Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Бикбова Ф.М. *Не расписной* кишечник

21.01.2016

21 января обратились с мужем в МБЛПУ Чебаркульскую городскую больницу с просьбой поставить печать в направлении на исследование кишечника, которое (направление) нам выдал гастроэнтеролог городской больницы №2 г. Миасс на платном приеме. Так как прописка чебаркульская, соответственно в Миассе печать поставить не могли. Обратиться к врачу платно были вынуждены, так как в больнице г.Чебаркуль данного специалиста нет, а боли были нестерпимые. Данное исследование проводится в г.Миасс в диагностическом центре, который обслуживает всю горно-заводскую зону, причем совершенно бесплатно. Участковый терапевт ставить подпись и печать на направлении отказалась, также отказалась выдать свое направление, объяснив это такими словами:
«Зачем поехали на платный прием, вот где лечитесь, там и ставьте печати»
Далее мы позвонили зам.главного врача Бикбовой Ф.М., где нам ответили, что врач правильно сделала. Пришлось обращаться в страховую компанию Астра-металл и, соответственно в Министерство здравоохранения Челябинской области. Данные инстанции сработали отлично, тут же занялись данной проблемой и в скором времени перезвонили буквально по очереди, пригласив нас в МБЛПУ Чебаркульскую городскую больницу непосредственно в кабинет к зам.главного врача Бикбовой Ф.М. пояснив, что нам там выдадут новое направление на исследование. Приехав туда, мы выслушали от Бикбовой лекцию, какие мы плохие, везде жалуемся, взяв у нас направление, она поставила печать, а вот подписать «забыла»… Мы снова вернулись к ней в кабинет с просьбой расписаться, на что мой муж услышал ответ:
«Распишись сам, у меня много срочных дел, сидите и ждите, пока я не освобожусь!»
Мы бы подождали конечно, но я нахожусь на 35 неделе беременности, и сидеть в переполненном народом коридоре, где все кашляют и чихают как-то не хотелось. Я зашла сама к ней в кабинет, объяснила, что не имею возможности просто так сидеть, так как нахожусь в положении, на что она мне ответила, ну и сидите, ну и что. Я пригрозила что снова позвоню в Министерство здравоохранения, так как это издевательство, Бикбова ответила ясно и четко:
«Звоните! Министерство мне не указ!»
Вот так и работают наши врачи, тем более зам.главного врача!!! Печать и подпись, которую они обязаны поставить пришлось выбивать целый день, сначала обзванивая все инстанции, затем у нее в кабинете! Назревает вопрос, кто «указ» заместителю главного врача по медицинским вопросам МБЛПУ Чебаркульской городской больницы? В итоге росписи на направление нам так никто и не поставил, придется проходить данную процедуру платно г.Челябинск. Стоимость процедуры 2 500 рублей!!! Спасибо нашим докторам!!!

Автор: Евгения Просмотров: (7030)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (79) Оставить своё мнение+

Снимайте все на камеру и отправляйте в Общероссийский Народный Фронт!

Свой своему поневоле брат. Народная фашистская поговорка.
...
Жизнь висит на нитке, а он думает о прибытке.
...
Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что жопа, ещё меня учит, как жить, гад!
...
Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
...
— А как переводится «How are you»?
— «Как дела или как здоровье».
— И что, всем интересно, как у меня здоровье?
— Не-а, неинтересно.
— А чего тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег.
...
Не врач ты мне.

16.02.2016Ветеран

Почему Горина так отвечае,только по тому что Горина работает на Главу ЦРБ,и на хлебушек ей даёт Логтев.Бикбову-Локтева и могих других горе врачей нужно изолировать от нас горожан.ЗАЖРАЛИСЬ.Смешно скоро будет с марта месяца приходит работать заместителям Локтева по общим вопросам вы не поверите Гура которые растощили с Орловым весь город и теперь начьнутся такие чудеса у нас в больнице.Такие специалисты видимо везде нужны.Срам божый.

Ай да подруги! Всегда говорил что женской дружбы не бывает Как пауки в банке...Правда же,да,Ф.М.,не делай добра,не получишь зла? Ооооххххх.....

01.02.2016Подруга

Жиринофский, а я тебя узнала ха-ха ФИО начинается с буквы з и кончается в или к, ну как задник машины короче, а ты еще забыл посадить в эшелон невидимку, как залежалый товар и ненужный элемент (так как ею никто уже давно не пользуется)конечно же ее в тооулетт.

Невидимка ну какая же ты невидимка, а просто каракатица! И все знают кто тебя устроил на "достойную должность" уже жена принялась за увольнение врачей. Ну просто ужас - дело врачей какое - то! Это за тебя всю работу все делают, потому что голова воообще! не соображает, только по больницам шастаешь, когода! же работать, наверное копростаз в голову ударил! Кто ты все догадались узнали и поняли так, как оооочень уж низкий интеллектуальный багаж! Это тебя надо уволить, а то стыдно как - то!

Гость Жиринофский! Жаль да, что мартышка крашеная досталась не тебе а твоему другу! А тебе досталась страшная мартышка, а ты ведь стоптанный башмак, а помнишь чуть - чуть в казенном доме не оказался за дачу взятки тебе, тоже мне правдоискателесь шарманщик попрошайка!

30.01.2016Наварх

Из сказки тысяча и одна ночь невидимке видимо досталась только одна ночь, а остальные 1000 ночей царевне Будуар ЧЛН. Три вещи мешают невидимке множество детей около страны Утренней звезды, страшные соглядатаи и злые ненавистники, а ее свинье чело! а про детей от каких маймун и шайтанов всем расскажу! Но сказке конец, невидимка до следующего раза!

"...29.01.2016а полицейский-то фейковый Хочу развеять сомнения граждан города по поводу "пакетов" врачам, в том числе и Бикбовой Ф.М., равно как и всем сотрудникам поликлиники. Благодарность врачу не является взяткой!!! Так,как это не инициатива врача, а благодарность человека от чистого сердца. Полицейского видимого плохо учили, или он не учился. Надо понимать разницу между вымогательством и благодарностью. ПОЛИЦЕЙСКОМУ предлагаю провести оперативную операцию по поводу "взяточников" родильного отделения, куда счастливые отцы передают ПАКЕТЫ за радость рожденного наследника. Состав ПАКЕТА: шампусик, конфеты, редко тортик... в основном просрочка. Дерзайте, батенька. Успехов в боевой и политичекой подготовке )))..."


А мне соседка пенсионерка(ныне покойная) рассказывала, как лежала в Челябинске в областной больнице и приходилось таки персоналу пакеты с продуктами носить иначе обслуживать будут плохо. И почти все пациенты носили пакеты она говорила.

Я в областной лежала в советское время, тогда такого не было.

29.01.2016Наварх

О короле Воробейчике и невидимке!Кто местью подавлен, тем скажи вечно горе! Король Воробейчик невидимке:Твой раб Хасан явится и скажет мы поели гранатных зернышек досыта и повар напоил нас медом со снегом! Ура вы наелись болезненных ударов на всю жизнь! Где взять одного благородного из десяти? Бездушным позор, да погибнут в пучине беды? А разрушительница наслаждений лучше знает истину! Так Вам всем и надо!

Хочу развеять сомнения граждан города по поводу "пакетов" врачам, в том числе и Бикбовой Ф.М., равно как и всем сотрудникам поликлиники. Благодарность врачу не является взяткой!!! Так,как это не инициатива врача, а благодарность человека от чистого сердца. Полицейского видимого плохо учили, или он не учился. Надо понимать разницу между вымогательством и благодарностью. ПОЛИЦЕЙСКОМУ предлагаю провести оперативную операцию по поводу "взяточников" родильного отделения, куда счастливые отцы передают ПАКЕТЫ за радость рожденного наследника. Состав ПАКЕТА: шампусик, конфеты, редко тортик... в основном просрочка. Дерзайте, батенька. Успехов в боевой и политичекой подготовке ))).

28.01.2016пациент

МИКОЛА
Ты,видать,в беженцах у нас с ридной Украины?..Нормальной медицины и хороших врачей у вас там отродясь не было..если только при СССР..Если хочешь хорошее лечение и хороших врачей-не ходи в нашу больницу...Хороших там единицы...перечислить-хватит пальцев на одной руке..

"...28.01.2016За пациентов
Давно всем известно что и Бикбова и Локтев брали и берут. Скажите как дело продвигается с липовой диспансеризацией.Хотя можете не отвечать.Как всегда...."

Скажите, а что такое липовая деспансеризация?

Я знала одного из МВД, у него жена медсестра была и комиссии за него по кабинетам проходила))) А сейчас наверное он на повышении в Челябе?

" ...27.01.2016чебаркулец
ЖИТЕЛЬНИЦЕ- Видать Вы приходили на прием к госпоже Бикбовой с презентом!!! Она о о ч ч чень это любит. Поэтому Вы и получили от нее все что Вы хотели...."

Нет, презентов врачам не с чего носить. Взяла талон и пошла на приём за консультацией. Другого инфекциониста всё равно в городе нету.

Мне слава Богу не хамила, нормально разговаривала.
А что многие пакеты носят? А если врач помог, то обязательно с большим пакетом надо приходить? А просто цветы принести нельзя?

28.01.2016Микола

С Бикбовой не знаком, заразным ничем не болел. Читаю комменты буквы знаю. Хочу лечиться у хороших врачей грубость им прощу за хорошее лечение. Невидимка, ты если читать внимательно тоже врач как Бикбова. Позорно так то про врачей а хорошего врача нельзя менять на хренового. Локтев уже наменял. видим что получилось.

Может хоть при новом начальнике полиции что то измениться.

Давно всем известно что и Бикбова и Локтев брали и берут. Скажите как дело продвигается с липовой диспансеризацией.Хотя можете не отвечать.Как всегда....

28.01.2016пациет

ПОЛИЦИИ
А может Вам самим и стоит это проверить или слабо?.у Вас есть службы,которые с этим борются..хотя теперь,после этой дискуссии,мадам Бикбова будет осторожнее..про пакеты-это правда..поговорите с сотрудниками..много интересного расскажут.если не побоятся.Чебаркулец правду говорит..

Как врач инфекционист Бикбова я не спорю доктор хороший ! А как зав.поликлиникой хамка и грязью она всех поливает. И кроме её есть ещё инфекционисты.как она говорит свято место пусто не бывает. И что это Микола прям активно защищает госпожу такое ощущение по её по указке брешите.на её место есть сотрудники получше а у меня есть достойная работа и причём тут свиной грипп. Разговор вообще про этику если вам известно это слово

27.01.2016полиция

Чебаркулец а вот про пакеты, это уже серьезное обвинение во взятке назови свое имя и мы разберемся.

ЖИТЕЛЬНИЦЕ- Видать Вы приходили на прием к госпоже Бикбовой с презентом!!! Она о о ч ч чень это любит. Поэтому Вы и получили от нее все что Вы хотели. Жаль Евгении не повезло. Ей надо было идти к Бикбовой с большим пакетом и хорошим содержимым. Не было бы проблем с подписями и печатями.

27.01.2016Микола

Невидимка хочет занять место Флориды Мунировны и на пенсию ее провожает. Инфекционных заразных больных лечить будет как раз Невидимка похоже это у него как раз с головкой плохо. во время эпидемии гриппа остаться без врача. Невидимка уверен что ему не страшен ни серый волк ни грипп H1N1 который есть "свиной".Если ты заболеешь свиным гриппом то к Бикбовой лечиться не ходи, не имеешь права морального за этот ушат помоев что на нее льешь. А я пойду в случае чего и тебе будет завидно. упражняйся дальше в оскорблениях.

Оксолиновую мазь и мед.маски купила в медунице.

Я была у Бикбовой на приёме, как у врача. Попросила направление на необходимые мне анализы, мне дали и объяснили где лучше. Спасибо доктору Бикбовой за это. Результаты анализов к счастью оказались нормальные.

В больницу ходить не люблю, даже когда болею. Объяснять причины считаю бессмысленным занятием.

Лучше быть здоровым и вообще туда не ходить. Будьте здоровы.
И вообще столица с жира бесится, а мелким городкам шиш да маленько. А давайте все в Москву жить поедем?))))

Флорида Мунировна уйдите достойно на пенсию, Вам уже пора. У вас уже с головкой совсем плохо, на сотрудников орёте , как хотите всех обзываете, так уже на пациентов кидаетесь.Работать Вы уже не можете .за Вас другие работают. Над Вами весь Чебаркуль "ржал" за Ваше хамство, а после таких статей и коментариями в интернете вся область. и район угорает.

Александр! Вы верно и не искали, т.к. в центре города, где многоэтажные дома 10 точно аптек, и чтобы не было масок? Ерунду не пиши.

27.01.2016пациент

СКЕПТИКУ
Рекомендации специалистов других лечебных учреждений-это уже основание для получения направления и обычно пишут эти рекомендации именно для исполнения их по месту жительства,а если это невозможно-терапевт ОБЯЗАН направить в то лечебное учреждение,где это может быть выполнено!...Все наши беды от того что нам постоянно вдалбливают наши обязанности..а вот рассказать нам про наши ПРАВА-нам "ЗАБЫВАЮТ"...и это не только в медицине.

Не удивлена всему прочитанному.Мадам Бикбова никогда не страдала воспитанностью..а уж самомнения там через край и чем дальше-тем его больше..её б "активность"-на пользу больнице.А про все эти перепитии с печатями и подписями-это просто издевательство зарвавшейся....в нашей больнице нельзя лечиться..здесь можно только ещё сильнее заболеть..сама стараюсь обращаться только в редких случаях..предпочитаю поехать в Миасс или Челябинск и лучше заплатить..чем бесплатно выслушивать хамство!

сейчас эпидемия гриппа,объездил все аптеки в поисках маски и оксолиновой мази,НИГДЕ НЕТ!кто за это отвечает?почему такое возможно?как всегда-снег на голову!в одной аптеке сказали что все на Украину отправили а нам что помирать?

Скептик все будет хорошо, сейчас можно лечиться по новому полису в любом лечебном учреждении а не только по месту регистрации. Там лечиться, там и направление получать после приема у врача, осмотр, обследование и все прочее. Народ будь здоров, а врачи работайте хорошо, ведь мы вам тоже еще пригодимся. Принцип бумеранга никто еще не отменял, да и Земля круглая, доведется встретиться в другой обстановке.Злость еще никому не была во благо. Всего вам всем доброго.

26.01.2016скептик

умничайте дальше, только узкий специалист ничего не рекомендовал а якобы дал им бумагу направление без своей подписи и печати а потом ни за что не отвечает. Ставьте печать по звонку из министерства, садитесь в тюрьму, дорогие врачи! А вы больные если будет осложнение с кем будите судиться, с кого спросите с участкового врача или специалиста, один не подписал и всегда скажет, что это он ни при чем, а второй подписал и печать поставил не глядя тоже молодец.Жалко что не вы в стране рулите вот бы нарулили. У вас по рассуждениям так 2 на два умножить 5 получится лишь бы только врачей полягать типа публично. Так видать скептиком и буду.

Вы когда комментарии пишите хоть до этого законодательную базу почитайте. Узкий специалист рекомендует,а терапевт по месту регистрации выдаёт направление.

26.01.2016гость

а ничего что гастроэнтеролог отправил на обследование? то есть узкий специалист. причем тут терапевт?

внимательно читали б статью... нет гастроэнтеролога в Чебаркуле.. Вот и вынуждены обращаться платно! сами с этим столкнулись. раз МИНИСТЕРСТВО здравоохранения подтвердили, что надо ставить печать, это о чем то говорит вам, товарищи ГРАМОТЕИ? Вот такие же и в больницах сидят, никто им не указ! Элементарного не знают!

Уважаемый ФОМС по чаще бы проводили проверки .Этого бы может и не было А тему не закрывать проверки проводить по чаще.

Причем здесь отделения и как они отремонтированы. Главное кто работает. И как работает. А на ремонте всегда отмывались деньги и будут отмываться деньги. Посмотрите лучше чем лечат и кто лечит.

Уважаемый модератор! Тему видимо пора закрывать, уже появились тролли, типа "Жиринофский", человек судя по клинике пожилой и с маразмом.
Даны все ответы на обращение гражданки. Не будем кормить тролля!

26.01.2016больной

Да, интереснейшая история, скептик - ворчит, юрист - на работу устроиться хочет, полицейский - выводы делает, вместо того чтобы ловить Локтева за откаты по ремонту больницы.

26.01.2016сеня

Жиринофский хоть так хоть эдак все равно идиот. писать что ли больше нечего. так помолчи.

Объявление! 9 мая отправляется поезд Москва-Магадан с остановкой в Чебаркуле. Приглашается на посадку "5 колонна": Орлов, Гура боковушки у туалета, Локтев, Бикбова, Демидова, Кретова..... Дорогие Чебаркульцы прошу вас помочь укомплектовать выделенный нам вагон, посадочных мест 54.
P.S. Горина и Шаповалов, в плацкартном вагоне ещё и третья полка имеется для багажа. Народ надо уважать и ценить.
Встречать вас будет с цветами ваш друг Сафонов.

Интересная история за свои слова отвечают только врачи и адвокат. Выводы надо делать всем нам.

25.01.2016юрист

Да, больница должна иметь грамотного юриста, а врачи должны быть гуманными. Зам гл.врача Ф.М.Бикбова своей грубостью не помогла больному, а могла, тем самым осквернила больницу и главного врача. Кто лечился в стационаре, тот видел как преобразилась больница к лучшему: практически во всех отделения проведен ремонт, причем за короткий срок и при недостаточном финансировании. Это большая заслуга главного врача. Пора ремонтировать, а лучше демонтировать Ф.М. Бикбову.

25.01.2016скептик

А прийти на прием к участковому терапевту с жалобами на здоровье, амбулаторной картой, анамнезом вообще не нужно? Просто как эти люди прийти с какой то бумажкой и требовать либо подписать либо выдать такое же направление? То есть врач не должен решать нужно или нет это обследование за счет налогоплательщика, есть или нет у больного противопоказания к такому обследованию? Дать просто и все!!! Класс, а потом пациент начнет загибаться после противопоказанного обследования, а врача куда? В тюрьму врача, куда мол смотрел, почему порядок нарушил. Я так понял, что и адвокат про же толкует, что дать надо направление, но чтоб порядок был соблюден. А как в письме написано, так они вообще требовали печать и подпись, а к врачу ходили за направлением с тем направление незнамо от кого, а не за медицинской помощью. Они ведь вообще не лечились в Чебаркульской больнице, а сразу пошли к платному. Оно и получается, что у них лыжи не едут. А по ихнему, так кругом все плохие одни они хорошие.

Согласно территориальной гос.гарантий деньги выделяются на больницу на обследования, лечения в стационаре и консультации врачей. Если данных видов обследования нет в данном лечебном учреждении, а так же, нет врачей, которые могут проконсультировать данной нозологии соответственно пациента больница обязана направить в другое лечебное учреждение. И произвести взаиморасчет по стоимости даннои услуге. Так как А.Е. Локтев врачей не заинтерисовывает, соответственно кадров нет. В связи с чем больница платит деньги другим лечебным учреждениям. А чтобы не платить приходит на помощь врачи и Ф.М.Бикбова. Со своей манерой поведения.
Для Гориной О.А. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) ст Статья 19. Право на медицинскую помощь
1. Каждый имеет право на медицинскую помощь.
2. Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
3. Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
4. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации.
5. Пациент имеет право на:
1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
3) получение консультаций врачей-специалистов;
4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
6) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
7) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
8) отказ от медицинского вмешательства;
9) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
10) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
11) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

В соответствии с Тарифным соглашением в системе ОМС Челябинской областни а 2016год (п.8.) Оплате за счет средств обязательного медицинского страхования подлежит консультативно-диагностическая медицинская помощь, оказанная в КДЦ-ГБ№4 г. Миасса- организованных на базе медицинских организаций, по направлению профильного специалиста, врача-терапевта (в случае отсутствия профильного специалиста) той медицинской организации, к которой застрахованное лицо прикреплено для оказания первичной медико-санитарной помощи для обслуживания, по форме № 057/у-04, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 255. Таким образом,имеется дефект в организации оказания медицинской помощи, который начался с участкового врача. К сожалению, в данной ситуации коллегам надо посыпать голову пеплом и извиниться перед истцом. Видя какой огромный труд проделывает коллектив больницы, только в поликлинике это более 100 тыс. посещений в год!!!!! несложно понять, что объективно будет процент недовольных и сквернословящих на медицину, но десятки тысяч ушли получив лечение, поправившись.. но хвалить и благодарить не принято, а ругать- это мы с удовольствием, по русски эдак.

25.01.2016Сирый

Поразительно как судят о учреждении вообще, и о лицах его в частности, и если знать, что ложка дёгтя всегда портит бочку мёда, то "жительница Чебаркуля" точно не права, т.к. из истории понятно, что человек раз оступившийся может попасть в неё как враг всем, и всему, хотя возможно и были у него много и добрых дел, и потому Бикбову не стоит защищать. Раз простив, такие это воспринимают себя непогрешимими, и всё дозволяющие себе, а персонал больницы считать плохим только от того, что какой то врач не хороший просто глупо, но и считать всех такими хорошими, если какой то врач Вам доставил удовлетворение своей работой, и отношением тоже глупо.

Очень совестно стало после прочтения комментария доктора Перекальского И.О.,и я решила откликнуться на данную дискуссию. В самом деле.нельзя молчать тем,кого спасали не раз в нашей больнице.Я из их числа.Именно поэтому никогда ни об одном враче нашей больницы не позволю себе говорить плохо. Да,бывают врачебные ошибки, в том числе и очень серьёзные. Они коснулись и моих близких.Но наши чебаркульские доктора исправляли ляпы своих коллег,за что я им низко кланяюсь...Я знаю,что такое необходимость в экстренной медицинской помощи,когда жизнь висит на волоске,и эту помощь мне оказывали наши доктора. Когда читаю негативные публикации о больнице, становится страшно от мысли,что очень много злобы в нас.Пора остановиться, опомниться и сказать огромное спасибо людям в белых халатах за их нелёгкий труд. А ещё я уверена, что если мне понадобится помощь,то я буду звонить в нашу,чебаркульскую, неотложку и вызывать на дом врача из нашей больницы.Ведь доехать куда-то можно и не успеть...И как же я посмотрю в глаза людям,о которых позволю себе публично говорить дурно?!Думаю, для решения проблем больше подходят служебные кабинеты, а не наш городской портал.Доброго здоровья вам,уважаемые чебаркульцы.

24.01.2016гостя

Бикбова Ф.М.больной человек на всю голову поэтому к ней можно относится только как к больному.Насчет проф. качеств не заметила.Всю работу делают все только не она.Какой главный такой изамиститель.Ну а Горина понятно человек Локтева.Жалко что зная Локтева он пчемуто проходит в депутаты .Нет управы.Ав больнице где не соблюдаются права сотрудников . Кто пойдет работать.

Философией не занимаюсь, я - юрист. Я не боюсь высказать свое мнение и видение проблемы, подписавшись под комментарием. У Вас все иначе. Могу только посочувствовать, наверное есть причина у Вас.

У Гориной пропиарить семейный бизнес хреново получилось, блеснуть умом и знаниями не удалось. Появилось только отвращение, за такую философию.

Приятно удивлён второй статьёй Кнута (реабилитировался), а от адвоката ничего другого не ожидал (древнейшая профессия, одним словом).
Дорогие Чебаркульцы, ведь это с приходом Локтева что то пошло не так, он наверное не знает что существует клятва Гиппократа, а Бикбова наверное её просто забыла.

24.01.2016Гость

Ай да адвокат у нас!! ха-ха! С юристом на прием ходить!Ко врачу, которому Минздрав не указ, и с адвокатом, которому все юристы не юристы.

24.01.2016Кнут

Приношу извинения Евгении, и я согласен, что направление на обследование Бикбова просто обязана была выполнить, если в больнице нет таких возможностей, и потому ФОМС и заставил её это сделать, но она просто игнорирует указания и ФОМС получается поставив одну лишь печать, а подпись не захотела, а о направлении и слова нет, которое она вообще должна написать своё , чтобы супругам ФОМС вернул деньги за обследование. Так вроде получается.Евгении надо было про это и написать, что без направления Бикбовой им за платные услуги Миассом не вернёт деньги ФОМС.Конечно грубось Бикбовой не красит её.

Вывод--врач прав,пациент ...нехороший.БРАВО!!!!!И врачам и защитникам

23.01.2016Мальва

Вообще, врачи просто поражают своим бездушием. Да, наверное, подписывать и ставить печать на чужое направление нельзя. В ГБ-2 какую-то смешную отмазку нашли про прописку. Платные услуги они оказывают всем без исключения, направления на обследования тоже имеют право выдавать(чебаркульцам, кстати, тоже). Видимо, все дело в платном приёме. Ну, и наши отличились. Сами почему не могут выписать? То есть алгоритм такой: наши дают направление на бесплатный приём в Миасс, а в Миассе уже дают направление на бесплатное обследование. Но почему так сложно-то? Ведь люди обращаются к врачам, когда прижмет. Когда уже нет сил на эту бумажную волокиту. Нет, не оставляйте так, жалуйтесь. Может, хоть что-то изменится.

Читала внимательно и смею Вас заверить, что в таком порядке, который Вы предложили больнице, вопрос выдачи направления на обследование за счет средств ФОМС, решать нельзя. ЗАКОН не позволяет. В случае нарушения штрафные санкции для больницы и провинившихся врачей, довольно значительные. Уж не знаю с кем Вы вели беседы в Министерстве. Но Ваши консультанты в случае появления проблем у больницы и врачей ни за что б не отвечали.Только Закон определяет кто и что обязан делать в той или иной ситуации, но никак не сотрудники Минздрава. Очень жаль, что Вам не пояснили как это надо сделать спокойно и с максимумом пользы для Вашего супруга. А больнице следовало бы иметь на приеме по спорным вопросам грамотного юриста, чтоб мог объяснить гражданам как нужно поступить и составить необходимый документ, а не "бросать на амбразуру" врачей, которые должны лечить, а не разбираться в юридических вопросах.

23.01.2016кактус

А что,прямо так сильно дорого обходится для больницы выписать направление? В заметке было ясно написано,что ДАЛИ направление,а не совет.А если нет закона ставить печать на данное направление,то почему нельзя было без скандала выписать другое? Почему надо было хамить пациенту?Или для врачей это уже норма?

23.01.2016Евгения

И еще добавлю, я ЖЕНА своего мужа, это мой любимый мужчина, отец моих детей, и всегда и везде я буду ходить с ним, тем более по больницам. Тем более когда ему плохо и он болеет. И не считаю правильным ставить ему в укор, что сам не может сходить. И в горе и в радости...

23.01.2016Евгения

Оставлю свой комментарий. Уважаемые Кнут, адвокат Горина, если бы вы внимательно прочитали мою запись, то комментировали бы наверно по другому. Я ясно и понятно написала, что Бикбова отказалась подписать направление, либо выдать свое, а выдать или подписать его она была ОБЯЗАНА! Я перед этим звонила в Министерство здравоохранения Челябинской области, целый день общалась со специалистами по телефону, именно они меня направили к Бикбовой и лично по телефону ее предупредили, что мы приедем! Я не думаю что специалисты Министерства здравоохранения менее компетентны в данных вопросах чем вы... И муж мой был со мной в этот момент в больнице, я вынуждена была вмешаться, потому что всеми уважаемая Бикбова разговаривала весьма грубо! Мой супруг воспитанный молодой человек, не позволил себе препираний с женщиной в возрасте, а просто вышел молча из кабинета, поэтому вмешалась я! Так как данное направление было просто необходимо, мы бы с удовольствием прошли данную процедуру платно, но записи на КОНЕЦ ФЕВРАЛЯ, а тянуть времени уже нет. Я нисколько не пытаюсь задеть профессиональные качества данного врача, но вот воспитание явно хромает! Отвратительно видеть орущую женщину, которая занимает такую должность и идет на какие-то только ей понятные принципы! Если все общество будет так себя вести, представьте во что мы превратим нашу страну....

Считаю необходимым довести до сведения уважаемых горожан и их родственников, что все медицинские документы должны быть оформлены в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе и направление на медицинское обследование за счет средств ФОМС, то есть , как хочется "Евгении" "бесплатно". Это для нее "бесплатно", а для больницы это "платно". Зам главного врача Бикбова и другие врачи в ситуации, изложенной в заметке, отказываясь "ставить печать и подпись" правы и действовали в соответствии с законом.Для комментаторов, что оскорбляют Бикбову Ф.М. через интернет, - поступаете мелко и пакостно. Скажите ей в лицо, да еще при свидетелях, если такое ваше мнение.А за спиной под ником оскорблять - просто трус!

23.01.2016Кнут

Смешно просто читать эту заметку- мужик смог сгонять в Миасс на платную консультацию, и получивший там её, но замедьте не направление, а всего лишь совет специалиста который содрал деньги за консультацию, но забыл видимо расписаться, и печать поставить, и сегодня ОН гонит свою беременную жену в больницу за направлением?! Это уже верх лени, и верх не уважения и своей жены, т.к. сам виноват, что раз заплатил, то добейся чтобы документ был как полагается. Бикбобовой тоже надо проявить человечность, и посоветовать ему быть более взрослым, и может даже позвонить этому спецу, но в принципе она не виноватаЯ, и за всех таких отдуваться выписывая направление только потому, что пациент принёс бумажку непонятно от кого, а такие бумажки можно и самому напечатать любые.

22.01.2016Яна

Ходим с ребенком на процедуры...ужас! Обе больницы разваливаются,везде грибок на стенах. Ложишься на процедурах и даже накрывают сверху простынкой,лежишь голая...Что все простыни украли или прачечная сгорела а может на порошке стиральном экономим а ЛОКТЕВ? Пожалуй пора писать в Областную прокуратуру.

Врачи и медсестры в больнице в основном хорошие, организация их работы главным врачом такая, что только нецензурное слово подойдет. Очень жалко, что ушли те врачи что Локтев уволил. А Бикбова Ф.М. очень хороший врач, кому помогла меня поддержат.А врача сейчас не ругает только ленивый. А вот скандалистов в больнице тоже хватает. Во время эпидемии гриппа муж автора мог и сам сходить в больницу.

В больнице творится беспредел и произвол Локтева. А в описанном случае пациенты сами не правы, верно кто-то написал про печати и подписи.А Бикбова - врач инфекционист, хороший врач.

Хорошо устроился ДОКТОРИШКА он же ДЕПУТАТИШКО, и зарплата шикарная, и премии миллионные, и откаты, и неприкосновенность, и секс за бюджетные деньги, и т.д. и т.п. Пора на КОЛЫМУ! Кто ЗА прошу голосовать, единороссов прошу не сачковать.

не черните всех медиков подряд.меня удивляет -тех кого вытащили с того света.те.что молчат.кому спасли родных.за кем ухаживали сестры и санитарки.не черните труд нормальных медиков.да в больнице все хуже и хуже.но это не вина рядовых сотрудников.

22.01.2016гость

Анониму

Можно ездить в Израиль, Германию, Москву, Челябинск, Миасс, куда угодно.
Фишка вся в том, чтобы в родном городе были рядом, близко, доступно нормальные специалисты, они есть, но с приходом Локтева они не прибавляются, а их все меньше и меньше. Задача остановить отток, вернуть что потеряли, кто этого не понимает не жалеть.

22.01.2016Аноним

...давно езжу в Миасс к врачам... увы у нас могут только калечить и залечивать (((

22.01.2016 школа 2

Какой год город штормит от косяков в ЦРБ, администрации вообще фиолетово, ее это не касается, никто в больничку не обращается, с проблемами не знаком.

На плёнку - денег нет, на подарки детям - денег нет, а на горемчик и деньги есть, и должность подберём. Ох...!

Кузнецову Ю.Ф.Уважаемый Юрий Федорович! Вы не оправдывайтесь перед пациентами, что у Вас нет пленки. Ведь Вы как главный грамотный специалист вовремя подали расчетную заявку на необходимые количество расходного материала. Отправляйте к Кретовой и Локтеву, пусть они оправдываются. Ведь это Кретова на 50% от необходимого оплатила необходимое количество расходного материала, а эффективный менеджер от медицины утвердил эту заявку. Ведь не зря доктор Рошаль открыто на всю страну озвучил что медициной правят БУХГАЛТЕРА, ЭКОНОМИСТЫ и МЕНЕДЖЕРЫ ОТ МЕДИЦИНЫ.

Не зря в обл. больнице написали на стенах - если хочешь умереть, приходи в чебаркульскую ЦРБ!

очень трудно оправдываться перед пациентами из за отсутствия р-плёнки и реактивов. в 90 г.было подобное .но в те времена была задержка в зарплате 3-4 месяца

21.01.2016какие-то

Странные у нас в Чебаркуле люди - как можно "ставить печать и подписывать" чужой документ, то есть направление на исследование? Это уже уголовное, наверное, преступление - подлог. Страховая то оплатит.

Главный еще две три особи типа Демидовой пригреет за народный счет, тогда больничка городу будет ненужна, нужно будет ее под морг переделывать.

21.01.2016 больной

Локтев класный специалист по отмосткам, ремонту кабинетов, умению договариваться, принимать гостей, вот только класный специалист это товар штучный и его беречь надо, а не ноги об этих специалистах вытирать.
Где сейчас Плотников, Коровкина, Белаш, Перекальский и многие другие, что на прием идти к Бикбовой, Демидовой, Лебедеву?

21.01.2016Местная

А у меня вопрос к главному врачу больницы: для формальности мед.регистратор указывает в талоне на прием к врачу время посещения? Как сидели больные у кабинета врача 2-3 часа, так и продолжается? Заходишь к врачу после такой " сиделки"с давлением.Как долго это может продолжаться такое обслуживание и где страховая компания?

21.01.2016 Гость

Мартышка крашеная опять засветилась.

На первом месте в ЦРБ только Бикбова, Демидова, бухгалтерия и ст. медсестра, а все остальные, мусор, которые только мешают самым лучшим из лучших качественно нагибать не только город но и район.
Обращаюсь к Кремлеву, Ковригину, Журавлеву, Берестову, Мякушу, Старостину! Остановите бегство мед. персонала из больницы, кто ответит за увеличившуюся смертность в городе.