Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Доброта Зубных Фей. Не сказочно!

24.07.2012

Сегодня обратились в зубную поликлинику с острой болью, что б выдрать зуб, нам сказали записывайтесь, только после 12 августа, недельку терпели и еще потерпите или идите в платную. Как это понять? Что за мед.обслуживание у нас стало, чуть , что идите в платную, а если у людей нет денег на платную, а зуб болит и таблетки уже не помогают, что нам делать?

Автор: Ольга Просмотров: (2477)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (12) Оставить своё мнение+

Вот-вот! Мы с мужем приехали в поликлинику к 8-и часам утра (у меня была острая боль). Просидели там в очереди к диспетчеру до 12 часов - так и не попали. Несколько раз подходили в регистратуру: "Ждите, мы сообщили, что вы с острой болью. Вас примут." В общем, мы ушли, не дождавшись очереди, а боль прошла. Конечно, остались не самые хорошие впечатления. С тех пор я больше туда не обращаюсь.

13.08.2012

мы тоже столкнулись с тем что просто хамят...однажды у моего мужа заболел зуб на выходные дни он промучился 2дня и в понедельник утром рано поехал на такси в больницу у него уже был страшенный флюз на пол лица....и его отправили домой сказали придти к 14.00ч.как вообще так можно это просто не понятно...раньше вроде было с острой болью в первую очередь а теперь в последнюю.

01.08.2012Натали

Врач, что удаляет зубы, в отпуске. Сама хожу зубы лечить и видела это объявление. И раз специалист в отпуске, соответвенно и записи нет. Не отправят же вас к стоматологу-терапевту, раз стоматолог-хирург в отпуске!
Лечила зубы не в одной клинике (в т.ч. и платно) и хочу сказать, что у отношение у нас нормальное, и получше чем во многих челябинских поликлиниках, очереди есть конечно, но и штат врачей у нас не такой уж и большой на целый район. Спасибо моему врачу, Васильевой Ольге Сергеевне, за ее профессионализм и простое человеческое отношение к пациентам.

Сообщил об этой заметке руководителю зубной поликлиникой Елене Мутницкой, попросил объяснить ситуацию, дать разъяснения, но моё обращение было проигнорировано. Наверное она не посчитала для себя нужным вдаваться в эти самые разъяснения, делайте выводы сами, уважаемые Чебаркульцы!

лечили, лечили один зубик и врач пришел к выводу что надо удалять. был записан на удаление на час "Ч"
ну пришел я в этот час "Ч" по записи, ну и послали меня лесом.
а удалять или лечить, тут первично мое желание, а не врача

26.07.2012Алекс

Вопрос удаляем или нет решает врач, если болит - не значит вырывать. Поэтому сначала должны были осмотреть. Может была возможность сохранить зубик

а что вам не понятно?
там на видном месте, висело объявление, мол зубы не удаляем и все

26.07.2012Алекс

Не всё понятно, Вас осмотрели или нет? На самом деле, при острой боли должны оказать помощь незамедлительно, если вы уверены, что отказали неправомерно, смело звоните в свою страховую компанию, телефон горячей линии указан на полисе или в ФОМС телефон горячей линии висит в регистратуре: 8-800-300-1003, больницу накажут штрафом.

Бабкин удаляет, но в другой клинике и за 1000р

25.07.2012адольф

если обращаешся с острой болью то записывают в этот-же день на 12 часов дня,по твоиму желанию обезбаливание ультракаин 140 рублей а можно анальгин бесплатно если дергает Бабкин то вам повезло,причина записи на токой долгий срок возможно Бабкин в отпуске.

24.07.2012Сергей

Что и с острой болью не помогают? Ну это, мягко скажу, не хорошо.

24.07.2012Лилия

вообще странная стала политика городской стоматологии.сперва к диспетчеру,потом.....уж через несколько дней лечение.только после такого отношения хочется...идти в платную.Чего добиваются?