Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Мой депутат – ты кто? 10 ОКРУГ

04.08.2015

Мы живём в небольшом городке, где все обо всех знают. Выборы депутатов – ответственный для нашего города момент: сможем ли мы выбрать ПРО-городскую команду, которая начнёт приводить город в порядок…или мы ошибёмся, выбрав АНТИ-городскую клику, которая продолжит начатое...
И что бы мы все смогли «рассмотреть» кандидатов в депутаты, максимально прозрачно представив каждого, предлагаю начать изучать и обсуждать поименно всех.
Наш город разбит на 23 территориальных округа. Обсуждения будут идти по очереди – каждый день новый округ со списком кандидатов идущими по нему. Прошу активно и справедливо делится информацией, соблюдая должную ответственность. Давайте совместно вырабатывать общественное мнение на того или иного кандидата.
Итак…

10 ОКРУГ

Число избирателей — 1 466 человек

• ул. Карпенко, дома №№ 7, 9, 11, 11а, 12, 14, 16
• ул. Крупской, дома №№ 20, 22
• ул. Ленина, дома №№ 23, 23а, 25, 27, 27а, 29, 31, 31а
• ул. 9 мая, дома №№ 11, 13, 24, 24а, 28, 28а, 30, 32, 32а

КАНДИДАТЫ

Гладышев Виталий Игоревич (08.05.1987 г.р.)
Дудкин Валерий Леонидович (04.09.1977 г.р.)
Дьяченко Роман Владимирвоич (30.01.1979 г.р.)
Томилов Валерий Владимирович (05.02.1970 г.р.)

Всё… прошу обсуждать – кто эти люди и какая мера доверия к ним?…

ВНИМАНИЕ! НЕ корректные высказывания здесь - буду редактировать!!!

Автор: Администратор Просмотров: (4143)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (83) Оставить своё мнение+

Томилов Валера! И его команда Инициативная Группа горожан, куда вошли такие достойные люди как Исмагилов Б.Ф. и Исмагилов Алексей, Фахретдинов Тимур, Городилов С.А.,Шатунова Ю.А, Пермяков Олег. Многие имеют дополнительно юридическое образование.
Желаю победить на выборах всей командой!
Прошедшее 24 августа в к/т "Волна" первое собрание Инициативной группы показало - есть пути решения наболевших проблем в сфере ЖКО. Реальность показала, что решать их нужно самим, организованно, используя накопленный опыт руководителей уже существующих не один год ТСЖ и ТСН.
Поддерживаю кандидатуру Томилова В.

26.08.2015Виктор

Про Дудкина не стоит и говорить, т.к. его уже понятно кто поставил рулить ООО " Коммунальщик" после Клявлина, и это Орлова работа, а вот по Гладышеву, и Томилову скажу, что один явно предприниматель, а второй хуже, ибо он предприниматель плохой, т.к. пытался , но не смог удержаться в рынке электромонтажном, и нашёл своё место стать администратором этого портала, в котором бы не плохо поменять название его с независимого на просто портал партии Единая Россия, т.к. видно как он не позволяет своим главным конкурентам из КПРФ вести диалоги с ними, и закрыл обсуждение кандидатов по 13 округу, по которому баллотируется руководитель Чебаркульского отделения партии КПРФ Игорь Гурза, и только за то, что лица ненавидящие Гурзу нашли у него грамматические ошибки, и между прочим и они допускали не нормативную лексику, что У Игоря вообще такого не было. Потому Томилову вообще нет места в городском собрании. ВЫбирайте Дьяченко, и только он, и его однопартийцы могут что то изменить в нашей жизни такое, чего не достаёт действующей власти, и её партии, и это совести, и отсутствие желания бороться с воровством, и жульничеством, вернуть смертную им казнь.

18.08.2015павел

Да, прочитал коменты, удивлён что народ то у нас каждый раз на одни и те же грабли наступает...конечно голосуйте за за ворсина и гладышева, оба знают что делают и старое здание полиции честно в аренду взяли (без разрешения Сафонова в городе ни одни торги не проходили), да ещё, если память мне не изменяет, старое здание Гаи купили (опять же про Сафонова). И ещё, для размышления, кто-нибудь более года назад слышал что-нибудь про ворсина и гладышева...задумайтесь!

Гладышев идет по маматовской схеме-сначала бурный пиар, потом презрение ко всем чебаркульцам с их проблемами. Продолжать делать добрые дела можно и не будучи депутатом,вот пока и набирайтесь опыта

Уважаемые избиратели и кандидаты! Имейте уважение как к себе, так и к другим! Прекратите поливать грязью всех! Все логично, что молодогвардейцы пишут за Гладышева, а за Томилова его люди! То что вы пишите уже читать противно! Не опускайтесь до низов! Каждый имеет право на свое мнение, но не стоит переходить на личности! Давайте предоставлять информацию подкрепленную фактами! А не просто чушь нести! Отпустите информацию про Орлова, Сафонова! Они не имеют отношения к выборам и кандидатам! Мы выбираем достойного из предложенных кандидатов! Честные выборы вот чего бы хотелось!

10.08.2015гость

у гладышева какое образование? кем он работает? кто что знает?

09.08.2015Кнут

Двор моего детства, где много у меня знакомых, а потому хочется поучаствовать в выборе кого сделать депутатом, и сразу скажу, про Гладышева, и Дудкина, что этих не советую выбирать, т.к. Гладышев как здесь уже сказано "человек Орлова", а про Валерия Леонидовича весь город знает что означает его обещание , и остаются двое: Дьяченко -делегированный от КПРФ, и Томилов из инициативной группы партии "Единая Россия!". Оба мне нравятся, и первый тем что его партия проповедует христианские принципы, но руководствуясь принципами диктатуры пролетариата, а второй уже долго пытается найти пути организации некоего управляющего органа , которое бы помирило жителей МКД с рыночными методами нашей власти, т.е нравиться он мне своей устремленностью и верой что такое можно объединить, и часто такие становятся террористами после попыток реализовать это самому, если только ему власть не найдёт хорошо оплачиваемое место, а потому жители 10 округа пусть сами решат кого, но лучше Дьяченко, а Томилова пусть его партия сделает своим пресса атташе по работе с общественностью, и Валерий Владимирович должен этому порадоваться, т.к. рулить городом, или округом неблагодарная затея, и особенно без команды, а у Дьяченко за спиной его однопартийцы, и пока ничем себя не опозорившие как лица из партии власти.

09.08.2015ВЕКТОР

Ответ Дамиру,который за: я за будущее нашего поколения! За спорт, за движение! Виталий Гладышев и Илья Ворсин - Мой выбор
Конечно понятно ,что за своих ставленников в ЧЕБАРКУЛЕ !!!
Координатор молодогвардейцев в УрФО --Дамир Утарбеков.

Только ваши "ДЕЛА ЧЕЛЯБИНСКИЕ ",..какое отношение к ЧЕБАРКУЛЮ имеют ? Опять "СВОИХ И МАМАТОВСКИХ" ДРУЗЕЙ-СТРОИТЕЛЕЙ в наш парк затащить ? А Гладышев и Ворсин ,....ПОМОГУТ ,КАК МАМАТОВ ПОМОГАЛ?

Интрига года - выборы.Тренд года- маматовцы налетевшие как мухи известно на что. самый яркий пример это Гладышев.Я уже говорил об этом. но повторюсь" УВАЖАЕМЫЕ ИЗБИРАТЕЛИ НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ВАС НЕ УВАЖАЮТ".Они ведут грязный пиар.они зарабатывают на жизнь проворачивая полу-криминальные схемы,они не платят налоги и не хотят работать.И они хотят отстаивать наши интересы? не надо быть мудрецом чтобы понять.единственная цель Гладышева - удовлетворение личных амбиций.Об этом лучше всего говорит его биография. кому интересно тот может узнать ее в подробностях( город то маленький).Объективно -избирателям этого округа лучше всего голосовать за Томилова В. так как он хотя бы сам верит в то что будит служить людям.а уж если человек собрался делать добро бескорыстно.то нужно его поддержать...

Поддерживаю Томилова В. Знакома с ним лично, очень ответственный, активный, коммуникабельный, деятельный человек.А главное-очень толковый. За время его "бездействия" ,как тут говорят, создал НЕЗАВИСИМЫЙ сайт для НАС,Чебаркульцев, где каждый имеет право голоса, это не так то просто. Да и вообще, о благих делах разве кричат???
Я вот наслышана как молодогвардейцы после "добрых дел" уговаривали стариков идти в газету "Южноуралец" о них словечко замолвить... Разве так делаются дела??
Я не живу в данном округе , но если бы проживала, то свой голос отдала бы за Валеру Томилова. Удачи!

Ну что ,продолжим разговор про лидеров-МЛАДОГВАРДЕЙЦЕВ ,членов партии власти-ЕДРОСИИ ! Вот вы все так о развитии спорта печетесь ,в хоккей на валенках играете ,в дворовой футбол гоняете и т.д. Но тихо обходите ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ зам.главы города ГУРЫ,.....вашего патрона и вдохновителя и вашего спонсора и помошника в выборной компании...
Помнится Гура хотел выгнать с работы директора лыжной базы НАДЕЖДУ ОСИНЦЕВУ,....и поставить там СВОЕГО человека!
Но вот ,удивительное дело !Компания протеста, НЕ ПОЗВОЛИЛА ГУРЕ ЭТОГО СДЕЛАТЬ !
ВАША МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ И ПАРТИЯ едроссия,....ПРОМОЛЧАЛА!!!
И вот ваш ГУРА(жизненный учитель...),....опять взялся за свои ДЕЛИШКИ ...
Вместо клуба ПАРУС,...."ДОМ ТЕРПИМОСТИ" ОРГАНИЗОВАЛ!. Кровати поставил ,СТОЛЫ СО СТАКАНАМИ!
НУ пьяные дяденьки тетеньки ,..ЭТО САМО СОБОЙ.ПОЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ-"ЮЖНОУРАДЕЦ"

Гладышев Виталий Игоревич -ЛИДЕР МОЛОДОЙ ГВАРДИИ И ЧЛЕН ЕДРОССИИ с декабря 2014 года,...промолчи?
Томилов Валерий Владимирович (05.02.1970 г.р.),не ЕДИНОРОС не младогвардеец,наш ДЕПУТАТ.И он не даст ГУРЕ бесчинствовать !!!

07.08.2015Гость

Господин Томилов ввел цензуру на сайте,не опубликовал мое мнение относительно Ю.Шатуновой,О.Пермякова,И.Гурза.

Ответ Мадам Хо-Хо и прочим сомневающимся.
Мне горько читать сии строки, ведь я высказала искренне своё мнение об уважаемом мною человеке, а меня - в подставы...
Есть тип людей, для которых продвижение по карьерной лестнице - это как дышать. И способы себя подать, а других отодвинуть - уже часть их характера.
Валера никогда не ставил перед собой такие цели, потому и не "засветился добрыми делами" на страничках газет, лишь подключал к сотрудничеству для блага горожан. Он и поныне развивал бы данный независимый сайт: креативно, грамотно, с полной самоотдачей, если бы не возникла острая необходимость подать свой голос в защиту попираемых и обездоленных чебаркульцев. Ведь вся их боль проходит через его сайт, а значит - и через сердце.
И если Вас как-то смущает приватность (а мера эта вынужденная, дабы обезопасить тех, кому и так достаётся от власть имущих), то загляните на его страничку в Одноклассниках, все имена - конкретны.
Понимаю, Мадам Хо-Хо, что и Вами движут лучшие побуждения. Но выдвигать обвинения необоснованные - это говорит само за себя о Ваших этических данных. Простите за вынужденную откровенность. Подключите специалиста, и увидите, что написано всё, ниже изложенное, разными людьми (есть собственный стиль письма, уровень грамотности и пр.метки).
Оставаться взаимно вежливыми и уважающими себя и своих оппонентов, значит - оставаться ЛЮДЬМИ. Всем доброго здравия: и Душой, и телом!.

Держите меня семеро, а то прям щас пойду за Валеру Томилова голосовать!) Все голосуем за Томилова! Классный ведь мужик, неважно, что о его деятельности мы узнаем не из местных газет, не от соседей, а на страницах его собственного сайта и в преддверии выборов)) Странно, что у нас никто ещё местный канал не купил и ни начал себя восхвалять. В больших городах такое часто практикуется, в нашем селе пока Валерин сайт рулит. Кандидаты! берите пример, хоть и не самого оригинального, но дешевого пиара!

06.08.2015Валерия

Ну что же вы разошлись, товарищи?)))) А про реального героя и сильного кандидата позабыли? как же Валерий Дудкин? о нём гораздо чаще в городе говорят и поминают "добрым словом"))
Почитала я тут ваши крики души и понятно стало одно, с одной стороны горячие гвардейцы встали на защиту своего лидера, а с другой, некто Томилов Валерий, вещает сам за себя))(как же не пользоваться положением админа сайта, глупо ведь как-то))) как говорится: сам пошутил - сам посмеялся))))))))

Полагаю, что кандидатура Томилова Валерия - наиболее соответствующая. Его личностные качества характера (целеустремлённость, честность и ответственность, способность всесторонне анализировать ситуацию и быть объективным, умение находить нужные точки соприкосновения, включая не только отдельную личность, но и целые организации в конкретный проект), благодаря которым и существует уже несколько лет данный сайт, набирая и набирая обороты, увеличивая день за днём свою аудиторию, который является по своей сути и открытой трибуной, - это ли не показатель умелого и грамотного Организатора, болеющего Душой за свой любимый город, за всех нас?
А о конкретной деятельности Валеры спросите у Ветеранов, тех, оставшихся сорока с небольшим человек, которым он лично разносил поздравления и подарки (от чебаркульцев), те драгоценнейшие письма, написанные вами, потомками, со словами благодарности к защитникам, отстоявшим Мир. На примере одного этого события можно увидеть его организаторские способности и альтруистическую составляющую личности, гражданина, Человека.
Мне приходилось не раз откликаться на его просьбы, подключаясь к тем или иным делам. Личное впечатление - сильного лидера, ответственного, честного и этичного человека. И я была рада, когда узнала, что имя его в числе кандидатов по моему округу. Голосую за Валерия!

06.08.2015Елена

Гладышев Виталий- голосую за тебя.

06.08.2015ник

Если честно, на чистоту, то для города очень печально что на первое место вышел чистой воды пиар. Пиар - видно не вооружённым глазом. Полностью согласен с Константином, хорошие дела не афишируются. Урок с Маматовым забывать нельзя, главное что бы этот урок не повторился.
В сказанных своих словах уверен на все 100%. Мой кандидат Валерий Владимирович Томилов.

Стасу скажу-здравые и с жизненным опытом люди как раз умеют анализировать вчерашний день пытаясь завтрашний сделать лучше. Маматов это не прожитый день -это хреново прожитый день! Ваши слова "а не кто не подумал что только молодёжь сможет чего-то добиться,их амбиции,энергетика и целеустремлённость смогут повлиять на на решение многих проблем в городе" -тут тоже для здравых людей заложена опаска. С одной стороны -вся Россия помнит 90-е с младореформаторами накосивших бабла и ставящие опыты на стране! А сдругой - сейчас наш город как Россия в 90-х, а значит нужны ВЫВЕРЕННЫЕ ШАГИ, а не ваши энергичные махания шашкой! Я не против молодёжи -я против молодёжи у "руля", будь то машины гоняющие по нашему ночному городу, будь то законодательной структуры жизни горожан! Всему своё время!
Из всего сказанного -Томилов единственный вариант из этой четвёрки!!!

Мой голос будет за Гладышева В.И. он внушает доверия, парень хороший!!!

06.08.2015стас

Здрасти всем.Я читаю ваши отзывы и поражаюсь,все засаживают молодёжь,считая что они из команды Орлова - это бред!!!!!!!!!! или опыта у них мала,а не кто не подумал что только молодёжь сможет чего-то добиться,их амбиции,энергетика и целеустремлённость смогут повлиять на на решение многих проблем в городе.С приходом сюда чужих людей ситуация не изменится!,мы уже ошиблись один раз и до сих пор страдаем от этого выбора!Что касается Маматова так это прожитый день и вспоминать не стоит,сейчас поколение другое,все хотят жить в своём городе,но если в нём нечем будет заниматься остатки молодёжи уедут жить в другие города и город станет пенсионер окончательно,где никто нечего не добьётся и помочь им будет некому!!Гладышева и Ворсина я знаю с детства и эти люди слова,потому-что росли и воспитывали нас так!ВЫБИРАЕМ МОЛОДЁЖЬ!!!!!!!!!

Всем доброго дня!
Я вот не против тимуровцев, молодогвардейцев и прочих активистов. Охота сказать таким - "Молодцы, ребята, так держать!"...Но вот работа депутата - это не яблоки от жуликов охранять и не горки снежные лепить..Тут надо ЗНАТЬ совсем другое.. Ребята - тимуровцы!.вы на своем месте сейчас!! продолжайте в том же духе! А подрастете, наберетесь опыта - вперед, рулите городом! И добрые дела, к сведению, по христианским канонам, делаются тихо и инкогнито....А если про это трубят - это обычный пиар - ход..Тогда мне Вас жаль.

06.08.2015Глеб В.

Солидарен с Андреем по поводу Томилова!как депутат он бесполезен. Теперь по поводу выборов,я свой выбор уже сделал. Голосовать буду за Гладышева В.И. Перспективный парень, я считаю.

05.08.2015Андрей

День добрый! Хочу начать с того что про молодогвардейцев я хоть что то слышал и это что то оказалось сплошь положительные отклики о Ворсине и Гладышеве! Знаю что устраивали достаточно много спортивных мироприятий для разного возраста детей и не только детей! Теперь Томилов кто такой и что он сделал?.... Никто и не сделал ничего, может только в интернете писать как компьютерный клерк а на деле ничего.....

05.08.2015Галина

Так а че, может Гладышева сразу в мэры запишем, раз он так старается для родного города... помоему ни один из нынешних кандидатов не лезет так из кожи вон, как Виталик...

05.08.2015наталья

ВЕКТОР, ваши слова да людям то в уши!!!! Картина повторяется, а никто не понимает этого!!!!!

Мой ответ представителям СКАУТСКОГО (т.е. ПИОНЕРСКОГО...) ДВИЖЕНИЯ, будет таким:
Ребята-октябрята! Вы ничего не попутали? Работа депутатов очень сильно отличается от ваших представлений о "ЗАЩИТЕ И ПОМОЩИ ЧЕБАРКУЛЬЦАМ" !
Собрание депутатов - представительная и законодательная власть ! А исполнительная власть - адинистрация города .
Был уже ОДИН СМЕШНОЙ молодогвардеец- МАМАТОВ, ОН ПОТОМ ТОЖЕ ДЕПУТАТОМ ЗАХОТЕЛ СТАТЬ .
И так же как и сейчас все кричали , выбираем маматова ! Он классный ,он спортсмен , он младогвардеец, ОН ЕДИНОРОС !
И опять все повторяется, кричат Ворсин ,Гладышев !
Ну и где самый смешной депутат -младогвардеец Маматов? Самый главный прогульшик заседаний депутатов .Полностью игнорировал работу в комиссиях .
За 5 лет никто не слыщал ничего вразумительного от него,кроме защиты деятельности администрации Орлова-Сафонова.Все 5 лет положительно оценивал доклад и деятельность Орлова ! Все 5 раз проголосовал "ЗА".
История повторяется.....Опять младогвардеец,Единорос ,спортсмен и давайте его выберем!
Мой кандидат таков: Принципиальный ,честный НЕмладогвардеец,НЕ единорос и действительный кандидат:
Томилов Валерий Владимирович (05.02.1970 г.р.)

05.08.2015Елена

Согласна с "Прекрасная жительница чебаркуля".
Столько слов о Виталии Гладышеве. А ощущение что один и тот же пишет человек)))
Это все пиар, что сейчас делает. Потом забудете про ваших тимуровцев. Выборы пройдут И будете локоточки кусать, в надежде дождаться помощи. Очнитесь люди!!!!!

05.08.2015Наталья

За Виталия потому что он поддерживает молодежь, у нас в городе много инициативных ребят, и за время работы молодой гвардии было реализовано множество программ которые предложили эти самые ребята. Гвардия проводила много мероприятий для подростков, и правильно, потому что половина дома сидят, ничего интересного в городе не делается, а они их вытащили и раскачали. Вы дайте молодежи дорогу, пусть хоть немного город по-живее станет, а то на каникулах даже повисеть негде

Доброго времени суток, всем здесь присутствующим чебаркульцам!
Спасибо за тёплые слова, особенно за критику, хоть она и напрочь лишена объективности и логики. Тут многие утверждают, что я и Виталий из команды нашего мэра.Так и быть, открою Вам великую тайну: было, скорее намечалось, одно общее дельце с А.В.Орловым. За месяц до нового года нас попросили помочь в строительстве снежного городка на площади им.Ленина, мы естественно выразили свою готовность, но объяснили, что кроме рабочей силы ни чем помочь не сможем. В свою очередь, представитель администрации пообещал нам организовать встречу с мэром. Встретились, нам были обещаны трактора и машины для завоза снега, обговорили время. В итоге в указанное время нам никто ничего не дал и даже не позвонил. Деньги потом оказывается откуда-то появились и подобие снежного городка было возведено, но горки для самых основных посетителей городка, юных чебаркульцев почему-то не было. 30-го числа когда все в торопях готовясь к празднику, бегали по магазинам, мы с ребятами лепили горку для малышей, устраняли эту досадную несправедливость. Вот такой вот наш опыт общения с нашим мэром. Сафонова, кроме как в криминальных сводках, я нигде даже и не видел. Так о чём же ВЫ говорите, граждане? Прошу руководствоваться конкретными фактами, а не брать их с потолка. Критиковать подобным образом удел слабаков и неудачников. Если есть что-то по сути, пишите, буду рад пообщаться с реальными людьми, а не с безликими тенями

05.08.2015Валерий

Из всех представленных кандидатов, на слуху только имена Гладышева и Ворсина! И на мой взгляд только они реально пытаются что-то поменять в городе. Пусть пока в основном на молодежном уровне! Мой голос за них!!!

05.08.2015Джони

Гладышев и Ворсин хорошие люди и они точно не из этой команды!наоборот удачи им!

05.08.2015Анна

Непонимающий пора уже начать понимать. Прочти первое сообщение. Томилов лично представился что он администратор.

05.08.2015гость

за Томилова

ой и что это я?? Конечно ворсин и гладышев преследуют только интересы города! И торги гладышев выиграл честно, хотя горожане знают, что уже года три к этим торгам не допускали альтернативу танцующим под орловский бубен… и сидеть надо нам в окопах – прям командный голос, чувствуется рука учетелей город же в окопы загнаи Также мы все видели работу Маматова с теми же вводными: молодогвардеец, единорос, спортсмен и… абсалютный тунеядец на посту депутата, использующий это место для старта выше!!! таким как он город не нужен нужна возможность взлететь! и за этот полёт готовы голосовать за всё, что потребует «дающий билет»!!!
Так же история показала – все поступки свои гладышев и ворсин четко натягивали под свои имена а вот имя администратора ни кто не знал – приятная скромность, делает человек своё дело а видеть его ни кто не видит (я регулярно захожу сюда года два) Да и высказывания все выставляет даже не в пользу свою, а будь сайт под вами – боюсь вы себе такого не позволили
Люди перестают быть дуракамии учатся отделять зёрна от плевел надеюсь и здесь шелуху отделят ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ!!!

Гладышев-человек Орлова и Сафонова, думаю, что им пообещали какую-нибудь "недогрызенную" недвижимость, вот они и подняли на этой странице крик до неба. Наверное, сами про себя пишут, со слезой самолюбования на глазах. Пройдут выборы и закончится их "Тимуровское движение". Это скорее Квакины в шкуре тимуровцев.Давайте посмотрим, будут ли они после выборов четыре года бабушкам ремонт делать, принимаю ставки. Что они и вправду умеют, так это пиариться-думаю пишут сами о себе любимых.А среди представленных кандидатур-только Томилов.Представьте на минуту, что исчез этот сайт-и где мы с вами будем информацией обмениваться и пикироваться? Вот и подумайте!

05.08.2015Елена

Ворсин из команды Орлова.

05.08.2015Женька

Я за молодежь , я за будущее нашего поколения! За спорт, за движение! Виталий Гладышев и Илья Ворсин - Мой выбор!!

Есть несколько типов людей: первые - это те кто всех обсуждает, критикует, завидует чужим успехам и сидит в окопе, но думает, что он крутой умник. Просто как бы выжидает, короче сидит на пятой точке ровно и сыпит брехню. вторые - люди которые находят возможности и используют их, они не сидят на месте и у них нет времени заниматься глупостями, типа критикой в интернете, тявканьем за спиной. Недвижимость о который вы ведёте речь, досталась ребятам не с ровного места, все прекрасно видели в каком состоянии было это здание, оно было не просто аварийным,оно было ужасным, были просто стены, о коммуникациях речи не было. У всех жителей нашего города была возможность наблюдать эту удручающую картину. Торги на аренду этого помещения проходили в открытом формате и об этом знали все коммерсанты нашего города, потому как сдали его не с первого раза, видать никому не хотелось мараться. О чем свидетельствует архив аукционов на сайте администрации. Так что вывод такой: если нет желания искать возможности - сидите в окопах тихо и ищите себе оправдания почему у вас нет того, что есть у других

05.08.2015Алина

Добрый день всем единомышленникам Ворсина Ильи и Гладышева Виталия!!! Эти молодые, целеустремленные и активные ребята отличились бескорыстностью в помощи всем нуждающимся, борьбой за процветание и чистоту города. Даже помогают бедным выброшенным животным (собакам, кошкам). Им Далеко не безразлично, в каком городе они и их семьи живут, поэтому они и борются за лучшую жизнь в нашем городе.
А что сделали другие кандидаты для нас и нашего города? Да собственно ничего. Поэтому мы и слышим в основном только Ворсин и Гладышев, так как эти люди, делают все возможное для нас и нашего города!!! О добрых делах нужно говорить, это новости нашего города, вот поэтому они во всех газетах, как многие пишут. И это хорошо! Ведь хороших людей нужно знать в лицо!) Поэтому нужно выбирать активных и молодых!
Голосуйте именно за этих РЕБЯТ: Ворсин и Гладышев!!! Молодцы!!!

05.08.2015Санёк

Все голосуе за Ворсина и Гладышева,эти люди сделают жизнь города лучше и светлее

05.08.2015Дамир

Я за молодежь , я за будущее нашего поколения! За спорт, за движение! Виталий Гладышев и Илья Ворсин - Мой выбор

Люди, очнитесь! это же чистой воды абсурд! Администратор группы некто Томилов, он же и кандидат, реальные лица пишущих мы не имеем возможности видеть. Такое чувство, что здесь театр одного актёра) Валерий и герой, Валерий и режиссёр, Валерий и жюри. Если вы реально хотите узнать своих кандидатов, то это совсем не то место!!! Читайте газеты, общайтесь с жителями нашего чудесного города. Если честно, особо никто не симпатичен, но отдам голос Гладышеву, потому что молодой и бабушкам в соседнем подъезде помогал

05.08.2015стас

Пора преобразить наш город,голосуем за Гладышева В И

05.08.2015Валек

Дорогу молодёжи,знаю лично Гладышева В.И, и могу сказать только одно, этот человек действительно любит и ценит свой родной город! Вы все тут говорите, что Виталий за несколько месяцев начал пиариться, а что же вы не вспомните те дни когда прошёл ледяной дождь ни Дудкин,ни Дьяченко,ни Томилов,не вышли и не стали ликвидирован последствия этой стихии, например это прямая обязанность Дудкина ,но нет же ни кому до этого дела небольшой, а Виталий с ребятами вышли и убирали, рубли,политика деревья таскали их на мусорку,А сколько они действительно бескорыстно сделали для нашего города,сколько провели мероприятий для молодёжи, вы об этом не задумывались? Сколько это сил нужно все организовать!А Дудкину пора бы уже вернуться в свой Миасс, сидеть там и не высовываться, но нет же он ёще и в депутаты лезет! Про остальных не чего сказать не могу! Мой голос за Гладышева Виталия Игоревича, а о остальных действительно нужно задуматься, так же как и все остальные будут сидеть в своих кабинетах и просиживать штаны!

Отдам свой голос за Гладышева,не раз сотрудничали и все проходило успешно)доверяю ему!

ё-хо-хо!) гладышев свой пионерский лагерь пригнал писать в свою поддержка!!! Вчера ещё такого не было, наверное после утомительной дневной смены тиморовского движения) кстати прав Иван Аркадьевич – гура основоположник всех этих молодёжных течений в городе. Вот у меня вопрос к господину Виталию – вы руководите фирмой пластиковых окон с офисом в здании бывшей милиции на площ.Ленина, сбор денег за аренду в этом здании носят вам. Скажите а за какие такие заслуги это здание в центре города обломилось вам, что вы аренду собираете?

05.08.2015ВЕКТОР

Ворсин и Гладышев так мечтают быть депутатами ,что аж вывернутся наизнанку ! Чувствуется,.... МАМАТОВСКАЯ ШКОЛА .
Вся эта молодая поросль ЕДРОССИИ уже проявлалась при Орлове-Сафонове и активно лезет вов ВЛАСТЬ !
Спрашивается ЗАЧЕМ? Не затем-ли ,что-бы поучаствовать при пилении муниципальной собственности !
Ворсин и Гладышев аж в Единую Россию вступили перед Новым годом ! Наверно, чтобы "ДОБРЫЕ ДЕЛА" ЛУЧШЕ ДЕЛАЛИСЬ ?
Предлагаю голосовать ЗА..... этого кандидата :
Томилов Валерий Владимирович (05.02.1970 г.р.)

05.08.2015Галина

Народ, неужели вы не понимаете, что Гладышев вместе в Ворсиным начали светиться специально до выборов, в каждой газетке, на всех сайтах строчились статейки, какие они "молодцы", какие "добрые дела" они делают, их активно рекламировала госпожа Р.. здесь все ясно, для чего они и на кого будут работать...а все здешние комментарии "ЗА" явно заказные

05.08.2015Крис.

Кроме Виталия Гладышева,ни про одного кандидата я вообще ничего не слышала. Кто они? Как они проявили себя в городе? Что полезного для города они сделали? Стоит ли им вообще доверять?Виталий уже проверенный человек в этом городе.Отличился он бескорыстной помощью всем нуждающимся,борьбой за чистоту и процветание города,инициативностью и стремление сделать нашу жизнь лучше. А что сделали в свою очередь другие кандидаты? Считаю,что дорогу надо уступать молодым и инициативным людям,нашим землякам,которые не будут разрушать и обворовывать город,а делать его только лучше.Думаю приезжих,в частности миассовских,с этого города хватит. Город надо отдать в надежные руки.Голос за Виталия Гладышева.

Я ЗА ВИТАЛИЯ

Томилова Валеру знаю с его детства. Смышленый, любознательный мальчишка вырос в умного, порядочного,ответственного мужчину. Валере далеко не безразлично в каком городе живет он и его семья, поэтому он и борется за лучшую жизнь в нашем городе. Я желаю ему и его единомышленникам из Инициативной Группы победы на выборах.

Я за Виталия Гладышева, дорогу молодым и активным!!!!

Выбираем молодых и активных!Виталя вперед!!!)))

05.08.2015Никитос

Я за Виталика Гладышева, он позитивный, интересны,много работает с молодежьюи просто хороший человек!!! Подержим молодежь !

Господи опять развели всякую хрень.Тут каждый пишет по любым именем каким хочет и я больше чем уверенна в что все предыдущие комментарии написал сам Гладышев и его ЖЕНА. Люди откройте глаза и еще раз подумайте прежде чем голосовать. Надеюсь у вас у всех хватит ума выбрать достойного кандидата, а не мальчишку. вспомните как Маматов начинал тоже весь город починил, добрые дела сделал. И толк?? вы хоть на одном заседании ГСД видели его??? нет?? и всю эту молодую делигацию тоже не увидите спустя 2-3 месяца их "активной" работы. Хоть это и не мой округ но многие кто там проживают будут голосовать либо за Дьяченко либо за Томилова..

05.08.2015Евгения

Добрый день!!!Я солидарна с большинством мнений!Дорогу молодежи!Поэтому за Виталия Гладышева!!!

Из данных кандидатов хочу выделить Виталия Гладышева,могу сказать что человек он ответственный, идей много, за время его работы в молодой гвардии показал что заинтересован в решении проблем города, наконец-то обратил внимание на молодеж!много культурных и спортивных мероприятий провел,что не может не радовать! Вывод один, голосовать за Виталия!!

04.08.2015Антон

Вот что хочу сказать!В городе уже давненько забыли про моодёж и только Гладышев и его команда занимаются этим вопросом. В то время как остальные наши депутаты видны только по телевизору!А по поводу возраста я вам скажу так, нужно разбавлять весь этот старческий маразм молодыми,инициативными с новым видинием развития города дипутатами!! В 14 лет мальчишки руководили колхозами в войну и справлялись,а вы говорите 28:)!

В город переехал недавно. Мне 43 года. Никого из кандидатов не знаю. Но хочу сказать что видел лично, как соседке помогали делать ремонт молодые ребята. Как потом выяснилось это Гладышев. Постоянные субботники проводились тоже по его инициативе. Приятно знать, что есть такие молодые парни, которым еще не наплевать на свою малую Родину. Голосовать буду за него. Про остальных кандидатов сказать ничего не могу. Ни хорошего, ни плохого, т.к. полезных дел с их стороны не наблюдал. Да и фамилии эти слышу впервые.

Виталя позитивный, надёжный человек. Он много делает для родного города. Я считаю, что он достоин быть депутатом. Давайте вместе потдержим Виталю.

04.08.2015Юлия

Главное не возраст а стремление изменить жизнь города к лучшему, поэтому я поддержу Виталия Гладышева

Здравствуйте земляки! Все кандидаты хороши и сильны по-своему,но дорогу нужно уступать молодым! Ато что Виталий Гладышев состоит в команде Орлова и Гуры это вряд ли,наш он местный парень и славится не словом а делом хорошим!!!Молодец так держать мой голос за тебя.

04.08.2015Ирина

Считаю,что Виталий Гладышев является достойным кандидатом,городу Чебаркулю просто необходимы такие амбициозные,активные,ответственные депутаты!!!Хочется видеть любимый город процветающим и развитым!!!Виталий на деле показал,что ему не безразлична судьба города и он с душой и ответственностью относиться к своей деятельности.Виталий Гладышев проявляет активность на протяжении 365 дней в году,с уважением и пониманием относиться к любому человеку,готов выслушать любого кто к нему обратиться и помочь!!!Желаю ему большой удачи!!!

04.08.2015Дарья

Хотя Виталий Гладышев самый молодой из представленных кандидатов, мой голос будет принадлежать ему, поскольку за последний год не по ныслышке убедилась в действенности его обещаний и стремлении сделать наш город лучше!

Думается что Виталий Гладышев достойный кандидат и уверен что молодая и свежая голова в совокупности с крепким здоровьем будет двигаться на благо своих избирателей и жителей Чебаркуля

Прошу прощения, а кто такой Томилов? Что он сделал кроме этой беседы, которая сама по себе является провокацией и сборищем грязи в адреса кандидатов. На мой взгляд на данный момент ваши поступки должны быть более благородными и многообещающими, а вы способны только на эти глупые поступки для взрослого и вроде как самодостаточного человека. Ваша программа является явным бредом. Вы берете на себя слишком много обязанностей, вы наверное перепутали куда вы идете! Вы не на мэра болотируетесь! А обязанности его берете! И озеленение, и вообще поддержание экологического баланса доступно вам и сейчас, но действий от вас не наблюдается! То есть после этого можно сказать что Ваша программа пустые слова! Каждый для себя делает определенные выводы!!!

04.08.2015Полина

Мой голос будет за Гладышева Виталия,хороший парень,дайте дорогу молодым,уверенна если вы отдадите свой голос за него то он вас не разочарует!!!

Доброго времени суток, читаю комментарии и хотелось бы высказать свое мнение, по Гладышеву Виталию Игоревичу, не смотря на свои молодые годы, этот человек полностью посвятил себя общественной деятельности, к 28 годам он сделал в разы больше для жителей Чебаркуля, нежели известные всем нам личности в годах, которые кроме как, сотрясать воздух громкими словами, не чем более не отличились. Знаю его лично, очень доброжелательный и ответственный молодой человек, по больше бы таких ребят!

Почитав комментарии, прежде чем оставлять свое мнение о кондидатах. Что за бред говорят люди??? Виталия Гладышева связывают с Орловым! Вы вообще о чем? Знаю не по наслышке как ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЕТ ДОБРЫЕ ДЕЛА ДЛЯ ГОРОДА,а не для себя! Городу нужен рост, инфраструктура, дельные люди с мозгами. Виталий Гладышев выигрывает во многом своим участием в жизни города, стремлением что-то изменить в лучшую сторону. А сколько он молодежи агетировал помогать людям вы не представляете. Честно оцениваю человека, ведь на слуху только его имя с хорошоми словами - это уже говорит о чем то. Люди не делайте прошлых ошибок, дабы изменить нашу жизнь в лучшую строну. Вся это реклама фуфло, нужно оценивать людей по делам и поступкам! Я голосую за Виталия! Респект и большое спасибо!

04.08.2015Дмитрий

Дорогу перспективной и ответственной молодежи! Виталий Игоревич-достойный кандидат, умен, успешен, и наверное самое главное -ответственный! Наш голос за него!

04.08.2015Анна

Написано много различных мнений о кандидатах, но лично я буду поддерживать кандидатуру Гладышева. Наверное пора уступить дорогу молодежи. Гладышев образованный, целеустремленный и перспективный молодой человек. Успешно продвигающий Молодую Гвардию и Тимуровское движение. Ребята действительно показывают на своем деле, что значит их слово. Мой голос будет за Гладышева.

04.08.2015Дмитрий

Булат Фуатович! Если рассматривать кандидатуру Томилова, то ваше мнение не объективно, вся Ваша поддержка заключается только в бесплатной рекламе вашего парка, в котором, к сожалению ничего не делается! Стоит пару лавок и ни тропинки, ничего! Все запущенно! Лучше бы отдали этот парк под строительство и облагорожение. И чем будет заниматься Томилов не понятно. Что касается Дудкина вообще кандидатура сомнительная! С какой целью?!? Ничего не понятно! Сидел бы в своем коммунальщике и дальше ничего не делал! А то обслуживает в данный момент только те дома, что находятся на его изберательном участке и то пока предвыборка! А все остальные не люди что ли?!? Гладышев, вообще подставная кандидатура Дудкину, что бы этот коммунальщик прошел. Дьяченко вообще со Старостиным из окопов не вылазиет! Не понятно кто такой!

04.08.2015Георгий

Кто такой Томилов Валерий и Роман Дьяченко? что-то сделали полезное для города?

Из всех кандидатов знакома не по наслышке с двумя. О каждом из них могу изложить мнение свое и мнение своих соседей. Дудкин Валерий - чистой воды коммерсант и не более, занимался своей деятельностью спустя рукава, да и газеты все местные трубили о его махинациях совместно с известными миассовскими паразитами. Обращались пару раз с просьбой о ремонте крыши - результата до сих пор нет, одни обещания. Отчаившись, решили с соседкой обратиться к молодой гвардии, на удивление реакция последовала незамедлительная. Через полчаса на пороге моей квартиры уже стоял Гладышев Виталя со своими товарищами, в течении дня все проблемы с крышей были решены. Радости, за то что у нас есть такие люди, не было предела. Но вместе с тем пришло и горестное осознание того, что те элементарные задачи(решаемые в течении часа) которые должны решать наши коммунальные службы, не выполняются. Я привыкла судить не по красивым словам и обещаниям, а по реальным делам, поэтому буду голосовать за Виталика Гладышева

04.08.2015Алена

А мне и моим родным Виталий Гладышев симпатичен.Смешно,когда говорят,что мужчина в 28 лет еще молод для депутатства.А сколько он со своими товарищами бескорыстно добрых дел совершили!В соседнем подъезде одинокой бабушке с ремонтом помогли.И таких дел десятки.

Дудкин???!!!! Да это же в Чебаркуле имя нарицательное! Как у этих людей совести хватает предлагать в депутаты свои .. кандидатуры? Видимо, что-то ещё в Чебаркуле осталось непопиленным.....

04.08.2015Елена

Добрый день! С Томиловым Валерием Владимировичем не знакома. Но буду поддерживать его кандидатуру. Этот человек на протяжении нескольких лет борется за наш город и хочет лучшей жизни для жителей Чебаркуля! Я и моя семья за вас!!!!
А вот что касается, Гладышева Виталия Игоревича, то мое мнение что слишком молод еще в депутатах быть. Сил не хватит бороться с несправедливостью. Да и доверия не вызывает. Извините, но это мое мнение.
Удачи Валерию Владимировичу!!!!

Валерий Дудкин. Не забудьте люди про то как развалили нашу коммуналку. И кто к этому имеет отношение. Кто навязывал жителям приборы учета тепла по "смешным" ценам. Только когда собственники получили квитанции- им далеко было не смешно. Что касается других кандидатов. Виталий Гладышев- это из гвардии господина Гуры. Он сильно этих гвардейцев опекает. Да они делают какие-то добрые дела, но где эти тимуровцы будут после выборов. Наверное там же, где они были в 2014г., 2013г. и т. д. Валерий Томилов. Создал свой независимый от орловцев и сафоновцев свой сайт. Будучи в центре депутатской деятельности сможет лучше и глубже "опекать" городскую администрацию на предмет возможных злоупотреблений и махинаций. У избирателей будет больше возможности узнать через его сайт о позиции того или иного действующего депутата. Возможно он сможет дать нам чебаркульцам возможность обсуждать городские вопросы до принятия по ним решений, а не постфактум

04.08.2015Ирина

Гладышев -это юная команда Орлова. Делишки наш мэр многие с ним и Ворсиным проворачивает.... Думайте !

Знаю Томилова Валерия Владимировича более одного года. Человек, который борется за наш город. Желаю ему успехов в выборной компании. Таких бы людей побольше, и наш город был бы прекрасным.

04.08.2015Ольга

Доброе утро. Что можно сказать про Дудкина В.Л.-это Миасский человек и руководитель УК "Коммунальщик" , думаю больше ничего и не стоит говорить, все уже сами все поняли).

Доброго, всем!
Сразу ставлю на вид - меня зовут Томилов Валерий Владимирович.
Я вхожу в состав Инициативной Группы кандидатов в депутаты. Мы объединились ради единой цели и идём единой командой с единой программой. Так же мы получили поддержку нескольких уважаемых людей города, которые вошли в общественную часть нашей Группы. С этой информацией все могут ознакомиться.
Наша Группа (скопировать и вставить в адресную строку):
http://www.chebar-cool.ru/initsiativnaya_gruppa.html
Наша Программа (скопировать и вставить в адресную строку):
http://www.chebar-cool.ru/programma.html
Моя биография (скопировать и вставить в адресную строку):
http://www.chebar-cool.ru/tomilov_valeriy_vladimirovich.html