Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Найти управу на управдома Чеснокову

05.03.2015

Надоело терпеть, как обманывает и обогащается за счет нас госпожа Чеснокова О.Л. ООО "РОС" Создала семейный подряд и собирает только деньги а услуги не оказывает! Отопление в наш 7 дом сан. Еловое дали 28.10.2014, а насчитала с 23.10.2014. В январе не было 4 дня отопления и горячей воды, а насчитала полностью. В феврале 5 дней не было горячей воды и опять предъявляет полностью. Издевается над нами и не кто ей не указ - платит за тепло по счетчику, а с нас по завышеным тарифам берет. Зачем нам счетчики? Да и еще предъявляет за установку, проверку и смену их? Предъявила за капитальный ремонт в октябре 2014г, за 2009г. (прошло больше 3 лет), а ремонта не было! Почему мы его не видели, а на бумаге у нее был? В 2010г. предъявляла капремонт и опять ни разу не отчиталась, куда девает деньги. И содержание мы ей не устанавливали в г. Чебаркуле меньше берут и за содержание и вывоз мусора и т.д. Лицевые счета не ведет, платежи пропускает и акты сверок не дает и у людей появляется долг незаконный. Постоянно кричит, оскорбляет и не кто с ней не может справится, а может не хотят? Приняла наш дом хорошим, а сейчас стыдно заходить в подъезд. Когда же ее проверят честные люди и заставят вернуть государственные деньги, которые были выделены на капремонт и благоустройство? Дворники у нее работают от фонда занятости, она им не платит. Электрика не дозовешься т.к. он работает на другой работе. Когда происходит затопление - приезжает слесарь через 30-40 минут, ключей у старшего дома нет. Нет воды, света и т.д., отключает телефон и все проблемы решаем сами. Не было полгода горячей воды и она даже не побеспокоилась! Ей бы так жить! Стояки горячей воды сами меняли и она не оплатила - обманула. Собрания не проводит, а на наши не является - обманывает. Когда же ее обяжут отчитаться перед нами - куда дела деньги?

Автор: Иван Константинович Просмотров: (2937)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (63) Оставить своё мнение+

Хочу поделиться своим мнением о госпоже Чесноковой,5 лет она оббирала меня за свои призрачные услуги,и не только меня,весь наш дом на Мира 3,все её протоколы фиктивные,на днях ,а именно 29 января 2019 года судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда наконец то признала и вынесла определение о фальсификации протокола собрания,которое никто никогда не проводил,квитанции приходят до сих пор,она ,,обслуживает,.наш дом,игнорируя определения областного суда,опять ,,лезит,,в наш дом со своей ,,помошницей,, Шараповой,опять составляют фальсифицированные решения и протокола,понравились лёгкие деньги,кто не платит ,тех судит,правда не всегда удаётся засудить,есть ещё порядочные мировые судьи. Надоела нам,не даёт сделать выбор собственникам дома,приходит на наши собрания с Крысиной и мутят воду,не дают провести собрание,в этот раз 12 февраля опять Шарапова инициировала очередное сборище,а в повестке дня нет даже утверждения тарифа на содержание МКД,как и нет утверждения существенных условий договора,который,как и прежние договора ни кто из собственников в глаза не видел и не подписывал... Мы устали от Чесноковой,писали и в ОБЭП и ПК,но она всех в городе проплатила,только и надежда на область....

01.03.2018Анна

Обсуждение Чесноковой проводилось в 2015 году, на дворе 2018 год, но актуальность не утрачена. УК РОС она успешно обанкротила, предварительно собрав деньги с домов и не перечисляя их поставщику тепла. Быстренько получила лицензию, открыла новую фирмочку Управдом, продолжает собирать деньги и ничего не делать.

Виктор может ещё эту тему пообсуждаешь,мне кажется ты не всё ещё высказал. Ну пусть ты будешь Виктор Ломов.

Наконец то "народ" проснулся! Я рад, что не даром тратил время на разъяснительную работу , и начинаю понимать кто такая Анна, и это уже смешно когда Чеснокова сама себе устроила чистилище на этом портале под логином "АННА" , и я даже решил вначале, что это подружка, или подельница, но ..ошибся. Анна! Вы вижу везде пытаетесь подавить ростки рыночных отношений тех ( и мои точно) кто пытается как то научить население юридическим тонкостям в борьбе за свои права потребителей с теми кто во власти, и у его стола по раздаче подачек прихватизировал право считать себя право трактовать законы страны в своих интересах? Это глупо, ибо прежнее поколение воспитанное на подчинении власти уже уходит, и наступает период когда придут молодые, грамотные, у которых главным не будет слоган типа "работают только дураки", и у "аннушек" будет много с ними проблем, а чтобы их было больше я и сижу у компьютера ежедневно, и постараюсь всемерно Вас демаскировать своими комментариями, и эта работа "народовольческая" выхода к массам , но на этой мировой паутине с применением современных средств обучения масс , стало моим хобби уважаемая Анна Чеснокова, а Ольге Долговой мои пожелания не прекращать свою борьбу за достойную жизнь, и постараться объединиться с Иваном Константиновичем, Валерием, и др.несогласным жить в свинарнике им.Анны Чесноковой, назначеннной домоуправительницей гос.Ченцовым, который сегодня в бегах, как и Щеголев, как и Сафонов, и надеюсь, что и Анна убежит от Вашего гнева толпы, если сможете стать коллективом, а не стадом без вожака.

АННА - Это Чеснокова О.Л., как складно щебечет!!!!! За что платить?????? За Коттедж который она строит. Могла бы письмо написать чтоб оказали материальную помощь жильцам МКД, в помощи строительства коттеджа. Думаю мы бы прониклись и оказали!!!

19.03.2015Анна

Ой как бы Вам хотелось,чтобы я была Чесноковой. Если посмотрите другие темы на портале я их тоже обсуждаю.(и не только вашу )В данный момент я считаю ,что я права.(Поменьше лжи)Обсуждать думаю больше не имеет смысла. Все пока.

19.03.2015Валерий

Я согласен с Ольгой дома №7 за что платить, за то что нет воды и света периодически.Дом находится в ужасном состоянии, дворников нет,мусор не вывозят и т.д. Мы что за это должны Чеснокову еще и благодарить? Иван Константинович, молодец, что поднял такую тему. Все верно написал.

Анна, вы не угадали, я не Долгих Ольга, точно также как и вы не Анна. Долгов у меня нет по квартплате, а вот у вас Анна "Чеснокова" уйма долгов по отношению к квартиросъемщикам.Я поддерживаю честных и порядочных людей! А вы Анна только и можете грязь лить, нет чтоб делом занялись и зарплату свою "высокооплачиваемую" отрабатывали.А что касается долгов Долгих Ольги, молодец, что не платит..а за что платить? За то,что Анна "Чеснокова" на диване сидит и на комментарии отвечает. Анна "Чеснокова" выполняйте свою работу добросовестно, и тогда к вам никаких претензий не будет!!!

17.03.2015Анна

Виктор не сердитесь ,ЧМОКИ,ЧМОКИ.

17.03.2015Виктор

Анна!Вы победили, но эта победа не должна Вас радовать, т.к. видно кто на странице чернит Ольгу, Ивана Константиновича, и уверен, что как и Вы - это или работники у Чеснокой, для которых этот МКД больше кормушка, чем их должностная обязанность, итаких немного, а если увидеть, что кроме Ольги, и Ивана нет недовольных Чесноковой, то можно подумать что Вас с Костей , и я к таким отношу и Гостя- большинство, или вообще в доме этом кроме Вас никто не живёт, а Иван с Ольгой какие то бомжи живущие в подвале Вашего домика . Это больше "пирова победа" Анна, и такие победы ничем обычно не заканчиваются , если не мордобитием, и виновником надо будет считать полагаю Вас с Чесноковой, а по характеру комментариев Кости думаю, что участником такого мероприятия он может и оказаться- не заметил не одного умного, кроме угроз, а я ожидал от него анализа почему там холодно, как от специалиста-сантехника. Адью ! Живите долго, и счастливо ! Мой салям алейкум Чесноковой, которая из Казахстана, ибо я тоже там поработал, и знаю традицию как надо заканчивать чаепитие, т.е. считайте что чашку я опрокинул, и не надо мне лить пойло словесных, и непонятных мне "пояснений" кто хороший, и плохой, а я ожидал больше от Вас что там плохое, почему, как устранить, и кто это может, почему не хочет, и т.д., а у Вас просто базарный слоган, и ничего умного для решения Вашей общей думаю проблемы, которую осветили Иван Константинович, и Ольга, а Аннушка с сантехником, и полагаю не без участи землячки из казахстана постаралисб это заболтать, и возможно запугать остальтных жителей МКД этого. Чудной народ, и хотите жить в рынке? Да Вам место на зоне, где не нужно вообще не о чём думать, ибо там за Вас таких пахана всё решит, и..прав будет!У такого стада должен быть вожак, а его я не заметил у Вас пока, и стадо замерло толи от страха, толи в ожидании чуда, если дом Ваш ещё не полностью развалится , и МЧС заменит вожака.

17.03.2015Анна

Чья корова мычала ,а вот Клявлина помолчала.Вы ведь работали в этих структурах,а теперь переобулись.(раз и инженер пр охране труда ).Не вы ли должны были всё это исполнять или в своем глазу бревна не видно, а в чужом соринку видим.

17.03.2015Анна

Виктор Вам слишком много кажется (где-то ,кто-то,что -то ),во всём должна быть конкретика.А пока одна клевета и сплетни.

17.03.2015Клявлин

Не могу поддержать ГОСТЯ только потому, что он написал Виктору о какойто поддержке его жителями города, если он вдруг затеет судебные иски против власти , и тем более по такому важному вопросу, о котором гласит статья 16 закона "О приватизации", т.к. любой прокурор, и судья скажут, и Орлов в этом меня поддержит, что там где Ответчиком на суде становится власть, и тем более региональная, а по этой статье ясно это будет федеральная власть, ибо Ответчик станет ссылаться в своих доводах суду, что ему приказ есть сверху, то там всегда суд на стороне этого субъекта, и я помню, как один иск подал к УК, которым я руководил когда то, и судьи даже удивились, что мой юрист признал иск, но это был приказ СВЕРХУ рассчитаться по иску , ибо мой УК тогда банкротилась, и для перерегистрации надо было этот иск закрыть, и я знаю что потом такой же иск уже был к УСЗН, и по той же статье было нарушение, и иск был не принят, и потому что за спиной у УСЗН стояла региональная власть , и их слуги из прокуратуры, но не каких митингов, и демонстраций в поддержку этого подавшего в суд я не видел, и тем более Костиков, Гостей, и пр. слуг таких как Чеснокова( это мелочь , и простая посредница позволяющая власти снять с себя всю ответственность за разруху ЖКХ города), и в администрации таких полная куча именуемые себя руководителями УЖКХ, УМС, юристами, для которых справку в суд по любому иску нежелаемую для них состряпать проще пареной репы, и в суде куча таких судей, которым такие справки выше всех законов, ибо все они на службе у власти прежде всего, а не у закона, и болтать Гостю просто не стоит о какой то поддержке жителями города в прошлом в большинсве казаки всегда отличающиеся в своём большинстве терпимость к тому, что творит власть , которой казачество всегда служило, и характер его показывает то, что удаление могильных крестов своих предков в парке нынешнем Победы они даже не сумели защитить, или хотя бы там установить им обелиск! Слуги они были, и остались, а Гость о какой то поддержке болтает, хотя точно сам знает, что её никогда не будет пока такие как он сам торчат в портале.

Когда вижу комментарий "Гостя" сразу понимаю от куда его тексты , ибо только так всегда пишут "по указанию сверху", или сами осевшие на верху, и мой опыт встреч с такими лицами , и тем более когда пишет о какой то "жители города Вас поддержат", и я понимаю откуда его глас такой уверенный, печатающий обычно свои умные предложнения почему то в рабочее время, и ясно с рабочего компьютера в офисе , где такие гости считают себя вершителями судеб, и кормятся лишь благодаря бардаку, который ими и организован, если просто проанализировать тексты законов, и постановлений, на которые они обычно ссылаются при оболванивании населения, и ясно что обращаться в ими созданные суды, и прокуратуру просто смешно, а иметь какую поддержку с их стороны, а тем более в массе своей инерного, или не имеющего доступа в интернет в большинстве своём у населения глупо, и смешно, и пользуясь этим "гость" считает себя более умны чем он на самом деле, и это по моему беда российская, что такими комментариями они способны уничтожать ростки того, что и должно считаться рыночным, и демократичным, а то что сегодня я вижу на этом портале, то это просто портал для уничтожения этих ростков, и не более. По моему портал не может считаться не зависимым пока такие комментарии пролазят все, а чуть напиши покритичнее, то вопрос опубликования становится сомнительным, и сам "Гость" ещё не ясно кто, если не цензор этого портала.

16.03.2015Гость

Виктор,не на том поле и не с теми Вы сражаетесь.Свою энергию и знания направьте в нужное русло.Создайте прецедент в городе.Лично от себя или всех жителей дома,в котором Вы живете,подайте иск в суд на администрацию города,чтобы вашему дому был проведен капитальный ремонт из бюджета города.Это позволяет закон(16 статья о приватизации,Жилищный Кодекс,Конституция РФ).Действуйте,а не разглагольствуйте.Жители города Вас поддержат.Делайте дело,а не кричите,боитесь-молчите и не подстрекайте людей.\"Истина в цифрах\".Доказывайте,а огульно оболгать можно кого угодно.Удачи Вам.Если не слабо!!!

16.03.2015Валерий

У нас весь март нет дворника .Вчера мужчина с маленьким ребенком упал с крильца.Лед на ступеньках.Ребенок кажется только напугался а мужчина очень сильно ударился!Это хорошая работа Чесноковой ОЛ!

А теперь вспомнил, за молодой спасибо.Иван твой языком только может пи....ть ,работничек.

Не помню я тебя Костя, и видно Вы шибко молодой ещё, и пусть Вас знают ( а кто не знает сантехника, с которым ежедневно сталкиваются, но я бы сказал, что лучше бы тебя не знали, что больше говорило бы о том, что в доме всё работает, и проблем нет вообще!), но это не говорит о Вас как о любимом и желанном госте в доме, а больше говорит о том, что не всё в порядке в Вашем хозяйстве , которое Вами обслуживается! Подождём отзывы о Вас жителей этого МКД, в котором Иван Константинович вынужден заниматься уборкою двора вместо того, чтобы отдыхать как заслужившему пенсию , и потом обсудим с ними кто там сантехник, и почему он не может жителям почувствовать комфорт от его работы, и может и не виновата Чеснокова, а просто не хочет Вас увольнять как очень крупного спеца, и почти короля у жителей этого МКД, а они это понимают, и ...нашли отдушину критиковать только Чеснокову?

15.03.2015Костя

Работал у Чесноковой слесарем, вполне нормальный и адекватный человек, уж не кто не может из Еловских сказать ,что я не приходил к ни на вызовы и нечего не делал.А Ивану надо меньше П....ть где я работаю для вас если вы с Елового не секрет вы меня все знаете.

15.03.2015Вася

Вот наблюдал-наблюдал за Вашей перепиской, и наконец то вызревает то, что и должно быть, если Иван Константинович ошибается, и Чеснокова просто богом присланая , т.е. соберитесь и решите всё всем составом дома, где мёрзнут жители, а уж потом несите всякую ересь, и прянику , который только что проявился тоже надо на этом вече побывать, которое вроде Анна согласна организовать.

15.03.2015Анна

Если я с Вами не согласна , то вы уже угрожать стали .Уж сколько вы оскорбили Чеснокову О.Л. этих моментов не счесть.По моему так в Россию не запрещено приезжать из Казахстана.Молодец ,что приехала, ну будет 16 апреля мы с инициативной группой может даже поблагодарим.И спросим власти когда у нас уже будут сажать за клевету.Успокойтесь и хватит лить грязь.

Законы нужно знать и чтить. Вы уже до ахинеи доходите .Тут уже указания пошли Анне с вашей стороны ,сам живу на
Еловом дом № 5 у нас всё нормально и подъезд отремонтирован,и к Чесноковой претензий нет. А Вот у Вас похоже личные интересы.

Ольга! Вы молодец! Только так можно заставить власть работать по закону, которые сама написала, если почитать пусть одну только ст.16 ФЗ " О приватизации", и станет ясно кто истинный виновник развала ЖКХ, а "чесноковы"- это их посредники , которым предписано властью по максиуму выжать у населения на то, что оно уже оплачивало, и оплачивает до сих пор по строчке в счёте " на ТОиР жилого дома", но им хочется ещё больше. Анне же мой совет: не суйся в эту драчку этой посредницы из Казахстана с жителями дома, и тем более если Вы ею являетесь, что чревато , если среди обиженных Чесноковой есть престарелые свыше 80 лет, или с психическими заболеваниями, т.к. к ним законы УК не применимы, и Ольга молодец что не плати, но ещё и требует , за что жители дома должны быть ей благодарны, т.к. под лежачий камеь вода не бежит, но лучше бы жители её ещё поддержали не оплачивая услуги, которых нет, или есть, но не качественные, и не в полном объёме!! Вот тогда "чесноковыми" займутся вплотную и власти, и прокуратура, и суды, и ...даже МЧС прилетит на вертолёте ими всеми заняться по команде с Олимпа( скоро 16 апреля, и можно Вам направить свою "челябинку" для "прямого разговора" в Москву, и пусть это будут Ольга, и Иван Константинович!

14.03.2015Анна

В доме № 7 семь проживает гр-ка Долгих Ольга, которая просто не оплачивала услугу содержание и ремонт жилья, (Просто потому-что она так решила ), Зато требует дворник , слесарей ,и.т.д но когда к ним на собрание (Приезжала Журавлева Ольга Владимировна, почему -то про долги свои молчали. )Ольга вы можете хоть чёрта поддерживать.Может хватит лить грязь.

Всё, что написал Иван Константинович правда!Я его поддерживаю.Он хороший и порядочный человек.Спасибо, что есть такой человек, который открывает глаза на все это безобразие..Смотрю а Чесноковой хоть бы хны. Нет, чтоб исправить ситуацию, решить вопросы...а она живет себе припеваючи и "наплевать "ей на нас!!!!

14.03.2015Анна

Виктор хватит писать одно и тоже, все это знают, и не кому это не интересно.Выходной день отдыхайте подышите свежим воздухом.А то вы себе уже все нервы измотали.

14.03.2015Виктор

Жанне и другим: конечно дом, и даже квартиры переданные в собственность без проведения их в нормативное состояние, т.е. без капитального ремонта, за которое жители оплачивали так называемые амортизационные отчисления в бюджеты разного уровня является грубейшим нарушением положения ст.16 федерального закона "О приватизации", и долг последнего их собственника в лице муниципалитета никто не отменял, чтобы они этот ремонт выполнили, а по поводу замечания Жанны, что "жилой фонд в городе не содержался никогда,не надо сочинять басни" с этим полностью согласен, т.к. сам знаю, как выделяемые на капремонты средства расходовались предприятиями для развития собственной их производственной базы, ремонта производственных помещений, и при этом оформлялись липовые отчёты наверх о том, что выделенные средства на капремонт жилого фонда использованы по назначению, те. на капремонт жилого фонда, но про это муниципалитеты прекрасно знали, но всё же приняли этот фонд на свой баланс со всеми приложениями-перечислениями на следующий их капремонт, который тоже не выполнили, а всё переданное разворовали, и чтобы это скрыть насоздавали массу УК, чтобы отгрести от себя всю ответственность , и найдите такое УК, где руководители когда то не работали в муниципалитетах, или не имели там дружеско-родственных связей, а иначе бы все они дружно подали в суд на муниципалитет за неисполнение ими ст..16 закона "О приватизации", или вообще не стали принимать жилой фонд под своё крыло.

14.03.2015Анна

Вот не надо переводить тему ,что Вас оскорбили и.т.д.(В мох словах даже намёка нет на оскорбление ).Ну а вы опять лжете.Вам, что надо чтобы дворник у Вас у подъезда ночевал.Или вместо придомовой территории ,чистил всё до ваших гаражей и трасс.Куда можно деть ваши деньги если у вас на доме постоянно долги.Да и с отчетом она к Вам не раз приходила.Ерундой занимаетесь.

13.03.2015Валерий

Уважаемая ,Анна! Чем вам не угодили челябинские. Нужно уважительно относится к людям. Мы к Чесноковой ОЛ на работу не нанимались. В марте нет опять дворника. Вот пускай работает лучше и не оскорбляет людей напрасно! Нападает на всех! Пусть отчитается хоть 1 раз за все годы куда девает наши деньги!!!

Да я за объективность, (суд там пошли на мировою ), Да и в суд то подавал кто (челябинские, товарищи бывшего конкурсного управляющего с.Еловое т.Быкова).И не надо из Чесноковой делать монстра .И с жильцами она встречается т работает нормально.

Почитал я все комментарии и сделал вывод: Чеснокова О.Л.- СВЯТАЯ!!!! И что это жильцы то все не довольные и все - то у нее хорошо. Часть жильцов дома №7 загульные и часть грязь на нее льют!!!! Увидеть бы на собрании и Анну, которая не зная всех вопросов, так усердно надрывается продвигая Чеснокову О.Л. в святая святых. Есть вопросы у жильцов, надо решать вопросы и на них отвечать. Так- то она за счет жильцов зарплату получает!!!!! Приходить на собрания, отчитываться за денежные траты, если неправильно выставили или завысили тариф - разобраться и объяснить. Если бы все было так гладко как надрывается Анна, то 2 жителя дома №7 не выиграли, два суда против Чесноковой О.Л. Я считаю, надо пересмотреть точку зрение Чесноковой О.Л. наладить контакты, если Коркин И не старший дома, выбрать старшего дома. Который бы решал вопросы дома. Так то, он один вопросы за всех задает, а ответов нет. Такая позиция устраивает Чеснокову О.Л. нет старшего, нет вопросов, а кто старший тот не легитимен!!!!

12.03.2015Жанна

Виктору. На должном уровне жилой фонд в городе не содержался никогда,не надо сочинять басни,а то что передали его УКашкам,так удобно и власти и народу,во всех бедах винить УК,должен же быть кто-то виноватым,вот и нашли козла отпущения,скинув на плечи УК полуразрушенный жилой фонд.Спрашивается:" Зачем это надо?". Иначе народ будет гавкать на саму власть.

12.03.2015Анна

Виктор напишите хоть одну обслуживающую организацию которой передали дома после кап.ремонта.(значит там всё нормально а Чеснокову надо гнобить.)Просто Чеснокова привела Еловое в порядок , а теперь нашлись желающие на готовенькое .Вот и весь расклад.

12.03.2015Виктор

Прочёл комментарии начиная от Вики, и просто поразился как власть замутила мозги жителей этого дома конкретно! Вопрос к Вам жители: кто как не городская администрация приняла Ваш дом на свой баланс от санатория "Еловое", и странно почему им не знакома статья 16 федерального закона о приватизации, где ясно написано, что приватизация без проведения капитального ремонта объекта приватизации вместе с его сетями энергообеспечения, и всей его инфраструктуры придомовой территории не возможна, но..проводилась И дальше будет проводиться пока все квартиры не уйдут с баланса муниципалитета, а вот вопрос с общедомовой собственностью власть никак не решит, ибо это всё, что она никак не может оформить юридически правильно, ибо собственность эта на балансе муниципалитета как была, так и осталась, и если какое то УК и взялась управлять, то только без передачи этой общедомовой на её баланс, и попробуйте чтобы Ваша Чеснокова показала акт передачи, или акт купли-продачи, а коли их нет, то все вопросы к администрации города, а Чеснокову как не исполняющая в полном объёме с управлением домом попросите уйти, и пусть УЖКХ города занимается Вашим домом непосредственно без каких то посредников из УК. Если собрать в городе всех этих управленцев сегодня, то штат их превысил весь штат ЖКО предприятий города, которые до этого поддерживали весь городской жилой фонд, и его инфраструктуру на должном уровне согласно требованиям СанПиН, и СНИП

12.03.2015Анна

Ну вот представляете, был правой рукой Захарова.Почему Вы тогда в свое время не поддерживали всё в должном порядке.Ведь в то время область не малые субсидии выделяла на ремонт жилого сектора.(Наверно это всё так не в счёт ).Создаётся впечатление ,что вот Чеснокова должна сама лично им подъезд отремонтировать.

Фёдор Фёдорович, Вы же грамотный человек. Сколько лет были правой рукой Захарова. Собирать собрания, поднимать и решать какие-то вопросы относительно дома должны собственники МКД. Не Чеснокова, а Вы собственники. Подъезд в кап. ремонт не входит, жилищный кодекс читайте, ремонтируется за счёт жильцов. Вот и выбирайте на собрании достойного человека в старшие дома, ещё старших подъездов и решайте свои проблемы сами. Не забывайте- при капитализме все услуги платные. Проведите аудиторскую проверку счёта вашего дома. Добрый дядя не придёт и порядок в вашем доме Вам не наведёт. Вспомните Некрасова" Кому на Руси жить хорошо?" то-то же.

11.03.2015Анна

Г-н Никифоров Фёдор Фёдорович ,по поводу ремонта подъездов,хочу заметить.В домах с. Еловое где у собственников не имеется задолженность по дому,подъезды отремонтированы.Фёдор Фёдорович поймите правильно вы ведь не первый год эту грязь пишете.(Челябинск Вашими письмами засыпан ).Чеснокова О.Л. к Вам не раз приходила с отчётом.Да Вас всё равно не чего не устраивает,я так понимаю Вас устраивает сам процесс скандалить.

Мы не виноватых ищем!!! А справедливой и честной работы от госпожи Чесноковой О.Л. Раз взялась за работу, будь добра выполнять ее достойно!!! Всему терпению есть предел.

За окошком дождь и град.
Это Путин виноват!
Кошка бросила котят -
Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка -
Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска
У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет -
Рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили вы в говно…
У любого катаклизма
Объяснение одно…
Знает каждый демократ -
Это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде
Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте-
Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» -
Это Путина проделки!
Куча под столом говна.
Это Путина вина!
Засорился унитаз -
Это Путина приказ,
Накидал туда бычков,
Воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует,
Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует.
Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея!
Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее.
Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит -
Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? -
Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? -
То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад -
Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? -
Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? -
Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон -
Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? -
Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье -
Нет от Путина спасенья!

тоже самое можно сказать про Чеснокову!!!!
тоже самое можно сказать и про Чеснокову

В том то вся и проблема что кап. ремонт проводился, а отчет по кап. ремонту Чеснокова О.Л. так и не предоставила, как не просили жильцы дома на собрании отчитаться перед ними. Она так и не отчиталась и не предоставила не одной бумажки. А когда она самовольно захотела построить мансарду на крыше, то бегала с огромной энергией, собирая документы. Эту бы энергию и в кап. ремонт, да без откатов!!!!! На собрание жильцы дома проголосовали против мансарды, на этом энергия Чесноковой О.Л. и кончалась. А зайдешь в подъезды дома №7 страшно смотреть. Что касается Коркина И.К. то это единственный человек, который присматривает за домом №7. Если не он то кто???? Пускай глубоко уважаемая Чеснокова О.Л. поднимет вопрос на собрании старшего дома и если найдется достойный человек, то мы все будем рады. Пока только одни слова!!!!

10.03.2015Анна

В Еловом проводили кап.ремонт и дома там , довольно в хорошем состояние.Там больше проблемы( с теп.сетями.и трассами.)Домов высоток понастроили а коммуникации одни .Вот и не выдерживают

10.03.2015Вика

Виктор, если мы ещё приватизируем общедомовое, то тогда точно без штанов останемся.А для того, чтоб, что-то ремонтировалось нужны деньги. У нас очень много нерадивых жильцов,которые живут за счёт порядочных жильцов. Прежде нужно потрясти не плательщиков. Вот тогда и можно что-то требовать.НЕ одно УК не может завысить тариф по ком платежам и проверку, сколько денег на счету дома очень просто.Совет дома идёт к управляющей и она обязана дать отчёт. А мы привыкли только кричать, поливать грязью, а дело сделает чужой дядя.Привыкли загребать жар чужими руками. А Чеснокова- женщина крепкая, все оскорбления вытерпит. Только нужно не оскорблять, а совету дома помогать, это их работа.

10.03.2015Виктор

Вика! Конечно это общая проблема, что квартиры передают в собственность, и при этом дом не проходил ремонта, но передача в собственность не освобождает прежнего собственника , как мы считаем, а они, т.е. власть считают, что это жители дома, что заблуждение, ибо общедомовое никто не кому не передавал, и передать не в силах без ремонта, если прочесть статью 16 федерального закона о приватизации", и Чеснокова прекрасно это знает, но продолжает активно пудрить мозги, ибо не она управляющая, а та власть, что придумала её, и Чеснокова просто их прикрытие не плохое, как и в др.компаниях такие же руководители.

10.03.2015Вика

Виктор, укажите хотя-бы на один дом, где сделан кап. ремонт, перед передачей в собственность. Эта проблема не только у вас в Еловом, но и по всей стране.С этим вопросом в администрацию, почему они дали зелёный свет не по закону.А у вас один ответчик- Чеснокова. Были бы шишки-свалить найдём на кого. Читаешь и волосы дыбом, что ни проблема, то везде один ответчик- Чеснокова. Заведётся одна шиза и тут попёрло со всех углов.
Есть сорт людей, которые плюют в душу и будут вести себя так, как будто это их обидели и должны просить у них прощения.

09.03.2015Гость

Ну Виктор,Вы и чудак!Вы же совсем разорите бедствующих пенсионеров.Ваш проект с газовым котелком и скважиной обойдется им ой-ой-ой! А от УСЗН-ну не знаю,когда они дождутся денежек,разве что Вы им в этом поможете.Советуйте хоть что-нибудь разумное.Один проект на установку газового котелка 300000 рублей,бурение скважины 1500 рублей метр + всё остальное.Оставите пенсионеров без пенсии,а то и без штанов!

Виктор, а у бедных пенсионеров-ветеранов хватит денег на свой котелок? Один проект стоит 300 тыс. рублей. Да и скважина не из дешёвых удовольствий. А не пора ли навести порядок в котельной? Потрясти начальство, а не Чеснокову. Один в поле не воин. Нужно помогать, а жители только грязь льют на человека. Чеснокова вам воду не качает и кочегаром не подрабатывает.А на счёт счётчиков, где бы их не установили, жители как платили, так и платят, ни на копейку меньше.Всё это ерунда. Правительство обязывает ставить счётчики на тепло и воду, вот и все вопросы к нему.

09.03.2015Марго

Виктор,может Вы будете балотироваться в мэры города Чебаркуля. Изберем Вас единогласно,но при условии,что всю срань,которая Вам достанется после Орлова,Вы устраните. Проведете капитальные ремонты домов из бюджета администрации,закон позволяет.И воров тогда всех истребите.Ну как,слабо!!!

09.03.2015Анна

Еловое Чесноковой передал Коммунальщик. И какое она прикрытие для воров.(Уж кого кого а её гнабят власти хорошо) Дайте человеку работать .Просто очевидно Еловое кому-то понадобилось.

09.03.2015Виктор

Анне: чудная Вы женщина! Значит всё было в полной разрухе, и явилась сама доброта в лице Чесноковой? Но ведь, если Чеснокова профессионал, то должна такую ситуацию предвидеть, а сегодня пытается срань власти принявшей от санатория на баланс дом устранить за счёт жителей дома, хотя должна была прекрасно знать, что передача в собственность дома без проведения капремонта запрещена федеральным законодательством, и коли эта передача состоялась, то это не означает, что власть не должна этим домом заниматься до тех пор пока дом не станет удовлетворять нормам его технического состояния, как и по обеспечению его услугами по водоснабжению, отоплению. и пр., и только потом можно что то навязывать жителям, а тем более брать с них плату за услуги которые не соответствую нормам на их предоставление, и Чеснокова здесь похоже как демпфер между жителями этого МКД, и властью передавшей квартиры им в собственность, и уж точно вся это общая собственность у неё на балансе, ибо пусть тогда опубликует договор передачи его в собственность допустим Чесноковой, или всем жителям дома.Я полагаю, что такого договора нет, как нет договора купли-продажи, и за весь этот бардак отвечать должна власть, и её посредник Чеснокова, и не надо врать о какой то заботливости её, ибо она только прикрытие для настоящих воров.

08.03.2015Анна

Виктор, когда Чеснокова брала Еловое в обслуживание там была критическая ситуация,да есть придомовая территория , но есть ещё и трассы которые в ужасном состояние.И когда были сильные морозы это работники Чесноковой не дали дома разморозить.(Надо отдать им должное что ребята дежурили сутками.(У Елового спросить было не ского.(Там директоров то было за этот период Захаров,Замятин, Баловнев, Агеев, Быков, Князева, Скорбут)и у всех свои интересы.Сейчас надо не давить Чеснокову а дать человеку спокойно работать.Может она и взрывная но всё делает правильно.

08.03.2015Виктор

Как я понял в этом доме есть хороший ст.дама Коркин Иван, но нет хороших жителей в доме, которым бы прекратить платить Чесноковой, и платить Коркину за то, что он убирает двор, потом собраться и решить вопрос о установке в доме небольшого газового котелка со скважиной для водоснабжения, и тогда хоть этот вопрос с водой и отоплением будет решён, но для этого просто надо ВСЕМ жителям это обмозговать , и думаю Иван Коркин в этом силён, и как федеральный льготник он сможет этот вопрос порешать с Кузнецовой Татьяной из УСЗН- ведь она социальный орган защиты населения, и в её силах помочь бедствующим пенсионерам ветеранам.

08.03.2015Анна

Татьяна вы же свою фамилию не указали когда стали эту грязь писать. Будьте объективней,зачем вы это делаете,Такую грязь льёте на Чеснокву О.Л. Поздравьте её лучше с праздником она ведь столько для Вас сделала, А Ивана Коркина я ещё знаю с тех времён когда он работал в МЖКХ. Замете я грязь не лью.Вы пройдите по подвалам в домах которые обслуживает Чеснокова О.Л. подвалы чисты ,сухие ,разводка по подвалам везде заменена ,везде стоят приборы учёта.Я часто общаюсь с вашими жильцами ,да есть то что она взрывной человек спросите жильцов своего дома (Дьяконову,Колтун, Ашихман,Зудидина,Васильева .Кузнецова и.т.д) да они скажут претензии есть но менять компанию мы не будем. Не надо писать от всех жильцов .Не хочется заканчивать на негативе С праздником Вас желаю ,что бы всё у Вас наладилось и успехов вам.

08.03.2015Татьяна

УВАЖАКМАЯ, Анна! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УКАЗЫВАЕТЕ ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ И СВОЮ ФАМИЛИЮ ПУСТЬ ЛЮДИ УЗНАЮТ КТО ПИШЕТ ЛОЖЬ!

Татьяна, а что Вы удивляетесь, это видать политика такая компании, облить всех вокруг грязью, что бы на их фоне выглядеть более-менее чистеньким. И оскорбить нормального человека публично, похоже для Чесноковой раз плюнуть. За комментарий в интернете очень трудно призвать к ответу, вот и резвятся.

08.03.2015Анна

Иван Коркин сам себя избрал старшим по дому,жильцы его не избирали.Так что Вы за словом в карман тоже не полезете .Пишете Чеснокова О.Л. дом взяла ваш в хорошем состояние ,это же ложь.И вашего мужа я не оскорбляю,всё по факту.Вам обидно а то ,что вы Чеснокову О.Л.постоянно грязью поливаете ,это нормально. Я в Еловом бываю пять дней в неделю, только вы то постоянно проживаете в городе. И мне в Ваши глаза смотреть не надо я их уже видела и не раз.Вы сейчас где работаете на Боровом или уже нет , а то если вы ещё там могу заехать.А по поводу Ларцева Валерия Африкантовича я думаю ему адвокаты не нужны .Он человек грамотный и без Вас разберётся.

07.03.2015Татьяна

Уважаемая, Анна! Кто дал вам право оскорблять человека напрасно! На общем собрании его выбирали старшим дама и сейчас собираются избрать тк говорят, что он не мог справится с госпожой Чесноковой ОЛ так сам хоть делал и всем помогал. а теперь до нас нет дела не кому !Он федеральный ветеран труда имеет награду медаль и что это за загульные дни если он каждый день за рулем! Когда успевает.? Конфликт с ней всегда был из за нашего дома Я живу с ним 39 лет и не каких загульных дней не видела. Вырастил 2 детей, которые имеют по 2 высших образования дневное бюджетное и заочное и это его заслуга. Они его и внуки любят и уважают! Сейчас он на пенсии и продалжает работать О нем писали в газете Южноуралец, много раз как о хорошем работнике, много грамот и благодарностей !!!Обидно ,что Вы льете грязь на порядочного человека Он не когда не отказывает в помощи людям, даже привозит продукты соседям по их просьбе, прикручивает и ремонтирует краны, унитазы и тд Все делает бесплатно Он зимой работал бесплатно за дворника тк Чеснокова не чистила снег да и сейчас дворник бывает 2 раза в неделю. Все что он написал все правда ,а сегодня целый день у него звонил телефон тк нет в доме тепла 2 дня Обьявление госпожа ЧесноковаОЛ не повесила с объяснениями Уважаемая, Анна будьте добры напишите ваши координаты и я хочу знать кто ВЫ, посмотреть в ваши глаза?Если Вы порядочный человек напишите свою фамилию! Не сама ли Чеснокова ОЛ опять оскорбляет моего мужа? Она на всех кричит Если вы ее защищаете, то пусть она всем пересчитает за тепло по счетчику и вернет нам украденные у нас деньги за все года!В квитанции показания не ставит и да счетчиков не дапускоет ЛарцеваВ У него тоже загульные дни?Справку о составе семьи выдавала целый месяц так мстила моему мужу

07.03.2015Анна

Вот,могу с Вами не согласиться,в доме № 7 на еловом стоят тепловые приборы учёта.(если услуга по каким -то причинам была оказана не в полном объёме всегда делается перерасчет)Иван Константинович (я думаю фамилия у него Коркин ),этот товарищ постоянно в загульные дни находился в подвальном помещение, а тут поставили приборы учёта и на подвал повесили замок . Вот с этого места и пошел конфликт.Дом довольно проблемный по оплате коммунальных услуг (на доме всегда есть долг )Пол года не было воды,Чеснокова не виновата ,что наш власти не могли Еловое поделить.(На приеме у Холманского это был 2013г,комиссия в открытую да слияние власти с криминалом вопрос решается.(Про стояки тоже не правда )Управдому тоже надо помогать а не вставлять палки в колёса.

Иван Константинович.и другие наверное многоуважаемые.если бы Чеснакова бала бы не права в чем то.то и суд против мнимой строительной компании АВТ не выиграла бы.

Иван Константинович, если Вам действительно отопление как услугу предоставили с 28 числа, а в счёте насчитали с 23-го, то тупо исключите из всех дней 5 дней, и платите, но...чтобы обезопасить себя от приисков судебных оповестите Чеснокову письменно о причине Вашего перерасчёта, и хорошо бы получить справку от службы обслуживающей Ваш дом какого числа отопление Вам подали, и закончили работы по удалению воздуха в стояках Вашей квартиры/дома, а всё остальное это им просто дробинка для слона.

06.03.2015Крутой

Почитал комментарии на сайте южноуральца в статье про дом в руки с этого сайта - полный фарш сектантов! и похоже идол Чеснокова, собравшая собственное гетто, где вход инакомыслящих запрещён...только голос не в их духе кто то подаст - зашипели сворой..устроили там собственный Майдан с только им льстивой голоснёй.
Ивану Константиновичу - выходите на жилищьную инспекцию, пусть потрошат Чеснокову, по моему это в их компетенции

Жители домов являются хозяевами своих домов больше никто, как они решат так и будет. Просто народ не привык сам принимать решения, все по совковски ждут придет добрый дядя и наведет порядок в их жилище!

Зато в каждой статье, хоть маленько касающейся коммуналки, тут же появляется куча комментариев, какие АВТ во главе с Ломовым жулики и проходимцы. Причем всем известно, что у РОСа и АВТ конфликт из-за дома по мира 3, росовские тролли сами об этом на всех углах раззвонили. Видать все усилия и деньги Чесноковой уходят не на обслуживание домов, а на содержание интернет-троллей и обливание АВТ грязью. Причем хамский тон комментариев похоже соответствует похоже стилю работы Чесноковой.

06.03.2015Елена

Иван Константинович, вы напишите заявление в прокуратуру ( и соседи обязательно пусть напишут), без Вашего заявления ее никто не проверит! не останавливайтесь на разговорах в "сети"... прокурорские проверки эффективны, но начинаются ТОЛЬКО после письменного обращения граждан.