Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Гор. больница сегодня – 1937 год!

02.11.2015

В своей статье «Городская больница – заговор террора!» я коротко рассказал о ситуации в городской больнице. Очень хочу, что бы жители города представляли, что качество оказания медицинской помощи в Чебаркуле сильно зависит от того, как Администрация больницы относится к медицинским кадрам. «Забота» об укомплектовании квалифицированным персоналом, «старания» эти кадры удержать, создавая для них нормальные условия труда, включая и достойную заработную плату.
Теперь дополню свой рассказ ещё несколькими штрихами. Хочу поделиться, на своём примере, как главный врач Локтев репрессирует неугодных, которые имеют собственное мнение и не боятся его отстаивать, которые видят беззакония, творящиеся в больнице и не желают в этом участвовать.

Я отработал Чебаркульской больнице более 20 лет на различных должностях, из них около десяти – заместителем глав. врача по лечебной работе. Работал врачом-кардиологом, терапевтом по оказанию экстренной медицинской помощи, врачом функциональной диагностики, заведовал диагностическим, а затем кардиологическим отделениями. При Локтеве исполнял эти обязанности одновременно, т.к. укомплектованность больницы врачами едва достигала 40%. Это нечеловеческая нагрузка – работать одновременно в 6 местах! А может быть глав. врач ждал, что я «сломаюсь»!? Обязанности мои росли, как снежный ком, я не отвечал в больнице только разве за погоду! Но я не сломался!
Напротив, неоднократно объявлялись благодарности от руководства больницы, был награждён грамотами главного врача, главы города, премией губернатора Челябинской области, грамотой за многолетний добросовестный труд Минздрава России… Вообщем, в моей трудовой книжке вписано 14 подобных отметок, а сколько всего – уже не упомнить!
Тем не менее, руководитель больницы Локтев, в один прекрасный день предложил мне уволиться! На моё недоумение ответил – «Не сработаемся»! И это после 5 лет совместного труда! С июня 2015 года началась «война», чтобы уволить меня не только с должности заместителя главного врача, но и всех остальных должностей. За 2 неполных месяца мне было объявлено 6 выговоров!!! Он так спешил меня уволить, что объявлял по 2 выговора в один день. В отпуск я уходил, лишь обратившись в прокуратуру.

И вот, 29 сентября, я уволен из Чебаркульской городской больницы, согласно приказа главного врача с формулировкой – «За систематическое не исполнение своих должностных обязанностей». В сентябре меня уже отстранили от дежурств (не внеся в график), но включили в график тех врачей, которые, по роду своей деятельности, не занимались ранее оказанием экстренной медицинской помощи. Не думаю, что это повысило качество медицинской помощи жителям города и района. Но разве думают о населении, когда нужно уволить неугодного сотрудника? Жизнь людей – ничто!
Думаю, моё увольнение не будет последним. Гонениям уже подвергаются сотрудники, которые отказались подписывать фиктивные акты, необходимые для моего увольнения. Кому то предложили уволиться, других наказывают «рублём» и т.д. На настоящий момент укомплектованность больницы врачами составляет примерно 28%. Из них половина – пенсионеры! Со средним мед. персоналом дела обстоят не намного лучше.

Чебаркульцы! Подумайте, кто и какими силами будет Вас лечить? Ведь Локтеву это не важно! Главное - лояльное окружение с отсутствием строптивых (неудобных)! Рост смертности и закрытие отделений – дело десятое. Для примера – в кардиологии за последние 3-4 месяца сократилось около 10 коек и выросла смертность (цифры мне не доступны)

Чебаркульцы! Кому дорого своё здоровье – защищайте больницу от полного краха! Произвол уже дошел до точки, когда молчать больше нельзя! Если после первой публикации комментарии были – сплошная внутрибольничная грязь, то сейчас хотелось бы услышать голос разумных, думающих людей города!
Что касается лично меня – сейчас рабою в г. Миассе, загружен работай, чувствую хорошее отношение к себе и заинтересованность со стороны новых руководителей. А так же подал Иск в суд о признании выговоров и увольнения – не законными. Надеюсь выиграть.

Врач-терапевт высшей квалификационной категории,
врач функциональной диагностики высшей квалификационной категории,
врач-кардиолог и бывший начмед Чебаркульской городской больницы

Автор: Александр Белаш Просмотров: (7381)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (99) Оставить своё мнение+

МРТ - расшифровывать НЕ УМЕЮТ !!! И аппарат со свалки прислали! Не вчера родились чтоб не знать где,что и когда. Если нужно просветить чётко позвоночник- идут не КТ а на МРТ !!! Не понимаете не ЛЕЗЬТЕ куда вас не просят-хорошо? Как бы без умников обойдусь!

05.12.2015Наталья

Наталья медику . Молодец всю правду написала.Но у Локтева все хорошо.Он ведь еще депутат. Так что все куплено. Он думает только о себе.

Мрт поставили и расшифровывают нормально .только прежде чем идти на МРТ надо с врачом проконсультироваться ,потому что есть показания определенные или МРТ делать или КТ если не понимаете не надо судить

21.11.2015пациент

МРТ поставили не для нашего блага а глаза замазать Собрались два бизнесмена один другому дал место в больнице а другой денежки с ним попилит Вот и выгода А мне врач сказал что аппарат прошлого века на таких в области и не работают Да еще и дочку свою пристроил заведущей в кардиологию говорят на 100тыс Две недели отлежал и в глаза не видел один Сергей Федорович на все отделение Вот так работники! Развалили больницу у кого нам лечиться? Кто за это ответит?
Не подписываюсь постоянный клиент боюсь

МРТ поставили и не умеют расшифровывать, что не могли на учебу послать кого то ? Теперь что, пойдешь,деньги сдерут и ничего не понятно,что сняли???

19.11.2015Знающая

Локтева ждет Сафонов и Орлова и Гуру им всем нужно отдохнуть!

18.11.2015медик

Да,точно раздражают Локтева настоящие врачи,профессионалы Он же сам никогда врачем не был-так,никчемный руководитель И ведь как интересно-за все отечают другие,он не отвечает ни за что,кроме... финансовых потоков А те умники,которые тоже знают,как больница зарабатывает и куда идут наши денежки-тем конечно здесь не место Не обижайтесь,ребята,на убогих Радуйтесь свободе А работы врачам-на всех хватит!

виктор дело говорит, поэтому надо Локтева отправить к Саакашвили, пусть там в Одессе и руководит.А про команду. людей которых баба Яга назвала, так все сотрудники знали и полгорода больных, что они помогали Локтеву управлять, когда он пришел на это место толи из пионерского лагеря, толи из пансионата Аленушка.Он же ничего не знал, сейчас эти люди не работают,понятно почему.

Троллю господина Локтева! Если Вы уволились и уволились по собственному желанию и А.Е.Локтев отличный руководитель? в чем основная масса пользователей, посетителей больницы и работников сомневается.То Вы (как нормальные люди) высказавшая свое мнение и отстаиваете свою правоту, то скрывать нечего, подписываются своим именем! Тем более что Вы уволились по собственному желанию? А Вы как шавка из подворотни выскочили, укусили и спрятались!

Вот сценарий: После того как прекратят посещать ЦРБ наиболее обеспеченные жители города, а для этого надо обеспечить платные клиники наиболее квалифицированным персоналом, и лучшим по сравнению с оставшимся у ЦРБ медоборудованием ( получше Локтев конечно постарается передать им), а это по статистике где то около 70% пациентов, то в ЦРБ сократятся очереди, а это и есть главное для рыночной экономики чтобы за всё платило население, а государство в лице ФОМС , а если и занималось, то только о тех, кто не способен , или не имеет возможностей посещать платные клиники. Просто взять, и уволить врача, и заставить его уйти в платную клинику работать тоже нужно заинтересовать его деньгами которых пока у клиник нет, или выплачивать 3-х месячное пособие. а создать невыносимые условия труда, и вынудить уволиться самому и есть задача для Локтева, и он её выполняет довольно остроумно, и умно, и нге занимается трепотнёй призывая врачей уйти в клиники, у которых ещё нет такого количества пациентов, чтобы гарантировать достойные выплаты.Это переходной период, и это всегда трудно и больно для всех, и особенно кто не у трона.

Вооот! Наконец то! Хоть кто то задумался, кому и зачем все эти обсуждения километровые нужны. Ситуация в больничке ведь и по первой публикации была очевидна .
У меня мнение, что администратор искусственно поддерживает интерес к сайту,наступая на "больной мозоль"

15.11.2015кошка

список тех,кто уволился,больше.вопрос-почему?если человека все устраивает,он не уходит.делайте выводы ,господа.

15.11.2015Геморой

Виктор, напишите пожалуйста сценарий, как себя будет вести команда Локтева, когда тот, будет жевать свой галстук.

Список принятых в больницу далеко не полный, озвучены лишь выгодные позиции) Зайдите в отдел кадров, уважаемые клеветники, и ознакомьтесь с достоверной информацией)

15.11.2015Бабе Яге

Не стоит говорить за всех и причислять в какую то "бывшую команду". Да действительно я уволилась, но уволилась сама, а А.Е. Локтев - отличный руководитель, сделал и продолжает делать очень многое для больницы и города. Удачи ему, всем делам и начинаниям!

15.11.2015Виктор

У нас хаяли Саакашвили, и конечно он гад, но он сделал грузинскую полицию самой лучшей на территории бывшего СССР, уволив всех не исполняющих свои прямые орбязанности полицаев , и связанных с ними всякими узами, и Локтев по моему также действует в том же направлении, и флаг ему в руки, и по моему у него и другая задача уменьшить число клиентов ЦРБ направив часть их имеющих возможность оплачивать медицинские услуги самостоятельно не полагаясь, что государство в лице ФОМС будет вечно тащить этот груз, что уже смешно в рынке, и я не ошибусь, если Локтев своим жёстким отношением к персоналу помогает пополнить кадровый состав платных клиник, и возможно даже на старте их формирования даже передавать лучшее медицинское оборудование этим клиникам, что качество их работы было несомнено выше, чем у ЦРБ, да и врачи там чтобы были наиболее профессиональными, хотя при этом попадут туда и никчемные, и бесполезные клинике лица, что бывает вначале всегда, но потолкавшись там, они вернуться в ЦРБ, и таких вот Локтеву принимать на работу не стоит, а рынок найдёт им место в торговле, а кто помастеровитей, то и на заводах, или на крайний случай фельдшерами, и процедурными медсёстрами, но только не врачами- боже упаси от таких врачей, которые не смогли удержаться в частных клиниках, где за деньги пациенты им горло порвут за их брак в работе.Белаш конечно проффи, но ему обидно, что его обделили при дележе денег, и думаю, что когда окрепнут клиники на платной основе, то ему найдётся место по любому хоть где, если нужны специалисты по обслуживанию высокотехнологичным медицинским аппаратам, и оплата станет достойной.

14.11.2015Критик

Баб Яге - Возражать не смею)))) Вы сами перечислили команду провокаторов, за исключением некоторых.
Теперь всем предельно ясно- кто пишет и зачем)

14.11.2015холоп

Огромная масса жителей также молится.Чтобы Локтева не просто уволили а посадили.Людей нужно любить больше а воровать меньше.

14.11.2015Андрей

А что дальше этот "базар" даст ??? На сайте народу подольше будет ? Не пойму смысла проводимой акции ...откого реакцию и результат ждёте...???согласен , что все , включая Локтева и Белаша , сами себе на уме ... Но данным обсуждением , что пытаетесь изменить ???!!!

По списку для Клары Павловны: некоторые из этих врачей Слава Богу, что уволились.

Уважаемая Клара Павловна! я Вас знаю лично и сейчас я с Вами не согласна. действительно за эти пять лет очень много врачей уволилось:
1. Ларина-терапевт в поликлин.,
2. Есин-терапевт в поликл.,
3. Закирова-акушер гинеколог,
4. Филиппов-заведуюший поф.осм.,
5. Перекальский-анестезиолог реаниматолог,
6. Роллер врач узи,
7. Плотников кардиолог,
8. Белаш начмед.врач фд,
9. Кузнецова зам гл.врача КЭР,
10. Вагина-офтальмолог,
11. Коровкина-зав.физиотерапевт,
12. Коровкина-офтальмолог,
13. Жилин-врач фд, зам. по КЭР.,
14. Саранская-кардиолог,
15. Киселева-зам по обращениям,
16. Фахурова-зав.аптекой,
17. Галиев-врач травматолог,
18. Вязьмин-врач невролог,
19. Жаркова-врач кардиолог

принялись:
1. Кузнецова зам.по КЭР - уже уволилась
2. Галиев врач травматолог- уже уволился
3. Есин терапевт - уже уволился
4. Маликова эпидемиолого - еще работает
5. Демидова зав. кардиологией - еще работает - смешная (без обид)
6. Филиппов - уже уволился
7. фахурова - уже уволилась
8. Безгодов - врач хирург еще работает

если есть дополнения или замечания спорить не буду Вам виднее.


13.11.2015гость

с ноября 2010 года по ноябрь 2015 года из нашей больницы уволились 15 врачей из них: при нем пришли 6 из этих 6 осталось 3 на сегодняшний день

еще Бикбова на очереди

И кто же это у нас в городе обиделся на недовольных работой главного врача Локтева сотрудников больницы и жителей города? Покажите личико! Так называемая "команда Локтева"? Да с вас как с гуся вода все! Белаш не "белый и пушистый", но только он и Филиппов открыто говорят о безобразии, что творит руководство со своей разлюбезной "командой", набранной по принципу личной преданности Локтеву. Хочу предупредить "команду", чтоб не забывали, что Локтев уже "съел" одну свою команду - Белаша, Киселеву, Кочневу, Фахурову, Горину, Жилина, Филиппова, Аблееву. Ну-ка КРИТИК возрази!

13.11.2015сергей

немного позитива и что нас ждет.
Ода нашей медицине
Стыд и срам, стыд и срам
Обращаться к докторам.
Ни к чему ходить в аптеку
Посещайте дискотеку.
Доктора залечат вас
Пейте пиво, водку, квас,
Регулярно парьтесь в бане
И валяйтесь на диване,
Ешьте сало, щи, варенье,
Посещайте заведения.
От судьбы не убежим,
Нарушайте все режим,
А бездельники врачи
Пусть кропают за харчи.
Им зарплата не нужна
Им профессия важна.
Одолеем мы маразм
Если есть энтузиазм.
Чем укладывать в больницу,
Лучше ездить заграницу.
В животе пинцет забыли,
Медицина нынче в силе.
Ни к чему ажиотаж
Есть C2H5OH.
Вызывает интерес
И снимает страх и стресс.
Окна светятся в ночи -
Это трудятся врачи.
Приходите к нам лечиться
И банкир, и продавщица.
Всех излечим исцелим
И внимание уделим.
И оденем, и подмоем,
Сидя, лежа, вися, стоя.
Станет белый свет вам мил.
Лишь бы нам хватило сил.

Андрею
На сайте "пропагандируются" очень плотно МВД, УФМС, Налоговая, ПФР... Проблема ЧГБ не во мне - я ГОТОВ слышать любую сторону, только высказывается сейчас одна (открыто), а другая - молчит! По этому и складывается ложное мнение, что я на стороне противников Локтева. И понятие "хватит" не уместно - медикам известно - лечить надо причину, а не симптомы, а "болезнь" больницы видится многим горожанам...

13.11.2015Андрей

Одна болтовня и сплетни. есть реальные вещи обращайтесь в прокуратуру,минздрав. Сколько можно уже это обсуждать. Пусть Белаш соберет свои все перлы и в органы. Валерий ,мы поняли,что вы на стороне Белаша и всячески его пропагандируйте,но может хватит уж...

В очередной раз подчеркну!
Сайт отображает, как лакмусовая бумага, действительное состояние в городе с культурой, с уважением ближнего, с моральными принципами каждого, кто пишет свои комментарии. Если горожане опускаются в обсуждении до уровня "помойка" - сайт, как городской проект, будет там же, мы не разрывны!

Теперь, что касается "обсуждения"
Что бы, что то обсуждать, да ещё и в очном порядке, требуются представители сторон. Здесь открыт только автор публикации, а остальные "спрятаны" под никами - кто готов к открытому диалогу со стороны НЕДОВОЛЬНЫЕ правлением "команды" Локтева?
Представители медицинского персонала (без этих людей "в теме" всё будет напрасно), представители городских жителей...?

Жду - объявитесь! Свои предложения в участии можно прислать на почту сайта или позвонить мне по телефону. Контакты указаны здесь - http://www.chebar-cool.ru/admin.html

Ув администратор
На самом деле получилась помойка Высказано достаточно претензий а также фактов хотя непосвещенным в больничную жизнь трудно отделить зерна от плевел Но на то чтобы организовать независимую проверку уже набралось Да вот только желающих проверять нет/несмотря на ваши заявленные возможности/ Может вам стоило бы ситуацию в больнице обсудить с общественными организациями/напр совет ветеранов и др/ Ведь увольнения неугодных продолжаются,хороших врачей незаслуженно поливают грязью,Чебаркуль катастрофически теряет опытный медперсонал Они то себе работу найдут,а вот город с чем останется? Поменяйте тон обсуждения

12.11.2015Критик

Збигнев ты жжешь))))))))))))))

А особенно помогал распределять зарплату ваш Белаш, который сидя на 6 стульях по 500-600 тыс. получал, обиженный... И на больных ему глубоко наплевать, он лучше пасьянс раскинет на компьютере, чем к больному выйдет

12.11.2015Критик

Ув. АДМИН!!!
Вы же не для оскорблений эту тему выложили??????????????
Вы же просили дельных предложений???????????
А что на деле? Помойка ваш сайт еще какая помойка, преподносите людям клевету и откровенную ложь и пропускаете только от нужных людей нужные оскорбления. Это заказ, на Вас точно в суд подать нужно. Ведите себя достойно своему названию - главный независимый портал города и публикуйте только проверенную инфо!!!

12.11.2015Ирина

Труба вы наша...я к больнице и к Локтеву не имею никакого отношения,а пишу свое мнение ,как обычный посетитель. У большинства ,работающих там отношение к людям отвратительное.Вот и все ,что хотелось отметить.Не иогут работать,увольняйтесь,меняйте работу ! И пусть Локтев сам решает проблемы со своими кадрами. Но быть хамами в таком учреждении...!!!

Ирина и тов. Локтев, так вы себе кишку не набивайте, а распределите зарплату честно, так чтобы врач который непосредственно ведёт приём не думал о том, как дотянуть до следующей зарплаты, а думал о пациентах. Ирина и попытайтесь объяснить Локтеву, что больница это не санаторий, сюда не приходят генералы, а приходят больные люди и им не нужны накрытый стол с девочками. Пусть меняет отношение к работе или увольняется и идёт домой перечитывать свою кандидатскую по клизмам.

11.11.2015Ирина

А мне хочется сказать о "добродушных" сотрудниках нашей больницы и поликлиник. Все пытаются показать какой плохой тот другой человек,а сами-то не далеко ушли. Большинство работников сами Большие Хамы и обращаться к ним никакого желания нет. У них Локтев во всем виноват,а на приеме он сидит что-ли ?! Добрые и обиженные вы наши ....

10.11.2015Ирина

Наталье - Ну Н.Ф.Вагиной уже можно и на заслуженный отдых,достойно работала много лет, или вы хотите чтоб врачей вперед ногами из больницы выносили? мешать то мух с котлетами не стоит)

10.11.2015Наталья

Да действительно врачи увольняются .10112015.Отработала последний рабочий день врач окулист Н.Ф Вагина.22

Локтеву и его команде!!! Хоть чуть чуть прислушайтесь к народу! Сделайте какие то,хоть маломальские выводы.Бухгалтерия пишет,что наши доходы баснословно выросли?!Сравните для наглядности по годам,только простите не свои и власти имущих,а простых работяг,которые работая на две ставки получают гроши,а вы транслируете по всему городу что зарплата растет не по дням,а по часам.Особо хочется отметить работу в стационарах,где люди сутками работают.Там и врачам и среднему и мл.персоналу не заработать,конечно если этот "персонал" по блату,по контракту,а не по трудовому договору не устроился.В поликлинике хоть на липовую диспансеризацию людей сгонят,как будь то,здоровье их кому то нужно,нет оплата работы очень хорошая!Нужно с очередями бороться,а не с медперсоналом расставаться!!!

09.11.2015Збигнев

Деятельность Локтева и его команды - это часть плана ЦРУ по уничтожению России. За его срок уволились "неугодные" врачи. В поликлинике работают в основном врачи-пенсионеры,на участках-фельдшера. Увольнение врачей продолжается. Достойная зарплата лишь у приближенных Локтева. Смертность населения растет. Выдвигаю Локтева А.Е. на Нобелевскую премию за особый вклад в уничтожение населения и специалистов г. Чебаркуля.

09.11.2015Елена

А я знаю множество случаев, когда сотрудников, обращавшихся в суд, восстанавливали на прежней должности, причем с выплатой заработной платы за вынужденный прогул.

09.11.2015Потапыч

Николай Дмитриевич! Уважаемый! Где же Вы видели решение суда не зависящего от МНЕНИЯ власти? Вы видимо или тот самый у трона сидящий, или просто наивный простак. Когда у власти нет доводов в оправдании противозаконных действий к истцу, а это касается и самой власти, то решение суда всегда одно- в защиту того, что совершает представитель этой власти в отношении истца. Суды и раньше хоть и считались народными, всегда руководствовались МНЕНИЕМ власти, и народные заседатели всегда подбирались властью, и под дружные возгласы трудовых коллективов " давай те одним списком, и быстрее- надо успеть...!" утверждались протоколами собраний, которые корректировались парткомами, месткомами, и пр.комами. Суд- это часть власти, и находятся на её довольствие как по уровню зарплат, так и по размерам льгот, и только идиот станет что то совершать против МНЕНИЯ власти.Чудачок Вы Николай Дмитриевич! Тоже самое я могу утверждать и про все др.органы которые на службе у власти.

Может хватит всем миром решать проблемы больницы? Есть конкретный конфликт между гл.врачом и уволенным сотрудником, который не согласен с увольнением. Вот пусть суд и поставит точку в этом деле, вынесет решение. Пусть врачи лечат, а не сутяжничают. Хотелось бы, чтобы после суда информация о судебной тяжбе стала предметом открытого обсуждения в средствах массовой информации, а не перемыванием грязного белья и сбора сплетен на страницах интернета.

Для В.К.П. Да, наверно команду получила от Локтева. В больнице полный ПипеЦ. Клара Павловна, а как вы считаете, почему Плотников не успел закрыть истории, да просто он работал один, на одного человека такая колоссальная нагрузка. Зато сейчас Демидову( новая заведующая) приняли, она кроме историй ничем не занимается, пациенты для неё вообще не существуют.Пол дня проводит вне работы. Приняли её по договору с з/п в 100000р. Теперь для "галочки"заведующая в кардиологии есть, не важно, что без мозгов.

Локтев, скорее всего, заказ сверху отрабатывает - потом приватизирует больницу, и будет у нас специализированная платная поликлиника. Смешно надеяться, что данный товарищ упустит такой кусок бабла. А на всякий пожарный случай прикрылся депутатством.
Между прочим, именно Белаш А.А. добился того, что в Чебаркуле осталась поликлиника, нашу ожидала участь Варламовской больницы - терапевтический участок и всё.
Очень жаль наш город, очень жаль наших врачей, которых ещё немного осталось, что бы не говорили предыдущие ораторы. Видимо, мы заслужили такого безразличного и бездушного главного врача.

Для В.К.П.
Согласно акта проверки Минздрава Челябинской обл. в августе 2015 укомплектованность врачами Чебаркульской больницы составляет 28%. Неужели вы как зам главного врача этого не знаете? Или команду получили от Локтева и выслуживаетесь? Самой не противно?

Да о чем вы говорите? У нас далеко не санаторий а каждый из работающих знает ЧТО А рыба с головы гниет да,Алексадр Евгеньевич

07.11.2015Кошка

мы то свою зарплату видим.получим и думаем куда же нам их ,грубо говоря,засунуть...а "команде Локтева" бы пожить на 13-15 тыс.и тогда бы посмотрели,как они бы "запиликали". Превратили больницу в отстойник.Да в вашу больницу не то что лечиться идти не хочется,работать не хочется...стимула для работы никакого нет.да похоже уже и не будет.у людей просто выбора нет,где лечиться и работать.уже написано было,что в Челябинске надпись есть -хочешь умереть-лечись в Чебаркульской больнице...так и получается,что слава о нашей больнице впереди планеты всей.а "Команде Локтева" пора бы уже знать,что за все в жизни приходиться платить,бумеранг когда-нибудь прилетит...

Точно говорит СОТРУДНИК. В больнице все решает главный бухгалтер Булатова - сколько кому положить с учетом мнения Локтева.

А вот и бухгалтерия обозначилась! значит нам деньги 'валят мешками' а вы,бедные,последнюю корочку доедаете? Но по городу ходят упорные слухи,что зарплата главного врача-всего...800тыс Это нескромно даже по Челябинским меркам.А пресловутая средняя зарплата по больнице растет за счет платы приближеннымВедь 'команда Локтева' получает не тарифные оклады,а по индивидуальному договору/размер которого напрямую зависит от степени услужливости/ Прежде чем обвинять простых сотрудников в жадности,обнародуйте свои 13зарплаты,а также Черноок,Белой,Бикбовой,Кошкаровой,Матвеева,Демидовой,Красевой,Днипровской,Комиссаровой.БОЛЬНИЦУ Локтев превратил в разновидность санатория,здесь рады только 'блатным' Куда идти простым людям? Есть конструктивное предложение главному врачу-разогнать осталных сотрудников поганой метелкой,чтоб есть не просили А в каждое отделение-по бухгалтеру и пусть у вас работа спорится!

"Если человек ничего хорошего не может сказать о себе, а сказать хочется, он начинает говорить плохое о других."

06.11.2015Виктор.

Сила не в правде Жора, а в плавках, и в вышине связей, и бога не гневи, ибо он и так уже сегодня ниже плинтуса.

Мы конечно рады, что Вас рассмешили, ведь смех продлевает жизнь! Долгих Вам лет жизни! И пусть удача всегда будет с ВАМИ!

Да Вы о чем говорите???? "За такую зарплату"? Вы зарплату свою хоть видели? В Челябинске так не зарабатываю не врачи не средний персонал! Выложить бы все ваши зарплаты, чтобы все посмотрели! Вам, что по 60 тыс. мало? Хотите миллион получать или что? Куда еще больше то? С таким отношениям к больным - вам и минималки много будет! Вас, что кто-то заставляет работать? Вы сами выбрали свои профессии! Вы вспомните, сколько Вы пять лет назад получали! И что-то никто и не пиликал! А сейчас вам стали позволять получать больше-валят вам мешками, а ВАМ все МАЛО, МАЛО,МАЛО! Жалуются они на заработную плату! Это вот рабочим служащим еще можно жаловаться, но точно не медицинскому персоналу.

Что скрывать в больнице пьянство,бардак.Потому что Локтев ни то что бы не видит,а просто делает вид что все нормально,так как этих уволишь других дураков не найдешь за такую зарплату работать,соответственно и ни кто и не боится,уволить не уволят,а рублем то уже и наказывать не куда!!!Кадры то и так все бегут,да и ни кто их сильно не останавливает!!! Локтев больницу облагораживает,за счет "спонсоров" в приказном порядке,а врачи,медсестры,санитарки ему не важны.У него есть команда!!!

"Команда Локтева" полчив задание во что бы то ни стало писать опровержение на статью Белаша до того рвут задницы,аж смешно стает смотреть на эту мышиную возню! Вы команда, кому втираете очки?!Это народ с улицы может вам поверить,но не сотрудники,Которых не хватает во всех отделениях,которые работают не по нормативам,а так как их заставит команда Локтева!И там уж извините отношение к пациентам иногда на самом деле не всегда адекватное.Человек работая хочет получить достойную заработную плату,а получается выгорая на работе он только черствеет душой!

05.11.2015Наталья

Да действительно в Чебаркульской больнице делать не чего.Все все прекрасно понимают.Проходили комиссию в проф. кабинете а там вообще бардак .За что только деньги платим. врачей нет.3 дня проходил водит. ком.Одна мед - сестра работает за всех.

05.11.2015В.К.П.

Уважаемые читатели!
Я информирую вас об укомплектованности нашей Чебаркульской городской больницы.В статье Белаша А.А. отмечено, что % укомплектованности врачами составляет 28%. Это ложь.За последние 5 лет этот % составляет от 41 до 41,1. Средний персонал укомплектован на 62-64,6%.Да, желаемый показатель 100%, больница над этим работает.
Хочу дополнить по ведению отчетной статистической документации: врач, заканчивая лечение пациента, обязан оформить историю болезни. После увольнения врачей Белаша А.А. и Плотникова В.Б. из кардиологического отделения не сдана 81 история болезни.При запросе следственных органов, страховых компаний, мы не можем предоставить отсутствующие истории, за что на больницу накладываются огромные штрафы! А кто будет платить? За чей счет? Получается, будучи начмедом и зав. отделением кардиологии, эта работа не исполнялась, но об этом умалчивается.
Я за критические высказывания, но объективные и справедливые!

Чебаркульская больница давно имеет дурную славу , обращаться туда со своими проблемами нет ни какого желания , хорошо что я работаю на молокозаводе и у нас есть возможность лечиться медико-профилактическом центре у Голышева , но иногда приходиться посещать Чебаркульскую комиссию для прохождения комиссии и это каждый раз становиться испытанием , длинные очереди , равнодушное отношение врачей . Жалко что из больницы уходят последние специалисты как Белаш А.А. , с кем эта больница останется не понятно , похоже администрации больницы абсолютно наплевать на жителей нашего города

Православный верующий человек никогда не станет опубликовывать такие статьи

"хороший врач" Белаш? ну может для кого то он и был хорошим. В феврале мне делали суточное мониторирование ЭКГ, сказали, что результат будет описывать Белаш. Три месяца ожидания - результат так и не дали. В мае у меня был инфаркт, лежал в больнице, прошел реабилитацию в санатории, а результатов февральского обследования в больнице до сих пор мне не предоставили. А их должен был выполнить "хороший врач" Белаш. Он еще и кардиолог? Какие могут быть оправдания у таких "врачей"?

А кто говорит, что они плохие врачи? Просто от своей жадности они потеряли голову совсем! И вместо того, чтобы делать свое дело - лечить людей, стали плести интриги, не понятно только когда у них было на это время - если говорят, что работали на 9 ставках? Я работаю на двух и поверьте, кроме того, как добраться домой и уделить время семье, у меня нет никаких больше желаний! Когда Белаш получал по 300 тыс. руб. в месяц его все устраивало и главный врач был хороший и администрация с бухгалтерией! А когда зарплата упала до 150 тыс. то все плохие стали - не доплачивают!

Сергей пишет, что Локтева нужно выгнать и, что он такой плахой! Я сама лично работала вместе с Сергеем в отделении профилактических осмотров. Он сам распределял заработную плату в отделении, так как мы работали на платной основе. И распределял он ее так - как хотел. "Кого люблю - тому даю", больше всего конечно выписывал себе и своим любимчикам, которые во сколько хотели во столько и приходили на работу, не говоря уже о выполнении этой работы добросовестно. На все наши вопросы почему - он отвечал я так решил! А кто задавал больше всего вопросов-гнобил и вынуждал уволиться "по собственному желанию". Ситуация в отделении была сложная, на работу шла, как на каторгу. В очередной раз после его не справедливого распределения зарплаты, мне пришлось нажаловаться в администрацию больницы. После моей жалобы его лишили права самостоятельно решать - кто и сколько должен получать. От этого он пришел просто в бешенство - стал каждые пол часа собирать сотрудников отделения и настраивать их против глав врача, все его любимчики стали постоянно уходить на больничный, а нам приходилось пахать за 5-х. На данный момент он больше не работает - добился чего хотел. Наконец мы стали нормально работать, работа востановилась, оплата труда только растет! И никто не ходит и не настраивает нас друг против друга!

04.11.2015Леший

Эти сотрудники, что нахваливают себя и господина Локтева, похоже с неба упали и о проблемах в больнице вообще ничего не знают. У них все тишь да гладь, да божья благодать! Но почему то уж очень агрессивно хвалят себя, кажется, что вот вот укусят. Может им как раз и нельзя работать с людьми? Может именно они испортили правильные старания господина Локтева по руководству больницей, может дело не в Локтеве, а его близком окружении? Ведь господин Локтев сделал и много хорошего для больницы, все знают. Нельзя так однобоко судить о главном враче. Нечестно. Надо найти правильную тропинку.

В том, что наши врачи работают на износ, мне пришлось в очередной раз убедиться на прошедшей неделе. Находясь на больничном, много раз обращалась к разным специалистам.У меня нет претензий к врачам, напротив, я благодарна им за мед. помощь. Но видя их напряженный труд (почти каждый день вели прием только 3 уч. терапевта),думаешь о том, что качество обслуживания больных было бы выше, если бы была реальная забота об условиях труда врачей. Мне приходилось не раз обращаться за мед. помощью Белаш А.А., и мне искренне жаль, что из нашей больницы уволен хороший врач.А если еще вынуждена будет уйти Белаш И.Б., то больные потеряют еще одного внимательного врача. Пока сидела в очереди на УЗИ, столько услышала в ее адрес благодарных отзывов!

04.11.2015Я

Практика показала, что команда Локтева - лучшая команда! А кто не справился с возложенными на них обязанностями-из этой команды ушел! Ведь команда Локтева - это каждый сотрудник! И кто в этой команде быть не хочет - идите в другую, кто Вас держит!

04.11.2015!!!!!!!!

Сергей так хорошо знает нормативные акты, федеральные и региональные законы, но не знает, что Чебаркульской больнице нет такой должности "главный экономист" - грамотей!!!!

Мы всегда будем за нашего Главного врача! И за нами СИЛА! За Вами лишь только Ваша собственная желчь! Вам можно только посочувствовать! Удачи ВАМ!!!!!!!

04.11.2015Сергею

А Вы Сергей сами пробовали идти в ночную смену? На сколько мне известно Вы уже в 15-00 были дома, когда рабочая смена до 16-48!

04.11.2015Сергею

"Команда Локтева" - лучшая команда! И мы это доказываем каждый день! А если те врачи, как Сергей не смогли достойно выполнять свою работу слетели с должностей, то это их вина! И нечего обвинять всех вокруг! Сначала научитесь нормально работать, а если кто-то даст Вам право голоса - можете высказаться!

Я знаю Александра Анатольевича Белаш могу сказать что это человек чести , порядочный , честный , добрый . Ко всему прочему и самое важное это Православный верующий человек.Он прекрасно понимает , что стоит за человеческими грехами и какой ответ Богу даст душа человека за свою жизнь.Для него грех , это преступление перед своей душой и своим родом .Я вырос в Чебаркуле , знаю многих врачей нашей районной больницы ,помню как их уважали простые люди .Белаш достоин такого уважения , а клеветникам посоветую прочитать 108 псалом и понять какую скорбь они примут от Бога .Государство и правящая партия должны заботиться о народе и потому прежде всего заботиться о здоровье и воспитании народа . Потому на первом плане должна стоять забота о врачах и о учителях .Чтобы врач состоялся трудится ему не один год и старания приложить много .Вчерашний студент , это ещё не врач .Наша больница остаётся без врачей , это беда всех простых людей , остаётся два пути или не болеть , или становится богатым , чтобы лечиться за деньги .Белаш за нас и за своих сотрудников переживает , нет у него корыстных интересов , за правду встал . В чём сила Братья , в правде .

04.11.2015Сергей

Уважаемые пользователи сайта! Мнения разделились, часть осуждают как Локтева и Белаша так и поддерживают. Страждущий правильно выразил свое мнение с позиции законодательства.За все здравоохранение т.е. ЧГБ отвечает главный врач. Кто сомневается может обратиться к приказу Минздравсоцразвития №541н. Там в должностных инструкциях ясно и четко расписано за что отвечает главный врач, заместитель главного врача по медицинской части. Главный врач организует работу коллектива, обеспечивает организацию лечебно-профилактической работы, осуществляет подбор кадров и их расстановку т.т.д. Без подписи и приказа главного врача ничего делаться не будет. Как может заместитель главного врача влиять на укомплектованность? Заместитель может только принять участие или рекомендовать из существующих сотрудников работника на ту или иную должность. Так же главный врач согласовывает совместно с главным экономистом главным бухгалтером и подписывает приказы на совмещение должностей тому же Белашу или заведующей поликлиникой которая как написано в ранних публикациях занимает до девяти должностей? Он берет ответственность на себя. Отсюда и все грехи больницы.
Вы обращаетесь к врачам Чебаркульской больницы чтоб они себя уважали! А вы сами пробовали после обычной рабочей смены идти на работу в ночную смену, а затем с утра приступить к своим должностным обязанностям? И это постоянно. К примеру прием в хирургическом кабинете Медведев Максим принимает за смену до 100 человек! Это разве нормально! Врачи медицинские сестры работают на износ. Создайте нормальные условия работы и будет качество и нормальное отношение к пациентам и пациентов к врачам. К сожалению все это зависит от главного врача, организации работы, и его замов. Практика показала команда Локтева не состоятельна. Кардинальное решение замена Локтева и части его команды. Думается, что это уже будут решать новое законодательное собрание и новый глава города.

Может посмотришь на свой жизненный устав? И спроси себя - кто ты и чего ты достиг! Если доволен - в чем я сомневаюсь, так как удовлетворенные люди никого не обвиняют, а молча делают выводы! Если нет - то работай над собой!
PS: Канфуций

Вы те специалисты без которых нам в городе не обойтись! От Вас зависит наше здоровье - следовательно здоровое население всего нашего города! От Вас зависит отношения, как людей нашего города, так и других городов к нашей больнице! Фраза "Хочешь умереть - езжай в Чебаркульскую больницу" появилась на одной из поликлиник г. Челябинска лет 7 назад. Почему Вы сами позволяете относиться к Вам так унизительно? Почему позволяете не уважать Вас, как специалистов? Ведь у нас много хороших врачей, которые могут перевернуть это мнение, но почему то не хотят! Чтобы НАШ город уважали, уважали ВАС, нужно начать с нас самих! Вы сами топите себя, как специалистов! И в последствии, если вы захотите переехать в другой город и занять там свою должность - не забывайте какое мнение о Вас будет, при существующем мнении. Заставьте уже всех ВАС уважать и бороться Вы должны не с главным врачом за признание Ваших профессиональных качеств, а сами с собой!

04.11.2015О.В.

Всем умникам! Прежде, чем обвинять А.Е. Локтева - может мне кто нибудь подскажет хоть одного главного врача, который сделал, хоть малую часть для больницы, как это делает Александр Евгеньевич?
Давайте начинайте перечислять!

Конкретные предложения:
В целях укомплектования больницы врачами и соответственно повышения уровня обслуживания населения:
1. ЧТО делать? Заместителям главного врача организовать работу по подбору и привлечению врачей - первоочередная задача. Эффективность их работы, и соответственно зарплату, оценивать по увеличению числа врачей.
2. КАК делать? Обеспечить служебным жильем принимаемых на работу врачей, платить подъемные молодым специалистам

так ведь тут 37 год объявлен, так что вас должны расстрелять за это)))

народ то не вводите в заблуждение - "в кардиологии за последние 3-4 месяца сократилось около 10 коек и выросла смертность (цифры мне не доступны)" Брехня полная! Кто ж вам эту статью писал?
Койки в кардиологии не сокращались. А если начмед не знал каков показатель смертности - что это за начмед?!
Вы ж сами себя еще больше скомпроментировали уважаемый...

03.11.2015Гость

Да похоже не все так гладко у бывшего начмеда в Миассе, коли родилась эта статья, ну никак не успокоится про свои же косяки написал в статье)))

03.11.2015Сергею

Верно подмечено, Сергей!!!
Все, что вы перечислили - как раз являлось ПРЯМОЙ ОБЯЗАННОСТЬ ЗАМА ПО МЕД. ЧАСТИ. "От правильно выстроенной тактики работы больницы зависит качество оказываемой помощи... Нет постоянного контроля за работой больницы... Где обходы отделений? Где работа по привлечению кадров в стационар? Где контроль за качеством мед.помощи в стационаре? Где контроль за своевременностью оказания мед помощи? Где документация медицинская своевременно оформленная? Вы вообще о чем говорите????????? Для чего тогда замы то нужны в больнице????? Зарплату получать за 6 должностей, не отработав качественно ни за одну???

Низкая укомплектованность врачами (41% в 2015 г)- это в первую очередь «заслуга» заместителя главного врача по медицинской части Белаш А.А. Согласно должностным обязанностям заместителя главного врача по медицинской части Белаш А. А. должен был заниматься вопросами подбора медицинских кадров в курируемые подразделения. Но видимо, его больше интересовали другие цели.
Работая по основной должности заместителем главного врача по медицинской части, Белаш А.А. исполнял обязанности путем совмещения должностей: заведующего диагностического отделения, врача функциональной диагностики, врача-терапевта круглосуточного поста по оказанию экстренной медицинской помощи. Должность заведующего кардиологического отделением и врача-кардиолога в 2015 г. он совмещал временно.
Всю дополнительную работу он выполнял на основании личных заявлений исключительно по собственному желанию. И как оказалось, в ущерб своей основной работы. И отказавшись от выполнения любой из занимаемых им должностей, она была бы предложена другим работникам. Были кандидатуры в больнице, грамотные специалисты, на должность заведующего функциональной диагностики. Врачей функциональной диагностики можно было привлечь в больницу на условиях внешнего совместительства, а не копить пленки по полгода, когда уже нет смысла в них и не кому отдать….
Труд дежурных врачей-терапевтов круглосуточного поста по оказанию экстренной медицинской помощи в больнице оценивается высоко, оплата достойная, одно дежурство оплачивается около 3 – 4 тыс. рублей. Но почему-то заместитель главного врача Белаш А.А. допускал до дежурств только ограниченное число врачей. Врачам из поликлиники в дежурствах он отказывал, вот так удобно и складывался дефицит дежурных врачей….
У заместителя главного врача Белаш А. А. всегда была возможность отказаться от совмещений и направить больше времени и энергии в нужное русло – заниматься своей основной работой по должности заместитель главного врача по медицинской части, в том числе и подбором медицинских кадров.

Вот сижу и читаю ваши рассуждения. Вывод напрашивается один: выполнять качественно вам свою врачебную работу некогда! Вы все свое делите,все грызетесь. Противно вас читать! И качество вашей работы зависит только от вашего "человеческого" , которое не от руководителя зависит, а от вашего внутреннего мира. Я и в других бывал больницах, поверьте там ни сколько не лучше, даже намного хуже. Мой вам совет, угоманитесь, займитесь нами, своими больными пациентами!

руководством локтева а е недоволен.у нас больница.НО НИКАК не санаторий.

Я не знаю, какие могут быть предложения. Везде у Локтева мохнатая лапа. ( в администрации, прокуратуре, полиции, в области.) Мы обращались несколько раз в администрацию и область, но полноценного ответа не получили нигде( везде отписки общими фразами). Ну не хватает у нас мозгов. Помогите поставить "власть" на место.

03.11.2015Сергей

Разумно, думающим людям.
Качество оказываемой медицинской помощи в ЦРБ зависит от администрации больницы. Высказывания совершенно правильные. От правильно выстроенной тактики работы больницы зависит качество оказываемой помощи.Не надо скатываться на личности и обвинять Белаша. Руководящее звено, главный врач и его заместители, тянут одно одеяло и каждый на себя. Нет постоянного контроля за работой больницы. В порядке вещей руководители как пишете Вы(приходит) приезжает к 9-00, оперативки за частую проводят заместители, и после оперативок исчезает до вечера т.е является ближе к17-00 для подписания документов. Хотелось бы спросить Где обходы главного врача отделений? Где посещение больницы в вечернее время или ночью? Узнать как оказывается медицинская помощь, просто спросить персонал как он работает, что необходимо! Вы пишете администрация заботиться о кадрах! Если бы заботилась то укомплектованность в больнице не составляла врачами 40%. Врачи в созданных условиях уходят пачками. Частные структуры и Миасс наверно благодарят Локтева за хорошо поставленную работу в обеспечении их уже готовыми квалифицированными кадрами.

Для "разумных и думающих". Ну прямо дифирамбы главному врачу. Посмотрите свой устав, где однозначно за все отвечает РУКОВОДИТЕЛЬ.За все, что творится в больницн отвечает главный врач Локтев. И за Белаша, и за санитарку с зарплатой в размере 6 тысяч рублей, и качество помощи. А иначе зачем он тогда нужен - главный врач, который не имеет даже сертификата по клинической специальности. Именно руководит, чтоб успехи были у больницы. А сейчас одни провалы. Но зарплату получают все замы и главный врач исправно. Судя по декларации главный врач не обижен. Либо главный врач изменит подход и методы руководства, либо учредитель должен поменять такого руководителя.

Прогнуться решили, троллите Локтева? Он отвратительный администратор, иначе бы больница не осталась фактически без врачей. А судя по Белашу еще и мстительный. Оно ж понятно, что сам Локтев не лечится в Чебаркульской больнице, и родственники его лечатся в других лечебных учреждениях, а потому ему без разницы как людей лечат в "его" больнице, чем живут работники больницы и когда наступит момент полного отсутствия врачей в больнице. Зато отчеты в область идут только с достижениями.В армиии похоже порядка больше, коль его попросили из военного санатория.

В своей статье «Городская больница – заговор террора!» А.А. Белаш говорит о том, что ему бы хотелось услышать комментарии к его новому творению от разумных, думающих людей города. Не вижу смысла противится его желаниям! Слушайте господин БЕЛАШ!
«Качество оказания медицинской помощи в Чебаркуле зависит от Администрации больницы» - так прокомментировал А.А. Белаш в своей очередной статье …… Всем известно, что качество медицинской помощи зависит не от Администрации больницы, а от самих врачей, оказывающих медицинскую квалифицированную помощь, от их добросовестного отношения к своей работе, стремления помощь каждому обратившемуся за медицинской помощью. «Забота» об укомплектовании квалифицированным персоналом это одна из важнейших тем обсуждаемых в ежедневном режиме. Укомплектованность медицинскими кадрами в Чебаркульской городской больнице «Администрация больницы» занимается каждый день, изыскивая различные пути привлечения квалификационных кадров в наше учреждение.
«Старания эти кадры удержать, создавая для них достойную заработную плату» - я думаю, все знают не понаслышке, средний заработок медицинского персонала Чебаркульской городской больницы, кому-кому, но не им жаловаться, а особенно А.А. Белашу, который по каким-то причинам не указывает размер своей оплаты труда за столь, как он говорит «тяжелый труд» - на работу в 9-00 утра, при рабочем дне с 8-00, с обеда к 15-00, когда обед до 13-00 и это известно всем вокруг. Интересно, где он так утрудился, как описывает в своих статьях. «Эти кадры удержать» - эти кадры и так удерживали 20 лет, как и написал сам Белаш, при таком отношении к своей работе «такие кадры» в других городах не продержались бы и года.
«Это не человеческая нагрузка - работать одновременно в 6-ти местах», про какие 6-ть мест имеется в виду? Курение на крыльце? Или за обедом по три часа, сидя за кухонным столом? Или может лазание в Интернете во время дежурств, вместо того, что бы оказывать экстренную помощь поступающим больным и снижать смертность?
Конечно, никто не спорит, что А.А. Белаш занимал несколько врачебных должностей в Чебаркульской городской больнице, но исполнял ли он их в полном объеме и качестве оказания медицинской помощи, как получал за свою «работу» заработную плату?
В своих комментариях А.А. Белаш пишет, что главный врач ждал, что он сломается, но он не сломался, а напротив неоднократно получал благодарности и грамоты. Но А.А. Белаш лучше всех знает, что все благодарственные письма и почетные грамоты, как от самого учреждения так и от губернатора города вручаются после ходатайства самого главного врача и если бы, как считает Белаш главный врач «ждал, что он сломается» он бы никогда не подписал ни одного ходатайства в адрес Белаша. Это его надуманное мнение о негативном к нему отношении, которое ничем не подтверждено, кроме его собственного больного мнения.
«Выросла смертность, но цифры мне не доступны» - если не доступны цифры, то от куда такая информация? Или господин Белаш общается с потусторонним миром, который ему докладывает о новых поступлениях?– не понятно!
«Что касается лично меня – сейчас рабою в г. Миассе, загружен работай, чувствую хорошее отношение к себе и заинтересованность со стороны новых руководителей.»- больше всего возмущает этот комментарий! То есть тем самым он говорит, что работая в течение 20 лет в Чебаркульской больнице его ничего лично не касалось? И это говорит врач - терапевт высшей категории и бывший начмед Чебаркульской больницы, который призывает жителей города одуматься? Я думаю одуматься нужно Белашу и наконец заняться своей основной задачей – это быть врачом и вспомнить о клятве Гиппократа, которую он давал получая профессию врача, а не обливать грязью все вокруг, тем самым отводя глаза от своих непрофессиональных поступков.

АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ!
Вновь напоминаю - буду ужесточать модерацию комментариев!
Суть статьи Белаша не в нём лично, а в работе системы, сложившейся в городской больнице! В народе недовольны уровнем обслуживания и профессионализмом кадров и эта тенденция имеет корни. Стоят чёткие вопросы:
1. ЧТО делать?
2. КАК делать?
Прошу мысли на это счёт!

Сергею
Чётко сформулированная позиция, спасибо!

Из уже частых публикаций в различных СМИ видно, что команда Локтева не справляется с возложенными на них задачей. Назрела ситуация, что необходимо принимать кардинальные меры.
Что делать и как?
1. Менять данную команду как не справившуюся с возложенными на них обязанностями.
2. Новому главе города и района (с января присоединение участковых больниц к ЧГБ) менять главного врача на нормального специалиста, а ему подбирать себе нормальных грамотных помощников, главного бухгалтера, главного экономиста, заведующего поликлиникой и части замов и зав отделений.
3.Необходимо не разбрасываться врачами и средним персоналом а наоборот привлекать их к работе в ЧГБ и работать с ними.
4.Создать условия в работе зарабатывающему звену врачам и мед сестрам с нормальной стимуляцией в заработной плате.
Проще всего уволить человека, тем более неугодного, необходимо работать с людьми, что не делается в нашей больнице.

А я считаю ,что Белаша правильно уволили ,Последнее время его интересовали только деньги, а не больные.Когда он дежурил по приемному покою больные часами сидели или лежали там и ждали когда же он спустится.А то что он исполнял обязанности несколько должностей ,он за это получал зарплату и во время ,а ни так как мы описания экг и холтера через три месяца. Выписки с отделения вообще не писал.Он мог просто отказаться и нашли бы другой выход, а сейчас когда ему перекрыли кислород начал махать шашкой .Пусть теперь рассказывает какой он "хороший".

03.11.2015Житель

На все вопросы могу сказать - Локтев один из самых лучших руководителей и думаю будет очень хорошим депутатом для своих избирателей! А то, что тут про него пишут - это пишут обиженные люди, которые сами не исполняли своих должностных обязанностей, за что и были уволены!

А Вам скажу - отношение врачей к пациентов зависит не от главного врача, а от самих врачей! Делайте выводы!

Сказочнику "жили были.." скажу, что среди пенсионеров море и тех кто вообще забыл что такое выборы, т.к. среди них нет уже лохов, и большая часть их знает как выборы происходят, и главное что из них большинство пользуется хоть и плохими, но услугами этой больнички пользуются, и навряд ли станут её критиковать, а тем более становится на сторону оппозиционера Белаша, понимая что этим не помогут ему, а себе жизнь осложнят. Конечно прийти на суд придут охочие до сплетен, но выступать навряд ли будут тоже.Конечно обсуждать , и знать кто пишет просто глупо, если даже и не опасно, когда здесь авторы комментариев прячущиеся под разными именами могут элементарно опубликовать настоящее имя, и даже фамилию участника обсуждения который неугоден власти, и понятно кто этот информатор любому соображающему чей этот портал.А мпе честно говоря ПО, ибо в том что Белаш проиграл Локтеву и его немалая вина, если он знал, и молчал пока его не кинули , а сегодня и уволили, и как говорит наш Президент у нас суд такое решает, и положимся на этот наш самый справедливый суд в мире!Тем более что зайти в их зал навряд ли кто сможет, и собираться больше трёх у здания суда надо иметь разрешение для подобного митинга ( не забывайте что до 3-х лет можно заработать!).

Дано: 40739 чел. проживает в г.Чебаркуле, 64% из них пенсионеры (самый добросовестный избиратель). С 1 января 2016 года минимальная пенсия 8499 руб.
Вопрос: Каково отношение Локтева и Журавлёва к избирателям?И сколько они хотят сэкономить бюджетных денег на выплатах пенсий? Какой процент имеет главврач с похоронного бизнеса?
Предложение Чебаркульцам: Так давайте окажем поддержку, врачу Александру Белаш придя в суд на первое слушанье! Александр, оповестите нас, когда и где будет суд.

64% горожан это жители пенсионного возраста, без услуг больницы отказаться всем и навсегда невозможно. В область, Миасс, постоянно не наездишЬся. Приходится обращаться по месту жительства, а там согласен, 1937 год в полном его проявлении. Куски земли под автостоянки необходимы как воздух, проданы, нужно разбираться, какие нужно иметь мозги чтобы продать котельную, как следствие - воды гор. нет. Локтев с Журавлевым пишут мемуары по удержанию молодых специалистов в ЦРБ. Создайте условия тем, кто есть. Два года город кричит, что команда Орлова вредители, область молчит, потихоньку доехали до выборов, что же нужно сделать чтобы по аналогии произошло в больнице!
Мед. работникам просто некуда бежать, а чиновники пользуются этим в своих интересах.
Написал без фамилий, т.к. в противном случае не опубликуют.

02.11.2015Евгений

Развал страны начинается в нас самих! С нас самих он и должен прекратиться ,если безразличие горожан не прекратится ,то поздно будет пить боржоми ! Я лично не могу себе позволить ездить в какой либо другой город ,на приёмы ,да и чес. сказать не из какого другого города к нам не приедут врачи!!! А то что Локтев ,продолжает дело миасской братвы,было давно известно! И кто этого ущербного в депутаты выбрал тоже касается!

02.11.2015Зеленый

Проблема описанная в данной стать возникла действительно не вчера. О том, что про нашу больницу говорят: "Хочешь сдохнуть - ложись в больницу, там помогут", думаю никому не новость. Воду то же можно переливать с пустого в порожнее. Проблема нашей больницы в начальствующем персонале. Нужны конкретные предложения по решению вопроса. Есть предложения?

02.11.2015 Ирина

В последнее время не ходим в городскую больницу, зря потратишь время. Огромные очереди! Вынуждены обращаться в платные учреждения. Там хоть выслушают по человечески. Многие Чебаркульцы посещают врачей в Миассе, конечно платно. А что делать?

02.11.2015местная

Этого следовало ожидать...а про качество лечения-на себе испытала это "удовольствие"..после недельного лечения пневмонии выписали с "выздоровлением"-нужны были свободные места..а я потом год с плевритом лечилась.

Я опять повторяюсь, но это факт. Все что случилось в городе, в ЦРБ, это все недальновидная и непрофессиональная политика куратора по городу - А.Л.Журавлева!