Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Сделайте скамейку на остановке!

17.05.2015

Одна из проблем жителей города Чебаркуля — автобусные остановки, в частности, остановка на железнодорожном вокзале.

Часто приходится ездить в Челябинскую железнодорожную больницу, т. к. в нашей — нет узких специалистов (гематолога, гастроэнтеролога и др.). Возвращаясь из Челябинска на электричке, жду автобус в Чебаркуле на остановке, что на ул. 1 Мая в сторону ул. Октябрьской. Бывает, иногда по 40 минут и более. Стою, в одной руке тросточка, а в другой сумка. Нет скамейки, присесть и поставить сумку некуда. И крыши нет над головой. Был случай, когда мне под дождем стоять пришлось. Другие, кто поздоровей, постоят-постоят и идут пешком.

Конечно, можно взять такси за 50 рублей — быстро довезет до дома. Иногда я так и делаю, если на электричке приехала бесплатно. Но бывает, что из г. Челябинска приехала на автобусе за 185 рублей. Автобус теперь не идет по ул. Октябрьской, а проходит около пос. Мисяш и прибывает на автовокзал. Электричка из Челябинска ходит редко, если не успеешь на 10.40 по местному времени, то приходится ждать следующую — на 17.12. Вот и выбираешь одно из двух: либо сидеть на вокзале 5 часов, либо ехать за 185 рублей на автобусе. Еще и на такси надо отдать 50 рублей.

Может быть, хоть кто-то обратит внимание на данную проблему, а администрация — хотя бы перед выборами — найдет средства сделать одну скамейку у вокзала на остановке?

ЗОЯ БАСКАКОВА, Ветеран труда, инвалид 2 группы

Автор: Газета Южноуралец Просмотров: (1379)
Комментарии (4) Оставить своё мнение+

Вектор! По Вашему получается, что любой кто выбил у власти какие то деньги уже герой? Между прочим этот подземный переход из фундаментных блоков обошёлся бы на порядок дешевле, чем оборудовать перрон с двумя лестничными маршами по сторонам, и вообще перрон без крыши над ним больше издевательство над теми, кто стоит на нём в не погоду, и тем более с детьми, и кучей чемоданов. Конечно вокзал хороший, но без условия создания комфорта пассажирам ожидающим поезд это просто больше удобство для работников самого вокзала, т.е. для РЖД, но построив подземный переход РЖД получило бы реальную возможность отлавливания безбилетников, и этим уже окупило его, и не у Северина, и не у Якунина мозгов для этого не хватило, ибо вместе они каждый пооотдельности больше думали не о пассажирах, и их удобстве, а о личном имидже благодетелей ( деньги то ведь не из их кармана, а всех налогоплательщиков, и я бы уважал их, если бы они о людях думали, как они будут стоять на перроне в дождь, и в холодную погоду), и этот переход типа миасского небольших денег потребовало, и яму под него ничего не стоило сделать когда переносили контактные провода,рельсы, и устанавливали порталы- работа экскаватора не замедлила бы это любой строитель скажет.Вектору этого не понять точно.

В то время мэром был Северин, и если бы он точно был озабочен удобствами горожан при поездках на поездах, то ему ничего не стоило это предусмотреть внеся в ТЭО свои условия строительства, Если-бы не мэр Северин и его старый друг губернатор Сумин,..то нового вокзала ,..просто не было!!!
Скажите самому себе спасибо ,ЧТО ХОТЬ НА ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ВОКЗАЛ ДЕНЕГ ДАЛИ!!!
ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЯЛИСЬ ПО ПРИНЦИПУ--50% давала оласть и 50% выделяля ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА РЖД.
За городом закрепили дорогу ,ограждения ,подвод воды и канализацию ,оборудование перехода через автомобильную дорогу.
А на подземный переход и над железной дорогой ,...денег не нашлось--ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЗАТРАТЫ.
Радоваться новому вокзалу надо ,а вы северина хаете! Постыдились-бы...

Когда шло строительство нового ж/д вокзала, и перрона, то ничего не стоило и проложить подземный переход на перрон к путям №2, и №3, на которые прибывают пассажирские поезда, и электрички, и это бы даже удешевило строительство самого перрона, ибо не потребовались бы лестницы на него с торцов, и вход на перрон стал бы контролируемым от безбилетников, т.к. вход на него шёл бы из зала вокзала. В то время мэром был Северин, и если бы он точно был озабочен удобствами горожан при поездках на поездах, то ему ничего не стоило это предусмотреть внеся в ТЭО свои условия строительства, и тем более этот переход позволил бы бороться с безбилетниками , что по прежнему является бичом для РЖД.И скамейки тогда на перроне и не нужны, т.к. и в зале их достаточно, а на перрон выйти это 1-2 минуты, и не надо заранее выходить, и стоять по долгу под дождём, в холод за 15 и более минут до прихода поезда, и особенно с кучей детей, и скарба.Какая власть, то такое же и обслуживание, и такие же исполнители проектов, и сооружений.

Кажется , уже давно пора сделать все(!!!!) остановки в городе.Люди стоят под дождём и снегом,с детьми и пенсионерами.