Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Резонанс

17.09.2015

Адвокат сотрудника полиции Сергея Лиховидько обращается к жителям Чебаркуля, Миасса, которые могли быть свидетелями конфликта 9 июля 2014г. между мужчинами, один из которых был Игорь Гординов, в ходе которого его избили руками и ногами. Драка произошла в г.Миасс в районе д.62 или д.68 по ул.Богдана Хмельницкого.

Если Вы были очевидцами этого происшествия, обратитесь к правозащитнику Константину Акулич
тел.: 8 (912) 7730990
электронный адрес: konstantinakulich@gmail.com



Сотрудник полиции Чебаркуля обвиняется в тяжких преступлениях, совершенных в отношении ранее судимого жителя г.Миасс - гр.Гординова. По версии следствия, сотрудник полиции, превысив служебные полномочия, нанес задержанному гр.Гординову телесные повреждения, повлекшие его смерть через несколько дней. Уголовное дело, возбужденное в отношении Чебаркульского полицейского направлено в суд. Именно такую информацию распространил областной сайт Следственного комитета 25 августа 2015г.
Стороной защиты такое обвинение считается необоснованным. На пресс-конференции которую организовали Сергей Лиховидько и его адвокат Константин Акулич при непосредственном участии членов Общественного совета при МО МВД «Чебаркульский» для журналистов СМИ, были озвучены обстоятельства задержания гр.Гординова в июле 2014г., выводы судебно-медицинских экспертиз и несостыковки в материалах уголовного дела. По словам оперуполномоченного полиции в тот день 5 июля гр.Гординов был задержан у санатория «Кисегач» с пакетом, в котором находились вещи из автомобиля «Тойота», похищенные некоторое время назад, кроме того, в пакете находились отвертки. Мужчина признался, что ранее, он был судим за кражу. Гр. Гординова задержали и доставили в отдел полиции, где он сознался в совершении кражи, а также в том, что оставил похищенные видеорегистратор, зарядное устройство, навигатор в машине у своего знакомого. Задержанный написал явку с повинной и согласился вернуть все похищенное имущество, в таком случае, рассмотрение уголовного дела в суде, возможно, закончилось бы примирением сторон, а не реальным сроком заключения. Отдел полиции задержанный покинул самостоятельно, есть свидетели, подтверждающие, что гр.Гординова никто не бил, двери кабинета были открыты и в коридоре отдела полиции были люди, и не только сотрудники полиции, но и четверо гражданских лиц. По повестке в последующие дни гр.Гординов не явился, сославшись на затруднительное материальное положение. Больше оперуполномоченный Лиховидько гр.Гординова не видел.
Однако, 12 июля 2014г. Сергея Лиховидько вызвали в отдел полиции №18 г.Миасс, где его опросили по факту задержания гр.Гординова, сообщив, что он умер в больнице. Проведенное судебно-медицинское исследование подтвердило наличие у умершего переломов двух ребер и разрыв селезенки.
Спустя 10 месяцев оперуполномоченному полиции Чебаркуля было предъявлено обвинение в причинении тяжкого вреда здоровью потерпевшему, повлекшее смерть, а также в превышении должностных полномочий. Однако, известно, что 6 июля гр.Гординов обращался в ГБ №2 и жаловался на боли в области реберной дуги слева. Ему провели рентген, который исключил перелом ребер, и врач диагностировал ушиб грудной клетки. Это было сутки спустя после пребывания гр.Гординова в отделе полиции в г.Чебаркуль. Судебно-медицинский эксперт, который провел исследование посмертно, 14 июля сделал заключение о сроках полученных телесных повреждений гр.Гординовым: – переломы ребер и разрыв селезенки получены одновременно, примерно 2-4 дня назад, то есть с 8 по 10 июля. Никаких следов побоев и следов от наручников (о которых говорили некоторые свидетели) на руках умершего, в виде синяков и царапин – нет. Стоит отметить, что приехавшие 11 июля на вызов Гординова медики, которые и госпитализировали его в больницу г.Миасса, выяснили у пострадавшего, что он был избит именно 9 числа, руками и ногами по спине и животу. Сожительница гр.Гординова также указывает на дату – 9 июля, именно так сказал ей гр.Гординов. Такую же дату назвала и независимая судебно-медицинская экспертиза, проведенная в Челябинске. Ну и вспомним, что рентген, проведенный гр.Гординову 6 июля, подтвердил отсутствие у него переломов ребер на тот момент. Где находился гр.Гординов в период с 6 по 11 июля, кто был с ним рядом, кто мог его избить – неизвестно.
Несмотря на многочисленные жалобы и ходатайства обвиняемого полицейского и его адвоката о проведении дополнительных следственных мероприятий, в их проведении им было отказано. Также, выводы независимой судебно-медицинской экспертизы по постановлению следователя, оставленному без изменения судом Миасса и Челябинским областным судом, не были приобщены к материалам дела.
Адвокат Сергея - Константин Акулич: «Позиция моего подзащитного - он не виновен в совершении этого преступления. Подзащитный имеет право на защиту от необоснованных обвинений. Именно с этой целью мы провели эту пресс-конференцию. Мы боимся, что в суде дело будет изучено поверхностно. Многие региональные сайты, после публикации на областном сайте Следственного комитета уже фактически обвинили полицейского в совершении преступления. Хотя вина сотрудника еще не доказана. Конституция РФ гласит, что гражданин может быть признан виновным лишь по решению суда». Сотрудники МО МВД «Чебаркульский», Общественный совет при МО МВД «Чебаркульский» поддерживают своего коллегу и надеются на объективное и справедливое рассмотрение материалов дела в суде.

Автор: Председатель Общественного совета при МО МВД Просмотров: (4795)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (74) Оставить своё мнение+
11.10.2015Эксперт

Из всех комментариев, есть два разумных, которые раскрывают проблему.
Первый: С разрывам селезёнки, человек может жить долго и счастливо, люди вообще живут по 50-60 лет с удаленной (операционное), селезенкой, иной умирает в течении 20 минут. Человеческий организм по настоящему не изучен. И заключение судебно-медицинских экспертов, это лишь гипотеза, к стати, для суда экспертизы, это не панацея, истиной по уголовному делу является убеждение суда, которое сформировалось не на исследовании доказательств, а в результате судоговорения сторон.
Второй: В данное резонансное дело необходимо вводить сильного и известного адвоката. Вряд ли Следственный комитет допустит оправдательный приговор.
Зная не понаслышке наше правосудие, у меня сформировалось мнение о том, что в начальной стадии в суде, все идет в пользу обвиняемого, на середине судопроизводства, силы сторон становятся равными, финал судебного процесса оканчивается обвинительным приговором. А то, что судом во внимание не приняты показание знакомых потерпевшей стороны, еще ни о чем не говорит. Защиту необходимо строить как в шахматах, на три-четыре хода вперед (апелляционная инстанция, кассационная инстанция, Верховный суд), другого пути нет, такова реальность современного уголовного права.

НЕ ВЕРЮ!
Во-первых, этого не может быть по определению, т.к. Сергей Лиховидько воспитан на добрых и лучших традициях милицейской династии.
Во-вторых, следствие велось мягко скажем не профессионально, не объективно, с нарушением Конституционных прав и норм УПК. Из практики и истории правоохранительных органов, следствие по таким делам ведется скрупулёзно, тщательно, доказательства собираются по крупинкам, важна каждая мелочь, каждая деталь. Порой следствие длится годами. А тут, тяп-ляп, и в суд.
Давайте теперь всех сразу без суда, и следствия «к стенки» ставить…
Хочу следователю сказать, всё возвращается бумерангом.
А по защите советую, ради торжества справедливости, не пожалеть никаких средств, и нанять нормального адвоката, например Генриха Резника.

09.10.2015Юлия

проще всего закидать камнями сотрудника, его вина не доказана, а у нас уже преступник. Лично знакома с Сергеем, могу охарактеризовать, как хорошего, ответственного, порядочного человека и не верю в его виновность

Блин, народ!!!! Вы почему такие циничные???? Значит если у кого-то хату обнесли и нашли вора - то "менты" (слово то какое)молодцы. А если не нашли - то "менты" козлы. Как-то это странно. Не забывайте что эти "самые менты" стоят на страже нашего порядка и обеспечивают покой граждан, как бы пафосно это не звучало. Службу нужно уважать, и если уж у вас нет 100 % фактов о виновности/невиновности, то не стоит клеветать на человека.... (в конце концов Вас можно вычислить по i.p. адресу :-)

не забывайте пожалуйста что все сотруднинки мвд и прочих силовых ведомств не "обычные" люди.Только подумайте, кто в 1937 году людей расстреливал??? Совершенно верно - такие же Лиховидько этим и занимались по долгу своей службы.они не защищают население ,они служат закону, а закон в свою очередь защищает интересы государства, а государство это наша ныняшняя власть.Если им поступает приказ стрелять - они стреляют.Завтра скажут открыть огонь по мирной демонстрации. они это сделают.По этому не надо писать всякую чушь что этот Лиховидько очень хороший человек ( я уже объяснил почему полицейский не может быть хорошим человеком в принципе).А что касается этого дела-так ЛИХОВИДЬКО СЕРГЕЙ НЕВИНОВАТ.Но судить все равно надо( чтоб народ видел.что даже на самого надменного м...ра в нашем ОВД есть управа, что не все дозволено этим псам с букетом полномочий.Подозреваемый обращаюсь к тебе- желаю чтобы тебя оправдали...

К сожалению нашей семье пришлось столкнуться с беспределом, который творят именно в полиции города Миасса. Именно фальсификация документов, не существующие свидетели, давление на родню...сколько пришлось пережить...кошмар просто...Почти год доказывали и доказали...доказали что незаконное уголовное преследование...не знаю обращались вы именно к ним или нет...и стоит ли об этом писать здесь...но хочется вам помочь...и не сдавайся, Сереж, ищи все варианты...думаю можно найти способ чтоб развалить их состряпанное дело!!!

Галине
Спасибо и Вам, что услышали! Тоже удачных выходных!...

25.09.2015Галина

Администратору. На Вашу просьбу я отреагировала,я не хотела больше комментариев писать(надеюсь,что это будет последним!)Но опять тот,кто обещал не реагировать - пишет! Я ,так понимаю,ей внимания хочется? Спасибо Димону! Я,действительно,никого не оскорбила(даже не намекнула о логическом мышлении!),а высказала свою точку зрения! НА ЧТО ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО! Спасибо,до свидания!Всем приятных выходных! А чебаркульцу скажу,мне не стыдно за мои 30 лет,отданных педагогике(не Вам судить!), и не понятно , за какие слова мне должно быть стыдно?

24.09.2015Павел

Здравствуйте! Знаю Сергея Лиховидько очень давно, очень сдержанный, уравновешенный человек, на работе его уважают, дело своё знает отлично! Своей работе он предан полностью! Срывается на работу и днём и ночью (не важно его это смена или нет). Как человек он очень хороший...в трудную минуту придёт на помощь!не агрессивный. Был неоднократно награждён по службе почётными грамотами от Президента РФ В.В.Путина за отличную службу! Не сомневаюсь, что вся эта ситуация со смертью гр. Гординова ни как не связана с Сергеем!

24.09.2015Димон

Так, Чебаркулец, Алёнка! Мы все уже поняли, что вы стараетесь защитить и поддержать Сергея. Но, обратите внимание, никто здесь в комментариях не обвинял его впрямую, не оскорблял, не называл убийцей или подобными словами! Поэтому немного остыньте)))
Конечно, люди сомневаются, потому что не понятно чем кончится эта история и не понятно кому вообще верить, в разных СМИ разная информация.
Именно поэтому мы все ЖДЁМ ЧЕСТНОГО, СПРАВЕДЛИВОГО, ОБЪЕКТИВНОГО СУДА!

24.09.2015Алёнка

Администратору. Со своей стороны обещаю не реагировать и не отвечать больше Галине ни на один комментарий, каким бы он ни был, и другим комментаторам грубо не отвечать. Спасибо за понимание.
Жаль, что здесь пока ещё никто не отозвался, кто бы реально мог помочь или обладал ценной достоверной информацией.

Бесспорно не дай бог НИКОМУ столкнуться с физическим насилием и превышением служебных полномочий! Ни дай бог ни одной семье пережить такое горе и ничего подобного. И позор тем людям, которые так поступают и из за которых складывается негативное мнение о системе, которые позорят профессию!
Но! Сейчас речь идёт о человеке, которого до суда и вопреки всем законам логики и фактам окрестили виновным в смерти другого человека! И он обратился за помощью! Он имеет право на справедливый и честный суд и такое же справедливое мнение горожан. Так почему же люди судят о Сергее по своему прошлому печальному опыту или чьим-то старым рассказам? Почему люди не хотят его услышать, не хотят посмотреть на ситуацию объективно? А если бы (не дай бог) один человек умер вследствии врачебной ошибки, вы бы всех врачей считали убийцами?
А хотябы кто-то представил, что это такое, когда тебя обвиняют и не дают шанс доказать свою невинность? Тебя даже не хотят слышать! И вокруг люди против тебя, хотя ты не сделал ничего плохого?
А вам Галина должно быть стыдно. 30 лет педагогического стажа и такие слова! Ни в коем случае не хочу вас оскорбить!!! Согласен, что Алёнка кое-где была жестковата в суждениях, но она пыталась дать вам увидеть обратную сторону медали. Научитесь смотреть на вещи с разных сторон и быть объективной. Это ведь основа основ в воспитании и обучении. При этом на вашу точку зрения и право её высказывать я не посягаю.

Алёнке
Спасибо, что услышали! Прошу Вас, со своей стороны, прекратить обострившееся общение...

23.09.2015Алёнка

Администратору. Прошу прощения за произошедшую перепалку. Я реагирую спокойно на человеческую глупость, но и хамство не хочу терпеть. Пытаюсь быть умнее и не отвечать хамством на хамство, но такая неприкрытая агрессия и желание унизить человека только поддерживают мои предыдущие слова.
И если Галина высказывает таким образом своё мнение, то вот мнение моё после её сообщений: Упаси Бог Чебаркульских деток попасть к такому педагогу.... Ничему хорошему научить он явно не в состоянии. До вас, Галина, нельзя дорасти, можно только опуститься

Делаю замечание особо пылким!
Прошу не переходить на личностные оскорбления, оставайтесь людьми! Иначе буду вынужден закрыть тему для обсуждения...

Да,обидно было за близкого человека, которого долбили в ОТДЕЛЕ! когда сломали ему нос, рёбра! Врагу не пожелаю того состояния ужаса,что было испытано нами! И ,не дай БОГ, ВАМ,! никому,не потерять самого родного человека из-за шантажа ублюдка (не Лиховидько)в погонах!

23.09.2015Галина

алёне! Слушай,ты! Ты мне будешь говорить о логическом мышлении, или о моём воспитании? Ты кто такая? Тебя, интересно, кто воспитывал, и где? У меня,между прочим,30 лет педстажа!Дорасти до меня! Да ,не дай БОГ, тебе ,поиметь кого либо из родственников, кто был бы на допросе в полиции,да чтоб нос сломали или рёбра пересчитали! Вот тогда бы Я с тобой,алёнка,поговорила! А так, ты - пустое место! И не тебе судить о логике и воспитании! О воспитании вашего подозреваемого(!) говори и суди! Каждый человек имеет право на ЖИЗНЬ!И никто не вправе его лишать жизни! Дай БОГ,тебе здоровья, и твоим родным! В спор с тобой не собиралась вступать, оно мне и не надо! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ОСОБО ТАЛАНТЛИВЫХ: Я ВЫСКАЗАЛА СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, НА ЧТО ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО!

Люди! покажите мне хоть одного профессионала своего дела ,будь то врач, полицейский, да хоть кондуктор в автобусе, который будет не черствым человеком! Любой человек который работает в системе достаточно долгое время становится таким. Тем более сотрудник полиции. Вы представьте себе ситуацию "прибегает к полицейскому человек у которого украли что-то. Так что они теперь должны посидеть, поплакать вместе? Или кого то убили, сотрудник полиции должен в истерике биться? Черствость по отношению к другим людям не дает права людям осуждать его и обвинять в том что он не делал. в жизни он может быть другим человеком!

Могу сказать одно, каким бы плохим или хорошим не был человек, но если он не совершал это преступление то его нужно Поддержать!! хотя бы потому что у него есть семья, и когда нибудь и каждый из нас может оказаться в такой ситуации как он и никто не поддержит.
Почитала комментарии Галины, и могу сказать что человека обидели и виноват во всем он вот и пытается Сергея обвинить.
Я скажу честно, я не знакома с Сергеем, но лично знаю почти всех Лиховидько и могу сказать порядочные люди. Сергей, Мы с ВАМИ!!! найдем свидетелей , а всех людей которые желают вам зла- язык отвалится! удачи) держим за вас кулочки..

22.09.2015Андрей

Некоторые знают его с разных сторон.

Я надеюсь, что суд примет к сведению все мои доводы и впоследствие примет законное решение.

Я в полной мере понимаю ваше негодование к сотрудникам полиции, но когда мне вменяют преступление, которое я не совершал и я точно знаю, что я не буду молча ждать расправы над собой. Я понимаю что у каждого человека есть своё мнение с которым я не буду спорить, а навязывать своё точно не собираюсь.

22.09.2015Оксане

Сергей надменный, как валютный пункт обменный)))
В жизни не встречал людей циничней, чем врачи, юристы и похоронщики. Представители этих профессий ежедневно сталкиваются с чужой скорбью и болью, ко многим явлениям нашей жизни относятся черство. Но иначе и быть не может.
Вероятно всем нам бы хотелось, чтоб когда у нас произошла кража, оперок приобнял бы, погладил по голове, обещал бросить все дела и заняться только вашим. А когда вас доставили в полицию, потому что 10 очевидцев указали, что вы совершили преступление, оперок должен достать бутылочку хорошего коньяка, сесть поговорить по душам, узнать, что привело вас к совершению преступления, дать денег под обязательство не совершать преступления вновь.
Извините, но жизнь она другая, и менты надменный, но тем не менее, когда другие загорали, Сергей гулял по не охраняемой парковке с свой выходной

22.09.2015Елена

Сталкивалась лично с этим человеком -не встречала людей в органах честнее и порядочнее!надеюсь,что справедливость восторжествует!

22.09.2015Оленька

А я вообще не понимаю, зачем это рассусоливание, Сергей хороший или Сергей плохой. Статья вышла с конкретной целью - найти свидетелей драки в г.Миасс, а не собрать здесь "суд присяжных"! Понятное дело, что сколько людей, столько и мнений может быть и об этой ситуации, и о конкретном человеке. Но задача - восстановить всю картину объективно, а не однобоко, и не обвинять никого, пока не доказана вина!
Давайте в своих словах, суждениях и поступках прежде всего оставаться людьми!

Оксана, камнями бросать не собираюсь))) Только хочу спросить: как Вам кажется, та характеристика, которую вы дали Сергею, делает его виновным в смерти гр.Гординова??? Вы допускаете такую возможность потому что во время ваших рабочих встреч Сергей Вам не понравился?
Поймите меня правильно, мне тоже многие люди не к душЕ и кажутся надменными, самовлюблёнными и вообще зазнайками и занудами, от которых меня воротит (простите за прямоту), но ведь это не характеризует их как преступников...
Более того, вы как человек образованный и юридически подкованный должны понимать, что оценка человека и его качеств всегда субъективна. Мне очень странно прочитать такие строки о Сергее от вас именно потому, что моё мнение о нём СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНО! Для себя я могу объяснить это только тем, что видимо служба обязывает человека быть жёстче, проявлять характер, стойкость в том числе и перед коллегам и не давать другим повода усомниться в своей правоте и правильности действий. Да, наши с вами мнения диаметрально противоположны... Да, сейчас я защищаю человека, который при мне неоднократно проявлял своё великодушие, смелость, доблесть, помогал другим и никогда не был безразличен к чужой беде.
В любом случае, это Ваше мнение, впечатление и вы имеете на него полное право!
НО, увы, в данный момент ни моя, ни ваша характеристика Сергея - даже как надменного и самоуверенного - не решает ни одну из стоЯщих проблем: не помогает ни в поиске виновных, ни в поиске свидетелей...

22.09.2015Оксана

Забросайте меня камнями... Но по работе имела возможность общаться пару раз с этим человеком. Очень надменный , ни в пример отцу, и не считающийся с другим мнением ( он самый увереный , в то есть правый)...

21.09.2015Алёнка

В пространство.
Я сказала всё, что хотела) горбатого могила исправит) если родители не привили ни логического мышления, ни воспитания, то медицина тут бессильна, а я тем более :D
Зря отклонись от темы.
СВИДЕТЕЛИ СУДЬБОНОСНОЙ ДРАКИ, ОТКЛИКНИТЕСЬ!!! На кону судьба допропорядочного и неповинного гражданина!!!

21.09.2015Галина

алёне!Имя написано с маленькой буквы, и это не просто - нет уважения.А если моё высказывание задело, так что?Молчать? Я ещё раз повторяю, ЧТО ИМЕЮ ПРАВО НА СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ,И МНЕ НЕ ВАЖНО -ПО НРАВУ ОНО ВАМ,ИЛИ НЕТ!

21.09.2015Галине

Галина, точку зрения свою высказывайте ради бога - хоть с транспарантом ходите, не претендую на Ваше конституционное право ни капли. Жаль, что это выглядит глупо, так как из нижесказанного видно, что точка зрения Ваша искажена влиянием незаконопослушных и обиженных на власть персон, в связи с чем однобока, нелепа и что самое главное - НЕ ВЕРНА В ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ. Именно это Вам я и пыталась донести. Хватит слушать неосведомленных о деле людей и жёлтую прессу! Посмотрите в лицо фактам!
Тыкая совершенно незнакомому человеку - мне, Вы демонстрируете в первую очередь свой низкий уровень культуры и во вторую очередь оскорбляете меня, чего, заметьте, я себе не позволяю! Кстати, имя моё пишется с заглавной буквы.
Если у Вас закончились аргументы в поддержку своего неверного мнения касательно этой ситуации, то по-вашему прямая дорога перейти на мою личность: "А ты, видимо в этих самых органах работаешь, или родня Лиховидько?" - то есть по-вашему защищаю виновного родственника или прогнившую систему, правда? Отвечу на Ваши вопросы: я не работаю в органах и не являюсь родственником или даже ближайшим другом семьи обвиняемого. Более того, Вы меня не знаете и даже просто не можете знать, это же касается и моего возраста, и моей сферы деятельности! Но, тем не менее, мне до боли обидно, когда на людей вешают клеймо, бездоказательно обвиняют и поливают грязью.
Если у вас отсутствует логическое мышление и Вы не можете сопоставить факты, живёте рассказанными кем-то историями и не умеете признавать свою неправоту, то какой смысл перепираться?
Я искренне желаю Вам всех благ, успехов и удач и чтобы в Вашей семье никогда не произошло такого несчастья, когда вместо необходимой поддержки Вы получите грязь, гнев и обвинения от абсолютно чужих людей, которые даже не желают разобраться в ситуации, а меряют всех под одну гребенку и по системе судят по каждому конкретному человеку.
К большому сожалению, Вы вынудили меня высказать всё это конкретно Вам. Но это же сообщение я могу адресовать любому, кто пытается не разобравшись в ситуации, не обращая внимания на факты и не включая голову делать нелепые выводы.
Прямо олицетворение миасского следственного комитета!

21.09.2015Галина

алёне. Спорить я с тобой не собиралась, а право на свою точку зрения имею ПОЛНОЕ!Даже была уверена, что напишешь про брудершафт!Кто ты такая - я знаю,да и по возрасту ты мне в дочери годишься. Никакого хамства, оскорблений с моей стороны не было,так что о логике и мышлении другим не мешало бы подумать!

21.09.2015Анна

Прочитала массу комментариев, особенно один удивил. Несчастье с родственником, конечно, это больно, но мы же о другом говорим! Все в равных условиях находятся - это о возможности защиты, поиске свидетелей и др. Люди же за справедливость бьются, и вам никто не мешает этого делать.Почему, если обвиняют сотрудника полиции - все начинают ненавидеть всю структуру в целом? а сколько преступлений совершается гражданскими? их тысячи - и убийства, и изнасилования и грабежи, и пьяные ДТП с невинными жертвами - всех людей ненавидеть надо?! Хороших, ответственных, желающих помочь сотрудников полиции гораздо больше в этой структуре, надеюсь и нас, гражданских - адекватных, умных, добрых и проч. - гораздо больше, чем нелюдей и отморозков...

Следователю это не надо, потому что дело рухнет. Жалоба на действия следователя в суд не дала результат, суд счёл следователя процессуально независимым лицом, которое самостоятельно определяет ход и направление следствия. Поэтому ждём суда

я конечно понимаю, что Сергею надо больше всех: поэтому он и свидетелей нашел и кучу экспертиз сделал, подтверждающих его невиновность. Но почему это не сделало следствие: просто из-за лени или уже "специально"? И почему все это не приобщают к делу?

Накипело...
Вы чего, а вот у меня 20 лет назад бла бла бла, и в этом виноват вон тот мент, поэтому все менты-гавно... Есть там такие, которые показывают свою "власть" на тех кто слабее, но, люди-гавно везде есть... В любой организации! Не зачем ровнять всех под одно! Элементарно, человек с разрывом селезенки НЕ МОЖЕТ прожить неделю! Столько ФАКТОВ, свидетелей указывают на то- что Сергей не виноват, почему это никто не учитывает!? Почему они вызывают к себе того ппсника и прессуют его целый день, угрозами пытаясь заставить признаться в том, чего не было?? Они прицепились к этому делу потому, что засадить "мента"- сразу по звезде на погоны...

20.09.2015Алёнка

Галина, я вам не тыкала и на брудершафт с вами не пила, так что будьте повежливее. Я уже писала ниже, что знакома с Сергеем и его семьёй. Включите голову и поймите, что с разрывом селезенки больше суток не живут, а не то чтобы неделю, значит увечья нанесли не во время допроса. Если вам конечно дано понимать и осознавать простые логические вещи,в чём я уже сомневаюсь. Продолжать бессмысленный спор и слушать ваше хамство далее отказываюсь. До свидания.

Я смотрю что многим нравится когда их тачки относят ? Хотел бы я глянут на отдельных комментаторов если бы у них что то украли и воришку им В руки отдали .А вот то что отдельным ментам не пофиг на правонарушения. Это радует так как таких мало

Помню, в далеком 1927 приехали из НКВД и забрали нашу корову, а когда я сопротивлялся, меня опер по голове рукояткой нагана ударил. Поэтому думаю, что этот опер тоже при делах. СоответственНики, когда перестанете мыслить штампами? "Если мент, значит бьет. " "Если помер, значит переборщил"
Речь о конкретном человеке и конкретном инциденте, и дело с расчетом на судей, которые мыслят также.

Дыма без огня не бывает! Видимо избиение было!Хотелось бы комментарий по этому случаю начальника полиции услышать или прочесть!

20.09.2015Галина

алёне. А ты, видимо в этих самых органах работаешь, или родня Лиховидько? Так яро стала на его защиту. А вспомните случай, когда в вытрезвителе избили человека, и он придя домой скончался. Каково было его матери, у которой он был единственным? А здесь, похоже аналогичная ситуация - поняли, что человеку стало после ДОПРОСА плохо, и отпустили. Поэтому камеры и зафиксировали, что вышел из отделения своими ногами! А почему написала, что знаю от задержанных - так близкий родственник побывал на допросе у них там(или у вас),видела состояние после этого! Одно понятно: доказать вину полицейских трудно! Они же закон! Вот и творят!

20.09.2015Виктор

Скажу "чебаркульцу" что году в 1966-67 меня допрашивали на Ленина, 22 на 2-м этаже, и меня в камеру не помещали, но пнули хорошо в колено так, что у меня был разрыв мениска, и я по молодости не знал как это оформить, но в памяти этот маленький черненький ментик у меня остался на всю жизнь, и я даже обещал ему ответить взаимностью, и как то даже встретил его, и он сиганул так что я засмеялся. И в памяти у меня о милиции плохого 5 воспоминаний, но один до сих пор простить не могу- это убийство моего шурина штакетником по голове, и главное после этого весь состав медвытрезвителя поменялся , и пока Дорофеев не разыщет убийц я не могу уважать этих служащих у власти, что бы не говорил Сергей Лиховидько. Отделом кадров тогда в УВД рулил нынешний почётный гражданин города, есть те, кто работал тогда в милиции, но странно, что никто вдруг не помнит тех лиц, и потому все они мне противны.

20.09.2015Дядя

Серега,соберись духом,мыслями и просто физически!Борись до последнего!Эта вата так просто не закончится!!Удачи и бодрости духа!33911

20.09.2015Галине

Говорят в Москве кур доят

20.09.2015Алёнка

Галина, ну судя по тому, что доверие есть у вас именно к тем кто бывает задержан,то конечно же правда на вашей стороне, святые люди обманывать не станут))) я согласна с комментарием Сергея о том, что в любой профессии есть недобросовестные люди, только не стоит мерить всех под одну гребенку и обвинять человека без доказательств вины, а только по тому, что вы что-то плохое слышали о полицейских и вам хочется поверить в эту версию.

19.09.2015галина

от тех, кто побывал задержанным ,знаю, как выбиваются показания и отрабатываются на них удары. Поэтому и не верится, что нет вины товарища Лиховидько! Да и ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОГО ДОВЕРИЯ К ЭТИМ СОТРУДНИКАМ!!!

19.09.2015Алёнка

Виктор, так эксперты есть, независимые, и их привлекли, только их заключения к делу отказываются прикреплять, так как они идут в разрез с мнением миасских следователей...

Виктор, 2 момента:
- Всех после допроса через мед.экспертизу проводить? Не дай бог помрут окаянные? Пункт медицинский поставить на выходе и всех через него выпускать? Так там очередь скопится)))
- Откуда вы взяли что умерший сидел в камере? Привезли, допросили и отпустили с миром) всё ж описано подробно)

Виктор, давайте я вам немного разъясню ситуацию:
во-первых: мой допрос как подозреваемого состоялся в мае 2015 года спустя девять месяцев после возбуждения уголовного дела;
во-вторых: независимая экспертиза была мной проведена в том же месяце, которая полностью опровергла получение Гординовым телесных повреждений 5.07.2015 года, но она была отклонена следователем на приобщение к данному уголовному делу.
В-третьих: господина Гординова ни кто не арестовывал и в камеру временного содержания не помещал он в этот же день был отпущен домой и где он находился до 11.07.2014 года остаётся для нас неизвестным.
Хочу также добавить, что ваше сложившееся мнение о полиции не хочу и не буду опровергать, т.к. в любой профессии будь то учитель, врачь, полицейский или водитель маршрутки есть люди которые честно и достойно выполняют свою работу, а есть и те которые делают всё на оборот.Могу вам сказать, что в Чебаркульском отделе полиции работают достойные люди, которые выполняют свой долг.

18.09.2015Ксения

Вообще не понятно на чем строится обвинение, если человек не может неделю с разрывом селезенки прожить. Желаю удачи тебе Сергей, не падай духом. Будем надеяться что справедливость ещё существует.

18.09.2015Юлия

читаю комментарии и поражаюсь людской логике. если человек умер-значит виноваты либо менты либо врачи. да по сути дела если вам по телеку показать видео на котором данный гражданин уходит своими ногами из отдела живой и здоровый, большая часть людей скажут что это поддельная запись. Сергей попал в неприятную историю из которой, я надеюсь, он выйдет. я верю что его оправдают по тому что очевидно что он не виноват. ну не может человек с лопнувшей селезенкой прожить неделю не обращаясь к врачам. и вообще если люди часто "встречаются" с сотрудниками полиции, наверняка сами не сильно то чисты. тоже в пушку ходят.

Для этого есть эксперты, и пусть они оценивают , а не разные свидетели , которые вдруг откуда то появляются, а вот как они появляются , то это уже вопрос больше этический, т.к. если очень хочется, то их можно и срежиссировать, если следователям захочется, а нам мешать им не стоит, ибо бесполезно, как бесполезно было найти тех кто убил в 1992 году моего шурина , и все следы вели в медвытрезвитель наш, а кому то захотелось придумать миасский след. Вот если Лиховидько напишет кто работал в то время в медвытрезвителе, их даты увольнения, и причины увольнения, то тогда может моё мнение о них поменялось, а так конечно жаль его что попался под колесо своих коллег, если он действительно не виновен, но не ошибаются лишь те кто вообще ничего не делает, и стоит только посочувствовать.Надо было после допросов провести медэкспертизу независимую, а потом выпускать, а сейчас надо найти понимание с миасскими полицейскими, и следователями, и помочь им со "свидетелем", с которым Гординов находился в камере, и он нарисует любое показание для дела.

18.09.2015Виктор

А я вообще не верю не во что касаемое этих лиц в погонах, т.к. все мои контакты с ними чаще имеют плохое о них мнение, и прекрасно изучил их философию жизни по рассказам самих их коллег, по их поведению, и наглости с которой они ведут себя, и ради получения нужных сведений они могут всё, и даже убить человека.Так что пусть они сами разбираются в своём кругу, и может это позволит им понять кто есть ХУ, а свидетелей им нарисовать ничего не стоит, если очень хочется, и с этим я тоже сталкивался, пока есть лица , у которых рожа в пушку, и реально им нужна помощь, чтобы отмазаться.

Я даже не понял сразу, что год прошел. Читаю июль, ну и думал летом помер, нашли крайнего да в суд. А тут вообще не понятно, как можно год искать виноватого

Ещё и запись существует !!! И В материалах дела есть ? Её 10 месяцев изучали ?

Здравствуйте господа! Я блогадарен за разносторонние отзывы. Хочу добавить, что видеозапись существуе, где прекрасно видно как господин Гординов покидает отдел полиции живой и здоровый, и эта видеозапись приобщена к материалам уголовного дела.

Мне ещё вот что не понятно!!!! Кто сказал что именно этот полицейский избил? Покойник? Он записку написал или врачам сказал "В моей смерти винить Лиховитько,он меня избил"? 10 месяцев изучали труп? Или чего делали?

Тот самый: "А почему нет версии что его избили миасские менты? Дело то я насколько понял ГОД без движения лежало!!!!"

Поддерживаю!!! Почему эту версию никто не проверил?

Неравнодушная: "Когда хотят покрыть своего, к народу не обращаются. А спокойно это дело перекраивают в кабинете."
Вот я и говорю - пусть нам покажут записи с камер в день допроса! Пусть ответит тот человек, кто виновен в том, что до допроса человек был жив, а через неделю после допроса внезапно умер! Если этот опер не при чём, то это будет видно! А то спорить на словах бил-не бил это всё чушь собачья!

18.09.2015Анна

Все, и гражданские, и полицейские имеют право на защиту от ложных обвинений! Действительно, человек умер в больнице, спустя неделю, после того как был задержан в Чебаркуле, а ведь с разрывом селезенки столько не прожить (интересовалась у медиков). И, верно, многие говорят: семья Лиховидько - это несколько поколений полицейских и милиционеров, для них служба - дело чести!!! О "выбивания показаний", как написал следственный комитет на своем сайте, даже нет смысла говорить... А вот кому и зачем понадобилось опорочить полицейского, вот вопрос. Показательные процессы над сотрудниками полиции сейчас в моде, но надо бороться, чтобы пресечь эту тенденцию, удачи всем, кто поддерживает и защищает Сергея!

Интересно, а если бы это с человеком гражданским произошло, он бы уже сидел????? Все менты козлы!!! Не поделился походу с кем то, вот и решили от него избавится!!!

А почему нет версии что его избили миасские менты? Дело то я насколько понял ГОД без движения лежало!!!!

Нет, ну это надо быть совсем дебилом безмозглым чтоб на допросе человека до смерти избить! Насколько я знаю, Сергей Лиховидько - полицейский в 3ем или 4ом поколени, так что вряд ли бы он бы допустил такую оплошность, ну совсем детский сад. А вот вариант, что Гординову друзья-воришки по пьяни накатили да неподрассчитали вызывает больше доверия!

Интересующийся: "Да менты вообще охамели! У них после допросов уже люди мрут, а они всё типа не при чём!!! правильно, судить надо! и наказывать виноватых!"
Когда хотят покрыть своего, к народу не обращаются. А спокойно это дело перекраивают в кабинете. Здесь же очевидно, что человека обвиняют несправедливо. С божьей помощью все образуется. Я верю! А в Миассе было напечатано это обращение?.

Если есть обвинение, если дело дошло до суда, значит есть и доказательства!!!

Чебаркульцы на стороне Сергея!!! каждый кто знаком с ним лично знает, что Сергей - человек чести и огромного достоинства! Он никогда не отказывал в помощи любому из нас - по службе или по дружбе! Верить в эти нелепые, абсурдные обвинения - это удел людей недалёких! СЕРЁГА, МЫ С ТОБОЙ!!!

Если этого не наказать, то и другие менты решат, что им также всё сойдёт с рук!!! Так что - призвать к ответу на главной площади города!!!!!!

17.09.2015Мамочка

А что вы все его оправдываете??? Мол Сергей Лиховидько такой хороший уважаемый гражданин! И не такие хорошие и уважаемые черту закона преступали! Суд во всём разберется!!!

17.09.2015Андрюха

Ясно одно - убийца должен сидеть в тюрьме! Только исходя из этой статьи неясно другое - кто убийца?
Посмотрел пресс-конференцию, многое прояснилось по этой истории. Интересно, следствие хотябы гипотетический какие-то другие версии ещё рассматривает? Или упёрлись в одном направлении?

Да менты вообще охамели! У них после допросов уже люди мрут, а они всё типа не при чём!!! правильно, судить надо! и наказывать виноватых! и вообще в конце концов камеры же должны быть в полиции - вот пусть нам всем покажут записи со дня допроса! А то только пишут бил-не бил.

пупс, при чём тут казнь то? что за чушь? тут бы обвинение на чистую воду вывести, а то ясен пень что-то мутят. Бабки там полюбому нехилые крутятся вокруг этого дела, кто-то заинтересован чтоб вину переложить на чужие плечи и сухим из воды выскочить. А страдает то, кого удобнее приплести. У нас в России такое сплошь и рядом.

Каждый имеет право на справедливый суд, а судя по статье полицейского хотят просто закрыть, как говорится без суда и следствия!

17.09.2015Алёнка

Нет, я однозначно в это не верю!!! в смысле в эти обинения! Сергея и его семью почти все в городе знают и уважают все мои знакомые! И муж говорит, что ну не мог Сергей так поступить, а он его конечно лучше знает (по работе), чем я! Видимо, очень надо миасским ментам дело закрыть... или повесить на кого-нибудь... но то, что никто там не собирается докапываться до сути и искать реально виновного - это и ежу понятно! Одна надежда на то, что даже спустя год найдутся свидетели описанной драки! Ну и конечно остается полагаться на справедливость суда! Кстати, не понятно из статьи, когда суд то будет? Или ещё дату не назначили? Мы держим кулачки за Сергея и верим в его невиновность!!!

17.09.2015Колян

Это что ж получается, свои под своих же и копают... нехорошо, братцы! Ведь и по вашу душу могут найтись такие же псевдодоказательства виновности... или по заказу кого-то важного работаете? ой, не доверяю я миасским ментам, поговаривают что у них там вообще беспредел.

17.09.2015пупс

Вот это показательная казнь!!!