Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Отставка Орлова??

14.03.2012

На одном сайте случайно нашла вот что: В Чебаркуле инициативная группа начала сбор подписей за отставку мэра Андрея Орлова. К подобной реакции привела очередная коммунальная реформа. Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу?

Автор: Алиска Просмотров: (6059)
Комментарии (72) Оставить своё мнение+
18.08.2013Клаус

Сегодня верить кому то просто громадный риск только потому, что общество не готово к таким шагам как выборы лица, и главное когда это лицо становится неуправляемым его избирателями,его затем просто невозможно удалить из власти кроме как убить, и особенно когда это общество состоит из кучи лиц разного сословия по вероисповеданию, по воспитанию, и просто по количеству собственности,и выход только один, что выборы такого лица необходимо назначать с оформлением с ним договора, в котором просто оговорить ряд пунктов относительно прав его на расходование бюджета, где основное решение должно быть передано на референдум жителей города, и главное, чтобы было сразу оговорена его ответственность, и порядок сложения им полномочий в случае неисполнения им своих обязанностей , и своих предвыборных обещаний, и если это будет, то никогда не будет убийств должностных лиц, и всякое крышевание властью фактов неисполнения своих обязанностей судами, прокурорами просто станет невозможным по вышеназванной причине, хотя для всего этого требуется и рост гражданской активности населения, или нам подходит для этого только государственный террор, но с "человеческим лицом" типа кубинского вождя, а это уже самоизоляция от всего мира, или можно китайским методом воспользоваться с публичными виселицами.

06.06.2013Казак

Ну и где эти списки, которые собирали? Хотелось бы вписать своё славное имя в ряды тех, кто желает убрать этого вруна.

19.06.2012Марина

В свое время за Орлова проголосовали даже пенсионеры, всем хотелось "вливания свежей крови" во власть. Поначалу ошибки Орлова воспринимались, как неопытность. Но постепенно становится все яснее, что за Орловым стоят совсем другие силы, которым "прибрать к рукам" Чебаркуль мешает как раз начавшееся активное сопротивление горожан. Я, пожалуй, поддержу это сопротивление, если мне покажут реального лидера (с именем и фамилией) и реальные дела, а не просто посулы "всё изменить к лучшему". Уж извините! А ведь уже до анекдотических ситуаций доходит: как только проходит информация об очередном отпуске Орлова, так наступает очередной "конец света" в отдельно взятом городе - уличное освещение в частном секторе исчезает вместе с мэром. Наверное, Орлову "кнопка" доверена...

09.06.2012Наталья

Можно же как-то высказать недоверие юридически грамотно Орлову и в отставку его. Где же проведенный газ в Мисяш? Хотя Мраморресурс отапливается газом да и дом господина наверняка тоже.

Столько споров, а я по факту столкнулась с бездействием нашей нынешней власти. И что примечательно,когда г-н Орлов только занял свой нынешний пост, было много обещаний и действительно стоило только позвонить зам.главы и пожаловаться на бездействие коммунальных служб, в этот же день все исправлялось и номер телефона даже нашли мой(откуда только взяли)и позвонили, в этот же вечер сделали отопление в квартире, а до этого несколько недель сидели в холодной квартире, когда на улице январь месяц, а дома +9 градусов тепла. А что сейчас? По улице Елагина, согласно графику признания жилья ветхо-аварийным и его сноса,наши дома снесены в 2009 году. А мы в них живем, и куда же дели 30 человек, проживающих в этих домах. На балансе города наших домов нет, а квартплату мы платим исправно, а кому мы платим неизвестно. В подъезде пол проваливается, ответ от УК делайте сами, на жалобу глава не реагирует. По хорошему поставить всех на пл.Ленина и расстрелять. У меня первоклашка каждый день в такую даль в школу ходит, а нам обещали общественный транспорт. Вообщем одни вопросы, но ответы мы на них не получаем. И что касаемо захвата нас Миассом, организация ЭкоПарк должна вывозить мусор и пилить деревья(тополя особенно), мусор вывозят исправно, но осенью так пилили тополя что один тополь упал на крыльцо и сломал козырек, никто ничего не исправил, все пеньки которые спилили побросали прямо под дверями квартиры.В этом году на соседний дом упала береза, в УК сказали убирайте сами у нас нет свободных бригад. Кто виноват и что со всем этим делать, становится вопросом без ответа.

а
"есть в чебаркуле порядочные и умные руководители, например: штыка, ладыгина, нестеров, мальцев и другие, которых многие знают и уважают."
Ну по поводу Штыки я не стал бы ратовать, это застой периода Брежнева. И главное все делишки втихую. А еще, не верь глазам своим, внешность достаточно обманчивая штука. Да и старый он уже, пусть живет себе на пенсии. Ладыгина, Нестеров не думаю что справятся. Для управления нужны не только хорошие отношения, но и другие немаловажные черты, как умение управлять, смелость, энергичность и главное привлекать к себе в команду умных и решительных людей, ну и т.д. Есть конечно в Чебаркуле люди, но не обязательно те которые на виду, да не из прежней власти. Вот поэтому и нужна организация "Общественное движение или мнение" кому как угодно, чтобы выдвигать и предлагать достойные кандидатуры.
А вообщем то пришел к выводу, что выборы это не совсем есть хорошо. Особенно для малых территорий, в такие территории должны назначаться, а с таких назначенцев всегда спрос прямой и конкретный. И главное назначенцы знают, если что не так, то быстро слетят.

Василич
"Без подписи. Я с Вами 100% согласен, все по закону, без чрезвычайщины. С начала надо думать, потом ломать. А все уперается в деньги. Мысли все хорошие, вы видели прожекты нынешней администрации, я видел. Где взять деньги что бы всю эту мечту организовать?"
Глубоко извиняюсь, забыл представиться, отправил без подписи, случайно.
Проекты замечательные, но как я ранее писал, догадка моя оправдывается, деньги вероятно будут инвесторов богатых, рассчитывающих на окупаемость проектов. Если проекты внедрятся в жизнь, поток желающих на Уральскую экзотику посмотреть прибавится даже из-за границы,а природа действительно у нас замечательная. Так что, проекты эти рассчитаны на долгосрочную прибыль, а деньги, в прессе достаточно информации о владельцах миллиардов, так что думаю не стоит покидать Чебаркуль, и за бесценок покидать свои квадратные метры. Помню недавние (советские) прошлые, когда в зеленой зоне (курортной) жилье было значительно дешевле чем в городе. А сегодня, что наблюдаем. Кстати проекты эти не нынешней только администрации, а наработки еще и прошлых администраций. Так что не стоит отдавать лавры только действующей администрации.

25.04.2012а

прожекты все в кармане. люди не нужны нам ни чужие ни северины с шацкими (они тоже те ещё вредители и хапуги). есть в чебаркуле порядочные и умные руководители, например: штыка, ладыгина, нестеров, мальцев и другие, которых многие знают и уважают. давайте выдвигать своих, даже уговаривать порадеть за народ. а организовываться нужно и кончать беспредел у нас дома. где вы активисты?

24.04.2012Василич

Без подписи. Я с Вами 100% согласен, все по закону, без чрезвычайщины. С начала надо думать, потом ломать. А все уперается в деньги. Мысли все хорошие, вы видели прожекты нынешней администрации, я видел. Где взять деньги что бы всю эту мечту организовать?

24.04.2012

"Василич
я тоже патриот
Фома неверующий
Обращаюсь к Вам - а может надо попробывать что-то изменить? Может стоит рассмотреть повнимательней моё предложение в статье "Обращение! Чебаркуль-ответь мне!", может есть в этом разумное зерно?"
Администратор, я согласен с предложением, о создании общественного движения. Но сделать это необходимо в соответствии с законом, чтобы не объявили персонами нон-грата или революционерами. Хотя, в последнее время, по моим наблюдениям, власть местная сама нарушает законы, одним нарушением из которых является, создание все новых ООО "РКЦ". Почему игнорируют закон о конкуренции, вероятно используют статью любимую статью "Чрезвычайные ситуации", ситуации которые сами и создают.
Необходимы добровольцы из числа продвинутых чебаркульцев, чтобы зарегистрировали "Общественную организацию" и тогда желающих вступить и подписаться против развала в городе, будет множество.
Надоел беспредел и бардак в городе. Вообще у меня возникла почему то мысль, а не делается это специально, город расположен у озера Чебаркуль, при деньгах и хорошем раскладе, почему не оборудовать на "брегах" озера различные
развлекательные центры и места отдыха для элиты. Земля нынче дорогая, особенно с такими природными данными.
Народ же постепенно покидает город, особенно молодежь.
На мысль такого рода навело, обветшание города, и много еще чего такого. Ищите соратников.

я тоже патриот
Я готов к бескорыстной и настоящей дружбе с Вами, как и с каждым, кто выразит подобное желание!

Валера...пусть я написал так, что тебе показалось это не здравым, но я пишу всегда то, что думаю - правду, я открытый человек,ваш сайт - как ты его назвал "замочная щель" - это возможность людям выразить свою точку зрения, а не подглядывать через неё из своего бункера, и не стоит думать, что я "подглядываю" и больше ничего не делаю, ты ошибаешься, с такими высказываниями ты просто нормальных людей отвернешь от своего сайта, поверь.... по поводу того, что ты сожалеешь о том, что не можешь стать мне другом - можешь, ничего невозможного нет, тем более у нас есть общие товарищи(мне так кажется)....а вообще есть ли они сейчас, настоящие друзья? я думаю, что даже единомышленников сейчас мало, если конечно дело не пахнет деньгами.....но все таки хочется верить что не все еще пропало :) Время все расставляет по местам,наказание и правосудие чаще всего находят адресат, а людей всегда сплачивает вера и идеи.

олег
Благодарю за высокую оценку!!!
"Баламучу" я НАРОДНОЕ Движение, такого у нас не было и если у меня получится - мы не станем мешать "мэру спокойно работать", мы станем смотреть КАК ЭФФЕКТИВНО он работает и при не довольстве его работы (не довольстве жителей города!) возьмём да и заменем......а будет это Орлов или Воронов - пусть история покажет, только у нас будет в руках ручка с красной пастой - мы сможем зачёркивать ею ошибки чиновничьи в этой самой истории

20.04.2012олег

господин администратор вы я как погляжу затеваете очередную хрень. это мы уже проходили долой царя.ваше конкретное предложения вернуть старпёров к власти.кто против мера орлова назовитесь или опять только из за угла можем визжять покажите нового лидера.если нет то инехрен людей боломутеть дайте меру спокойно работать. я за ОРлова.

Я не могу прокоментировать пост Пацефиста, из-за своей не компетенции в этом вопросе. Я не имею не малейшего желания ворошить "грязное бельё", я имею ОГРОМНЕЙШЕЕ желание, засучив рукова, занятся стиркой, сушкой, глажкой и расскладыванием по полочкам, аккуратно сложенные дела города Чебаркуля!!!......К чему и призываю всех ВАС, господа!

20.04.2012

Валера, прокомментируйте пожалуйста пост ПАЦИФИСТА !!!

я тоже патриот
Я прочитал раза три Ваш пост....и с каждым разом всё больше ловил себя на мысли "здравости" такого мнения.... не стоит верить мне и моим соратникам - лучшее что можно сделать в Вашем случае превратится в премудрого пескаря и человека-футляра в одном лице.... это позволит Вам прожить прекрасную жизнь созерцая нашу "мышиную возню" через замочную щель своей квартиры-бункера......я сожалею что не смогу быть Вам другом........
Валерий

Админ, я не знаю как тебя зовут,не знаю как зовут твоих соратнпиков и правильно ли будет вам дать свои контакты...... я понятия не имею кто тут пишет, кто то за Орлова, кто то против него, но я точно знаю одно, что я не верю ни тебе, ни тем кто пишет тут, по одной простой причине, писателей таких много, пишут многие на 2 фронта, а может и на 3, и пишут для того, чтобы выявить своих оппонентов....поэтому доверия нет - вот самое главное почему нет сплоченности тут у тебя, скажи и докажи мне как я могу тебе доверять?я много чего могу сделать, и меня раздражает от того, что я не могу этого сделать, а все потому что нет нормальной команды, но кто даст гарантии , что ты не Орловский ?или не Сафоновский?или не Гуровский? или еще какой....там( веры нет никому.........................

На реплику Елены от 6.04 2012. "Нам нужен "свой, домашний мэр". "Пришлых мэров - вон отсюда". Где наше ЖКХ, водоканал? Можно ответить одно. Развал нашего ЖКХ, водоканала начали господа Степанов и Малеванный (первый стал начальником МУП "ККП", в который объединили водоканал, теплосети, МУП "Жилищная инициатива", которое кстати занималось обслуживанием населения, и другие коммунальные предприятия города; а второй стал, если не ошибаюсь начальником УЖКХ), и все это было сделано при прямой поддержке нашего местного домашнего "всеми любимого мэра" Г.Ф. Северина. К чему это привело, мы сейчас и наблюдаем. А на Орлова катят бочку потому что он попробовал отодвинуть от этой кормушки наших местных "отцов города".

Маруся
Поддержите инициативу создания общественного Движения, и тогда у нас будет реальная сила влиять на жизнь в городе

17.04.2012Маруся

Да что вы привязались к этой кормушке - если кто-то и лишился её, значит Орлов с ними не захотел делиться вот пусть за это и расплачивается. А в место своего авто пусть бы лучше начал проводить газ в Мисяш - все равно не целевое расходование средств зато бы люди благодарны были и не такие злые были на Орлова. Пусть убирается в свой Миасс и там свою кандидатуру выставляет в мэры. не надо никогда чужих людей выбирать на эти должности.

Фома неверующий
Василич
я тоже патриот
Фома неверующий
Обращаюсь к Вам - а может надо попробывать что-то изменить? Может стоит рассмотреть повнимательней моё предложение в статье "Обращение! Чебаркуль-ответь мне!", может есть в этом разумное зерно?

Василич:Не хрена себе скромные!!!! Пусть знающие люди расскажут о старом добром заикающемся дедушке. Начиная от УралКуза и до 2010 годе. Есть знающие и все помнящие.
Я с тобой согласен Василич, с претензиями к бывшим чебаркульским правленцам, потому и проголосовали за пришлого,а получилось как у небезызвестного В.С. Черномырдина, "Хотели как лучше, а получилось как всегда", но то что творится сегодня, это вовсе беспредел. Все что явное, вызывает возмущение, а про то, что не дошло до общественности, даже подумать, наверное бр-бр-бр "волосы ершиком встанут". А глаза такие наивные и добрые вроде!!!!
Но не верь глазам, а смотри по делам. А дела!?!? - дороги разбитые, мусор по всему городу.

Василич никто не спорит о том, что не работали старые власти, только и новые то что делают???думаете старого выбирали для того чтобы он ничего не делал?, просто выбирали его большинством те - кто работал когда то под его руководством - заводчане,и выборы прошли честно, про его репутацию незнаю,но думаю,что люди не голосовали бы с таким перевесом за него,альтернативы не было тогда другой, почему то никто из тогдашгних кандидатов не прошел больше-и все думали лучше будет возможно...по крайней мере хуже чем сейчас не было,а нового выбрали путем "тайного военного" голосования....никто тогда и подумать не мог что такая веселуха будет сейчас.Если как вы утверждаете новый честный, то он плохой руководитель раз такую команду подбирает, текучка кадров просто поражает, как в супермаркете продавцы-консультанты меняются...но скорее всего дело совсем в другом.

10.04.2012Василич

Фома неверующий:..."Да нет, логика нормальная, просто свои намного скромнее были". Не хрена себе скромные!!!! Пусть знающие люди расскажут о старом добром заикающемся дедушке. Начиная от УралКуза и до 2010 годе. Есть знающие и все помнящие. Что толку!! Так будет всегда. Нужны конкретные уголовные дела с судебными решениями. А так одни слова. Виноваты левые, виноваты правые, а где судебные решения. Нет значит не виноват. Виноват следственный комитет и прокурор. Если все все знают, они ничего не видят.

Василич:"Я то думаю, почему это так Чебаркуль расцветал до прихода " пришлого мера"? Ах вот оно в чем, свои, чебаркульские."
Да нет, логика нормальная, просто свои намного скромнее были.
Василич: "Уймитесь дайте работать человеку, цыплят по осени считают."
Боюсь уже считать нечего будет. Зухра не Зухра, все и так видно наглядно.

***
Для Вас создал Шоу-Рум.... участвуйте, там только позитив!!!

09.04.2012***

Почему все вечно не довольные...как сброд сплетников каких то...((( Во всех темах, проблемы, проблемы и еще раз проблемы, все козлы и т.д. а что нет ни у кого позитивных тем?!

06.04.2012

Без яиц цыплят не бывает, даже в Миассе.

06.04.2012Василич

Я то думаю, почему это так Чебаркуль расцветал до прихода " пришлого мера"? Ах вот оно в чем, свои, чебаркульские. По вашей логике так в Америке должны быть только индейцы, а в Асвтралии одни местные аборигены. Да и Чебаркуль если глубже копнуть далеко не русский, и вы по всей видимости однозначно не исконно чебаркульская Зухра))) Уймитесь дайте работать человеку, цыплят по осени считают.

06.04.2012Елена

Нам нужен "свой, домашний мэр". "Пришлых мэров - вон отсюда". Где наше ЖКХ, водоканал?


Фома неверующий :",,,И что самое смешное, бывшие сподвижники, ныне все практически поголовно, стали противниками, какой то детский сад, чес слово. Но вызывает серьезный вопрос, что не поделили...."
Все думали, что дорвемся к кормушке и присосемся, а сиську то отобрали и заставили работать, а работать ох как мы не любим, лучше уйти в позицию. Революционеров у нас уважают. Ведь критиковать легче чем работать.
Давайте будем честно каждый на своем участке нести свой крест, уже перед областью стыдно.

Ну и менталитет у наших некоторых граждан,(школа № 7), "Андрей Викторович" мы за вас, но вы отремонтируйте бассейн в школе, чес слово обмен какой - то, пардон, договор. И почему то, упорно не замечают глас в пустыне иных, " Как и куда расходуются платежи населения и не только платежи. А про чистоту и уборку в городе вообще молчу, тоска зеленая, что творится в городе, какое то убожество. Дома обшарпаны, засохшие сорняки , порой выше человеческого роста. Нищета так и бросается в глаза, особенно когда из другого города приезжаешь.Даже не спасают убожество магазинчики. А что если и сделано, так это должностная обязанность, а не достоинство. На то и выбирали и зарплату получают. И все время разборки с прошлой властью, на потеху населению. И на фоне всего этого все чаще вспоминается поговорка "Свекровка ... ну вы сами понимаете, что дальше, снохе не верит".
И что самое смешное, бывшие сподвижники, ныне все практически поголовно, стали противниками, какой то детский сад, чес слово. Но вызывает серьезный вопрос, что не поделили.
Кстати, при прошлой власти, при всех их недостатках озвученных новой, в городе гораздо приличнее было.
Обидно за свой город, обидно за нас сограждан.

С другой стороны, зачем эти все высказывания. В нашей стране мнение не учитывается, хоть тут выскажешь хоть на митинге. Кто бы не был у руля всегда будем хаить. Хоть унитазы из золота поставят будут кричать где алмазная огранка и как много тогда украли. У всех менталитет такой, и сами ничего не делают и другим не дадим. И плохой Орлов или хороший, что вы можете сейчас сделать? А ничего. Проголосовали и все ждем чуда. Уже со всех сторон на него и дуют и пугают. а толку, раз до сих пор в кресле сидит значит нет за что снять. Есть поговорка что если руководителя не видно не слышно, значит сидит себе тихо, ни чего не делает, а если кипишь вокруг него, значит делами занимается, от того и щепки летят. Говорить о том что раньше одно время было, а щас другое и руководителей сравнить нельзя? Да можно и нужно. К примеру детские горки дворовые сейчас покупать надо на бюджетные деньги так как демократия, а раньше людей направил и так сварили и сколотили. Возможности разные, а результат один должен быть, улучшение нашей с вами жизни!

29.03.2012Василич

Если кому то интересно: Орлов Андрей Викторович: Планирую работать мэром до 2025 года

Эксклюзивное интервью для РИА «ФедералПресс» главы Чебаркуля

Всю минувшую неделю региональные СМИ будоражили общественность сообщениями о том, что силовики предприняли акцию, в ходе которой якобы изымали документы в администрации Чебаркуля. Сообщалось, что внимание следователей привлек один из договоров на приобретение автомобиля для нужд самого градоначальника, которому сейчас грозят серьезные неприятности. Сам глава Чебаркуля Андрей Орлов находился в командировке и был на тот момент недоступен для комментариев.

В эксклюзивном интервью для РИА «ФедералПресс» Андрей Орлов рассказал о том, почему он не боится претензий правоохранительных органов, впервые обнародовал список чебаркульских оппозиционеров и признался, что намерен оставаться в кресле главы еще много лет.

Информация о том, что сотрудники регионального управления Следственного комитета изымают в мэрии документы, застала вас врасплох?

Меня действительно не было на месте. Я был в служебной командировке в Финляндии, изучал опыт по утилизации твердых бытовых отходов. Но только никакого изъятия в администрации каких-либо документов не было.

А что было?

Был визит следователя Следственного комитета Ахметзянова, который привез запрос о предоставлении документов в связи с проводимой проверкой по заявлению. Его написал Моторин, бывший внешний управляющий МУП «Комбинат коммунальных предприятий», которое он безуспешно пытался вывести из банкротства.

Все о чем писали некоторые СМИ – выемка документов, парализованная работа администрации – не было этого. Как еще доказать? Можете пройти и пообщаться с сотрудниками. Я при этом рядом стоять не буду.

Считаете, кому-то было выгодно так нагнетать обстановку?

Да. Вы вспомните, из-за чего весь сыр-бор. Вступив в должность главы, я столкнулся с тем, что практически все городское имущество за исключением, может быть, зданий детских садиков и школ было передано в МУП КПП. Это произошло в 2005 году. А в 2007 году его подвели к банкротству, и сам бывший глава подал заявление на свое же предприятие с требованием признать его банкротом. Предполагалось, что в дальнейшем на базе муниципального предприятия будет создано частное, а все его имущество перейдет в руки неких физических лиц.

За два года работы нам удалось приостановить процедуру банкротства. Все имущество примерно на 100 млн рублей было возвращено в муниципальную казну. Можно представить, какого лакомого кусочка была лишена группа людей, которая все эти годы банкротила городское хозяйство.

То есть вы знали, что такая проверка намечается?

Да. Моторин просил проверить обоснованность использования администрацией автомобиля Volkswagen Multivan.

А в СМИ со ссылкой на вашего заместителя писали, что проверка проводится чуть ли не по вашему заявлению.

И это тоже правда. Я просил провести проверку в отношении одного сотрудника следственного отдела управления СК по Челябинской области в Чебаркуле. Таким образом, было и есть два заявления, по которым синхронно проводятся две проверки. Видимо, журналисты услышали не так.

А еще в СМИ договор аренды микроавтобуса Volkswagen Multivan, который вы от имени администрации подписали с фирмой родного брата «Миасс-Энерго», называют одиозным. Согласны с такой оценкой?

Этот договор проверяли уже такое число раз! Есть проверки прокуратуры области, милиции, ревизионный отдел регионального отделения «Единой России» проверял, даже Главное контрольное управление Челябинской области… Все ошибки, которые были выявлены в ходе проверок, давно уже исправлены. Ни о каких 2,2 млн рублей, которые якобы уже выплачены администрацией за этот автомобиль, и речи не идет. Это все фантазии.

Но писали, что следователи собирали материалы для возбуждения уголовного дела в отношении вас. Все настолько серьезно?

Ну, доследственная проверка идет. По ее окончании будет вынесено решение либо о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в его возбуждении.

Вот говорят, мол, как можно было подписывать договор с фирмой, которой руководит мой родной брат Илья Орлов! Ну, а если бы с той стороны договор подписывал Петров, например? Весь этот шум был бы уместен, если бы я своими действиями причинил ущерб бюджету муниципального образования или жителям Чебаркуля. Но, с одной стороны, машина была приобретена в силу служебной необходимости. Это факт, с которым не спорят. С другой стороны, нет у бюджета денег, чтобы сразу достать и выложить за машины 2 млн рублей. Мы пошли по пути рассрочки платежей за автомобиль. И потому первоначально в договоре аренды (я подчеркну – первоначально!) были предусмотрены положения о том, что арендные платежи будут зачтены в выкупную стоимость автомобиля, который через три года должен был перейти в собственность города.

Не дорого для Чебаркуля покупать в рассрочку автомобиль за 2,2 млн рублей?

Нам действительно была необходима машина такого класса, потому что объем документов, которые мне приходится подписывать, достаточно великий. Речь идет о своего рода моем офисе на колесах – там есть столик для работы и освещение, все необходимое.

Вот вам в цифрах эксплуатационные затраты на содержание в 2011 году трех автомобилей, которые на сегодня числятся на балансе администрации города. Volkswagen Multivan – 25 606 рублей,NissanTiida– 273,5 тысяч рублей, ГАЗ-3102 – 73 тысяч рублей. Как говорится, без комментариев.

А еще вам в упрек ставят тот факт, что в конкурсе на право предоставления администрации автомобиля на условиях аренды принимали участие всего две компании – ЗАО «Миасс Энерго» и ООО «ПКФ «Практика». Но в обеих соучредителями в прошлом выступали вы.

Да, я их создавал. Но на сегодня законодательство в сфере госзакупок настолько прозрачно, что только совсем ленивый не сидит на сайте и не кликает мышкой, просматривая интересующие его лоты. В чем меня можно упрекнуть? Котировки объявлены, сроки приема заявок были выдержаны… Комментировать, почему среди участников конкурса не появились челябинские дилеры автомаркиVolkswagenравно как иные компании, мне сложно. Говорить, будто конкурсная документация писалась под конкретный автомобиль, тоже нельзя. В ходе очередной проверки осенью прошлого года проверяющие нашли аналогичные автомобили. Мы могли арендовать их, но других заявок просто не было.

Расскажите о ваших взаимоотношениях с компанией «Мечел-Энерго», которая открыто поддержала инициативную группу, добивающуюся вашей отставки.

Правильнее в этом контексте говорить не про компанию «Мечел-Энерго», а про ее конкретное подразделение, которое производит тепло для нашего города. Некоторые СМИ пытаются представить так: два года назад пришел Орлов и у «Мечел-Энерго» стало все плохо, начали расти задолженности, расплодились фирмы-однодневки, на счетах которых оседают деньги компании.

Если это так, то почему, скажите мне, подразделение «Мечел-Энерго» в Чебаркуле не идет в суд, чтобы отстоять свою правоту? Почему с их стороны нет внятных обращений в правоохранительные органы? Они пытаются вокруг этой ситуации выстроить политическую подоплеку.

А где тут политика?

У нас по ТВ (независимая телекомпания ТВ-Ком. – Авт.) бегущей строкой прошло объявление о том, что желающие оставить подписи под требованием об отставке главы города должны обратиться к директору «Мечел-Энерго» в Чебаркуле Алексею Алексеевичу Чернышеву.

Алексей Чернышев – бывший заместитель главы города Чебаркуля по городскому хозяйству. Когда я выиграл выборы, Чернышев понял, что он не сможет со мной сработаться, он написал заявление и ушел по-собственному. Я предпринял много шагов, чтобы он стал директором подразделения «Мечел-Энерго» в Чебаркуле, рекомендовал его в Москве как хорошего специалиста. Однако все оказалось не так, как я хотел и думал. Алексей Алексеевич начал высказывать желания занять пост главы Чебаркульского городского округа и принимать всяческие меры. Я не фантазирую.

Я убежден, что в основе непростых взаимоотношений подразделения «Мечел-Энерго» и администрации города слишком много личных предпочтений Чернышева, руками которого ведется кампания против мэрии. По-человечески, неприятно все это.

А не возникало желания, используя свои связи в «Мечеле», пролоббировать смену руководителя?

Что вы, это же корпорация, там свои правила! Опять же я сам рекомендовал Чернышева.

Вы знаете, кто входит в инициативную группу, которая добивается вашей отставки?

Предполагаю. Знаете, когда я в этом месяце выступал на заседании собрания депутатов с отчетом за 2011 год, мне передали записку. И ее автор – я видел его в лицо, но вряд ли мы его разыщем – перечислил тех, кого он относит к оппозиции. Забавный список.

Первая фамилия – Чернышев А.А., затем Чеховских Василий – бывший работник этого здания, из команды экс-мера, Чернухин Владимир – директор РКЦ, Ежов Станислав Владимирович – экс-директор МУП «Коммунальщик», попался какое-то время назад на краже шести листов шифера, Северин Г.Ф. – экс-глава, Еременко Александр Владимирович – директор муниципального учреждения строительства, Легалина – жена Ежова, Кадышев Сергей – экс-работник ЖКХ, занимался согласованием проектов, переводом жилого в нежилое, Леньков – директор ТК ТВ-Ком, Костерин Ю.С. – работник администрации и Моторин М.Г.

Возвращая имущество в муниципальную собственность, вы, получается, напрямую задели интересы инициативной группы?

Да. И это нормальная ситуация. Нормальная политическая интрижка, которая закручивается по своим законам. Поймите, все эти два года мы боролись за то, чтобы зарегистрировать в муниципальную собственность утраченное имущество. Я уверен, что все эти сети тепло- и водоснабжения, дороги и канализация должны принадлежать городу.

Губернатор или кто-то из его подчиненных не звонил, не интересовался тем, что за шум вокруг вас в СМИ поднялся?

Нет. А о чем меня еще спрашивать? Вот у меня на столе перед вами лежит том материалов проверки Главного контрольного управления Челябинской области. Проверяли в октябре 2011 года, в очередной раз интересовались обстоятельствами приобретения на условиях аренды мэрией автомобиля Volkswagen Multivan. Представление об устранении выявленных нарушений датировано тоже октябрем прошлого года. Все эти документы есть в администрации губернатора. Зачем мне по этому поводу звонить?

То же касается наших взаимоотношений с «Мечел – Энерго». Есть мои разъяснения как в адрес заместителей губернатора, так и министерства строительства, которое курирует данное направление.

Говорят, что вы чуть ли не специально летали в Москву, чтобы встретиться с Зюзиным, с которым якобы ведете какие-то секретные переговоры в тайне от руководства области.

С Игорем Владимировичем я встречался единственный раз. 15 июля 2010 года я был приглашен на День металлурга в Челябинск. Мы с ним не здоровались, не обнимались, на брудершафт не пили, сидели вообще за разными столиками. Ну а в этот раз у меня в Москве даже физически не было времени, чтобы задержаться и попасть в Группу «Мечел». Все мои билеты на самолет свидетельствуют об этом.

Вы на выборы главы Чебаркуля, которые состоятся в 2015 году, свою кандидатуру выставлять собираетесь?

Да, и на те, что состоятся следом за ними тоже. Не зря же мы эти два года закладывали основы для нормального функционирования городского хозяйства, собирая по кусочкам разбазаренную собственность.

Беседовал Сергей Блиновских, подготовка Екатерина Аблицова

25.03.2012Василич

Значит в отчете Орлова брехня, а с чужих уст правда. Да в этом что то есть.
По поводу огоньков- они мне нравились, не вдаваясь подоплеку с экономией)))

25.03.2012Галина

Ага, так вам и раскрыли всю правду матку в этом ОТЧЕТЕ!!! нам, людям дают только ту информацию, которую нам положено знать, и ничего лишнего и компрометирующего. Да даже эта утка с проверкой в администрации.. для выгоды же Орлова. Местная администрация просто не позволила бы СМИ разглашать подобное, тем более, если и вправду не все в порядке. Он потом просто официально заявит: вот у меня все в шоколаде! была же проверка...
а для нас, простых людей, ничего не делается... например: те же самые огоньки на НГ повесили, а до этого несколько дней на улице света не было (сначала на нас же сэкономили, а потом - поглядите, горожане, "ВСЕ ДЛЯ Вас!")

24.03.2012 Василич

Иваныч. Зачем использовать испорченный телефон. Зайдите на официальный сайт Чебаркуля, найдите ОТЧЕТ ГЛАВЫ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗА 2011 ГОД прочитайте. Если вас это устраивает, на здоровье, нет, доказывайте, ищите другие источники..

24.03.2012Иваныч

Дмитрий В.Г. вы сами то можете в какую либо сторону написать про то, что сделал или не сделал Орлов? напишите если не трудно, и напишите что сделано или не сделано поконкретней...и о чьей кормушке вы там говорите? не о той ли в которую платят простые горожане???и вправду исчезла(...

23.03.2012Василич

Я не оцениваю работу других, за собой косяков хватает. Смотрю на желчность других и не понимаю, для чего все это.Толи это позиция такая, толи это диагноз.

Дмитрий, вот то что вы предложили, точно вата. почему? попробую
переход на новую экономическую модель произошол не так давно. если по простому, предыдущий глава в старой системе измерений а новый уже в другой. расматривать их заслуги в состязательном ракурсе без привязки к этим моделям -утопия.
в каждой модели есть, как плюсы так и минусы. не, нехватит у меня мозга объяснить все это доходчиво .............. лучше пытаться описать понятными словами "где мы сейчас находимся"

любителям Орлова - если и найдут что нибудь на него, ничего ему не будет - он фигура системная

Чтобы не лить воду и не катать вату, это можно делать бесконечно, предлагаю перепалку вести следующим образом, одна сторона пишет что хорошего сделал Орлов и не сделали предшественники, а другая наоборот и картина примерно станет ясной. А то сейчас и собаке ясно, что Орлов порушил устои предыдущих прихлебателей и лишает их кормушки и против него началась информационно-агитационная война как принято сейчас говорить.

23.03.2012

Тася. Вот теперь спасибо!!!

23.03.2012Василич

Сижу курю!! Ну вот у вас снова началось, сочувствую)))

23.03.2012тася

официальный комментарий на официальном сайте! Комментариев по поводу этой новости в инете куча!Газета "Южноуралец" официально тоже написала. Официальный комментарий пресс-службы администрации
«Спешим обрадовать горожан и тех, кто еще не успел поверить в недостоверную информацию — никакого паралича нет, а работа мэрии идет в привычном режиме. Никаких обысков, о которых писали СМИ, а тем более выемки документов произведено не было, — комментирует 20 марта пресс-служба на официальном сайте города. — Отметим также, что 19 марта Чебаркуль с рабочим визитом (!!!) посетил следователь по особо важным делам СУ СК России по Челябинской области, капитан юстиции Дмитрий Ахметзянов. Он рассказал, что следственный комитет начал работу в округе сразу по двум направлениям».
Первое, по сообщению пресс-службы, связано с приобретением автомобиля Volkswagen Multivan. Второе — с заявлением главы Чебаркуля Андрея Орлова в адрес областного следственного комитета о злоупотреблении своими должностными обязанностями одного из сотрудников чебаркульского следственного комитета.
«На данный момент, — говорится на сайте, — глава Чебаркуля Андрей Орлов находится в командировке, из которой вернется в пятницу, 23 марта. Сейчас его обязанности исполняет первый заместитель по социальным вопросам Владимир Гура. Именно он встретился в понедельник с Дмитрием Ахметзяновым. В ходе встречи представители правоохранительных органов отметили, что намерены работать в обычном режиме, а руководство города подчеркнуло, что в случае необходимости окажет сотрудникам следственного комитета любое содействие и представит все необходимые документы».

Василич, вы чо бесноватый? наверно давно в зеркале себя не рассматривали.))
по вашему ребята просто приехали чай спросить и узнать общественное мнение?
на заявление Гуру последовал очень быстрый ответ от СМИ и СК, в ответ гуру отмалчивается. чо я думать должен?

23.03.2012Василич

Тася! Там есть и другая информация, с комментариями Гуры, будьте объективны, выложите и её.

23.03.2012тася

а как вам информация, прошедшая в СМИ, "Сегодня, 19 марта, в администрацию Чебаркуля прибыла группа работников правоохранительных органов. Сотрудники мэрии сообщают, что их интересуют документы, касающиеся деятельности главы города Андрея Орлова и местного собрания депутатов.
В здании администрации работают опера подразделения по борьбе с коррупцией ГУ МВД по Челябинской области и следователи регионального следственного управления СК РФ.
«Проводится проверка в отношении сотрудников администрации Чебаркуля по вопросам целевого расходования бюджетных средств», – лаконично прокомментировал старший помощник руководителя СУ СК РФ по Челябинской области Владимир Шишков.
Вместе с тем, как стало известно сайту Chelyabinsk.ru, главу Чебаркуля Андрея Орлова подозревают (пока в обывательском, а не уголовно-правовом смысле слова. – Прим. автора) в оплате бюджетными деньгами автомобиля стоимостью более двух миллионов рублей.
силовики просто так не нагрянут!!! А глава опять в командировке??? За него Гура отдуваеться.

23.03.2012Василич

Радуюсь тому, что Вы перестали на людей накидываться, лучше философствуйте...

философия это несколько другое
вы то чо хотели сказать?

22.03.2012Василич

Ху, вижу ваше обострение прошло, философствуете, ну слава Богу!!

большинство конфликтов происходит по причине, что мы думаем что выражаем свои мысли понятным языком - увы практически всегда это заблуждение

22.03.2012Василич

Сижу-курю!!! Вам про Фому, а Вы про Ерему. Посмотрите сначала на себя в зеркало, потом давайте оценку другим. Вы как цепной пес. Хоть на кого, но злобно надо лаять. Вот я и о том, что привычка. Работать мы не хотим, но кого то обгадить, пожалуйста Вы то хотя бы своих близких уважаете????
Я не Дмитрий, а то я смотрю и ему бедолаге достанется от Вас.

я так понимаю, что Василич это Дмитрий Василич, но не суть
никаких НО - за все отвечает глава и только так
другое дело что для действующего главы мораль является атавизмом
что такое мораль - это наличие рамок, то есть ответственности. а перед кем отвечает глава? -правильно - перед губером, а должен еще перед горожанами - ну хоть чуточку.

22.03.2012Василич

Я вполне согласен, за все отвечает глава,но..Попробуйте что то изменить если десятилетиями люди привыкли работать по принципу:" Они делают вид,что платят, мы делаем вид что работаем". Я на 100% уверен, ни один из предшественников,ни нынешний глава не хотели ничего плохого городу. Но, мы, наш совковый менталитет не позволял и не позволяет переломить ситуацию.Давайте каждый на своем участке не ждать, а работать, что бы наш город стал лучше. Ту же пачку из под сигарет если будет выброшена не на землю,а в урну это уже хорошо. А мы кричим, что у нас плохие главы.Давайте посмотрим на себя. Ну вот, как то так)))...

Дмитрий , я совсем забыл сказать про уборку дворов. так получилось, что после выполнения кадастрового плана, дворы уже не принадлежат жильцам многоэтажек, а следовательно УК их убирать не должны. это теперь государева земля и если следовать вашей логике то жаловаться мы на Медведева должны, а ведь и правда чо он с___, свою територию не убирает

Дмитрию
Орлов у нас белый и пушистый, в его обязанности входит раздача всего имущества и сбор денег за аренду этого имущества, если по простому, получение прибыли от построения вполне законных схем.
и плевать что схемы работают с перебоями - это щас называется "спор хозяйствующих субъектов", а туда он не вправе вмешиваться.
помните, подняли налог за гаражи, что б попасть в какую то федеральную программу - программу выполнили - может пора налог снизить и полномочия у орлова для этого есть, но не будет он этого делать, он бюджет наполняет
почему глава не обьясняет свои поступки а если начинает объяснять то вопросов становится еще больше .....
если чесно надоел постоянный диссонанс от поведения нашего главы. он красиво рассказывал о фундаменте жизнедеятельности , только боюсь в этом фундаменте цемента нет - так, глина

(Юстас
Да гнать Орлова в шею.
Все что он сделал - это только развалил то что было сделано до него: дворы не убирают, плодятся "левые" конторы, ворующие коммунальные и бюджетные деньги и т.п.)

А при чем тут Орлов, он что ли дворы убирает или администрация? У вас есть управляющая организация которая и должна этим заниматься, с них и спрашивайте почему не убирают и куда деньги уходят. А то уже как кран в квартире течет это у нас Орлов виноват. Нашему дому вот не понравилась управляющая компания, жители проявили инициативу и выбрали самоуправление, и все довольны. А что за конторы, поподробнее, а то пшикнули, а кокретики нет.

Анатолий
Я не претендую этим голосованием на абсолютную достоверность. Жизнь показывает, что и выборы Президента ставятся под сомнение, это, следуя Вашей терминологии, тоже Лохотрон.....
Ваш призыв "один человек - один голос!" я категорически поддержваю, а если есть "вшивые овцы" - у меня нет желания их урезонивать, но суть голосования тем не менее наведёт на определённые мысли!!!
Благодарю за Вашу гражданскую позицию!

Спасибо за ответ!!
Ваш стиль, это ваш стиль( пишу как вы). Я не за белых, ни за красных, я за справедливость. Чтоб всем было понятно, напишу кратко. ГОЛОСОВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!. А все остальное ЛОХОТРОН.

Анатолий
Не стоит проверять меня на свободу слова на сайте! Ваш комментарий выложен без изменений и слегка аппанирую.
Во-первых, здесь зрелые люди, каждый будет раздумывать над ответом, а не над вопросом!
Во-вторых, все в равных условиях, что можно несогласным - можно и согласным с позицией персоны нашего мэра.
Ну и в-третьих, Ваш стыд - это только Ваш стыд, я не работаю честно или нечестно, я вообще не работаю ни как!

Администратору!!! Проверил ваш лохотрон, по поводу опросника по градоначальнику. Во-первых, вопрос поставлен в стиле референдума, то есть ответ уже сам напрашивается. Во-вторых голосовать даже в течении одного дня можно бесконечно. Группа доброжелателей " обиженных" градоначальником в составе 5-7 человек в течении одного дня могут высказать "общественное мнение" от 35 до 40 голосов. В итоге за 2-3 дня ваш желаемый рейтинг составит 120-150 голосов. Валерий не позортись!!!Или работаем честно или вообще не работаем. Мне стыдно. Интересно это мнение выложишь???

20.03.2012Юстас

Да гнать Орлова в шею.
Все что он сделал - это только развалил то что было сделано до него: дворы не убирают, плодятся "левые" конторы, ворующие коммунальные и бюджетные деньги и т.п.

17.03.2012

Конечно. Сам как представитель молодёжи города. Необходимо поощрять молодых специалистов!

<Вован>
Социальный статус работников культуры сегодня самый низкий в соцсфере. На эту зарплату не идут молодые специалисты, культура "не обновляется". А праздника нашим жителям хочется всегда. Мер города мог бы стимулировать молодежь пойти работать в досуговые учреждения, но этого нет!!!
в малых городах должны действовать специальные программы, когда молодой специалист получает сначала служебное жилье, а проработав несколько лет, имеет возможность оформить его в собственность. А еще есть-премии (например, как 13ая зарплата), есть доплаты.... все бы это они могли продумать при желании. Просто, либо желания нет, либо, заняты другим делом..как например- перевоз Миасса в Чебаркуль....(((

16.03.2012Вован

Конечно, но как вы понимаете ЗП устанавливает высшее правительство... конечно ЗП не одинаковая в регионах. Но чтобы в Чебаркуле получали 15 тыс. а в Челябинске 7 тыс. такое врядли. В общем это обширная тема. Вывод один Андрей Викторович не в ответе за ЗП работников культуры*

15.03.2012эдуард

Вован вообще то культура работает не на когото,а на государство.Значит на нас с вами.

15.03.2012Вован

Уважаемый ваша зарплата мне лично не интересна. С такой зарплатой работает 50% (если не больше) жителей России. Кто вам не даёт работать на себя?! Будьте ИП шником, реализовывайте бизнес идеи. Я не говорю про пекарни с большим стартапом... займитесь тем что умеете делать лучше других. Пока вы работаете на кого то вы никогда не будете довольны своей ЗП!

А о культуре забыли....пусть он сам на 5000 в месяц поживет....((((

Окружение А. Орлова видно не устраивает, что им не дают воровать. Вот они и пытаются сеять слухи, подобного рода.
Люди одумайтесь, мер то, нормальный и для города много делает.Вот бы ещё отремонтировали в школе №7- бассейн.Дети, особенно малыши, были бы очень благодарны.
Уважаемый Андрей Викторович, седьмая школа за Вас.

14.03.2012Вован

Что за бред.

Слухи они и в Африке слухи. Никакие подписи не помогут никакой группе.