Для просмотра меню нажмите ПЛЕЙЛИСТ

Партнер

Помощь Эксперта

Виток за витком...

05.10.2014

Администрация города вновь начала свои поползновения на территорию Детского парка. Она опять собирается выходить с предложением о застройке на собрание депутатов 7 октября. Этот вопрос уже рассматривался на трех комиссиях и во всех случаях его отклонили. Криворучко Т.П. обещала, что на собрании его рассматривать не будут, а отправят на доработку. Мне кажется - жители имеют право знать это!

Автор: Исмагилов Б.Ф. Просмотров: (2520)

__ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ____________________________________
Комментарии (23) Оставить своё мнение+
10.10.2014Олеся

Витёк, если бы вы внимательней читали комментарии, то глупости всякие не писали бы. Я ни слова не сказала про то, что молодежь уезжает из города потому, что не развлечений. Цитирую свои же слова: " А молодежь потому и бежит из нашего города, что нет никакой инфраструктуры и никаких возможностей." Возможностей здесь и имелось в виду, что нет достойной работы и соответственно зарплаты. Так, что выводы про мой юный возраст вы делаете не правильные. Юной я была лет 15 назад. Короче, Витёк, вы вообще не внимательно читаете и делаете выводы.

09.10.2014Иван

Нет Олеся вопрос этот неквам.Это мысли вслух)))))

09.10.2014Витёк

Действительно Ваня прав, что ТРК хорошо бы иметь на том месте, где ещё торчат руины здания бывшего нарсуда, где была и редакция газеты местной, ГАИ, соцслужба , пенсионный фонд и даже магази один, или два под ГАИ, но это ТРК больше для этого района вблизи фанерной фабрики, а вот ТРК бы на месте бывшей кондитерской фабрики тоже нужен для жителей этого района города с Куйбышевским посёлком,а вот то что Олеся говорит что молодёжь уезжает только потому что развлечений нет, то это просто от отсутствии жизненного опыта: уезжает молодёжь в поисках хорошей зарплаты, а вот когда хорошаязарплата , то такие больше ищут место проживания в пригородах города с большими развлечениями, и здесь больше вопрос наличия личного транспорта, и жить то при деньгах лучше в тихом уютном городке безо всяких ТРК, и совсем хорошо на природе в доме на берегу водлоёма , и чтобы лес был рядом, а развлечения если понадобятся, то при деньгах их можно найти в мегаполисе . Олеся видимо юная девочка, и больше живёт на деньги родителей, и ей точно нужны только развлечения, т.к. вопрос заработка её не особенно волнует.

09.10.2014Олеся

Уважаемый Иван! Вопрос: "Что касаемо ТРК,почему его не могут построить на месте старого гор.суда?" ко мне адресован??? Не понимаю как я могу на него ответить.))) Я лишь высказала свою точку зрения о том, что ТРК нужен в городе, а уж где он будет мне абсолютно без разницы! А молодежь потому и бежит из нашего города, что нет никакой инфраструктуры и никаких возможностей. Да и судя по отзывам люди хотят, чтобы в Чебаркуле одни пожилые люди жили. Им же самим потом даже обсуждать некого будет, сидя на лавочке у подъезда.

09.10.2014Иван

Уважаемая Олеся!Молодежь не надо отсюда вывозить,она сама отсюда уезжает.Я люблю свой город но у нас реально тут дыра.Работы нет,зарплаты нет,развлечений нет.Чем заниматься должна тут молодежь.Элементарно даже доступа практически нет к спортзалу который вечно битком.Что касаемо ТРК,почему его не могут построить на месте старого гор.суда?

07.10.2014житель

Только что просмотрел пресс-конференцию главы-одно вранье!По парку-внесения вносятся в правила землепользования:
1. В Пункт 1 части 2 статьи 26 А2.2 ПАРКИ, СКВЕРЫ, БУЛЬВАРЫ (основной вид использования) дополнить подпунктами следующего содержания:
1.8. Спортивно – оздоровительные сооружения закрытого типа, коммерческие учреждения оздоровительного направления, гостиницы, дома отдыха;
1.9. Павильоны проката спортивного инвентаря и др.;
1.10. Аттракционы;
1.11. Предприятия общественного питания.
1.12.Объекты развлечения со встроенными элементами торговли и общественного питания.
Поддерживаю также мнение Гостя.
Булат Фуатович, Чебаркуль с Вами!!!
А "положительные комменты про строительство ТРК"видимо пишутся по заявке арендатора участка и местных органов власти,к сожалению...

07.10.2014житель

Полностью поддерживаю "сижу курю".Булат, надеюсь Вас услышат в местных органах власти.Чебаркульцы с Вами и за Вас!!!

07.10.2014местный

сижу курю,вы что к выборам готовитесь?я разве сказал парк вырубать?парк не нужен был потому что им никто не занимался.а вы мне про экологию,еще про преобладающие ветра расскажите.лучше курить бросьте да машину сожгите.

07.10.2014Олеся

Иван, а с чего это вы взяли, что наш город для пожилых людей? Может вообще тогда всю молодежь отсюда вывезти и будет тогда здесь большая деревня!

"Местный"! Ты явно не местный, и тем более и не житель даже города, и не собираешься им быть, и тем более полный дилетант в вопросах градостроения, и любой с мозгами знает, что жилая зона от промышленной зоны должна иметь разделительную зелёную зону как фильтр, и не вина горожан, что была война, и дома строились впритык к заводам, но и тогда в войну были УМЫ проектирующие подобные парки, а ТЫ просто ЧУДАК на ту самую букву, когда хотят сказать, что ты вроде и человек, но..без образования, и тем более без знаний экологии, и охраны воздушного бассейна! Знай, что между НПЗ и жилыми домами зелёный коридор шириной быает и до 15 км, а этот парк просто мизер, и тот ты считаешь не нужным городу. Лечиться Вам надо уважаемый, а лучше покиньте нас куда нибудь в забугорье, и Вас там местные сразу оштрафуют за такие речи.

07.10.2014Диез

Зелёная зона жизненно необходима.Застройке - нет!

парк не трогайте.есть болото, есть частный сектор.кто мешает скупать землю и строить?

07.10.2014местный

Уважаемый, Булат Фуатович,хватит людям голову морочить с этим парком.Пока строиь там не собирались кому эта территория нужна была?Никому.и вам в том числе.А строить там нужно не развлекательный комплекс так фок с гостиницей.И место отдыха и рабочие места.А Вы так стараетесь может у Вас доля в трк Алиса?

Уважаемые жители города, довожу до Вашего сведения, в 60 годы был сделан проект по автомобильному мосту через жд дорогу, под снос попали 5-7 домовладений по улице Электростальской и часть парка, прежние градоначальники не стали ввязываться в данную работу, все оттягивали, оттягивали решение этой более нужной для города стройки, пока город не захватили миасские жулики, которые по своему хотят использовать данную землю. Миасские мародеры шевелятся только там, где можно заработать, неужели непонятно, я просто убежден, что за лоббирование места под застройку в парке, предоплату эти жулики уже стресли, это Сафонов и Орлов, поэтому такая суета!

06.10.2014житель

Читая ваши коменты, понимаешь одно - видимо написано по заявке арендатора земельного участка.Согласен, возможно и нужно городу ТРК, но не на этом месте,данный (заводской)парк, действительно является буферной зоной для города от метзавода.Если и строить на этом месте объект, то пусть он будет по назначению - для физкультуры и спорта, а не для развлечений.Что мы оставим своему будущему поколению?Одни магазины?Товарищи, арендаторы, оставьте нам, жителям- этот клочок земли, он нам действительно жизненно необходим.

06.10.2014 Гость

Намного важнее для молодежи трудоустройство в городе, перспектива по жилью, доступная медицина, дет.сады.
Развлекательные учреждения строятся где большая плотность проживающего населения, а строика в парке нужна только миасским жуликам и их чебаркульским шестеркам типа Маматову, Рудометовой, Лебедевой, в любой семье не без урода, надеюсь что скоро мы и эти фамилии забудем, как и фамилии Орлова, Сафонова, Гуры, хотя они и пыжатся, собираются проводить в свою поддержку пресс конференции, но не в городе, а в Челябинске. В Чебаркуле эти стрелянные летчики никому не нужны, и не интересны, город тупо ждет когда областная власть начнет заниматься Чебаркулем и изолирует на долгие годы миасских жуликов!

06.10.2014Иван

У нас город для пожилых людей которым кроме спокойствия больше ничего не надо.А что делать молодежи в этом городе?Ведь у нас элементарно даже нет кинотеатра нормального. В Волне там не то, что невозможно смотреть кино,там даже сидеть не где.Все сломанное и древнее.Надо городу свое ТРК строить.Хватит уже ездить по Челябинскам и Миассам чтоб кино даже посмотреть.Завлекать надо молодежь,а не распускать ее!

06.10.2014иосиф

Чтобы пойти на какие-то мероприятия или развлечения той же молодежи нужны деньги а порой немалые для нашего города а для тех кто шатается по улицам (как тут комментирует Олеся) им не нужны торгово-развлекательные центры им пришло бы по душе обычная подвальная качалка что еще нужно обычному уличному пацану но пацанов лишили и этого переделав народный качок в современный дорогой а главное недоступный для тех же пацанов из малоимущих и многодетных семей а власти следует задуматься нужен ли городу очередной бесполезный ТРЦ или хотя бы частично снизить криминогенную обстановку в городе среди подростков

06.10.2014Олеся

Согласна полностью, строить надо! Уже во всех городах есть подобные торгово-развлекательные центры, а мы вынуждены гонять в Миасс и Челябинск. Тем более молодежи хоть будет куда пойти время провести, чтобы по улицам не шатались.

06.10.2014Виктор

Да пусть строят, хоть город преобразится, а то дыра.

06.10.2014Жытель

Пояснил бы кто открытым текстом кто же это по фамилии, имени, и отчеству тот самый кто хочет построить в парке бывшем заводском торговый центр, и странно что этот тип так упёрто стремится прихватизировать для этого именно место в парке, а не допустим на месте бывшей кондитерской фабрики, где уж точно самое место под этот нужный будто бы городу центр развлечений, досуга, и ...торговли, где он бы стал доступен всем транзитникам, и всему городу с посёлком , и есть ещё место хорошее на перекрёстке ул.Советская, и 9-е Мая прямо на месте заброшеного дома, и рядом у этих всех мест все необходимые сети, а вот "напротив молокозавода" прорва конкурентов, и мало ожидаемых там покупателей, и более вероятно, что планируется торговая база рядом с железной дорогой, но тогда уж лучше им место в Мисяше, или на территории ЧЗС, где всё это есть. Всё это бы надо опубликовать: кто, для чего, и ..тогда можно и обсуждать, но зелёный барьер рушить просто преступление перед жителями города, и тему давно пора закрыть с этим парком, и для этого надо просто для дебилов вынести одно, и последнее на эту тему Постановление депутатское.

06.10.2014Я

Игорь, возле молокозавода хотят построить торговый комплекс.

05.10.2014Игорь

А что хотят построить на территории парка? Парка Победы или парка возле молокозавода?