Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Мой депутат – ты кто? 3 ОКРУГ

27.07.2015

Мы живём в небольшом городке, где все обо всех знают. Выборы депутатов – ответственный для нашего города момент: сможем ли мы выбрать ПРО-городскую команду, которая начнёт приводить город в порядок…или мы ошибёмся, выбрав АНТИ-городскую клику, которая продолжит начатое...
И что бы мы все смогли «рассмотреть» кандидатов в депутаты, максимально прозрачно представив каждого, предлагаю начать изучать и обсуждать поименно всех.
Наш город разбит на 23 территориальных округа. Обсуждения будут идти по очереди – каждый день новый округ со списком кандидатов идущими по нему. Прошу активно и справедливо делится информацией, соблюдая должную ответственность. Давайте совместно вырабатывать общественное мнение на того или иного кандидата.
Итак…

3 ОКРУГ

Число избирателей — 1 414 человека

• ул. Калинина, дома №№10 (детдом), 12, 14, 16, 18, 20, 22
• ул. Карпенко, дома №№ 1, 3, 4, 4а, 6, 8
• ул. 8 Марта, дома №№ 5, 5а, 7, 7а, 9, 11, 11а
• ул. Крупской, дом № 17.

КАНДИДАТЫ

Зозуля Татьяна Васильевна (23.04.1983 г.р.)
Северин Геннадий Федорович - снял с выборов свою кандидатуру
Старостин Сергей Михайлович (08.11.1958 г.р.)
Юртаев Владимир Владимирович (30.08.1976 г.р.)

Всё… прошу обсуждать – кто эти люди и какая мера доверия к ним?…

ВНИМАНИЕ! НЕ корректные высказывания здесь - буду редактировать!!!

Автор: Администратор Просмотров: (4383)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (41) Оставить своё мнение+

Голосуйте за Владимира Юртаева, этот человек внедрит все что можно для своего кармана. А со временем проведет и устроит такую реформу, что его прошлые лихачества( типа сдачи в аренду техники организации, выкупленной за копейки, при переименовании той же организации при развале; разворовывание денег на реконструкцию очистных . Пополизство Щелконогову, с последующим сливанием последнего, и теперешняя "Дружба с Орловым"-ЦВЕТОЧКИ
Выбирайте Вовчика!!! ВАС ЖДУТ ЯГОДКИ

Я счетаю что у молодых, таких как Зозуля мало опыта.
Пускай с двумя высшими образованиями чего не будь достигнет по профессии, а потом во власть приходит.
Хватит экспериментировать!

СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ СТАРОСТИН - ЧЕСТНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК , НЕ КОРЫСТНЫЙ , ПАТРИОТ НАСТОЯЩИЙ , РЕДКОГО УМА И КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕК - ДОСТОЙНЫЙ , ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КАНДИДАТ НА ЛЮБУЮ РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ . С НИМ МОЖНО И В РАЗВЕДКУ И В МИРНОЙ ЖИЗНИ ПОЛОЖИТЬСЯ НА ВСЕ СТО ПРОЦЕНТОВ ! ТОЛЬКО ТАКИЕ, ПОМОГУТ СТАРИКАМ И БУДУТ ПРИМЕРОМ ДЛЯ МОЛОДЫХ ! УСПЕХОВ ВАМ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ В ВОЗРОЖДЕНИИ НИ ТОЛЬКО УРАЛА , НО И ВСЕЙ РОССИИ !
«Будь чистосердечен с друзьями твоими, умерен в своих нуждах и бескорыстен в своих поступках (А. Суворов)» - ЭТО ЕГО УБЕЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННИЕ И ОН ИМ СЛЕДУЕТ !

ДОРОГИЕ ЧЕБАРКУЛЬЦЫ ! ОТНЕСИТЕСЬ К ВЫБОРАМ СЕРЬЁЗНО ! ВЕДЬ МЫ ВЫБИРАЕМ НЕ ПРОСТО КОНКРЕТНОГО КАНДИДАТА , А ВЫБИРАЕМ КАЧЕСТВО СВОЕЙ ЖИЗНИ , РЕАЛЬНО ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ НАША ЖИЗНЬ , РУКОВОДИТЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ САМИ !

02.09.2015obu

господин "любознательный" явно пытается исказить смысл мною сказанного... когда я говорил об "источнике информации и взгляде изнутри", то подразумевал этот "источник" в статусе депутата ГСД. А на данный момент в больнице огромное количество работников, недовольных руководством ЧГБ, делаются робкие попытки изменить ситуацию, но, видимо административная поддержка у главврача сильнее. И хочу добавить, что работник организации, какой бы то ни было, вовсе не обязательно является "человеком руководителя", за примерами далеко ходить не надо, Уральская кузница "под крылом" ЕР, а кандидаты, работающие на предприятии сплошь от КПРФ. Так что не надо стричь всех под одну гребенку

Ответ obu
Не так давно, помнится, на данном ресурсе была статеечка начмеда больницы, а под ней куча комментариев. Я правильно понимаю, что то, что происходит сейчас в больнице (рассказанное начмедом), враньем не является? Видимо, понимаю правильно, судя по характеру и количеству коментов. Стесняюсь спросить, а где " источник информации и взгляд изнутри" Татьяны Зозули? Почему член КПРФ, зная изнутри ситуацию, являясь мед.работником, ничего для выправления данной ситуации не сделала, ну совсем ничегошеньки? Ответ - потому что она работник больницы в подчинении главного врача. И я ее, как человека, прекрасно понимаю - стоит вякнуть, вышвырнут. И это не фигура речи. Но как человек, претендующий на управление муниципалитетом, она не имеет права замалчивать ситуацию. Права-то не имеет, но замалчивает. Вывод? Страаашно. Вывод - под колпаком у Мюллера, тьфу Локтева

17.08.2015Obu

Татьяна Зозуля состоит к КПРФ не первый день. К команде Локтева - Орлова отношения не имеет никакого. Любознательный пытается дезу просунуть, а медик хоть один в ГСД нужен, причем как раз не из команды главврача. Источник информации изнутри, без предвзятого взгляда необходим, imho. За Татьяну!!

17.08.2015Серж

Вопрос Любознательному: Каким образом член КПРФ - Зозуля Т.В. может быть подконтрорльным - Орлову, Локтеву, они же Едросы,Мужипова С.Б. вообще ЛДПР?

Информация к размышлению.

Кандидаты в депутаты от Чебаркульской городской больницы:
Локтев Александр Евгеньевич гл.врач – 1 округ
Пермяков Олег Васильевич начальник ОК – 11 округ
Кошкарова Светлана Петровна зав.гинекол.отд. – 15 округ
Мужипова Светлана Борисовна зав.пищеблоком – 7 округ
Зозуля Татьяна Васильевна мед.сестра физиотерапии – 3 округ

Всем известно, что главный врач А.Е.Локтев – член команды Орлова. Другие кандидаты в списке – это работники больницы, и поэтому они полностью подконтрольны главному врачу и, как следствие, являются членами его «команды».
Вопрос: чьи интересы будут представлять вышеуказанные кандидаты в Городском собрании депутатов?

Я обойдусь без пафоса. Старостин Сергей Михайлович грамотный, добропорядочный, и надежный человек. А наш жестокий мир, эти казалось бы простые человеческие качества, растерял. Моя семья будет голосовать за Старостина.

К уже опубликованной здесь информации.
Юртаев - человек Орлова, работает в горводоканале, заместитель Бородина. Про Бородина, думаю, говорить уже не нужно. На пару с Дудкиным трудятся.
Зозуля которая мед.сестра - человек Локтева. Их там несколько от больницы, и она в том числе. И пусть коммунисты говорят что угодно, мол, их человек, из больницы даже не ползет, а скачет информация, как и на кого оказывалось давление со стороны руководства, чтобы топали в депутаты.
Самый безобидный Старостин. Пособирал информашку, вроде никто "такой", типа Орлова-Сафонова-Локтева, за ним не стоит. Даже не знаю, блин

10.08.2015Кнут

Вопрос выбрать Юртаева, или Старостина меня уже не занимает, ибо про Юртаева сказано прежним участником обсуждения, что он человек Орлова, а я скажу, что и не надо иметь двух руководителей Водоканала в Думе, т.к. туда стремится внедриться и его начальник, но только по другому округу. Про Старостина ничего плохого не могу говорить, ноон идёт по знаменем от Единая Россия, и наступать в какой раз на одни и теже грабли как то глупо, а потому надо выбирать медсестру Зозулю Татьяну, идущей от КПРФ, и их обещание грохнуть воров и коррупционеров меня радует, и только им надо помочь всем населением города, если они станут депутатами, и активно выходить на протестные митинги, и требовать от власти исполнения из решений в ГСД .Иного пути изменить нашу жизнь нет, и никогда не будет.

07.08.2015виталий

Живу сейчас в столице,но знаю Юртаева лично.Абсолютно здравый,рассудительный человек способный мыслить и принимать взвешенные решения.Работал непосредственно под его руководством и хочу сказать "строгий ,но справедливый".Проголосуете за него сделаете правильный выбор земляки.

Старостин очень порядочный .Он сейчас возглавляет ДОСААФ.
Входит в фонд "За Родной Чебаркуль".Вместе с Мошковым сделал много полезного для города.

02.08.2015 сега

Сергей Старостин не стоит за бизнесом, властью и деньгами. Только ему я доверю мой город!

31.07.2015Елена

Хочу сказать несколько слов о Юртаеве. Этот кандидат в депутаты из своры Орлова. Сейчас разбазаривают Чебаркульгорводоканал, сначала вместе с Бородиным залили Чебаркульводоканал, забрали деньги и открыли свою-Сафоновскую конторку под названием Чебаркульгорводоканал. Этим все сказано.

Еще раз перечитала свой комментарий и не нашла в нем ничего оскорбительного. Я задавала вопросы администратору и посетителям сайта с целью получения информации. Насчет таланта - поясните мне, неграмотной, в чем плюсы для нас с вами, для избирателей, наличие 2-х высших образований без опыта работы по специальности? Также не увидела, где я сказала, что Зозуля Т.В. училась плохо и работает плохо? Далее. Зачем Старостин С.М. предлагает МНЕ выйти из окопов? Я там не сижу, я работаю на своей работе, неплохо работаю, смею доложить, и даже пользу людям приношу. И грязью я никого не обливаю.
У вас очень странная позиция, Алекс. Такое впечатление, что вы очень молоды - вы либо восхищаетесь, либо отторгаете.
"Под вымышленным ником легко высмеивать и говорить, что угодно обо всех. Попробуйте понять, разобраться, кого вы хотите и для чего в своих избранниках видеть". Алекс, если заметили, я не высмеиваю, я спрашиваю, ведь вы совершенно справедливо написали, что нужно выбирать достойных. Так расскажите мне про них! А то ведь, кроме газетных строк, мы ничего не знаем. Да, я хочу сделать правильный выбор. А правильный выбор состоит в том, что люди, которые нашли в себе силы и желание быть депутатами, то есть нашими избранниками, ДОЛЖНЫ БЫТЬ знающими и умеющими управлять муниципалитетом. Печальный опыт у нас уже есть - мальчик с обаятельной улыбкой разграбил город. А ведь о нем тоже красиво писали.

31.07.2015Алекс.

Мнение конечно интересное... Что она умеет в 30 лет... Вопрос встает, а во сколько умеют... В 80 лет?
Это же надо талант иметь все плюсы принять за минусы. Училась плохо, работает плохо... Из окопов предлагают наконец выйти опять плохо... Он вам предлагает выйти их окопов наконец, а не себя призывает! Складывается впечатление, что народ забыл значение даже слова депутат. ДЕПУТАТ, депутата, м. (латин. deputatus - назначенный, посвященный). 1. Выборное лицо, уполномоченное каким-н. коллективом для представительства или ведения порученного дела.
Выбирайте достойных с пониманием, кого и для чего выбираете! Поручайте им дела, требуйте исполнения!
Читаешь некоторые высказывания и удивляешься, все не такие и плохие! Да почему вы такие знающие и правильные не выдвигаетесь и не исправляете ситуацию своими руками со знанием дела?! Или это такая агитация всех облить грязью и на этом фоне выглядеть в более выгодном свете... Всем рассказали чем заниматься... Объясняйте , как и что должен депутат делать по вашему мнению. Есть конструктивные мнения и комментарии, Сергей Юрьевич, излагает почему он будет голосовать за кандидата, чем он ему импонирует. Под вымышленным ником легко высмеивать и говорить, что угодно обо всех. Попробуйте понять, разобраться, кого вы хотите и для чего в своих избранниках видеть.

ВЕКТОРУ:
Ваша позиция понятна. Вы разгневаны на всю медицину.
Согласен с Вами в том, что медики должны лечить народ, но депутаты городского уровня не являются освобожденными. Так, что быть депутатом им ни каким образом не мешает лечить народ.
Не согласен с Вами в том, как Вы выражаетесь "Ну и пипец Чебаркулю пришел ,...от таких врачей-депутатов!"
Вы по моему мнению сильно преувеличиваете заслуги и возможности врачей. Конечно Ваша позиция назначить виноватых очень удобна. Хотя я, обратите внимание, не агитирую за названых Вами людей и не выступаю их адвокатом. Я говорю о другом человеке. И по сути наши мнения совпадают, я думаю, что нужно выбирать новых людей если хотим увидеть изменения в жизни города. Заострять так остро внимание на профессии кандидата наверное не стоит, это далеко не главное. Работа депутата напрямую не связана с его профессиональной деятельностью. Важны другие качества и цели, наверное это в первую очередь нужно понимать. Если Вам не понравилась работа предыдущих депутатов медиков то это не значит, что все остальные будут работать также. К примеру если Вам не нравиться, как Вас лечит врач, Вы идете к другому доктору и Вас все устраивает. Может быть и тут такая ситуация аналогичная... Я Вас не агитирую голосовать именно за Зозулю Т.В., я высказал свое мнение о человеке и кандидате, не затрагивая имен и не принижая деятельность и тем более личности других людей. Тем более на этой странице идет обсуждение определенных кандидатов, а не деятельности предыдущих депутатов.
ГОСТЮ:
С позволения и с Уважением к Администратору попробую ответить на заданные Вами вопросы конечно из той информации, которая известна мне.
И так, этот человек,Зозуля Т.В., как Вы сами и ответили на свой вопрос, на должности медсестры физиотерапевтического отделения проводит процедуры в указаном отделении.
Учился человек думаю затем зачем и мы с Вами, дабы получить знания и образование и применить их жизни.
И наконец, что умеет... Мне известно, что Татьяна Васильевна занимает активную позицию в жизни города, а именно, не будучи депутатом, добивалась ремонта уличного освещения, ремонта и нормального функционирования светофорных объектов, уборки и вывоза мусора и другими "мелочами" доставляющими не удобства жителям города. Конечно действующие депутаты заняты более ВЫСОКИМИ проблемами и делами, и мы видим результаты их дел на улицах и в жизни города.
На основании вышесказанного мой выбор Зозуля Татьяна Васильевна.

Гостю
К сожалению не смогу порадовать, я не обладаю информацией о биографии и выборной программы данных кандидатов! Мой посыл к горожанам, что бы они делились отзывами об этих людях, ведь городок у нас маленький, все на "виду"...

29.07.2015Гость

Вопрос к администратору. Напишите, пожалуйста, где на данный момент работают эти люди. А то фактически из этого списка мы знаем только Северина Г.Ф., который уже снял свою кандидатуру. Вот тут пишут про Зозулю Т.В. Однако это молодая 30-летняя девочка, что она может, кроме того, что проводить процедуры в физиотерапевтическом отделении? От своих депутатов хочется, чтобы они четко представляли, ЗАЧЕМ они идут в Собрание, ЧТО они будут делать и, самое главное, КАК они будут делать. Читала рекламный буклет с Зозулей Т.В. от КПРФ. Смысл текста - прекрасный человек с 2-мя высшими образованиями. Все это замечательно, но тогда что делает этот человек на должности медицинской сестры? Зачем учился? С какой целью? И если цель просто учиться, зачем такой человек в депутатах? Также по городу расклеены плакатики со Старостиным С.М. Подпись под фото - пора выходить из окопов. (!!) Вопрос- кто его туда упрятал? Зачем он там сидел? Честное слово, хихикать хочется от такой агитации. Уважаемый администратор! Ну хотя бы краткое содержание биографий и какое-то подобие выборной программы каждого. Спасибо.

29.07.2015Дмитрий

Конечно Северин хороший опытный руководитель, но может хватит одних и тех выбирать, сколько можно топтаться на месте, ничего не меняется из года в год, еще хуже становится. Я за Зозулю.

29.07.2015гость

Это бывший глава у которого во дворе развалилась хоккейная коробка. Это тот глава который создал МУП КПП и начал банкротить и накачивать деньгами и техникой в банкротное предприятие. Молодец что снял кандидатуру. Начнётся реальная работа а не маразматические размышления.

29.07.2015гость

при северине в городе всегда высаживались клумбы, ходила поливочная машина каждое утро, производилась обрезка деревьев каждое лето.во дворах было чисто, дворники подметали, снег убирался сразу во время снегопадов и не только на центральных улицах, а так же во дворах.посыпались дороги.уличное освещение работало без перебоев. а где это все сейчас?

Кто уничтожил коммунальные службы города? Кто не смог построить туалет в сквере Победы? Если подумать, а что было сделано при Северине для города?

Геннадий Федорович Северин - снял свою кандидатуру...

28.07.2015Алов

Я за Г.Ф.Северина.

28.07.2015гость

против зозули, только северин. хватит уже медиков в депутаты выбирать. достаточно они уже дров наломали. лечить нормально не могут, а с проблемами города прям разберутся.

28.07.2015ВЕКТОР

Владимиру:
Какая разница ,кто- ВЕКТОР?
Вы голосуйте ,за кого хотите .. И пусть выбор ,у чебаркульцев ,...будет правильным !

28.07.2015ВЕКТОР

Сергею Юрьевичу:
Когда я слышу слова врач и депутат , то вспоминаю врачей Бабкина и Роханского,....Чайку и Криворучку !
Неплохих врачей и БЕСТОЛКОВЫХ И НИКЧЕМНЫХ ДЕПУТАТОВ !!!
Просидели и \"проодобряли деятельность Орлова и Сафонова\"
БАБКИН И РАХАНСКИЙ ПОСТОЯННО ТВЕРДИЛИ ,ЧТО ОРЛОВ ИМ НРАВИТСЯ...
Ну и пипец Чебаркулю пришел ,...от таких врачей-депутатов !
Гораздо больше пользы от врачей в больнице,где лечением пюдей пусть занимаются.
А то опять из больницы Локтев ,Бикбова и др.
начальник отдела кадров ,например ,опять в депутаты ,...по указанию Локтева,Гуры и др...

РАБОТНИКИ БОЛЬНИЦЫ ,ПУСТЬ ЗАНИМАЮТСЯ БОЛЬНИЦЕЙ ,.....А ДЕЛАМИ ГОРОДСКИМИ!!

я считаю что врачи должны работать, а не сидеть в депутатах. Против Зозули!!!

когда Г.Ф. отойдет от дел,наверно и Чебаре хана,некому онароде беспокоиться будет,молодежь ведь она такая....растащат все, когда же бессмертие изобретут,вот бы зажили...

Вектору ! а Вы случайно не Виктор Геннадьевич Северин ? тогда конечно голосуем только за папу !

27.07.2015Кнут

Давайте Зозулю выберем, а Северин конечно опытен, и возраст тут ему толбко придаёт шарма, считая что старый конь борозды не портит, и может он выглядит молодцом потому что работает по мере сил, но ошибок он тоже насозидал столько, что может в этом конкурировать с Орловым, а Зозуля конечно может кому то не по нраву, что она придерживается коммунистических взглядов, и хорошо! Потому её надо избрать, чтобы кто то мог в ГСД мозги некоторым массировать чтобы не спали, а работали. Юртаева из Водоканала не хочется потому, что до сих пор не выставил своё фото, и биографию, а Старостина потому, что ещё не выбрали в ГСД, а уже висит на плакатах как кандидат в ЗСО, и это странно, ибо видно, что боец он понял, что власть его приняла, и полагает, что и мы его выберем, а это уже много самомнений, хоть он и преподавал, и даже выводил из Грузии нашу технику военную, но это совсем не тот уровень который нужен городу, а выполнять просто команды сверху можно легко обучить любого, если он исполнителен, и лоялен.Пусть лучше рулит ДОСААФОМ.

Зозуля Татьяна,грамотная, молодая , энергичная женщина. Медик, имеет высшее образование по социологии, знакома многим жителям города по своей профессиональной работе в ЧГБ. Человек не равнодушный,внимательный, радеющий за каждого человека, по мере своих сил и возможностей всегда готова помочь всем пациентам не взирая на ранги и статус. Человек знающий не по наслышке все проблемы социальной сферы, специалист, который готов эти проблемы решать и отстаивать интересы простых горожан.
Я не думаю, что эта добрая девушка баллотируется в депутаты для политических интриг и других меркантильных целей. Знакомые с Татьяной Васильевной люди думаю разделяют мое мнение.
По обстановке в городе и стране по моему явно видно, что пора и нужно акцентировать внимание на проблемы социальной сферы. Для того, чтобы , что то изменилось в нашем городе нужно дать дорогу умным и свежим головам. Какой смысл топтаться на месте и ходить по кругу с одними и теми же именами в бюллетенях. Люди погрязшие в междусобойчиках и политических интригах забывшие о своей главной роли и обязанностях народного избранника наверное не смогут изменить ситуацию в городе.
Я делаю ставку на,здравоохранение, социальную сферу и Зозулю Т.В.

Интересно а почему кроме Северина не за кого голосовать?Просто потому что это единственная знакомая фамилия из этого списка?

Геннадий Федорович, я ответственно заявляю даст фору любому молодому по энергии, главное с чередовать его инициативы правильно, что бы дошло сразу до всех и слушать нужно интеллектуально. Остальных не знаю.

27.07.2015Леха

Только Г.Ф.Северин!Однозначно!

Самый умный из всех них это Северин Г.Ф. Но выдержит ли он все и согласится ли идти и выступать в роли депутата? ведь еще есть время отказаться,возраст конечно значит многое.

27.07.2015ВЕКТОР

Владимиру:
Ему не 77,а 78 лет .
И голосовать готовы очень много жителей Чебаркуля.. ..

27.07.2015гость

больше не за кого кроме Северина.

неужели за Северина ещё будут голосовать . человеку уже 77 лет !!!!!