Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Мнение

20.11.2015

Давайте объективно рассмотрим вопрос выбора главы. Кого можно выбрать, если не Ковригина?
1. Еременко. Понимаю улыбку на лицах читателей, мне тоже смешно, но раз заявился - рассмотрим. Кто помнит Саню, знает его по Энергонадзору и фирме "Эдигор", химичил он там много, но особенно его хватка проявилась в выборную компанию 2010 года. Тогда он, с пеной у рта, агитировал за Орлова и в итоге, за хорошую работу, получил должность директора МБУ "Строительство и инфраструктура". А потом пошло-поехало. Был ремонт дорог 2010-2011 года, помните такой? Это, когда асфальт сошел с первым снегом! Работа фирмы со странным для дорожников названием "Энергетик"! Кто должен был контролировать качество работ? Правильно, МБУ "Строительство и инфраструктура"! Кто директор? Правильно, Еременко. Когда Орлов его выпнул с подельниками, они создали ООО "Атис" и занялись тем же, что и всегда, ничего не делая стали присваивать себе бабло от Мечел-Энерго. Сегодня возбуждено уголовное дело, думаю скоро Еременко встретится с бывшим коллегой - Сафоновым, там и подумают про дальнейшую жизнь. Вообще Саня чудной человек, не пьёт не курит, по внешнему виду явно страдает психическими расстройствами, не имеет ни моральных ни нравственных ценностей.
Хороший кандидат в главы?
2. Кузнецов. Многие сосредоточились! Этот товарищ действительно встряхнул чебаркульское болотце! Еще за год до сего дня ходил с важным видом и говорил, что он будущий глава! Этакий Чебаркульский Жириновский, всех посадит, расстреляет: тот вор, тот жулик, тот барыга! Да вот незадача, сам борец с преступностью оказался типичным прохиндеем, за что и был осужден судом по статье 174 УК РФ "Отмывание денежных средств"! Вообще Александр, человек абсолютно не воспитанный, хамит, грозит, напускает важность, думает, что все знает и во всем разбирается. Он неплохо бы смотрелся в должности учителя ОБЖ.
Хороший кандидат в главы?
3. Панченко. За окном грянул гром! О милиционерах говорят или хорошо или ничего. Я не скажу ничего, ничего плохого. Правда, плохого о нем не слышал (кроме как в интернете) впрочем, как и хорошего. Вообще, честно сказать, еще месяц назад о нем ничего не слышал. Но на Руси есть пословица - Скажи, кто твой друг, и я скажу - кто ты! Друг - Щеголихин. Дальше нужно продолжать? Про него нужно больше информации, может встречи с населением провести стоит, пугает неизвестность. Когда в 2010 году выбирали Орлова, всем своим знакомым говорил, что уж лучше пусть будет Закиров или Северин, про их тараканы мы хотя бы знаем, а тут берем "кота в мешке", что от него ожидать?! Пусть сначала депутатом поработает, потом в главы. Увы, получилось, как получилось. Но и смущает, что мент, это правда такое пятно по жизни, лучше не рисковать.
4. Матвеев. За окном засияло солнце! Он реально хороший мужик, но, как то никто его всерьез не рассматривает. Говорят мягкотелый, не решительный. Хотя с этим можно и поспорить. Есть ли у него достаточная подготовка для занятия такой должности, и не попадет ли под чье то влияние, не знаю. Но я бы его рассматривал.
5. Суворов. Раз человек с дистанции сошел, то и обсуждать его не стоит.
6. Холмагоров, Фатуев. К сожалению ничего о них не слышал...
7. Ковригин. Наконец то, дождались! Про него написали уже многое, при том думаю о нем пишут все и Суворовы и Еременко и Панченко. Очевидно, что он основной кандидат и вовсе не потому, что его поддерживает область, он в силу объективных причин в деле муниципального управления на голову выше всех. Ровным счетом, если бы мы выбирали начальника милиции, наголову выше всех был бы Панченко, а если бы Председателя совета предпринимателей, то Суворов, а если бы главного клоуна, то Еременко (извините не удержался). Он все свою трудовую деятельность провел в органах местного самоуправления, начинал работать, если не ошибаюсь еще при Гопало, или раннем Штыке. Вся система муниципального управления строилась и менялась на его глазах. Когда был главой Штыка (на мой взгляд самый успешный глава) принимались взвешенные и ответственные решения, не было самодурства. Ковригин по стилю управления примерно такой же, только менее интеллигентный. Имеет опыт работы практически во всех сферах муниципального управления, значит знает специфику работы всех её ветвей, бюджетную систему. Вообще он единственный, кто в "теме" того, что такое быть главой города. И что вообще с этим делать, если его выберут. Не понимаю, почему плохо, что его поддерживает область, это наоборот хорошо. Посмотрите на Чебаркульский район. Сколько туда идет дотаций с областного бюджета и сколько в Орловский Чебаркуль? Надо понимать город дотационный, если с областью не выстроить нормальные отношения, то город будет финансироваться по остаточному принципу. И что тогда скажут депутаты своим избирателям? Что то типа "...да в говне живем, но зато мы послали Дубровского!" Так что ли? Что касается различных компроматов, их тут множество было, однозначно говорить не буду, не знаю. Но до того как Ковригин пошел в главы, ни одного плохого слова о нем не слышал, что не скажешь про многих других кандидатов.
В итоге, из всех представленных кандидатур, на мой взгляд можно остановится только на Матвееве и Ковригине. Ну может еще Панченко, но о нем больше информации нужно.

Автор: Кирил Просмотров: (3621)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (39) Оставить своё мнение+

Истина одна.

24.11.2015Иван

Правда у каждого своя....

23.11.2015Джокер

Иваныч!да выложи ты всё про них(((((Пусть чебаркульцы узнают,да и дети про своих родителей,ведь все хотят узнать правду((((((((Хватит уже молчать!

Ристалище политическое в Чебаркуле развернулось за власть! То ли еще будет. Ой-ёй-ёй... Валера, не закрывай тему.

Поддерживаю Виктора! Народ требует продолжения банкета. У нас еще неделя впереди. Ещё Панченко (друг Щеголихина) свою сущность не показал.

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

23.11.2015Виктор

Валера! Только не подумай что это Я, т.к. так говорить между собою могут только крупные владельцы собственности теряющие что то в результате этого значительные её куски, и это даже интересно становиться. Не закрывай пожалуйста, и помоги будущему мэру, и депутатам понять кто есть ХУ, как это красиво говорил Миша Горбачёв. Сталин бы посмеялся.

Ооо! Комсомолец по фене заботал (редиска - плохой человек).Видать почва из под ног уходит. Дядя Саша, а ты попробуй на Панченко перезаложись, игра то продолжается (тройка, семерка, ну а ты туз). На видео снимать себя не забывай, селфи сейчас в моде.

Как не красиво! Вы чебаркулец или чебаркулька, зачем уважаемого и известного в Чебаркуле человека по имени А. Санелин так унизили? Знаком с ним лично. Никогда Александр не позволяет себе так выражаться. И про дело в отношении ООО "АТИС" знает весь город, оно действительно возбуждено. Так что, кто там пишет всякие инсинуации в использованием ненормативной лексики, вы уж поспокойнее.

ВНИМАНИЕ!
Выношу предупреждение! Публикация начинает накаляться, если продолжаться личностные "выпады" - буду вынужден закрыть возможность комментировать!
Спасибо, кто меня услышал и включил "благоразумие"!

Отвечаю козлиной породе открыто(((((Слишком высоко ты оценил господина Ерёменко(((((Это писал не он!!!!Дерзко написано((((Информация догадываетесь у кого есть!!!И на тебя тоже найдётся((((На всех есть,кто деньги брал ,кто за губу(((Даже с видео !А теперь по АТИСУ((((С той суммой,которую запросили руководитель с администрации(((((((Который был послан на Х(((((((После этого и начались нападки на АТИС (((И не получится у вас КОЗЛАТА поссорить с будующей администрацией города!Во всех склоках и поливанем грязью кондидатов в мэры вижу в этом интриги и в получении грязных денег!Есть поговорка((ИТРИГАН хуже П((((А так,если хочеш поговорить со мной,пожалусто,мой тел знают все(((((73502

"местный", а ты представился по твоему?

Сашок, ой златозубик...гы-гы-гы, это ты поди тут фуету про Ковригина сочиняешь? Или дружок твойный, тоже Сашок? Больше то не кому. Это только вы "честные" видите как все воруют, потому и видите, что сами в воровстве замазаны. И между прочим... Уголовное дело по действиям ООО "АТИС" в отношении неустановленных лиц (учредители - Санелин, Смолин, юристы - Еременко, Никитина, главный инженер - депутат Кузнецов и т.д.) возбуждено в сентябре 2015 года следователем (не скажу, дабы нельзя) следственного отдела Межмуниципального отдела МВД "Чебаркульский". Так что "местный" валяй запрос в МО МВД "Чебаркульский", там все подтвердят.

Ерема, ну ты понял. А для такого хорошего дяденьки как ты, статья у Санелина в бардачке лежит, ведь ему как то откупаться надо будет.

23.11.2015Знаток

С удовольствием поддержу кандидатуру Ковригина, если только погонит команду Орлова из администрации.....а то они его на себя работать заставят..

23.11.2015местный

Уважаемый оппонент разрешите вас называть балабол поскольку вы не удосужились даже представиться
Да Ковригин не поделился прежде всего с горожанами. Могбы пару раз дороги почистить или парочку городков детских построить
Зеркально прошу копию постановления по уголовке Еременко в студию!!!!
Нет у меня цели сажать Ковригина - у него есть дети - они не причем чтоб без отца росли. Я привел только то что знаю сам - кому надо сами запросы сделают и потвердят.

Между прочим Сердюков теперь зам главы "Ростеха" - начитанный вы наш - цитируйте новости правильно, а то в блуд народ вводите

Да, и не забудьте пригласить на суд по клевете - приду обязательно!!!

Что-то математика не сходится. 4млн + 2млн + 3,5млн, а итого аж 20млн

Ссылки в студию на россреестр и кадастр!!!если вы делали запрос у Вас должен быть ответ ввиде документов а без запроса ни кто вам сведения не предоставит!!и поэтому Ваши обвинения можно считать голословными и заинтересованная сторона может в суд за клевету подать!!Спасибо будем ждать ответа!!

Товарищ "местный", вы так круто все расписали))) Вопрос: "местный" вы беситесь, что Ковригин с вами не поделился? В противном случае, раз есть такая "доказуха", то велком в полицию. На Шурочку золотозубого Еременко дельце то завели уже. Этот товарищ с АТИСом "паровозом" притух слегка. А про другов Ковригинских - ваще ржунимагу))) Еще в этом списке не хватает Васильевой (Оборонсервис) и Сердюкова (теперь начальник Росатома)

Гоге. Вы что предложить можете? Или только го-го-го?

22.11.2015Гога

Читаю, и смешно становится от очередного утверждения, что "нужно думать о свите, которая делает короля", и это сказал Курапов!!! Который как не кто иной должен прекрасно знать что свиту эту подберут мэру посаженому на трон властью сама эта власть, и обяжут мэра слушаться свите. Плохо он видимо читал выброшенный в интернет Орловым рассказ, что собою представляет власть, и потому представляю что за фрукт будет ими посажен сегодня, и кто его окружать будет, если Орлова окружала миасская мафия, и эта власть в лице тогдашнего Юревича, и даже немного и Дубровского лишь ссылалась в своей бессильности из-за волеизъявление народа,и что Орлов мол "не нарушал ничего, ибо ГСД Ваше такое бессильное, и продажное" хотя могла провести сбор подписей, и убрать неугодного народу элементарно. Сегодня это уже будет проще им , и виновными они найдут кого назвать, пропустив все решения нового мэра через своих представителей-единороссов в ГСД, и ясно, что и комиссмия выберет не патриота города, а того, кто более угоден власти на верху. А на портале идёт обычная вошкотня стренящихся к власти через своих кандидатов группировок, а за кем их нет, то те просто и не участвуют в этом балагане, выполняяя роль иммитаторов демократичности выборов от разных слоёв населения, а фактически там один реальный представитель единороссов, т.к. от других партий нет никого, и уж Курапорв как либералист прекрасно это знает. Зачем партии ЕР столько кандидатов? Только лишь чтобы поржать чтобы, и посмеяться над теми, кого она давно считает не успешными в прессе, а часто бывает и быдлом, биологическим продуктом, и пр. приятными словами.Го-го-го!

Мне кажется ,всё давно уже решено, кто идёт паровозом,кто будет главой.Нам остаётся только принять как факт.К сожалению не мы принимаем решение,а комиссия из 6 человек.(3 наших/3 с области),да потом депутаты.Орлова народ избирал,а получилось как всегда.
Сейчас нужно думать о свите, которая делает короля.Если будут вороватые,равнодушные к нуждам города замы,то горожане снова окажутся в нехоженом, без тепла и света, дорог и убранных тротуаров,вновь построенных садиков и скверов,и конечно же, туалетов.

21.11.2015Ирина

Если понадобится юрист, обращусь к Ерёменко. Если его так ненавидит Рудомётова - точно хороший человек.

21.11.2015местный

Читая всю эту писанину хочется только одного - собрать чемоданы и валить отсюда.
Неужели нет выхода?......

Что Вы пристали к несудимости Кузнецова
Вы понимаете какая это подстава для облизбиркома - пропустили судимого - это НЕВОЗМОЖНО!!!!!
А кроме этого про него сказать нечего.......

Ковригин - звезда та еще
Вот некоторые его подвиги
1 2010 год Муниципальные гаражи по суворова, 21 - приватизировал на брата и выгодно продал - доход 3-4 млн руб
2 2010-2013 года Квартиры для детей сирот - 3-5 сделок - оформлял брат, продал - доход 2 млн руб
3 2012 дом по Лесной, 15 за мебельной фабрикой - получил задаром на инвалида в 2008 году - в 2012 продал за 3,5 млн руб

И это только то что легко найти в росреестре и кадастре

А ведь еще есть друзья - Костерин старший, Костерин младший, Горбачева, Фролова, Филатова, Рудометова, Гура, Дудкин, и т.д.

Суммарный доход претендента на ситименеджера Ковригина за три года - около 20 млн рублей

А ведь эту сумму он в декларации не указывал - скромняжка

Нужен ли нам такой чиновник - думайте сами
Я выводы уже для себя сделал

21.11.2015Наталья

Местному жителю.
Вы знаете, статья очень неплохая, её точно нельзя назвать дурью. Я давно не встречала столь содержательной сатиры. Как интеллектуально все подмечено. А юмор какой тонкий. Три раза прочитала, смеялась до слез :)
Автору спасибо, не перевелись ещё в Чебаркуле умные люди.
P.S. Побольше бы в таком стиле писали, а то мат на мате и хамством погоняет.
По содержанию также соглашусь с автором, Ковригин оптимальная кандидатура, уж точно меньшее из зол.

21.11.2015Я

Так кого хотим??или не хотим?

Мадам Рудометова никак не успокоится?..или Орлов её по наследству оставил?..Стиль не меняется,как про Белаша писала,так и здесь-дурь так и лезет...

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

Нельзя выбирать мэром человека, о котором ничего плохого не слышали, он видимо как доллар - всем нравится, всем угодить готов. Так по жизни не бывает, если у человека есть принципы. А уж областную власть зачастую надо ставить на место, а не прогибаться под губернатора, либо его приближенных, один из которых на всю Россию недавно прославился. В противном случае устроят ГОК посреди Чебаркуля, а мэр Ковригин и не пикнет.

Хорошая статья, объективная,от души смеялась.
Уважаемые депутаты!
Только не Кузнецов!!!Неужели с его судимостью еще его выберут?

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

21.11.2015Друг

Все правильно и лаконично написано. Один риторический вопросец - где Гура? Почему забыт? Город не должен забывать своих "хероев".:)

21.11.2015Гость

Полностью поддерживаю автора. Статья полностью отражает реальное положение дел в городе. Все так и есть.

21.11.2015Иван

Абсолютно верная статья. По поводу бесхребетности Ковригина, знаю его с детства, он всегда достойно держался

20.11.2015соня

Ковригин бесхребетный, не имеет никогда своего мнения, принятие решений перекладывает на кого-нибудь. Выберут его будет передатчик между областью и городом по основным проблемам, а мелочь вообще решать никто не будет

Хорошая статья и все верно подмечено и обосновано. Молодец Кирилл.

«Не мы такие, время такое!»
Начну свои слова с высказываний из фильма «Бумер». «Слушая» Вас, уважаемые горожане, ловлю себя на мысли, что 90-е вернулись. С той лишь разницей, что тогда шли в дело кулаки и пули, а сейчас «словесный напалм».

Продолжение читать в моём обращении к посетителям сайта…

Пытаюсь понять, и не пойму зачем такое враньё типа "о нем пишут все и Суворовы и Еременко и Панченко", если от этих кандидатов не одной статьи на портале не было, и фото последнего появилось лишь благодаря Кнуту, который нашёл его среди ментов из Ашинского УВД когда его представляли сотрудникам при переводе его из Кусинского УВД. Статья грамотно оформленная, без грамматических ошибок, и может правыв участники обсуждения, что это рука самой Любовь Рудомётовой сегодня ищущая себе спонсоров. Люба, или как подписано, Кирилл! А почему Вы забыли про Холмогорова Пашу, молодого, с высшим экономическим образованием, знающим, и умеющим проводить оценку имуществу, и самое главное не имеющий компромата не на себя, и даже не на родственников, но как мне известно, который прекрасно осведомлён о том, что такое "выборы" в понятии власти, о спонсорстве этой власти, и прайсах на посты в администрациях по области, и не странно ли, и каким бы не был Ковригин, или кто другой, но отрабатывать им придётся точно за возможность пилить бюджет города, и дотации ему, если в комиссии все практически члены одной команды единороссов, и где не как не пахнет плюрализмом, и мнением оппозиции пусть и плохой, и соглашательской, и прродажнной, но...оппозиции! О мнение жителей говорить просто смешно конечно.И где все эти КПРФ, ЛДПР, СР, и пр. прикормленные партии, или ненадёжные партнёры?

20.11.2015Михаил

Я с Панченко работал много лет, не думаю, что он будет плохим Главой.

20.11.2015 Гость

Рудометова отрабатывает, что она кому- нибудь нужна в этом мире.
Строчит и строчит, что люди из администрации самые незаменимые.

20.11.2015 Депутат

Вчера выступали Ковригин, Панченко, Кузнецов, при первых двух посто сонное царство, последний все хорошо!

Никак госпожа Рудометова проснулась? Хочу спросить модератора: Сколько тебе заплатили за подобную рекламу Ковригина? Самого то не тошнит?