Во тьме!
19.06.2012
Люди!Помогите ,уже незнаем к кому обращаться...Наш дом обслуживает управляющая компания ооо ук Комунальщик.у нас в подъезде уже месяц нет электроэнергии,и естественно нет света,так же и приподъездный фонарь не горит.Я звонила уже очень много раз .Помоему уже деспетчер мой голос наизусть запомнила и всегда говорит мой адрес и наш номер квартиры.Вот все ждем ждем...Что предпринять незнаем...Ладно молодежь ,а у нас так же проживают и пожилые люди и очень старые ,которые совсем плохо видят .Помогите!Будем благодарны!
Автор: Ольга | Просмотров: (1994) |
__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Всем огромное спасибо!!!Сделали!!!!!Хорошо!!Светло!!И даже лампочек не пожалели на все 5 этажей!!!!!!))))
Звоните регулярно 2-47-32
Пока в городе "управленцы" из Миасса,во главе с Орловым, забудьте Вы про обслуживание многоквартирных домов и другие блага!
Ваши действия. Вы звоните в АДС -Ваш звонок фиксируется, записывается в журнал( спросите фамилию диспетчера),отсутствие освещения в подъезде не является аварийной ситуацией по этому срок исполнения заявки от 3-х до 5-ти дней, электрик отработавший Вашу заявку обязан подписать у Вас "АКТ выполненных работ" ( в Ваше отсутствие у соседей)на основании "АКТа"проверяется работа сотрудников, хочу заметить срок эксплуатации установленной лампы три месяца. В случае не исполнения вашей заявки требуйте общения с мастером, в крайнем случае с директором.
p.s. Сообщите адрес
Плюньте вы на УК. Пойдите купите лампочку за 10р и сами в крутите, если проблема в проводке попросите любого мужика из подъезда глянуть, все делается за 10 минут.
А лучше как многие дома уже, отказывайтесь от УК и создавайте собственное ТСЖ или прямое управление.
Наш дом отказался, в итоге и платежи за комуналку стали меньше, и деньги на содержания жилья не на ЗП УК уходят, а на собственные нужды, куда решим. http://dos74.ru/gkh