Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Мой праймериз с картинками

17.10.2015

Конечно изучать мнение жителей надо кого бы они хотели видеть городским главой, или сити-менеджером, но тогда надо бы выходить на улицы и опрашивать всех подряд, а не только на этом портале, где не понятно кто сколько раз под разными именами это мнение нам навязывает , и тем более не позволяя обсуждать лиц пожелавшим стать главным в городе на ближайшие 5 лет. Посмотрел скудную информацию про 9 лиц которые осмелились участвовать в выборах , который сделают 6 членов комиссии, и ...Ерёменко уже зарекомендовал себя неудачным инспектором в Энергонадзор, и плохим смотрителем в УЖКХ, а сегодня сидит у Смолина в ОООАзис, Ковригина я вообще не приемлю как ответственного, и способного отстаивать интересы чьи то , если надо с властью поговорить жёстко, Матвеев , Суворов, Фаткуев вообще полагаю не представляют объёмы работ, и какой набор знаний надо иметь чтобы рулить городским хозяйством, и любой дока знающий какие барьеры бывают на этом поприще легко сможет их облапошить, и потому им я не могу довериться, и..остаётся один, который год назад мечтал вернуть всё что имел когда то город, и надо его и выбрать- пусть реализукет, и это Кузнецов Александр. Конечно КОМИССИЯ точно его не выберет, т.к. такие просто смертельно опасны для власти, но власть их перевопитыает, и может и выберет!

Автор: Комендор с Авроры Просмотров: (4796)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (95) Оставить своё мнение+
31.10.2015Виктор

Екатерина видимо плохо знает кто есть кто, и Орлов был сыном директора Миасского талькового комбината, прихватизировавшего его, и Андрей с братом сегодня хозяева этого комбината, и он не молодой, а пусть и плохой, но офицер армии, работал на кадрах, знаком лично с ворами в законе, с Ардатьевским, и они его протащили в мэры посадив рядом контролёром своего члена тургоякской группировки Сафонова. А Холмогоров всего этого набора не имеет, холост, сын простой рабочей женщины,прошедшей путь техника -механика на ЧЗТМК, имеющая опыт частного предпринимательства, имеет высшее образование и отца-художника из похоронного бюра,а до этого работавшего художником на ЧЗТМК, и сравнивать его с Орловым просто глупо! Только такие и могут претендовать на пост мэра в городе, ибо он не связан с группировками, знает на себе что такое справедливость, и стремиться к ней, а не как угодить ворам, и засевшим во власти их пособникам.

Мы уже одного молодого выбрали и вот результат- полная разруха.Видно вам одного опыта мало,вот и пропагандируете молодого.Хватит насмешили.

29.10.2015Анна

хоть один адекватный в этой толпе оказался- Агнализирующий!

29.10.2015Утёк

Вот и анализатор тут подошёл с теми же мыслями, что и я по поводу Панченко ( см. выше!). Ясно что мы не решаем, и ясно что вся эта болтовня лишь чтобы развлекать, и содействовать изучению общественного мнения, и только, но странно что его анализ будет считаться всенаролным, и характеризовать городское население , которое вообще то министр Скворцова честно обозначила как биопродукт, ибо дама умная, и врать не пожелала выступая перед депутатами в Госдуме. Власть всегда выбирали группировки имеющие для этого много денег, и возможностей, и естественно преимущество всегда имеет действующая группировка, но и всегда другой группировке помогают силы внешние заинтересованные поиметь что то в этой стране, а народ- это средство достижения этой второй группировкой власти, и если они реально смогут сподвигнуть этот биопродукт на свой "майдан", то нас конечно ждут реально преобразования, а хуже это или лучше зависит от возмущений масс, а не участников этих обсуждений, и "анализирующий" ничего нового не сообщил, кроме как поумничать, и направить обсуждение на прекращение обсуждения. Видимо этот кот Леопольд просто ещё не понял ничего, и считает нас баранами, а себя успешным точно.

Граждане, открою вам глаза: не нам главу выбирать, а чиновникам в Челябинске назначать! Давайте жить дружно! В городе и так проблем много, их решать надо!

Получил от Павла Валерьевича его фотографию, и опубликовал её в статье на этом портале, и теперь уверено могу сообщить, что это сын нашего заводского художника Холмогорова Валерия, а зная его не могу сомневаться, что сын точно не хуже отца, т.к. у таких мастеров никогда плохих детей не бывает. Конечно Холмогоров Павел , и непременно Кузнецов Александр с ним вместе могут сделать наш город лучше, привлекательнее, и обеспечить её жителям достойную жизнь!!!

И я за молодого,только выберут ли его

Почитала грязь,противно стало,Выбирать надо достойного пусть и молодого.Любил работать,чтоб цель которую поставил она достигалась.Ворошить старое-не надо.В старом белье не надо копаться мы и так уже в плохом состоянии,надо настроиться на лучшее и хорошее.Я за молодежь, молодость-это не преступление Честность,порядочность и работоспособность и город поднимится.Я за молодого парня.

25.10.2015Малинка

Офтальмологу и Алову браво!!!!!!

Да "офтальмолог"- у меня катаракта , но одного глаза, что не помешало Кутузову лишить радости победы коротышку Наполеона, и "местный" прав как всегда что Ковригин, и иже с ним -это производные от той прежней группировки, и таким обычно власть обещающая своему электорату, и населению города о каких то улучшениях не должна обеспечивать зелёную карту карьерного роста, а если желает этого, то власть этим сама себе готовит капкан в смысле вызвать волну непонимания, и ненависти горожан, и главное чтобы это не стало более бурной реакцией брожения умов, и при слабости укупорки сосуда в котором брожение произойдёт. Это больше всего волнует, а то кто, кем, и что будет происходить если придёт в город пусть жаже не Кузнецов, Ковригин, или сам чёрт лысый с рогами, то это вообще всем по фигу- пошумим, и забудем, но может статься и по первому сценарию, что надо предвидеть, и это возможно даже не имея зрения, если есть мозги, и умение анализировать ( я не говорю что это качество должно быть как у болгарской старушки)."Ковригины" же такие ситуации только лишь слегка консервируют, и такие консервы бывают и взрываются, и этим всегда кто то это использует для решения своих планов, и кто то на этои зарабатывает не плохо ( они себя называют часто "успешными", и всегда они рядом с властью как тёмная сила пятой колонны всегда урчащая как коты, и в нужное время вылазящие на передний край с провокациями, и затем прячащиеся за спины безмозглых, но горячих ребят, и часто со свастиками, и трезубцами. Вот что может статься, если выбирать участников из числа тех, кто помогал прежнему мэру пудрить мозги жителям города иммитируя свой профессионализм не имея даже для этого знаний, и полагающиеся лишь на указания сверху, и своих советников посаженных им властью которая и довела город до такого состояния.

24.10.2015Алов

Смешно,вся дискуссия исчерпала себя и свелась лишь к примитивным, в плане интеллекта,высказываниям сторонников А.Кузнецова и подвергшегося лоботомии Мозга(он же Хмырь,Комендор с Авроры).

У вас катаракта!

24.10.2015 Местный

Если хотите продолжения банкета миасских работяг, то их выкормыш сейчас лезет во власть, может даже не он сам, но этого очень хотят его хозяева. Так что лучше кандидатуры Кузнецова Александра не вижу!!!

Если одна прямая извилина - это мозг, то меня это пугает.

24.10.2015Мозг

"Управлять надо не ГОЛОСОМ, а МОЗГАМИ!!!"- это хорошо сказано Ковригиным, но мозги то бывают разные житель то наш чебаркульский, и пока я не заметил их у Вами названного лица, а отвечать то чему учат дрессурой можно и любого кто соответствует условиям учения о происхождении человека, и им может быть и обезьяна, и даже медведь, и это сказал как то Дарвин, а нам нужен не продукт дрессировки, а способный отстаивать , и добиваться этого даже при столкновении интересов города, и региональной власти, и Кузнецов это уже продемонстрировал выиграв иск Сафонова к нему, и пусть он "пинджак", как тут поделился этим Парамоша, но важен результат, а китель, и погоны не важно на ком сидят, и я знал прорву таких кадров которые бздели на плацу говорить правду инспекторам из округа, и подговаривали нам молодых их беды, и жалобы довести до них, а сами затыкали свои Я в то место, про которое стыдно говорить, и это были не пинджаки, а линейные, и вроде боевые офицеры прошедшие даже Афган, и Чечню. Вот и вся правда о Вас всех служивых, и это нормально, т.к. вся это брехня про офицерскую честь меня просто смешит в наше рыночное время ,ь когда успешность - это вовсе не личные качества, талант, и трудолюбие, а прежде всего возможность погиметь со стола власти как можно больше, и при этом не прилагая особых усилий, а это возможно лишь таким как Ковригин, и потому Кузнецов более мне интересен, и я за него хоть он и был участником прихватизации Норникеля, а это и есть опыт, и не малый, и он уж точно представляет все схемы как разворовали город, и знает пути поиска того, что когда считалось городским имуществом.

23.10.2015Парамон

Сталкивался с Кузнецовым по работе и в связи с его так называемой общественной деятельностью. Надоели уже ваши споры. Кузнецов абсолютный дилетант в вопросах права, ЖКХ, позер, благо фигура позволяет. Ну "пиджаки" никогда не считались кадровыми офицерами, да и не были ими. Какой он там военный!

Лично я считаю, что единственный достойный комментарий это комментарий от 17.10.2015 Анатолия. Я тоже за Сергея Ковригирна. И, если дорогие горожане, вы не совсем еще из ума выжили, то услышьте людей, которые работали с администрацией и желают вдеть на посту мэра из представленного списка С.А. Ковригина. Вот за эту фразу - браво: "Управлять надо не ГОЛОСОМ, а МОЗГАМИ!!!

Молодец TysonDOS ! Сразу видно, что одной крови мы, и мне приятно, что увидели во мне военного! Спасибо, но не надо писать так как у Вас написано в предыдущем "обсуждении, т.к. это уже не осуждение, а обычный окрик на подчиненного.

На днях комиссия должна определиться кто войдет в список для голосования депутатами в выборах главы.Это голосование будет через неделю, тоесть в первый вторник нового месяца В связи с этим у меня есть два вопроса на которые может кто знает ответ.1 когда эти кандидаты будут известны общественности , ну и естественно депутатам? И второй будут ли эти кандидаты до голосования на собрании участвовать в дебатах, встречах?.Для того чтобы избранники народа могли сформировать свое мнение заранее, может быть и с учетом мнения своих избирателей!

23.10.2015TysonDOS

))))))Что то я Ваших фраз не понял!)))Вам фото в студию подать или биографию рассказать!)))Сам с Доса жил учился в Чебаркуле и Досе, последние 5 лет живу в других различных областях, часто бываю в Досе, вся родня тоже в Досе и Чебаркуле.Что еще рассказать!?!?!Адрес написатьв гости приедете!!!??!!В чем суть проблемы!?))))
Да фразочки у Вас явно как у бывшего военного!!)))Навеивает на определенные мысли о Вашей личности.
А моя профессия ни как не связана ни с политикой ни с властью и тем более с военными!)Как то так обращайтесь будут вопросы отвечу!))

Для "TysonDOS": так подай пример , и открой своё личико "вообще из другой области", а иначе можно считать Вас балоболкой печальный Вы наш тушканчик из ДОСа.

23.10.2015TysonDOS

)))))ну да ну да работникам то администрации работы своей не хватает они сидят тут и тявкают))))Они в отличии от Вас работают!!!Лично я вообще из другой области!!!
Всю жизнь вместе!!!))))))))))))))да у Вас раздвоение личности, точнее судя по постам под разными никами уже раздесерение))))))))))))
И чтобы вопросов у людей не возникало и мысли всякие не рождались нужно нормально писать Ген директор филиала НН!!!)
В очередной раз убеждаюсь, что у нас в Чебаркуле очень мало интеллигентных культурных людей!!И это печально!!!!!

22.10.2015 знающий

Для особо одаренных поясняю, Кузнецов окончил школу 2, ЧПИ, энерго фак., очно, служил 15 лет в ВС РФ, из них два года в Афганистане, награжден орденом Красной Звезды, а служил на технических должностях, в ДОСе живет офицер, которого он заменил.
Он никогда не работал охранником, или еще какой ерундой, да три года отработал в Норникеле, два последних был генеральным директором дочернего предприятия в г. Норильске.
Незнаю у кого в городе подобная карьера, особенно у отставных офицеров, есть конечно, но немного.
А тявкают на полях портала, конечно работники администрации, дай бог им здоровья на долгие годы, а Кузя всех их простит, я всю жизнь с ним рядом!

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

22.10.2015Гость 3

Так подкрепите какие-нибудь подтверждения, доказательства реальные факты, что это бред!!! Или Вы только тявкать можете и все!!!!

22.10.2015TysonDOS

А что он такого написал?!?!Это Кузнецов на своих листовках пишет что он был Генеральным директором НН!!Александр констатируют написанный бред! Или Вы с чем то не согласны!?Или опять скажете что все врут Кузнецов красавчиг и такого не говорил или просто красавчиг и дослужился до генерального!))))))))))))ааааааа люди я с Вас в шоке,где все адекваты)))

Тут о вашей вменяемости надо судить!Раз уж такое пишете...

22.10.2015Хмырь

Согласен что всё будет согласно планов перестройки управления городом по указанию сверху, и ясно что это обсуждение балаган, но это и возможность власти узнать что , и чем думает интернетовское сообщество ( именно интернетовское, т.к. это больше лица приближенные к власти, но есть и противники её, и ясно что понимающие бессмысленность таких обсуждений, но такова природа человека хоть как то продемонстрировать своё отличие от животного своими протестами, и если кто и поёт рулады по лицам из власти, то с ними всё ясно , а вот понять противников - это уже интересно, чтобы будущему мэру знать с кем и как разговаривать, а "шевелить мозгами", или что либо "часать", то вот это уже поконкретнее, и даже занятно прочесть, что и есть самое любимое для участников обсуждения, и посетителей всего этого чтива. Интересно если бы кто то смог организовать действительно независимый портал, а то от этого просто несёт духом административного управления, но...позволит лт сама власть? Вот вопрос!

ха-ха-ха гендиректор норникеля в чебару приехал мэром поработать,тут вменяемые есть?

еще нам завхозов полоумных нехватало на городе,вот Чебара хлебнет,кащенко тихо хихикает в сторонке

22.10.2015Комбат

хоть кто то в "теме". Люди потихоньку мозгами начали шевелить)

Как он вернёт имущество, чё вы чешите???, там сидят отпетые мошенники, с ними только силовики справится могут. И хватит уже эфир засорять, не будет ни каких кузнецовых, ковригиных, суворовых, будет силовик Панченко. Это же ежу понятно! И с челябинска его поддерживают, просто молчат пока что, что бы воду не мутить. А вы тут икру мечите о Кузнецовых да Ковригиных)))) наивные)))

21.10.2015TysonDOS

Читатель какой то у Вас странный пост. То ли в поддержку то ли наоборот компрометирующий. Как то и не верится что на добровольной основе он это делал если и делал!))за процент!!??

И тем ни менее Александр Васильевич,если мне не изменяет память,в трудное для военных пенсионеров время оказывал помощь в выбивании с государства компенсацию за пайковые.Меня интересует сколько человек получили эту помощь?

21.10.2015TysonDOS

Это не голословные обвинения, у нас по всему ДОСу его листовки висели где было написано генеральный директор "НорНикеля" приехав в отпуск увидев это был в шоке))И при чем тут вообще обсуждение "НорНикеля", я там работал и это стабильная компания с прекрасной социалкой в отличии от компаний Южного Урала.
И Вы говорите он разворовывать умеет))))Значит и сможит в обратном направлении все сделать это смешно))))

У Алекса видимо память отшибло , и пишет какую то ерунлу про увольнение Ковригина с поста рук.УСЗН, т.к. это в не компентенции Орлова,и он рук. управления в ЧГО , и его прямым руководителем является Министр социальных отношений области, а если вспомнить про то, что в то время возникли проблемы кого посадить на место арестованного Сафонова, то такие как Ковригин всегда удобные , и умеющие угодить любому, и не только Орлову, но нынешним его хозяевам, и это Алекс называет умением сработаться?! И TysonDOS тоже врёт ссылаясь на какие то слова Кузнецова что он был генеральным директором никеля, что даже не смог хотя бы ссылку опубликовать про ЭТО! Чувствуется руководящая рука лиц которым неугоден Кузнецов, хотя сами признали, что иск Сафонова в суде к нему он выиграл, т.е. тем самым подтвердили его умение добиваться , и доказывать, а это как раз нужно мэру в настоящее время, и поможет городу вернуть хотя бы часть разворованного. Кузнецов конечно лучшая кандидатура на пост мэра, хотя тоже не восчхищаюсь им зная историю прихватизации Норильского комбината Прохоровым,о чём вся пресса, и интернет кричала когда Прохоров лез в Президенты, и его постоянная хвальба о том, что он поднял с колен этот комбинат, брошенный государством на растерзание , и ...этот комбинат вроде как работает на другое государство сегодня, но не это важно, а важно, что Кузнецов может, и знает как вернуть, и что надо для этого, ибо схемы разворовывания ему знакомы. Истина глаголет, что лучший мастер по замкам всегда тот, кто эти замки может взломать не повреждая, и Александр сможет вернуть городу его имущество, если депутаты не будут лохами как при Орлове, и станут действительно законодателями в нашем городе, а не марионетками.

21.10.2015TysonDOS

Даааааа вот это бред окститесь народ!!!Какой Кузнецов Вы что!??!?!?!Тут половино он сам пишет!!))Вы сами подумайте генеральный директор НорНикеля!)))Это не адекват. Ну и пишушие такое в его поддержку, либо сам занимается само пиаром. Такой уже был и пока есть но не долго.)

21.10.2015TysonDOS

Статья какая то купленная!!Если Вы независимый портал как вы можете выделять одного кандидата тем более такого?!?!Я не понимаю! Как можно вообще говорить о нормальности человека который пишит о себе что он Генеральный директор Норильского Никеля. Это бред. Он бывший военный и этим все сказано. Мозги не в том месте расположены и ни так точнее там вообще не особо понятно есть ли они.)) А говоря о мягкости Ковригина ну можно вспомнить восточную мудрость: "Если бы криком строились дома осел бы строил по несколько домов в сутки."
Ну и Суворов из всех на пару с Ковригиным самый адекватный кандидат.

20.10.2015Алекс

Светлана, Суворов - это стоматология Жемчужина и магазин запчастей Автомаркет. Один мэр - коммерсант у нас уже был ))) Хотя конечно раз на раз не приходится.

Холмогоров как-то слишком молод. Я конечно всегда наоборот за молодежь, но мне кажется тут объективно не потянет чувак.

20.10.2015Алекс

Не пойму, причем тут Ковригин и Орлов типа одно и то же? Если не помните, то Орлов этого самого Ковригина уволил из соцзащиты и тот потом доказывал, что это сделано незаконно. Не знаю конечно, почему он его потом поставил в замы, думаю что просто не было специалистов достаточной квалификации.

20.10.2015холоп

Тупо смотрел телевизор, по которому показывали Порошенко который трясёт куском алюминия в Европе и что-то просит. Как на второй картинке "мой праймериз".

Насколько мне известно на должность МЭРа города можно было подать заявление вновь избранному депутату !!! и поэтому мне непонятно почему здесь появились все остальные -Гура , Ковригин ??? и так далее . в интернете очень удобно писать всё что угодно на любого человека. посмотрим кого выберут . А в том что это будет человек от ЕР , я думаю никто не сомневается . Партия возьмёт на себя всю ответственность . если у кого есть вопросы , то я думаю их надо направлять в администрацию Губернатора !!!!

20.10.2015Сиротин

Интересно а где "холоп" сидел "в то время" когда Кузнецов "пинал мёртвого льва", или это он считает, что он ХЕРОЙ сам, что вот когда Орлова нет, то можно и покритиковать? Херррой!!!

20.10.2015Варвара

Такой серьёзный вопрос нельзя обсуждать в стиле базарно-криминальных разборок. Хотя бы перечитывайте комментарии перед отправкой. Масса эмоций задавила здравые голоса. Предлагаю оценить для начала то, что сделал каждый кандидат для города, его жителей. И тогда Гура и Ковригин по сумме своих дел недостойны даже регистрации в качестве кандидатов. Правильно сказано о них "тогда давайте просто опять Орлова поставим". Кто работал с Матвеевым, Суворовым и другими, напишите хоть по паре слов объективной информации, пожалуйста!

19.10.2015Кнут

Довольно приятная новость от "Неравнодушного жителя ..." из Чебаркуля, и потому ещё раз пишу, что Кузнецов Александр может стать мэром, и не плохим, и дай бог ему удачи!!!

19.10.2015холоп

Кузнецов на УРА.ру в то время пинал фактически мёртвого льва.В Новороссии таких называют ХЕРОЯМИ.

Только Кузнецов нашел в себе смелости и дал шокирующее интервью на УРАру, на него Сафонов и на интернет издание подал в суд на один миллион рублей, Кузнецов суд выиграл суд в Чебаркуле, Челябинске, решение давно вступило в законную силу.
Засорили чебаркульский интернет работяги из гор. администрации, боятся что за свои деяния придется отвечать.
Здоровья, удачи тебе Александр, так держать!

Раз уж эта статья в поддержку Кузнецова и хвалебные комментарии, которые он сам себе строчит, то задам такой вопрос: Почему этот эффективный менеджер, очень ответственный и порядочный человек давно уже нигде не работает? Смешно было читать как он про себя писал какой он классный топ менеджер Норильского никеля оставшийся без работы.

1. Так в чем проблема то? Как речь заходит о Кузнецове, то столько вспышек, а как просят обсудить других кандидатов, то все, тишина...
2. Я не угрожаю никому судами, я просто привожу закон РФ о СМИ, в котором ясно сказано, кто за что отвечает.
3. Много букв - собрать все предыдущие комментарии и процитировать их, один из самых популярных шагов в "черном пиаре"
4. Нет, я не Кузнецов, и очень давно с ним не виделся, работаю сейчас совершенно в другой сфере, так что не пересекаемся с ним. На сайт зашел случайно, рекламу разместить и попал тут на праймериз)))
5. Ув. администратор так я и не пытаюсь никого провоцировать. Мне интересно прослушать про других кандидатов, да вот что ничего толком не слышу. И только при фамилии Кузнецов начинаются фырканья, как будто люди сидят и специально мониторят реакцию.

Чебаркульцы. Может хватит уже закончим уже с Кузнецовым? Давайте про других кандидатов рассуждать. Еще 8 кандидатур на должность главы. Кстати, поговаривают, что область поддерживает конкретно Ковригина С.А. и Суворова В.Ю. Они же на мэрские курсы ездили в Челябинск.

Обращаюсь ко всем!
Каждый "вменяемый человек", в первую очередь, отдаёт отчёт, что пишет сам и не реагирует, когда пишут другие, пытаясь провоцировать. Ему важна точка зрения и не важны эмоции собеседника, а если он чувствует "накал" - то покидает рамки дискуссии, дабы не унизить себя присутствием на "словесном шабаше"! Я же, по роли своей на сайте, ВЫНУЖДЕН всегда быть в рамках дискуссии - но это не даёт мне право вмешиваться в разгорячённый разговор (даже если он мне и не нравится), пока этот разговор не перешёл рамки установленных правил на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд.

Теперь прошу ВСЕХ! Давайте отбросим эмоции и взаимные обвинения и перейдём к конструктивному обсуждению темы данной публикации. Заранее благодарю, кто меня услышал!

Уважаемый, вы так открыто защищаете А.В. Кузнецова, что складывается впечатление, что вы и есть сам А.В. Кузнецов. Возвращаясь в тему беседы. "Гражданин хороший", по вашему неоднократные высказывания А.В. Кузнецова на ура.ру, не подкрепленные ни одним документом, являются правдой обоснованной? Как писали ниже про А.В. Кузнецова: "Владимир" - "открытый популизм, самовлюбленный эгоист"; "Правда" - "А.В. Кузнецов абсолютно ничего не понимает в ЖКХ, если пишет такой бред; "Мойдодыр" - "самодур, самовлюбленный дилетант-популист"; "Диву даюсь" - "как интересно он (А.В. Кузнецов) собрался нас увольнять, если мы госструктура?"; "житель города" - "Теперь Кузнецов хочет стать главой. А кто на его участке будет депутатом? Придется проводить довыборы по этому избирательному участку в ДОСе. А это опять траты местного бюджета: зарплата членам участковой избирательной комиссии за 2 месяца, зарплата членам территориальной избирательной комиссии, печать избирательных бюллетеней, транспортные расходы, организационные (телефонная связь, оргтехника, канцтовары и т.д.). Итого, на прихоть А.В.Кузнецова бюджет Чебаркуля, наши деньги, должен потратить примерно полмиллиона рублей. Это по самым скромным подсчетам."
Лично знаком с А.В. Кузнецовым. Был неоднократно свидетелем его самодурского, отмечу не резковатого, а именно самодурского и даже хамского поведения в отношении других людей. В особенности по хамски А.В. Кузнецов общается с женщинами-специалистами, высказывая в их адрес словечки типа "курица безмозглая". И все что в комментариях написано чебаркульцами про А.В. Кузнецова, соответствует действительности. То что вы, уважаемый "Гражданин хороший" грозите администратору сайта какими-то эфемерными судами, это опять очередной популизм. Так как в высказываниях чебаркульцев отсутствует ненормативная лексика, никто не шутит над состоянием здоровья и т.д. А еще А.В. Кузнецов является депутатом - это избранная народом должность, а значит публичная. Поэтому сейчас А.В. Кузнецов "хлебает славу полной ложкой" и сейчас про него пишут все, что о нем думают, точно также, как он в прошлом году писал на ура.ру все что хотел и чувствовал себя при этом героем. Еще раз: "Долг, платежом красен".

19.10.2015Гость 3

Подождите!!!Кузнецов в УРА.РУ говорил про тов. Сафонова. Я думаю все знают кто он, где он и за что он там и кто из его окружения (тов. Орлов) Так получается Кузнецов правду говорил!!! Какие претензии, долг платежом красен...тогда мне просто Вас жалко...

Да я не собираюсь никого оправдывать и доказывать что либо ни Вам ни кому либо еще на этом сайте, я высказал свое мнение и хотел услышать мнение других, но мне неприятно слушать и читать грязь, которая ничем не обоснована. А все что было написано на ура.ру подтверждено судом, так что тут и говорить нечего.
А по поводу того, что не дело администратора, так тут Вы тоже ошибаетесь, согласно закону Роскомнадзор возложил на онлайн-СМИ ответственность за весь контент, в том числе и за комментарии

К примеру возьму комментарий "знающего" в котором человек прямо, без всяких иносказаний обвиняет людей в том, что они мошенники. Разве это правильно, законно? Это публикуется на вашем сайте, а Вы как модератор должны отслеживать такие моменты. Не хотелось бы ругаться не с кем, нужен конструктивный диалог, а не тупое кидание друг в друга...грязью.
Я не предлагаю закрывать рот всем подряд и блокировать комментарии. Если человек говорит по делу, если вносит заслуживающую внимание критику - это одно дело, а когда начинается, извините меня, "словесный понос", то это совершенно другое дело, вот за эти и прошу вас следить. Просто ради того, что бы сайт не превращался в "желтую газетенку" срывающую тиражи на грязном белье знаменитостей. Вы ведь пытаетесь стать голосом народа, голосом города, так пусть это будет голос адекватного человека, а не пьяного быдла.

19.10.2015Гость 3

Зачем справки!!!Я думаю вы полностью вменяемый человек, чтоб от грязи отличить нормальные высказывания!!!
Полностью поддерживаю Гражданина хорошего

19.10.2015Гость1

По- моему, Рузвельт говорил:" Пусть сукин сын, но он НАШ сукин сын".Так и гражданин хороший мыслит. Если плохо высказываются о Кузнецове, это всё лгут, поливают грязью. А замечания в УРА.РУ, это чистая правда как слеза младенца.
Прав Администратор, не его дело определять правдивость каждого писаки, это прерогатива суда. Каждый должен отвечать за свою правду. А Вам если нечего сказать в оправдания своего ... сына, тогда- да, виноват администратор.

Гражданину хорошему
Звучит очень угрожающе! Действительно, за зону своей ответственности - я готов ответить, причём я не прячусь под "ником" и мои данные в открытом доступе на сайте.
Что же касается "Я сейчас ни как защитник Кузнецова говорю, а как человек не желающий видеть на страницах вашего сайта всякую необоснованную и недоказанную грязь" - Вы мне этим, что предлагаете? Проверять ИСТИНУ каждого высказывания? Требовать справку об адекватности у каждого высказывающегося? Или просто затыкать рот каждому высказывающимуся?
Не устаю повторять - сайт города - лакмусовая бумага культуры его жителей. Нет в нас добродетелей - не будет их и на сайте, заниматься "ретушированием" словесных гадостей я не стану (в пределах правил). Пусть совесть каждого отвечает за слова, вышедшие из под клавиш печатающих их...

Я просто не знаю других. А просто поливать грязью не хочу, не интересно мне это, не мой жизненный принцип. Готов выслушать, что хорошего скажут о других кандидатах. Вообще хотелось бы адекватного разговора с адекватными людьми, а не этот вброс грязи

Прошу Вас обратить внимание на те посты, в которых высказываются не конкретные претензии к Кузнецову, и даже не деловые качества, а просто льется грязь. Так как материал размещен у Вас на сайте, то и ответственность за все, что написано в комментариях несете Вы, а так как эти комментарии содержат клевету то и ответственность за это может понести ваш сайт. Я сейчас ни как защитник Кузнецова говорю, а как человек не желающий видеть на страницах вашего сайта всякую необоснованную и недоказанную грязь.

И была там неподтвержденная критика? Нет. То что резко - да. И по конкретным делам.

Интересно. У нас кроме А. Кузнецова еще 8 кандидатов в главы. Мне он неприятен. Но это мое личное мнение. давайте поговорим о других. Напирмер кто такой В.Ю.Суворов или Ю.В. Матвеев? Про П.В.Холмогорова, Е.Э. Фатуева и Е.С. Панченко вообще ничего не известно. Горожане, напишите, кто, что про них знает.

Уважаемый, а сколько грязи вылил на людей А.В. Кузнецов со страниц ура.ру? Как говорят в народе: "Долг, платежом красен".

ВНИМАНИЕ!
Вношу предупреждение - прошу вернуться в поле корректных высказываний и не применения личностных оскорблений! В противном случае публикация будет закрыта для последующего обсуждения...

Так же ПОЧТИ с вами соглашусь!!! Идет провокация на скандал( не просто так вы откорректировали мой комментарий), и все же я считаю унижение или оскорбление человеческого достоинства присутствуют в ниже приведенных комментария!!!
P.S. Пост превратился в балаган переходящий в ругань, а не темой для обсуждения!!! Чтоб какого не продолжалось, считаю верным решением его убрать.Достаточно темы "Народный праймерез"

Ух сколько тут понаписали))) Мне вот интересно, некоторые кричать начинают сами не понимая что и думаю, что их комментарии будут рассматриваться как адекватные. Поливать человека грязью, это ведь каждый может. Вы конкретные примеры приводите, конкретные плюсы и минусы. Мошенником обозвать, да еще спрятаться при этом за псевдоним, это конечно поступок смелого гражданина. Я, если честно, случайно наткнулся на эту статью и поразился, как люди любят лить грязь, совершенно не зная человека. Я с Кузнецовым знаком давно, пересекались по работе, и для себя сделал вывод - очень ответственный человек, болеющий за свое дело. У него огромный опыт работы, как на руководящих должностях, так и простым работником, а это, я вам скажу, только в плюс человеку, который должен руководить городом.

Гостю 3
ПОЧТИ с Вами согласен! Но в правилах записано - "РАДИКАЛЬНО унижающие или оскорбляющие человеческое достоинство...", что присутствовало в Вашем комментарии.
Тема вообще становится "личностной", возможно, если так и будет это продолжаться, я буду вынужден закрыть её для обсуждений!

19.10.2015Гость 3

Много уважаемый администратор!!! Объясните пожалуйста почему вы не подвергли корректировке комментарии приведенные ниже!? Или вы считаете,что они не унижают или не оскорбляют человеческое достоинство, и не провоцируют словесные скандалы или неправомерные действия!?

Согласен с автором статьи! И от себя хочется добавить что, выбрав главой кого то из администрации (Ковригин, Гура) значит остаться с Орловым. А почитав комментарии скажу, что пишут здесь всякую чушь только одни и те же люди(Все сказанное ниже адресовано самым "Умным" "Адекватным" "ВСЕ ЗНАЮЩИМ" любителям писать комментарии к примеру как (Мойдадыру и Свидетелю и в том же духе))!!! А это не побоюсь этих слов люди не далекие, предатели, которые стелятся под Орлова тем самым и под Ковригина. Раз уж такие ЗНАЮЩИЕ, УМНЫЕ выдвигайте свою кандидатуру, а нет...ХОЗЯИНА НАДО ПОДДЕРЖАТЬ конкурента помоями полить, только сами в них не захлебнетесь!!!

Комментарий подвергся корректировке, согласно п.3, правил сайта! (Администратор)

18.10.2015знающий

Саня, который Кузнецов - ты в принципе отработанный материал. В главах ты никому не нать. Особенно в области. Смирись уже и плачь. Еременко, подельничку своему по "атису", Саньку Еременко, тоже передай - вы мошенники облажались в Чебаркуле по полной. Так что ни тебе, Кузнецов, ни подельнику твоему Еременко ничегоне светит))) Граждане-товарищи, эти мошенники не имеют поддержки ни в депутатах местных, ни тем более на в правительстве области.

Ух как разболтались бабаки базарные...вас явно зацепило))))!!! Только вот вы и можете тявкать из далека!!!

Прохожий, неужели ваш Кузнецов всю жизнь таким был???!!! Так ему не в главы, а к врачу, желательно специализированному, в больницу Кащенко!!! А то мер!!!

Сколько живу, просто диву даюсь, сколько Кузнецова знаю, столько помоев льют и льют, видно хорошо себя поставил, молодец, сидят на диванах выдумывают бред и чуш.
Только Саня Кузнецов, мы только за тебя!

МойдАдыру не можешь себе нормальное имя придумать, занимаешся плагиатом, да еще и пишешь явную глупость. Полностью согласен с Владимиром и Андреем - хорошо сказали и главное "в точку". После всех испытаний Чебаркулю только самодура (или придурка) и не хватает.Такие эксперименты полнейшая безответственность. Городом должен управлять профессиональный управленец, а не самовлюбленный дилетант-популист.

И откуда у Кузнецова столько наглости и хамства? Приходил к нам по личному вопросу. Разорался на нас. А мы только объяснили ему, что его вопрос по закону и по регламенту будет решаться по срокам в тридцать дней. А он как давай орать - да вы знаете кто я такой! Да я скоро главой стану и вас всех по увольняю! Кто ему дал вообще такое право так с людьми разговаривать? Как интересно он нас увольнять собрался, когда мы госструктура? А сейчас он еще в главы заявление подал. Это же капец, чебаркульцы.

18.10.2015холоп

Ой, Борис зачем вы открыли все карты, вы лишили людей уникальной возможности понаблюдать за этим спектаклем.

Александр Владимирович Кузнецов, завязывай уже тут из себя главу строить. Кому ты нужен в ДОСе, и тем более в Чебаркуле? Кто тебя боится? Ты как был вороватым завхозом в части, так им и остался. Только гонору больше. Ясно от куда гонор, пару раз с Раевским по коридорам администрации прошел и все король))) Не смеши уже народ. Ты уже в середине 90-х посмешил, когда по ДОСу от мужиков бегал в трунделях))) Не припоминаешь? А жители ДОСа помнят. И еще помнят, как ты свалил на севера, после пробежки в трунделях))) И как трындел, что ты там чуть ли не гендиректор. А на самом деле ты и на северах был завхозом, которого еще и выгнали за растрату. Ты выбрался в депутаты, вот беги и избирателям своим в ножки кланяйся за то, что они себе в твоем лице хама-балабола приобрели на 5 лет. В главы он собрался))) Кто за тебя платить будет? Мы? Да на хрен ты нужен? Сам за себя плати. А наши деньги не трожь.

Как трясется администрация от фамилии Кузнецов!Всякую чушь несут!Время покажет ребятки не долго осталось!

Житель города вообще не понимает о чем пишет....

18.10.2015Борис

Уважаемые горожане! Кандидатура Кузнецова не рассматривается ни на каком уровне. Нужно уже успокоиться и не тратить время на пустое. Лидеры конкурса - Ковригин и Суворов.

У Кузнецова какая-то истерия власти походу началась. Сейчас он депутат. Бюджет города и области на него и его избрание деньги уже потратил. Видимо Кузнецову понравилось расходовать наши денежки. Теперь Кузнецов хочет стать главой. А кто на его участке будет депутатом? Придется проводить довыборы по этому избирательному участку в ДОСе. А это опять траты местного бюджета: зарплата членам участковой избирательной комиссии за 2 месяца, зарплата членам территориальной избирательной комиссии, печать избирательных бюллетеней, транспортные расходы, организационные (телефонная связь, оргтехника, канцтовары и т.д.). Итого, на прихоть А.В.Кузнецова бюджет Чебаркуля, наши деньги, должен потратить примерно полмиллиона рублей. Это по самым скромным подсчетам. НУ И НАФИГ НАМ НУЖЕН ТАКОЙ ГЛАВА, КОТОРЫЙ НА СЕБЯ ЛЮБИМОГО УЖЕ ПОТРАТИЛ И ЕЩЕ ХОЧЕТ ПОТРАТИТЬ СТОЛЬКО НАШИХ ДЕНЕГ?

18.10.2015Алексу

Ковригина (младшего) назвать риэлтором трудно. Так, деятель амбициозный при директоре мини-рынка. Но любит отмечать свое умение решать в администрации дела. Ну а если уж будет глава с такой фамилией...

18.10.2015Алекс

Чебаркулец, у нас в городе вроде не так много крупных/известных/успешных риэлторов, и с фамилией Ковригин вроде бы среди них нет. Вы точно его ни с кем не путаете, или может я просто не знаю такого?

17.10.2015Алекс

Забавно как половина комментаторов под копирку "за Кузнецова". При этом применяя дешевый трюк - упоминают некий небольшой недостаток ("он резковат"), чтобы откреститься от явной "агитации", а потом добавляют в кашу негатив на конкурентов. И у читателя должно сложиться впечатление, что он сам сделал вывод, будто недостатки Кузнецова не такие уже и недостатки, по сравнению с другими.

А по теме - про самодура ниже хорошо сказали уже. Да и военного нам уже хватит одного в председателях.

17.10.2015Правда

Давно я ничего не писал, но этот пост я никак не мог пропустить.
Офигительная скажу я вам, сограждане, программа. Я просто в шоке.
Хочется отметить сразу, что выбивающиеся из контекста комментарием первые семь постов, А.В.Кузнецов видимо написал себе сам, что в принципе не ново и Орлов (и не только)пользовался тем же.
Касательно самой программы:
1. А.В.Кузнецов абсолютно ничего не понимает в вопросах ЖКХ если пишет такой бред, все то что написано, регулярно ведется УЖКХ в рамках выделенного финансирования, других денег все равно нет;
2. По п.1. хотелось бы так же отметить, что г-н Кузнецов еще и юридически безграмотный человек. Очень хочу посмотреть или хотя бы услышать от него, каким образом он хочет войти в самостоятельное, не муниципальное предприятие и провести ревизию документации в т.ч. и бухгалтерской, составляющей коммерческую тайну. Без возбуждения уголовного дела - невозможно, а возбуждение уголовного дела не возможно - без документации, следовательно круг замкнулся, ничего не будет сделано.
Ужасная тавтологичность высказываний, говорит о низком уровне начитанности (невежественности) человека который это пишет.
Как говорил старший Таюрский В.А.: \"Человек пенок с говна понасшибался и теперь ходит ими пузыри пускает\". На мой взгляд абсолютно точное высказывание.
3. ЕДДС (единая дежурно-диспетчерская служба) и так на сегодняшний день создана, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Информация об УК размещена в СМИ и на сайте администрации, так же с в соответствии с Законодательством...
Я могу продолжать очень долго, но по моему и так понятно, что этот человек ничего не понимает в местном самоуправлении в общем, иначе он бы начал с вопроса об увеличении бюджетирования и источниках этого увеличения и системе ЖКХ - в частности.
Не знаю за какие заслуги А.В.Кузнецова уволили из армии, но последние 12-15 лет он работал, то сторожем, то охранником, то электриком...
Короче, никакой он не профессиональный управленец, а демагог и приспособленец стремящийся дорваться до власти, а на таких мы уже насмотрелись в последние годы.

Кандидатура Кузнецова,на мой взгляд,не является лидирующей в гонке за кресло градоначальника.С объективной точки зрения комиссия на выбор депутатам могла бы представить двоих:Ковригин-Гура,но,вероятно будет другая двоица:Ковригин-Суворов.
PS.Виктор Дмитриев, перестаньте прятаться за разными псевдонимами,стиль письма хорошо узнаваем.

Кузнец жить не может? Да и по данным ФСБ он агент Британской разведки, и родной брат жены Обамы.

17.10.2015Кнут

Ясно, что Кузнецов Александр самая подходящая кандидатура не связанная с прежним руководством узами братства и родственности, и надеяться что Ковригин станет с ними бороться за город просто глупо, и тем более у него никогда не было отличного от власти мнения, а зная что представляет эта власть из себя, то улучшений не предвидится . Мэром должен стать Кузнецов А., и только он!

17.10.2015 Гость

Кузнецов А.В. выбор избирателей, выбор горожан!

Народ, очнитесь, посмотрите что вы творите, вы хотите продолжения миасской экспансии, хотите человека из окружения заезжих мерзавцев ( это я про Ковригина).
В списке соискателей только один имеет от Вас горожане депутатский статус, это Кузнецов Александр Васильевич, тот кто не один год идет к этой цели, а все остальные просто халявщики!
Кузнецов и больше никто!

Читаю и не могу понять . Выбора нет -плохо ! и когда большой выбор-тоже некоторым плохо ! не мы сейчас выбираем на 5 лет главу города и это с одной стороны правильно . а то получается кого выбрали ( если выбрали ) , то он как памятник . его и снять нельзя с этой должности , даже если он ничего и не делает . Лично я хотел бы видеть на этой должности Кузнецова А.В . некоторым не нравится , что он может быть иногда и резким . а может быть и требовательным . я знаю , что если он захочет решить вопрос , то он его решит . И он всегда будет отстаивать свою позицию , даже перед начальством . А то что должен быть человек ответственным , то думаю с этим никто не будет спорить . И в том что этот человек -патриот своего города я уверен на 100 % . Я очень хотел бы видеть этого человека главой города , только он с его энергией и настойчивостью сможет исправить нынешнее положение дел . Удачи тебе , Александр !!! может быть я не один такой !!!

Самый плохой вариант это поставить самодура, переполненного личными амбициями и желанием стать спасителем людских душ. Слова то каие МЕЧТАЕТ вернуть всё что имел когда то город)))) такой неприкрытый откровенный популизм, этакий мученник за дело благое, революционер!
Увы и ах... Типичный самовлюбленный эгоист, у которого есть цель стать главой и удовлетворить свое эго.
Не нужны городу такие люди, они опасны не для власти, а для общества, ибо не ведают, что творят.
Городу нужен покойный, уравновешенный, грамотный человек. Не надо потрясений и вызовов. Нужна спокойная работа, работа на результат. Задача будущего главы не развязывать новые войны, а заставить работать тех кто не хочет этого делать и распрощаться с теми кто не может этого делать и делать не собирается. Пусть асфальтоукладчик движется медленно, но после него остается асфальт.

Александр Кузнецов - кандидат достойный, может резковат часто, но это подлежит исправлению.
Зато порядок будет уж точно.

17.10.2015Знающий

А кто такой Кузнецов, что так себя предлагает?

По мнению большинства людей, кто "в теме", а это и чиновники всех уровней городской администрации, и директора предприятий, и активные общественники, наиболее подходящая кандидатура - Ковригин С.А.
Ничего против или за него не имею.
Но пусть Сергей Александрович прогарантирует горожанам, что у него хватит воли избавиться законными методами от менеджеров всех уровней на ключевых постах в городе с "миасской пропиской" и других "отметившихся" в команде бывшего мэра.
Также он должен обещать, что в мэрию не придут чиновники из команды того времени, когда он сам только начинал свою карьеру в управлении муниципального имущества, их дети, и друзья детей с криминальным прошлым и настоящим. Это касается и его родного брата, "успешного риэлтора" и друга - директора местного рынка.
Сможете, Сергей Александрович?

Читаю коменты и диву даюсь.Кто должен быть главой? Набралось 9 отважных, остальные ждут и... об..ливают грязью кандидатов. Да этим людям уже надо сказать спасибо, за то что сделали шаг вперед. Конечно у каждого свои мотивы. У одних -диагноз ( Кузнецов А.В.,Еременко А.В.) у других привычка быть во власти и этим пользоваться( Гура В.В.) в третьих любопытство, а что ,а вдруг (Суворов и остальные) и по-моему единственный человек который понимает объем работы и всю её тяжесть, при этом не запачкался в интригах, коррупции и прочих составляющих элементах власти это Ковригин С.А.
Управлять надо не ГОЛОСОМ, а МОЗГАМИ!!! Кричать можно на улице, в лесу, городом надо управлять, с людьми общаться, а с вышестоящей властью договариваться. Тогда и народ успокоится и власть поймет.