-обращение в самостоятельную публикацию!

Владимиру
Отвечаю на Ваш вопросы.
1. Вопросы публикуются по определённым правилам. Основные записаны в каждой приёмной, так же есть и не основные. Не могу ответить, по каким причинам Вы не увидели свои вопросы, но конкретно в приёмной Локтева (если мне не изменяет память) был единственный вопрос, который был связан с профессиональной деятельностью. У меня на сайте приёмная депутата Локтева, а не глав.врача Локтева, значит стоит иметь это ввиду. Вы можете прислать мне на почту свой вопрос и я отвечу - почему он не был опубликован, либо сам его опубликую!
2. Действительно, самого волнует отсутствие ответов в приёмной мэра! Причину пока не знаю, но надеюсь в ближайшее время попытаюсь выяснить.

Я не думаю , что наши чиновники согласны .
а у меня вопрос к администратору . уже сейчас можно задавать вопросы Главе города и депутатам . только вот почему администратор не публикует эти вопросы ? я задавал вопрос главе города и Локтеву , но ни одно моё обращение администратор не опубликовал . Да и сейчас глава города отказывается отвечать на вопросы если нет ответа на вопросы , заданные ему ещё в марте месяце . так что народ сам по себе а ВЛАСТЬ -отдельно .

Предложение администратора очень дельное.Поэтому и обсуждение столь бурное,ни многие темы так затрагивают.Только мне кажется нужно для решения данного вопроса изменить или принять новые условия общения.
Те люди, чиновники к которым будут вопросы наверное не постоянно сидят в этом сайте,следовательно нужно время на ответ.И второе ответ не должен переростать в теиу палемики!Другими словами вопрос, в течении определенного времени ответ Не устоил ответ ни кто не забирает право одти на прием к отвечающему.А просто подбрасывать вопросы чтобы поднять массы,идея будет обречена на провал, так как наверное не всегда будут ответы те которые к сожелению хотелось бы услышать.

О, это вам крупно повезло, что вам удалось договориться с соседями, а нам к сожалению не удалось (за 2 десятка лет), да и вряд ли удастся. Просто самим охото жить в чистоте и в порядке, который стараемся поддерживать на протяжении всего года (а не только по субботникам). Самое интересное что соседей это БЕСИТ, а ведь сосед это почти родственник, у кого можно соли попросить, пол булки хлеба с бутылкой водки занять? Родные Чебаркульцы определите себя сами в это жизни кто вы на самом деле? Или вы хозяева этого города, или хотите всю жизнь кататься на подножке трамвая....

Вот это действительно дельная инициатива Старожила, направленная на реальный результат! А не на создание "Доступного сортира" с выдачей вёдер с помоями) для раскручивания этого самого сортира!
Надо перестать быть наблюдателями, а активно включаться в работу! Мы жильцами провели гениральную уборку подъезда в выходные, договорились о апрельском субботнике, большенство поддержали, что очень радует!

старожилу Чебаркуля
Готов поддержать такую инициативу. Более того. Если власть будет "закрываться" другого инструмента влияния на городскую ситуацию я не вижу! Ещё очень свежа память предыдущих лет...

А может с этого и надо начинать работать нашей инициативной группе,а не заниматься болтологией!Проблема грязных улиц, неустройства газонов Чебаркуля ежегодная и очень даже очевидная!До Председателя Старостина не дозвониться! По крайней мере после моего звонка депутату Городилову участок ул.Ленина 24 подсыпали песком 15 метров... Ха-ха-ха, а вот ул.Мира, пешеходные заледеневшие тротуары которые были забыты напрочь, дождались таки подтаивания гололеда.Конечно,грустно и смешно!Но,ребята,давайте дружно возьмемся и будем делать для нашего города добрые дела!

старожилу чебаркуля
Спасибо за проявленную надежду! Но, как Вы можете наблюдать, мои инициативы тоже пока не достигают цели. Я, вместе с Вами, ожидаю "ветра перемен", заставляя себя думать, что всё будет хорошо...

24.03.2016Знаток

Администратор может с легкостью у нас в мэры идти! Доверие к нему растет с каждой темой! Вот теперь еще и гололед надо устранить)))

Я опять об одном и том же.На улице Весна, Март,Гололед страшный на ул.Ленина,Мира, с зеркальным отражением особенно дома по ул.Мира! Пройти невозможно!Каждое утро и каждый вечер пробираешься на цыпочках, хватаяясь за воздух.Звонила в УЖКХ Катаеву, Старостину - взяли на заметку.Пообещали как всегда.Но увы! Вот обращаюсь к Вам,Админитсратор! Проявите здесь инициативу.Может Власть наша Вас услышит.

23.03.2016Знаток

Мы тут спорим, а власть безмолствует? Где же пресс-секретарь с инициативой, а? Дарья Половникова вы довели до руководства данное обращение? Что за игнор со стороны власти? Если не хотите, то так и ответьте! Или нужно время на раздумье? Вообще молчать как-то не прилично!

Прочитал все высказывания. Народ разделился на два лагеря: одни поддерживают, другие пытаются расшатать инициативу администратора. Не любят наши люди выскочек, а вы администратор, как раз из таких. Делаете то, на что у одних и духу не хватает, а другие чувствуют опаску. Вот и кусают, пытаясь облечь ваш посыл в одежду бесперспективности.
Да, у сайта есть отрицательные моменты, но давайте приглядимся, кто их создаёт? Администратор или посетители? Человек, который радеет за своё детище и город, или те, кто приходит сюда для решения своих личных целей? И всё ли во власти самого администратора, принявшего обязанность соблюдения правил сайта, написанные им же?
Я так думаю: Валерию Владимировичу сложно без поддержки, хотя видно его не дюжую энергетику, и инициатива, им выдвинутая, тоже заслуживает внимания! Так давайте хотя бы не пытаться выискивать в ней различные изъяны, мы ведь сами ни чего не предлагаем и ни как не помогаем, стоит хоть не мешать человеку. А осуществлённое им будет действительно полезно нам всем, ведь открытость всегда дисциплинирует и подвергается контролю, а у кого это не в интересах – будет саботировать любыми способами.

Антону
Опущу Ваше мнение обо мне. Отвечу на вопросы (по порядку):
1. Это будет выглядеть, как любая интернет-приёмная, действующая уже на сайте
2. Ни как не буду распознавать
3. Будет анонимность. Вопросы в приёмных носят персонализированный характер и проходят жёсткую модерацию, зачем нужно выяснять личные данные человека? Авторизация имеет место на официальном ресурсе, мой ресурс даёт большую свободу

22.03.2016Инна

Ну вот , и ответ на вопрос . Спасибо, вы очень вежливы. Глупым поступком назвали вопрос о том , обращались ли вы к главе письменно или лично ? Работаете непрофессионально и это ваше поведение глупо.

22.03.2016Антон

Валерий , вы администратор, а откликаетесь обидчиво и некорректно. Вам , как представителю сми надо быть более лояльным и понимать, что мнения различны . Однако вы другое неприемлите и переходите сами на оскорбления, чем даёте повод другим! Вот и складывается на вашем сайте нездоровая обстановка. Это хорошо напрямую задавать вопросы . Но Как это будет выглядеть ? Как будете распознавать личность того кто задаёт ? Или опять анонимность ?

Мое мнение - интернет-приемная дело нужное. Также это очень удобно.Вопрос - согласится ли на это наша доблестная администрация... Слишком много будет к ним вопросов и претензий.

Инне и Сергею
Вы оба имеете право на своё мнение! Я же имею право не отвечать на Ваши вызовы, нахожу для себя это глупым поступком...

22.03.2016Сергей

А что к Путину сразу не обратитесь с таким обращением и таким же способом? Пусть инет приемную ведет через Ваш сайт.

22.03.2016Инна

Администратор , а что вы так болезненно реагируете на иное мнение , высказанное Виталием? У меня вот тоже прямая мысль , что вы активно пытаетесь популизировать ваш сайт любыми способами. Последнее время реально сайт оскорблений, а реальные дела ? Где? Или ваша роль в стороне наблюдать как на вашем сайте изголяются в своих оскорблениях анонимы , у которых " кишка тонка", чтобы реально задать вопрос и решить его . А вы лично к главе с этой просьбой обращались лично или письменно ? Или только посредством сайта? Все больше напоминает балаган , но вам ведь это на руку !

22.03.2016местная

Сомневаюсь,что отреагируют положительно...не зря говорится-"Благими намерениями выстлана дорога в ад!"

21.03.2016Стас

судя по тишине нового прессаташе ваше предложение не интересно Ковригину! нет охоты с народом им гутарить крепись админ, но предложение хоть и хорошее, но без реализации -готовся продолжать ПРОТИВОСТОЯТЬ!!!

21.03.2016Анна

Проживаю в частном секторе, именно наша территория почищена претензий нет.

21.03.2016Михаил

Идея хорошая, но у нас печальный опыт вопрос-ответ на Вашем сайте главе города. На первый вопрос был ответ, а вот второй вопрос был очень неудобен и когда подошло время ответа, мой вопрос просто удалили. Пришлось написать повторно. Если снова удалят, видимо придется обратиться в подобным вопросом через средства массовой информации. Если бы у Вас все получилось, проще было бы задавать вопросы к действующей власти. А вопросы очень простые, от Главы было обещание, что дороги частного сектора будут очищены в конце февраля, но уже далеко за середину марта и увы, ничего не сделано. Колейность такая, что невозможно выезжать на машине, не то, что пешком. Очень хочется, чтобы деньги из бюджета города тратились с умом и на благо горожан, а не в карман отдельным участникам контрактов. И при принятии Главой вопросов о том как восстановить город, учитывалось какое-то мнение горожан. Если тайкой сайт будет работать, то в будущем, возможно будем жить в чистом и красивом городе. Удачи.

у нас только Президент способен, на неудобные вопросы, отвечать. царьки на местах слишком гордые.
эта идея стара как интернет. будь у мэра желание, то давно бы обеспечили возможность.

20.03.2016Тезка

Виктор, вы же сами выкладывали скан ответа из администрации, а теперь говорите о какой-то блокировке "ихней"

Да не расстраивайтесь Вы так. Ваш комментарий и мнение я уважаю,потому-что не вижу в нём не чего оскорбительного.Ведь это всего лишь мнение и Вы имеете право его высказать.А в жизни каждый получает то ,что он заслуживает.

20.03.2016Виктор

По комменту "Анна Виталию": Сама то Анна видимо такое уже прочувствовала, хотя не могу представить то что она промолвила- язык не поворачивается, но скажу, что вот кто уже нагадил на себя, то навряд ли усечёт другую гадость, и Анна в этом уже мастер точно. Администратору моя просьба удалить её поппурри со страницы, чтобы другие не начали подобным заниматься.

20.03.2016Анна

Такой сайт нужен.Прямой, открытый взгляд , подготавливающий человека к более открытому диалогу, но при этом он не должен быть демонстрирующим превосходство над собеседником.Что -бы администрация стать открытой ,этого трудно добиться, но хотя бы может маленький просвет появиться в этой завесе.Да же то что есть желающие создать такой сайт , это уже похвально.

Хорошая идея Валерий владимирович, и пусть ковригин и не согласится, но уже его отказ от такого общения больше скажет кто , и для кого эта власть, сам Сергей, и его команда. мне же ясно, что согласие навряд ли будет принято им, а если будет, то общение будет одностороннее, или если и будет, то будут отписки не подлежащие критике другими лицами, или самим кто задал вопрос ( типа нынешнего интернет-приёмной). Валерию Владимировичу мой совет: если такой "Доступный муниципалитет будет", то на нём должна быть возможность публикации документов прилагаемых как доказательство. В догонку : странно, что и у Старостина Сергея Михайловича, и у Ковригина Сергея Александровича имеется официальная электронная почта, и большую часть вопросов от населения можно было бы решить до начала публикации их для общественного обсуждения, но видимо им это трудно понять, и я сам столкнуляся с тем, что направляя свои обращения им по емейлу ответа никогда не получал, регистравции писем ими не выполнялись, и в последнее время их емейлы просто блокируются ихними администраторами , и это уже говорит о их отношении к подобным как у Валерия Томилова идеям, но...может у Исмагилова получиться , если он выступит на ГСД и заставит администрацию стать открытой, а сам Старостин запретит блокировать свой емейл от нас, кого он считает своим электоратом , хотя и есть сомнения что это так. известно, что под лежачий камень вода не попадает, и потому желаю удачи Валере, и если он хочет стать удачливым, то надо быть и открытым самому, и сообщить публике всей его что говорила Павлова Елена в своём кабинете мне о том, кто собственник многоквартирных домов, что это муниципальные дома, но..как она выкрутилась отказав выдать справку про это, хотя это её работа.

Уважаемый Виталий есть такая поговорка сам не обосрешься не кто не обосрёт.

Анастасии
Спасибо, надеюсь это будут не просто слова...

Виталию
Процитирую: "но донести я пытался то что недопустимо переходить грань отделяющую мнение от оскарблений" - вы хотите предоставить это судить моему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению? Есть критерии этой грани? Есть общепринятое понимание, где мнение, а где оскорбление? Ну а уж понятие "чужой монастырь" применяется в любом СМИ - называется "формат".
В след Вашей работы пожелаю - исполняйте её с тем же рвением, как пытаетесь учить других в исполнении их дела!

19.03.2016Виталий

Совершенно ничего личного, очень странно, что прямая констатациях фактов с сайта, вызывает у Вас ощущение "личного".
Я высказал своё мнение, потому что сайт - средство массовой информации и если это не пропагандистский сайт, то принцип "чужой монастырь" тут не применим, все вправе высказывать своё мнение как по работе так и по содержанию, но донести я пытался то что недопустимо переходить грань отделяющую мнение от оскарблений, даже если это выражается в общем негативном отношении к сотрудникам милиции или чиновникам.
А про идею я в сообщениях ниже откоментировал.
Более писать не могу, пошёл на работу!

Отличная идея! нужно довести её до конкретного исполнения, ни в коем случае не нужно останавливаться из-за Виталиев. Рассчитывайте на нашу поддержку.

Мальве
Спасибо, чувствуются нотки ВЕРЫ...

Виталию
Чувствуется, что то личное! Ко мне или к инициативе?
Во-первых. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят!". То, что заведено, уже заведено, оно подвергается осмыслению и корректировке...
Во-вторых. Вам не нравится выдвинутая мной инициатива? Вы здесь пытаетесь внушить мне и пользователям сайта её несостоятельность или неразумность?

19.03.2016Виталий

Хорошо, тогда по какой причеине в новостные ленты попадают конкретные вопросы, связанные с конкретными лицами?
Тогда, если у Вас не главная цель во что бы то не стало популяризировать сайт, отсылайте раздклы новостной ленты в конкретные разделы приемных, полиции, администрации и пр.
А иначе, задали вопрос корректно в специальном разделе, потом скопировали вопрос с ответом в новостную ленту и пошли поливать? Так что ли?

Виталию
Прошу не путать одно с другим!
1. Не лицеприятные, а порой и агрессивные высказывания на сайте происходят в новостной ленте. Да, должностным лицам приходится выслушивать и оппонировать - это часть их работы, люди и в кабинетах бывают не корректны.
2. Если Вы ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите уже действующие на сайте приёмные - надеюсь поймёте, насколько не состоятельны Ваши утверждения! Здесь свободная площадка для самовыражения, но есть ПРАВИЛА РАЗДЕЛОВ, где можно, но в рамках принятых норм!

19.03.2016Мальва

Мысль неплохая. Только это должна быть грамотно модерируемая информационная площадка. Вспомните блог Орлова. Или блог Юрьевича. В первом случае ресурс перерос в базар, и его просто закрыли. Во втором блог зачищали до такой стерильности, что у людей просто пропала какая-либо инициатива вообще туда заглядывать. Любую информацию необходимо правильно дозировать. Но, судя по этому сайту, думаю, как раз Вы бы с этим справились.

19.03.2016Алексей

Игорю.
А если не пытаться что- то делать, так никому ничего и дальше не надо будет... Поддерживаю администратора. Успехов!

19.03.2016Виталий

Предложение хорошее, но если у Вас не как не защищены люди занимающие должности, про сотрудников ГАИ пишут как они парня повезали, но доказательств нет, а все поддержали потому что кто любит ГАЙцов, в итоге так и не понятно было дело или нет, а помоями облили.
Сейчас Виктор практически в открытую оскарбляет Сабирова, "что это за юрист" "Сабировщина" и прочее. Вы не как это не присекаете. пресс-секретарь что то пытается разъездить, но и ей указывают на место. и все это в форме, вы дураки, мы умные.
А теперь представьте создадут открытую приемную, и там должен отвечать какждый начальник отдела, а я вот терпеть не могу Иванова из дознания или Петрову из образования и спину их поливать как Сабирова тут или Гаишников?
Идея хорошая, но как показала практика сайта приведёт только к очередным помоям.

Молодец Администратор! Надеюсь, что Ваше предложение будет принято. Это будет очень здорово.

Игорю
Спасибо за попытку "приземлить", но дождусь официального "якоря"!

19.03.2016Игорь

Властям это не надо. У них нет ответов на многие вопросы. Хоть письмо пишите, хоть в кабинет зайдите, а уж на сайте тем более об стенку ГОРОХ!Не смешите Валерий народ своим проектом. Вы в Чебаркуле! проснитесь. Город ННН.Никому Ничего Ненадо!